Авто с двигателем от мотоблока своими руками
0
3400
30.11.2015
Мотоблок сегодня является незаменимой вещью не только для фермеров, но и для любого дачника. Благодаря его применению удаётся намного облегчить труд, который связан с сельским хозяйством и возделыванием дачного участка. В настоящее время для мотоблока выпускается огромное количество разнообразных полезных дополнений, которые превращают данное устройство в мотоагрегат, предназначенный для обычного вспахивания земли или механизации уборки выращенных овощей. Если же есть небольшая сумма денег и желание творить, а также начальные навыки работы с техникой, можно преобразовать мотоблок своими руками в, различного рода, полезные самоделки.
Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки
Придумывать различные самоделки из мотоблока своими руками любят люди, чей бюджет скромен и не дает возможности приобретать фирменные навесы и приставки. В базовой комплектации эта техника имеет ограниченные возможности. Но даже самый простой агрегат представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который можно использовать как источник энергии для множества мобильных устройств. На базе мотоблока можно собрать и стационарные установки, такие как водокачка, электрогенератор и мульчер. Подсоединив к агрегату электродвигатель, можно сделать универсальный станок для обработки древесины. Самодельная пилорама на своем дворе станет отличным подспорьем в хозяйстве.
Квадроцикл своими руками!
На вопрос о том, что можно сделать из мотоблока ещё, есть один ответ, который понравится практически каждому — квадроцикл. Сегодня это средство передвижения очень быстро набирает популярность. При этом изготовить его из мотоблока не так уж и сложно. Придётся провести процедуру по монтажу второй оси. В дальнейшем можно устанавливать новые колёса, предназначенные для езды по пересечённой местности. Диски самостоятельно делать не придётся. Достаточно просто взять подходящие автомобильные диски.
Стоит отметить, что самодельный квадроцикл будет отличаться от оригинального двумя основными качествами — относительно невысокой скоростью и стандартной для мотоблока посадкой. Что касается манёвренности, то здесь он ничем не уступит фирменным образцам.
Что можно сделать из двигателя от мотоблока
Самоделка с двигателем от мотоблока может существенно сэкономить семейный бюджет, а также облегчить различные работы на участке.
Из мотоблока можно сделать следующие изобретения:
- Транспортные средства (мини-трактор, вездеход, квадроцикл, мотоцикл, снегоход, мотобуксировщик)
- Стационарное оборудование (пилорама, электрогенератор, насос, токарный станок)
- Сельхоз техника (погрузчик, снегоуборщик)
Транспортные средства, сделанные на базе мотоблока или его двигателя не пригодны для использования на трассах и других оживленных дорогах, предназначаются для перевозки грузов по участку, а также для передвижения по сельской местности. Максимальная скорость таких устройств – 60 км/ч.
Основание транспортного средства (рама) и колеса должны быть приспособленными к большим нагрузкам, а сам двигатель подбирается из расчета общего веса устройства, веса грузов и цели оборудования, например, для велосипеда достаточно мотора до 5 л.с., для снегохода мощность двигателя должна быть выше (7 л.с.).
Самодельный автомобиль из мотоблока
Автомобиль самоделка с полным приводом 4х4, сделанный из мотоблока.
Приветствую всех любителей самодельной авто-мото техники! Перед Вами, очередная самоделка из мотоблока — двухместный полноприводный мини автомобиль.
Самодельный автомобиль построен на базе мотоблока, точнее от мотоблока позаимствован двигатель и редуктор.
Изготовлена самодельная рама из профильных и круглых труб, подвески нет, передняя и задняя ось — установлены на корпусных подшипниках.
Силовой агрегат «Lifan» имеет мощность 15 л.с, дополнительно установлено центробежное сцепление и понижающий редуктор от мотоблока.
Трансмиссия выглядит следующим образом: крутящий момент, передаётся от двигателя на понижающий редуктор, затем по цепной передаче на переднюю и заднюю ось. Автомобиль имеет полный привод.
На фото показан понижающий редуктор от мотоблока и цепная передача.
Рулевое взято от автомобиля ВАЗ.
На самоделку установлены колёса от квадроцикла.
Самодельный автомобиль развивает максимальную скорость около 30 км/ч. Машина может передвигаться по бездорожью, грязи, снегу и льду. Вот такой мини автомобиль можно сделать из обычного мотоблока.
Модернизация транспортных средств
Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.
Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- электрическая дрель;
- гаечный ключ;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- краска.
Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.
Делается это в такой последовательности:
- Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
- Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
- Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
- Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
- Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.
При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.
Трактор из мотоблока
Процесс многочасового хождения по полю за агрегатом мало кому понравится. Намного проще косить траву, пахать или окучивать грунт, сидя на удобном стульчике, закрепленном на прицепной тележке. В торговых точках представлено множество фирменных адаптеров, прицепов и тележек. Но они имеют немалую стоимость, которая многим не по силам. Сделать мини-трактор из мотоблока Нева можно практически бесплатно, воспользовавшись теми инструментами и материалами, которые есть под рукой.
Необходимы такие приспособления и материалы:
- дифференциал от легкового автомобиля;
- колеса от малолитражки;
- звездочки и цепи от мотоцикла;
- шестигранный полнотелый стальной профиль;
- стальные уголки 50 мм;
- жесть для изготовления крыльев.
Первая сложность, которая возникает при изготовлении трактора-самоделки своими руками, — это высокий центр тяжести. Понизить его невозможно по чисто техническим причинам. Увеличить устойчивость трактора можно только одним способом — расширить его колесную базу. Для этого используется шестигранный профиль, который крепится к ступицам шплинтами. При расширении колеи до 120 см мотоблок обретет нормальную устойчивость. Установка дифференциала позволит агрегату легко проходить повороты.
Сборка мини-трактора проводится в такой последовательности:
- Сварка каркаса прицепной части. Закрепление дышла с фланцем, проделывание в нем отверстий для болтов (соединение нужно делать разборным, чтобы иметь возможность транспортировать мотоблок в багажнике или прицепе).
- Изготовление ходовой части. На тележку устанавливаются колеса. Чтобы сделать полный привод на оба моста, на полуоси привариваются звездочки, ставятся натяжной механизм и цепи.
- Сборка кузова и сиденья. При необходимости устанавливается навес над водителем. Проводятся настройка и регулировка органов управления.
- Электрификация созданной машины. В качестве источника энергии используется тракторный генератор или аккумулятор. Для удобства вождения целесообразно установить 2 фары — спереди и сзади (для движения задним ходом).
Что добавить?
Интересно, что многие владельцы мотоблоков, желающие переделать имеющуюся технику в вездеход, ставят следующую задачу: устройство должно легко трансформироваться из дачного помощника в высокопроходимое средство передвижения и наоборот. То есть, в кратчайшее время из мотоблока должен получаться вездеход для поездки, например, на рыбалку. Если возникла необходимость осуществить посадку картофеля, то вездеход в такое же короткое время должен снова превратиться в мотоблок.
Цель разумная, потому что потерять сельскохозяйственный функционал техники ради того, чтобы иметь возможность выехать 3-4 раза в месяц в лес или на озеро, — не очень разумно.
Сразу отметим, что цели: получить трансформер, можно добиться достаточно легко. Залогом достижения цели является следующие правило: изменения конструкции должны быть минимальными.
По сути, для решения описываемой задачи, к мотоблоку нужно добавить раму с карданами, сняв колеса и орган управления. Можно осуществить и другие доработки, но это уже по желанию.
Снегоход из мотоблока
Зимой передвигаться по местности становится значительно сложнее, а покупка даже подержанного снегохода сопряжена со значительными финансовыми затратами. Решением проблемы является переделка мотоблока в снегоход. Все необходимое для этого можно найти на ближайшей свалке или в пункте приема металлолома. При наличии достаточной суммы приобретаются модульные гусеницы, устанавливаемые вместо колес на полуось.
Если взять за основу уже изготовленный трактор, то для работы потребуются:
- старые широкие колеса от внедорожника;
- листовая сталь шириной не менее 40 см;
- транспортерная лента с кордовой основой.
Сделать снегоход можно разными способами. Выбор зависит от мастерства владельцев транспортного средства и наличия подручного материала.
Переделка может проводиться по таким направлениям:
- Замена штатных колес на более широкие, оказывающие минимальное давление на снег. При необходимости на колеса цепляются приспособления для увеличения сцепления (цепи, канаты).
- Закрепление колес в широких и легких грунтозацепах. Предварительно из камер выпускается воздух. Обода надеваются на колеса, которые накачиваются до предела.
- Установка транспортерной ленты на колеса. Чтобы лента не слетала, на ее краях с помощью заклепок закрепляются алюминиевые планки.
Самодельный снегоход из мотоблока не поставит рекорда скорости. Но для поездки в лес за дровами или на зимнюю рыбалку его возможностей будет вполне достаточно.
Сооружаем минитрактор и вездеход из мотоблока
Практически все самоделки, изготовленные из мотоблока, призваны облегчить труд человека. Тот, кто не пахал землю, таская эту машину за рога, не знает насколько это тяжело и утомительно. Гораздо легче сесть на него и поехать. Однако, конструкция изделия не позволяет этого сделать без некоторых переделок. Внеся в конструкцию мотоблока определенные изменения, можно получить удобный и маневренный минитрактор.
Внеся в конструкцию мотоблока определенные изменения, можно получить удобный и маневренный минитрактор.
Однако, существует одна существенная проблема. Нельзя сесть прямо на мотоблок, не повысив центра тяжести аппарата. Это недопустимо, так как машина может опрокинуться на поворотах. Поэтому необходима вторая ось шириной не менее 1,2 м. Колесная база самого мотоблока должна быть расширена тоже до этих пределов. Токарь для этого не нужен, так как необходимые насадки на ведущий вал имеются в продаже. Они увеличивают расстояние между колесами до необходимого.
Обычно легкие или средние мотоблоки не имеют дифференциала, что очень негативно влияет на их маневренность. Поэтому следует установить поворотные удлинители, ограничивающие чрезмерный угол разворота.
Блокирующий поворотный удлинитель
Сегодня сделать минитрактор может даже тот, кто не умеет обрабатывать металл, ведь в продаже имеются готовые комплекты для переделки, которые состоят из:
- Рамы, оснащенной креплениями для установки двигателя.
- Подножки с установленными на ней педалями.
- Водительского сиденья.
- Рычагов выключения системы блокировки полуосей.
- Системы рулевого управления с установленными тягами.
- Передней балки, оборудованной тормозными дисками и ступицами колес.
- Задней навески с ручным удобным подъемным механизмом.
- Крыльев.
Комплект для минитрактора
Больших проблем при переоборудовании мотоблока в минитрактор с использованием перечисленных деталей не возникает. Зато получится трактор, на котором обрабатывать землю гораздо легче и удобнее, чем на мотоблоке. Конструкция и каждая деталь точно вымерена и подогнана. Она прошла испытания в различных условиях. Поэтому вам не придется что-либо подгонять.
Чтобы собрать из мотоблока вездеход, тому, кто уже сделал трактор, нужно только установить широкую вездеходную резину на колеса. Для указанных выше самоделок удобнее использовать двигатель с водяным охлаждением, так как он меньше подвержен перегреву и более вынослив к длительным нагрузкам.
Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей
Для некоторых владельцев мотоблоков легче поставить двигатель на мотороллер Муравей, чем модифицировать мотоблок, создавая адаптер или тележку.
Муравей способен перевозить грузы до 250 кг, поэтому двигатель должен быть соответствующим. Подойдет Лифан мощностью 11 л.с.
Перед началом работ необходимо «примерить» новый двигатель. Отечественные моторы меньшего размера, поэтому рама с креплением может не подойти для нового мотора. Необходимо произвести замеры, подкорректировать размеры креплений.
Отечественные и импортные двигатели имеют разное вращение – по часовой и против – поэтому необходимо установить двигатель так, чтобы он совпадал с вращением шкивов на редукторе, или переместить редуктор на противоположную сторону.
Ремень и тросик сцепления должны быть новыми. Закрепив двигатель, необходимо протянуть ремень, все детали должны быть смазаны для увеличения срока эксплуатации.
Мопед с двигателем от мотоблока
Сделать легкий мопед своими руками можно с использованием двигателя от мотоблока. За основу берется готовый мопед или можно сделать раму самостоятельно. Во втором случае необходимы готовые или самодельные детали от мотоциклов, мопедов и т.д — вилка, колеса, звездочки, цепь. Также необходимо сделать подвеску, чтобы избежать быстрого изнашивания важных узлов. Двигатель устанавливается под сидение – эта конструктивная особенность должна учитываться при создании рамы.
В Интернете есть много видео с процессом сборки самодельного мопеда или демонстрацией готового устройства, одно из таких видео:
Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед
В зависимости от того, какой формы раму имеет велосипед, мотор крепится либо на саму раму (если треугольная), либо на заднее колесо.
Для установки двигателя на велосипед необходимо поменять заднюю звездочку на звезду большего диаметра. При ее установке обязательны две прокладки – одна между спицами, другая – поверх них.
Далее делается центровка звездочки, чтобы она вращалась равномерно: установить звезду на колесо, вращая, выделять моменты, когда она выступает больше, и подкручивать в тех местах гайки.
Также необходимо установить дроссель и рычаг сцепления на разных ручках руля. Двигатель соединить с рамой, установить цепь.
Мотоцикл с двигателем от мотоблока
Сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками может каждый, кто разбирается в работе техники и имеет инженерные навыки.
Рамы изготавливаются из труб, колеса низкого давления, лучше большого размера (это увеличит проходимость). Звезду и цепь можно взять от мотоцикла, а можно изготовить самостоятельно по индивидуальным параметрам. Двигатель в этом случае устанавливается так же, как на велосипеде или мотороллере. В целом, конструкция очень схожа с велосипедом, но имеет особенности в виде веса и размера, поэтому лучше выбирать более мощные виды двигателей.
Преимущества и недостатки минитрактора из мотоблока
Как видно, переделать мотоблок в минитрактор достаточно просто. К тому же это не займет много времени и не требует больших денежных затрат. У такого агрегата есть масса достоинств, но и не обойтись здесь и без подводных камней.
Начнем, пожалуй, с положительных сторон. Мотоблоки сегодня доступным практически каждому фермеру, в то время, как минитрактор уже стоит на порядок дороже. Следовательно, если вы захотите переделать мотоблок своими руками в минитрактор, то это позволит вам значительно сэкономить на покупке.
Также, во время переделывания вы изучите свое оборудование вдоль и поперек. Это вам позволит в будущем с легкостью найти и устранить поломку, если она появится. То есть, вы сэкономите на сервисе, который сегодня стоит немаленьких денег, если к тому же обращаться в специализированные компании.
Ну и, конечно, такая работа под силу далеко не всем. И если вам удастся сделать минитрактор, то вы заслуженно можете гордиться собой.
Недостатки здесь также имеются. Каким бы специалистом вы не были, все равно минитрактор, сделанный своими руками, по надежности и долговечности никогда не сравнится с заводским. Вам нужно быть готовым к тому, что в скором времени могут появляться неточности в работе, поломки и сбои. Но, опять же, вы сможете с легкостью их устранять.
Во время переделки нужно учитывать любые нюансы. Например, мотоблок и минитрактор отличаются между собой тем, что первым нужно управлять самостоятельно, а на второй вы садитесь и едете. Следовательно, центр тяжести значительно повысится, а на повороте вы можете просто перевернуться. Нужно расширять ведомую ось. Площадь минитрактора увеличится, но и он будет более устойчивым.
Не забывайте про технику безопасности. Делайте все по чертежам, это будет гарантией того, что вы все сделаете правильно и ваше оборудование будет выполнять все требующиеся от него задачи в полной мере.
Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока
Домашняя пилорама незаменима при строительстве. Сделать такое изобретение можно с помощью двигателя от мотоблока. Мотор должен иметь довольно большую мощность – от 13 л.с. Самостоятельно можно изготовить пилораму с ленточной пилой. Удобство такой конструкции в ее небольших размерах и мобильности, она легко собирается и разбирается.
Основой служит рама и 2 направляющие трубы, на которые устанавливается каретка. На нее крепятся рабочие колеса, одно из которых ведущее (на него устанавливается ременная передача). Двигатель также устанавливается на каретку. В самом конце производится натягивание ленточной пилы с помощью натяжителя.
Конструкция получается малогабаритной, но достаточно мощной. Толщина спила регулируется вручную. Главное преимущество самодельной пилорамы – ее цена.
простая конструкция с двигателем от мотоблока
Главная » Новости » Самоделки
Самоделки
Автор dn11295 На чтение 1 мин Просмотров 46
Приветствую! Эта самоделка будет в первую очередь интересна начинающим любителям самодельной техники.
Возник вопрос, как сделать самодельный автомобиль своими руками с максимально простой конструкцией, для буксировки прицепа. В наличии была коробка и мост от ВАЗ, также двигатель от мотоблока мощностью 6,5 л.с, его и установил на мини автомобиль.
Под автомобиль изготовлена рама из профильных труб, поскольку конструкция максимально простая, то подвески как таковой нет, спереди установлена балка.
От двигателя на КПП (ВАЗ классика) идёт ременная передача с прижимным роликом (ременное сцепление).
Задний мост также от «жигулей».
Рулевая рейка от автомобиля.
Самодельный авто развивает скорость около 40 км/ч, может буксировать прицеп. Самоделку можно переделать в минитрактор, если поставить понижающий редуктор.
Рекомендую посмотреть на нашем сайте ещё один аналогичный автомобиль с мотором от мотоблока
Источник: sam-stroitel.com
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-10’, blockId: ‘R-A-2162318-10’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316911] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-9’, blockId: ‘R-A-2162318-9’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316910] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-8’, blockId: ‘R-A-2162318-8’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285855] = «window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-7’, blockId: ‘R-A-2162318-7’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285853] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-1’, blockId: ‘R-A-2162318-1’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284782] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-6’, blockId: ‘R-A-2162318-6’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284779] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-4’, blockId: ‘R-A-2162318-4’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284778] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-3’, blockId: ‘R-A-2162318-3’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284777] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-2’, blockId: ‘R-A-2162318-2’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[283854] = «window.Конкурирующие дилерские центры / Продукция — Землеройные инструменты
Раздел 1: Конкурирующие дилерские центры (прокрутите вниз, чтобы найти конкурирующие продукты) ПОЧЕМУ покупать у Earth Tools , когда есть другие мотоблоки? Если у вас есть несколько минут, чтобы прочитать это, вот несколько причин для размышления:Мы занимались этим ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. Мой отец начал использовать и продавать мотоблоки в 1977 , и на данный момент мы являемся крупнейшим дилером мотоблоков в МИРЕ. № другой дилер, продающий мотоблоки, может сравниться с нашим опытом, знаниями, опытом, поставкой запасных частей или нестандартным трактором и выбором навесного оборудования/аксессуаров
. Тем не менее, несколько дилеров решили сравняться с нами или превзойти нас по цене . Для этого эти дилеры обычно продают оборудование в разобранном виде и непроверенное , иногда даже с прямой поставкой это для покупателей, чтобы сэкономить на цене. Вот почему мы НЕ ДЕЛАЕМ и НЕ БУДЕМ делать эти вещи:1. АКЦИЯ. Мы не просто «заказываем что-то», когда вы этого хотите… у нас самый большой запас мотоблоков и навесного оборудования среди всех дилеров на этой планете… мы обычно храним запасы на сумму более 2,5 миллионов долларов, включая более Запасные части на сумму 250 000 долларов. Я не верю в запасы «точно в срок»; мой папа научил меня, что если вы хотите, чтобы клиенты покупали в вашем магазине, а не в чьем-то другом, СОБИРАЙТЕ ПРОДУКТ! (ПРИМЕЧАНИЕ: из-за проблем с цепочками поставок после пандемии Covid это стало для нас гораздо более сложной задачей… потому что наши производители отстают в производстве на 6–12 месяцев! Надеемся, что это будет решено в ближайшем будущем…)
2. НАСТРОЙКА . Это оборудование не поставляется с завода «готовым к использованию», оно предназначено для обслуживания у дилера до того, как оно попадет к конечному пользователю. Мы относимся к этому очень серьезно. Например, BCS America выпустила контрольный список из 21 пункта для настройки нового трактора… но здесь, в Earth Tools, наш внутренний контрольный список включает от 30 до 40 пунктов, в зависимости от модели трактора. (На самом деле у BCS America раньше был только контрольный список из 10 пунктов, но они пересмотрели его после того, как получили копию наш контрольный список !) Наша проверка завершается тем, что я (Джоэл, основатель и владелец Earth Tools) лично провожу окончательную проверку каждого нового трактора, включая пробный запуск. Кроме того, у нас есть собственный контрольный список из 5–10 пунктов для большинства навесных орудий. Очевидно, что некоторые дефекты могут время от времени ускользать от нас (хотя мы тестируем каждый трактор, мы на самом деле не тестируем каждое орудие)… но мы делаем все возможное, в пределах разумного, чтобы выявить то, что заводы могли оставить недоделанными.
(Мы видели, как заводы слишком сильно ошибались после почти 4 десятилетий работы над оборудованием… Даже самое лучшее оборудование страдает от «человеческой ошибки» на сборочной линии.)Время, которое мы тратим на настройку нового трактора, является нашей «страховой инвестицией» того, что новый владелец будет полностью удовлетворен надежной, хорошо настроенной и должным образом обслуживаемой
Пример : Завод BCS запускает каждую машину на несколько секунд, когда она сходит с конвейера, но чаще всего им не удается надлежащим образом слить тестовое топливо из карбюратора и топливного бака. Это «пробное топливо» всегда уже несвежее к тому времени, когда сюда прибывают машины из Италии. Следовательно, мы сливаем топливные системы на всех машинах BCS, которые мы настроили, и заливаем свежее топливо… иначе они не запустятся или не будут работать должным образом. Иногда нам даже приходится чистить карбюратор, прежде чем они заработают должным образом!
Другой пример : Многие из претензий по гарантии BCS, которые мы подаем в компанию, возникают ВО ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ ТРАКТОРА… Некоторые из них касаются, казалось бы, глупых мелочей, таких как неправильно затянутые болты, неправильно отрегулированные тросы, недостаточно затянутые кабельные зажимы. , и т. д…. НО дело в том, что любая из этих «мелочей», если НЕ будет исправлена дилером до получения агрегата покупателем, будет раздражать нового владельца и приведет к плохому впечатлению от техники, не говоря уже о дилере. Если вы покупаете трактор или орудие BCS в нераспечатанной коробке, как их продают некоторые из этих дилеров по низким ценам, ОСТОРОЖНО .
У нас достаточно опыта продажи, обслуживания и использования этого оборудования, чтобы знать, что может пойти не так в будущем, и мы делаем все возможное, чтобы предотвратить это с помощью правильной настройки… обеспечить наилучший сервис для орудий, выбранных вместе с трактором. Опыт засчитывается . Когда вы покупаете у нас, одним из «привилегий» является то, что вы можете проконсультироваться с нами по поводу нашего опыта и технических знаний в течение БЕСПЛАТНО , пока вы владеете своим оборудованием. –Стоит отметить, что несколько других дилеров мотоблоков по всей стране сейчас пытаются копировать то, что мы делаем, в отношении процедуры проверки их оборудования и их ассортимента (часто покупая некоторые позиции ИЗ США , чтобы иметь возможность предложить то, что хотят их клиенты!)…. Ну… что это значит? Что-то вроде: «Копирование — высшая форма лести».
В любом случае, если вы решите передать свой бизнес одному из этих «спутниковых» дилеров по какой-либо причине (они ближе к вам и т.
3. ДОЛГОЛЕТИЕ (оборудование, И наш бизнес). Это оборудование рассчитано на всю жизнь при надлежащем обслуживании, и я хочу, чтобы этот бизнес был здесь, чтобы предоставить вам поддержку продукта, которая вам нужна в течение этого срока службы. Моя семья продает, обслуживает и использует мотоблоки итальянского производства с 1977 года. Мне нравится этот бизнес, и я планирую продолжать заниматься им до тех пор, пока физически могу это делать. Я занимаюсь этим бизнесом не для того, чтобы быстро заработать; есть много других предприятий, которыми я мог бы заниматься, если бы это было моей целью. Наши распродажные цены на 5-10% ниже рекомендуемой розничной цены, и наши распродажные цены хороши круглый год. Мы всегда в курсе всех акций завода BCS и доводим их до наших клиентов. я
- Сколько мотоблоков и запчастей для навесного оборудования у вас есть в наличии ? (Земные инструменты запасаются деталями на сумму более 250 000 долларов США)
- Сколько у вас штатных специалистов по обслуживанию мотоблоков? (в Earth Tools работают 2 специалиста по обслуживанию на полную ставку)
- Используете ли вы сами это оборудование на регулярной основе? (Владелец Earth Tools использует мотоблок в качестве ЕДИНСТВЕННОГО «колесного» силового оборудования для обслуживания своего имущества, регистрируя более 200 часов использования в год)
Ответы на эти вопросы, скорее всего, расскажут вам об уровне удовлетворенности этим дилером в будущем. ..
рынке, которые действительно являются настоящими «конкурентами» для мотоблоков итальянского производства по универсальности и долговечности… но о некоторых продуктах я все же расскажу немного:Gravely®. Скорее всего, если американец хотя бы слышал о мотоблоке, он с большей вероятностью будет ассоциировать его с торговой маркой Gravely®, чем с любым другим названием. Gravely® была первой американской компанией (и, возможно, первой в МИРЕ), которая, начиная с 1920-х годов, производила мотоблоки с настоящей системой привода от вала отбора мощности. Gravely® была отличным оборудованием в свое время, но проблема с Gravely® в том, что они никогда не обновляли и не меняли свой оригинальный продукт… по сути, они продавали в 2000 году то же самое, что и в 1940. Продолжающиеся инновации итальянских машин (реверсивные рули — это главное, что Gravely® никогда не использовала) обогнали Gravely® в 1960-х годах, Gravely в конечном итоге была продана компании Ariens®, занимающейся газоном и садом, в 1982 году, а оригинальная Gravely® мотоблоки окончательно сняли с производства в середине 2000-х годов. После этого Gravely/Ariens® экспериментировала с импортом некоторых очень дорогих мотоблоков швейцарского производства (марка Rapid ) и, наконец, снова начала производить свои собственные мотоблоки примерно в 2015 году. Эта новая версия страдает от та же «слепая зона», что и у старого Gravelys®: РУЛЬ НЕ РЕВЕРСИРУЕТСЯ, поэтому ТОЛЬКО МАШИНА С ПЕРЕДНИМ ВОМ. Кроме того, он имеет очень ограниченное количество навесного оборудования (7 на момент написания этой статьи), предназначенного только для ухода за газоном и уборки снега. Вы также обнаружите, что базовая цена трактора даже БОЛЬШЕ, чем стоимость гораздо более универсальных итальянских машин, которые мы представляем.
ДР®. Если вы читали ЛЮБОЙ журнал о садоводстве/малом фермерстве/туристическом туризме, вы видели рекламу силового оборудования DR®. Первоначально они появились в 1990-х годов, продавая универсальную косилку-щетку, которую они купили у другой компании (Bachtold Brothers) и выставили на продажу под собственной торговой маркой, и в конечном итоге они дошли до того, что начали создавать собственное оборудование. Опять же, это оборудование не идет ни в какое сравнение с общей универсальностью итальянских мотоблоков (DR® имеет 5 навесных орудий, все «передние»… итальянские машины имеют более 50 навесных орудий, некоторые фронтальные и некоторые задняя часть) или долговечность итальянских машин (трансмиссия DR®: ремни и шестерни из порошкового металла, набитая смазкой «трансмиссия»; итальянская трансмиссия: вал из полностью закаленной стали и зубчатая передача в масляной ванне со всеми шарикоподшипниками , со сцеплением автомобильного типа)… они вообще не принадлежат к одному классу; DR® просто не сильно отличается по качеству от оборудования для сада и газона, которое вы можете найти в магазине Big Box. Мы продали много машин людям, которые начинали с DR®… после того, как их DR® через несколько лет развалится, покупатель узнает, что «вы получаете то, за что платите».
«Копии» китайского/азиатского производства Это относительно новые для рынка Северной Америки: шагающие тракторы китайского (или другого азиатского) производства, которые являются подделками оборудования BCS или Grillo. Часть этого оборудования продается напрямую под китайскими названиями (Hongyue и др.), а часть выпускается под частными торговыми марками американских компаний (Trac-Vac), но история та же: Дешевая подделка итальянского машина. В 2015 году мы купили одну из китайских копий BCS, чтобы протестировать ее и посмотреть, какое качество… Ну, позвольте мне сказать так: через 3 года трактор, культиватор и цеповая косилка сами -разрушен. (на самом деле первый раз мы ударились румпелем о камень, отказали шестерни в редукторе румпеля. Трактор и цеповая косилка прослужили немного дольше…) И снова: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ . Если вы хотите заплатить дешевую цену, вы получаете недолговечное оборудование (плюс: кто знает, сможете ли вы когда-нибудь получить запасную часть для этой «имитации»!). Если вы готовы платить за проверенное качество, вы будете эксплуатировать машину в течение тысяч часов, а также будете иметь надежную поставку запасных частей, чтобы она работала долгие годы.
Спасибо, что нашли время прочитать это. Как здесь говорят: «Господь даст, и если ручьи не поднимутся», мы будем здесь, чтобы служить вам!
Джоэл Дюфур, владелец Earth Tools
Советы по работе с мотоблоком BCS
Те из вас, кто работал с мотоблоком BCS, знают, что чем тяжелее ваше орудие, тем тяжелее это перевернуть машину в конце кровати. Power Harrow, например, является чрезвычайно тяжелым орудием. Чтобы повернуть трактор в конце станины, оператор обычно отключает ВОМ в целях безопасности, опускает рукоятки для рычага, а затем поднимает и качает трактор вперед, чтобы орудие не волочилось по земле при повороте. .
Комплект утяжелителей бампераЧтобы уменьшить износ спины и плеч фермера, компания BCS выпустила комплект утяжелителей бампера, который можно установить на передней части трактора, чтобы уравновесить его. Это может ОЧЕНЬ помочь минимизировать усилие, необходимое для раскачивания трактора вперед при его повороте. Тем не менее, комплект утяжелителей бампера BCS поставляется только с монтажным кронштейном, который вмещает две утяжеляющие пластины, что в сумме составляет 28 фунтов при установке. В настоящее время комплект стоит 185 долларов. Хотя это помогает уравновесить трактор, было бы неплохо иметь возможность добавить еще больше веса, если это необходимо.
Зачем нужен больший весЗачем вам увеличивать вес передней части вашей BCS? В моем случае на ферме Winding Road Farms почва была очень рыхлой, супесчаной. После создания приподнятых грядок с помощью роторного плуга я попытался придать им форму и подготовить их с помощью неглубокого 2-дюймового культиватора, используя прецизионный каток глубины («PDR»), установленный на задней части моего культиватора.
Я также инвестировал в регулируемые удлинители оси от Earth Tools Inc. Это позволило мне выдвинуть колеса моего трактора BCS, чтобы оседлать 30-дюймовую платформу, вместо того, чтобы перекатываться через нее, что является наиболее распространенной практикой. Я знал, что с такой легкой и пушистой почвой вес машины будет проблемой при уплотнении. С выдвинутыми колесами между колесами образовался промежуток в 34 дюйма, позволяющий им катиться по дорожкам вдоль обеих сторон 30-дюймовой кровати.
ПроблемаПри первых экспериментах с моей новой техникой я быстро понял, что даже с учетом веса трактора, катящегося по моим дорожкам, а не по грядкам, вес культиватора (с PDR) был толкая землю вперед, как бульдозер! Пришлось остановиться и подумать над решением. Эта система явно не работала в моем контексте.
Первая попытка решенияПосле того, как я отправил электронное письмо продавцу, в котором я приобрел свой трактор и навесное оборудование (Earth Tools), мы установили, что добавление противовеса спереди было бы лучшим началом для устранения моей проблемы. Не желая тратить еще 185 долларов плюс доставка и ждать времени доставки, я искал вариант «сделай сам» для добавления противовеса к передней части моего BCS. Простой J-образный болт, прикрепленный к раме с двумя 25-фунтовыми олимпийскими весами из нашего местного магазина спортивных товаров, сделает свое дело. В итоге я добавил небольшой кусок дерева с дополнительным U-образным болтом для дополнительной поддержки.
Установив две утяжеляющие пластины, я с большими надеждами отправился обратно в поле. К моему большому сожалению, проблема так и не была решена! Почва все еще выталкивалась вперед и выдавливалась с боков. Я заметил, что когда я поднимал рукоятки, эффект «бульдозирования» уменьшался. Я понял, что мне нужно добавить еще больше веса к передней части.
Вторая попытка решенияЕдинственная проблема с добавлением большего количества грузовых пластин заключалась в том, что J-образный болт был недостаточно длинным, чтобы вместить дополнительные грузовые пластины, и, вероятно, недостаточно прочным, чтобы удерживать больше грузовых пластин, даже если он был длиннее. .
После изучения рамы у меня возникла идея. В раме было два отверстия, которые можно было использовать с болтами для крепления какого-либо стержня. Я вспомнил, что у меня остался кусок деревянного стержня из шкафа, ширина которого идеально подошла для центрального отверстия в весовых пластинах.
Вот что я придумал. На самом деле он работал намного лучше, чем маленький J-образный болт!
РезультатыС моей самодельной монтажной стойкой для шкафа и ЧЕТЫРЬМИ 25-фунтовыми утяжелителями все наконец заработало ОТЛИЧНО! Почва больше не продвигалась вперед под весом культиватора и PDR! Это казалось немного нелепым с таким большим весом спереди, но в моем конкретном контексте это делало то, что мне было нужно. Он создавал 30-дюймовые грядки красивой формы с неглубоким 2-дюймовым лотком. Повернуть трактор в конце грядки тоже было несложно.
Когда кровати были установлены, я смог обойтись только тремя 25-фунтовыми блинами при переворачивании кроватей. Удобная монтажная стойка позволяла легко добавлять или убирать пластины в зависимости от текущего состояния структуры почвы.
Легкий автомобильный домкратПри использовании регулируемых удлинителей оси (которые я настоятельно рекомендую) легкий автомобильный домкрат очень полезен. Поместите его под центр трактора и поддомкратьте так, чтобы колеса находились примерно в дюйме от земли. Качайте его в одну сторону, чтобы одно колесо соприкасалось, а другое вращалось свободно. Затем вы можете открыть D-образный зажим и сдвинуть колесо внутрь или наружу в нужное положение.
Когда я использовал роторный плуг или грузовой прицеп, я устанавливал колеса в максимальное положение. Затем, переворачивая грядки и используя свой культиватор с PDR, я выдвигал их, чтобы они располагались между грядками.
Полноразмерный автомобильный домкрат для мотоблока BCS однозначно перебор. Он также довольно тяжелый, а это значит, что он должен оставаться в вашем магазине или сарае. Преимущество легкого автомобильного домкрата заключается в том, что вы можете взять его с собой в поле, если вам нужно отрегулировать оси на лету.