Манипулятор фасси: Купить кран манипулятор (КМУ) в Москве. Продажа и установка новых кранов манипуляторов по низким ценам.

Содержание

Компания Fassi эксклюзивный дистрибьютор манипуляторов в Российской Федерации

Краны-манипуляторы Fassi известны всему миру с 1965 года. Именно тогда кузовное ателье Fassi, специализирующееся на переоборудовании грузовых автомобилей, открыло собственное производство кранов-манипуляторов. Сейчас FASSI GROUP объединяет шесть предприятий в Ломбардии (Италия), которые обеспечивают разработку дизайна и производство более 10000 кранов манипуляторов в год.

Таким образом, FASSI – по праву считается крупнейшим в Италии и третьим в мире производителем манипуляторов.

Краны-манипуляторы Fassi выгодно отличаются возможностью эксплуатации в любых условиях и высокой надежностью, признанной во всем мире. Крано-манипуляторные установки можно монтировать на различные импортные и отечественные шасси: МАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Isuzu, Ford, Volvo.

Преимущества работы с нашей компанией “ФЕРРО ОТТИМО”:

– Широкий ассортимент крано-манипуляторных установок. В нашей компании представлены разнообразные модели с грузовым моментом от 1 до 113тм и дополнительное оборудование для захвата и перемещения грузов. Наши специалисты помогут подобрать вам оптимальный вариант, учитывая все особенности и потребности вашего бизнеса.

– Выгодные цены. Многолетнее сотрудничество с крупнейшим европейским производителем кранового оборудования FASSI позволяет нам максимально снизить цены на краны-манипуляторы и дополнительное оборудование к ним.

– Быстрая доставка. Для вашего удобства у нас разработана специальная складская программа и все наиболее востребованные модели мы всегда имеем в наличии на складе. Мы точно исполняем пункты договора и гарантируем своевременную доставку кранов-манипуляторов в Москву, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие города России.

– Возможность доставки необходимого крана-манипулятора под заказ. Вы можете заказать у нас доставку узкоспециализированной КМУ. 


– Большой выбор шасси для установки КМУ.

– Наша продукция подходит для всего модельного ряда автомобильных шасси

– Гибкая система скидок.

– Большой опыт работы.

– Квалифицированный персонал. Наши технические специалисты проходят обучение непосредственно на заводе-изготовителе, производящем установку КМУ на автомобили.

Узнать подробнее о каждом из кранов-манипуляторов, оформить заказ и доставку вы можете на нашем сайте, по телефону и при личной встрече в офисе.

Кран манипулятор Fassi F155A.0.22

Крано-манипуляторная установка FASSI F155A 0.22 (F150А – предыдущее наименование данной модели)- одна из самых популярных моделей в линейке FASSI, поставляемых в Россию. Данный кран-манипулятор можно монтировать на грузовые автомобили КАМАЗ 65117, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 43118, МАЗ, УРАЛ, Mercedes, Isuzu, Hyundai, Baw и др

Кран-манипулятор FASSI F155A0.22 оборудован компактной внешней стрелой, которая позволяет осуществлять подъем грузов под крюком на большую высоту и вертикально поднимать объемные грузы. Грузовой момент составляет – 13,5 т.м; грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 2,15 м – 6160 кг., на максимальном вылете стрелы 8,00 м – 1660кг. В эксплуатации крана за безопасность отвечает инновационная и одна из самых современных систем гидравлической защиты от перегрузки FX100, которая автоматически контролирует грузоподъемность крана манипулятора и регулирует соотношение подъемного момента с условиями устойчивости грузового автомобиля.

Максимальный гидравлический вылет крана-манипулятора FASSI F155A0.22 – 8 м, при желании можно установить механическую секцию на 14,40 м.

Опоры 4700 мм, переворотные на 180 градусов.

Управление с земли с двух сторон.

Кран-манипулятор F155A0.22 можно установить за кабиной или на заднем свесе. КМУ FASSI в транспортном положении занимает небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Такое расположение, не доставляет неудобств при управлении автомобилем, а также не ограничивает высоту перевозимого груза.

На кран – манипулятор F155A0.22 при необходимости можно установить дополнительное оборудование (грейфер, эвакуатор, бурильное устройство, ковш, люлька и др.)

Кран манипулятор Fassi F110A.0

Сектор гарантированного применения – промышленное и гражданское строительство.

Эти краны успешно используются как в промышленном так и гражданском строительстве, для проведения погрузо-разгрузочных и монтажных работ, прекрасно зарекомендовали себя на службе у коммунальных организаций города. Особенно ценными характеристиками таких кранов являются малые размеры, что позволяет монтировать их на двухосные грузовики.

Кроме варианта со стандартной стрелой, производятся варианты крана F110A в комплектации «С» (с укороченной внешней стрелой) или вариант с дополнительным гидравлическим удлинителем (гуськом). 

Благодаря короткой внешней стреле, модель «АC» способна  поднимать высокие или объемные грузы прямо под колонной крана и ставить их на борт автомобиля вплотную к колонне. 

Дополнительный гидравлический гусек позволяет увеличить вылет, а после того, как была достигнута необходимая высота, – перемещать груз горизонтально. В транспортном положении гусек также складывается в обычный габарит манипулятора. 

FASSI F110 по высоте стоек опор предлагается в трех вариантах: короткие опоры , высотой 740мм; стандартные 840мм;  длинные 990мм. Первые два варианта подойдут для низкорамников типа HINO, последний – для большегрузных автомобилей, например КАМАЗ 65117 или КАМАЗ 43118.

Разработан согласно стандарта EN 12999*.

Листовка на КМУ с буром:

F110A универсальное средство

Безотказная работа в условиях экстремальных температур

Проверено морозом!

-40°C.

Краны Fassi исправно работают даже в условиях экстремального холода, о чем свидетельствуют эти фотографии, сделанные во время строительства китайской научно-исследовательской станции “Kunlun Station” в Антарктике.

Эффективность работы кранов в сложных погодных условиях всегда являлось важным компонентом для оценки их технологического уровня. Но когда эти условия становятся экстремальными, почти “невозможными”, климат превращается в настоящую лабораторию под открытым небом для проверки надежности всех систем техники. Так «жестко» были испытаны краноманипуляторные установки на строительной площадке научной станции Konlun в Антарктиде. В завершении строительства, краны в течении месяца работали при температурах, которые упали ниже 40

0C.

В строительстве станции принимали участие краны FASSI F155 и F110, установленные на вездеходные тягачи Caterpillar и тракторы AGCO.

Станция “Kunlun”, расположена на 1220-м км вдоль антарктического побережья в районе Купола Аргус (высшая точка Антарктиды). Целью ее является извлечение и исследования древних образцов льда, которые позволят лучше понять космическую эволюцию солнечной системы и изучить экологические изменения, происходящие на нашей планете. Fassi краны предназначались для осуществления погрузки и выгрузки различных материалов, необходимых для строительства станции, а также они принимали активное участие в восстановлении работоспособности других транспортных средств, таким образом, образуя команду из 28 человек. Fassi краны часто использовались парами для поднятия больших конструкций, в том числе контейнеров.

Спецтехника, применяемая на этом пустынном холодном континенте, снова продемонстрировала свою способность работать в экстремальных условиях окружающей среды. В очередной раз, работающие в Антарктике ученые и инженеры со всего мира смогли убедиться в правильности выбранной ими техники.


Стандартные функции:


Опции:

Кран манипулятор Fassi F155A.0.23

Крано-манипуляторная установка FASSI F155A0.23 с максимальным гидравлическим вылетом 10,05 м., м – наиболее востребованная длина при строительных работах.

Данный кран-манипулятор можно монтировать на грузовые автомобили КАМАЗ 65117, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 43118, МАЗ, УРАЛ, Mercedes, Isuzu, Hyundai, Baw и др

Грузовой момент крана-манипулятора FASSI F155A 0.23 составляет – 13,05 т.м; грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 2,15 м – 6000 кг., на максимальном вылете стрелы 10,05 м – 1210 кг.

Если необходимость работ на большом вылете невелика – можно воспользоваться механическими секциями удлинения. Для крана-манипулятора FASSI F155A 0.23 можно установить секции с максимальным вылетом до 16,55 м. Заказать и установить их на уже имеющийся кран всегда возможно.

В эксплуатации крана за безопасность отвечает инновационная и одна из самых современных систем гидравлической защиты от перегрузки FX100W. Опционная система была создана для кранов необорудованных системой контроля обязательной для европейских стран, для того чтобы информировать оператора о степени нагрузки крана в случае возникновения перегрузки. Система может работать с аналоговым радиоуправлением. Система оснащена подогревом и предназначена для стран с холодным климатом.

Опоры 5840 мм, переворотные на 180 градусов.

Управление с земли с двух сторон.

Кран-манипулятор F155A 0.23 в транспортном положении занимает небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой.

С краном-манипулятором F155A 0.23 можно работать в условиях ограничения по высоте. При выполнении работ в помещении (цеха, склады) гидравлический манипулятор способен горизонтально перемещать груз массой в два раза выше, чем аналогичный по параметрам тросовый, а наличие дополнительного колена позволяет успешно произвести погрузку-разгрузку автомобиля не задевая потолок.

Гидравлический кран-манипулятор Fassi F 1100A

Видео

Fassi F 1100А — самый легкий из линейки гигантов.

Модель F 1100А относится к современным КМУ Fassi, на которых установлена самая передовая система «Evolution» — электронная система управления краном-манипулятором. Максимальный вылет стрелы манипулятора — 20,0 м, на котором поднимает — 3320 кг. В стандартной комплектации уже включены: электронная панель управления, цифровой распределитель, радио-пульт дистанционного управления и система динамического регулирования ADS. На КМУ установлен пластиковый ударопрочный гидробак, который абсолютно не подвержен коррозии и воздействию внешних элементов.

 

 

Цена КМУ: По запросу

Цена КМУ может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
на вылете стрелы 11,25 м

 

 


Технические характеристики Fassi F 1100А
Грузовой момент, тм: 90,21
Максимальная грузоподъемность, кг: 25000
Максимальный вылет, м: 20,0
Масса, кг: 8720 – 10300
Угол поворота, град: Неограничен
Ширина опор, м:  
Опоры: 2 шт., гидравлические, с поворотом
Управление: Радио-пульт дистанционного управления
Рекомендованный тоннаж машины, т: 30,0 и больше
Рекомендованные шасси: Индивидуальный расчет

 

Рабочие возможности КМУ Fassi F 1100A

Другие модели:

КМУ Fassi – характеристики, фото, инструкция по эксплуатации крана-манипулятора Фасси

КМУ Fassi — надежные манипуляторы на грузовой колесной базе, с высокими эксплуатационными характеристиками. Выпускаются в Италии с 1964 года компаний, которая специализируется на переоборудовании грузовых автомобилей и изготовлении грузоподъемной техники. Сегодня это крупная корпорация под названием Fassi Gru S.p.a включает в себя 6 фабрик, находящихся в разных регионах на территории страны. Производство ведется исключительно по стандартам ЕС, техника полностью соответствует текущим требованиям потребителей по функциональности, мощности и производительности.

Общее описание КМУ

Бренд успешно инвестирует в инновационные разработки и внедряет нестандартные технические решения. Благодаря работе конструкторов и механиков появляются новые конструкции, причем усовершенствования затрагивают не только топ-модели бренда, но и стандартные комплектации. Крано-манипуляторные установки Fassi комплектуются надежными деталями и продуманной гидравлической системой, автоматическим механизмом для регулировки гидравлических нагрузок, сертифицированной системой управления. В основании крана-манипулятора Фасси предусматривается балансир, благодаря чему воздействие от КМУ на раму из-за неровности дорог снижается. Рукава высокого давления проходят внутри колонны и тем самым защищены от повреждений. Гидроцилиндры закрепляются в трех точках, благодаря чему система становится более надёжной.
Для КМУ Фасси возможны разные варианты управления, в том числе с кресла оператора или с выносного пульта дистанционного управления. При этом пульты управления для управления опорами и стрелой разнесены, что исключает операторскую ошибку.

Модели манипуляторов Fassi

Разные модели манипуляторов Фасси могут устанавливаться на малотоннажные авто или на тяжелые грузовики. Все модификации перед запуском в серийное производство проходят испытания с многократными циклами подъема-выгрузки.
Можно купить КМУ Фасси в одной из трех серий (классифицируются по грузоподъемности):

  • Легкая, до 10 тм. Компактные небольшие манипуляторные установки, удобные в транспортировке, пригодные к эксплуатации на площадках с ограниченным свободным пространством, в том числе на улицах города. В эту категорию включены машины с грузоподъемностью от 995 до 4305 кг, с вылетом стрелы от 3,55 до 12,25 метра.
  • Средняя, 10-24 тм. Часто такие манипуляторы Фасси устанавливаются на грузовиках с грузоподъемностью до 15 тонн. Отличаются возможностью регулировки вылета стрелы в широком диапазоне. В эту категорию включены машины с грузоподъемностью от 5365 до 9370 кг, с вылетом стрелы от 10,05 до 16,8 метра.
  • Тяжелая, свыше 24 тм. Эти КМУ Fassi оснащаются электронной и гидравлической системой защиты от перегруза. В комплектацию включается радио-пульт ДУ. В эту категорию включены машины с грузоподъемностью от 9000 до 30000 кг, с вылетом стрелы от 16,5 до 20,95 метра.

Отличия от конкурентов

Ключевые характеристики Fassi — это надежность и удобство в эксплуатации. Такие грузоподъемные механизмы подходят для работы на складах и строительных площадках. Также в числе преимуществ итальянской спецтехники стоит отметить:

  • универсальность, возможность применять устройство в любых эксплуатационных условиях;
  • надежность и безопасность;
  • плавная регулировка скорости работы;
  • удобство управления;
  • сверхпрочные стальные конструкции с дополнительным защитным покрытием.

Возможен выбор системы управления. Производитель Fassi предлагает такие варианты:

  • стандарт, рычаги с двух сторон грузовика;
  • с операторской стойкой на уровне платформы;
  • кресло оператора с верхним расположением, управление рычагами или педалями;
  • дистанционное управление (радиопульт).

Манипулятор Фасси на любой колесной базе может опционально дополняться навесным оборудованием, среди которого лебедка, гидробур, различные грейферные захваты и грейферы.

Шасси манипуляторов

Крановая установка Fassi может быть установлена на любое грузовое шасси, в том числе: КамАз, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Huyndai. Особенно часто их устанавливают на автомобили с повышенной проходимостью, что соответствует возможностям кран-манипуляторной установки работать с большими грузами.

Особенность монтажа

Этапы монтажа КМУ Fassi на шасси включают в себя:

  1. Подготовительные работы (проектирование монтажа).
  2. Подбор насоса в соответствии с требованиями системы КМУ.
  3. Расчет высоты подрамника и его изготовление.
  4. Монтаж КОМ (коробки отбора мощности), насоса.
  5. Подготовка рамы под монтаж КМУ, перенос агрегатов автомобиля под монтаж.
  6. Усиление и удлинение рамы (при необходимости).
  7. Монтаж КМУ.
  8. Монтаж трубопроводов и гидропривода.
  9. Монтаж кузова.
  10. Испытания крана-манипулятора, проверка функционала, правильности работы узлов КМУ, статические и динамические испытания, контроль отсутствия протечек в соединениях гидропривода.

Особенности эксплуатации КМУ

Условия, при которых допустимо эксплуатировать установку, указаны в руководстве по эксплуатации КМУ Fassi и могут отличаться по каждой модели. Важно, чтобы оператор производил периодическую проверку, в частности, контролировал чистоту гидравлической системы, поскольку при неправильной эксплуатации детали гидропривода первыми выходят из строя.
Кроме того, нужно отслеживать массы поднимаемых грузов: работа с грузами, превышающими по весу предельную (паспортную) грузоподъемность, не допускается. Краны-манипуляторы не предназначены для волочения грузов по грунту, не могут использоваться как эвакуаторы для извлечения машин из кювета и грязи.
КМУ Fassi отличаются повышенной надежностью и безопасностью, но работать на экстремальных режимах не допускается.

Инструкция по эксплуатации

Кран-манипулятор Fassi нуждается в регулярной комплексной диагностике всех узлов и агрегатов согласно регламенту, разработанному производителем. Также есть ограничения по типу используемых масел. Кран может управляться только аттестованным оператором. Во время проведения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз, а шасси — стабилизировано с помощью выносных опор.

Правила ухода

Существует регламент по обслуживанию и проверке КМУ Fassi . Так, перед началом работы оператор должен убедиться, что нет подтёков рабочей жидкости и что температура масла зоне допустимых значений. Не должно быть посторонних шумов при работе. После выполнения погрузочно-разгрузочных работ также проверяется гидросистема на предмет отсутствия подтёков, а так же что все детали и узлы КМУ закреплены (болтовые соединения затянуты).

Ремонт

Автокран Fassi — надежная итальянская спецтехника с долговечными узлами и запасными частями. Однако при неправильной эксплуатации и работе с перегрузом могут возникать поломки. К распространенным дефектам относятся трещины в металлоконструкции стрелы, быстрый износ элементов выдвижения стрелы, растрескивание рукавов высокого давления, разгерметизация гидросистемы КМУ, износ троса и роликов.

Fassi (Фасси)

Относительно простой способ монтажа, при котором манипулятор Фасси устанавливается на шасси обычного грузового автомобиля, а также его функциональность, универсальность и экономичность, отлично зарекомендовали себя в сфере строительства и промышленном производстве.

Основные конкурентные преимущества кранов-манипуляторов Fassi

Кинетическая схема механизмов КМУ Фасси и системы защиты на различных уровнях, обеспечивают надежность и долговечность оборудования. Среди прочего можно выделить:

  • Продуманную систему монтажа элементов гидравлики и применение в конструкции КМУ литых деталей;
  • Автоматический механизм НО, регулирования гидравлических нагрузок;
  • Систему управления крановой стрелой MPES;
  • Возможность выбора заказчиком системы управления — с земли, с сидения оператора на колонне или при помощи радио‐пульта дистанционного управления;
  • Функциональность и универсальность КМУ может расширяться посредством установки опционального навесного оборудования — лебедки, гидробура, люльки оператора, челюстных захватов и т.д.

Помимо вышеизложенных плюсов, каждый манипулятор Fassi обладает отличной ремонтопригодностью.

Классификация КМУ Fassi по грузоподъемности

Завод‐изготовитель определил три группы кранов с общими рекомендациями по их использованию:

  • Легкая серия — до 10 тм.

Небольшие компактные краны‐манипуляторы. Среди их особенностей — удобство транспортировки и возможность использования в стесненных условиях узких городских улиц.

  • Средняя серия — от 10 до 24 тм.

КМУ Fassi средней тяжести очень востребованы на грузовиках с грузоподъемностью до 15 тонн. Вылеты стрел, в данной серии, могут регулироваться в более широких диапазонах.

  • Тяжелая серия — свыше 24 тм.

Серия тяжелых манипуляторов оснащена и гидравлической и электронной системами защиты крана от перегруза, и электронной системой управления КМУ. Почти все манипуляторы данной серии имеют в стандартном исполнении радио‐пульт дистанционного управления.

Ориентируясь из потребности собственного бизнеса, заказчик сможет выбрать манипулятор Fassi с наиболее подходящим соотношением цены и производительности.

Кинематический анализ параллельных манипуляторов

Доклад конференции

    900 1 Цитаты
  • 829 Загрузки
Часть Современное производство серия книг (ADVMANUF)

Abstract

Предлагается метод кинематического анализа параллельных манипуляторов, основанный на формализме Денавита-Хартенберга.Эта формулировка позволяет смоделировать отдельно каждую цепочку совместных звеньев (определяемую как последовательные структурные элементы, начиная от источника опорного кадра, связанного с базой, до начала опорного кадра мобильной платформы через одно из звеньев). Эта методология имеет главное преимущество в определении всех обобщенных переменных, характеризующих модель (для оценки механических пределов пассивных соединений, их характерных параметров), а не только тех, которые связаны с активными соединениями.Таким образом, можно моделировать ошибки изготовления и сборки механических компонентов, погрешности кинематики приводов.

Несколько параллельных станков в соответствии с принятой классификацией были смоделированы, отображая индекс жесткости над рабочим пространством.

Рабочее пространство определяется как логическая функция w : ℜ 6 → {0,1} всех достижимых точек ( x, y, z, ψ, θ, ϕ ) с учетом физических ограничений на суставы и ноги.Набор доступных поз определяет рабочее пространство как связанный набор точек. Индекс жесткости был вычислен с учетом скалярного значения, заданного обратной величиной условного числа k матрицы Якоби. Это число дает соотношение между максимальным значением жесткости, вычисленным в направлении максимальной жесткости, и минимальным значением жесткости, вычисленным в направлении минимальной жесткости для каждой точки замкнутого набора точек, принадлежащих рабочей области.Когда 1/ k близко к нулю, это означает, что либо машина находится рядом с особой конфигурацией, либо жесткость значительно меняется в разных направлениях. В обоих случаях и предположим, что манипулятор используется для операций механической обработки (т. Е. В качестве фрезерного станка), чем дальше от агрегата находится 1/ k , тем хуже поведение станка. Это отображение можно использовать для грубой оценки используемого рабочего пространства .

Ключевые слова

Параллельный манипулятор Кинематический анализ Индекс жесткости мобильной платформы Сферическое соединение

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами.Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    Stoughton R, Arai T 1993 Модифицированный манипулятор платформы Стюарта с улучшенной маневренностью.

    IEEE Transactions по робототехнике и автоматизации

    9: 166 – 172

    CrossRefGoogle Scholar
  2. 2.

    Бхаттачарья С., Хатвал Х., Гош А. 1995 Об оптимальной конструкции параллельных манипуляторов платформенного типа Стюарта.

    Robotica

    13: 133: 140

    CrossRefGoogle Scholar
  3. 3.

    Хуанг Т., Уайтхаус Т. Дж., Ван Дж. 1998 Местная ловкость. Оптимальная архитектура и критерии проектирования параллельных станков.

    Анналы CIRP

    47: 347 – 351

    CrossRefGoogle Scholar
  4. 4.

    Merlet J-P 1990

    Les Robots parallèles

    , Hermès, Paris

    Google Scholar
  5. 5.

    Fichter EF 1986 Манипулятор на платформе Стюарта: общая теория и практическое построение.

    Международный журнал исследований робототехники

    5: 157-182

    CrossRefGoogle Scholar
  6. 6.

    Дафауи Эль-М, Амират Й., Понтнау Дж., Франсуа С. Анализ и разработка параллельного манипулятора с шестью степенями свободы 1998 г., Моделирование, особые конфигурации и рабочее пространство.

    IEEE Transactions по робототехнике и автоматизации

    14: 78 – 91

    CrossRefGoogle Scholar
  7. 7.

    Дасгупта Б., Мрутхюнджая Т. С. 1996 Конструктивный алгоритм предиктора-корректора для кинематической задачи прямого положения для общей платформы Стюарта 6-6.

    мех. Теория Мака

    31: 799 – 811

    CrossRefGoogle Scholar
  8. 8.

    Нануа П., Уолдрон К. Дж., Мурти В. 1990 Прямое кинематическое решение платформы Стюарта.

    Транзакции IEEE по робототехнике и автоматизации

    6: 438 – 443

    CrossRefGoogle Scholar
  9. 9.

    Gosselin C 1990 Отображение жесткости параллельных манипуляторов.

    IEEE Transactions по робототехнике и автоматизации

    6: 377 – 382

    CrossRefGoogle Scholar
  10. 10.

    Мерле Дж.П. 1995 Определение ориентации рабочего пространства параллельных манипуляторов.

    Журнал интеллектуальных и робототехнических систем

    13: 143 – 160

    CrossRefGoogle Scholar
  11. 11.

    Ван Ли-Чун Т., Се Дж. 1998 Экстремальный охват и анализ достижимого рабочего пространства обычных параллельных роботизированных манипуляторов.

    Journal of Robotic Systems

    15 (3): 145 – 159

    zbMATHGoogle Scholar
  12. 12.

    Conti JP, Clinton CM, Zhang G, Wavering AJ 1997 Динамическое изменение рабочего пространства октаэдрического станка с шестигранной головкой во время Обработка. Отчет о технических исследованиях, T.R. 97-28, ISR

    Google Scholar
  13. 13.

    Faugere JC, Lazard D 1995 Комбинаторные классы параллельных манипуляторов.

    Meck Mach. Теория

    30: 765 – 776

    Google Scholar
  14. 14.

    Innocenti C, Parenti Castelli V 1994 Исчерпывающий перечень полностью параллельных кинематических цепей.

    Динамические системы и управление

    55: 1135 – 1141

    Google Scholar
  15. 15.

    Патель А. Дж., Эманн К. Ф. 1997 Анализ объемных ошибок станка на платформе Стюарта.

    Анналы CIRP

    46: 287 – 290

    CrossRefGoogle Scholar
  16. 16.

    Ван Дж, Масори О. 1993 О точности платформы Стюарта – Часть I: Влияние производственных допусков.In:

    Proceedings 1993 IEEE International Conference on Robotics and Automation

    , Vol I, pp 114–120

    Google Scholar
  17. 17.

    Masory O, Wang J, Zhuang H 1993 О точности платформы Стюарта – Часть II: Кинематическая калибровка и компенсация. In:

    Proceedings 1993 IEEE International Conference on Robotics and Automation

    , Vol I, pp 725-731

    Google Scholar
  18. 18.

    Молинари Тосатти Л., Бьянки Дж., Фасси И., Бур CR, Джован Ф, 1998 г. Интегрированная методология проектирования параллельных кинематических машин (ПКМ).

    Анналы CIRP

    47: 341 – 345

    CrossRefGoogle Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag London Limited 1999

Авторы и филиалы

  1. 1.ITIA-CNRMilanoItaly

Легкий и мощный: новый JF365 – Jekko USA

После успеха JF545 на рынке представлена ​​ новой, еще более конкурентоспособной, , более производительной и легкой модели благодаря отсутствию противовеса.

Инновационный и революционный двигатель Jekko не собирается останавливаться, и вслед за коммерческим успехом JF545 на рынке появился новый JF365 . Модель, которая переосмысливает концепцию своей «старшей сестры», но ставит новые задачи с точки зрения производительности, компактных размеров , множества приложений и универсальности .

Модель JF365 представляет собой дальнейшую эволюцию этого вида: он стал еще более конкурентоспособным с точки зрения компактности и производительности благодаря отсутствию противовеса.

После успеха JF545 – объяснил Альберто Франческини, менеджер по продажам Jekko – мы решили сохранить тот же формат и ту же конфигурацию, заменив крановый элемент одним из бестселлеров Fassi, F365, который работает так же, как и модель 545, но без съемного противовеса, в результате чего кран становится более компактным и легким, обеспечивая при этом ту же производительность, что и модель .

Уменьшенный вес и габариты позволяют JF365 – работать в ограниченном пространстве , например, в центре города, в промышленном секторе, для фурнитуры в ограниченных рабочих зонах или в особых ситуациях подъема вблизи стен, поскольку вращение на ограничено площадь машины , без основной части противовеса.

JF365 имеет фиксированную базу грузоподъемностью 3 тонны. Он предлагает те же опции, что и JF545: пропорциональный радиоконтроллер, гидравлическое управление аксессуарами, контроль устойчивости с бесконечными возможностями стабилизации, 1 меньший и более легкий удлинитель, который позволяет установить платформу на основной стреле.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИЗДЕЛИЯ

Диапазон использования
JF365 – это кран, который может работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, преодолевая препятствия и объезжая их с помощью крюка или лебедки.Также можно использовать манипулятор для листов стекла и либо трехместную гидравлическую платформу , используемую с двойным шарнирным соединением, либо корзину для 2 человек с удлинителем для высоты до 29 метров. Гидравлическая активация стрелы позволяет устанавливать любые дополнительные опции.

Супер доступность в ограниченном пространстве
Основополагающая концепция заключается в доставке на землю оборудования, которое обычно устанавливается на грузовике.Это позволяет увеличить доступность и уменьшить размер , что существенно положительно сказывается на логистике. Таким образом, можно транспортировать и использовать кран с шарнирно-сочлененной рамой во всех областях, недоступных для грузовика, например: промышленные районы, городские центры с узкими улочками, огороженные парки и т. Д.

Бесконечные возможности подъема
Jekko разработала программное обеспечение, которое позволяет стабилизировать кран с помощью бесконечных комбинаций .Каждый стабилизатор можно настроить по желанию по углу наклона и удлинению. Один из четырех уровней устойчивости автоматически рассчитывается в соответствии с положением стабилизаторов и соответствующей осью опрокидывания, где 1 – самый низкий уровень устойчивости, а 5 – самый высокий, применительно к четырем различным классам давления

Один кран – один оператор
Кран может полностью управляться одним оператором благодаря использованию радиоконтроллера , который фактически является продолжением машины, которая всегда находится в пределах досягаемости.Это позволяет оператору выполнять все операции полностью автономно: включение / выключение, маневры крана, стабилизация, интеграция стрелы.

Двигатель: дизельный и электрический
JF365 оснащен дизельным двигателем Kubota мощностью 55 кВт и трехфазным электродвигателем мощностью 13 кВт . В зависимости от ситуации и требований, оператор может легко переключаться между одним или другим с большой гибкостью, как для внутреннего, так и для внешнего использования.

Конкурентные преимущества
Такой универсальный кран может использоваться в самых разных ситуациях: специальные условия подъема, монтажные работы в ограниченном пространстве рабочей площадки (балки, антресоли, стекла, системы кондиционирования и т. Д.) Или в промышленных участки (техника различного размера), техническое обслуживание и ремонт.

Это идеальная машина для компаний, которые специализируются на подъеме. , интегрируя существующий парк автокранов с шарнирно-сочлененной рамой и городских кранов, а также для компаний, специализирующихся на аренде оборудования с оператором или без него.Он идеально подходит для тех, кто специализируется на нишевых операциях , с высокими и чрезвычайно конкретными требованиями, но в целом подходит для всех, кто хочет использовать типичные преимущества, предлагаемые краном с шарнирно-сочлененной рамой в областях, недоступных для грузовика . В целом на рынке требуются машины меньшего размера, которые имеют такую ​​же грузоподъемность, как и их более крупные аналоги, по очевидным причинам, связанным с стоимостью, потенциалом, логистикой, техническим обслуживанием и простотой использования. Новый JF365 был создан именно по этой причине.

Мы будем запускать этот кран на рынках Германии, Скандинавии и Центральной Европы, естественно, не забывая об Италии. – объяснил Франческини – JF365 и JF545 до него – краны, которые являются для нас большим предметом гордости. На промышленном уровне мы были первыми, кто ввел эту революцию на рынок, и теперь многие бренды на рынке гусеничных машин следуют за нами. Это означает, что мы выбрали правильное направление, очевидно, следуя философии Made in Italy.

JEKKO JF365 характеристики

  • Габаритные размеры: ширина 1,8 м, длина 5,5 м, высота 2,7 м
  • Максимальная грузоподъемность: 11,5 тонн
  • Масса: 12,300 кг + 700 (удлинитель)
  • Двигатель: 55,4 кВт дизель Kubota + трехфазный электродвигатель 13 кВт
  • Максимальная высота (с удлинителем): 29 м (грузоподъемность 550 кг)
  • Максимальный вылет стрелы (с удлинителем): 26,5 м (грузоподъемность 365 кг)
  • Вращение: 360 °

United мы стоим – Cranes Today


После демонстрации своих последних продуктов на Bauma 2016, Фасси и Jekko также представят их американскому рынку.Обе компании поделятся стендом C6102 своего североамериканского дилера Fascan International на ConExpo 2017.

Fassi M40A.1 имеет грузоподъемность до 4 тм и максимальный гидравлический вылет до 6,9 м. M40A.1 может получить максимальную производительность, будучи полностью горизонтальным без уменьшения вылета или шарнирно сочлененной конфигурации.

Новая модель микродиагностики относится к классу HC1 HD4 S2 (бывший класс B3).

Активный кран Fassi F26A заменяет F22A и может обеспечить более компактную конструкцию с последующим уменьшением его габаритных размеров благодаря использованию специальных сверхвысокопрочных сталей и литых компонентов для уменьшения веса.

F26A сочетает в себе характеристики предыдущей модели с улучшенными массой и габаритными размерами, а также характеристиками чуть ниже 30 кН / м. Компания заявляет, что новый динамический кран F85B.2 обладает отличительными особенностями и характеристиками, которые можно адаптировать к любым потребностям, подходящим для этого модельного ряда.

F85B.2 был разработан, чтобы предложить возможность использования гидравлических удлинителей на любой версии без изменения поперечины или замены стабилизаторов.

Фасси F120B.2 динамический кран имеет грузоподъемность до 11,1 тм с максимальным гидравлическим вылетом до 14,1 м. Он имеет подъемное звено, расположенное на стыке между мачтой и основной стрелой, и второе подъемное звено между главной стрелой и вспомогательной стрелой. Этот кран малой грузоподъемности оснащен устройством автоматического динамического управления (ADC), которое автоматически контролирует динамику всех функций крана, обеспечивая максимальную скорость в зависимости от приложенной нагрузки.

Кран Fassi F365A e-dynamic представляет собой кран с поворотной штангой и шестерней с грузоподъемностью до 34 тм и гидравлическим вылетом до 32.8м со стрелой. F365A в стандартной комплектации поставляется с проверенной системой управления FX500, гидрораспределителем D850, радиоуправлением Fassi RCH / RCS и системой стабилизации FSC-S или H.

Кран Fassi F545RA xe-dynamic имеет грузоподъемный момент до 51 тм и гидравлический вылет стрелы до 30 м. По заявлению компании, с помощью этой модели Fassi достигает цели создать настоящий кран класса 50 тм с размерами, достаточно компактными для установки на трехосном шасси.

Модель Fassi F2150RA.2 гидравлический кран имеет грузоподъемность до 151 тм и максимальный гидравлический вылет до 31 м с гидравлическим удлинителем L916. Это первый кран, достигший высоты 35 м. Он отошел от концепции складного крана с фронтальной установкой, поскольку кран остается ровно на кессоне.

«Все представленные продукты были тщательно отобраны для ConExpo, потому что они представляют новейшие модели в каждой соответствующей серии продуктов. Компания Fascan решила выставить эти краны, потому что они отличаются высокой производительностью, эффективностью и универсальностью », – говорит Джованни Фасси, владелец Fassi.

«Это важно для североамериканского рынка, потому что оно отражает отраслевой потенциал и разнообразие, которое существует в Северной Америке, охватывая несколько секторов не только строительства, но и обслуживания инфраструктуры, нефти и газа, экологичного обслуживания и железнодорожные отрасли.

Более тяжелые краны с шарнирно-сочлененной рамой могут работать в ситуациях, когда малые габариты необходимы. Таким образом, ассортимент Fassi отражает универсальные требования североамериканского рынка.

Fascan представит свою команду торговых представителей во время выставки, в том числе генерального директора Берни Фалони, чтобы ответить на вопросы о новейшем оборудовании компании, компонентах безопасности, а также о состоянии рынков строительной техники и оборудования для обработки бетона.

Fassi недавно инвестировал в производителя мини-кранов Jekko в новое предприятие с основателями бренда. Jekko продемонстрирует ряд мини-кранов, таких как SPD209, SPX312, SPX424, SPX527 и SPX1040.

Также будет представлен мини-гусеничный кран SPK 60 грузоподъемностью 6 тонн, который может быть оснащен тремя различными стрелами: гидравлической стрелой 1500 кг, решетчатой ​​стрелой 1500 кг и стрелой с поисковым крюком 3500 кг.

Из линейки мини-подборщиков MPK 20 будет представлен с новым стеклянным вакуумным манипулятором MR800.

«Мы стремимся выпустить эти продукты на рынок Северной Америки, потому что спрос на эту область растет, больше, чем в прошлом», – говорит Мауро Тонон, менеджер по маркетингу и продажам.

Компактный M40A Фасси… … И большой емкости F2150RA

Одноразовые оптические носилки, изготовленные методом литья под давлением

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Институт интеллектуальных промышленных технологий и систем для перспективного производства, Национальный исследовательский совет, 70124 Бари, Италия[email protected]
  • 2 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 20133 Милан, Италия. [email protected]
  • 3 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 70126 Бари, Италия. [email protected]
  • 4 Институт интеллектуальных промышленных технологий и систем для перспективного производства, Национальный исследовательский совет, 70124 Бари, Италия[email protected]
  • 5 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 70126 Бари, Италия. [email protected]
  • 6 Институт интеллектуальных промышленных технологий и систем для перспективного производства, Национальный исследовательский совет, 20133 Милан, Италия. [email protected]
  • 7 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 20133 Милан, Италия[email protected]
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Джанлука Тротта и др. Микромашины (Базель). .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Принадлежности

  • 1 Институт интеллектуальных промышленных технологий и систем для перспективного производства, Национальный исследовательский совет, 70124 Бари, Италия[email protected]
  • 2 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 20133 Милан, Италия. [email protected]
  • 3 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 70126 Бари, Италия. [email protected]
  • 4 Институт интеллектуальных промышленных технологий и систем для перспективного производства, Национальный исследовательский совет, 70124 Бари, Италия[email protected]
  • 5 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 70126 Бари, Италия. [email protected]
  • 6 Институт интеллектуальных промышленных технологий и систем для перспективного производства, Национальный исследовательский совет, 20133 Милан, Италия. [email protected]
  • 7 Институт фотоники и нанотехнологий, Национальный исследовательский совет, 20133 Милан, Италия[email protected]

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции дисплея CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Микроинжекционное формование в сочетании с использованием съемных вставок является одним из наиболее многообещающих производственных процессов для микрофлюидных устройств, таких как лаборатория на кристалле, которые могут произвести революцию в системах здравоохранения и диагностики.В этой работе мы разработали, изготовили и испытали компактные одноразовые пластиковые оптические носилки. Для изготовления вкладышей в пресс-форму использовались две технологии микропроизводства. Микроэлектроэрозионная обработка (µEDM) была использована для воспроизведения обратной связи капиллярной трубки, характеризующейся повышенным аспектным отношением. Высокая точность фемтосекундной лазерной микрообработки (FLM) была использована для изготовления вставки с идеально выровненными микрофлюидными каналами и пазами для волокон, что облегчило окончательную компоновку устройства оптической манипуляции.Работа оптических носилок была протестирована с использованием микрошариков и растворов эритроцитов. Прототип, представленный в данной работе, демонстрирует реализуемость этого подхода, который должен гарантировать реальное массовое производство готовых к использованию устройств «лаборатория на кристалле».

Ключевые слова: фемтосекундная лазерная микрообработка; микрофлюидика; микроинъекционное формование; оптическая манипуляция.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Конструкция оптических носилок.

Рисунок 1

Конструкция оптических носилок.

фигура 1

Конструкция оптических носилок.

Рисунок 2

( a ) Обзор размера ячейки (мелкая ячейка 100 мкм с …

фигура 2

( a ) Обзор размера ячейки (мелкая ячейка 100 мкм с допуском на слияние 10 мкм) и ( b ) 3D ячейка с количеством элементов по толщине (10 элементов).

Рисунок 3

( a ) Распределение полимерного наполнения (временной контур), ( b ) объемное…

Рисунок 3

( a ) Распределение полимерного наполнителя (график временного контура), ( b ) объемная усадка (диапазон 2% –4%) и ( c ) отклонение компонента в направлении Z (вне плоскости XY).

Рисунок 4

Конструкция опорной плиты ( a ) с полозьями и затворами, (…

Рисунок 4

Конструкция пресс-формы ( a ) с направляющими и заслонками, ( b , c ) основные характеристики вставки, ( d ) маленькие вставки для соединителей капиллярных трубок и ( e ) обзор сменных булавки, чтобы поочередно закрывать бегунок при кормлении другого

Рисунок 5

( a ) Обзор мастер-формы и ( b )…

Рисунок 5.

( a ) Обзор мастер-формы и ( b ) пластин, обработанных с помощью технологий фемтосекундной лазерной микрообработки (FLM) и микроэлектроэрозионной обработки (µEDM).

Рисунок 6

Обработанный «обратный» микроканал и V-образные канавки…

Рисунок 6

Основные размеры обработанного «обратного» микроканала и V-образных канавок, измеренные с помощью конфокального микроскопа Zeiss Axio…

Рисунок 6

Основные размеры обработанного «обратного» микроканала и V-образных канавок, измеренные с помощью конфокального микроскопа Zeiss Axio CSM 700 (увеличение 10X с числовой апертурой 0.25, боковое цифровое разрешение 160 нм и вертикальное разрешение 0,5 мкм).

Рисунок 7

( a ) Обзор вставок µEDM с корпусом капиллярной трубки…

Рисунок 7

( a ) Обзор вставок µEDM со вставками корпуса капиллярной трубки и центральным кругом, обработанным с низкой шероховатостью, и ( b ) основными размерами вставки корпуса капиллярной трубки.

Рисунок 8

ПММА нижняя ( a ) и верхняя оболочки ( b ) из…

Рисунок 8

PMMA нижняя ( a ) и верхняя оболочки ( b ) прототипа Lab-on-chip.

Рисунок 9

Изображение финального пластика…

Рисунок 9

Изображение готового пластикового оптического носителя с трубками из ПЭЭК (желтые) и…

Рисунок 9

Изображение окончательного пластикового оптического носителя со вставленными в него трубками из PEEK (желтого цвета) и оптоволокном.

Рисунок 10

Микроскопические изображения микровнедренного ПММА…

Рисунок 10

Микроскопические изображения каналов микроинъекции ПММА без обработки хлороформом ( a )…

Рисунок 10.

Микроскопические изображения каналов с микроинъекцией ПММА без обработки хлороформом ( a ) и со временем экспозиции ( b ) 2 минуты, ( c ) 4 минуты и ( d ) 6 минут.

Рисунок 11

Изображение застрявшего полистирола…

Рисунок 11

Изображение захваченного шарика полистирола (диаметром 7 мкм) в инфракрасном свете микроскопа…

Рисунок 11.

Изображение захваченного шарика полистирола (диаметр 7 мкм) с инфракрасным светофильтром микроскопа внутри ( a ) или снаружи ( b ).В ( b ) рассеяние, видимое с обеих сторон шарика, демонстрирует захват из-за света от оптических волокон.

Рисунок 12

Последовательность кадров…

Рисунок 12

Последовательность кадров растянутого эритроцита (четко эллиптическая).На заднем плане…

Рисунок 12.

Последовательность кадров растянутого эритроцита (четко эллиптическая). На заднем плане – эритроциты без ловушек (стрелка показывает направление потока). Незахваченная клетка представляет собой типичный круговой профиль эритроцитов в гипотоническом растворе.

Все фигурки (12)

Похожие статьи

  • Быстрое прототипирование пластиковой лаборатории на кристалле с помощью фемтосекундной лазерной микрообработки и литья под давлением со съемной вставкой.

    Мартинес Васкес Р., Тротта Г., Вольпе А., Бернава Г., Базиль V, Патурцо М., Ферраро П., Анкона А., Фасси I, Оселлам Р. Мартинес Васкес Р. и др. Микромашины (Базель). 2017 7 ноября; 8 (11): 328. DOI: 10,3390 / mi8110328. Микромашины (Базель). 2017 г. PMID: 30400518 Бесплатная статья PMC.

  • Методы изготовления микрофлюидных устройств: обзор.

    Скотт С.М., Али З.Скотт С.М. и др. Микромашины (Базель). 2021 марта 18; 12 (3): 319. DOI: 10,3390 / mi12030319. Микромашины (Базель). 2021 г. PMID: 33803689 Бесплатная статья PMC. Обзор.

  • Обоснование и перспективы монолитного оптического стретчера, изготовленного с помощью фемтосекундного лазера.

    Беллини Н., Брагери Ф., Кристиани И., Гук Дж., Оселлам Р., Уайт Дж. Беллини Н. и др. Биомед Опт Экспресс.2012 Октябрь 1; 3 (10): 2658-68. DOI: 10.1364 / BOE.3.002658. Epub 2012 24 сентября. Биомед Опт Экспресс. 2012 г. PMID: 23082304 Бесплатная статья PMC.

  • 3D-печать металлических микроструктурированных форм с использованием селективной лазерной плавки для литья под давлением пластиковых микрожидкостных устройств.

    Чжан Н., Лю Дж., Чжан Х., Кент, штат Нью-Джерси, Даймонд Д., Д. Гилкрист М. Чжан Н. и др. Микромашины (Базель).2019 Сен 10; 10 (9): 595. DOI: 10,3390 / mi100

    . Микромашины (Базель). 2019. PMID: 31510027 Бесплатная статья PMC.

  • Манипуляции с частицами с помощью оптических сил в микрофлюидных устройствах.

    Пайе П., Зандрини Т., Васкес Р.М., Оселлам Р., Брагери Ф. Paiè P и др. Микромашины (Базель). 2018 24 апреля; 9 (5): 200. DOI: 10,3390 / mi

  • 00. Микромашины (Базель).2018. PMID: 30424133 Бесплатная статья PMC. Обзор.

Процитировано

5 артикул
  • Напечатанное на 3D-принтере микрожидкостное устройство «лаборатория на кристалле» для двухлучевых оптических манипуляций на основе волокна.

    Ван Х., Эндерс А., Пройсс Я.А., Банеманн Дж., Хейстеркамп А, Торрес-Мапа М.Л.Ван Х и др. Sci Rep.2021 16 июля; 11 (1): 14584. DOI: 10.1038 / s41598-021-93205-9. Sci Rep.2021. PMID: 34272408 Бесплатная статья PMC.

  • Влияние инструмента для литья под давлением с фемтосекундной лазерной структурой на механические свойства изготавливаемого продукта.

    Кун К., Велч З. Кун К. и др. Полимеры (Базель). 2021 30 июня; 13 (13): 2187. DOI: 10.3390 / polym13132187.Полимеры (Базель). 2021 г. PMID: 34209350 Бесплатная статья PMC.

  • Лазерное изготовление противообледенительных поверхностей: обзор.

    Вольпе А., Гаудиусо К., Анкона А. Volpe A, et al. Материалы (Базель). 2020 13 декабря; 13 (24): 5692. DOI: 10.3390 / ma13245692. Материалы (Базель). 2020. PMID: 33322237 Бесплатная статья PMC. Обзор.

  • Микрообработка керамики Biolox Forte с использованием комбинированных лазерно-ультразвуковых процессов.

    Абдо БМА, Миан Ш., Эль-Тамими А., Алхалефах Х., Мойдуддин К. Абдо БМА и др. Материалы (Базель). 2020 8 августа; 13 (16): 3505. DOI: 10.3390 / ma13163505. Материалы (Базель). 2020. PMID: 32784508 Бесплатная статья PMC.

  • Эффективное и точное литье под давлением микроструктурированных полимерных деталей с использованием микрочастиц пресс-формы от WEDM.

    Ляо Цюй, Чжоу Ц., Лу И, Ву Х, Чен Ф, Лу Ю.Liao Q и др. Полимеры (Базель). 2019 29 сентября; 11 (10): 1591. DOI: 10.3390 / polym11101591. Полимеры (Базель). 2019. PMID: 31569465 Бесплатная статья PMC.

использованная литература

    1. Эль-Али Дж., Соргер П.К., Дженсен К.Ф. Клетки на чипах. Природа. 2006; 442: 403–411. DOI: 10,1038 / природа05063. – DOI – PubMed
    1. Де Соуза Н.Одноячеечные методы. Nat. Методы. 2011; 9: 35. DOI: 10,1038 / Nmeth.1819. – DOI
    1. Лаутеншлегер Ф., Пашке С., Шинкингер С., Брюэль А., Бейл М., Гук Дж. Регулирующая роль клеточной механики в миграции дифференцирующихся миелоидных клеток.Proc. Natl. Акад. Sci. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 2009; 106: 15696–15701. DOI: 10.1073 / pnas.0811261106. – DOI – ЧВК – PubMed
    1. Гук Дж., Анантакришнан Р., Махмуд Х., Мун Т.Д., Каннингем К.С., Кас Дж. Оптический носитель: новый лазерный инструмент для микроманипуляции клеток. J. Biophys. 2001; 81: 767–784. DOI: 10.1016 / S0006-3495 (01) 75740-2. – DOI – ЧВК – PubMed
    1. Чаудхури П.К., Варкиани М.Э., Цзин Т., Лим С.Т. Микрофлюидика для исследований и приложений в онкологии. Аналитик. 2016; 141: 504–524. DOI: 10.1039 / C5AN00382B. – DOI – PubMed

Показать все 25 ссылок

LinkOut – дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Разное

MPK06, новый минипикер для новых строительных площадок

Маленькая машинка – отличный помощник в работе.Это обещание, данное новым дополнением к семейству Jekko: минипикером MPK06. Эта машина компактна и легка, но при этом поднимает до 600 кг (1,322 фунта) и обслуживает столярных и промышленных предприятий.

«Модель MPK06 задаст темп в мире труда», – утверждает Алессио Форколин, итальянский торговый агент Jekko. «Требования к строительным площадкам постоянно развиваются. Квалифицированная рабочая сила не всегда доступна в необходимом количестве, но тем временем количество поднимаемых грузов увеличивается, независимо от сектора, будь то укладка глазури, столярные изделия или промышленность в целом.Рынок ждал эту новую концепцию минипикеров: компактный, легкий и обладающий повышенной грузоподъемностью , и Jekko справился с этой задачей ».

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ С КРЮКОМ ИЛИ МАНИПУЛЯТОРОМ

MPK06 – это единственный минипикер , который – в соответствии со стандартами EN13000 – имеет двойной режим работы, с крючком или вакуумным манипулятором для укладки глазури. Другие уникальные особенности этого крана включают непрерывное вращение манипулятора на 360 ° и электрическое вращение башни на 10 ° вправо и влево, которое перемещает груз в стороны, сохраняя при этом его общий уменьшенный размер и обеспечивая доступ к крану. самые замкнутые места.

100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Машина на 100% электрическая , как во время движения, так и во время работы манипулятора. Он оснащен двигателем мощностью 3 кВт с питанием от 2 тяговых батарей 12 В-155 Ач для постоянной производительности во время использования.

СЪЕМНАЯ ПРОТИВОВЕС

MPK06 оснащен простой системой из модульных и съемных противовесов общим весом 200 кг (441 фунт).Их можно снимать всякий раз, когда машину нужно поднимать с помощью крана или перемещать на подъемнике, поэтому ее вес снижается до 720 кг (1,587 фунта).

Euronews интервью Тайб Фасси Фихри

В среду министр иностранных дел Марокко находился в Брюсселе, чтобы представить Европе точку зрения Марокко на ситуацию в Западной Сахаре. Наш корреспондент присоединился к нему, чтобы спросить о жестоких столкновениях, свидетелями которых были после того, как силы безопасности переместились в лагерь протеста недалеко от Эль-Аюна.

Тайб Фасси Фихри, министр иностранных дел Марокко:

В тот день вмешались силы безопасности, вооруженные только защитными жилетами и дубинками. К сожалению, они подверглись нападению с применением коктейлей Молотова, газовых баллонов, мачете и ножей. Одному полицейскому перерезали горло. Сегодня люди, в том числе члены Европейского парламента, понимают, что они стали жертвами манипуляций; на них повлияло то, что у них не было фактов, которые я вам только что сообщил, и что в тот день в Западной Сахаре присутствовали журналисты и члены парламента…

Серхио Кантоне, euronews:

Это неправда, потому что несколько журналистов из Франция, Испания, Америка, Германия и другие страны Европы не имели доступа…

Taib Fassi Fihri:

Были французские, испанские, американские, немецкие журналисты, которым был предоставлен доступ при создании лагеря, и они сказали, что лагерь был безопасен, что в блокаде находилось около тысячи человек и что они голодали.Сегодня мы можем показать, что в лагерь въехало от 400 до 600 машин.

Серджио Кантоне:

Нет. Мировая пресса сразу же осудила тот факт, что им не дали доступа в Сахару и Лааюн, а также в те места, где была напряженность…

Taib Fassi Fihri:

Давайте поговорим об этом. Когда лагерь разобрали, все было мирно, и все это признают. В гражданском лагере погибших нет. Некоторые журналисты пробыли там несколько недель, другие пытались войти, но им помешали милиционеры, заявив: «Если вы не войдете через испанский вход, вы не сможете попасть в лагерь.Итак, произошла манипуляция, и это сегодня понимают, вещи были усилены, преувеличены. Намерение состояло в том, чтобы просто отвлечь людей от важного. И это были переговоры.

Я говорю вам, что когда мы попросили Фронт ПОЛИСАРИО сказать, сколько человек погибло в ходе операции, они не смогли. И когда они заговорили об Освенциме, когда Фронт ПОЛИСАРИО начал говорить секциям европейских СМИ, что происходит какая-то деятельность, подобная Пиночету, мы попросили списки.Нам дали два имени. Две смерти. Что ж, эти два человека живы. они могут это засвидетельствовать. Почему ты не сообщаешь об этом?

Серджио Кантоне:

Почему бы не позволить народу решать самим… разрешить самоопределение… что означает проведение референдума.

Taib Fassi Fihri:

Нет, сэр. Вот что я вам говорю. В уставе Организации Объединенных Наций слово «референдум» не встречается. В резолюциях Совета Безопасности его тоже нет. В Генеральной Ассамблее ООН, которая объединяет все государства, а не только постоянные и непостоянные, он не появляется.И я говорю вам, что в практике Организации Объединенных Наций референдумы используются лишь в меньшинстве случаев. Именно переговоры имеют основополагающее значение для самоопределения. Поэтому, когда вы начинаете распространять идею о том, что самоопределение равносильно референдуму, вы оказываете негативное влияние и, конечно же, становитесь представителем других сторон, которые блокируют переговоры.

Серджио Кантоне:

Я задаю вопросы, я не пресс-секретарь.

Тайб Фасси Фихри:

Да, это так.Вы сказали, что референдум – это самоопределение.

Серджио Кантоне:

Я просто задаю вопросы. В любом случае, чувствуете ли вы сейчас поддержку Европейского Союза?

Taib Fassi Fihri:

В общих чертах наших двусторонних отношений…

Sergio Cantone:

Нет, в данном конкретном случае.

Taib Fassi Fihri:

И снова это важно. Марокко – самый серьезный, самый преданный партнер Европейского Союза во всех сферах: политическом, экономическом, культурном, в сфере безопасности.Вопрос о Западной Сахаре регулярно обсуждается нами и Европейским союзом. Европейский Союз занимает ту же позицию, что и ООН; он предназначен для переговоров по существу, основанных на усилиях Марокко с 2006 года, которые имеют тенденцию к компромиссу и реализму. Компромисс и реализм означают дистанцирование от занимаемых ранее крайних позиций. такова позиция Европейского Союза. (Это законная позиция, которую занимают также многие из его государств-членов?)

Серджио Кантоне:

Даже если страна ЕС заняла более проторенную позицию или больше прислушивалась к Фронту ПОЛИСАРИО, вы говорите, что рыболовные соглашения и другие соглашения не будут затронуты?

Taib Fassi Fihri:

Я думаю, что правительства находятся в хорошем положении, особенно правительства ЕС лучше всего подходят для понимания реалий проблемы Сахары; его происхождение, то, что его блокирует, а также стоимость отказа от решения.Государства-члены первыми вместе с Комиссией осознают невероятные усилия Марокко для достижения прогресса в отношениях с Европейским союзом. И все государства-члены достаточно хорошо оснащены, чтобы иметь ясную позицию по вопросу Сахары, и не только с точки зрения невзгод. И это независимо от того, насколько сильно или насколько мало влияния та или иная страна может иметь на уровне Европейского Союза.

Jekko и Fassi совместно работают над новой моделью

Итальянский производитель мини-кранов Jekko вслед за своим мини-гусеничным краном с шарнирно-сочлененной рамой JF545 выпускает новую, более производительную и более легкую модель: JF365.

По словам Jekko, кран был разработан в сотрудничестве с итальянским производителем кранов-манипуляторов Fassi и будет представлен на стенде Fassi (представленный дилером Nordkran) на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, с 20 по 27 сентября.

Кран имеет максимальную грузоподъемность 11,5 тонн. Он имеет максимальную высоту (со стрелой) 29 метров, при этом его грузоподъемность составляет 0,55 тонны, и максимальный вылет (со стрелой) 26,5 м, при котором его грузоподъемность равна 0.365 тонн.

Jekko сказал, что новый кран может предложить лучшую производительность из-за отсутствия противовеса. Уменьшенный вес и габариты делают JF365 подходящим для работы на стройплощадках с ограниченным пространством, в многолюдных центрах городов, в промышленном секторе и при подъеме рядом со стенами, поскольку вращение ограничивается зоной, в которой находится машина.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Jekko и Fassi объединились для создания JF365

JF365 имеет фиксированную базу грузоподъемностью три тонны.Как и JF545, он имеет пропорциональный радиоконтроллер, гидравлическую активацию аксессуаров, систему контроля устойчивости, а также меньшую и легкую стрелу, которая позволяет установить платформу на основной стреле.

JF365 может работать как горизонтально, так и вертикально с помощью крюка или лебедки. Его также можно использовать с манипулятором для подъема листов стекла и либо с трехместной гидравлической платформой с двойным шарниром, либо с двухместной корзиной со стрелой для высот до 29 метров.

Кран управляется по радио. Он оснащен дизельным двигателем Kubota мощностью 55 кВт и трехфазным электродвигателем мощностью 13 кВт. Jekko говорит, что легко переключаться между двумя типами двигателей.

«После успеха JF545 мы решили сохранить тот же формат и конфигурацию, заменив крановый элемент одним из бестселлеров Fassi, F365, который работает так же, как 545, но без съемного противовеса. В результате мы получили более компактный и легкий кран с той же производительностью », – пояснил Альберто Франческини, менеджер по продажам Jekko.

Jekko говорит, что JF365 будет запущен на рынках Германии, Италии, Скандинавии и Центральной Европы.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *