Урал, история марки Урал, модели Урал, фото и характеристики: Автомобили России/ Лаборатория автотюнинга
По решению Государственного Комитета Обороны от 30-го ноября 1941 года началось строительство Миасского моторного завода. В связи с началом Великой отечественной войны в стране росла необходимость увеличить производство автомобильных двигателей и коробок передач также и для танков. Базой для организации завода стали цеха Московского завода имени Сталина, которые были эвакуированы в регион, где не было боевых действий.
В феврале 1943 года завод был реорганизован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод им. Сталина, или сокращенно УралЗиС. Тогда же началось и производство авто по проектам бывшего завода ЗиСа. Первой моделью должна была стать машина ЗиС-5. Так, в мае 1944 года был открыт серийный выпуск грузовиков ЗиС-5В, которые представляли собой ЗиС-5, модифицированный в соответствии с требованиями военного времени. Основным отличием стал более мощный двигатель, который позволял осуществлять ускорение на 35% быстрее, кроме того, эта модель мотора была более выгодно и относительно расхода топлива приблизительно на 10-16%.
В то же время было начато проектирование газогенераторных грузовых автомобилей. В результате в 1946 году Миасский завод был признан ведущим по производству таковых машин на базе ЗиС-5. Первой моделью стал грузовик ЗиС-21А, в котором газ вырабатывался с помощью дров. В связи с применением твердого топлива, автомобиль лишился ряда свойств. Так, мощность мотора равная 45 л.с. позволяла разгоняться всего до 48 км/ч, а грузоподъемность авто уменьшилась до 2,5 тонн.
Уже в 1947 году автомобили Уральского завода стали комплектовать довоенными деталями. Вернулись три откидных борта на кузове. В 1949 году появился гидравлический привод на тормозах. Затем топливный бак разместили под кузовом, хотя ранее он размещался под сидениями. В 1950 году к обозначению модели добавили букву М, обозначающую, что машина была модернизирована.
В октябре 1951 года газогенераторный ЗиС-21А был заменен УралЗиСом под обозначением 352. Модель была оснащена такой установкой, что стало возможным использование влажных деревянных чурок.
В целом, автомобиль был существенно модернизирован. Тем не менее, УралЗиС-352 стал последним в серийном производстве с газогенераторами. Через время были построены опытные варианты: УралЗиС-354 и 356, но эти экземпляры, похоже, оказались самыми последними в мире газогенераторными автомобилями, хотя в 1955 году планировалось, что модель УралЗиС-356 будет запущена в производство.В 1956 году появился УралЗиС-355, собранный на базе старой модели, но оснащенный двигателем рабочим объемом 5,5 литра мощностью 85 л.с. Было также модифицировано кривошипношатунное устройство, изменили и систему смазки и питания в целом. За счет такой модернизации было достигнуто сокращение расхода топлива с 29 до 27 литров на 100 км. Автомобиль УралЗиС-355 мог разгоняться до 70 км/ч.
В 1957 году был выпущен двигатель, названный УралЗиС-353В, мощностью которого составила 95 л.с. С новым мотором выпускаемая ранее модель получила обозначение УралЗиС-355В. В октябре того же года 6 автомобилей УралЗиС-355В приняли участие во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Среди других участников были машины ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победителями стали именно авто УралЗиС-353В, в частности команда П. Терентьева и А. Рубинштейна.
В 1958 году в производство был запущен автомобиль УралЗиС-355М, оснащенный еще более экономичным двигателем – расход топлива на тот момент составил 24 литра на 100 км. Привод всех вспомогательных устройств был максимально упрощен. Был также внедрен предпусковый подогрев. Несмотря на довольно длительную эксплуатацию в различных условиях, эти машины не показали достаточно хорошей проходимости на сложных дорогах.
Разработка автомобиля с повышенной проходимостью началась в 1959 году под руководством главного конструктора бюро завода Святослава Курова. Грузовик Урал-375 должен был стать трехосным авто, которое принципиально отличалось бы от предыдущих моделей. И в 1961 году автомобиль Урал-375 поступил в серийное производство. Выпуск ЗиСов все еще продолжался до 1965 года. Через время появился Урал-3757. В 1964 в производство запустили машину Урал-375Д, а затем и 375Н, оснащенные карбюраторными моторами от ЗИЛ-375.
В 1977 году появились первые экземпляры моделей Урал-4320 и 43202. В 1988 году их заменили модифицированными Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно.
В 2001 году предприятие было вновь реструктуризировано в автомобильный завод Урал, вошедший в холдинг РусПромАвто. С того времени начался выпуск полноприводных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. Современные машины Урал получили максимальные возможности проходимости, которые смогли обеспечить с помощью системы регулирования воздуха в шинах, особенной конструкцией ведущих мостов и очень мощным двигателем. Удивительным свойством этих автомобилей также признано и то, что они сохранили способность работать в любых климатических условиях при температуре от минус до плюс 50-ти градусов. При этом, как и ранее, машины Урал можно было бы не загонять в гараж – оставленные под открытым небом Уралы совершенно от этого не пострадали бы.
Вот уже несколько лет, как были разработаны различные модификации самого разного предназначения. Это модели Урал-4320 и 5557 и их варианты. Шасси от автомобилей Уральского завода также послужили основой для сборки автобусов, пожарных авто, цистерн и подъемных кранов и т.д. При этом стоимость производства так и не увеличилась, ведь все механизмы автомобилей Урал взаимозаменяемы независимо от модели и модификации.
В 2002 году была переоборудована кабина машины Урал: ее увеличили, сдвинули назад пассажирские сидения, которые также получили возможность раскладываться. Вместе с этим работа водителя на таких грузовиках стала более привлекательной. В производство были запущены четырехдверные 6-местные кабины, снабженные также независимым отопителем. Кроме того, все кабины были доработаны дополнительной тепло- и звукоизоляцией. А в 2003 году появилась кабина, аналогичная от Ивеко-УралАЗ, со спальным местом сзади водительского сидения, получившая также пластиковую приборную панель.
Тогда же в 2002 году в серийное производство были запущены вариации автомобилей Урал 4320-40, 4320-41, 5557-40, 55571-40 с колесной формулой 6х6. Все эти модели были оснащены мотором ЯМЗ-236НЕ 2, который отвечает нормам по выбросам отработавших газов. С установкой этого двигателя расход топлива сократился приблизительно на 8%.
Со временем некоторые модели Урал, в частности топливоперевозчики и заправщики получили АБС – антиблокировочную систему тормозов. А машины, предназначенные для поездок по самым непроходимым дорогам, оснастили блокировкой межколесного дифференциала. По результатам 2002 года стало очевидно, что автомобили пользуются популярностью, объемы продаж увеличились почти на 3%. Немногим более 14% в том году было экспортировано.
Одновременно начался и выпуск автобусов, отличающихся хорошей проходимостью, а также достаточно высоким уровнем комфорта. Модели Урал 32552 с колесной формулой 4х4, 32551 – 6х6 и 3255 также с формулой 6х6 оснащены мягкими 20-22 пассажирскими сидениями, хорошей звуко- и теплоизоляцией, а также независимыми отопителями от Webasto. Тем не менее, комфортабельность автобусов, в частности модели Урал-32551, повышена и с помощью герметичности дверей и утепленного пола.
Также в 2002 году был представлен и грузопассажирский автобус Урал-325516, предназначенный для перевозки различных бригад из восьми человек с их специализированным оборудованием и инструментом.
Был открыт также целый ряд моделей с колесной формулой 8х8. В эту группу автомобилей вошли Урал 532301 и 532302 грузоподъемностью 10 тонн. Эти бортовые машины получили соответствующее назначение перевозить грузы. Урал 532341 и 532342 – шасси, предназначенное для установки оборудования. Длиннобазные шасси Урал 532361 и 532362 также специализированы для перевозки различных механизмов весом до 15-ти тонн. Автомобили Урал 542301 и 542302 изготовлены в виде тягачей для полуприцепов, основным из которых является шасси Ч МЗАП-93867, грузоподъемность которых составила около 22 тонн. Грузовики Урал-632302 и 542362 соответственно бортовое авто и сдельный тягач. Грузоподъемность этих моделей составила 14 тонн. Масса автопоезда с этими машинами вместе могла составить 43 с половиной тонны.
2002 год стал для Уральского завода довольно плодотворным. Так, тогда же были выпущены первые четырехосные автомобили Урал под обозначением 532303, на которые установили бронированную от пуль кабину. Разработанный по желанию Министерства Обороны Российской федерации грузовик с тех пор начали изготавливать также по заказу.
В 2003 году появилось шасси Урал-532365 для установки специального тяжелого оборудования, например, кранов. Затем началась разработка модели Урал-63621, которую планировали укомплектовать самосвалом. Колесная формула для этого автомобиля выбрана 6х6. Платформу на авто установили с подогревом.
В 2004 году был готов уже к запуску в производство автомобиль Урал-5323, который оснастили двигателем ЯМЗ-7601. В том же году завод отметил 60-тиление со дня сборки первой машины. Продукция этого предприятия остаётся востребованной и сегодня.
История возникновения и развития компании Урал
Более чем полувековая история Уральского автозавода началась с решением Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Морозной зимой 1941 года днем и ночью, прямо с «колес», под открытым небом шел монтаж оборудования. Одновременно возводились производственные корпуса, и уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового завода. В апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач.Страна нуждалась в автомобилях, и по решению Государственного Комитета Обороны от 14 февраля 1943 года завод преобразовывается в автомобильный. Провинциальный город купцов, ремесленников и золотоискателей становится уральской столицей грузовых автомобилей. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера 8 июля 1944 года.
20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт. 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль. За год со дня выпуска первых машин заводской коллектив отправил на фронт и в народное хозяйство 6800 автомобилей. Уральские грузовики и смонтированные на них знаменитые «Катюши» воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны, приближая победу нашего народа.
В послевоенные годы завод приступил к выпуску автомобиля собственной разработки Урал-ЗИС-353М.
Совершенствуется конструкция, создаются новые модели: «ЗиС-5М», «УралЗиС-355».
В связи с дефицитом жидкого топлива в стране разработан «ЗиС-21А» (с газогенераторным двигателем).
В 1954 и 1955 годах Уральский автомобильный завод является участником Выставки достижений народного хозяйства СССР и награждается медалями ВДНХ.
В пятидесятых годах началась спортивная история Уральского автозавода. В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них — шесть машин «УралЗИС-355В». Спортсмены Уральского автозавода, не имевшие в то время большого опыта подобных соревнований, показали себя достойными противниками корифеев автоспорта, которых собрал кросс. Все первые места завоевала команда уральцев. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР завоевал экипаж автомобиля в составе водителя П. Терентьева и механика А. Рубинштейна.
В 1958 году освоен выпуск двухосного грузового автомобиля «Урал-355М», который успешно использовался при освоении целины Урала, Сибири и Казахстана.
Для работы в условиях бездорожья и для армии страны потребовались специальные мощные автомобили-вездеходы, и в 1961 году из ворот завода выходят первые большегрузные трехосные автомобили высокой проходимости «Урал-375». За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени.
С 1962 года «Уральский автомобильный завод имени Сталина» — «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ».
В 1965 году с производства сняты двухосные автомобили, которые завод выпускал более 20 лет. Вслед за этим встал вопрос замены старого конвейера. В конце года был организован безостановочный переход на принципиально новую конструкцию автомобиля «Урал-375» без снижения темпов и объемов производства.
В 1966 году за развитие и совершенствование производства заводу вручена высокая правительская награда — орден Трудового Красного Знамени.
В середине 60-х годов Уральский автомобильный завод выходит на международный рынок с новым грузовиком «Урал-375». Первая партия отправилась в Монголию, вслед за ней две партии машин ушли в Германскую Демократическую Республику. В 1969 году «Урал-375Д», демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке, был награжден золотой медалью и дипломом I степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году — государственный Знак качества — символ технического совершенства того времени.
В январе 1970 года Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Уральский автозавод дипломом первой степени за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости «Урал-375Ю», предназначенных для работы в условиях тропического климата, и «Урал-377К» для работы в условиях Крайнего Севера.
В 1976 году на базе Уральского автомобильного завода было создано Уральское объединение по производству грузовых автомобилей. Кроме головного предприятия в его состав вошли Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов и Посевнинский завод запасных частей.
В конце 1976 года изготовлены первые опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В 1981 году выпущена первая промышленная партия этой техники для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы обладают высокой проходимостью по тяжелому бездорожью и используются круглогодично на промысловых работах.
В 1977 году на Уральском автозаводе налажено производство новой модели «Урал-4320» с дизельным двигателем, послужившим началом дизелизации автомобилей «Урал».Разрабатывается ряд модификаций автомобиля: «Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн, седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны, седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. В 1978 году в экспериментальном цехе подготовлены опытные образцы тягачей к лесовозному автопоезду «Урал-6002». К началу 1979 года появились опытные образцы автомобиля «Урал-43201» для использования в условиях Крайнего Севера. На нем были применены шины омского завода, годные для эксплуатации при 60-градусных морозах. В 1983 году автомобилю «Урал-4320» и его модификациям присвоен Государственный знак качества.
В настоящее время «Урал-4320-01» является базовой моделью многочисленного семейства «Уралов» с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства. В последние годы большой популярностью среди потребителей пользуются выпускаемые на шасси «Урал» вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленных на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, ФПС, МВД, МЧС составляет около 400 наименований.
В восьмидесятые годы разрабатывается и внедряется автомобиль сельскохозяйственного назначения «Урал-5557». Специальный транспортно-технологический автомобиль-самосвал был способен работать при температуре от 40 градусов жары до 45 градусов холода, мог использоваться и в Средней Азии, и на Севере. Обладая высокой проходимостью и оптимально подобранными передаточными числами трансмиссии, он на полях мог работать с различной сельскохозяйственной техникой. «Урал-5557» успешно работал в составе автопоезда, обладал высокой производительностью благодаря высокой скорости (70 км. в час) и большой грузоподъемности (14 тонн). Шасси грузовика использовалось как база для установки различных кузовов и спецоборудования. Широкопрофильные шины с регулированием давления обеспечивают высокую проходимость машины по грунтам с разной плотностью. Новые системы вентиляции и отопления, автоматическое дистанционное управление откидывающихся по сигналу из кабины бортов платформы создали водителю комфорт в работе в любых условиях.
В 1983 году началось мелкосерийное производство «Урал-5557».
В 1985 году за большие успехи в выполнении государственных заданий по выпуску автомобильной техники Уральский автомобильный завод был награжден орденом Октябрьской революции.
21 февраля 1986 года был выпущен миллионный уральский автомобиль.
В 1989 году на автозаводе изготовлен первый четырехосный автомобиль «Урал-5323» с унифицированной кабиной «КамАЗ».
В 1992 году автомобили «Урал» приняли участие в сверхмарафоне и, успешно финишировав в ралли-рейде «Париж-Москва-Пекин», еще раз подтвердили свое качество и надежность.
Зимой 1994 года УралАЗ принял участие в большом автопробеге от Лондона до Нью-Йорка, где «Уралы» без единой поломки провели караван автомобилей «Форд» через полюс холода, Сибирь, Якутию, снежное бездорожье Чукотки к Берингову проливу.
В апреле 1994 года Открытое акционерное общество «УралАЗ» и итальянская фирма «IVECO» вместе с российским концерном «Газпром» создали совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ». СП производит автомобили грузоподъемностью до 23 тонн (55 тонн в составе автопоезда), адаптированные к климатическим условиям всех регионов России. Производственный комплекс рассчитан на сборку 3000 автомобилей и 9000 кабин в год.
В 1997 году создано совместное предприятие «ДОЙТЦ-Урал-Дизель» по выпуску двигателя модели 1015 по лицензии немецкой фирмы «ДОЙТЦ». 18 мая 1999 года подписан протокол, в котором «УралАЗ» и немецкая сторона договорились о продолжении сотрудничества, о разработке программ по продвижению автомобилей «Урал» с двигателями «Дойтц» в страны, где обе стороны наиболее полно представлены на рынке.
Уральский автозавод — первое и на сегодняшний день единственное в России автосборочное предприятие, получившее в июле 1995 года сертификат фирмы «ТЮФ-Серт» (Германия) на соответствие стандартам ИСО серии 9000 по всем аспектам своей деятельности.
В апреле 1996 года Госстандарт России подтвердил соответствие системы качества Уральского автозавода применительно к автомобилю «Урал» требованиям ГОСТ Р ИСО-9001-96.
Осенью 1998 года с целью оздоровления финансовой ситуации на заводе введена процедура внешнего управления. За короткий срок команде менеджеров удалось нарастить выпуск продукции, ликвидировать вторичный рынок автомобилей, перейти к позаказному методу планирования производства.
В апреле 1999 года ресертификационный аудит, проведенный на автозаводе комиссией Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, подтвердил соответствие системы качества «УралАЗ» требованиям ГОСТ Р ИСО-9001-96.
В 1999 году команда Уральского автозавода первой из российских команд приняла участие в международных соревнованиях «Европа Трак-Триал». Дебют миасских спортсменов оказался успешным: в каменных карьерах Австрии, Германии, Испании и Франции «Урал» справился с большинством препятствий, на равных конкурировал с соперниками. Бургомистр немецкого города Оснабрюк учредил поощрительный приз — кубок команде Уральского автозавода преодолевшей самое большое расстояние для участия в соревновании. В 2000-2001 годах команда Уральского автозавода успешно выступила в европейских соревнованиях и в Чемпионате Содружества «Яровит Трак-Триал»
4 июня 1999 года в рамках участия в экономической жизни области руководство «УралАЗа» выступило инициатором и организатором совещания, на котором было заключено генеральное соглашение «О принципах развития внутриобластной кооперации». Под соглашением поставили подписи руководители области, городов и крупных промышленных предприятий.
В автосборочном производстве запущена итальянская линия катафорезного грунтования кабин. Гарантийный срок эксплуатации изделия увеличивается до 10 лет.
В ноябре 1999 года в литейном производстве пущена в работу швейцарская формовочно-автоматическая линия «Георг Фишер» для отливки деталей из высокопрочного чугуна. Ее производительность – 2400 т в год.
С 1999 года на Уральском автомобильном заводе внедряется комплексная автоматизированная система управления предприятием голландской фирмы BAAN, которая позволит специалистам иметь достоверную информацию обо всех процессах, происходящих на предприятии, в реальном времени.
В декабре 1999 года стал серийным «Урал-53236» с кабиной бескапотной компоновки, произведенный совместно с итальянским концерном «Ивеко».
В конце 1999 года на Уральском автозаводе введен в действие новый цех кузовов- фургонов, ежегодно выпускающий до 1000 вахтовых автобусов «Урал-3255», предназначенных для перевозки людей по бездорожью.Для удовлетворения потребностей цеха в апреле 2000 года введено в строй новое оборудование – газоплазморезательная установка.
По итогам 1999 года «УралАЗ» вошел в сотню лучших компаний России в номинации «Репутация».
В июне 2000 года Уральский автозавод вышел в лидеры среди предприятий машиностроения по объемам реализованной продукции.
В июне 2000 года в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал».
В конце 2000 года представители автозавода приняли участие в пробеге внедорожных автомобилей «Путь России в XXI век – между Европой и Азией», организованном популярным журналом «За рулем». Автомобиль- офис «Урал-3255» вместе с участниками пробега прошел путь от Миасса до заполярного поселка Харьягинский.
По итогам ежегодного рейтинга Международная Ассоциация бизнес- партнеров ADM (AUSTRALIANA DISCOVERY MARKET) отметила Уральский автомобильный завод как предприятие 2000 года.
В феврале 2001 года российский Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники (ИнИС) вручил Уральскому автозаводу сертификат военного регистра.
В конце первого квартала 2001 года с конвейера Уральского автомобильного завода сошел сотый вахтовый автобус «Урал-3255-0010» с кузовом- фургоном собственного производства. Юбилейный автомобиль отправлен потребителям в один из крупных городов Тюменской области – Салехард.
В июне 2001 года в сотрудничестве с ОАО «Уралвагонприцеп» начато серийное производство автопоезда на базе «Урал-44202-31» для перевозки гусеничной и колесной техники, а также другого военного имущества по всем видам дорог и бездорожью.
В 2001 году начато производство автомобилей «Урал» с двигателем, отвечающим международным экологическим требованиям «Евро 2». В 2002 году на автомобильном заводе «Урал» будет собрана 1000 таких автомобилей.
В 2001 году предприятию удалось решить задачу по поиску стратегического партнера — ОАО «Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
С января 2002 года начат выпуск комбинированной дорожной машины (КДМ) на базе шасси «Урал-43206» (4х4). Автомобиль, укомплектованный оборудованием для работы в летний и в зимний периоды, займет нишу относительно недорогой спецтехники, ориентированной на отечественного потребителя. К концу 2002 комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля «Урал» будет запущена в серийное производство.
В феврале 2002 года началась конвейерная сборка автомобиля «Урал- 5323» повышенной грузоподъемности с комфортабельной кабиной совместного производства «ИВЕКО-УралАЗ».
В августе 2002 года седельный тягач «Урал-636142-02» получил главный приз в конкурсе «Лучший внедорожный грузовой автомобиль», организованном журналом «Коммерческий транспорт» в рамках седьмой международной выставки «Мотор Шоу — 2002».
В сентябре 2002 года впервые в истории автомобильного спорта чемпионом Европы стала российская команда. Эта победа принадлежит автомобильному заводу «Урал» — экипажи Александр Жмаев — Сергей Петелин («Урал-5323», категория С5) и Валерий Князев — Иван Болотов («Урал-4320», категория С4) заняли первые места в общем зачете на международных соревнованиях «Европа Трак-Триал».
В январе 2003 года в цехе кузовов-фургонов выпущен 1000-ый вахтовый автобус «Урал».
Урал-55571-44, 26,3 КбВ мае 2003 года подготовлен опытный образец самосвала «Урал-55571-44», оборудованный новой капотной кабиной с оперением интегрального типа. В августе самосвал удостоен третьей премии журнала «Комтранс» в номинации «Лучший внедорожник-2003».
В августе 2003 года подписано трехсторонне соглашение между Автомобильным заводом «Урал» ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто») и компания Bosch. Результатом выполнения его условий станет создание автомобиля «Урал», чей силовой агрегат будет соответствовать требованиям «Евро-3».
В феврале 2004 года полностью завершена программа перехода всей выпускаемой продукции на соответствие требованиям экологических норм «Евро-2».
В августе 2004 года на московской международной выставке «MIMS-2004» были представлены новые автомобили дорожной серии: бортовой «Урал-6363» (4х2) и самосвал «Урал-63645» (6х4).
История Урала — AlphaCars и Урал Новой Англии
История Урала
Альфакарс | Опубликовано в Уникальные транспортные средства, Мотоциклы с коляской Урал в среду, 14 марта 2018 г., в 15:38.23 августа 1939 года Советский Союз и Германия подписали в Москве пакт Молотова-Риббентропа или германо-советский пакт о ненападении, но это не означало, что напряженность в отношениях между двумя странами уменьшилась. Сталин начал планировать и готовиться к тому моменту, когда этот пакт перестанет действовать. Ему нужно было только время, чтобы подготовить свою армию, которая была чрезвычайно плохо оснащена для войны с нацистской Германией. Самой большой заботой в то время была защита своей страны от вторжения. Для этого Сталину нужно было усилить свою армию, снабдив ее модернизированной техникой. Сухопутные войска и спецназ были в приоритете. Сталин видел разрушительные последствия блицкрига для Польши и знал, что мобилизация была ключом к победе. Нынешнее состояние их транспортных средств было ненадежным и больше не соответствовало их потребностям. Им нужно было что-то новое, на что они могли бы положиться.
С таким пактом никто не был уверен, когда он закончится или будет нарушен, острота ситуации ощущалась всеми. Начались дискуссии о том, какой тип мотоцикла использовать для своей разведывательной группы и других мобильных войск. Он должен был быть в состоянии справиться с пересеченной местностью сельской местности и быть в состоянии перевозить как минимум двух человек. Два человека на велосипеде, чтобы можно было стрелять по артустановке, если они попадут под огонь противника. Они решили, что BMW R71 удовлетворит их потребности. Это может быть сложно, учитывая, что завод BMW находился в Германии. Удивительно, но чтобы показать, что они соблюдают свою часть договора, завод BMW прислал чертежи и формы мотоцикла. Советский Союз также закупил 5 мотоциклов в Швеции и контрабандой ввез их в страну, один из которых уцелел и выставлен в заводском музее ИМЗ-Урал. Когда прибыли 5 мотоциклов BMW, советские инженеры приступили к их разборке, а затем реконструировали весь мотоцикл. Наконец, в 1941 образцы (названные М-72) были переданы Сталину, который утвердил проект немедленного серийного производства, согласно которому в течение войны должно было быть изготовлено и использовано 9799 М-72.
В 1941 году нацистская Германия напала, как и предвидел Сталин; а с их нападением возникла новая серьезная проблема. Большинство ключевых промышленных предприятий Советского Союза, которые снабжали их военным оружием и транспортными средствами, находились в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков, даже в Москве. Сталин приказал эвакуировать и переместить все заводы.
Завод М-72 переведен в небольшой торговый городок Ирбит на Урале. Он был ключевым игроком в торговле до революции 1917 года. После переезда завода М-72 он продолжал производство автомобилей военного назначения даже после окончания войны. Позже мотоциклы, выпускаемые в Ирбите, стали называться Уралами, а производитель — Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ). В начале 1950-х завод в Украине взял на себя производство военных Уралов, ИМЗ продолжал выпускать свои мотоциклы как для военных, так и для гражданских целей, но в начале 19В 60-х делали Уралы исключительно для гражданских нужд. В период между переключением военного производства между ИМЗ и украинским заводом линия М-72 была продана Китаю в 1957 году, а позже будет выпущена их собственная версия под названием Chiang Jiang.
Easy Related Posts
Эта запись была размещена в среду, 14 марта 2018 г., в 15:38, и находится в разделе «Уникальные транспортные средства, мотоциклы с коляской Урал». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Музей старинных автомобилей «Уральский атаман»
О музее старинных автомобилей «Уральский атаман»
С 2000 года Музей старинных автомобилей «Уральский атаман» работает за пределами Тарабьи. Он наполнен старинными автомобилями, каждый из которых внес значительный вклад в развитие автомобиля. Благодаря своему декору и особенно прекрасной коллекции музей по-прежнему остается замечательным местом, которое обеспечивает идеальное обслуживание для встреч, частных ужинов, коктейлей, вечеринок по случаю дня рождения и свадеб. Более 60 автомобилей из 19В музее выставлены автомобили от 20-х до 1970-х годов, популярное место среди любителей старинных автомобилей.
Один из немногих музеев Турции , посвященных историческим автомобилям, Музей старинных автомобилей «Уральский атаман», экспонирует автомобили того времени, каждый из которых имеет свою предысторию. Музей площадью 2000 квадратных метров представляет собой культурную достопримечательность, где посетители могут исследовать живые автомобили, слушая музыку соответствующей эпохи. По мере строительства музея была обнаружена линия, сочетающая старое и новое, основанная на исторических автомобилях и стиле жизни эпох, которым они принадлежали. Большие рекламные щиты, коллекции колпаков и неоновые вывески были гармонично смешаны; они также необходимы для освещения помещения. В блоке A есть бар, используемый для демонстрации американской классики, который является копией «закусочных» мест быстрого питания, распространенных в Америке 1950-х и 1960-х годов.
Коллекция моделей автомобилей в том же зале является одним из центральных элементов музея. На верхнем этаже Блока B, где выставлены европейские автомобили, находится Британский бар, , оформленный в европейском стиле и сделанный из более уютных материалов. В нем есть библиотека, подходящая для музея, пианино, артефакты и гоночная трасса для моделей старинных автомобилей.
Что находится в музее классических автомобилей «Уральский атаман»?
Музей, построенный на площади площадью 2000 квадратных метров, представляет собой культурную остановку, которая противостоит времени, где выставлены живые автомобили, и их можно посетить, наслаждаясь музыкой того периода. Этот музей состоит из двух разных частей этажей и разделен на автомобили по годам. В первой части на первом этаже находятся в основном американские автомобили и мотоциклы 1950-х и 1960-х годов, а также воссозданные 19Закусочная 50-х годов с неоновыми вывесками и музыкальным автоматом , играющим средневековые хиты . На втором этаже верхнего этажа находится реконструированный европейский бар и, самое главное, музейная частная коллекция европейских автомобилей. Кроме того, на том же этаже вас ждут небольшая библиотека, гоночная трасса для моделей и другие коллекции.
Основные моменты полностью неповрежденной коллекции, выставленной в этом частном музее , включают Jaguar XK120 Roadster 1952 года, Chevrolet Corvette 1954 года, Ford Thunderbird Convertible 1955 года, 1955 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и Rolls-Royce Silver Cloud II 1960 года выпуска. В Музее классических автомобилей «Атаман» выставлено более 60 автомобилей с 1920 по 1970 год. Благодаря своему убранству и уникальной коллекции музей является альтернативным местом для проведения торжественных встреч, корпоративных мероприятий, праздников и дней рождений.
Коллекция автомобилей Музея старинных автомобилей «Уральский атаман»
Главной достопримечательностью этого музея являются автомобили, а не другие фантастические дополнения, о которых мы говорили выше. На самом деле, здесь присутствует более 60 автомобилей. Вот полный список для настоящих любителей классических автомобилей:
1926 Ford Model T Touring Car, 1931 Ford Model A Deluxe Roadster, 1937 Dodge 1/2 Ton Pickup, 1937 Ford Deluxe Ford Touring Sedan, 1939 Ford Deluxe Convertible Coupe , 1939 Mercedes-Benz 170 V, 1941 Ford 1 /2-тонный пикап, 1946 Chevrolet 1/2-тонный пикап, 1946 Ford Super Deluxe Tudor Sedan, 1947 Ford 798t Fire Truck, 1947 Oldsmobile Special 66, 1949 Allis-Chalmers Model C, 1950 Cadillac Series 62 Convertible Coupe, 1950 Chevrolet 1/ 2-тонный пикап, 1950 Chevrolet Fleetline Deluxe, 1950 MG TD Midget Roadster, 1951 Studebaker Champion Custom Starlight Coupe, 1952 Jaguar XK 120 Roadster Black, 1952 Jaguar XK 120 Roadster White, 1952 Willys Military Jeep, 1954 Chevrolet Corvette, 1954 Triumph TR2 Roadster, 1955 Buick Roadmaster Coupe 70, Riviera Roadmaster Coupe 70 1955 Cadillac Series 62 Coupe De Ville, 1955 Ford Thunderbird Convertible, 1955 Mercedes-Benz 300 SL (Gullwing), 1956 Chevrolet Bel Air Convertible, 1956 Ford Thunderbird Convertible, 1957 Chevrolet Bel Air Convertible, 1957 Chevrolet Two-Ten (210), 1958 Cadillac Series 62 Eldorado Biarritz, 1958 Facel Vega FVS 2, 1959 Chevrolet Impala Convertible, 1960 Austin-Healey Sprite MK I, 1960 Cadillac Series 6200 Convertible, 1960 Rolls-Royce Silver Cloud II , Родстер Triumph TR3A 1960 г. , Кабриолет Chevrolet Impala 1961 г., Родстер Mercedes-Benz 190 SL 1962 г., Кабриолет Porsche 356 B 1962 г., Кабриолет Jaguar XK-E 1963 г., Austin-Healey 3000 MK III 1964 г. Импала СС Кабриолет, 1965 Ford Mustang Convertible, 1967 BMW 2000 CS, 1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible, 1967 Lincoln Continental Convertible, 1967 Triumph TR4A Roadster, 1968 Alfa Romeo Giulia Spider 1750 Veloce, 1968 Mercedes-Benz 280 SL, 1970 Aston Martin 70 DBS, 1 Dodge Coronet 500 Convertible, 1972 Mercedes-Benz 280 SE 3.5, 1975 BMW 3.0 CS, 1976 Triumph TR6 Roadster, 1996 Morgul Maral MK II, 1947 Harley-Davidson Servi-Car, 1950 BMW R 24, 1954 BMW R 25/3 , 1954 BMW R 51/3, 1954 Zündapp KM 50 Combinette 408, 1955 DKW RT 125/2, 1962 Matchless G12, 650 «Majestic», 1962 NSU Prima V (Fivestar), 1964 BMW R 69S, 1 975 Hercules K 125 Military.
Как добраться до Музея старинных автомобилей «Уральский атаман»
В одном из самых живописных районов Стамбула, в районе Сарыер, находится Музей старинных автомобилей «Уральский атаман» . Остановка «Метин Октай» — самая удобная для музея. Автобусы IETT с номерами 25C, 29D, 29M1, 41C, 41SF, 42 и 59RH могут доставить вас до этой автобусной остановки.
К сожалению, ближайшая к музею старинных автомобилей «Уральский атаман» станция метро «Гациосман», до которой более 2 километров. Вам все же лучше использовать автобусы и , даже если вы едете до остановки Haciosman, потому что большинство автобусов IETT, которые мы описали выше, также отправляются с этой остановки. Однако будьте осторожны, потому что автобусы IETT принимают только IstanbulKarts; они не принимают наличные.
С азиатской стороны можно воспользоваться паромами до Истинье из Чубуклу или Ченгелкой. От остановки Istinye садитесь на 25C автобус и выйти на остановке Метин Октай.
Посещение Музея старинных автомобилей «Уральский атаман»
Каждый может посетить Музей старинных автомобилей «Уральский атаман» в Стамбуле за небольшую платуç по субботам с 11:00 до 18:00.