Машина которая снимает асфальт: Машины для укладки асфальта — техника для дорожных работ

Содержание

Машины для укладки асфальта — техника для дорожных работ

Дорожные машины используют для создания, ремонта, обслуживания и демонтажа дорожного полотна. Под этим названием принято принимать все спецмашины, которые помогают укладывать холодный, литой и горячий асфальт.

Классификация спецтехники

Всю спецтехнику можно условно разделить на классы, исходя от её прямой задачи и технологии:

  • для укладывания и обслуживания асфальта;

  • для предварительной подготовки местности;

  • для любых работ с грунтом;

  • для доставки необходимых материалов;

  • для благоустройства.

Рассмотрим все эти типы машин.

Класть и обслуживать покрытия

Спецтехника используется в Москве для решения всех задач, которые касаются дорожного полотна (от укладки и до ремонта). В работе используют габаритные машины, в том числе ручное небольшое оборудование.

 

Как называют машину

Применение

Асфальтоукладчик

Укладывать асфальт и равномерно его распределять / уплотнять в любом месте.

Каток

Разравнивать / уплотнять асфальтобетон.

Фреза

Снимать старое покрытие и дробить однослойный асфальт.

 

Асфальтоукладчик

Так называется сложная спецтехника, используемая для распределения асфальтобетона и которая может контролировать не только скорость и толщину слоя укладки, но и температуру самого состава.

Как работает асфальтоукладчик:

Во время укладывания асфальтобетон поддерживает идеальную для отличной адгезии температуру благодаря инфракрасному нагреву.

 

Ширина

Средние диапазоны:

  • 1-3 м;

  • 2-4,5 м;

  • 2,5-7,5 м;

  • 3-9 м;

  • 3-12 м.

Малогабаритная и маневренная техника с маленькой шириной укладки незаменима для малых площадей (тротуаров / пешеходных дорожек).

Крупная и тяжелая техника с огромной шириной укладки идеальна для крупной площади (автомобильные трассы).

Шасси

  • Гусеничная. Имеет высокую производительность. Подходит машина для укладки асфальта на огромную ширину. Идеальна для строительства широких трасс и даже для полос для взлёта / посадки самолетов.

  • Колесная. Обладает средней производительностью, подходит для скромных участков. Идеальна для тротуара, а также для благоустройства территории около дома.

Производительность

  • До 450 тонн/ч, весом до 6 тонн и укладкой: 1-3,5 м.

  • От 250 до 700 тонн/ч, весом от 6 до 10 тонн и укладкой: 2-5 м.

  • От 700 до 950 тонн/ч, весом больше 10 тонн и укладкой: 3-12 м.

 

Каток

Спецмашина, которая специально создана для уплотнения щебня, крошки, песка, грунта, битума и асфальтобетонной смеси. Уплотнение обеспечивается большим весом, передающимся через основной валец, который заменяет колеса.

 

Способ передвижения

Прицепный — без двигателя. В наши дни встречается редко.

Самоходный — благодаря двигателю двигается сам.

Вес

Легкий (менее 6 тонн) — для дорожек для пешеходов.

Средний (от 6 до 10 тонн) — для городских трасс.

Тяжелый (свыше десяти тонн) — для территорий, где необходимо максимальное уплотнение асфальта.

Тип вальцов

Гладкие, пневматические, сегментные — разработаны для уплотнения.

Кулачковые, компакторные, решетчатые — нужны для трамбовки.

Особые — комплекс разных вальцов. Купить можно исключительно на заказ.

Вальцы

1-вальцовые — на одной стороне расположен 1 валец, а на другой колеса.

2-вальцовые — 2 вальца располагаются с двух сторон.

3-вальцовые — имеют три вальца.

Уплотнение

Статическое — идет за счет массы техники.

Вибрационное — дополнительно создается воздействие вибрацией.

 

Фреза

Следующая спецмашина представляет собой достаточно габаритную спецтехнику, Главное назначение фрезы — демонтаж старого асфальта. Спецмашина оснащена барабаном и остальными не менее важными конструктивными деталями, с помощью которых можно аккуратно снять покрытие на установленную глубину, а еще дробить на отдельные фракции, а потом сортировать.

 

Легкая

Шасси — колесное, весом до 7,5 тонн. Фрезеровка — 60 см с максимальной глубиной до 21 см.

Тяжелая

Шасси — гусеничное, весом до 30,3 т.

Фрезеровка — 2 м с максимальной глубиной до 32 см.

Барабан

Черновой — для жесткой фрезеровки с малым наличием резцов.

Стандартный — резцов в 2 раза больше чем у чернового. Универсальный вид.

Чистовой — для аккуратной фрезеровки с резкими достаточного количества.

Микрофрезерный — для создания шероховатости. Имеет максимально возможное количество резцов.

Также бывают формой V, круговые и узкие барабаны.

 

Машины для фрезерования бывают самоходные (самые производительные и эффективные), а также прицепные и навесные.

Действия с грунтом

Спецтехника для решения вопросов с грунтом:

Подготовка местности

Для расчищения участка перед асфальтированием используют:

Вышеперечисленные спецмашины позволяют в сжатые сроки очистить территорию от сторонних элементов и предотвратить рост растений через дорожную подушку.

Также в комплексе с большими машинами используют ручное оборудование.

Благоустройство участков

К этой категории спецмашин относят специальную технику для инфраструктуры дорог и коммунальную технику для обслуживания.

 

Назначение

Как назвали

Для инфраструктуры

Коммунальная техника

 

Доставка материалов

Для перевозки большинства материалов, которые используют в строительстве дорог используют обычные самосвалы. Они специально созданы для доставки и выгрузки строительных материалов. Основное преимущество самосвала в том, что кузов саморазгружается. Исходя от интенсивности кладки слоев асфальта используют самосвалы с разной подъемностью.

Самосвалы можно условно разделить на четыре категории по своей подъемности груза:

Для укладки слоев асфальтобетонной смеси обычно используют десятитонные самосвалы.

Изготовление / доставка бетонных смесей

Бетонные дороги, даже обращая внимания на отличные эксплуатационные характеристики, негативно относятся к морозу и к резким скачкам температуры. Эти особенности становятся причиной быстрого потрескивания бетона.

Из-за этого ограничивается возможность построения бетонных дорог в России, поскольку частое разрушение покрытия требует регулярного ремонта, который имеет высокую цену.

По этой причине дорожную технику для создания и доставки бетонных растворов чаще используют для строительства зданий, а не для строительства автомобильных трасс.

 

Бетономешалка

Необходима для подготовки бетонной смеси.

Автобетоносмеситель

Используется для доставки бетонной смеси.

Автоцементовоз

Для доставки цемента на дистанцию до трехсот километров.

Бетононасос

Является необходимым для приема и беспрерывной подачи бетонной смеси.

 

Подведение итогов

К спецтехнике относят самоходные спецмашины, а также другое важное оборудование, которое предназначено для решения задач, имеющих отношение к строительству, ремонту, благоустройству, а также обслуживанию автотрасс и любых других территорий, где есть асфальтобетонное покрытие.

Спецтехника выполняет разные задачи и несет в себе разные функции. Она используется в Москве для:

У автомобиля может быть только одно определенное назначение или она может быть универсальной. К примеру, асфальтоукладчик — узкой специализации машина, а самосвал — универсальной.

Применение в строительстве и ямочном ремонте дорог механизированной техники, а также компактного оборудования значительно увеличивает эффективность работ. Благодаря такой спецтехнике уменьшаются сроки работ, а срок службы и характеристики для эксплуатации, наоборот, увеличиваются.

Смотрите также:


17.02.2021

Сколько стоит заасфальтировать 100 метров дороги

Подготовительные работы перед началом строительства и асфальтирования дорог включают расчет стоимости будущих дорожных мероприятий. В зависимости от того, сколько стоит 100 метров асфальтовой дороги, определяется бюджет строительства и подходящие технологии укладки асфальта. Рассмотрим, что входит в стоимость услуг укладки асфальта и как определить цену 1 м2 на этапе проектирования.

11.02.2021

Подготовка покрытия под асфальт

Асфальтовое покрытие включает в себя разные материалы, но его качество напрямую зависит, какие материалы были применены, а также на сколько верно было сделано основание. Для мест, на которых будет устроена автодорога, проводятся исследования и подготовка объекта, делаются расчеты, выполняется проектирование.

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.

Машина для фрезеровки асфальта с технологией 3D-моделирования и ливневки в Екатеринбурге: на главные вопросы ответили 30 июля 2019 года | e1.ru

Машина где-то срезает два сантиметра асфальта, а где-то — десять

Поделиться

Накануне в Екатеринбурге на проспекте Ленина показали, как работает машина, которая по-новому фрезерует асфальт. Новизна в том, что при этом применяется система 3D-моделирования, то есть машина воссоздает уже заранее спроектированный профиль дороги.

По словам Павла Пустозерова, директора ООО «Городское управление дорожно-строительных работ», основной смысл этой системы в том, что так получается уйти от человеческого фактора: работает цифра, которая занесена в машину, и машина, срезая асфальт, придает профиль на основании цифры, а не по усмотрению прораба или механизатора на объекте.

— Перед тем как выйти на объект, проводится геодезическая съемка дороги, после этого специалисты проектируют продольный и поперечный профиль дороги, смотрят, куда увести лужи, если такие обнаружили, выводят их в ливневку, — рассказал Павел Пустозеров. — Этот проект закачивается в 3D-оборудование, которое установлено на фрезе, и фреза уже выдает профиль, готовый к укладке асфальта. То есть уже на этапе фрезерования машина задает верный профиль дороги, чтобы вода уходила.

Дождевая канализация есть не на всех улицах, но во время реконструкции ее можно доделать

Поделиться

Машина может снимать до 35–40 сантиметров асфальта, но в нее уже занесены отметки, на которые она должна выйти. Поэтому где-то срезается два сантиметра, где-то — десять. После этого асфальтоукладчикам достаточно выложить асфальт ровным слоем. По словам Павла Пустозерова, такие системы стоят на всех машинах, на грейдерах, их используют как для ремонта, так и для строительства.

Пока машина срезала слои асфальта, заместитель председателя комитета благоустройства Виктор Юровицкий ответил на наболевший вопрос о ливневках.

Так выглядела улица Шефская во время ливня

Поделиться

— Дождевая канализация рассчитана на определенный период отвода воды, это 40 минут минимум, — говорит Виктор Юровицкий. — Все улицы, которые сейчас реконструируются или строятся, обязательно строятся с системой дождевой канализации. Но город Екатеринбург — немолодой, не на всех улицах есть дождевая канализация, и во время реконструкции ее можно доделать. Дождевая канализация прочищена, она будет прочищаться и дальше от того мусора, который наплывает на нее сверху в виде целлофановых пакетов, но это не решится реконструкцией, это решится отношением горожан к своему городу. Если мы перестанем мусорить.

Горожане интересовались, почему асфальт срезают и так оставляют на пару недель

Поделиться

Кроме того, горожане интересовались, почему ремонт дорог проводят по ночам.

— Наша компания всегда ремонтирует улицы ночью, мы стали делать это с 2008 года, — говорит Павел Пустозеров. — Все это время мы не меняем своих традиций, чтобы днем люди могли свободно передвигаться.

По поводу частых жалоб горожан на то, что снимают асфальт и ничего не делают, Павел Пустозеров ответил, что простой может быть связан с подготовкой — это буквально несколько дней, бывают дожди, из-за этого бывают задержки.

— Кроме фрезерования и устройства финишного слоя еще проводится работа с бортовым камнем, — добавил Виктор Юровицкий. — И в зависимости от того, сколько бортового камня требуется поправить или заменить на новый, зависит задержка.

Виктор Юровицкий отметил, что ремонт сейчас необходим улице Шефской и его планируют продолжать. Также отремонтируют улицу Готвальда и рассматривают, насколько возможно починить Светлореченскую.

— Перечни на сегодняшний день обсуждаются, мы собираем данные с районных администраций, — говорит Виктор Юровицкий. — Сверяем с перечнями ГИБДД, скоро они будут опубликованы на сайте администрации.

А на участке проспекта Ленина, где машина срезала асфальт накануне, обещали уложить асфальт уже к началу следующей недели. Как работала эта машина, мы показывали в прямом эфире. 

Фото: Артем УСТЮЖАНИН, Сергей ПАНИН / E1.RU; читатель E1.RU

По теме

  • 30 июля 2019, 22:30

    Чтобы меньше топило город: смотрим, как работает машина, которая по-хитрому снимает асфальт
  • 21 июля 2019, 05:10

    Затопленные улицы, поваленные деревья и заглохшие авто: онлайн после ночной грозы в Екатеринбурге

Софья Исакова

Ночной корреспондент E1.RU

ЛивневкаРемонт дорогДороги

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ10

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Холодное фрезерование | Технология | Виртген

Холодные фрезы

используются для быстрого и эффективного удаления асфальта и бетонных поверхностей. При этом создают ровное основание заданной ширины и глубины, необходимое для укладки новых поверхностных слоев одинаковой толщины. Когда дорожные покрытия размалываются слоями, размолотый материал может быть разделен и выборочно извлечен в соответствии с типом смеси.

Откройте для себя принцип работы и технические компоненты технологии холодного фрезерования. Ознакомьтесь с различными типами холодных фрез и узнайте больше о наших системах фронтальной и задней загрузки.

Компоненты современных малых фрезерных станков

Малые фрезерные станки отличаются высокой мобильностью и гибкостью. Они используются для обработки небольших поверхностей и точного фрезерования в ограниченном пространстве и оснащены колесным шасси. Фрезерный барабан установлен в задней части станка.

Точное интуитивное выравнивание с LEVEL PRO PLUS

Эффективный многофункциональный подлокотник

Совершенство обзора, комфорта и эргономичного дизайна

Эффективные функции рулевого управления

Динамичное и быстрое маневрирование

Быстрый поворот правого заднего колеса

Передовая технология резки повышает производительность

Высокая грузоподъемность для максимальной производительности

Высокая тяга благодаря оптимальному распределению веса

Лучшая в своем классе производительность

Компоненты современных компактных фрезерных станков

Очень универсальные компактные фрезерные станки сочетают в себе преимущества малых и больших классов фрезерных станков. Легкие, маневренные фронтальные погрузчики могут использоваться в ограниченном пространстве и, благодаря своей высокой производительности, подходят для широкого спектра применений. Они оснащаются колесным шасси или гусеничными агрегатами.

Высокоточное интуитивно понятное выравнивание с помощью LEVEL PRO PLUS

Эффективный многофункциональный подлокотник

Непревзойденная концепция обзора

Эргономичный дизайн и удобство на платформе оператора

Быстрый поворот правого заднего колеса или гусеницы

Быстрое и точное маневрирование

Высокая производительность фрезерования при любой работе

Высокая производительность и гибкость при загрузке материала

Высокая мощность двигателя для невероятной производительности

Высокая тяга и оптимизированный вес

Компоненты современных больших фрезерных станков

Благодаря высокой производительности фрезерные станки особенно подходят для ремонтных работ на больших площадях. Фронтальные погрузчики оснащены четырьмя регулируемыми по высоте гусеничными тележками с гидравлическим управлением и фрезерным барабаном, расположенным в центре под машиной.

Интуитивный MMI — человеко-машинный интерфейс

Универсальная высокоточная система нивелирования LEVEL PRO ACTIVE

Высокая надежность

Экологически безопасная машинная технология

Полностью оборудованная платформа оператора

Непревзойденная технология резки

Инновационная система MILL ASSIST

Снижение расхода дизельного топлива

Преимущества технологии холодного фрезерования

Холодное фрезерование является всемирно признанным методом строительства и не имеет себе равных как с экономической, так и с экологической точки зрения. Благодаря своему уникальному опыту и ноу-хау в области технологий фрезерования компания WIRTGEN постоянно расширяет область применения холодных фрез. Являясь лидером инноваций, WIRTGEN всегда добивается результатов для требовательных приложений и разрабатывает проверенные на практике продуктивные решения — часто вместе с клиентами.

Широкий диапазон эффективных применений

Различные фрезерные барабаны, такие как барабаны тонкого измельчения или ECO Cutters, позволяют выполнять широкий спектр фрезерных работ при восстановлении асфальта. Кроме того, специально сконфигурированные холодные фрезы также могут использоваться при фрезеровании бетона или горных пород. Примеры применения фрез для горных пород включают операции по прокладке маршрута, опускание полотна пути или опускание дна туннелей. Другие специальные модификации машины позволяют осуществлять фрезерование с крутым уклоном до 35° при работе на плотинах, каналах и компенсирующих водохранилищах. Холодные фрезы также часто используются в области строительства трубопроводов для рытья траншей или фрезерования канавок и пазов. Словом, спектр применения огромен.

Холодные фрезы для удовлетворения требований каждого рынка

Каждый рынок уникален и имеет свои специфические потребности. WIRTGEN предлагает широкий выбор решений и продуктов для удовлетворения этих потребностей — ассортимент холодных фрез включает в себя большое количество различных моделей, идеально отвечающих специфическим требованиям различных рынков. В этом контексте высокий уровень компетентности WIRTGEN в области проектирования, ориентированного на клиента, гарантирует инновации, ориентированные на рынок.

Например, WIRTGEN внедряет экономичные, ведущие в отрасли решения, основанные на различных правовых нормах, касающихся ширины дорог, максимально допустимого веса транспорта, пределов выбросов и региональных различий в климате и инфраструктуре.

В Японии, например, дорожные полосы часто приходится фрезеровать заподлицо с краями с обеих сторон без поворота холодной фрезой. W 200 Hi достигает этого благодаря нулевому краю с обеих сторон. Кроме того, W 200 Hi оснащен новейшей технологией двигателя, соответствующей строгому стандарту США на выбросы загрязняющих веществ Tier 4f, применимому в Японии.

Экологически чистые машинные технологии

WIRTGEN играет чрезвычайно активную роль в защите окружающей среды и сохранении природных ресурсов. Измельченный материал является ценным перерабатываемым строительным материалом и полностью повторно используется в производстве асфальтобетонных смесей. На больших фрезах с «концепцией двойного двигателя» второй двигатель можно отключать в зависимости от выполняемой операции, чтобы сэкономить дизельное топливо и снизить выбросы. И, конечно же, наши экономичные дизельные двигатели соответствуют действующим международным нормам выбросов. Инновационная система управления машиной MILL ASSIST значительно снижает нагрузку на оператора, одновременно повышая производительность машины и значительно снижая расход дизельного топлива, выбросы CO2 и уровень шума.

В процессе измельчения в узле фрезерного барабана образуются мелкие частицы материала и водяной пар. WIRTGEN предлагает вытяжную систему для дорожных фрез с фронтальной загрузкой, которая значительно снижает количество частиц в воздухе.

Наши холодные фрезы в действии по всему миру

С выходом на рынок W 100 Fi, W 120 Fi, W120 FTi и W 130 Fi в США производитель холодных фрез Wirtgen представляет квартет высокопроизводительных компактных фрез следующего поколения.

Компактные фрезы Wirtgen

W 210 Fi Холодные фрезы

US EPA Tier 4f

7 футов 3 дюйма

Инновационный профессиональный станок с максимальной производительностью фрезерования

  • Мощная холодная фреза имеет компактные размеры и подходит для широкого спектра применений: от восстановления дорожного покрытия и удаления дорожного покрытия на всю глубину до чистового фрезерования.

  • Диапазон применения еще больше расширен благодаря быстрой замене фрезерных барабанов и исключительно быстрой замене фрезерных барабанов, обеспечивающих ширину фрезерования 6 футов 7 дюймов (2,0 м), 7 футов 3 дюйма (2,2 м) или 8 футов 2 дюймов (2,5 м) в составе MCS — Multiple Cutting System.

  • Инновационная система управления машиной MILL ASSIST всегда настраивает наиболее благоприятное соотношение между производительностью и стоимостью при работе в автоматическом режиме. Операционная стратегия может быть дополнительно выбрана с точки зрения стоимости, производительности или качества.

  • Благодаря уникальной трансмиссии DUAL SHIFT с переключением под нагрузкой и увеличенной частотой вращения фрезерного барабана W 210 Fi идеально подходит для исключительно сложных фрезерных работ.

  • Новая система нивелирования LEVEL PRO ACTIVE, интегрированная в систему управления машины, оптимизирует точность как контроля высоты, так и позиционирования машины.

Скрыть

Особенности

Полностью оборудованная платформа оператора

Интуитивно понятный MMI – человеко-машинный интерфейс

Универсальная высокоточная система нивелирования LEVEL PRO ACTIVE

Высокая надежность

Непревзойденная технология резания

Инновационная мельница Assist

Максимальная производительность фрезерного роста

Информативный WPT — Wirtgen Performance Tracker

Снижение потребления дизельного топлива

. машины разработаны с фрезерным барабаном, расположенным под центром машины, а также системой загрузки из двух частей, простирающейся вперед, поэтому их также называют фронтальными погрузчиками. Эти машины могут быстро и гибко загружать грузовики с помощью высокопроизводительного поворотного и регулируемого по высоте разгрузочного ремня. Фронтальные погрузчики обычно оснащены полноразмерной удобной платформой оператора. В качестве альтернативы они оснащены кабиной оператора, которую можно перемещать и поворачивать с помощью гидравлики. Многочисленные интеллектуальные автоматические функции помогают оператору в его повседневной работе. Кроме того, фронтальные погрузчики оснащены четырьмя управляемыми и регулируемыми по высоте гусеничными тележками.

Узнать больше

MILL ASSIST

Инновационная система управления станком MILL ASSIST всегда настраивает наиболее благоприятное соотношение между производительностью и стоимостью при работе в автоматическом режиме. Процесс оптимизируется за счет автоматической регулировки частоты вращения дизельного двигателя и фрезерного барабана, тягового привода, водяной системы и скорости движения машины. Это освобождает оператора машины от огромной части его рабочей нагрузки, в то же время улучшая производительность машины и сводя к минимуму потребление дизельного топлива, выбросы CO2, потребление отбойного молотка и уровень шума.

Узнать больше

Режущая техника WIRTGEN

Высокое качество результатов — цель каждого строительного проекта. Это относится к восстановлению дорог с использованием холодных фрез и холодных ресайклеров, а также к стабилизации грунта и добыче полезных ископаемых с помощью карьерных комбайнов. Для точного и эффективного удаления дорожного покрытия важно, чтобы барабан, держатель и резец идеально работали вместе. №

Компания WIRTGEN является лидером на рынке режущих технологий и предлагает клиентам высокопроизводительные режущие системы, компоненты которых полностью совместимы. Кроме того, WIRTGEN постоянно совершенствует эти компоненты технологии резки, используя при этом свой практический опыт и отзывы клиентов.

Узнать больше

Технология нивелирования WIRTGEN

Технология нивелирования WIRTGEN регулирует высоту, глубину и шаг для получения чрезвычайно точных результатов. При этом система постоянно сравнивает фактические значения с предварительно заданными целевыми значениями и пропорционально корректирует отклонения. Эта ультрасовременная технология неизменно гарантирует выдающиеся результаты выравнивания и значительно снижает нагрузку на оператора машины.

WIRTGEN предлагает клиентам надежное аппаратное и программное обеспечение собственной разработки. В этом контексте используются различные системы в зависимости от строительного проекта и местных условий на рабочей площадке.

Узнать больше

Система управления

Все машины WIRTGEN оснащены встроенной высококачественной системой управления. Ключевую роль в этом отношении играет тот факт, что большая часть программного обеспечения компании разрабатывается собственными силами: компания WIRTGEN уделяет особое внимание постоянному развитию, что значительно повышает эксплуатационную надежность ее машин. Многолетний опыт разработки программного и аппаратного обеспечения также позволяет достичь более гибкой и сложной функциональности станка с точки зрения спектра приложений и индивидуальных требований заказчика.

Узнать больше

Технические характеристики

Категория выбросов выхлопных газов
Эксплуатационная масса, CE
Ширина фрезерования
Глубина фрезерования макс.
смещение
Вес нетто машины без рабочих агентов
Максимум. ход и скорость фрезерования
Максимальная мощность
Вес брутто, стандарт США (полные топливные баки, без воды)
Категория выбросов выхлопных газов
Агентство по охране окружающей среды США, уровень 4f
Рабочий вес, CE
64 500 фунтов
Ширина фрезерования
7 футов 3 дюйма
Глубина фрезерования макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *