Машина урал википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Урал (автомобиль) | это… Что такое Урал (автомобиль)?

Толкование

Урал (автомобиль)

Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область).

Предприятие контролируется Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман.

Лесовоз

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

История

УралЗис 5В

УралЗис 355м

Урал-375Д

  • 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского завода имени Сталина.
  • Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода.
  • Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач.
  • 14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный
  • 8 июля 1944 — выпуск первого автомобиля «ЗиС-5B»
  • 50-е годы- начало спортивной истории «УралЗиС». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них — шесть машин «УралЗИС-355В».Все первые места завоевала команда уральцев.
  • 1958 — освоен выпуск двухосного грузового автомобиля «Урал-355М», который использовался при освоении целины Урала, Сибири и Казахстана.
  • 1961 — выпуск первых большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375». За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени.
  • 1962 — завод изменил название с «УралЗиС» на «УралАз»
  • 1966 — завод награжден орденом Трудового Красного Знамени
  • 21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль
  • Июнь 2000 — в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод „Урал“».
  • 2001 — ОАО «Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
  • 2005 — входит в группу ГАЗ
  • 2007—2008 — реализация программы активного освоения шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Созданы автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой, металловоз.[2]

Деятельность

Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): УРАЛ-43206 (с модификациями), УРАЛ-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п.

В 2005 завод выпустил 7678 грузовиков — на 5 % больше, чем в 2004, из общего объема продаж 17 % автомобилей были поставлены на экспорт. В 2006 году было выпущено 10753 автомобиля, доля экспортных поставок составила порядка 10 %. В 2007 году производство грузовиков выросло до 15751 шт.

«УралАЗ» является (совместно с ОАО «Газпром» и итальянской машиностроительной компанией , Милан) соучредителем совместного предприятия «IVECO-УралАЗ», выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.

В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.[3]

См. также

  • Урал-4320

Ссылки

  • Официальный сайт ОАО АЗ «Урал»

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 Годовой отчёт за 2007 год
  2. www.dp.ru «Автозавод „Урал“ выпустил первый металловоз» (рус.). Нижний Новгород. Деловой Петербург 1606-1829 (Online) (14:43; 17 января 2008 года). Проверено 17 января 2008.
  3. «Урал» увеличивает объём кузова, rosbaltvolga.ru, 16/06/2008

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • Урал (вычислит. машина)
  • Урал-Грейт (баскетбольный клуб)

Полезное


УРАЛ-5557 () (5557)- описание, характеристики, история.

Сельскохозяйственный самосвал-тягач выпускается Уральским автозаводом (г. Миасс) с 1984 г. Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.

Кабина — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.

 

Двигатель.

Мод: КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Трансмиссия.

Передат. число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.

Колеса и шины.

Колеса -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б. Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.

Гидрооборудование самосвала.

Включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А.
Топливный бак — 200 л, диз. топливо.
Остальные данные см. Автомобиль Урал-4320-01.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность:  
без надставных бортов 7000 кг.
с надставными бортами 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) 9075 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3961 кг.
на тележку 5114 кг.
Полная масса 16300 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4306 кг.
на тележку
11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля 75 км/ч.
То же, автопоезда 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля 50 %
То же, автопоезда 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
То же, автопоезда 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см 0,7 м.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 10,8 м.
габаритный 11,4 м.
Объем кузова:  
с основными бортами 8,8 м. куб.
с основными и надставными бортами и козырьком 17,5 м. куб.
Площадь платформы 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы 15 с.
Время опускания платформы 20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° 1340 мм.

Советский основной боевой танк Т-54 (1949 г.)

СССР (1949 г.) Основной боевой танк — построено 35000

Гусеничный Калашников

Т-54 это легенда. На сегодняшний день он использовался более широко, чем любой другой ОБТ времен холодной войны или современный ОБТ. Он поставлялся или производился странами Варшавского договора, составлявшими основную часть их вооруженных сил в 1960-70-х годах. Затем он служил союзникам на Ближнем Востоке (Египет, Сирия, Иордания) и многочисленным странам из числа неприсоединившихся стран и стран третьего мира. Было выпущено 83 500 экземпляров, а также польская и чешская версии (еще 21 000). Он был в значительной степени связан с колониальными войнами или войнами за независимость по всему миру и до сих пор является одним из наиболее распространенных элементов оборудования любой бронетанковой армии.

Китай скопировал Т-54 под Тип 59обозначение, и он также был широко распространен среди азиатских стран, особенно в Северном Вьетнаме, Лаосе, Камбодже и Северной Корее.

Этому успеху способствовали несколько факторов, которые имеют некоторые очевидные сходства с печально известным автоматом Калашникова. Во-первых, массовое производство сделало его не только широко доступным, но и самым дешевым предложением для современного ОБТ. Производство длилось пятнадцать лет, но модернизация и модернизация были постоянными, вплоть до 1990-х годов. Запасные части также были широко доступны по той же причине. Во-вторых, это был хороший универсальный ОБТ, достигший в этом отношении того же баланса, что и знаменитый Т-34. В-третьих, он был прост в эксплуатации, с простой внутренней эргономикой.

В-четвертых, он был очень прочным, надежным и легко адаптируемым. Сейчас существует, пожалуй, более двухсот локальных вариантов, некоторые из которых используются до сих пор, а не только локальные преобразования, апгрейды и побочные продукты. Т-54 уже отслужил пятьдесят лет и, вероятно, еще будет использоваться в 2020-х годах.


Т-44/100, производная от Т-44, вооруженная новой 100-мм (3,94 дюйма) пушкой, усиленная бортовыми экранами, начало 1946 года.

Преемник Т-44

Задуманный, названный и долгое время классифицируемый как средний танк, оригинальный проект Т-54 полностью вобрал в себя опыт последней мировой войны. Столкнувшись с тяжелобронированными немецкими танками конца войны, советские конструкторы пришли к выводу, что единственным выходом вперед является повышение огневой мощи. В октябре 1944 года в ОКБ-520 Уральского танкового завода № 183 имени Сталина в Нижнем Тагиле была разработана самоходная артиллерийская установка СУ-100. Он имел очень быстроходный Д-10С и хорошо себя зарекомендовал в качестве охотника за танками.

Опыт был использован при установке этой пушки на Т-34/85, породив Т-34/100. Но полевые испытания выявили серьезную проблему: трансмиссия не выдерживала отдачи. Это привело к рождению Т-44/100, предка Т-54. Первый прототип последнего был собран в феврале 1945 года и еще во многом напоминал Т-44. Лобовая часть гласиса была увеличена до 120 мм (4,72 дюйма) (верхняя часть) и 90 мм (3,54 дюйма) (нижняя часть), а башня опиралась на 1800-мм (5,9 фута) башенное кольцо. Новый 12-цилиндровый 38,88-литровый дизель водяного охлаждения В-54 давал лучшие характеристики, но общий вес снижал маневренность и скорость по сравнению с Т-44. Первый прототип был признан недостаточным, и работа началась 19 июня.45 на втором прототипе, Объект 137. Он имел переработанную, более просторную башню, оснащенную 100-мм (3,94 дюйма) основной пушкой ЛБ-1, соединенной со спаренным пулеметом СГ калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) и дополненной двумя 7,62 мм (0,3 дюйма) средние пулеметы СГ-43, установленные в фиксированных коробках на надгусеничных полках, стреляет водитель. Броня башни была усилена (200 мм/7,87 спереди, 125-160 мм/4,92-6,3 по бортам).


Т-54-1 с первой литой башней, до сих пор напоминающий Т-44.

Конструкция Т-54 модель 1946

Первый прототип потребовал модификации корпуса Т-44, начиная с усиленного лобового стекла за счет удаления смотровой щели для механика-водителя, замененной двумя люковыми перископами МК-1К. Большую башню сместили еще больше к центру для улучшения внутренней компоновки, а ее лобовая часть достигла 200 мм (7,87 дюйма). Вертикальная наводка основного орудия осуществлялась с помощью шарнирно-сочлененного телескопического прицела ТШ-20 с электроприводом, управляемого командиром и наводчиком. Главной угрозой были признаны воздушные атаки, оснащенные зенитным крупнокалиберным пулеметом ДШК, хотя более легкий мог быть установлен в бронированной полке с дистанционным управлением. Двигатель и схема трансмиссии Т-44 остались без изменений, но двигатель был модернизирован до дизельного В-54. Новый средний танк был тяжелее Т-44, но колесная система и гусеница были полностью переработаны, с новым зацеплением пальцев и улучшенными шипами, усилены опорные катки для парирования угловых колебаний и установлена ​​новая гидравлическая торсионная подвеска. По состоянию на 1919 год Т-54 были одними из лучших средних танков мира.47, превзойденный только в 1958 году, когда на вооружение был принят 105-мм (4,13 дюйма) вооруженный британский Centurion.

Раннее производство: Т-54-1, 2 и 3

Модель 1948 года была первой производственной серией, также называвшейся Т-54-1, и существенно отличалась от предыдущих прототипов повышенной защитой (80 мм/3,15 борта, 30 мм/1,18 крыши и 20 мм/0,79 днища). ) и более совершенные боеприпасы (полнокалиберный APHE серии БР-412). Было изготовлено около 1490 машин, все они были оснащены башней раннего типа, улучшенной версией башни Т-44, но вскоре возникли проблемы с качеством. В 1949 первый этап модернизации пришелся на Т-54-2. Согласно статистике, согласно которой 90% попаданий приходилось на метр от земли, толстая лобовая верхняя плита была уменьшена до 100 мм (3,94 дюйма). Также были изменены конструкция башни и зенитная установка. Новая башня была вдохновлена ​​той, что стояла на тяжелом ИС-3, но с характерным свесом в задней части и более коротким суетой.
Усовершенствованная трансмиссия включала в себя воздухоочиститель с несколькими масляными ваннами и пылеуловитель, а предпусковой подогреватель масла форсунки сокращал время прогрева двигателя в холодную погоду.

Ширина гусениц увеличена до 480 мм (18,9 дюйма), что снижает давление на грунт. Пулеметы на крыльях были удалены в пользу более традиционной носовой модели. Уральский танковый завод № 183 имени Сталина (Уралвагонзавод) поставил в 1950 году всего 423 машины, а в 1951 году — еще 800. В том же году прошел второй этап модернизации, позже известный как Т-54-3, но в производство только называлось «Т-54». Башня была перепрофилирована без свеса, оснащена новым оптическим прицелом наводчика ТШ-2-22, улучшенными уплотнениями трущихся частей, подшипников и электроприборов, защищенных от пыли, а также системой дымообразования ТДА. Также был поставлен командирский вариант Т-54К со второй радиостанцией Р-113. Общий объем производства этой модели был довольно большим и составил 1952 до 1955 года, после чего производство было модернизировано.

Т-54А (1955-1957)

К 1953 году в ОКБ-520 сформировался новый коллектив под руководством Леонида Николаевича Карцева. Их Т-54А снабдили новым стабилизатором пушки СТП-1 «Горизонт» в вертикальной плоскости с улучшенным наведением, автоматизированным электровыбрасывающим устройством для продувки ствола, а первоначальный небольшой дульный противовес был заменен на массивный дымосос. . Эта новая пушка получила название Д-10ТГ. Теперь можно было вести настоящий прицельный огонь с ходу.

Двигатель получил воздухоочиститель с управляемыми жалюзи, многоступенчатый воздушный фильтр и управление радиатором для поддержания оптимальной производительности, а также новый болотный шноркель ОПВТ. Водитель получил перископ ночного видения, как и ТВН-1, и соответствующий ИК прожектор вождения. Также была выпущена новая радиостанция Р-113. Наводчик получил модернизированный оптический прицел ТШ-2А-22. Другие модификации включали электрический масляный насос, трюмную помпу и автоматический огнетушитель. Самым заметным изменением во внешнем виде, за исключением дымососа пушки, стали задние массивные дополнительные топливные баки. Этот Т-54А был запланирован на середину 1954, но не производился до конца 1955 года в качестве модернизации, которая продолжалась до 1957 года. Только за 1955 год Свердловским и Пермским арсеналами было построено 2102 орудия Т-10ТГ, 1854 — в 1956 году и 840 — в 1957 году.

Польские Т-54А производились на заводе Bumar-Labedy как AM, отличались L-образными топливными баками по обе стороны от погона башни и дополнительными отсеками для хранения ZIP на башне. 2855 из них были собраны с 1956 по 1967 год, заменив стареющие Т-34/85. В Чехословакии аналогичные усилия были начаты на ZTM Martin, где было поставлено 249 автомобилей.0 Т-54А и 120 Т-54АК (командирские версии) с 1958 по 1966 год. Эти командирские версии были разделены между АК-1 и АК-2, первый имел дополнительную радиостанцию ​​Р-113, а последний имел телескопическую длинную. дальномерная антенная мачта НТМ-10.

Т-54Б (1957-1959)

В 1955 году еще одна крупная модернизация (Объект 137Г2) была запущена в серию как Т-54Б. Он был оснащен нарезной пушкой Д-10Т2С, спаренной с двухплоскостным стабилизатором СТП-2 «Циклон» («Циклон») в вертикальной и горизонтальной плоскостях, разработанным на заводе ЦНИИ-173. Это увеличило вероятность попадания в цель с 30 до 60%. Топливные баки снабжались комплектами самогерметизирующихся систем. С ними танк не мог преодолеть брод глубиной 5 м (16,4 фута). Производство началось в начале 1957, заменивший Т-54А. В апреле 1959 года новые инфракрасные и ночные прицелы были добавлены в конце производства, незадолго до появления Т-55. Сюда входили инфракрасный прожектор Л-2 «Луна», инфракрасный прицел наводчика ТПН-1-22-11 и новый инфракрасный прожектор ОУ-3, установленный над командирской башенкой.

Это был первый в СССР полный комплект ночного боевого снаряжения. Эта версия производилась до апреля 1958 года. Т-54Б массово продавались в Восточную Германию. Т-54Б польского производства отличались двумя Г-образными топливными баками местной разработки на левом крыле, модифицированным правым задним воздухозаборником, а также другим ящиком для инструментов, вращающимся полом башни и органами управления приводом. с гидравлическим приводом. Также выпускались командирские версии Т-54БК с теми же подвариантами, что и АК.

Т-54М (1954 г.)

Самый последний набор модификаций пришел с Объектом 139. На этой модели впервые были испытаны 100-мм (3,94 дюйма) гладкоствольная пушка Д-54ТС с новой системой стабилизации «Радуга», впервые разработанной в 1952 году. Опытный образец был доставлен в Нижний Тагил в октябре 1954 года. а также имел увеличенный до 50 патронов склад, 14,5-мм (0,57 дюйма) зенитный пулемет и форсированный двигатель В-54-6. С пушкой было обнаружено много проблем, препятствовавших ее установке на Т-55, но это развитие было продолжено с Объектом 165, предшественником Т-62.

Дальнейшие кампании модернизации (1965-1990)

В каком-то смысле модернизированный Т-55 стал первым этапом модернизации. Многие Т-54 действительно были модернизированы до стандарта Т-55, который включал полную защиту от РХБ, новый дизель В-55 мощностью 581 л.с., увеличенную дальность полета и боекомплект (Т-54М и АМ). Хотя с точки зрения брони революции не произошло, достижения в области бронебойных и кумулятивных боеприпасов гарантировали этим машинам оставаться на передовой до 1990 года, не считая всех локальных модификаций, выполненных различными производителями/заказчиками по всему миру. После распада СССР излишки Т-54/55 были снабжены выгодными программами модернизации, которые позволили им оставаться на передовой по сей день. Среди этих маловероятных производных были до недавнего времени модифицированный США Jaguar или египетский Ramses II, оба чрезвычайно интересные варианты ОБТ для бюджетных бюджетов.

Недостатки Т-54

Небольшие размеры и низкий силуэт этих танков не обошлись без цены. Действительно, тесное и маленькое боевое отделение не имело комфорта и сильно ограничивало средний рост новобранцев. Это было обычным делом наряду с более новыми моделями, такими как Т-62 и Т-64, и никогда не обнаруживалось до того, как израильские экипажи имели дело с сотнями захваченных машин, модифицированных и введенных в эксплуатацию как Тиран-4. Другой проблемой была форма башни, которая не позволяла наклонять орудие менее чем на 5 °, недостаток, который полностью использовался на поле боя израильскими танкистами и запрещал огневую позицию «корпусом вниз». Еще одной проблемой была система стабилизации орудия, которая была грубой и неэффективной, что исключало возможность попадания при стрельбе с ходу. На практике стрельба была достаточно точной в состоянии покоя и на относительно короткой дистанции (менее 1000 м), что повышало шансы на успех.

Другой проблемой было отсутствие современной брони. Т-54 был задуман с учетом традиционных боевых действий и боеприпасов, с очень толстой броней. Вся эта толщина устарела к тому времени, когда кумулятивные заряды стали широко применяться, и Т-54/Т-55 дорого заплатили за ракеты LAW, ракеты TOW и даже 76-мм снаряды M41 Walker Bulldog во Вьетнаме. В более поздних обновлениях, часто производимых иностранными компаниями, были добавлены аппликации или разнесенная броня и блоки динамической защиты. Однако весь этот дополнительный вес сказался на оригинальном двигателе, который также часто приходилось заменять. Восстановление таких модернизированных моделей делает их все еще ценным предложением на поле боя 21-го века.

Варианты

ОТ-54

В 1952 году в этой версии спаренный пулемет был заменен на огнеметный комплекс АТО-1 (автоматический пороховой огнемет). В носовой части был установлен дополнительный резерв на 460 л. АТО-1 мог выбрасывать струю пламени на расстояние до 160 метров (525 футов).

Т-54К

Командирский вариант Т-54К (1954 г. ) был оснащен двумя радиостанциями дальнего действия, новой силовой установкой и специальным навигационным оборудованием.

ЗСУ-57-2

Этот подвариант имел укороченный корпус с четырьмя опорными катками на борт, более тонкую броню и спаренные 57-мм автоматические пушки QF во вращающейся башне. Возможно, 3000 были построены СССР, Северной Кореей и Китайской КНР с длинным списком операторов.

САУ СУ-122

Самоходная установка СУ-122 была создана на базе Т-54А. Также известная как СУ-122-54 или ИТ-122, она была впервые разработана в 1949 году как дальнобойная истребитель танков. В период с 1955 по 1957 год было построено 77, а затем 23 машины с незначительными деталями между сериями. У СУ-122-54 была модифицированная колесная система с небольшими промежутками между двумя первой и четвертой парами колес, но большим просветом между третьей и другими парами, как на следующем Т-62. В его надстройке размещался 122-мм (4,8 дюйма) Д-49. боезапас орудия 35 снарядов, два вторичных крупнокалиберных пулемета КПВТ (один зенитный из командирского люка) и 600 патронов в резерве. Сразу за дульным тормозом находился дымосос. Перед окончанием серии была доработана командирская башенка. Редкое появление, эти 100 автомобилей прослужили недолго и в основном были замечены Западом во время парадов на Красной площади в 1970-х годах как АРВ-препараты.

Трактор БПС-2

Модифицированный тягач, оснащенный краном-манипулятором, противовесом, задними пламегасителями и одним пулеметом ДШК для защиты.

СПК-12Г

Специально модифицированный аварийно-спасательный автомобиль, оборудованный краном, с еще большей грузоподъемностью. Он вполне мог буксировать любые танки от Т-54 до ИС-10. Они использовались до 1990-х годов.

Местные версии

Сюда входят Т-54А чешской постройки, АК (командирский), АР «Риека», АМ и АМК, АМБ, АМ1 и их подварианты и варианты; восточногерманские Z / AZ / AMZ (модернизированные) и их варианты, израильские Tiran-4 и Tiran 4Sh, а также такие варианты, как Achzarit APC, а также польские T-54AD и AM. Гораздо больше модификаций в этом плане было сделано более современному Т-55.

Преемник: Т-55

На смену Т-54 пришел полностью усовершенствованный Т-55, разрабатываемый с 1955 года на том же заводе. В основном это была сумма модернизаций, выполненных на бывших Т-54, но с полной защитой от РХБ под названием ПАЗ (Противоатомная защита), изученных конструкторским бюро КБ-60 в Харькове. Затем линейку модификаций отправили на Уралвагонзавод. Т-54М (Объект 139) испытал эти технологии, но был также оснащен новым дизельным двигателем В-55 (581 л.с.), чтобы справиться с дополнительным весом. Были модернизированы системы стартера, наддува и подогрева, внедрен дизельный топливный фильтр МС-1. При этом были изменены люки вентиляции двигателя, увеличены запас хода и запас топлива. Количество переносимых патронов увеличилось с 34 до 45.

Были разработаны новые боеприпасы, такие как кумулятивные снаряды БК5М, способные пробить броню толщиной 390 мм (15,35 дюйма). Всего до 1981 года было построено 27 500 Т-55, так как в шестидесятые и семидесятые годы последовало множество модернизаций. Большинство Т-54 были модернизированы по той же схеме, что и Т-55, и закончились гибридной серией, известной в НАТО под общим названием Т-54/55. При комбинированном производстве эта серия оставалась основной частью советских обычных вооруженных сил до распада СССР и в основном шла на экспорт.

Ссылки по теме Т-54

Т-54/55 в Википедии
Специализированный сайт о Т-54 (на русском языке)
На военном заводе
О вариантах Т-54/55 и операторах

Технические характеристики Т-54

Размеры (Д-Ш-В) 9 м (6,45 м без пистолета) x 3,27 м x 2,4 м (29 футов 5 дюймов (21 фут 2 дюйма) x 10 футов 7 дюймов x 7 футов 9 дюймов)
Общий вес в боевой готовности 36 тонн — 36,4 длинных тонны (72 000 фунтов)
Экипаж 4 (командир, водитель, наводчик, заряжающий)
Г 8-цилиндровый V-54 (B-54), 520 л. с. (388 кВт), отношение веса к массе 14,4 л.с./т
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль/ч)
Подвески Торсионы с гидравлическими рычагами
Диапазон (дорога/внедорожник) 330–440 км (205/273 мили)
Вооружение Основной: 1 x 100 мм DT10 (3,94 дюйма) Сек: 1 x 12,7-мм зенитный пулемет ДШК (0,5 дюйма) Секунда: 3 пулемета СГ-43 или СГМТ калибра 7,62 мм (0,3 дюйма)
Броня Лобовая часть 120 мм (4,7 дюйма), борта 80 мм (3,15 дюйма), задняя часть 45 мм (1,77 дюйма), передняя часть башни 200 мм (7,87 дюйма), крыша 30 мм (1,18 дюйма), днище 20 мм (0,79 дюйма)
Всего произведено (только Т-54) Прибл. 35 000

Т-44, предок семейства Т-54, имел ту же башню и основное орудие, что и Т-34/85.


Т-54-1 раннего типа (1948 г. ), с переходной башней и многими особенностями шасси Т-44.


Египетский Т-54-1, война 1967 г.


Т-54-2, второй ранний тип (1949 г.).


Модернизированный Т-54-2 Советской Армии, осень 1950 г.


Сирийский Т-54-2, Шестидневная война, 1967.


Т-54-3 (Объект 137), третий опытный образец (1951 г.), со стандартной башней. Обратите внимание на колеса со спицами.


Т-54, ранний серийный образец (1951 г.). Обратите внимание на ранние колеса со спицами.


Советская морская пехота Т-54, 1960-е годы.


Т-54А красногвардейской части, 1955 г.


Египетский Т-54А со спицами, война 1967 г.


Восточногерманский Т-54А.


Т-54АМ польского производства, узнаваемый по дополнительным отсекам для хранения на башне.


Афганский Т-54А, лишенный почти всех багажников и брызговиков, Панширская долина, 2002 г.


Т-54Б в зимнем камуфляже, 1958 г.


Польский Т-54Б, 1970-е гг. Обратите внимание на сочетание старых колес со спицами и современных.


Северовьетнамские Т-54Б во время наступления на Тет в 1968 году. 900 единиц находятся в строю и сегодня, составляя основную часть вьетнамских сил.


Египетский Т-54Б со спицами, война 19 г.67.


Египетский Т-54Б в 1973 году, война Судного дня, модернизированный с новым дальномером.


Чешский Т-54Б, 1976 г.


Советский Т-54Б, предположительно красногвардейской части, на выставке сегодня.


Камбоджийский Т-54Б, 1980-е гг.


Сербский Т-54Б, Косово, 1992 г. Безошибочно узнаваем благодаря импровизированной защите из дополнительных резиновых панелей.


Ливанские ополченцы Т-54Б, Бейрут, 1980-е годы.

Галерея Т-54 и вариантов

Озеро Байкал и другие самые странные озера мира | Путешествие

Пустынная дикая местность окружает гигантское озеро Байкал, самое глубокое, старейшее и самое объемистое озеро на земле. Фото предоставлено пользователем mrullmi на Flickr.

Нет озера более озера, чем Байкал. Байкал, расположенный в глубине российского субконтинента, является самым глубоким, старейшим и самым объемистым из всех озер, суперзвездой превосходных степеней в гидрологии, геологии, экологии и истории. Озеро имеет глубину более 5300 футов (точные цифры различаются) в самой глубокой точке, которая находится примерно на 4000 футов ниже уровня моря. С площадью поверхности 12 248 квадратных миль Байкал имеет среднюю глубину 2442 фута — его фигура в форме полумесяца представляет собой обширную рифтовую долину, которая впервые появилась около 25 миллионов лет назад в результате расхождения коры планеты. Сегодня озеро Байкал содержит около 20 процентов озёрной и речной воды Земли, что делает этот российский гигант сравнимым по объёму со всем бассейном Амазонки. Байкал настолько огромен, что, как сообщается, одной молекуле воды требуется в среднем 330 лет, чтобы пройти через него от входа до выхода. В озере Байкал 27 островов, в том числе остров Ольхон длиной 45 миль, а в Байкале и его окрестностях обитает более 1500 видов животных, около 80 процентов из которых не обитают больше нигде на планете.

Самым известным из этих животных может быть нерпа, единственный исключительно пресноводный тюлень на планете. По оценкам, нерпа насчитывает 100 000 особей — комфортная и хорошо приспособленная популяция животных, присутствие которых во внутренних районах России поставило в тупик биологов-эволюционистов, которые не уверены, когда и как эти животные оказались так далеко от открытого океана. Туристические наряды с гидом могут предоставить посетителям виды на животных, хотя тюлени, как правило, пугливо относятся к людям, которые давно охотятся на них за шкурами, жиром и мясом. У озера также обитают бурые медведи и волки, занимающие верхние звенья сибирской пищевой цепи, а также разнообразные олени, птицы, грызуны и более мелкие хищники.

Из-за низкого солнца и глубоких вод озеро Байкал зимой замерзает слоем льда толщиной до двух метров. Здесь рыбак протягивает леску через прорубь во льду. Под ним падает вертикальная миля водяного столба. Фото предоставлено пользователем Flickr stroganov.

Первым европейцем, посетившим озеро Байкал, возможно, был русский Курбат Иванов в 1643 году, хотя местные предания утверждают, что Иисус совершал короткую прогулку к озеру Байкал и обратно во время своих дней скитаний по пустыне. Сегодня дикая местность лесов, равнин и полупустынь окружает Байкал в величественном ландшафте Сибири, хотя развитие вдоль берегов озера произошло в прошлом веке с созданием нескольких городских и курортных поселков. Возможно, самым уродливым среди загрязнений береговой линии Байкала является бумажная фабрика, которая годами сбрасывала загрязняющие вещества в Байкал, прежде чем была закрыта в 2008 году по экологическим соображениям. Но завод вновь открылся в 2010 году, предположительно используя более чистые и безопасные методы, чем раньше. Между тем у местных защитников природы есть и другие причины для беспокойства. Например, они сопротивлялись планам строительства уранового завода в близлежащем Ангарске. И они подняли шум, когда нефтедобывающая компания «Транснефть» чуть не построила нефтепровод, который должен был пройти в пределах 3000 футов от озера Байкал, угрожая его водам утечками и разливами. В конечном итоге запланированный маршрут трубопровода был изменен. По сравнению с этим развитие туризма — незначительная проблема, хотя оно может вызвать бельмо на глазу, как отели и дачные поселки Листвянки, популярного зимнего и летнего туристического города.

Если вы посетите озеро Байкал, помните, что зимы здесь холодные и покрытые льдом, с континентальными похолоданиями, когда температура опускается до минус 40 градусов по Фаренгейту, а на поверхности образуется слой льда толщиной до двух метров. Летнее время более дружелюбно, предлагая долгие, долгие дни и превосходные возможности для пеших прогулок, езды на велосипеде, кемпинга и рыбалки. Вдоль северного берега озера Береговая тропа Фролиха ведет 65 миль через пустыню. Как добраться до Байкала? Попробуйте легендарную Транссибирскую магистраль.

Другие странные воды

Мертвое море . Почти в девять раз более соленое, чем океан, с уровнем солености около 30 частей на сотню, Мертвое море — самая низкая точка на земле — негостеприимна почти для всех живых существ, но купаться в ней — одно удовольствие. повышенная плотность настолько велика, что люди, наделенные большим слоем жира, едва умеют плавать и могут просто крутиться по поверхности, как если бы они ползли по песчаной дюне. Лучше не пытаться, а вместо этого просто перевернуться на спину и насладиться причудливым чудом озера, в котором почти невозможно утонуть. Поверхность Мертвого моря находится на 1378 футов ниже уровня моря, а его глубина составляет 1083 фута. Это только что: формы жизни были обнаружены в пресноводных источниках на дне Мертвого моря. Время смены имени?

Человек плавает в Мертвом море, где уровень солености почти в девять раз выше, чем в открытом океане, что делает воду этого огромного озера одной из самых плотных на земле. Фото предоставлено пользователем Flickr azwegers.

Озеро Титикака. Гигантское озеро Титикака, расположенное на высоте 12 500 футов над уровнем моря в высокогорной долине Анд, является самым высоким озером, по которому можно плавать на больших лодках, и содержит больше воды, чем любое другое озеро в Южной Америке. Его два главных порта — Пуно, Перу, красивый старый город с богатой историей инков, и Чаллапампа, Боливия. Исла-дель-Соль — остров на боливийской стороне Титикаки. Усеянный руинами, но без единой асфальтированной дороги, этот большой остров является игровой площадкой для искателей приключений. Возьми себе удочку и каноэ и вперед.

Пещерное озеро Мелиссани . Местные жители якобы знали о пещерном озере Мелиссани в Греции с самого начала, но если и знали, то мир никогда не слышал о нем до 1953 года, когда землетрясение вызвало обрушение горных пород, обнажив кристально чистое озеро и принеся солнечный свет и цвет его водам. в первый раз. С тех пор озеро приобрело известность — и оно расположено на острове, который Гомер назвал родиной Одиссея.

Озеро Ухуа Хай. Широко известное как одно из самых красивых озер на земле, Ухуа Хай расположено в природном заповеднике Цзючжайгоу, в высоких горах провинции Сычуань, Китай. Воды изумрудно-голубые и прозрачные, как воздух, а над мелководным дном озера лежат десятки затонувших бревен, видимых с поверхности. От берега озера поднимаются лесистые горные склоны, а в лесах обитают дикие панды.

Среди самых фотогеничных Плитвицких озер в Хорватии. Фото предоставлено пользователем Flickr qmitchell.

Плитвицкие озера. Цепочка из 16 озер, соединенных ручьями, пещерами и водопадами, Плитвицкие озера в Хорватии переливаются от синего до лазурного цвета и прекрасно демонстрируют, что вода, лучший скульптор природы, может сделать из мягкого известнякового бассейна. Густые зеленые леса, окружающие озера, являются домом для медведей, волков, орлов и многих других существ, охраняемых в этом национальном парке и объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Аральское море . Аральское море в Узбекистане, напоминающее о разрушительных последствиях вышедших из строя сельского хозяйства, практически высохло с 1960 года. Две реки, которые питали это когда-то гигантское внутреннее море (для сравнения, Байкал питает 330 рек), больше туда не попадают, отводя вместо этого в поля. И хотя голубая яйцевидная форма Аральского моря все еще появляется на большинстве карт мира, картографы, несомненно, скоро поймут, что море, когда-то одно из крупнейших и наиболее продуктивных внутренних водных путей и рыбных промыслов, почти высохло, пожертвовав всего за 50 лет ради ради местного хлопка и риса.

Линия брошенных рыбацких лодок отмечает ватерлинию Аральского моря десятилетия назад. Сегодня многие бывшие рыбацкие деревушки лежат посреди пустыни, за много миль от уменьшающегося озера. Фото предоставлено пользователем Flickr neilbanas.

Солтон-Си . Это озеро в Имперской долине на юге Калифорнии является еще одним свидетельством небрежного осуществления водных проектов, но, в отличие от иссякающего Арала, Солтон-Си возникло в результате прорыва в отводном канале в 1905.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *