MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8319х2550х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х8х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база, мм |
1795+2505+1400 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 27000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 25 |
Угол съезда, ° | 40 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2066LF06 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
10.5 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/155 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1700 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1000-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 37 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 270 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 16S 222OD |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручка-кулиса выбора режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
13.80:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF NH/4 PTO |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
MAN 2x VO-09 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1353/HP-1333 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 4,00:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 9х22.5 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | MAN S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 270 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Горный самосвал с кузовом KH-Kipper MAN TGS
Технические характеристики
- Объём кузова
16 м.куб
- Снаряженный вес
13 тн
- Мощность
400 л.с.
- Колёсная формула
6×4
- Производитель
MAN
- Грузоподъемность
28 тн
- Шасси
дорожное
Самосвал повышенной грузоподъемности MAN TGS 40.400 6×4 с самосвальным кузовом KH-Kipper предназначен для выполнения работ, связанных с перевозкой горной массы в условиях горных разработок в карьерах малой мощности. Самосвал MAN KH-Kipper преимущественно используется в карьерах по добыче песка, щебня, грунта, торфа и других рудных и нерудных, а также для вывоза снега. Главный элемент автосамосвала — это кузовная грузовая платформа с гидравлической выгрузкой с помощью подъема кузова производства KH-Kipper, обеспечивает функциональную направленность грузового самосвала в силу особенностей конструкции и назначению. Кузов имеет оригинальную платформу с ковшовой геометрической формой, рассчитанной на выгрузку с помощью экскаватора и обогрев выхлопными газами. Платформа имеет усиленную стальную конструкцию с многослойным комбинированным полом, который рассчитан на удары камней диаметром до 1500 мм. Особенность кузова это развитый передний щиток обеспечивающий защиту от падающих предметов и при опрокидывании FOPS-ROPS. Зданий борт имеет скос и наклон, с конструкцией раскрытия типа «крыло-чайки», с плечом подъёма и тросовым механизмом раскрытия. Кузов обладает такими данными как высокая ударная стойкость и прочность при работе в карьерных горных условиях.
Базовое колёсное шасси самосвала — это универсальная платформа MAN TGS 40.400 6×4 с приводом колёс на заднюю тележку. Самосвал оснащен специальными высокопрочными нагруженными мостами с нагрузкой 9.5 тонн для переднего моста со спрямлённой балкой, и задней тележкой, рассчитанной на 32 тонны на всех скоростях движения. Приводные колёсные мосты имеют надежные балки с двухступенчатой главной передачей в колёсных ступицах. Самосвал имеет полезную грузоподъемность в 28 метрических тонн, при объеме платформы 16 кубометров. Двигатель самосвала мощный 400 сильный агрегат, который приводит в движение многоскоростную коробку переключения передач производства ZF.
Карьерный самосвал MAN
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>Грузовики
[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )
Man tgm — цена и характеристики, фотографии и обзоры
MAN TGM: боец в среднем весе
MAN TGM — компактный и надежный грузовик, способен проявить себя как на трассе, так и на стройплощадке.
Новинки от немецкого автоконцерна MAN — далеко не редкость в мире грузовых автомобилей. Не так давно презентованная линия TGX яркое тому подтверждение. Не забывает MAN и про средний весовой класс: здесь тоже пополнение. С 2005 года в рядах концерна появился MAN TGM, ставший визитной карточкой компактного направления компании.
Запчасти на MAN TGM напрямую от производителей
Само направление инженерной мысли MAN было названо Trucknology. Кроме TGM оно включает не менее любопытный грузовик TGL. Серия Trucknology пришла на смену модельному ряду ME2000. Эта серия выпускалась в течение 15 лет и заслужила репутацию надежного и трудолюбивого транспорта.
Обратите внимание
Итак, автомобиль был презентован в 2005 году. Инженеры, конструировавшие автомобиль ставили перед собой несколько задач. В приоритете была разработка компактного, легкого, экономичного и надежного транспорта. Так как автомобиль не предназначен для длительных переездов, как седельный тягач, его задачи несколько иные.
Хотя запас прочности у TGM такой, что он в состоянии проявить лучшие качества в сложных условиях. Неприхотливый помощник на стройплощадке, в городских коммунальных службах и службах доставки — вот идеальная сфера деятельности грузовика. Отсюда — средний тоннаж, маневренные габариты и обилие колесных баз. Не забыли MAN и про тягу.
Ман тгм: технические характеристики
Несмотря на кажущуюся простоту, MAN TGM способен удивлять. Двухосные и трехосные варианты автомобиля предполагают ни много ни мало по восемь колесных баз, как с полным приводом, так и с частичным. Самые популярные, конечно, 4х2 и 6х4. Полная масса грузовика варьируется между 13 и 26 тоннами.
Приборная панель MAN TGM — образец функциональной простоты и компактности.
При этом каждая модификация имеет свои особенности. Так, у версии массой 13 тонн, на заднем мосту оборудована пневматическая подвеска. 18-титонник опционально оборудован пневматикой на обоих мостах.
Подруливающий мост устанавливается на модель, сделанную для решения особенных и трудоемких задач, массой 22 тонны.
У самой мощной модели, массой 26 тонн и колесной базой 6х2 и 6х4 есть тандемная тележка и поддерживающая ось.
Одна из особенностей МАН ТГМ — рама с меняющимся задним свесом. Рама покрыта антикоррозионным покрытием и полностью готова к установке кузова. У грузовика установлены планетарные мосты, увеличивающие клиренс. Тормоза и дисковые и барабанные, в зависимости от тоннажа автомобиля.
Подвеска есть как полностью рессорная, так и рессоры с пневматикой. На всех типах подвески есть блокировка межосевого дифференциала, повышающая внедорожные качества автомобиля. Блокировка межколесного дифференциала также присутствует. Есть у серии специальное исполнение для пожарных нужд: грузовик массой 13 тонн с колесной формулой 4х4 и низкой рамой.
Ещё по теме: Isuzu Elf: надежные японские грузовики
Трансмиссия и силовой агрегат тягача TGM
Коробки передач здесь в ассортименте. Среди автоматических — уже знакомая по MAN TGX 12-тиступенчатая MAN TipMatic, способная оптимизировать топливный расход и облегчить управление столь мощным транспортом. Работает она и в ручном режиме, что подтверждает гибкость системы. Есть и коробки на 6 и 9 ступеней от компании Eaton Fuller. Подбираются они под тип двигателя: на 4 и 6 цилиндров.
Двигатели поставляются собственного выпуска со следующими характеристиками:
- Номинальная мощность 250-340 л.с.;
- Норма эко-безопасности — Euro 4 и Euro 5;
- Установлена система Common Rail, позволяющая сохранить до 3% горючего без потери мощности;
- Двигатель дизельный с рядным расположением на 4 и 6 цилиндров с турбиной;
- Высокий крутящий момент — до 1250 Нм, что не имеет аналогов в среднем классе, а потому находится вне конкуренции.
Кабина и внешность автомобиля
Здесь инженеры не жалели сил и воображения. Разнообразие если не порадует, то уж точно заинтересует потенциальных владельцев.
Вариантов размеров и строения кабины насчитывается четыре: две так называемые «дневные» кабины и два варианта без спальных мест. Для магистральных перевозок сделано два варианта: L и LX, с одним и двумя спальными местами соответственно.
В конструкции спального места предусмотрено реечное дно и ортопедический матрац для полноценного отдыха в дороге.
Важно
МАН ТГМ с креативной кабиной Crew Cab способен перевезти шесть человек, не считая водителя.
Есть и классическая кабина C Cab — для ежедневных перевозок, рассчитанная на двух человек, с возможностью установить двойное пассажирское сидение. Новаторским решение выглядит кабина Crew Cab, рассчитанная на большую компанию в автомобиле. Кабина двойная, второй ряд рассчитан на четырех пассажиров, а спереди помещаются трое. При этом, кабина снабжена широкими дверьми и качественным обзором.
Несмотря на то, что кабина привычно пластиковая, выглядит она вполне качественно и элегантно. Прямоугольные черты самой кабины и радиаторной решетки подчеркнуто строги. Качественный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стеклам и конструкции боковых зеркал у автомобиля отсутствуют «мертвые зоны».
Головные фары на фоне мощной кабины кажутся недостаточно крупными, поэтому возникает ощущение, что стандартного освещения может быть не достаточно. К тому же фары не снабжены защитной решеткой. На стройке их легко повредить. Есть и плюсы — передний бампер сделан полностью из стали, хотя и замаскирован под пластик.
Электронные системы у грузовика в большом ассортименте:
- Система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок;
- Электронная система торможения, работающая парно с торможением выхлопными газами;
- Пневмоподвеска контролируется электроникой, а именно системой ECAS при поддержке MANTronic.
Одна из специальных модификаций MAN TGM предназначается для такой ответственной службы, как работа в пожарной команде.
Благодаря развитой сети обслуживания и сервисов автомобиль весьма популярен и пользуется спросом в европейской части света. В основном, это Франция, Германия, Италия и другие.
Россия не стала исключением для компании MAN, тесно сотрудничающей с российским рынком.
Здесь автомобили чаще покупают в подержанном виде, однако и новые грузовики пользуются спросом благодаря широкому спектру использования и продуманной системе лизинга для коммерческих перевозчиков.
Отзывы владельцев МАН ТГМ
Юрий, г. Тверь. Автомобиль 2007 года выпуска, MAN TGM 18.240
Грузовик MAN TGM приобрел в Москве. Поводом для приобретения этой машины было, в основном, состояние, ухоженность, за что благодарность прошлому владельцу. К МАН всегда относился хорошо, знаком с МАН ТГА, хотя и на Бычках поездил, и на Камазах. В стартовый рейс отправились с полной загрузкой.
Сразу обратил внимание на тишину в кабине и отсутствие тряски. Кабина просто огромная, у нас с одним спальником, то есть L-ка. Покупали зимой, показалось, что недостаточно прогревается, поэтому сделали дополнительную теплоизоляцию и забыли про этот вопрос.
Так, порекомендовал бы брать маленькую кабину — теплее будет, а простора в ней достаточно. Удивила однолистовая рессора спереди — для отечественных дорог это вызов. Если сломается лист в дороге, и встать намертво можно. В качестве профилактики достелили еще один лист.
Совет
Обслуживание не дешевое, но пока на гарантии, а потом проще и бюджетнее. У машины низкий расход, порядка 25 литров на 100 км — это максимум. В среднем получается около двадцатки. Будете брать б/у — повнимательнее с трубками возврата топлива и подачи, могут перетереться через пару сотен тысяч километров.
В остальном, жалоб, как говорится, нет — автомобиль крепкий, в меру жесткий, но комфортный и просторный, а главное — трудолюбивый. Надеюсь на долгую службу.
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/man-tgm
MAN TGM 12.250, рефрижератор 18 палет, спальник, ворота продажа, цена, фото, комплектация, характеристики технические. Купить в лизинг, в кредит
Проданоnext previous Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ.
Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса грузовика МАН меньше 12 тонн.
ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время!
Марка, модель, базовая информация:
MAN TGM 12.250 BL
― 2012 год ― сделан в Германии ― без пробега по России и СНГ ― в наличии на стоянке в Москве с 12.12.2017г (при резервировании до момента поставки предоставляется гарантированная скидка!)
― оригинальный подтвержденный пробег – 389 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
—
Все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, терминал ЭРА-ГЛОНАСС установлен. У автомобиля российский таможенный ПТС и ГТД.
Вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с. ― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― 8ст МКПП
Шасси, резина:
― усиленное шасси, аналогичное делают для десятитонников
― полная масса по паспорту – 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время) ― фактическая грузоподъемность до 8 тонн
― отличная резина R19.5
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска (сзади 4 подушки!) ― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения) ― дисковые тормоза
― горный тормоз
Кузов, холодильная установка:
― термофургон с толстыми стенками ― внутренние размеры – 7.30 х 2.45 х 2.45 м, 18 европалет ― автономная дизель-электрическая Carrier Supra 850, +/- 25 градусов
― сзади ворота
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами ― автономный отопитель салона ― кондиционер ― электрозеркала с подогревом ― электростеклоподъемники ― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!) ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях ― пневмосидение водителя ― магнитола CD ― мультифункциональный руль ― люк ― холодильник ― круиз-контроль
― цифровой тахограф и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания – Германия, один владелец ― обслуживался по регламенту в дилерском центре MAN, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (Трейд-ин б/у грузовиков)
― возможна продажа грузового рефа МАН ТГМ в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Возможна доставка в любой регион России и СНГ.
—
Подберем бесплатно и доставим из Германии и других европейских стран грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
За 5 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
Источник: https://panzerauto.ru/p323760620-man-tgm-12250.html
От TGE до TGX: большой тест-драйв новинок MAN
MAN TGE. Полная масса: от 3,0 до 5,5 т. MAN TGL/TGM/TGS/TGX Полная масса: от 7,5 до 44 т
Мероприятие началось, что называется, «с места в карьер». По прибытии в аэропорт Барселоны мы были посажены за руль фургончиков TGE, на которых нам предстояло отправиться к основному месту дислокации, что мы, собственно, и сделали. Немного помыкавшись с навигаторами, о которых я еще скажу пару-тройку нелестных слов, все в добром здравии добрались до исходной точки.
Основная роль в демопарке была отведена новичку TGE во всех ипостасях. Здесь были и цельнометаллические фургоны, и микроавтобусы, и бортовые платформы, и даже самосвалы. Трансмиссиями устроители также порадовали: передний привод, задний и полный. Правда, коробка передач была только одна — механическая 6‑ступенчатая.
На вторых ролях были различные исполнения TGM, TGS и TGX. Роль статистов выполняли раритеты в виде седельных тягачей MAN 19.402 FL (1994) и MAN 19.464 FL (2001).
MAN TGE
Хотя для российского рынка MAN TGE не является на ближайшее время приоритетной моделью, начнем рассказ именно с него, поскольку все же новинка.
Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью намеренно. Теперь ведущий производитель коммерческого транспорта вновь предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на облицовке радиатора закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN в Западной Европе.
К слову, о богатой истории. С 1977 по 1994 год в производственной программе MAN уже были грузовички полной массой от 6 тонн. Второй момент.
Выпускались они в кооперации с Volkswagen AG, который поставлял кабины, коробки передач и задние мосты. Так вот, история повторяется.
Обратите внимание
Поскольку MAN входит в группу Volkswagen, то на определенном этапе было решено дополнить модельный ряд тяжелых грузовиков развозными фургонами полной массой от 3 до 5,5 т, взяв за основу VW Crafter.
MAN TGE родился как «автомобиль поддержки» тем владельцам, у которых марка MAN имеет приоритет в парке. Даже специальную программу придумали — Vans to go, поставка полнокомплектного автомобиля прямо с завода в минимальные сроки.
Как уже было отмечено, модель производится с апреля, в Европе официальные продажи уже стартовали. Новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо цельнометаллического фургона и исполнения комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной и микроавтобус.
Допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т. На автомобили устанавливаются экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л. с. Они делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок.
Найдет TGE применение и в сфере дистрибьюции.
Помимо фургонов, в модельном ряду присутствуют и микроавтобусы.
Для нового MAN TGE предлагается на выбор два варианта колесной базы, три различные высоты крыши и три варианта длины автомобиля. Длина цельнометаллического фургона может составлять 5983 и 6833 мм, при этом MAN TGE с большей массой имеет максимальную длину 7388 мм.
Высота автомобиля составляет 2340, 2575 или 2800 мм. При соответствующей комбинации максимальный объем грузового отделения может достигать 18,4 м3. В стандартную комплектацию входит светодиодная подсветка грузового отсека.
Дополнительные 3,5 тонны могут быть добавлены за счет использования сцепки.
Есть в модельном ряду TGE и самосвалы, причем подъем платформы может осуществляться дистанционно, с помощью выносного пульта.
MAN TGE оборудован дизельным двигателем нового поколения. Впервые такой двигатель был представлен год назад на VW Transporter. Новый силовой агрегат отличается надежностью и долговечностью.
Важно
Кроме того, 4‑цилиндровый мотор был специально разработан с учетом «жестких» условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Ключевыми факторами являются экономичность и надежность. MAN TGE в полной мере обладает этими качествами.
Линейка двигателей объемом 1968 см3включает в себя версии мощностью 102, 122, 140 и 177 л. с.
Под капотом располагается надежный силовой агрегат мощностью от 102 до 177 л.с.
Диапазон доступных трансмиссий также обширен. В зависимости от допустимой полной массы, предлагается выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6‑ступенчатой механической или 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.
За рулем MAN TGE обычное рабочее место в кабине коммерческого автомобиля превращается в удобное жизненное пространство.
Многочисленные продуманные вещевые отсеки помогают водителю в решении любых повседневных задач. Для сиденья водителя на выбор предлагается четыре варианта исполнения.
Специальная обивка и форма сиденья гарантируют боковую поддержку и максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.
Рабочее место водителя незначительно отличается от такового на доноре — Volkswagen Crafter.
Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения.
Датчики расстояния контролируют критическую дистанцию до впереди идущего транспортного средства и помогают сократить тормозной путь.
Совет
Интегрированная функция торможения City осуществляет автоматическое подтормаживание транспортного средства на малых скоростях.
Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает водителю при выезде задним ходом с парковки. При необходимости можно подключить ассистент маневрирования с прицепом. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например в условиях бокового ветра.
Современные технологии на службе водителя. Это не только камера заднего обзора, но и ассистент парковки и маневрирования с прицепом.
Высокий уровень комфорта на длинных перегонах обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Для повышения общего уровня безопасности предлагается система распознавания усталости и функция автоматического торможения при аварийной ситуации. Последняя способна предотвратить столкновение с препятствиями или другими участниками дорожного движения.
Для новой модели семейства в Западной Европе предлагается весь спектр профессиональных сервисных услуг MAN.
Среди них возможность выполнения мелкого ремонта в сервисном центре без предварительной записи, оказание экстренной техпомощи, в том числе в выходные дни и в ночное время, а также удобный режим работы сервисных станций.
Разумеется, клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг, а также гибкие условия по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Завершают спектр услуг расширенная гарантия, услуги по обеспечению мобильности и круглосуточная служба техпомощи.
Объем грузового отделения может варьироваться от 9,3 до 18,4 м3.
Впечатления от поездок MAN TGE следующие. Во-первых, они мало чем отличаются от тех, что приходилось ощущать на VW Crafter. По всей вероятности, это очевидная вещь. Во-вторых, по управляемости переднеприводные версии в более выигрышном положении. Полный привод по достоинству оценить не удалось, поскольку не было соответствующих дорог.
Обратите внимание
Кстати, нельзя не выразить благодарность устроителям теста за грамотно подобранную трассу. Порой ни Сочи, ни Французские Альпы не могли с ней сравниться. Если бы не навигатор, который завел туда, куда «Макар телят не гонял», было бы все очень даже неплохо. Кстати, штатный навигатор оказался несколько хуже «гарминовского».
MAN TGL & TGM
Сегмент грузовиков средней грузоподъемности — MAN TGL и TGM выделяется среди прочих своими обновленными двигателями и мощностными характеристиками.
Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR. Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность.
Помимо этого, MAN удалось снизить расход топлива для новых моторов на 5,5 %. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности использования грузовиков TGL и TGM.
Благодаря применению новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.
Так, двигатели D08 нового поколения в версии Евро-4 и Евро-5 способны работать на топливе с высоким содержанием серы и поэтому могут применяться во всем мире, в том числе в странах, где содержание серы в дизельном топливе может достигать 2000 частей на миллион.
Кроме того, для вариантов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 вводятся новые единые уровни мощности. 4‑цилиндровый двигатель MAN D0834 рабочим объемом 4,6 литра в базовой версии развивает мощность 160 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки — 190 л. с. и 750 Нм, самый мощный вариант обеспечивает отдачу 220 л. с.
и 850 Нм. Эти версии используются исключительно в MAN TGL. 6‑цилиндровая версия D0836 с рабочим объемом 6,9 литра в варианте форсировки 250 л. с. и 1050 Нм представляет собой топовый вариант двигателя для MAN TGL, а также начальный уровень мощности для MAN TGM. Новый 6‑цилиндровый двигатель D08 предлагается в версии 290 л. с.
с крутящим моментом 1150 Нм, а также в варианте 320 л. с. и 1250 Нм.
В то время как для версий Евро-4 и Евро-5 используется исключительно технология SCR, вариант Евро-6 дополнительно оснащается катализатором окисления и CRT-фильтром.
Несмотря на более высокий расход жидкости AdBlue, обусловленный применяемой системой, эксплуатационные расходы, по сравнению с двигателями предшествующего поколения, оказываются в итоге ниже.
При этом объем бака для AdBlue увеличен до 65 литров.
Из других особенностей новых двигателей стоит отметить применение одноступенчатого турбонагнетателя, охлаждение двигателя по потребности за счет регулируемой муфты вентилятора в сочетании с новым температурным датчиком и новым компенсационным баком, а также снижение общей массы до 103 кг на отдельных исполнениях. При этом в варианте с 4‑цилиндровым мотором конструктивные особенности позволяют выполнить кабину типа С с более низким проходом.
MAN TGS & TGX
Важно
Новое поколение двигателей MAN D08 дополнено полностью переработанной системой переключения передач и трогания с места. Коробки передач TipMatic теперь предлагаются с функцией Idle Speed Driving. Она обеспечивает медленное движение на холостых оборотах при замкнутом сцеплении, без задействования педали газа.
При этом скорость движения остается постоянной. Такая поддержка для водителя особенно полезна в медленно движущемся транспортном потоке или на подъезде к перекрестку с круговым движением. Одновременно Idle Speed Driving позволяет уменьшить износ
Идеальные и идеальные измерения мужского тела (в соответствии с ростом)
Я могу получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на продукты на этой странице, но я всегда придерживаюсь своего мнения и поддержки!
Поиски «идеального» тела почти так же стары, как само время.
Например, статуя Давида Микеланджело когда-то считалась вершиной мужской формы.
Хотя сейчас мы живем в эпоху «бигорексии», когда так много парней хотят иметь самые большие мускулы, которые они могут получить, многие из нас гонятся за чем-то гораздо более пропорциональным:
Худое, спортивное, мощное и точеное телосложение.
Так как же это получить? А как узнать, что оно у вас есть?
По словам голливудского эксперта по фитнесу и телосложению Грега О’Галлахера, идеальные пропорции модели составляют:
- Талия — 45-47% роста
- Плечи — 1,618x талия
- Руки — идентичного размера окружности шеи
- Грудь — на 10-12 дюймов больше талии
Давайте подробнее рассмотрим идеальные размеры мужского тела (в соответствии с ростом) и то, как достичь этих идеальных размеров.
Для достижения этих стандартов вам может потребоваться сбросить жир, нарастить мышцы или и то, и другое.
Если вам нравится делать что-то самостоятельно, читайте дальше!
Небольшая заметка о позитивном теле:
На самом деле не существует такой вещи, как «идеальное тело».
Вы знаете это, правда?
Есть исследование, которое показывает, на что другие люди (и женщины) реагируют с точки зрения физического влечения, и есть стандарты бодибилдинга, но объективное совершенство — это нереально.
Любите свое тело таким, какое оно есть, стремитесь совершенствоваться и наслаждайтесь путешествием!
Ладно, идем дальше.
Тонкая и узкая талия (45-47% роста)
Размер талии — это строительный блок отличного телосложения. Слишком много дополнительной прокладки по центру, и страдает вся эстетика.
Размер талии примерно 45% вашего роста указывает на довольно низкий процент жира и общее спортивное телосложение (также, вероятно, хороший набор пресса).
Пример : Если ваш рост 5 футов 10 дюймов, «идеальный» размер талии будет около 31-33 дюймов
Как добиться стройной талии: Diet! Мужчины, как правило, откладывают большую часть своего жира в верхней части тела, в частности, вокруг средней части тела, поэтому вам нужно сбросить значительное количество жира, чтобы сделать талию узкой и обнажить пресс.
Вот базовый план:
Ешьте с умеренным дефицитом калорий, чтобы сбросить жир
Поднимите тяжелые веса, чтобы сохранить или нарастить мышцы
Выполните некоторую прямую работу для пресса для определения
( отличная диета и программа тренировок, которая поможет вам сбросить около фунта жира в неделю и быстро измельчиться, ознакомьтесь с программой измельчения воинов кинотела Грега О’Галлахера — нажмите на ссылку, чтобы увидеть мой практический обзор и результаты после того, как я попробовал программу !)
Широкие плечи (1.618x талия)
Широкие, мощные плечи — отличительная черта мужского телосложения. Они указывают на силу и уверенность, а также на изобилие тестостерона.
Ширина плеч чуть более чем в полтора раза превышает размер талии, благодаря чему верхняя часть тела выделяется и приобретает желанную V-образную форму.
Пример : Для мужчины ростом 5 футов 10 дюймов идеальная ширина плеч будет около 51-53 дюйма.
Как получить широкие плечи: В отличие от тонкой талии, вам придется нарастить значительное количество плеч. сила и мышцы верхней части тела, чтобы отделиться от стаи.
Основы:
Станьте сильнее в жимах над головой и других жимах плечами
Добавьте дополнительный объем, изолировав передние, боковые и задние дельты (мышцы плеча)
Оставайтесь стройными!
(Я настоятельно рекомендую программу «Греческий бог Кинободи» и протокол питания для наращивания мышечной массы при сохранении стройности — нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть, что произошло, когда я сам попробовал эту программу наращивания мышечной массы.)
Широкая спина
Очень хорошо Для получения идеального мужского тела упускается из виду группа мышц, спина на самом деле является истинным ключом к V-образной форме.
Широкие широчайшие мышцы (мышцы спины, расположенные под задним плечом) придают вашему торсу эффектный и мощный вид. Они также будут очень функциональны, чтобы поддерживать ваше здоровье и силу в реальной жизни.
Нет конкретной пропорции, которую можно применить к мышцам спины, но они должны быть пропорциональны вашим плечам и помогать увеличивать общую ширину верхней части туловища.
Как получить широкую спину:
Толстая верхняя часть груди (на 10-12 дюймов шире талии)
Большие плечи и широкая спина являются основой V-образной формы, которая помогает создать идеальное мужское тело , но без мощного сундука пропорции будут нарушены.
Ваша грудь не обязательно даст вам тонну дополнительной ширины вашей оправе, но придаст вам толщину сбоку и заставит вашу талию и область живота выглядеть еще меньше. В частности, верхняя часть груди при правильной сборке образует мощную полку.
Пример : Для парня ростом 5 футов 10 дюймов идеально подходит размер груди около 42-45 дюймов, при условии, что талия тонкая и узкая в диапазоне 30 дюймов.
Как получить хорошо развитую грудную клетку и верхнюю часть груди:
Увеличьте силу в жиме лежа на наклонной скамье, чтобы по-настоящему нацелиться на верхнюю часть груди и плечи
Также можно использовать плоскую скамью и отжимания от груди с отягощениями.
(Жим лежа 225 фунтов — действительно хорошая веха, о которой нужно помнить, когда вы начинаете подъем.Если вам интересно, сколько времени вам понадобится, чтобы достичь этого уровня, начните здесь, чтобы получить мою лучшую оценку, основанную на множестве исследований.)
Хорошо развитые руки (такого же размера, как и шея)
Все хочет огромных мускулистых рук, но ваша фигура может выдержать только их в зависимости от вашего роста. С точки зрения впечатляющих и пропорциональных рук, неплохая цифра — это такая же окружность вашей шеи.
Вам нужно, чтобы ваши бицепсы и трицепсы были одинаково сильными и хорошо развитыми для достижения наилучших результатов, а также оставались стройными, чтобы проявлять четкость.
Пример : Для среднего мужчины ростом 5 футов 10 дюймов наращивание рук примерно до 15,5–16,5 дюймов (типичный размер шеи) должно выглядеть великолепно.
Как получить отличные руки:
Сосредоточьтесь на развитии огромной силы в уже упомянутых ключевых комплексных упражнениях: жим лежа на наклонной скамье, подтягивания с отягощением и другие основные движения толкания / тяги
Добавьте дополнительный объем к ваши бицепсы с различными сгибаниями, и ваши трицепсы с отжиманиями, черепахами и другими изолирующими движениями
Многие парни стремятся к «17-18 рукам как золотому стандарту», что близко к естественному пределу для большинства мужчин.
Однако это может быть недостижимо или даже выглядеть особенно хорошо для человека меньшего роста.
Пропорциональные ноги
Идеальное мужское тело не имеет ни массивных ног, как стволов дерева, ни тощих куриных ног.
Здесь нет идеальных пропорций или идеального размера мужских бедер, но целью должны быть спортивные ноги с твердыми мышцами и взрывной силой.
Как развить хорошо развитые, но пропорциональные ноги:
Выполняйте много движений на одной ноге (раздельные приседания, выпады, приседания с пистолетом), чтобы получить хорошо развитые квадрицепсы
Эти движения также помогут вам VMO (каплевидная мышца над коленом) выглядит великолепно
Для справки: у многих классических бодибилдеров размер ног составлял около 27 дюймов.
Вы можете считать это своим идеалом, но тем, кто не занимается бодибилдингом, вы можете выбрать более стройные и пропорциональные измерения.
(Кстати, если у вас проблемы с болезненностью или вы не можете ходить после дня для ног, я собрал несколько убийственных советов, которые вы должны попробовать до, во время и после следующей тренировки нижней части тела!)
Подведение итогов
И снова не существует истинного «идеального» тела, но есть некоторые стандарты, основанные на научных исследованиях привлекательности, а также на общих передовых практиках бодибилдинга.
У всех разные тела и цели, поэтому не позволяйте им ограничивать вас. Надеюсь, эти измерения вдохновят вас на достижение наилучшего возможного телосложения.
А вот и быстрый бонус, если это актуально для вас!
Каковы идеальные параметры бодибилдинга и как оценивается бодибилдинг?
На соревнованиях по бодибилдингу, которые являются всего лишь одним из видов фитнес-соревнований, менее важно стремиться к конкретным измерениям, чем вы думаете.
Другими словами, больше не всегда лучше.
(Хотя да, общая масса является одним из ключевых стандартов судейства.)
Судьи по бодибилдингу, однако, также учитывают участников:
- Пропорции
- Симметрия
- Определение
- И присутствие на сцене
Пропорция : Все в пропорции!
Основные отстающие группы мышц в соревновательном бодибилдинге — это огромная проблема.
Здорово иметь «специальную» группу мышц, например, невероятные плечи, но не за счет чего-то еще, например, спины или рук.
Уделяйте должное внимание каждой части тела, даже небольшим группам мышц.
Симметрия : Это немного сложнее измерить количественно, и определенно труднее достичь.
Некоторые люди генетически одарены удивительной симметрией лица, тела и мышц. Других просто нет.
Тем не менее, вы можете изменить свой распорядок, чтобы создать иллюзию более симметричного телосложения.
Согласно Bodybuilding.com, сосредоточьтесь на:
- Abs
- Плечи
- Икры
- Предплечья
- И внешняя часть спины или широчайшие
Дополнительная тренировка икр и предплечий звучит немного необычно!
Но это ключевые и хорошо заметные группы мышц, которые могут вывести из строя все ваше тело, если они не будут должным образом развиты.
Определение : То, что вам не хватает в размере, вы всегда можете компенсировать четкостью или тоном.
В большинстве случаев, чем стройнее и измельчительнее вы можете получить, тем крупнее вы будете выглядеть.
Итак, если увеличение массы, скажем, вашей груди или спины кажется вам проблемой, вы можете компенсировать это в области определения, достигнув худощавости, которую не могут сделать более крупные конкуренты.
Присутствие на сцене: Это гораздо важнее, чем многие думают!
Если у вас отличное телосложение и пропорции, но не самые лучшие на сцене, вы всегда можете поразить судей:
- своей улыбкой
- Великолепные позы
- Зная угол обзора
- Истекающая харизма
Не упускайте из виду это ключевой аспект вашего обучения.Помимо занятий в тренажерном зале, вы также должны тренироваться перед сценой.
Какие размеры у известных бодибилдеров с идеальным телом?
Стив Ривз на пике карьеры, рост 6 футов 1 дюйм:
- Руки: 18,5 дюйма
- Икры: 18,5 дюйма
- Бедра: 27 дюймов
- Грудь: 54 дюйма
- Талия: 30 дюймов
Арнольд Шварценеггер, рост 6 футов 3 дюйма:
- Руки: 22 дюйма
- Икры: 20 дюймов
- Бедра: 28.5 дюймов
- Грудь: 57 дюймов
- Талия: 30 дюймов
Оптимальный объем тела — отличные предложения по объему тела от мировых продавцов объема тела
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для объема тела. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний объем в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили объем тела на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в объеме тела и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body volume по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Соотношение объема / интенсивности / частоты в силовых тренировках
Объем, интенсивность, частота.Основы правильного программирования в силовых тренировках. Очевидно, что если ваша программа не дает ожидаемых результатов, значит, вы ошиблись в одном из этих трех. Конечно, при условии, что вы уже сделали тренировочное сопротивление со временем все труднее. Кажется, что в наши дни люди не знают, как найти правильный и, что важно, правильный баланс между громкостью, интенсивностью и частотой. Итак, если эти три переменные силовой тренировки так важны, как вы можете правильно их смешать? Эта статья объяснит вам, как это сделать.Но сначала вам нужен краткий обзор того, что такое громкость, интенсивность и частота.
Одним словом, тренировочный объем — это объем проделанной работы. Его можно измерить по-разному. Например, тренировочный объем можно оценить в количестве повторений в упражнении, в общем количестве подходов за тренировку, в общем количестве веса, поднятом в упражнении за тренировку, в общем количестве подходов или повторений в день или в неделю, или в год и т. д. Правильный объем тренировок регулируется восстановительной способностью человека и его / ее целью.Если ваша цель — чистая сила или экономия силы и мышц во время дефицита калорий, тогда вам нужно меньше объема. Если ваша цель — нарастить мышечную массу, вам определенно нужно больше (а некоторые люди вырастут, только если вы добавите еще больше объема). Большинство тренировок по бодибилдингу в наши дни — это старые тренировки с большим объемом.
С точки зрения непрофессионала, интенсивность тренировок — это то, насколько усердно вы тренируетесь. Говоря более научными словами, это процент от вашего максимума 1 повторения. Чем ближе ваш рабочий вес к 1ПМ — чем усерднее вы работаете, тем выше интенсивность, тем меньше повторений вы сможете выполнять в подходе, тем больше времени вам понадобится для полного восстановления между подходами, тем меньше общего количества подходов вы сможете выполнить. уметь выступать и т. д.Интенсивность очень важна для набора силы, а также для наращивания мышечной массы, а также для тренировки мышц во время диеты с ограничением калорий. Он должен быть достаточно высоким, если ваша цель — чистая сила и / или быть разорванным. Однако, если ваша цель — нарастить как можно больше мышц, вам потребуется немного меньшая интенсивность, чтобы обеспечить больший объем.
Частота тренировок — это то, как часто вы выполняете определенные движения, выполняете определенные упражнения или тренируете определенные мышцы. Частота может быть высокой и низкой. Высокая частота означает не менее 3 раз в неделю, но обычно даже больше.Низкая частота — не чаще 2 раз в неделю, но обычно и реже. Что ж, здесь нет жесткого правила, но, на мой взгляд, такая классификация не далека от истины. Частота отлично подходит для нейронной адаптации. Это означает, что он отлично подходит для развития силы и навыков. Кроме того, это очень хорошо для наращивания мышечной массы, поскольку вы быстрее становитесь сильнее, увеличивая общий объем. Для похудания это, вероятно, не самая важная переменная.
Соотношение объема, интенсивности и частоты в силовых тренировках
Как видно из рисунка выше, тренировочный объем, интенсивность и частота являются взаимоисключающими переменными.Чем больше вы увеличиваете один из них — тем меньше должно быть двух других. Это означает, что если вы увеличиваете объем, ваша интенсивность и частота должны снизиться, чтобы вы могли прогрессировать. Если вы увеличиваете частоту, то интенсивность и громкость должны уменьшаться. Вы поняли идею.
Почему так? Ответ — выздоровление. Для прогресса нужно восстанавливаться между тренировками. Другими словами, если вы не делаете больше повторений или подходов, не выполняете более тяжелые упражнения, не поднимаете больший вес и т. Д.от сеанса к сеансу (или, по крайней мере, несколько сеансов в месяц, если вы на среднем уровне), то вы, вероятно, не восстанавливаетесь между ними. В таком случае вам нужно уменьшить одну из переменных (или все их) и посмотреть, как у вас дела. Вам, вероятно, придется делать это, пока вы не найдете нужное количество каждой переменной индивидуально для вас. Один совет: если вам нужно снизить одну из этих тренировочных переменных, я бы выбрал сначала объем, а затем интенсивность и частоту.
По моему опыту, большинство людей хорошо справляются с программами с низкой громкостью и высокой частотой.С другой стороны, программы большого объема, низкой частоты и средней интенсивности работают с гораздо меньшим успехом. И, кстати, то же самое и с разгрузкой. Я бы предпочел делать меньше повторений или меньше подходов с большим весом для разгрузки, чем та же схема повторений с меньшим весом. Кажется, что первое действительно освежает, а второе делает вас слабее. Но это всего лишь опыт.
Что ж, когда вы выяснили, какое сочетание громкости / интенсивности / частоты оптимально для вашего восстановления и прогресса, вы можете поэкспериментировать с переменными, чтобы получить разные результаты.Вы можете снизить интенсивность, увеличить громкость и частоту и посмотреть, что это для вас сделает. Например, вместо жима лежа раз в неделю делайте сотни отжиманий каждый день. Или вы можете увеличить интенсивность и уменьшить громкость и частоту. Например, вместо умеренных приседаний 2–3 раза в неделю делайте тренировку МУ с тяжелой нагрузкой один раз в 10 дней и посмотрите, что это для вас поможет. Конечно, вам нужно понимать одну вещь: вам нужно найти «золотую середину» в сочетании громкости / интенсивности / частоты.Как узнать, нашли ли вы его? Легко. Вам следует перейти к более тяжелым упражнениям, большему весу, делать больше повторений и / или подходов и т. Д. Вот как вы это знаете.
Силовые тренировки — это не ракетостроение. Это довольно простой характер. Вам нужно понять несколько вещей, и вы сможете достичь своих целей. И это объем, интенсивность и частота тренировок. Если ваша программа не работает, вам следует проверить эти обучающие переменные (или позволить кому-то другому сделать эту грязную работу).Просто как тот. Спасибо за прочтение. Вы сделаете мне одолжение, если поделитесь моими вещами с друзьями. Не стесняйтесь обращаться ко мне через [email protected] .
Играйте грубо!
Алексей
Так объем, интенсивность или частота? Подпишитесь на мою RSS-ленту и / или рассылку новостей по электронной почте и учитесь.
Устали от отсутствия результатов? Силовые тренировки кажутся вам ракетной наукой? Вы хотите стать сильнее, нарастить мышцы, сбросить жир и наконец стать крутым? Пусть профессионал сделает за вас всю грязную работу.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Индекс объема тела (BVI): время заменить индекс массы тела (BMI)?
Индекс объема тела (BVI): время заменить индекс массы тела (BMI)? Используется индекс массы тела (ИМТ). Индекс массы тела (ИМТ) используется для определения веса и как числовой показатель для определения риска заболеваемости и смертности. В систематическом обзоре, проведенном Romero-Corral и его коллегами, избыточный вес (ИМТ 25-29,9) имел более низкий риск общей и сердечно-сосудистой смертности, а ожирение (ИМТ 30-35) не имело повышенного риска общей или сердечно-сосудистой смертности по сравнению с нормальный ИМТ, свидетельствующий о том, что ИМТ не позволяет различать сердечно-сосудистую и общую смертность.Окружность талии (WC) и соотношение талии и бедер (WHR), суррогаты абдоминального ожирения, являются лучшими предикторами инфаркта миокарда. Индекс объема тела (BVI) — это совершенно новая, воспроизводимая и новая концепция, позволяющая оценить объемы частей тела человека с помощью 3D-сканера тела (объем всего тела и 8 сегментов тела). Таким образом, ожирение можно оценить по индивидуальной форме тела. Мы оценили взаимосвязь между BMI, WC, составом тела и BVI у 53 добровольцев с ожирением / избыточным весом (77% женщин).Данные включали возраст, пол, ИМТ, WC, состав тела (Tanita), случайный уровень глюкозы в плазме и 3D-сканирование тела. Были рассчитаны объемы BVI, WC и сегментов тела. BVI был определен как общий объем тела / высота 2 (л / м 2 ).
Таблица 1: Исходные характеристики [таблица1]
Таблица 2: Корреляция между различными показателями ожирения и уровня глюкозы.
[таблица 2]
BVI, объем брюшной полости, объем туловища и автоматические измерения WC значительно коррелировали с измерениями ожирения, включая BMI и ручные WC и жировую массу у субъектов с избыточным весом / ожирением.BVI — это действующий новый метод оценки избыточной массы тела / ожирения. BVI автоматизирован, более воспроизводим и менее зависим от оператора, чем BMI и WC. Требуются дальнейшие исследования для получения нормативных данных BVI и корреляции с осложнениями, связанными с ожирением. A. TAHRANI, S PALIN, K BOELAERT, A FIELD, H REDMAYNE, L AYTOK, R BARNES, A RAHIM, Birmingham, United Kingdom, Worcester, United Kingdom 2728-PO Birmingham, United Kingdom; Вустер, Соединенное Королевство Ожирение — человек