Марки автобусов: Автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Все типы автобусов (новые модели 2022-2023 года) технические характеристики и цена, обзоры с фотографиями.

Автобусом можно считать любой «безрельсовый самоходный транспорт», который технически подготовлен для перевозки девяти и более пассажиров, но при этом (в отличие, например, от тех же троллейбусов) способен свободно маневрировать на дороге (не имея ограничений на повороты, развороты и перестроения в рядах).

Классификация автобусов производится по размеру (длине и пассажирской вместимости) и назначению (типу перевозок на которые они ориентированы – как в плане дальности/комфорта, так и в отношении определённой категории пассажиров).

Популярные

Новинки

Грузовые и пассажирские ГАЗель NN

Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.

«Базовые» MAN Lion’s City

Это – двух- или трехосный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Он может похвастать широким выбором модификаций, вместительным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными дизельными и газовыми моторами.

«Курсор» ЛиАЗ-4292

Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».

Экологичный «СитиРитм-10»

Это – полунизкопольный городской автобус большого класса, который был представлен в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс». Он обладает современной внешностью, эргономичным салоном и надежной техникой, а в движение приводится газовым шестицилиндровым мотором.

Небольшой «междугородец» МАЗ-232

Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году. Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

Микроавтобус Hyundai h450

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

Туристические MAN Lion’s Coach

Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для туристических пассажирских перевозок (на большие расстояния). Он может похвастать респектабельным дизайном, комфортабельным салоном, надежной техникой и высокопроизводительными моторами.

Подборка обзоров всех моделей (типов и классов) автобусов всех производителей – с фотографиями и отзывами о них. Где указаны основные технические характеристики и эксплуатационные параметры каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, вместимость и размеры, расход топлива и пр.). А так же цены на новые автобусы (для машин представленных на российском рынке).

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные — журнал За рулем

Даже самый заядлый автомобилист хоть раз, да все-таки ездил на автобусе. Ну а люди более взрослого поколения так или иначе вышли из советских ЛИАЗов, ЛАЗов и ПАЗов. На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Но мы вспомним лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.

Открытые курортные автобусы на шасси ЗИС-5 для здравниц Крыма и Кавказа производили несколько небольших заводов на импортных и отечественных шасси АМО и ЗИС. В частности, их делало тбилисское предприятие под мудреным именем Закавтопромторг. После войны аналогичные машины строили на горьковских шасси, причем открытые автобусы делали вплоть до второй половины 1960-х.

ЗИС-5

ЗИС-5


ЗИС-8А — продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.

ЗИС-8А, 1936 г.

ЗИС-8А, 1936 г.


ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения — 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические, на колесах задней тележки — с вакуумным усилителем. Сделали только одну сложную, дорогую и неповоротливую машину.

ЯА-2, 1932 г.

ЯА-2, 1932 г.

ЗИС-154 — удивительная большая городская машина появилась сразу после войны, в 1946-м. Автобус вагонной компоновки оснастили американским дизелем GM — двухтактным 4-цилиндровым, мощностью 110 л.с. Затем стали ставить советскую копию — ЯАЗ-204. Трансмиссия — электрическая автоматическая. Городская машина расходовала до 65 л топлива на 100 км, была очень дымной и сложной в производстве. До 1950-го сделали только 1165 ЗИС-154, его сменил более простой ЗИС-155 с бензиновым двигателем спереди.

ЗИС-154, 1946 г.

ЗИС-154, 1946 г.

ГЗА-651, он же ПАЗ-561, он же КаВЗ, РАФ, КАГ и т.д. Знаменитые теперь машины для коротких загородных маршрутов или служебных нужд начиная с 1950-го в течение четверти века производили полтора десятка заводов во всех концах огромной страны. Шасси, «лицо» и 70-сильный 6-цилиндровый двигатель — газовские, кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивая его стальным листом.

ГЗА-651

ГЗА-651

ПАЗ-652 — первый автобус вагонной компоновки павловского завода. Опытный образец, по наработкам горьковского завода, собрали в 1955-м. Кузов имел силовой каркас — рамы в прямом понимании у машины не было. Автобусы на узлах ГАЗ с 90-сильным двигателем объемом 3,5 л начали производить в 1958-м, в 1963-м модель модернизировали, а с 1967-го делали ПАЗ-672 уже со 115-сильным мотором V8. «Пазиков» модели 652 выпустили более 62 000.

ПАЗ-652, 1955 г.

ПАЗ-652, 1955 г.

ЛАЗ-695 — один из самых массовых городских автобусов Советского Союза. Прототип, разработанный под руководством В.В. Осепчугова, появился в 1956-м. Первую промышленную партию сделали в 1957-м. Автобус вместимостью 55 человек (22 места для сидения) сделали под огромным влиянием лучших немецких образцов. Кузов — с несущим основанием, выполняющим роль рамы, подвески — на продольных рессорах с корректирующими пружинами, которые обеспечивали отменную плавность хода. Двигатель ЗИЛ, установленный сзади, рабочим объемом 5,6 л развивал 109 л.с. С 1961 г. на ЛАЗ-695 и все последующие версии устанавливали зиловский V8. Модернизируя, ЛАЗ-695 делали до 2003 года, и изготовили более 268 тысяч машин.

ЛАЗ-695, 1957 г.

ЛАЗ-695, 1957 г.

Двухэтажные автобусы в мире — не диковина. Но в советском НАМИ-0159 водитель сидел на втором этаже! Машину колесной формулой 6х2 с двигателем V8 и автоматической коробкой передач не планировали к серийному производству, а сделали для проверки смелых инженерных идей. Вместимость салона увеличилась почти на 30%. Каково там наверху было водителю, история умалчивает.

НАМИ-0159

НАМИ-0159

Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676 сделали в 1962-м. Машину длиной 15,5 м построили на базе массового ЛиАЗ-158. Серийный двигатель в 150 л.с. был для столь большого автобуса слишком слабым. В том числе и поэтому сочлененный ЛиАЗ так и остался прототипом. А позднее в СССР работали аналогичные по конструкции Икарусы.

Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676, 1962 г.

Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676, 1962 г.

ЛАЗ-699 — самый большой и комфортабельный серийный туристический автобус СССР. Первую версию длиной 10 565 мм под именем Карпаты производили с 1964 по 1966 г. Мотор ЗИЛ-375 V8, рабочим объемом 7 л, развивал 180 л.с. Тяжелую машину поставили на мосты МАЗ с рессорно-пневматической подвеской. В салоне было 41 комфортабельное кресло. В различных вариантах туристические ЛАЗы производили до 2004-го. Сделали около 36 000 машин. На фото — ЛАЗ-699Н (1972–1978 гг.)

ЛАЗ-699

ЛАЗ-699

ПАЗ-Турист, 1969 г. — опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но начать серийное производство завод не смог.

ПАЗ-Турист, 1969 г

ПАЗ-Турист, 1969 г

Полноприводный ПАЗ-3201 — довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л. с., коробка передач — четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые, в основном, в качестве ведомственных, были большим дефицитом.

Полноприводный ПАЗ-3201

Полноприводный ПАЗ-3201

Самый маленький советский автобус РАФ-2203 — потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач — четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков прекратили в 1997-ом.

РАФ-2203

РАФ-2203

ЛиАЗ-677 и 677м — самые массовые большие городские автобусы СССР. Разработка НАМИ была прогрессивной: подвески на пневмобаллонах, двухступенчатая автоматическая коробка передач — с блокировкой гидротрансформатора. Впервые водитель городской машины получил возможность не орудовать целый день рычагом коробки. Но двигатель на ЛиАЗе стоял все тот же — прожорливый бензиновый зиловский V8 мощностью 180 л.с. Сидений было всего 25, заявленная вместимость автобуса — 80, а потом и 110 человек. Да кто их в час пик считал? Водители-остряки называли вечно переполненные ЛиАЗы скотовозами. В Ликино 677-й делали до 1996 года, на нескольких заводах из подмосковных машинокомплектов — до конца 1990-х. Всего изготовили более 194 тысяч машин.

ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677

Дитя перестройки — автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.

Альтерна-4216

Альтерна-4216

  • 14 автомобильных марок, исчезнувших в наши дни, мы собрали тут.
  • Как тюнинговали автомобили в СССР, смотрите по ссылке.
  • Самый популярный грузовик СССР — такого ГАЗ-51 вы не видели.

Фото: из архива автора

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные

Даже самый заядлый автомобилист хоть раз, да все-таки ездил на автобусе. Ну а люди более взрослого поколения так или иначе вышли из советских ЛИАЗов, ЛАЗов и ПАЗов. На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Но мы вспомним лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные

Даже самый заядлый автомобилист хоть раз, да все-таки ездил на автобусе.

Ну а люди более взрослого поколения так или иначе вышли из советских ЛИАЗов, ЛАЗов и ПАЗов. На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Но мы вспомним лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные

Наше новое видео

Geely Tugella: ты только посмотри!

Youtube-канал За рулем набрал 800 тысяч подписчиков

Вместо Ларгуса и ГАЗели: 5 шоковых впечатлений от нового «китайца»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

10 крупнейших производителей туристических автобусов в мире

Туристический автобус (или междугородний автобус) — это автобус, используемый для перевозки на большие расстояния, в отличие от транзитных автобусов, которые обычно используются в пределах одного мегаполиса. Часто используемые для туристических, междугородних и международных автобусных перевозок, автобусы также используются для частных чартеров для различных целей.

Каждый год мы видим на дорогах разные модели автобусов, которые доставляют своим клиентам различные удобства и делают путешествие более комфортным. В мире есть разные производители автобусов, выпускающие автобусы с просторным салоном.

Возможно, вам интересно, какие компании производят больше всего автобусов в мире. Что ж, в этой статье мы поговорим о 10 крупнейших в мире производителей автобусов (автобусов) в мире. Итак, приступим!

Сортировать по годовому объему продаж в 2019 г. (шт.):

  • 1. Yutong (58 688 шт.)
  • 2. Daimler (32 612 шт.)
  • 3. King Long (26 450 шт.)
  • 4. Золотой дракон (19 392 шт.)
  • 5. Маркополо С.А. (15 831 шт.)
  • 6. Чжунтун (15 054 шт.)
  • 7. MAN (13 972 шт.)
  • 8. Автобус Higer (11 412 шт.)
  • 9. Автобусы Volvo (9 731 шт.)
  • 10. Scania (7 777 шт.)

10Scania

Штаб-квартира: Швеция
Объем продаж: 7 777 единиц

Scania — шведская автомобильная компания, основанная в 1911 году и имеющая штаб-квартиру в Седертелье, Швеция.

Компания является дочерней компанией Traton, принадлежащей Volkswagen и зарегистрированной на различных фондовых биржах, включая NASDAQ.

Scania производит автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, которые обеспечивают непревзойденную производительность. Согласно статистике за 2019 год, Scania произвела 7777 единиц автомобилей, что делает ее одним из крупнейших в мире производителей автобусов. Ассортимент продукции Scania включает пассажирский автобус, автобус скорой помощи, горный автобус и мобильный донор крови.

9Volvo Buses

Штаб-квартира: Швеция
Рыночная стоимость: 9 731 единиц

Volvo Group известна производством автомобилей и внедорожников, но ее дочерняя автобусная корпорация Volvo является одним из крупнейших в мире производителей автобусов.

Компания базируется в Гётеборге, Швеция, и была основана в 1968 году.

Автобусная корпорация Volvo производит все типы тяжелых автобусов для транспортных целей. Ассортимент продукции Volvo варьируется от городских автобусов до шасси и различных других услуг, связанных с автобусами. Некоторые из известных моделей автобусов Volvo включают Volvo B8RLEA, Volvo B11R и Volvo B7RLE.

8Higer Bus

Штаб-квартира: Китай
Рыночная стоимость: 11 412 единиц

Higer Bus Company Limited — китайская автомобильная компания, основанная в 1998 году и имеющая штаб-квартиру в Сучжоу, Китай. Ведущая китайская компания по производству автобусов экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран и регионов, включая Ближний Восток, Россию, Южную Азию, Америку и Восточную Европу.

Компания продала 11412 единиц в 2019 году, что делает его одним из крупнейших в мире производителей туристических автобусов. Ассортимент продукции компании Higer Bus включает автобусы, междугородные автобусы, городские автобусы, фургоны, гибридные автобусы и специальные автомобили.

7MAN

Штаб-квартира: Германия
Рыночная стоимость: 13 972 единицы

MAN SE — немецкая автомобилестроительная компания, основным акционером которой является Traton, дочерняя компания Volkswagen. Штаб-квартира MAN SE находится в Мюнхене, Германия. Компания была основана в 1758 году и является одним из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей и автобусов.

Ассортимент продукции MAN SE включает городские и междугородние автобусы, туристические автобусы, легкие и тяжелые транспортные автобусы, пожарные машины и большегрузные автомобили. В 2019 году MAN продал 13972 единицы, что сделало его одним из крупнейших производителей автобусов в мире.

6Zhongtong

Штаб-квартира: Китай
Рыночная стоимость: 15 054 единицы

Zhongtong bus Holding Limited — китайская компания по производству автобусов, основанная в 1958 со штаб-квартирой в Ляочэне, Китай. Компания начала производить автобусы в 1971 году и в настоящее время производит широкий модельный ряд автобусов.

Zhongtong экспортирует автобусы по всему миру, и в 2019 году она произвела 15054 автобуса, что делает ее крупнейшим производителем городских и междугородных автобусов. Автобусы производства Zhongtong имеют длину от шести до восьми метров, и это автобусы класса люкс и гибридные электрические автобусы.

5Marcopolo S.A.

Штаб-квартира: Бразилия
Рыночная стоимость: 15 831 единиц

Marcopolo — бразильская компания по производству автобусов со штаб-квартирой в Кашиас-ду-Сул, Бразилия. Он был основан в 1949 году и производит различные автобусы. У компании феноменальный бизнес, поскольку она экспортирует свою продукцию в шестьдесят разных стран, что делает ее одной из крупнейших компаний по производству автобусов.

Компания производит широкий ассортимент автобусов, включая междугородние автобусы, микроавтобусы и туристические автобусы. Некоторые из продуктов Marcopolo включают, среди прочего, серию Paradiso, Multego, Torino, Boxer, Senior, Ideale 600 и Vicino.

4Golden Dragon

Штаб-квартира: Китай
Рыночная стоимость: 19 392 единицы

Xiamen Golden Dragon Bus Company Limited, широко известная как Golden Dragon, является китайской компанией по производству автобусов, основанной в 1992 году. Штаб-квартира компании находится в Сямэне, Китай. Golden Dragon входит в десятку крупнейших компаний по производству автобусов в Китае. В 2019 году компания продала более 19 392 автобусов, что сделало ее одной из крупнейших компаний-производителей автобусов.

Компания Golden Dragon экспортирует автобусы в более чем 40 стран, включая страны Азии, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока. Кроме того, компания пытается расширить свой бизнес на европейские рынки. Компания производит все типы автобусов, включая городские автобусы, транзитные автобусы, микроавтобусы, туристические автобусы, микроавтобусы и спецавтомобили.

3King Long

Штаб-квартира: Китай
Рыночная стоимость: 26 450 единиц

Xiamen King Long Motor Group — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Сямыне, Китай. Компания была основана в 1988, и занимается производством и продажей автобусов всех типов.

Ассортимент продукции King Long Motor Group включает фургоны, автобусы, школьные автобусы, транзитные автобусы и городские автобусы. Широкий ассортимент продукции делает ее одной из крупнейших компаний-производителей автобусов в мире. Некоторые из известных моделей двигателей King Long включают King Long XMQ6118JB, XMQ6996Y и XMQ6127C.

2Daimler

Штаб-квартира: Германия
Рыночная стоимость: 32 612 единиц

Daimler, широко известная как Daimler-Benz или Mercedes-Benz, является немецкой компанией со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания была основана в 1926 году и является одним из крупнейших производителей автобусов в мире. Daimler-Benz известен производством одних из самых роскошных и дорогих автомобилей в мире.

Daimler имеет заводы по производству и сборке автобусов в разных странах, включая Японию, Турцию, Китай, Южную Африку, Индию, Мексику, Германию и Испанию. Компания производит широкий спектр автобусной продукции, включая модели HDH, HD, DT и Business. Кроме того, Daimler производит транзитные автобусы, туристические автобусы, микроавтобусы и школьные автобусы.

1Yutong

Штаб-квартира: Китай
Рыночная стоимость: 58 688 единиц

Чжэнчжоу Yutong является одним из крупнейших в мире производителей автобусов, а автобусы, производимые Yutong, известны в азиатских странах своей роскошью и комфортом. Штаб-квартира Zhengzhou Yutong находится в Китае, и на протяжении последних многих лет это компания номер один по производству автобусов в Китае ().0006).

Zhengzhou Yutong производит автобусы всех типов, от электробусов среднего размера до автобусов большой грузоподъемности. Известные модели Yutong включают автобусы TC9, TC12 и GT12.

Bottom Line

Автобус является одним из лучших видов транспорта, и различные компании в мире производят лучшие роскошные автобусы. Китай доминирует на рынке производства автобусов, потому что большинство компаний по производству автобусов базируются в Китае. Но, в конце концов, какой бы ни был производитель, если автобус удобный, то это лучший автобус. 9YouTube: Mercedes-Benz Tourismo с правым рулем — новая звезда на небосводе автобусов

Вам также может понравиться
Самые роскошные автомобили7 самых роскошных автомобилей в мире
Роскошные трейлеры5 Самые роскошные туристические трейлеры
с ванной комнатой5 лучших небольших туристических трейлеров с ванной комнатой
Школьный автобусСемь лучших производителей школьных автобусов в США

Поделись этим:

Производители школьных автобусов

Производители школьных автобусов

+91 81 1386 0000

Школьный автобус является наиболее распространенным и безопасным средством ежедневной перевозки учащихся в школу и обратно. Так было годами, интересно, где и как появились эти автобусы? Производство и совершенствование конструкции автобусов велись с самого начала. Здесь мы собираемся обсудить ведущих производителей автобусов на сегодняшний день.

Wayne Corporation

Wayne Corporation была основана в 19 году 2019 года и стала первой организацией, представившей концепцию школьного автобуса. 81 Джеймса С. Уэйна. Корпорация Wayne представила школьный автобус, основанный на шасси фургона в разрезе, известном как Wayne Busette. Даже спустя 35 лет этот дизайн по-прежнему остается одним из самых популярных на американском рынке.

Несмотря на то, что они обанкротились в 1992 году, их инновации в области безопасности используются и по сей день. Среди многих их нововведений наиболее распространенным было формование ограждений по бокам школьного автобуса. Этот дизайн принят даже в современных школьных парках.

Blue Bird

Корпорация Blue Bird, основанная в 1932 году, является одним из гигантов в истории производства школьных автобусов. В 1939 году они представили желтый школьный автобус, который используется до сих пор.

Blue Bird представила полностью стальной школьный автобус, заменив деревянные кузова, которые были распространены в то время. Это единственные производители, которые поставляют школьные автобусы на альтернативных видах топлива, обеспечивая тем самым чистые, эффективные, доступные и экологически чистые школьные автобусы.

Gillig

Компания Gillig Industries была основана Джейкобом Гиллисом в 1890 году как мастерская по производству вагонов и вагонов. В 1932 году они представили свою первую модель школьного автобуса, производя автомобили, кузова, катафалки и грузовики. первыми выпустили школьный автобус транзитного типа с задним расположением двигателя и дизельным двигателем, а в 1980 году они представили THE PHANTOM. Этот сверхмощный транзитный автобус с высоким полом имел большой успех, что заставило компанию продолжать его производство до 2008 года.7 является рекордсменом по вместимости школьного автобуса из когда-либо построенных.

Ward Body Works

Менее известный сегодня Ward Body Works был одним из крупнейших производителей школьных автобусов в США. В 1950-х годах они входили в пятерку лучших по общему производству. Компания Ward Body Works была основана в 1933 году Д. Х. Дэйвом Уордом и была хорошо известна производством запчастей для школьных автобусов.

В 1985 году кузовные работы Ward представили модель «VANGUARD», которая представляет собой фургон типа A (фургон в разрезе) с двойным задним колесом. Разработанный с 5 рядами пассажирских сидений и кузовом в разрезе, «АВАНГАРД» был первым в этой категории. В 70-е годы Ward стала одним из крупнейших производителей школьных автобусов в США, но в 1980 из-за банкротства им пришлось ликвидировать свои активы и переименовать свою компанию в AmTran.

Amtran

Компания AmTran, основанная в 1980 году, является предшественником Ward Body Works. Американская транспортная корпорация, широко известная как AmTran, была создана после банкротства Ward Body Works, которая была приобретена Navistar International.

Специализируясь на производстве школьных автобусов моделей A, C и D, компания AmTran представила несколько продуктов, которые позволили улучшить дизайн школьных автобусов в нескольких сегментах рынка. После приобретения всех до единого акций компании Navistar International отказалась от названия AmTran и переименовала его в автобусы IC в 2003 году.0003

IC Buses

Компания Integrated Coach или IC Buses была создана в 2009 году после того, как Navistar International полностью распустила индустрию AmTran. Специализируясь на производстве маршрутных автобусов, школьных автобусов и MFSAB, название Integrated Coach означает, что автомобили полностью собираются в рамках единой корпоративной структуры.

IC Corporation — один из ведущих производителей автобусов современности. Выпустив в 2011 году автобусы транзитного типа с задним расположением двигателя, они произвели огромное впечатление на обрабатывающую промышленность.

Автобусы Thomas Built Buses

От создания трамваев до производства Компания MFSAB Thomas Built Buses является одним из самых инновационных производителей школьных автобусов в Северной Америке. Основанная в 1936 году как Thomas Car Works, компания сменила название на Thomas Build Buses в 1972 году, чтобы отразить основной продукт компании.

В 1950-х годах компания Thomas представила «Thomas Saf-T-Liner», в котором был разработан новый дизайн ветрового стекла для кузовов автобусов. Saf-T-Liner FS-65 стал большим успехом для компании, и последний Saf-T-Liner FS-65 был выпущен в 2006 году, что означает почти 35-летие производства.

Специализируясь на производстве школьных автобусов типов A, C и D, компания Thomas Built Buses также производит коммерческие автобусы, автобусы для ухода за детьми, специальные автобусы и автобусы для активного отдыха на основе своих более ранних аналогов, таких как C2, EFX, HDX, Minotour и Mybus.

Компания Carpenter Body Company

Компания Carpenter Body Company, основанная в 1918 году Ральфом Х. Карпентером, представила свой первый автобус в 1923 году. В то время компания занималась строительством и ремонтом конных повозок. Плотник перешел от ремонта к постройке автобусных кузовов в 1922, построив первый «детский домик» с деревянным корпусом.

Карпентер представил первый школьный автобус с передним управлением в стиле Transit в 1954 году. Карпентер производил все четыре типа автобусов, чаще всего автобусы типа D, их основными автобусами типа D являются Carpenter Corsair, Cavalier, Coach RE, Chancellor FE и Crown by Carpenter. После почти 20 лет борьбы в течение 20 лет компания закрыла свое производство в 2001 году. 71 компании Don Collins, которая специализируется на производстве школьных автобусов типов A и B. Позже, в 1998 году, компания состояла из четырех дочерних компаний, а именно

  • Collins Bus Corporation
  • .
  • Производство колесных автобусов
  • Уорлд Транс, Инк.
  • Емкость Texas, Inc.

Коллинз поставляет свои школьные автомобили под именами Corbeil, Mid Bus и Collins Bus. Модели школьных автобусов доступны на шасси Ford или GM в разрезе с небольшими конструктивными отличиями для каждого имени.

Wayne Wheeled Vehicles

WWV или Wayne Wheeled Vehicles была создана в 1993 году корпорацией Harsco, которая в 1992 году слила и приобрела торговую марку и активы Wayne Corporation.

В 1993 году подразделение BMY корпорации Harsco начало производство школьных автобусов в сборочный завод в Марселе, где собирались военные грузовики. Из-за экономического кризиса корпорация Harsco решила продать подразделение BMY компании Warrwick Industries.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *