Машина газ 3307: ГАЗ-3307: технические характеристики

Содержание

Обзор ГАЗ 3307 — модификация, размеры, параметры двигателя

Содержание

  1. Об истории создания
  2. Габаритные размеры автомобиля
  3. Технические характеристики
  4. Технические характеристики карбюраторного двигателя
  5. Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
  6. Технические характеристики дизельных двигателей
  7. Расход топлива
  8. Устройство и конструкция
  9. Кабина и грузовая платформа
  10. Двигатель
  11. Тормозная система
  12. Рулевое управление
  13. Особенности охлаждения и нагревания
  14. Используемые моторные масла и жидкости
  15. Трансмиссия
  16. Подвеска и ходовая часть
  17. Электрооборудование
  18. Чертеж автомобиля
  19. Модификации

ГАЗ-3307 — популярнейшие советские и российские грузовики средней грузоподъемности, введенные взамен устаревшему ГАЗ-53 на предприятии в Горьком (Нижнем Новгороде). Эта модель с незначительными изменениями, производится до настоящего времени для армейских нужд и экспорта в Беларусь. Рассмотрим особенности данной машины, историю ее создания, преимущества и недостатки конструкции.

Об истории создания

Учитывая несовершенство и устаревшие характеристики ГАЗ-53, еще с 1966 года началась разработка машин, призванных заменить эти грузовики. В первоначальных планах разработчиков входила модернизация автомобиля существующей конструкции. Но после выпуска в 1972 году первых опытных образцов, получивших наименование ГАЗ-53-11, стало ясно, что необходима принципиально новая машина, чтобы удовлетворить растущие потребности народного хозяйства.

В описываемый период Советский Союз начал закупать тяжелые машины западно-германского производителя Клекнер-Хумбольдт-Дойц. Эта техника не выглядела выдающейся по европейским стандартам, но прекрасно показала себя в условиях сурового сибирского климата и получила признание советских специалистов.

Разработку грузовика на дизельном моторе с воздушной системой охлаждения признали перспективным направлением. Автомобиль ГАЗ-4301 на уровне первых опытных образцов был разработан к 1979 году. Следующая партия опытных грузовиков вышла в 1981 году.

Доработка ГАЗ-3307 завершилась в конце 1986-го, а спустя еще три года приступили к серийному производству автомобиля с бензиновым двигателем.

Интересно! Выпуск этих автомашин продолжается по сей день. Небольшой перерыв, связанный с необходимостью модернизации силовой установки на предмет соответствия современным экологическим стандартам, потребовался в годы с 1996-го по 1997-й.

И хотя сейчас освоены машины более современной конструкции, данная модель остается востребованной.

Габаритные размеры автомобиля

Грузовик отличается следующими габаритными размерами (в миллиметрах):

  • общей длиной — 7850;
  • шириной авто — 2340, при открытых дверцах кабины — 3350;
  • шириной колеи — 2210, по центрам вертикальных осей колес — 1800;
  • высотой — 2400;
  • габаритами кузова — 5000 на 2380;
  • расстоянием между передним и задним мостами — 4570.

Указанные габариты приведены для бортового исполнения. Длина самосвала несколько короче — 6330 мм. Размер наименьшего дорожного просвета (от заднего моста) составляет 265 мм.

Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-3307 отличается следующими техническими характеристиками:

  • полной массой — 7,85 т;
  • снаряженной массой — 3,2 т;
  • грузоподъемностью — 4,5 т;
  • предельной скоростью — 90 км/ч;
  • временем достижения скорости в 80 км/ч — 64 сек.;
  • максимальным подъемом, доступным для авто — не менее 25%;
  • вместимостью топливного бака — 105 л.

Сколько точно весят другие исполнения ГАЗ-3307, зависит от модификации машины и ее комплектации. В данных выше приведены параметры стандартной модели.

Грузовик производился с тремя вариантами мотора, различающиеся техническими характеристиками. Особенности силовых установок приведены далее.

Технические характеристики карбюраторного двигателя

На ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый мотор модели ЗМЗ-5231. 10.

Это четырехтактный двигатель с V-образным размещением восьми цилиндров предусматривал жидкостную систему охлаждения и соответствовал третьему экологическому классу по европейским стандартам.

  • Общий рабочий объем цилиндров — 4670 кубических сантиметров при степени сжатия 7,6 и мощности брутто 124 лошадиных силы.
  • Вес этой модели силовой установки ГАЗ-3307 — 2,75 тонны.
  • Оптимальный вариант топлива — бензин А-76 или АИ-80.

Допускается использование АИ-92, после соответствующей регулировки воспламенения.

Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)

Примененный на ГАЗ-3307 инжекторный мотор модели ЗМЗ-524400 выполнен по аналогичной схеме с предыдущим двигателем. Но вместо карбюраторной системы питания применена впрысковая распределенная. Клапанный механизм снабжен гидрокомпенсаторами. По экологической безопасности данная силовая установка отвечает четвертому классу.

Этот двигатель ГАЗ-3307 отличается следующими основными техническими характеристиками:

  • рабочим объемом — 4670 см3;
  • степенью компрессии — 8,3;
  • предельной мощностью — 137 лошадиных сил;
  • массой — 3,275 т.

Рассчитан на использование бензина марки АИ-92.

Технические характеристики дизельных двигателей

Модели дизельных двигателей — ММЗ Д-245.7Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443. Конструкция — рядная, четырехтактная с четырьмя цилиндрами. Предусмотрено жидкостное охлаждение, турбонаддув, топливо впрыскивается непосредственно. Два первых мотора из указанных соответствуют четвертому классу экологической безопасности, последний — пятому.

Основные технические характеристики приведены в таблице:

ХарактеристикаММЗ Д-245.7Е4ЯМЗ-5344ЯМЗ-53443
Объем камер сгорания, см3475044304430
Степень компрессии1717,517,5
Мощность, в лошадиных силах125,4134,5146,9
Вес, кг430460480

На моделях ЯМЗ по согласованию с заказчиком устанавливались предпусковые подогреватели.

Расход топлива

Показатели уровня расхода топлива ГАЗ-3307 зависят от типа и технических характеристик установленного двигателя, скорости передвижения. Автомашина с карбюраторным мотором, преодолевая дистанцию в сто километров на скорости шестьдесят километров в час, сжигает до 19,6 литров бензина, при движении на восьмидесяти — 26,4.

Для дизеля ГАЗ-3307 эти показатели соответственно составят 15,5 и 19 литров.

Устройство и конструкция

Перечисленные технические характеристики ГАЗ-3307 обеспечиваются конструктивными особенностями модели, с различными исполнениями узлов, представленными на фото многочисленных тематических сайтов в интернете. Далее — детальнее об устройстве отдельных частей авто.

Кабина и грузовая платформа

ГАЗ-3307 выполнен со стальной кабиной с двумя дверцами. Ее полная масса — триста три килограмма. Для оперения кабины также использовался металл. Форма капота — аллигаторная. Кабина окрашивалась двухслойной акриловой эмалью с лаком, при предварительном нанесении катафеозной грунтовки. Дополнительную защиту днища от коррозионного воздействия обеспечивала пластизольная мастика, высушенная горячим способом.

Внутри устанавливались раздельные кресла — водительское и пассажирское. Для водительского предусматривалась возможность регулировки расстояния до руля и угла наклона спинки.

Внутреннее пространство отапливалось посредством жидкостного прибора с радиатором, использующим нагрев двигателя непосредственно от системы охлаждения.

Основание стандартной грузовой платформы выполнялось комбинированным — из дерева и металла, при стальных бортах с откидывающимися боковыми и задним.

Двигатель

Машина выпускалась с пятью вариантами двигателей — карбюраторным, инжекторным и тремя моделями дизельных. Основные особенности конструкции и характеристики силовых установок изложены выше.

Тормозная система

Тормозная система машины — одна из наиболее надежных из всех представителей отечественной автомобильной техники. На каждом колесе установлены барабанные тормоза. Привод осуществляется двумя контурами, каждый из которых включает отдельный гидровакуумный усилитель, снабженный баллоном.

Показатели давления фиксируются посредством контрольных датчиков с выводом светового индикатора на приборную панель. Если усилие торможения оказывается недостаточным, водитель предупреждается сигналом красной предупредительной лампы. На поздних сериях моделей грузовиков устанавливалась антиблокировочная система.

Тормоза задних колес снабжаются качалками, фиксирующими барабаны посредством колодок во время стоянки. Стояночный тормоз включается рычагом из кабины. Тормозные накладки автоматически удерживаются на необходимом расстоянии от барабана.

Рулевое управление

Конструкция рулевого механизма не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Управление производилось посредством механического червячного редуктора. Червяк входил в зацепление с трехгребневым роликом, на выходе — шлицевой вал.

На шлицах размещалась рулевая сошка с продольной трубчатой тягой. Колеса связывались поперечной тягой, установленной позади балки и предусматривающей возможность регулировки длины, при нерегулируемых шарнирах.

Передача вращения от рулевой колонки к редуктору производилась посредством карданного вала. Колонку закрывал пластиковый кожух. Черное пластиковое рулевое колесо изготавливалось двухспицевым.

Особенности охлаждения и нагревания

Охлаждающая жидкость для систем грузовика — тосол марки А40, с добавлением воды или А65 в чистом виде. Комфортную температуру в кабине поддерживал подогреватель, связанный с системой циркуляции жидкости для охлаждения двигателя.

Используемые моторные масла и жидкости

Система смазки рассчитана на использование всесезонных масел М-8В или М-6/10В. Но если предполагается эксплуатация грузовика при сильных морозах, применялось масло АСЗп-6.

В коробку передач, в зависимости от температурного режима эксплуатации, заливается масло ТАП-15в, ТСп-10 или ТСп-15К (для дизельной машины — слегка разбавленное соляркой).

Аналогичные смазочные жидкости используются в системе рулевого управления. Главная передача смазывается всесезонным маслом ТСп-14гип, а в условиях пониженных температур — ТСз-9гип.

Амортизаторы работают на АЖ-12Т или веретенном масле. Для тормозной системы подходит жидкость «Томь».

Перечисленные средства рекомендуются к использованию заводом-изготовителем, но возможна адекватная замена, с предварительной консультацией у специалистов.

Трансмиссия

Автомобиль снабжен сухим однодисковым сцеплением фрикционного действия с гидравлическим приводом, при использовании периферийных нажимных пружин.

Вращающий момент от двигателя передается через пятиступенчатую коробку передач, полностью синхронизированную, при постоянном зацеплении зубчатых колес. Передаточное отношение по ступеням:

  • первая — 6,55;
  • вторая — 3,933;
  • третья — 2,376;
  • четвертая — 1,442;
  • пятая — 1;
  • передача заднего хода — 5,735.

На задний мост вращение передается карданом, состоящим из двух открытых валов, дополнительно удерживаемых промежуточной опорой. На трех шарнирах карданной передачи применены игольчатые подшипники. Конструкция главной передачи — коническое зацепление с гипоидной формой зуба, передаточное отношение — 6,17.

Дифференциал выполнен коническим шестеренчатым. Полная масса заднего моста, с тормозными механизмами и колесными ступицами — двести семьдесят килограммов.

Подвеска и ходовая часть

Опорный каркас грузовика — штампованный, клепаный, выполненный по лонжеронному типу. Его масса — двести восемьдесят один килограмм. Конструкция подвески зависимая:

  • впереди — продольные рессоры в форме полуэллипса, с использованием амортизаторов;
  • сзади — аналогичные рессоры, усиленные дополнительными.

Опорные кронштейны рессор выполнены с резиновыми подушками. Конструкция передних амортизаторов — гидравлическая, телескопическая, с действием в обе стороны. Масса передней оси в сборе — сто сорок один килограмм.

Тип колес — дисковый, при ободе 152Б-508 (6,0Б 20), с использованием разрезных бортовых колец. Колесо крепится шестью шпильками. Шины применены радиального типа, пневматические, типоразмера 8,25 R20 (240R508), модель — У2 (К-84) или К-55А. На задней оси ошиновка выполнена двускатной. Общее количество колес — шесть плюс одно запасное.

Электрооборудование

Электропроводка ГАЗ-3307 выполнена однопроводной, с выводом отрицательных контактов на массу, при номинальном напряжении — двенадцать вольт. Модель генератора — Г287, вырабатывает переменный ток, предусмотрен встроенный выпрямитель. Машина снабжена одним аккумулятором 6СТ-75 или двумя 6СТ-55 (77) А3.

Модель стартера — СТ230-А1.

Чертеж автомобиля

В интернете несложно найти чертеж грузовика, с указанием отдельных видов и размеров. Также представлены технические характеристики, с различиями, в зависимости от модификации.

Модификации

На основе базовой модели ГАЗ-33 с порядковым индексом 07 созданы модификации со следующими цифровыми обозначениями:

  • 330701 — исполнение для работы в северных широтах;
  • 330706 — экспортное авто для эксплуатации в условиях умеренного климата;
  • 330707 — изделие на экспорт в тропические страны;
  • 33072 — самосвал;
  • 33073 — грузопассажирский вариант с бортовой платформой от ГАЗ-66-11, выпущенного в 1993 году, и стандартными техническими характеристиками;
  • 33074 — автобусное исполнение;
  • 33075 — машина с двигателем, работающим на сжиженном газе от установленных баллонов. Не передавалась в серийное производство;
  • 33076 — еще один газобаллонный вариант на сжатой газовой смеси, также не производился серийно;
  • 33078 — авто с дизельной силовой установкой Hino W04CT, не получил широкого распространения.

Кроме перечисленных модификаций, после дополнительного усовершенствования ГАЗ-3307 были выпущены модели ГАЗ-3308 и 3309, с различными вариантами исполнений, самосвал ГАЗ-САЗ-4509 для сельскохозяйственных работ и др.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 и его характеристики

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 и его характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами. При разработке конструкции этой модели предусматривалась унификация широкого спектра по запчастям и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт.

Автомобиль ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4,5 тонн имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления.

Кабина имеет удобное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

Коробка передач грузового автомобиля ГАЗ-3307 — 4-х ступенчатая, рессорные подвески являются зависимыми. Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами оснащена гидроприводом. Она имеет два тормозных контура, один из которых является запасным тормозом.

В рулевом управлении используется глобоидный червячный механизм с трехгребневым роликом. Электрооборудование состоит из однопроводной системы с напряжением сети 12 вольт.

Базовые характеристики автомобиля ГАЗ-3307

Грузоподъемность автомобиля, кг — 4500
Полная масса автомобиля, кг — 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307 (мм)

длина — 6330
ширина — 2700
высота — 2350
высота (по тенту без нагрузки) — 2905

Колесная база — 3770
Колея передних колес — 1630
Колея задних колес — 1690
Дорожный просвет — 265

Радиус поворота, м — 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч — 90
Наибольший угол преодолеваемого подъема, % (град.) — 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм — 1365

Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307

Модель — ЗМЗ-513
Тип — Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92х88

Рабочий объем, л — 4,67
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее — 87,5(119)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) — 413(42)
Система вентиляции — Закрытая

Трансмиссия ГАЗ-3307

Сцепление — Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический

Коробка передач — Механическая, 4-ступенчатая
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача — Коническая, гипоидного типа

Дифференциал — Конический, шестеренчатый
Полуоси — Полностью разгруженные

Ходовая часть ГАЗ-3307

Рама — Штампованная, клепаная
Колеса — Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)

Рессоры — Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление и тормозная система ГАЗ-3307

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом с передаточным числом — 21,3 (в среднем положении)

Рабочая тормозная система — С пневмогидравлическим приводом.
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование и приборы ГАЗ-3307

Система проводки — Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В — 12
Генератор — Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком Г287
Регулятор напряжения — 2702.3702
Аккумуляторная батарея — Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер — СТ230-А1

Основные параметры регулировок автомобиля ГАЗ-3307

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)
— выпускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)

Номинальное напряжение генератора, В — 14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм — 10-15
Свободный ход педали сцепления, мм — 40-55
Полный ход педали сцепления, мм — 190-200
Свободный ход педали тормоза, мм — 3-13

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ГАЗ-3307, схема и технические характеристики самосвала, устройство дизель-двигателя и расход топлива, задний мост и коробка зажигания

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта машина относилась к четвёртому семейству среднетонажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Данные машины должны были заменить собой устаревшее третье семейство ГАЗ-52/53. Несмотря на то, что ГАЗ-3306 оказался не слишком удачным, конструкторы продолжили работы в данном направлении, и создали поколение ГАЗ-3307/09, которое стало символом завода ГАЗ на долгие годы.

Надёжные и простые в обслуживании грузовые ГАЗ-3307 до сих пор являются самыми популярными среднетонажными автомобилями, которые колесят по дорогам России и СНГ. Схема ГАЗ-3307 оказалась настолько удачной, что именно она стала основой для выпуска автомобилей пятого поколения Газон-Нэкст.

История создания автомобиля ГАЗ-3307

Работы по созданию нового грузовика на Горьковском автомобильном заводе были запущены ещё в начале 1980-х годов. Предшественник, ГАЗ-52, который ещё до официального выхода в серию смог получить Гран-при в Брюсселе, к тому времени безнадёжно устарел. Для того чтобы максимально удешевить производство, было решено унифицировать новое поколение машин с грузовиками ГАЗ-52. Благодаря этому, переход с производства ГАЗ-52 на производство ГАЗ-3307 должен был пройти максимально быстро и «безболезненно».

Новое поколение получило полностью новую кабину, благодаря чему казалось, что перед вами совершенно новый автомобиль. Но на самом деле, ГАЗ-3307 имел следующие узлы, которые просто были взяты с ГАЗ-52/53:

  • Тормоза ГАЗ-3307 были полностью идентичными ГАЗ-52. В дальнейшем их доработали, но первые модели оснащались именно такой тормозной системой;
  • Схему шасси тоже взяли с модели третьего поколения. Задний мост ГАЗ-3307 был полностью идентичен мосту ГАЗ-52;
  • Карбюраторный двигатель тоже был идентичен, поэтому расход топлива ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем не отличался от расхода ГАЗ-52.

Первые партии бортовых автомобилей и самосвалов ГАЗ-3307 появились в 1989 году, но параллельно с этим продолжался выпуск самосвалов и других модификаций ГАЗ-52. Только через четыре года ГАЗ-3307 окончательно вытеснил с конвейера грузовики предыдущего поколения.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 выпускались в различных модификациях, самыми популярными из которых были следующие модификации:

  • Бортовые ГАЗ-3307;
  • Различные фургоны, которые могли быть как рефрижераторные, та к и изотермические;
  • Самосвалы с односторонней разгрузкой;
  • Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой.

Если бортовые грузовики использовались чаще всего в сельском хозяйстве, то самосвалы были очень популярны на стройках. Устройство трёхсторонней разгрузки и размеры позволяли среднетонажному грузовику заехать туда, куба большие МАЗы, КамАЗы просто не могли протиснуться.

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307 выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 3 740 мм;
  • Ширина — 1 680 мм;
  • Высота – 1 640 мм;
  • Масса загруженного автомобиля составляет 7 850 кг;
  • Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 т. Если для бензиновых карбюраторных двигателей этот вес является максимальным, то дизель легко справляется даже с большим весом;
  • Объём топливного бака составляет 105 литров.

Дизельные модификации, которые получили индекс ГАЗ-3309, появились немного позднее, но они пользуются огромной популярностью даже на вторичном рынке.

Что касается новой кабины, то она стала более просторной и удобной для водителя и пассажира. Большое панорамное стекло обеспечивает отличную обзорность. Система отопления и вентиляции стала более эффективной. Появился гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Шумоизоляция кабины стала значительно эффективнее, хотя звук двигателя всё равно слышно достаточно отчётливо.

Водительское кресло стало регулируемым. Конструкция шасси позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на сельских дорогах. При этом не стоит забывать, что ГАЗ-3307 не является полноприводным внедорожником, поэтому соваться в грязь на нём не стоит.

Преимущества водовозов на базе ГАЗ NEXT

Группа компаний ГАЗ продолжает модернизацию старых и разработку абсолютно новых современных модификаций своей продукции. Выход на отечественный рынок сначала ГАЗель НЕКСТ а потом и ГАЗон НЕКСТ, призванные заменить морально устаревшие ГАЗ-3309, вывел среднетоннажные грузовики данной марки на качественно новый уровень. Эти модели исполняются в модификации с короткой и удлиненной базой, а также с однорядной и двухрядной кабиной. Монтаж пищевых цистерн на шасси Горьковского автозавода имеет ряд существенных преимуществ. В первую очередь это конечно же не высокая, по сравнению с иностранными аналогами, цена на водовоз ГАЗ NEXT. Также значительно ниже и стоимость технического обслуживания автомобиля. Разработчикам нового шасси удалось сохранить простоту и удобсто при ремонте. Обновленный дизайн кабины водителя органично вписывается в реалии современных требований. Значительно улучшена и комфортность салона. Базовая комплектация ГАЗОН НЕКСТ оснащена гидроусилителем руля, что существенно облегчает управление грузовиком. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя и пассажиров. Автомобили оснащаются обновленными тормозными системами с хорошими характеристиками и подушками безопасности (AirBag). Значительно улучшилось и качество деталей. Некоторые агрегаты использованные при сборке иностранного производства от известных во всем мире торговых марок. Руководители предприятий, идущие в ногу со временем, должны по достоинству оценить все преимущества нового ГАЗ НЕКСТ и сделать свой выбор в пользу модернизации и технического прогресса.

Объем цистерны, м31900-4200
Материалнержавеющая сталь AISI-304
Поперечное сечениекруг (1900) или чемодан (4200)
Отсеков (секций), шт.1-2
Диаметр трубопроводов, мм50
Диаметр люков и горловин, мм500
Донные клапана (управление)ДУ 50 (верхнее/нижнее)
ТермоизоляцияВспененный пенополиуретан, обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°
Площадки обслуживанияС обеих сторон цистерны из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей
ШассиГАЗ-C41R13 Газон Next
ГАЗ-3309

ГАЗ-33081

Особенности двигателей ГАЗ-3307/09

Первые автомобили ГАЗ-3307 получили простой карбюраторный двигатель от ГАЗ-52, который работал в паре с коробкой от этого же грузовика. Данный двигатель, имеющий индекс ЗМЗ-511, способен развивать до 125 л.с. Этот двигатель отличается высоким расходом топлива, поэтому в планах руководства Горьковского автомобильного завода было заменить его на дизельный мотор через несколько лет после начала серийного производства.

В 1992 году была предпринята первая попытка установить на ГАЗ-3307 дизельный двигатель. Для этого были выбраны моторы японской . Была выпущена опытная партия с японскими дизельными двигателями, но совокупность проблем с зажиганием ГАЗ-3307 и тяжёлого экономического состояния экономики в те годы сделала данный проект обречённым на провал.

Несмотря на это, руководство завода не оставило мысли оборудовать свои грузовики четвёртого поколения дизельными двигателями. Купив немецкую лицензию, и заручившись поддержкой австрийских специалистов, конструкторы завода разработали свой собственный дизельный двигатель, развивающий 122 л.с. Модификации, оборудованные дизельными двигателями, получили индекс ГАЗ-3309. Внешне они отличались только наличием трубы воздухозаборника.

Новый дизельный двигатель показал себя настолько удачным, что планировалось полностью отказаться от производства карбюраторных моторов к 1996 году, но в это время страну «накрыла» очередная волна кризиса. В результате этого продажи новых автомобилей резко упали, поэтому на дальнейшее производство дорогих дизельных моторов у Горьковского автомобильного завода просто не хватило средств.

В результате автомобили ГАЗ с дизельным мотором собственного производства полностью перестали выпускать в 1998 году. В 1999 году страна подписала документы, согласно которым в стране вводились нормы Евро-2. Старый карбюраторный мотор не вписывался в эти нормы, поэтому заводу пришлось заключить соглашение с ММЗ, который обязался поставлять свои дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро-2.

Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности

В 2006 году грузовой автомобиль ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году данный двигатель прошёл сертификацию по нормам Евро-3. Несмотря на это, потребители голосовали рублём за дизельную модификацию, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращён. Несмотря на это, некоторые спецверсии для государственных структур продолжали выпускать ещё несколько лет.

Расход топлива бензинового ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сто км. У самосвала расход выше примерно на два литра. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам с полной загрузкой, то расход может повышаться но 10-30 процентов.

Все бензиновые модификации комплектовались четырёхступенчатой КПП, а дизельные – пятиступенчатой. Все коробки ГАЗ просты в обслуживании, хотя часто их работа связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 рессорная, амортизаторов там нет. Многие водители жалуются на посредственное сцепление колёс при движении по грунтовой дороге. Зато благодаря отсутствию амортизаторов, можно без проблем грузить машину сверх нормы — подвеска это выдержит.

За годы производства ГАЗ-3307 было выпущено множество различных модификаций на его шасси. Кроме фургонов, самосвалов и бортовых модификаций, на шасси выпускались различные бензовозы, эвакуаторы и даже автозаки.

Продажа автоцистерн для воды и жидкостей на шасси ГАЗ

Вы можете купить автоцистерну для воды на шасси ГАЗ, обратившись в любое из представительств ПТК «НЕКСТ» по всей территории Российской Федерации. Мы всегда будем рады сотрудничеству и сделаем все для того, что бы оно было клиентоориентированным. Высокий уровень професионализма наших сотрудников, приобретенный за долгие годы работы, гарантирует наилучшее качество исполнения работ по монтажу специального оборудования и обслуживанию покупателя. Звоните к нам по всем интересующим Вас вопросам или посетите наш офис.

Особенности самосвалов на базе ГАЗ-3307

Хотя самосвалы на шасси ГАЗ-3307 являются весьма популярными в сельском хозяйстве, они имеют целый ряд недостатков:

  • Благодаря рессорной подвеске, движение грузовика по бездорожью держит водителя в постоянном напряжении;
  • Сальники на коленвале не отличаются надёжностью, даже новая деталь через непродолжительное время начинает течь;
  • Бензиновый мотор не отличается экономичностью, поэтому использование ГАЗ-3307 на коротких дистанциях экономически невыгодно;
  • Запасные части для ГАЗ-3307 отличаются крайней нестабильностью качества. Одна и та же деталь может работать несколько лет, а может выйти из строя через неделю.

Виды и цены на пищевые автоцистерны ГАЗ

АЦВ (автоцистрена-водовоз) обычно бывает двух видов: для перевозки питьевой воды и цистерна для транспортировки технических жидкостей. Автоцистерна ГАЗ для перевозки питьевой воды изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, применяемой для хранения пищевых продуктов. Крометого она имеет слой пенопласта для теплоизоляции. Требования к бочкам для технических жидкостей значительно ниже. По этой причине и стоят они меньше. Мы предлагаем одни из лучших автоцистерн отечественного производства, из представленных на этом рынке — производства г. Вологды «Вологодские машины». Качество бочек и монтажа постоянно подтверждается сертификатами и дипломами международных выставок. Обратите внимание и на популярные молоковозы ГАЗ производства г. Вологда. Цена на автоцистерну ГАЗ NEXT будет значительно ниже чем у конкурентов, производящих подобную технику, что позволит за короткое время вернуть вложенные в покупку средства и начать дополнительно зарабатывать.

Интересные факты о ГАЗ-3307

В истории производства ГАЗ-3307 было немало интересных фактов:

  • Первые дизельные модификации появились в 1994 году. Они получили индекс ГАЗ-3309. Внешне эти модификации отличались друг от друга только наличием трубы воздухозаборника на дизельной версии;
  • Преемником ГАЗ-3307 является ГАЗон-Нэкст, который начали выпускать на заводе с 2014 года. При этом производство ГАЗ-3307 продолжалось параллельно ещё несколько лет;
  • В 2006 году завод смог пройти сертификацию на Евро-2, а в 2008 году – на Евро-3;
  • Имеется специальный армейский вариант ГАЗ-3307, который получил индекс ГАЗ-3308 «Садко». Данная машина является преемником знаменитого ГАЗ-66 «Шишига»;
  • ГАЗ-3307 способен с лёгкостью преодолевать подъёмы под углом до 25 градусов.

ГАЗ-3307/09 является недорогим и простым в обслуживании грузовым автомобилем. В настоявшее время он является самым популярным среднетонажным грузовиком ГАЗ и используется в различных частных и государственных структурах.

Electric Vs Gas Car Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии zum Einbetten

Durchstöbern Sie 2.444

электрические и газовые автомобили Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. энергия — набор векторных иконок dünne linie . пиксель идеальный. беарбейтбарер контур. das set enthält symbole: solarenergie, windkraft, erneuerbare energien, wasserkraft, wasserstoff, grüne technologie. — электрический против газового автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символэнергия- и энергетическийсимвол. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche symbole wie energie, strom, erneuerbare energien, elektrizität, elektroauto, kohle, gas, kernkraft, batterie, fabrik, sonne, solarenergie, feuer. — электрический против газового автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleenergie und eco iconen — смарт-серия — электрический против газового автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleoutline природа экология иконы редактируемый штрих — электрический против газа car stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleenergie-symbole — schwarze serie — электрический против газового автомобиля stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleсветовые трассы ночью, отражающиеся в луже после дождя — электрический против газового автомобиля -fotos und bildererdgas schwarz & weiß lizenzfreie vektor icon-set — электрический против газового автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegebühr белый электромобиль — электрический против газового автомобиля стоковые фото и фотографии и фотографии огни автомобиля после дождя — электрический против газового автомобиля Stock-fotos und bilderhand держит провод к розетке электромобиля — электрический автомобиль против газового автомобиля большая серия — электри c vs gas car stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefuel cell auto — electric vs gas car stock-fotos und bidermini зарядная розетка для электромобиля и поводок на пляже — Electric vs gas car stock-fotos und bilderэлектромобиль в зарядке — стоковые фотографии электрических и газовых автомобилей и изображения энергии и символа энергии. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche symbole wie energie, strom, erneuerbare energien, elektrizität, elektroauto, kohle, gas, kernkraft, batterie, fabrik, sonne, solarenergie, feuer, glühb — электрические и газовые автомобили, стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символэкология и energie-line symbole — электрические и газовые автомобили, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символэнергия- и энергетическая символика. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche symbole wie energie, strom, erneuerbare energien, elektrizität, elektroauto, kohle, gas, kernkraft, batterie, fabrik. — электрический против газового автомобиля сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolefrau lädt ihr elektroauto auf tankstelle в дер ночь. frau mit handy, während sie auf elektroauto wartet, um auf dem parkplatz in der nacht aufzuladen — электрические и газовые автомобили стоковые фото и фотографии Иконки экологических линий против газового автомобиля, редактируемые штрихи — электрический против газового автомобиля Каркас — электрические и газовые автомобили стоковые фотографии и изображения транспорта и отраслевой концепции. заправка автомобиля. в заливную горловину вставлен заправочный клапан. белый автомобиль на заправке заправляется топливом — электрический против газового автомобиля сток-фото и фотографии — электрический против газового автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ концепция электрического автомобиля работает на дороге. — электрические и газовые автомобили стоковые фотографии и изображения Аккумуляторная батарея Hyundai Ioniq заряжает электромобили на станции зарядки электромобилей Ionity GmbH в зоне обслуживания автомагистрали Скелтон-Лейк 26 апреля,…bahnhof ladesymbol — электрические и газовые автомобили сток-график, -клипарт, -cartoons und -symboleisometrische mengenindustrie und bergbau — Electric vs Gas Car Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolewasserstoff tanken auf der wasserstoff-tankstelle auf der Motor Show — Electric vs Gas car stock-fotos und bilderjunge frau lädt an der öffentlichen ladestation ein elektroauto und bezahlt mit dem handy. Innovations umweltfreundliches fahrzeug — электрические и газовые автомобили. Innovations umweltfreundliches fahrzeug — электрические и газовые автомобили стоковые фото и фотографиикрупный план информационного знака в городе — электрические и газовые автомобили стоковые фото и фотографии airclima ladegerät, gerät, um die klimaanlage des fahrzeugs zu füllen — электрические и газовые автомобили стоковые фото и bilderhuman руки заправляется топливом, автомобиль с открытым капотом, на природном газе — электрический против газового автомобиля стоковые фото и фотографии мини-земляк розетка для зарядки электромобиля — электрический против газового автомобиля стоковые фото и охрана окружающей среды — электрический против газового автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleclose-up топливных насосов на заправке. Испания. Зарядная станция для электромобилей Ionity GmbH в зоне обслуживания автомагистрали Скелтон-Лейк, 26 апреля 2022 года в Лидсе, Англия. Согласно отчету… значок тонкой линии гидроэлектромобиля — редактируемый штрих — электрический против газового автомобиля фондовый график, -клипарт, -мультфильмы и -символЦены на бензин видны за зарядными станциями Tesla на съезде с автомагистрали между штатами в Эренберге, Аризона, вторник, 24 августа 2021 г. elektroauto- und kraftstoffsymbole — электрический против газового автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ полный портрет молодого человека, заряжающего электромобиль на заправке — электрический против бензинового автомобиля- фото и фотографии полная длина женщины, заряжающей электромобиль на заправке — электрический против бензинового автомобиля стоковые фото и фотографииУлыбающаяся мать держит электрическую вилку рядом с отцом на заправке — электрический против бензинового автомобиля стоковые фото и фотографии портрет счастливого мужчины, держащего электрическое зарядное устройство с друзьями стоя на заднем плане на заправке — электрический против газового автомобиля стоковые фото и фотографии счастливых друзей с мужчиной, заряжающим электромобиль на заправке — электрический против газового автомобиля стоковые фото и фотографии sie sich auf die Wasserstoff автозаправочная станция — электрические и газовые автомобили стоковые фотографии и фотографии в kleid tanken ihr auto mit gas auf station bei sonnenuntergang — электрические и газовые автомобили стоковые фотографии и билдерабгешниттене aufnahme eines gutaussehenden jungen mannes, der sein elektroauto an einer tankstelle auflädt — электрический и газовый автомобиль стоковые фото и изображения энергия беарбейтбарер контур. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie atom, batterie, kohle, ökologie, elektroauto, energie, umwelt, kraftstoff, gas, globale erwärmung, natur, kernkraft, strom, recycling — Electric vs Gas car stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleelektro-fahrzeug -значки — электрические и газовые автомобили сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыWasserstoff sie sich auf die wasserstoff заправочная станция -электрические и газовые автомобили стоковые фотографии и автомобили с водородом -пейзаж — электрические и газовые автомобили стоковые фотографии и изображения- Кризис: электрические и газовые автомобили: фото и фотографииСотрудник работает на сборочной линии электромобилей на топливных элементах, работающих на водороде, на заводе 29 марта., 2022 год в Циндао, Шаньдун… из 41

3307 Z4 ДЕРЕВНЯ ШАРЛОТТ

  • Описание
  • Удобства
  • отзывов
  • Календарь
  • Ставки
  • Местоположение

Абсолютно потрясающий 2/2 в деревне Шарлотта. Открытая планировка с кухней, столовой и гостиной. В столовой есть ползунки на крытую веранду. На кухне есть приборы из нержавеющей стали, а рядом с кухней находится прачечная со стиральной машиной и сушилкой. В основных гостиных плитка, в спальнях ковролин. В главной спальне есть большая двуспальная кровать, кресло для чтения и телевизор с плоским экраном. В главной ванной есть двойная раковина и душевая кабина. В гостевой спальне есть двуспальная кровать и телевизор с плоским экраном. В гостевой ванной комнате установлена ​​ванна/душ. На крытой, экранированной веранде есть барная стойка и стол на четверых, чтобы насладиться трапезой на свежем воздухе. Существует газовый гриль для прилегающей патио. Гараж на одну машину, достаточно большой для газовой тележки для гольфа, предоставленной для вашего удовольствия. Очаровательная веранда, где можно пообщаться с соседями. Забронируйте сейчас!!

ТЕЛЕВИЗОР И WIFI ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ Xfinity ~ В этом доме НЕ КУРЯТ ~ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ~

** Пожалуйста, обратите внимание: вам должно быть 25 лет, чтобы арендовать это имущество**

ПРИМЕЧАНИЕ. ОТ ВЛАДЕЛЬЦА, ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ТЕЛЕЖКА НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТЕЛЕЖКУ НА ЗАМЕНУ. ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА АРЕНДУ СОБСТВЕННОЙ ТЕЛЕЖКИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ТЕЛЕЖКУ ВМЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ВЛАДЕЛЬЦА, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, КОГДА ВЫ ЗАБРОНИРУЕТЕ ДОМ, И МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ С КОМПАНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ АРЕНДУ.

***Удостоверение личности не требуется для съемщиков жилья, однако, если вы хотите пользоваться какими-либо удобствами, на которые имеют право все арендаторы и владельцы, вам необходимо иметь идентификационную карту деревни. Ваш Villages ID будет стоить 50 долларов (что даст вам право на 2 удостоверения личности). Вы должны связаться с нами напрямую (352-460-4633), так как нам необходимо получить от вас определенную информацию. Мы обработаем ваши удостоверения личности в The Villages, чтобы они были готовы к вашему приезду. Вы узнаете, что мы обработали ваши удостоверения личности, только когда вы получите подтверждение от этого офиса***

Основы

  • Кондиционер
  • Постельное белье
  • Сушилка
  • Гостиная
  • Парковка
  • Полотенца
  • Отопление
  • Горячая вода
  • Кухня
  • Подходит для ноутбуков
  • Отдельный вход
  • Шайба
  • Wi-Fi
  • Гараж
  • Фен
  • Утюг и гладильная доска
  • Комбинация ванна/душ

Кухня

  • Посуда и столовое серебро
  • Духовка
  • Холодильник
  • Плита
  • Кофеварка
  • Посудомоечная машина
  • Микроволновая печь
  • Тостер
  • Обеденный стол

Домашняя безопасность

  • Детектор дыма

Досуг

  • Наблюдение за птицами
  • Аутлет Шопинг
  • Покупки
  • Наблюдение за дикой природой
  • Антиквариат
  • Азартные игры
  • Верховая езда
  • Библиотека
  • Фотография
  • Черепаховый заповедник

Местный

  • Фитнес-центр
  • Больница
  • Банкомат/Банк
  • Продуктовые магазины
  • Церкви
  • Трансфер
  • Рестораны

Местоположение

  • Деревня
  • Деревня Шарлотта

Развлечения

  • Телевидение
  • Городские площади
  • Живая музыка

Спорт

  • Рыбалка
  • Плавание
  • Баскетбольная площадка
  • Походы
  • Стрельба из лука
  • Пиклбол
  • Подковы
  • Шафлборд
  • Мяч для бочче
  • Боулинг

Наружный

  • Гольф
  • Теннис
  • 2-местная тележка для гольфа — газ

Пул

  • Общий бассейн

Достопримечательности

  • Круиз по озеру
  • Центр преформирования искусств
  • Собачьи парки
  • Живой театр
  • Кинотеатр
  • База отдыха

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

20 июля 2022 г. — Веб-сайт

Отличный дом для отдыха

Эдвард Д. из Одубона, штат Нью-Джерси, США

Отлично провели время в этом доме. Проблема с кондиционером быстро устранена агентом и владельцем. Недвижимость в хорошем состоянии. Надеемся остаться здесь в будущем. Спасибо владельцу.

24 апреля 2022 г. — Веб-сайт

Идеально подходит для нас

Эдвард Р. из Пойнт-Плезант, Нью-Джерси, США

Рядом с магазинами, центром города и друзьями.

17 сентября 2021 г. — Веб-сайт

70 лет со дня рождения

Грейди С. из THE VILLAGES, FL United States

Мои три дочери были полностью впечатлены домом и его удобствами. Ничего, кроме восторженных отзывов.

Спасибо, мистер Чайлдресс, за ваш отзыв и рад, что они хорошо провели время, поздравления с прошедшим днем ​​​​рождения. Дена

19 августа 2021 г. — Веб-сайт

Очень хороший дом для сдачи в аренду

Джудит М. из Джермантауна, Теннесси, США

Мы с мужем останавливались в этом доме на неделю в июле. Расположение отличное, с легким доступом ко всем трем городским площадям. Рядом с домом есть продуктовый магазин. Дом был очень чистым и со вкусом обставленным, как модельный дом. Постельное белье было хорошего качества и удобное. В доме была тележка для гольфа, полностью оборудованная кухня, стиральная машина, сушилка и две кофеварки. Мы определенно рекомендуем этот дом для сдачи в аренду.

Спасибо за этот замечательный обзор, надеюсь, вы вернетесь к нам. Ричард и Кей Х. из Гейнсвилля, Джорджия, США

Очень приятно

Спасибо, надеюсь, вы благополучно отправитесь домой и вернетесь к нам. Дена

10 апреля 2021 г. — Веб-сайт

Applegate Апрель 2021 г. посещение

Дэвид а. из Ошкоша, штат Висконсин, США

Нам очень понравился наш короткий визит, и мы с нетерпением ждем трех месяцев пребывания там в 2022 году.

Рад, что у вас был хороший визит и все идет хорошо Дена

19 декабря 2020 г. — Веб-сайт

Очень хороший отель и расположение

Гость из Остина, штат Техас, США

Недвижимость очень красивая, содержится в отличном состоянии. Любил, любил, любил мгновенную горячую воду в душе. Ценю знак индейцев / Браунов перед входом, так как я из Кливленда! 😉 Расположение между Браунвудом и Лейк-Самтер-Лэндинг, поблизости множество магазинов. Получил удовольствие от этого!

Привет, Нэнси, не знала, что ты фанат индейцев Кливленда! Знайте, Итан Хэнкинс, он мой внук — рад, что вам понравился дом. Вернись к нам Дена М

Октябрь 2022
С М Т Вт Т Ф С
            01
02 03 04 05 06 07 08
09

95 долларов

10

95 $

11

95 $

12

95 $

13

95 $

14

95 $

15

95 $

16

95 $

17

95 $

18

95 $

19

95 $

20

95 $

21

95 $

22

95 $

23

95 $

24

95 $

25

95 $

26

95 $

27

95 $

28

95 $

29

95 $

30

95 $

31

95 $

         
Ноябрь 2022
С М Т Вт Т Ф С
    01

115 $

02

115 $

03

115 $

04

115 $

05

115 $

06

115 $

07

115 $

08

115 долларов

09

115 $

10

115 $

11

115 $

12

115 $

13

115 $

14

115 $

15

115 $

16

115 $

17

115 $

18

115 $

19

115 $

20

115 $

21

115 долларов

22

115 $

23

115 $

24

115 $

25

115 $

26

115 $

27

115 $

28

115 $

29

115 $

30

115 $

     
Декабрь 2022
С М Т Вт Т Ф С
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Январь 2023
С М Т Вт Т Ф С
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 903:50
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Февраль 2023
С М Т Вт Т Ф С
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 903:50 22 23 24 25
26 27 28        
Март 2023
С М Т Вт Т Ф С
    903:50   01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 903:50
26 27 28 29 30 31  
Апрель 2023
С М Т Вт Т Ф С
            903:50 01

120 долларов

02

120 $

03

120 долларов

04

120 долларов

05

120 долларов

06

120 долларов

07

120 долларов

08

120 долларов

09

120 $

10

120 долларов

11

120 долларов

12

120 долларов

13

120 долларов

14

120 долларов

15

120 долларов

16

120 $

17

120 долларов

18

120 долларов

19

120 долларов

20

120 долларов

21

120 долларов

22

120 долларов

23

$120

24

120 долларов

25

120 долларов

26

120 долларов

27

120 долларов

28

120 долларов

29

120 долларов

30

120 долларов

           
Май 2023
С М Т Вт Т Ф С
  01

$

02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 903:50 25 26 27
28 29 30 31      
июнь 2023
С М Т Вт Т Ф С
      903:50   01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Июль 2023
С М Т Вт Т Ф С
            01 903:50
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 903:50 27 28 29
30 31          
Август 2023
С М Т Вт Т Ф С
    01 903:50 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сентябрь 2023
С М Т Вт Т Ф С
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 903:50 28 29 30
Октябрь 2023
С М Т Вт Т Ф С
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Доступно

Недоступно

Только регистрация

Только регистрация отъезда



Дата начала Дата окончания Сумма Тип
05. 10.2022 2022-10-31 $95 Ежедневно
01.11.2022 2022-12-31 115 долларов Ежедневно
01.01.2023 31.03.2023 160 $ ​​ Ежедневно
01.04.2023 30.04.2023 120 долларов Ежедневно

Поршни JE JG1001-3307 Поршни JE Поршневые кольца серии Premium Race

Напишите первый отзыв

Номер детали: JEP-JG1001-3307

Изображение является представлением этого элемента.
Фактический товар может отличаться.

  • Картинки

Изображение является представлением этого элемента.
Реальный предмет может отличаться.

Обзор

Марка:

JE поршни

Номер детали производителя:

ДЖГ1001-3307

Тип детали:

Поршневые кольца

Линейка продуктов:

Поршневые кольца JE Pistons Premium Race Series

Summit Racing Артикул:

ДЖЭП-ДЖГ1001-3307

СКП:

00193564223845

Отверстие (дюйм):

3,307 дюйма

Отверстие (мм):

83,998 мм

Размер файла:

Без зазоров:

Газовый порт:

Верхнее кольцо В комплекте:

Да

Толщина верхнего кольца:

1,0 мм

Материал верхнего кольца:

Сталь

Материал облицовки верхнего кольца:

Газовое азотирование

Второе кольцо В комплекте: 9 шт. 2057

Да

Толщина второго кольца:

1,2 мм

Материал второго кольца:

Ковкий чугун

Материал облицовки второго кольца:

Фосфатное покрытие

Масляное кольцо В комплекте:

Да

Толщина маслосъемного кольца:

2,8 мм

Натяжение маслосъемного кольца:

Низкий

Материал маслосъемного кольца:

Углеродистая сталь с нитридным покрытием

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Комплект с одним поршнем. Нейтральное верхнее кольцо с тыльной поверхностью ствола, нейтральное второе кольцо Napier с обратной вырезкой и гибкое масляное кольцо в виде вентиляционного отверстия.

Поршневые кольца JE Pistons Premium Race Series

Эти поршневые кольца JE Pistons серии Premium Race обладают непревзойденными характеристиками. Они изготовлены из высококачественных материалов, подходящих для нужд высокой мощности. Когда вам нужна производительность, JE Pistons поможет вам.

Рекомендуется для вас

приложений

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы спросить других клиентов
вопрос по этому продукту .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *