Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3407S3267P |
Тип кабины: | Кабина A7-W, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио, шумоизоляция. |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10275х2490х3496 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 6800×2300×1400 |
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 22 |
Колесная формула, (мм): | |
Колесная база, (мм): | 1800+3800+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2020/2020 |
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 |
Передний/задний свес (мм): | 2022/1830 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 14890 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 |
Полная масса, (кг): | 46000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 90 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 |
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21. 6 |
VIN: | LZZхEYSB××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | D10.38-40 |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 |
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 |
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 |
Степень сжатия: | 17:1 |
Расход топлива (г/кВт. ч): | ≤189 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 97 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW19710 |
Количество передач: | (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Синхронизация: | Отсутствует |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N. m): | 1900 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.80 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13. 91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Передний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HF9 |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS |
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Угол наклона шквореня (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 |
Задний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | AC16 |
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 |
Передаточное отношение: | 4. 77/5.45/6.5 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 |
Колесная база (мм): | 1850 |
Входной фланец: | Ф180 входной |
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами |
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 |
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 |
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 |
Смазочное масло: | GL5 85W-90 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.) |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. |
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Производитель: | HYVA |
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные |
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a. h |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS |
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
Автомобили HOWO и SITRAK в наличии
Автомобили HOWO и SITRAK в наличииКамавтокомплект Трак — официальный дилер HOWO и SITRAK в России
call+7 8552 926-926
Автомобили
АБС HOWO 12 м3
Модель двигателя: D10. 38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Смесительная установка: 12 куб.м. (полезный объём) — по итальянской технологии CIFA. Водяная бочка (с подогревом) — 1000 л
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO T5G 8×4 34м3
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 440 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 35
Колесная формула: 8х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Тягач SITRAK C7H 440 6×4
Модель двигателя: MC11 / MC13 (лицензионный двигатель MAN), 440-540 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO HW76 6×4 25м3 I
Модель двигателя: D10. 38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 25
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO HW76 8×4 28м3 I
Модель двигателя: D10.38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 28,5
Колесная формула: 8х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO HW76 8×4 35м3 I
Модель двигателя: D10.38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 35
Колесная формула: 8х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал SITRAK С7H 8×4 35м3
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 440 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб. м.: 35
Колесная формула: 8х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO HW76 6×6 20м3
Модель двигателя: D10.38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 16-20
Колесная формула: 6х6
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
АБС HOWO 10 м3
Модель двигателя: D10.38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Смесительная установка: 10 куб.м. (полезный объём) — по итальянской технологии CIFA. Водяная бочка (с подогревом) — 800 л
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO HW76 6×4 20м3 I
Модель двигателя: D10.38-50, 380 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 19,3
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
АБС SITRAK 10 м3
Модель двигателя: MC11 / MC13 (лицензионный двигатель MAN), 440-540 л. с. (евро 5), топливная система BOSCH
Смесительная установка: 10 куб.м. (полезный объём) — по итальянской технологии CIFA. Водяная бочка (с подогревом) — 800 л
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO T5G 6×4 19м3 U
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 400 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 19,3
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал SITRAK С7H 8×4 28м3
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 440 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 28,5
Колесная формула: 8х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO T5G 6×4 19м3 с ЭПГВ U
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 400 л. с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 19,3
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Тягач SITRAK C7H 540 6×4
Модель двигателя: MC11 / MC13 (лицензионный двигатель MAN), 440-540 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Тягач SITRAK C7H 480 4×2
Модель двигателя: MC11 / MC13 (лицензионный двигатель MAN), 440-540 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Колесная формула: 4х2
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал HOWO T5G 8×4 28м3 U
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 440 л.с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 26,22
Колесная формула: 8х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Самосвал SITRAK C7H 6×4 19м3 U
Модель двигателя: MC11 (лицензионный двигатель MAN), 440 л. с. (евро 5), топливная система BOSCH
Объем кузова, куб.м.: 19,3
Колесная формула: 6х4
Цена: по запросу
Купить
Лизинг
Лизинг для потребителей с компаниями-партнерами
Надежно
Наши партнеры — крупнейшие лизинговые компании, с филиалами по всей России:
- ПАО «Европлан»,
- ОАО «ВЭБ-лизинг»,
- АО «Сбербанк лизинг»,
- ООО «Восток-Лизинг»,
- ООО «Альфа-Лизинг»Лизинг,
- ООО «Лизинг-Трейд»,
- ООО «Каркаде»,
- АО «ВТБ Лизинг»,
- ООО «Балтийский лизинг».
Доступно
Шаг 1. Выбор автомобиля у официального дилера SINOTRUK и получение коммерческого предложения.
Шаг 2. Заключение договора с лизинговой компанией-партнером, на приобретение автотехники HOWO и SITRAK в лизинг на специальных условиях.
Шаг 3. Получение клиентом автотехники в лизинг.
Выгодно
- Лизинг позволяет сохранить оборотные средства
- Лизинг позволяет экономить на налогах
- Лизинг стимулирует развитие бизнеса
- Лизинг позволяет получить государственную субсидию
- Лизинг позволяет извлекать прибыль сразу после оформления сделки
Оставить заявку
«Камавтокомплект Трак»
«Камавтокомплект Трак» осуществляет прямые поставки широкого ряда китайской спецтехники непосредственно с заводов-производителей.
Большая линейка поставляемой техники, оперативные сроки поставки. Вся грузовая техника соответствует экологическому классу Евро-IV, ввезена по Одобрению Типа Транспортного Средств (ОТТС). ОТТС на каждую машину подтверждает сам завод-изготовитель!
Качественная техника
Проверено временем на протяжении 72 лет производства
Продуманная логистика
Доставка проданной техники прямо на стройплощадку
Финансовые решения
Лизинг, кредит, заводская рассрочка или же рассрочка непосредственно от нас
Расширенная гарантия
Возможность расширенной гарантии для клиента сроком вплоть до 3 лет
Trade-In
Заберем Вашу старую или просто ненужную технику в обмен на новую с Вашей доплатой
Грузовой сервис и доработки
27 лет в области сервиса и ремонта, доработки автомобиля, покрасочная камера
Поставка автомобиля в любую точку России
Оставить заявку
Преимущества инвестирования в грузовой автомобиль SINOTRUK HOWO @ Машина для литья под давлением, Выдувная машина, Пресс-форма для литья пластмасс :: 痞客邦 ::
- 000000+0800″> Янв 20 Ср 2016 14:25
Самосвал HOWO является обязательным для большинства предприятий сегодня. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был полностью конкурентоспособный и известный, вы можете улучшить свой бренд клиента обслуживание и маркетинг с помощью быстрых и креативных служб доставки. Чтобы ваша компания могла оперативно доставлять свою продукцию конечным пользователям, вам должны иметь подходящие транспортные средства для работы.
Для поставок, Самосвал SINOTRUK HOWO всегда лучший выбор, потому что они являются большим и универсальным средством транспорт. Они могут легко преодолевать большие расстояния и не такие легко скомпрометированы изменениями погоды, особенно в тех сложные районы земного шара, где часто бывают сильные ливни, наводнения и снегопады. Если погодные условия ухудшатся, только предприятия с надежными грузовиками могут доставлять товары своим клиентам. Но независимо от того, где находится бизнес в мире, грузовики как компания автомобили остаются самой разумной инвестицией в обеспечение высокого качества доставка, производительность и обслуживание клиентов.
Помимо вышеперечисленного, есть и другие важные преимущества, которые можно получить, инвестируя в грузовой автомобиль SINOTRUK HOWO. вместо других типов транспортных средств, таких как грузовой фургон. Топ 3 Преимущества покупки и использования грузового автомобиля для вашего бизнеса:
1. Это проще в использовании. Грузовой автомобиль известен своей простотой использования. Это легче загружать и выгружать предметы из открытой кузова грузовика, чем в возьмите их изнутри закрытого грузового фургона. Когда у вас есть открытая грузовая платформа, вам не нужно беспокоиться об открытии дверей и держать их открытыми, пока вы загружаете или выгружаете из него предметы. Из-за этого многие разъездные работники предпочитают использовать грузовой автомобиль для перевозки грузов. их обычная доставка и другие рабочие обязанности.
2. Увеличенный расход бензина. В целом, большинство грузовиков, особенно среднего размера, достигают лучших результатов. экономия топлива, чем у закрытых грузовых фургонов. Закрытые грузовые фургоны также обычно весят больше, чем пикапы, и используют старые двигатели, которые жрут бензин и не ориентирован на экономию топлива.
3. Наконец, грузовые автомобили предлагают больше емкость. Они имеют более высокую грузоподъемность как с точки зрения погрузки, буксировки возможностей и пассажирского салона. Буксировка особенно лучше в грузовик, если вы выбираете тяжелую модель, которая часто может тянуть тысячи больше фунтов, чем грузовой фургон или другие типы транспортных средств. Когда речь идет о к пассажирскому салону, грузовые фургоны не могут сравниться по практичности с грузовиком, который может похвастаться большим пространством для ног и при этом предлагает отличные возможности буксировки и перевозки.
Читайте больше интересных и познавательных статей об инвестициях в грузовики на topleadzzl.
Самосвал ХОВО SINOTRUK HOWO Самосвал SINOTRUK HOWO грузовой автомобиль
carbonbikewheels
Машина для литья под давлением, выдувная машина, пресс-форма для литья пластмасс под давлением
carbonbikewheels 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()
E-mail轉寄
‘; } функция generateInReadAdPos(id) { переменная реклама = [ (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), (ширина >= 700 ? » : »), ]; вернуть объявления[id]; } функция hasAdInParagraph(p) { вернуть p. innerHTML.toLowerCase().indexOf(‘
Обзор бренда HOWO T5G
Продукты серии HOWO T, продукты нового поколения с высокой безопасностью, надежностью и экономичностью, производятся SINOTRUK путем внедрения немецких технологий MAN, производственного оборудования и стандартов заводского контроля, а также в сочетании с уникальной ситуацией в Китае и более чем 50-летним опытом в производстве тяжелого оборудования. дежурные грузовики.
Кабина
Дизайн кабины отличается оригинальностью и строгим европейским стилем. Он соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29 благодаря своей крыше, боковой и задней стенке, которые изготовлены из сварного двухслойного стального листа, склеенного суперклеем, а пол снабжен как лонжероном, так и поперечиной, которые придает корпусу кабины высокую жесткость и прочность, а полая конструкция внутренней пластины снижает вес кабины. Подвеска кабины полностью плавающая, а рулевое колесо с пневматическим управлением работает по высокоэффективному принципу «человек-машина». Кроме того, спальное место шириной 750 мм является самым широким на текущем отечественном рынке средних и тяжелых грузовиков. А ширина спального места стандартной кабины может достигать 500 мм, создавая комфорт и ощущение домашнего уюта.
Двигатель
Дизельный двигатель MAN MC05/MC07 отечественного производства с крутящим моментом от 570 Нм до 1250 Нм и мощностью от 140 л.с. до 336 л.с. позволяет быстрее разгоняться. С помощью применения совершенно нового принципа сгорания, который снижает расход топлива и повышает эффективность двигателя, двигатель имеет очень высокую экономию топлива. Между тем, его новый высокопрочный материал и модульная конструкция не только упрощают конструкцию двигателя, но и повышают прочность блока цилиндров. В двигателях серии MC07 используется встроенная головка блока цилиндров и определенная технология болтового соединения, что обеспечивает высокую прочность, надежность и герметичность. Блок цилиндров двигателя может быть оснащен гильзой цилиндра сухого типа или без гильзы (примечание: без гильзы для модели мощностью 300 л.с. и выше). Для блока цилиндров двигателя без гильзы рабочая поверхность отверстия гильзы хонингована керамикой, что обеспечивает оптимальную износостойкость и расход топлива. Кроме того, двигатели серии MC07 оснащены системой впрыска топлива с общей топливной рампой Bosch второго поколения, которая имеет более высокие характеристики. В частности, полностью закрытая конструкция делает картер более экономичным и безопасным для окружающей среды. В зависимости от условий эксплуатации и качества топлива и смазочного масла ресурс двигателя может составлять до 120 000 км.
Ведущий мост
Изделие T5G оснащено одноступенчатыми ведущими мостами серии MCY13, которые снабжены главной передачей разумной конструкции и хорошей жесткостью подшипника, что позволяет эффективно продлить срок службы редуктора. Коническая шестерня главной передачи изготовлена из зубчатого колеса Oerlikon, отличающегося высокой эффективностью обработки. Конические подшипники главной передачи и ступицы изготовлены известными международными брендами и характеризуются низким коэффициентом трения, низким уровнем шума и длительным сроком службы. Подшипник ступицы использует подшипниковый узел, который отличается простотой сборки, длительным сроком службы и удобством обслуживания. Кроме того, входной вал поддерживается коническим роликоподшипником, а сквозной вал оснащен двухрядным подшипником. Легкий корпус моста с прессовой сваркой имеет разумную конструкцию и высокую прочность. Дисковый тормоз и барабанный тормоз являются дополнительными и могут обеспечить высокую эффективность торможения. Кроме того, масляный фильтр обеспечивает чистоту трансмиссионного масла и продлевает срок службы шестерен и подшипников. Блокировка дифференциала тележки входит в стандартную комплектацию, а блокировка межколесного дифференциала не является обязательной.
Рама
Изделие T5G оснащено высокопрочной рамой из высокопрочного материала. Рама стального трубчатого типа имеет первую переднюю поперечину с высокой прочностью на кручение. Передний буксировочный крюк и поперечина имеют интегрированную конструкцию. Кроме того, был проведен анализ методом конечных элементов для оптимизации конструкции, что не только обеспечивает прочность рамы, но и снижает ее собственный вес.
Прочие детали
В продукте T5G используются ответственные клапаны, все из которых произведены WABCO, имеют высокую производительность и надежность и соответствуют тем же техническим требованиям, что и европейские. Нейлоновое соединение труб и связанные с ними компоненты — это все 230 быстроразъемных соединений, производимых VOSS. Быстроразъемные соединения обладают отличными уплотняющими свойствами и, таким образом, надежно обеспечивают безопасность тормозной системы. Впускной канал и воздушный фильтр системы впуска выполнены в сочетании с технологией MAN, создавая красивый и простой стиль. А выхлопная труба изготовлена из стальной трубы диаметром 110 мм, что не только обеспечивает производительность выхлопа, но и снижает стоимость.