MAN TGL Манипулятор
В линейке среднетоннажных манипуляторов Ман ТГЛ, покупатель может найти вариант, полностью устраивающий его по всем параметрам, поскольку производитель по индивидуальному заказу может изготовить грузовик, практически, с любыми характеристиками. В рамках данной серии, выпускаются автомобили с полной массой от 7 до 12 тонн, которые оснащаются различными двигателями (от 150 до 250 л.с. мощностью), ручными и автоматическими КПП, комплектуются рамами разной длины, а также оборудуются тремя видами кабин (со спальником, без спальника и двухрядными). Таким образом, учитываю специфику работ, которые планируется проводить при помощи автоманипулятора, заказчик может выбрать необходимый набор параметров будущего грузовика.
Также, исходя из особенностей работ, манипулятор MAN TGL можно оборудовать как тросовой, так и гидравлической КМУ. Первый тип крановой установки будет более удобным, если производимые работы связаны с опускание груза ниже опорной поверхности (на которой стоит грузовик), но за счет большого собственного веса, такой кран проиграет аналогичному гидравлическому в грузоподъемности.
В Европе подобные краны-манипуляторы MAN TGL используются в сочетании с гидравлическими КМУ. Одной из наиболее популярных установок данного типа является Fassi F110A.0.22, обладающая грузоподъемностью в 5280 кг. на вылете 2 м. Две выдвижные секции в составе ее стрелы могут обеспечить максимальный рабочий радиус почти в 8 метров, на таком выдвижении эта крано-манипуляторная установка поднимает 1 325 кг. груза, а при необходимости, ее можно дополнить гидравлическим захватом с ротатором, либо другими активными рабочими элементами для работы со специфическими грузами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАНИПУЛЯТОРА FASSI F110A.0.22:
Грузовой момент, тм | 10,7 |
Максимальный вылет, м | 8,1 |
Угол вращения, градусов | 390 |
Вес крана | 1520 |
Размер в транспортном положении, мм | 2300x825x2205 |
Ман ТГЛ с разрешенной массой 12 тонн, обладает грузоподъемностью, приблизительно 7900кг. На него можно установить тросовую КМУ с максимальной грузоподъемностью 5 тонн. Таковой является, например, южнокорейская крановая установка Kanglim 1056. Груз весом до 5 тонн она поднимает на минимальном двухметровом вылете, а при полном выдвижении телескопа, в пределах радиуса 15,6 м., с ее помощью можно оперировать грузами массой до 350 кг. В комплектацию установки можно включить люльку, позволяющую поднимать людей на высоту до 18 метров. В такой комплектации остаточная грузоподъемность данного автомобиля составит около 4 тонн.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРОСОВОГО МАНИПУЛЯТОРА KANGLIM KS 1056:
Грузоподъемность (кг) | 5,000 |
Грузоподъемность (кг/м) | 5000/2.4 300/15.5 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 15.5 |
Максимальная высота подъема (м) | 17. 6 |
Скорость масла (л/мин) | 60 |
Давление масла (кг/см2) | 200 |
Объем масленного бака (л) | 90 |
Тип стрелы | 6 — гранная |
Количество ступеней | 6 ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 11.73/30 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | 1~76/13 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2 |
Трос (лебедка) (диаметр*м) | 8*90 |
Скорость ГАКа (м/мин) | 16 |
Тип лебедки | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) |
Тип редуктора | Редуктор с червячьной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет) (м) | 4. 15 |
Тоннаж машины (т) | свыше 4.5 |
Опции | —- |
Масса КМУ (кг) | 1704 |
Краткие характеристики | |
Двигатель | 180, Евро-4 |
КПП | 6-ступенчатая |
Кабина | Без спального места |
Колесная формула | 4×2 |
Максимальная высота подъема, м | 17,6 |
Максимальный вылет, м | 8,10 |
Угол вращения стрелы, град | 390 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Тягач МАН TGX 18.440 4×2 BLS + A/C, АКПП (кабина XLX)
Тягач MAN TGXСедельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BLSНомер базового автомобиля — L06XKG31
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-5
Тип автомобиля — седельный тягач Vario
Кабина — XLX — кабина со средневысокой крышей
Колесная база — 3600 мм
Свес — 800 мм
Установка рулевого управления — слева
Разрешенные массы и осевые нагрузки:
Полная масса тягача — 18 000 кг
Полная масса автопоезда — 40 000 кг ( тех. допустимая — 44 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг
Задний мост — 11 500 кг
Двигатель. Охлаждение. Сцепление МАН тягача
Двигатель — D2066LF41 — 400 л.с. 294 кВт, Евро-5 SCR- 1900 Нм, Common-Rail, OBD2
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Обогрев топливного фильтра
1 — цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Система выпуска ОГтслева с выхлопной трубой назад
Коробка передач КП
Коробка передач ZF 16 S 222 DD
Передняя ось/ передняя подвеска
Передний мост VOK-07 с изгибом
Параболические передние рессоры 7,5 тонн
Стабилизатор передней оси
Задний мост/ задняя подвеска
Задняя пневмоподвеска 13 т
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Система пневматического подрессоривания ECAS
Подвеска на 4 — опорных рычагах (стабилизатор)
Передаточные отношения
Передаточное число HY i= 3,08
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве запасного колеса TL
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса
Шины
Передняя ось — 2*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Задний мост — 4*81#R0000713 WA 315/70R22,5 ANTR-FERN TL 154/150 K ПРИВ-ДАЛЬН
Запасное колесо — 1*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Топливной бак
Топливный бак, алюминиевый, 760 л справа и 100 л AdBlue с подножкой и 580 с лева
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр для 2 топливныхо баков
Крышка топливного бака с замком — 2 шт. невентилируемая, для одновременного закрывания
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером
Многофункциональное рулевое колесо
Рама
Колесная база 3600 мм
Задний свес 800 мм
Передний противоподкатный брус
Пластиковый бампер со встроенным фартуком
Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Прицепные и седельно — сцепные устройства
Седельно — сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм с интегрированной смазкой
Плита ССУ 40 мм фирма JOST
Тормозная система
MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Антиблокировочная система ABC
Противобуксировочная система ASR
Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
Кабина с крышей средней высоты XLX : ширина 2440 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Обтекатель двери
Крыша зеркала окрашенная в цвет кабины
Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Ветровое стекло тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Солнезащитный козырек перед ветровым стеклом
Зеркала для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для EC, со стороны пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
Обивка сидений — комфортная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER
Крндиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин XL ,XLX, XXL)
Противопылевой и антиаллергенный фильтр
Фонари для чтения, для водителя и пассажира
Подсветка
2 Спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Матрац для верхнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Солнцезащитная шторка на двери водителя
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Ящик в подлокотнике на двери
Холодильник
2 выдвижных ящика по центру панели приборов
2 мусорных ящика между сиденьями
Столик на холодильнике или ящике
Ковровое покрытие туннеля над двигателем
Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «High-Line»
Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува
Освещение
Корректор фар
Фара дальнего света / противотуманная, дополнительная, с боковым светом
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Без боковых габаритных фонарей
Омыватели фар
Магнитолы / информационные системы
Аудиосистема МАН
Магнитола МАН BasicLine 24 В
Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор
Специфика эксплуатации и страны
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения
Окраска
Шасси — Черный графит RAL 9011
Колеса — Белый алюминий RAL 9006
Кабина — Белый RAL 9016
Аэродинамический пакет — Белый RAL 9016
Высокая крыша — Белый RAL 9016
Крыло за кабиной — Белый RAL 9016
Бампер полиуретановый и передний фартук — Белый RAL 9016
Обтекатель двери и порогов — Белый RAL 9016
корпоративной истории MAN | MAN
MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus
Поделиться:
Наша компания
900 02Компания MAN вписала свою собственную историю, пройдя путь от небольшого сборочного завода до одного из ведущие международные поставщики коммерческого транспорта.
Сегодня грузовики и автобусы с серебряным львом можно увидеть на дорогах по всему миру. На пути к международному успеху компании MAN пришлось преодолеть ряд серьезных трудностей. На протяжении всего этого компания продолжала делать решающие вклад в развитие пассажирских и грузовых перевозок – прекрасная традиция, которая сохранится и в ближайшие 100 лет. Совершите путешествие по более чем столетней истории производства коммерческих автомобилей вместе с MAN.Наше начало
Предприниматель Людвиг Сандер вместе с инженером Жаном Гаспаром Дольфусом основали в 1840 году в Аугсбурге первую компанию-предшественницу Sander’sche Maschinenfabrik (Механический цех Сандера). В 1844 году она была переименована в C. Reichenbach. ‘sche Maschinenfabrik — в честь пионера печатных машин Карла Августа Райхенбаха, который прославил компанию своим новаторским изобретением. Дальнейшее переименование в Maschinenfabrik Augsburg последовало в 1857 году. В 1841 году Eisengießerei und Maschinenfabrik Klett & Comp была образована как дочерняя компания в Нюрнберге, но в 1873 году была переименована в Maschinenbau-Actiengesellschaft Nürnberg. 8 компании в Аугсбурге и Нюрнберге объединились, чтобы сформировать Vereinigten Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., а в 1908 году они окончательно назвали себя Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, сокращенно M.A.N.
Корни MAN восходят к другой, непрямой предшественнице: Eisenhütte St. Antony, основанной в 1758 году в Оберхаузене как первое предприятие тяжелой промышленности в Руре. В 1808 году эта компания объединилась с двумя другими соседними металлургическими заводами и стала называться Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi, Haniel & Huyssen. К 1873 году он был преобразован в Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb, сокращенно GHH. Металлургический завод становится важным для MAN с 1921: это был год, когда она получила контрольный пакет акций компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (M.A.N.), попавшей в затруднительное положение. Это слияние гарантировало долгосрочные поставки угля, железа и стали компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. После окончания Второй мировой войны GHH была разделена на три отдельных подразделения по наущению британских оккупационных властей, в том числе подразделение машиностроения и заводостроения с его дочерней компанией M.A.N. Группа GHH была реконструирована и реструктурирована в середине 1980-е годы. В 1985/86 финансовом году были выделены независимые подразделения, такие как подразделение коммерческих автомобилей, подразделение турбо- и дизельных двигателей и подразделение печатных машин. Это привело к реорганизации группы GHH под названием ее дочерней компании MAN. Точки между тремя буквами компании были удалены, а зарегистрированный офис был перенесен из Оберхаузена в Мюнхен.
1915
Производство коммерческих автомобилей начинается на небольшом сборочном заводе в Линдау на Боденском озере. В то время завод еще назывался M.A.N.-Saurer Truck Works — совместное предприятие со швейцарской компанией Adolph Saurer AG. Здесь производились легкие карданные тележки, а также более тяжелые машины с цепным приводом. Всего через год производство коммерческих автомобилей было перенесено из Линдау в Нюрнберг.
Брошюра завода M.A.N.-Saurer Truck Works
Первый грузовик MAN с дизельным впрыском топлива, 1924 г.
Брошюра омнибуса MAN 1928 г. 03
1924
Мировой дебют : MAN представил первый в мире автомобиль с дизельным двигателем с системой впрыска топлива и автобусом совершенно новой конструкции, построенным на низкорамном шасси.
1930
Первые трехосные и троллейбусы были построены компанией MAN в 1930 с. В то время это был самый мощный большегрузный дизельный грузовик в мире мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбокомпрессоров для дизельных двигателей и полного привода для коммерческих автомобилей MAN внедрил серийное производство.
Поездка по Берлину на автобусе MAN в 1929 г.
Полноприводный автомобиль «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель), проходящий зимние испытания для немецких вооруженных сил в 1940 г.
Завод MAN, разрушенный во время войны, 19 г. 45
1939-45
Заводы в Нюрнберге неоднократно подвергались авианалетам во время Второй мировой войны. Тем не менее производство гражданских коммерческих автомобилей сохранялось максимально долго. Наряду с этим производство в основном было сосредоточено на танках, а также автобусах и грузовиках для использования в качестве военной техники, например, «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель) с полным приводом. В конце 1944 года цеха и производственное оборудование были почти полностью уничтожены.
Путешествие в историю производства грузовиков 1951
Совершите путешествие в прошлое вместе с MAN. 1951 год. Загляните в производственные цеха MAN и увидите первоначальную последовательность производства короткобазных грузовиков MAN F8. От начального этапа производства до поставки.
Производственные цеха MAN в Нюрнберге
1953
Легендарные короткобазные грузовики и автобусы F8 в дизайне MKN с крышкой моторного отсека из кожи аллигатора формируют образ немецких улиц во времена реконструкции и начала немецкой ‘ Wirtschaftswunder (экономическое чудо).
Что касается внедорожников, то в основном это сельскохозяйственные тракторы MAN и Ackerdiesel, которые до сих пор частично используются в сельском хозяйстве и лесной промышленности.
Автобус MAN MKN26
Легендарный короткобазный грузовик MAN F8 на прогулке по городу
Сельскохозяйственный трактор MAN в работе
Пресс-фото первого грузовика MAN с завода в Мюнхене, 1955 год
1955 9002 2
До 1954 года тракторы, автобусы и грузовики производились в Нюрнберге. MAN переехал на новый и более крупный завод в Мюнхене-Аллах в связи с увеличением объемов производства. Первый грузовик 515 L1 сошел с конвейера здесь 15 ноября 19 г.55.
1965
Всего через десять лет с конвейера сходит 100-тысячный грузовик. Главным образом на дорогах и бездорожье в этом десятилетии был мощный Hauber с кабиной и двигателем, известный как Pausbacke.
Презентация автомобиля MAN Hauber на выставке Bauma в Мюнхене
100 000-й грузовик MAN сходит с конвейера в Мюнхене
Брауншвейгский лев логотип компании Büssing
Впервые присвоено звание «Грузовик года» на MAN для своего MAN 19. 280
1971
Компания MAN приобрела компанию Büssing в начале 1970-х годов. Так лев из Брауншвейга попал на логотип продукции MAN. MAN начал производство и продажу моделей легких грузовиков в сотрудничестве с французским производителем коммерческих автомобилей Saviem, а затем и с Volkswagen.
В 1978 году MAN 19.280 был выбран «Грузовиком года» — за ним последовало еще много наград.
1970-е и 1919В 80-е годы MAN расширялся, преимущественно на международном уровне.
Мюнхенский производитель коммерческих автомобилей также производил и продавал грузовики и автобусы в Южной Африке, США и Турции. Они также смогли достичь значительных производственных мощностей в Австрии благодаря поглощению брендов ÖAF, Gräf & Stift и Steyr.
С моделями G90, M90 и F90 компания MAN создала семейство автомобилей, состоящее из серии легких, средних и тяжелых грузовиков, которые до сих пор существуют в аналогичной форме.
Бывшее семейство автомобилей MAN: G90, M90 и F90
Автобусы MAN на дорогах: дома и за границей
MAN F90 – Грузовик года 1987
Два MAN-VW G90 на испытательном треке в 1981 году
Сочлененный автобус MAN SG 192 в США
Туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442 удостоен звания «Туристический автобус года»
Обзор производства автобусов MAN на бывшем заводе в Бюссинге
1992
МАН представляет автобус MAN Lion’s Star FRH 442. Он был удостоен награды «Тренер года» в 1994. Автобусы производились на бывшем заводе Büssing в Зальцгиттере, который MAN уже перешел во владение в 1971 году. В 2001 году новая серия грузовиков была удостоена награды «Грузовик года» и получила награду «iF product design award». В том же году произошло поглощение бренда автобусов премиум-класса NEOPLAN.
Три поколения автобусов NEOPLAN
Новое поколение двигателей – двигатель D20 Common Rail
TGM, TGA и TGL: семейство автомобилей MAN в категориях легких, тяжелых и средних грузовиков
2005
MAN представляет модели TGL и TGM; новая серия грузовиков в легком и среднем весе. В то же время было представлено новое поколение двигателей с инновационными системами Common-Rail и переключаемым полным приводом MAN HydroDrive®.
Неизменный успех наблюдался и в автобусном секторе: MAN Lion’s City был удостоен награды «Автобус года».
2007
Компания MAN устанавливает новую веху в международных перевозках, выпустив две новые серии большегрузных автомобилей; TGX и TGS, как преемники серии TGA. Новые модели были удостоены награды «Грузовик года» в 2008 году и были номинированы на премию German Design Award. Вариант V8 мощностью 680 л.с. был в то время самым мощным серийным грузовиком в Европе.
Двойное лидерство: TGX и TGS составляют новую серию тяжелых грузовиков MAN
MAN Lion’s City Hybrid — четвертое поколение гибридных автобусов запущено в производство
Гибридный автобус MAN Lion’s City: движение по европейским городским дорогам, экологичность
Гибридные автобусы MAN по европейским городам
2010
С MAN Lion’s City Hybrid, четвертым поколением гибрида автобусы идут в серийное производство. Благодаря инновационной концепции гибридного привода эта модель позволяет экономить до 25 % топлива. В 2011 году она была отмечена наградами ÖkoGlobe и Red Dot Design. технологии на IAA в 2012 году. Обновленная серия TG также претерпела фейслифтинг: лев впервые переместился на свое место над буквами, составляющими логотип компании, и с этого момента форма стала значительно более динамичной. .
Семейство MAN TG после инновационной реконструкции
Взгляд в производственные цеха в Мюнхене
Благодаря изготовленной по индивидуальному заказу трансмиссии MAN TGX D38 является мощным и экономичным
2014
MAN представляет свой новейший флагман, модель ТГХ D38. Его основным элементом является новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 рабочим объемом 15,2 литра и мощностью 520, 560 или 640 л.с.
2016
Мировые премьеры. Наряду с новым NEOPLAN Tourliner и многочисленными обновлениями серии TG мюнхенская группа впервые вступает в мир транспортных средств. MAN дополняет нижнюю часть своего модельного ряда новым MAN TGE с разрешенной полной массой от 3,0 до 5,5 тонн. Таким образом, MAN стал полноценным поставщиком. Кроме того, внедряются новые концепции электромобильности и цифровые решения.
Наилучшее позиционирование: новое семейство грузовиков MAN – полный спектр от 3 до 44 тонн
NEOPLAN Tourliner удостоен награды iF за дизайн в 2017 году
Новые автомобили MAN TG
Гармоничное сочетание максимальной производительности и высочайшего уровня эффективности и непревзойденной производительности. Все это можно найти в более уверенном дизайне с оптимизированной функциональностью. Следующее видео покажет вам новый MAN. Лучшее за все время. Посмотрите сами.
Новые грузовики MAN – лучшие на все времена
2017
В 2017 году MAN приступает к цифровому приводу и запускает несколько крупных проектов: Все грузовые автомобили будут подключены к открытой, независимой от производителя платформе RIO. Это позволяет стандартизировать планирование маршрутов, оптимизацию маршрутов и управление техническим обслуживанием сложных парков транспортных средств. Опираясь на эту платформу, MAN также впервые с 2018 года предлагает своим клиентам индивидуальные цифровые решения для автомобилей MAN под названием «MAN DigitalServices». Это дает клиентам MAN доступ к данным о своих автомобилях в режиме реального времени, независимо от их местонахождения. Кроме того, создается подразделение MAN Transport Solutions для поддержки клиентов, выходящих на рынок электромобилей, квалифицированным опытом и индивидуальными решениями.
Запуск RIO, запуск DigitalServices и MAN Transport Solutions
Премьера электромобилей Lion’s City E, eTGE, eTGM, CitE
2018
Мировая премьера: в дополнение к полностью электрическому MAN eTGM, MAN также демонстрирует первый MAN eTGE, аккумуляторно-электрическую версию нового MAN Transporter, на выставке IAA 2018. Таким образом, MAN является одним из первых производителей, представивших полностью электрические решения для всего спектра городской логистики от 3,5 до 26 тонн. С осени 2018 года компании в Австрии и Германии накапливают опыт ежедневного использования электромобилей с помощью небольшой серии MAN eTGM. MAN также представляет на выставке IAA исследование MAN CitE — городской грузовик с электрическим приводом, полный новых идей и креативных решений. Разработанный всего за 18 месяцев, 15-тонный грузовик предназначен для внутригородских развозных перевозок.
Компания MAN также выпускает городские автобусы нового поколения. Серия Lion’s City предлагает перспективные решения для решения любых задач общественного транспорта. Благодаря совершенно новым дизельным и газовым двигателям, новой системе MAN EfficientHybrid и полностью электрическому MAN Lion’s City E весь спектр экологически чистых и эффективных систем привода будет доступен с 2018 года.
2019
Coach of the Year 2020», самая важная награда международной автобусной прессы за автобус MAN Lion’s Coach. Жюри экспертов в восторге от отдельных особенностей, таких как особенно эффективная трансмиссия Lion’s Coach или продуманная интеграция подъемника для инвалидных колясок над передней осью. Новый MAN Lion’s Coach впервые был представлен публике на выставке Busworld 2017 в Кортрейке.
MAN также проводит первое в мире практическое испытание технологии взвода в сотрудничестве с DB Schenker и Университетом прикладных наук Fresenius. При взводе грузовиков два или более транспортных средства движутся друг за другом с электронным соединением через короткие промежутки времени. Это повышает безопасность дорожного движения, а эффект слипстрима позволяет экономить топливо и сокращать выбросы CO2.
Автобус года 2020
Новое поколение грузовиков MAN
2020
10 февраля 2020 года в Бильбао, Испания, публике впервые было представлено новое поколение грузовиков MAN. Новые грузовики являются результатом пяти лет интенсивной разработки и в общей сложности двенадцати миллионов часов увлеченной работы 2100 сотрудников MAN, непосредственно вовлеченных в проект. Что нового? Все. Новое поколение грузовиков устанавливает новые стандарты ориентации на водителя, вспомогательных систем и цифровых сетей, а также потребляет на восемь процентов меньше топлива.
Грузовик года 2021
MAN TGX нового поколения грузовиков MAN стал международным грузовиком года 2021. Премия ITOY — одна из самых важных наград в транспортной отрасли. Он присуждается международным жюри с 1977 года. С точки зрения жюри, MAN TGX явно выиграл гонку, представив себя как настоящий комплексный автомобиль. Он впечатлил своей эффективностью и топливной экономичностью, комфортом вождения и интуитивно понятным управлением функциями вождения и мультимедиа.
Серийное производство полностью электрического Lion’s City E, который MAN уже представил на IAA в 2018 году, также начнется в 2020 году. Lion’s City E производится на польском заводе MAN в Стараховицах с октября этого года.
Высокоэффективный дисковый затвор — Bray McCannalok
Макканналок
Диапазон размеров
NPS 2 до 66 / DN 64 до 1500
Диапазон температур
от -62°F до 500°F (от -52°C до 260°C)
Максимально допустимое рабочее давление
Серия 40/41 ASME Класс 150
Серия 42/43 ASME Класс 300
Серия 44/45 ASME Класс 600
Серия 4A/4B ASME Класс 150/300
EN 1092 PN 1 0, 16, 25 , 40, 63, 100
Узнать сейчас Пристальный взгляд
Технические характеристики
Высокоэффективный дисковый затвор — McCannalok
Диапазон размеров
NPS 2–66 / DN 64–1500
Материалы корпуса
Углеродистая сталь, нержавеющая сталь, никель-алюминий Бронза
Диапазон температур
от -62°F до 500°F (от -52°C до 260°C)
Материал штока
Нержавеющая сталь
9 0002 Максимально допустимый Рабочее давление Серия 40/41 ASME Класс 150
Серия 42/43 ASME Класс 300
Серия 44/45 ASME Класс 600
Серия 4A/4B ASME Класс 150/300
EN 1092 PN 10, 16, 25, 40, 63 , 100
Материалы седла
RTFE с упругим наполнителем, PTFE с упругим наполнителем
Пожаробезопасность: RTFE и Inconel® с упругим генератором
Степень отсечки
Нулевая утечка
Материалы диска
Нержавеющая сталь, никель-алюминий Бронза
Тип корпуса
Бесфланцевый, Lu g, двухфланцевый
Стандарт конструкции
ASME B16. 34, ASME VIII, API 609
Сверление фланцев
ASME B16.5, EN 1092
Стандарт испытаний
API 598
Сертификаты
ABS, API 607, ATEX, Бюро Веритас, CCS, DNV, ISO 10497, NSF 61/372, PED, PE(S)R, SIL
Лицом к лицу
API 609, ISO 5752, водород, ISO 15848, API 641
Неконтролируемые выбросы
ISO 15848-1 , API 641
Области применения
Высокое давление, высокая температура, критические условия эксплуатации
Высокое давление, высокая температура, дроссельная заслонка с нулевой утечкой
Высокоэффективный дроссельный затвор McCannalok (также известный как дроссельный затвор с двойным смещением) отличается инновационной конструкцией, которая предлагает прочную надежность и чрезвычайно простое обслуживание в полевых условиях. Независимые и внутренние тесты доказывают превосходный срок службы клапанов серии McCannalok с отсечкой с нулевой утечкой.
Уникальная запатентованная конструкция клапана McCannalok получила награду Vaaler Award Chemical Processing за лучший продукт вскоре после того, как он был представлен. Простая инновационная конструкция обеспечивает высокую надежность и чрезвычайно простое обслуживание в полевых условиях.
Независимые и внутренние испытания подтвердили превосходный срок службы с отключением с нулевой утечкой на протяжении более 100 000 циклов. Клапаны Bray/McCannalok серии 40 можно недорого автоматизировать с помощью любого из пневматических и электрических приводов Bray. Высокопроизводительный клапан McCannalok обеспечивает высочайшее качество и наибольшую ценность для ваших требований. После испытания более чем 100 000 циклов при 720 фунтах на кв. дюйм (490,6 бар), седло оставалось в отличном состоянии, продолжая обеспечивать двунаправленное уплотнение с нулевой утечкой. Даже после более чем 878 000 циклов при давлении 2 фунта на кв. дюйм (0,1 бар) высокопроизводительный клапан McCannalok по-прежнему обеспечивает нулевую утечку в обоих направлениях.
А. Стержень
Высокопрочный цельный шток изготовлен из нержавеющей стали 17-4 PH. Шток клапана стандартизирован для взаимозаменяемости приводов Bray.
B. Шток с защитой от выдавливания
Между обработанной канавкой штока и стопорной ступенькой сальника установлено стопорное кольцо.
C. Регулируемое уплотнение штока
Система уплотнения штока обеспечивает легкий доступ к регулировочным гайкам с шестигранной головкой без необходимости снятия привода. Система состоит из сальникового кольца, фиксатора сальника, шпилек, шестигранных гаек и стопорных шайб. 1/4 оборота гаек с шестигранной головкой обычно достаточно, если потребуется регулировка в полевых условиях. Обе шестигранные гайки должны быть равномерно отрегулированы и не перетянуты.
D. Уплотнение штока
Система уплотнения штока обеспечивает постоянное сжатие для надежного уплотнения вокруг штока. Набивка из ПТФЭ уплотняет шток, а кольцо, препятствующее выдавливанию из углеродного волокна, содержит набивку. Гибкие графитовые кольца доступны для применения при высоких температурах и входят в стандартную комплектацию пожаробезопасных клапанов.
E. Подшипники штока
Верхний и нижний подшипники, состоящие из корпуса из нержавеющей стали 316 с опорной поверхностью из тефлона/стеклоткани, надежно поддерживают шток. Подшипники штока обеспечивают превосходную устойчивость к коррозии и деформации от высоких температур и механических нагрузок.
F. Конические штифты
Конические штифты точно вставляются в развёрнутые отверстия.
Г. Диск
Диск был спроектирован так, чтобы максимизировать поток и минимизировать сопротивление, обеспечивая высокое значение Cv. Нержавеющая сталь является стандартной.
H. Внутренний ограничитель хода
Предназначен для предотвращения перемещения диска и сведения к минимуму возможного повреждения седла, что продлевает срок службы седла.
I. Эластичное сиденье
Energizer, инкапсулированный в RTFE
J. Полнолицевой фиксатор сиденья
Фиксатор прочно крепится болтами, расположенными вне зоны уплотнения, предохраняя болты от коррозии.
К. Кузов
Все типы корпусов в стандартной комплектации предлагают двустороннее уплотнение для полного класса ASME 150, 300 или 600. Удлиненная шейка обеспечивает 2-дюймовую изоляцию трубопровода и легкий доступ к регулировке уплотнения штока и монтажу привода.
До 285 фунтов на кв. дюйм (19,6 бар)
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
40 | Вафли | от 2 до 66 | от 2 до 48 | от 2½ до 36 |
41 | Лапка | от 2 до 66 | от 2 до 48 | от 2½ до 36 |
4А | Двухфланцевый | от 2 до 54 | от 2 до 48 | от 2½ до 36 |
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
40 | Вафли | от 50 до 1500 | от 50 до 1200 | от 65 до 900 |
41 | Лапка | от 50 до 1500 | от 50 до 1200 | от 65 до 900 |
4А | Двухфланцевый | от 50 до 1400 | от 50 до 1200 | от 65 до 900 |
До 740 фунтов на кв.
дюйм (51 бар)Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
42 | Вафли | от 2 до 36 | от 2 до 36 | от 2½ до 30 |
43 | Лапка | от 2 до 54 | от 2 до 36 | от 2½ до 30 |
4Б | Двухфланцевый | от 3 до 42 | от 2 до 36 | от 2½ до 30 |
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
42 | Вафли | от 50 до 900 | от 50 до 900 | от 65 до 750 |
43 | Лапка | от 50 до 1400 | от 50 до 900 | от 65 до 750 |
4Б | Двухфланцевый | от 80 до 900 | от 50 до 900 | от 65 до 750 |