Машина трал фото: Грузовики с тралом — 40 фото

🚚 Аренда грузовика 30-100 тонн с водителем недорого

30-100 тонн

Для транспортировки многотоннажных и негабаритных грузов используются автомобили грузоподъемностью 30-100 тонн. Чаще всего заявки на грузовой автомобиль 30-100 тонн оставляют торговые сети, различные строительные организации и коммерческие предприятия.

Такие грузовики используют для перевозки стройматериалов, продуктов питания, промышленного оборудования, спецтехники и т.д.

С помощью тралов-тяжеловозов осуществляются негабаритные перевозки 100 тонн. Главными преимуществами такого транспорта является удобное низкое расположение платформы, позволяющее спокойно проезжать через линии электропередач и тоннели.

Заказать автомобиль 30-100 тонн в компании 1-я Транспортная

Быстро и выгодно заказать грузоперевозку 30-100 тонн можно в компании 1-я Транспортная. Собственный автопарк компании оснащен такими автомобилями, как:

  • Трал прямой, 7 осей 28-колесный, грузоподъемность 70-100 тонн,
  • Трал прямой, раздвижной, 5 осей, грузоподъемность 70-100 тонн,
  • Трал прямой, раздвижной, 6 осей 24-колесный, грузоподъемность 70-100 тонн,
  • Трал раздвижной, 6 осей, грузоподъемность 70-100 тонн,
  • Трал низкорамный, 5 осей, грузоподъемность 70-100 тонн,
  • Трал прямой STH 7 SEMI LOWBED 70 раздвижной, 7 осей 28-колесный, грузоподъемность 70-100 тонн,
  • Полуприцеп низкорамный, грузоподъемность 37 тонн,
  • Полуприцеп низкорамный, грузоподъемность 38 тонн,
  • Полуприцеп низкорамный, грузоподъемность 39 тонн.

Стоимость грузоперевозки 30-100 тонн

Цена заказа на автомобиль до 30-100 тонн формируется, исходя из сроков, километража, объема и типа груза. В стоимость могут быть включены дополнительные услуги: размещение на складе, упаковка, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы.

Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для недорогой и быстрой транспортировки груза.

Особенности перевозки тралом

Довольно часто возникает необходимость выполнить грузоперевозки весом от 30 до 100 тонн. Они не соответствуют нормам правил дорожного движения, ведь такой груз длинномерный, негабаритный, очень массивный. Справиться с подобной задачей может только та транспортная компания, чей автопарк снабжен специальным полуприцепом — низкорамным тралом.

Необходимы для транспортировки негабаритных грузов, когда высота велика настолько, что использовать другие виды полуприцепов не представляется возможным.

Главное преимущество конструкции в нижней части, которая находится на минимальном удалении от земли. Это позволяет снизить высоту груза в среднем на один метр. Цифра кажется незначительной, однако при негабаритных перевозках такая разница в высоте часто играет на руку. Это позволяет выбирать оптимальный маршрут передвижения, ведь на пути встречаются линии электропередач, мосты, тоннели и прочие низко расположенные конструкции.

Низкорамные тралы прочны, оснащаются усиленной рамой и большим количеством осей (до 8 штук). Таким образом нагрузка распределяется равномерно, позволяя выполнять негабаритные перевозки сверхтяжелых изделий до 100 тонн.

Существуют и крытые — тентованные. Имеют каркас, к которому пристегивается тент. Покрытие защищает имущество, сохраняя от влияния окружающей среды

Трал для перевозки 100 тонн обычно имеют максимальную комплектацию, упрощающую погрузку, разгрузку грузов, а также защищая его. К таким средствам относятся противоскользящие планки, отбойные борты, упоры, лебедки, противооткатные упоры.

  • Платформа низкорамного трала обладает высотой до 95 см. Подходит для перевозки техники (строительной, военной, сельхоз, дорожной), емкостей, ЖБИ изделий, яхт.
  • Уровень платформы высокорамного доходит до 100 см. Применяется в доставке гаражей, контейнеров и прочих грузов с небольшой высотой и низким центром тяжести.
  • Высота площадки трала с пониженной платформой достигает до 70 см. Удобен для крупной техники, массивных заводских конструкций, турбин.

Что такое трал. Перевозка строительной техники.

ср, 2014-05-28 17:36

Поделиться

Что такое трал. Перевозка строительной техники.

Тяжелая строительная техника, как известно. не является транспортным средством. Более того, не вся спецтехника является и средством передвижения.

Если ее устанавливают на автомобильное шасси, тогда небольшие расстояния до места непосредственной работы она в состоянии преодолевать сама. Спецтехника, установленная на гусеничном шасси – это чаще всего низкоскоростные, тяжелые и грузные машины. Такие машины тоже могут передвигаться самостоятельно, но исключительно в пределах стройплощадок и по грунтовым дорогам. Ибо передвижение гусеничной техники по асфальтовому покрытию законодательно в Украине запрещено.

Существует спецтехника, которая и вовсе не является самоходной. Не имея передвижного шасси, такая техника имеет стационарную конструкцию, которую нужно доставлять на место проведения работ с последующим монтажом. И значит, для транспортировки спецтехники требуется соответствующий транспорт, который сможет обеспечить погрузку таких тяжелых, габаритных машин, их закрепление и безопасную доставку. Таким транспортным средством на сегодняшний день является низкорамный трал или как его еще называют низкорамник.

Низкорамный трал —  это обиходное название прицепов и полуприцепов с грузовой платформой, количеством осей от 2 до 8, чаще с усиленной гидравлической или пневматической подвеской, погрузочной высотой не более 950 мм и способностью перевозить большегабаритную и тяжелую строительную технику.

Благодаря большому количеству осей и колёс, помогающих распределять нагрузку по поверхности прицепа, тралы могут перевозить габаритные и тяжеловесные грузы.

В отличие от высокорамных прицепов, низкорамные тралы позволяют строительной технике заезжать на опускаемую часть прицепа самостоятельно, и гарантируют безопасность транспортировки за счет низкого расположение центра тяжести техники, тем самым повышая ее устойчивость. Также низкая высота погрузки позволяет перевозить спецтехнику, имеющую довольно приличные высотные габариты под мостами, линиями электропередач, в тоннелях.

Существует две разновидности устройств, с помощью которых строительная техника может быть погружена на трал. Первая – это опускаемая платформа в виде пандуса.

Фото трала с опускаемым задним пандусом

Такие прицепы имеют в основном задний тип загрузки, реже встречается передний. 

Фото примера передней загрузки низкорамного трала

Подобные конструкции трала на сегодняшний день являются редкими, ибо не всегда могут обеспечить соответствующий угол наклона пандуса, тем самым лишая возможности заезда на платформу, к примеру такой технике, как дорожные катки или асфальтоукладчики. В последнее время опускаемые платформы тралов все более уступают место второму типу конструкции – аппарелям.

Второй тип конструкции – это так называемые опорно-стабилизационные лапы или аппарели, имеющие вид двух длинных опускаемых лыж, и управляемые гидравлическим приводом.

Позаимствованные у авиации, гидравлические аппарели превосходно справляются с проблемой, когда требуется преодолеть высоту между платформой прицепа и землей, обеспечив беспрепятственный заезд тяжелой технике на трал.

Важными параметрами тралов являются длина и ширина платформы, Часто тралы, используемые для перевозки большой строительной техники, имеют приспособления, позволяющие им увеличивать собственные размеры грузовой площадки. Одним из видов такого приспособления выступают уширители.

Уширители – это приспособления, обеспечивающие расширение платформы трала примерно на 50 сантиметров (по 25 сантиметров с каждой стороны).

Подобные конструктивные особенности прицепа позволяют расширить его габариты, что, в свою очередь, дает возможность погружать на трал более «широкие» грузы. И значит можно избежать получения разрешений от госструктур на перевозку негабаритных грузов.

Такие приспособления бывают разных видов:

  1. поворотные;
  2. откидные;
  3. съемные.

Существуют приспособления, которые увеличивают и длину трала. Некоторые низкорамные тралы снабжаются функцией расширение платформы за счет телескопической раздвижной рамы прицепы, тоже таким образом «хитро избегая» понятия о перевозках негабаритных грузов.

Одной из основных технических характеристик трала является его грузоподъемность. Грузоподъёмность некоторых низкорамных тралов почти равна возможностям железнодорожных платформ, но, при этом, они не требуют наличия проведенных путей, и  являются мобильной техникой. А значит, доставка груза возможна в любое место назначения в сжатые сроки.

Низкорамные тралы делятся по грузоподъемности на:

  1. легкие – способные перевозить до 25 тонны веса;
  2. средние — грузоподъемность от 25 до 45 тонн;
  3. тяжелые, могущие взять на борт вес от 45 до 110 тонн;

4.

и сверхтяжелые, которые также именуют платформами, грузоподъемностью от 110 тонн и больше. Такие тралы не перевозят обычную строительную технику, являясь самыми крупными и дорогостоящими прицепами. Обычно им «поручают» перевозить технику с особенно большими габаритами: специальные, заказные модели спецтехники, корабли, космические ракеты, архитектурные здания или конструкции, представляющие историческую ценность, вооружение, и многое другое.

Еще одной важной характеристикой, определяющей качество выполнения и технические возможности трала, является подвеска, используемая в конструкции его шасси.

Тралы имеют отличия по типу подвески, используемой в конструкции:

1. рессорная. Фактически является «механической» подвеской, применяемой как на низкорамных, так и на высокорамных тралах. Обеспечивает прицепу высокую грузоподъемность, но самый малый комфорт при езде. Такой тип подвески является износоустойчивым и дешевым в обслуживании. Сейчас в конструкциях тралов встречается редко.

Чаще встречается в комбинации с пневматикой;

2. пневматическая или воздушная. Применяется на тяжелых низкорамниках, часто с очень низкой грузовой посадкой. Обеспечивает более мягкую езду и комфорт, является надежным и наиболее используемым типом подвески;

3. гидравлическая. Применяется сравнительно редко. Обеспечивает плавный и мягкий ход езды, но довольно капризна в условиях украинских морозов. При низкой температуре гидравлическая жидкость часто замерзает, что полностью может обездвижить трал.

CarTrawler Поиск и бронирование автомобилей | Сравнение цен.

CarTrawler Car Rental Преимущества Booker

CarTrawler  предлагает безопасное и удобное сравнение проката автомобилей по всему миру.

При использовании CarTrawler при аренде автомобиля не взимается никаких скрытых затрат.

​В выбранном вами месте сбора вас не ждут неприятные сюрпризы.

Цена, указанная для онлайн-аренды автомобиля, включает:

Отказ от ответственности за ущерб при столкновении (CDW)

Отказ от угона автомобиля

Страхование ответственности

Премиум-место/аэропортовый сбор

Местный налог (02 Дорожный налог)

НДС RFT) 

Помощь при поломке

ПРИМЕЧАНИЕ:
CarTrawler больше не предлагает гарантию цены.

Забронируйте заранее:

При предварительном бронировании возможна большая экономия. Вы получаете выгоду от большей доступности и конкуренции среди компаний по аренде автомобилей. Бронирование позже означает рост цен.

Получите от нас бесплатное предложение прямо сейчас, используя нашу поисковую систему по аренде автомобилей, указанную выше. Вы будете приятно удивлены нашими хорошими ценами на аренду автомобиля за границей.

Попробуйте выполнить поиск по аренде автомобиля, используя  CarTrawler,  – наш полноценный   автомобильный буклет для   сравнения проката автомобилей  – поиск цен, когда вам нужно арендовать автомобиль.

​Это один из лучших букеров по аренде автомобилей , доступных для предоставления вам цен в режиме реального времени, доступности и безопасных бронирований по аренде автомобилей.

CarTrawler обеспечивает доступ к транспортным средствам, доступным в любом месте, включая международные аэропорты, паромные терминалы и железнодорожные вокзалы.

Вы также можете арендовать автомобиль во всех категориях в центре города по всему миру. К ним относятся автомобили мини, эконом, компакт, премиум и люкс.

Кроме того, мы предлагаем аренду микроавтобусов и 7-местных автомобилей для групп и больших семей.

Выполните поиск сейчас, и вы получите мгновенные, ни к чему не обязывающие котировки от всех компаний, чтобы арендовать автомобиль в пункте назначения за границей.

Если вам нужно подробно узнать, как работает CarTrawler, читайте ниже.

Средство бронирования автомобилей со сравнением проката автомобилей — Сравните по всему миру — Расположение аэропортов и городов

Забронировать автомобиль напрокат здесь очень просто, так как с помощью Car Trawlers поисковая система по аренде автомобилей является безопасным средством бронирования автомобилей для международного проката транспортных средств/автомобилей в любом аэропорту, городе или паромном порту по всему миру.

​Это  лучших  Поисковая система по аренде автомобилей  используйте для поиска самых низких цен и используйте в качестве безопасного  Car Booker  для бронирования.


У нас есть автомобили в аренду в различных категориях: мини, эконом, компакт, премиум, прокат люкс, кабриолет, внедорожники, 7-местный минивэн в аренду и 9-местный микроавтобус.

Доступны все результаты поиска по аренде автомобилей в режиме реального времени от ведущих международных онлайн-компаний по аренде автомобилей, чтобы найти для вас лучшие предложения для всех категорий автомобилей в точках по всему миру.

Наши онлайн-цены, указанные после того, как вы завершите простую аренду автомобиля   поиск , полностью включают в себя, поэтому вас не ждут неприятные сюрпризы на стойке регистрации, когда вы приедете, чтобы забрать свой автомобиль в аэропорту или в центре города.

Международный прокат автомобилей удовлетворил клиентов, которым помог наш механизм сравнения проката автомобилей из разных стран, включая Австралию, Боливию, Новую Зеландию, Южную Африку, Великобританию, Германию, Израиль, Швецию, Канаду, Саудовскую Аравию, ОАЭ. , США найти  предлагает  в 30 000 точек по всему миру.

​Это означает, что, где бы вы ни находились, партнерство CarTrawler по бронированию автомобилей гарантирует, что вы сможете получить доступ к лучшим предложениям с помощью поиска по аренде автомобилей на нашем веб-сайте.

​Это один из лучших сервисов по аренде автомобилей для мгновенных расчетов по местным и международным направлениям.​ 

Интересная информация: аренда автомобилей и терминология

Автоперевозчик Felicity Ace продолжает гореть в Средней Атлантике00:18 Спасательная команда из СМИТ находится на пути к заброшенному теплоходу «Фелисити Эйс», который продолжает гореть недалеко от Азорских островов.

БЕРЛИН/ЛИССАБОН, 18 февраля (Рейтер). Корабль с примерно 4000 автомобилей, включая Porsche, Audi и Bentley, который загорелся у побережья Азорских островов, будет отбуксирован в другую европейскую страну или на Багамы, сообщил капитан ближайший порт сообщил Reuters в пятницу.

Литий-ионные батареи в электромобилях на борту транспортного средства Felicity Ace загорелись, и для тушения пожара требуется специальное оборудование, сказал капитан порта Ортас Жоао Мендес Кабекас.

Неизвестно, что вызвало пожар сначала батареи.

«Корабль горит от одного конца до другого… все горит примерно в пяти метрах над ватерлинией», — сказал Кабекас.

На фотографиях, предоставленных морскими властями Португалии, видны серьезные ожоги на носу и вдоль 200-метрового (220-ярдового) борта корабля, который, по данным Refinitiv, был построен в 2005 году и может перевозить 17 738 человек. тонн веса.

Фото любезно предоставлено ВМС Португалии 900:02 Буксирные суда были на пути из Гибралтара и Нидерландов, три должны были прибыть к среде, сказал Кабекас. Он добавил, что судно нельзя отбуксировать на Азорские острова, потому что оно настолько большое, что заблокирует торговлю в порту.

Спасательная команда из 16 человек из компании Smit Salvage, принадлежащей голландскому морскому инженеру Боскалису, была отправлена ​​на корабль, чтобы помочь потушить пламя, сказал Боскалис.

Фото предоставлено ВМС Португалии

Судно под флагом Панамы, принадлежащее Snowscape Car Carriers SA и управляемое Mitsui O.S.K. Lines Ltd ехала из Эмдена, Германия, где у Volkswagen есть завод, в Дэвисвилл в США, согласно веб-сайту MarineTraffic.com.

Мицуи О.С.К. Lines Ltd и Smit не сразу ответили на запрос о комментариях.

22 члена экипажа на борту были эвакуированы в среду, когда вспыхнул пожар, никто не пострадал, говорится в заявлении ВМС Португалии.

Фото любезно предоставлено ВМС Португалии.

На борту находилось около 1100 автомобилей Porsche и 189 автомобилей Bentley, сообщили представители автомобильных марок, принадлежащих Volkswagen.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *