Машины газ 53 фото: Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53

Содержание

Новости сегодня в России и мире

Новости сегодня в России и мире — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

08.10.2022Власть

Путин подписал указ об усилении мер защиты Крымского моста

Главное сегодня:

08.10.2022Экономика

Хуснуллин рассказал о порядке движения через Крымский мост

08.10.2022В мире

Как менялась реакция Киева на взрыв на Крымском мосту

08.10.2022Власть

Шойгу назначил руководить спецоперацией на Украине генерала Сергея Суровикина

08.10.2022Происшествия

СК опубликовал видео оперативно-следственных мероприятий на месте взрыва на Крымском мосту

08.10.2022Экономика

Что будет с рублем, нефтью и биржей на следующей неделе

Эксклюзив

08. 10.2022Экономика

Дачникам дадут три года на освоение земельных участков

Эксклюзив

Все новости

Медиа:

  • все
  • фото
  • видео

08.10.2022Спорт

«Локомотив» уволил спортивного директора Цорна и главного тренера Циннбауэра


08.10.2022В мире

Тысячи немцев собрались перед бундестагом и потребовали отмены санкций против России


08.10.2022Экономика

Россия вернула контроль над проектом «Сахалин-1»


08.10.2022В мире

В Париже тысячи манифестантов потребовали отставки Макрона

08.10.2022Власть

Военный эксперт Алексей Леонков: Ход спецоперации на Украине после назначения генерала Сергея Суровикина командующим группировкой должен измениться

05.10.2022Экономика

Денис Сугаипов: Забота о людях позволяет строить высокоэффективную компанию

Партнерский материал

08. 10.2022Спорт

«Факел» прервал победную серию «Зенита» в РПЛ

08.10.2022В мире

Взрыв на Крымском мосту стал темой номер один в западных СМИ

08.10.2022Происшествия

Момент взрыва на Крымском мосту попал на видео


08.10.2022Общество

В Москву прибыли мощи святого Сергия Радонежского


08.10.2022Digital

Пользователям iPhone предстоит проститься с WhatsApp


08.10.2022Экономика

Генконсульство РФ: Поступают жалобы на проблемы с использованием платежной системы «Мир» в Турции

08.10.2022В мире

Вучич: Сербия не будет вводить санкции против России, пока выдерживает давление

08.10.2022Авто

АвтоВАЗ отказался от сверхурочки

08.10.2022Происшествия

СК РФ: При подрыве Крымского моста погибли три человека

08. 10.2022В мире

Противоречия Турции со странами Европы рискуют обернуться войной

Digital

08.10.2022Digital

VPN как бонус: чем интересны новые смартфоны Google Pixel

Пользователям iPhone предстоит проститься с WhatsAppНазван самый опасный браузер в плане уязвимостей Хидео Кодзима разрабатывает игру, в которой сыграет Эль ФаннингGoogle представила новые модели смартфонов и часовiPhone с портом Type-C. Когда Apple начнет выполнять требования ЕС?Максут Шадаев: ИП не может быть аккредитовано как IT-компаниябольше новостей из разделаDigital

Автопарк

08.10.2022Авто

АвтоВАЗ отказался от сверхурочки

Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта следующего годаЮристы уверены, что электросамокатчики будут освобождены от ответственности после внесения поправок в ПДДИзменения в ПДД, в том числе в отношении езды на электросамокатах, вступят в силу с 1 марта 2023 годаЭксперт Борис Лоран: Новые изменения в ПДД сократят количество аварийНа российских дорогах появятся новые знаки и разметкаПользователей электросамокатов обязали уступать тротуары пешеходам. Достаточно ли этих нововведенийбольше новостей из разделаАвтопарк

Русское оружие

07.10.2022Русское оружие

Под Калининградом начались испытания новейшего ракетного корабля с «Калибрами»

Появились кадры обучения казанских танкистов на танке «Армата»Российская мина «разула» украинский танк Т-64БВ»Безумный Микола»: кустарные украинские багги отправляют на передовуюАрмия России досрочно получила модернизированные гаубицы «Мста-С»Разведчики уничтожили автобус с наемниками и бензовоз в тылу ВСУДроны-камикадзе «Герань-2» атаковали объекты в Николаеве и Запорожьебольше новостей из разделаРусское оружие

Наука

08.10.2022Общество

В Москве открылся фестиваль НАУКА 0+

Найдены останки крупнейшей птицы, когда-либо жившей на ЗемлеДревнейшее творение рук человека найдено в польской пещереВ египетском храме найдены обезглавленные соколы и загадочный текстАстрономы открыли древнюю экзопланету, похожую на ЮпитерВ Турции на дне озера найдена древняя христианская святыняВ Антарктиде обнаружена ДНК, пролежавшая на морском дне миллион летбольше новостей из разделаНаука

Гид-парк

08. 10.2022Культура

В Театре Образцова покажут всего Шекспира в одном спектакле

В московском доме культуры «ГЭС-2» стартовал «Рахманинов-фест»В день рождения Цветаевой театр «Сфера» покажет «Нездешний вечер»В Эрмитаже открылась выставка уникальных часовПервые серии детектива, где преступника находят люди с особенностями ментального развития, вышли онлайнДома-цилиндры и терапия сном. В Музее архитектуры открыта выставка «Мельников/Melnikoff»На фестивале МакДонаха в Перми показали три спектакля про королеву красоты из Линэнабольше новостей из разделаГид-парк
  • Приказ Министра обороны Российской Федерации от 01.09.2022 № 513 «О внесении изменений в Нормы и Порядок обеспечения воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы, установленные приказом Министра обороны Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № 686»
  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29. 08.2022 № 574н «Об утверждении стандарта медицинской помощи взрослым при хроническом бронхите (диагностика и лечение)»

Хроника Победы (09.10.2020): Президент Азербайджана Ильхам Алиев обратился к народу (ФОТО/ВИДЕО)

БАКУ /Trend/ — 9 октября 2020 года Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев обратился к народу.

Trend предлагает вниманию обращение главы государства.

Обращение Президента Ильхама Алиева

-Дорогие соотечественники.

Сегодня победоносная азербайджанская армия освободила от оккупации несколько населенных пунктов. Сердечно поздравляю весь азербайджанский народ по этому случаю.

Хочу предложить вашему вниманию названия освобожденных от оккупации населенных пунктов: поселок Гадрут, село Чайлы, село Юхары Гюзлек, село Горазыллы, село Гышлаг, село Гараджаллы, село Эфендиляр, село Сулейманлы, село Сур.

Освобождение от оккупации этих сел и поселка Гадрут – наша историческая победа. Азербайджан освобождает оккупированные земли. Можно сказать, ежедневно с фронта приходят хорошие известия. Ежедневно наши солдаты и офицеры с честью выполняют боевые задания. Одновременно они берут стратегические высоты и выходят на более благоприятные позиции. Таким образом, оперативный план полностью выполняется, он основан на современных боевых принципах. Как с точки зрения материально-технического оснащения, так и боевой подготовки азербайджанская армия сегодня имеет полное преимущество на поле боя.

В ходе проведенных сегодня боев было уничтожено большое количество военной техники врага, а также взяты военные трофеи. Могу сказать, что с 27 сентября по сегодняшний день армянской армии был нанесен мощный удар. Мне просто хотелось бы довести до вашего внимания перечень военной техники Армении, уничтоженной и взятой в качестве военного трофея азербайджанской армией. Потери Армении: уничтожены 16 командных пунктов, 196 танков, 38 БМ-21, 1 «Ураган», 10 самоходных артиллерийских установок, в том числе 8 «Акаций» и 2 «Гвоздики», 36 боевых машин пехоты, 24 артиллерийские батареи, 2 РМ или средства противовоздушной обороны, пусковые установки 2 комплексов «С-300», 25 зенитно-ракетных комплексов ОСА, 2 зенитно-ракетных комплекса КУБ, 4 средства радиотехнических помех «Repelend», 136 пушек, 56 минометов, 1 огнемет ТОС-1А, 2 радиолокационные станции, 1 антенна «Кольчуга».

Военная техника, взятая в качестве трофея: 18 танков, 4 пушки, 22 боевые машины пехоты, 12 минометов, 4 машины УАЗ, 1 экскаватор, 27 комплексов «Игла», 1 машина ЗИЛ, 9 машин ГАЗ.

Должен также сказать, что враг не захватил ни одной единицы военной техники, принадлежащей Вооруженным силам Азербайджана. Враг рассказывает своему народу сказки, лжет. Фальсифицирует факты, пытается обмануть свой народ, желает обмануть международное сообщество, якобы они перешли в наступление, вернули некоторые наши позиции. Все это — ложь. Есть объективная картина наблюдения за боями, и любой военный специалист может видеть, что сегодня азербайджанская армия добилась победы на поле боя. Азербайджанская армия демонстрирует свое преимущество. Азербайджанские солдаты и офицеры демонстрируют высокие морально-психологические качества, душевный подъем, потому что мы сражаемся на своей земле, освобождаем свою землю. Армянские солдаты – оккупанты. Земля, на которой идут бои, им не принадлежит. Они оставляют позиции и бегут.

Несмотря на то, что в течение 30 лет вдоль линии соприкосновения была сооружена глубоко эшелонированная система обороны в несколько рядов. Установлены инженерные укрепительные сооружения. Прорвать, преодолеть их очень трудно. Порой на прохождение некоторых укреплений у нас уходит нескольких дней. В то же время мы проводим всю работу так, чтобы не нести большие потери. Поэтому в некоторых случаях мы закрепляемся на своих позициях, после чего проводим подготовку для новой операции, чтобы иметь максимальный результат и минимальные потери.

На землях, освобожденных сегодня от оккупации, развевается флаг Азербайджана. Сегодня азербайджанские солдаты находятся в дозоре в окопах, вырытых армянами на наших оккупированных землях, — не они в наших, а мы в их окопах, мы на их постах, в их танках. Сегодня мы используем военную технику, взятую в качестве трофея, — 18 танков. Их танки сейчас сражаются на поле боя против них. Вот преимущество азербайджанской армии, наше преимущество. Сегодня в открытом информационном пространстве, в интернете показывают, каким точным, метким огнем уничтожается живая техника врага.

Враг находится в панике, в истерике. Руководство вражеской страны находится в совершенно растерянном состоянии. Регулярно звонит различным странам, главам государств и правительств различных стран, неоднократно, по несколько в раз день просит помощи, содействия, умоляет. Валяется у них в ногах. Унижается, умоляет спасти их. Единственный путь спасения для них – покинуть наши земли. Мы неоднократно говорили это, покиньте наши земли по собственной воле. Выполните резолюции Совета Безопасности ООН, иначе пожалеете. Вы считаете, что Азербайджан смирится с этой ситуацией? Не смирится, я неоднократно говорил об этом. Считаете, что азербайджанский народ смирится с этими оскорблениями? Не смирится, я неоднократно говорил. Но сидеть на наших землях, отравлять нашу священную землю и после этого предъявлять нам претензии – посмотрите какая наглость. Мы посадили их на место. Мы указали им на их место. Мы гоним их так, что они никогда не забудут этот спринт.

Сегодня бои идут по всему фронту. Азербайджан укрепляет свои позиции на всех направлениях, и мы принуждаем оккупанта, агрессора к миру. Именно в этом основная цель данной операции. Мы показали им, что победа за нами и на поле боя, и в международной плоскости, и на политической арене. Они увидели нашу силу, нашу волю. Убедились в том, что никакая сила в мире не сможет заставить нас свернуть со своего пути. Ни одна страна в мире не сможет повлиять на нашу волю. Умоляй кого угодно, кланяйся в ноги кому угодно, целуй пятки кому угодно, никто не сможет повлиять на нас! Мы на праведном пути, мы одерживаем победу, мы вернем наши земли и восстановим нашу территориальную целостность.

Но мы, возможно, в последний раз даем оккупантам шанс – покиньте наши земли. Покиньте, возьмите обязательство, вернитесь к переговорам, к формату переговоров. А то кем себя возомнил премьер-министр Армении? Разве можно говорить с нами в таком тоне? Мы указали ему на его место. От того, что говорить «Карабах – это Армения», Карабах никогда не станет Арменией. Посмотрим сейчас как он скажет «Карабах – это Армения». Не может и пикнуть.

Сейчас их министр иностранных дел был вынужден приехать в Москву на переговоры. Пусть приедет, скажет там «Карабах – это Армения». Если он скажет что-то такое, то ни о каких переговорах не может быть и речи. Я уже говорил об этом, никто не сможет заставить нас. Он говорил, что мы должны вести переговоры с бандитом – главарем криминальной «Нагорно-Карабахской республики». Мы никогда не согласимся с этим, и этого никогда не будет. Поэтому события, произошедшие вчера и позавчера на политической арене, свидетельствуют о том, что руководство Армении, наконец, получив мощный удар по голове, начало осознавать, что будет действовать только на наших условиях. Будет так, как скажем мы. Даем шанс, чтобы покинули наши земли путем переговоров, мирным путем. Мы все равно вернемся на эти земли. Мы все равно восстановим нашу территориальную целостность. Весь мир, в том числе Армения, увидел это. Мы не хотим, чтобы проливалась кровь.

Мы не хотим, чтобы были шехиды. Мы хотим наши земли. Уходите, убирайтесь с наших земель! Уходите и живите в своей стране. Но мы вернем нашу землю. Поэтому они не должны упускать этот исторический шанс.

Считаю, что встреча, которая пройдет сегодня в Москве, внесет ясность во многие вопросы. Они должны принять базовые принципы. Хотя Пашинян говорил, что он их не принимает. Говорил, что не отдаст Азербайджану ни пяди земли. И что случилось?! Удержи эти оккупированные земли. Ты же не хотел их отдавать. Тогда почему отдал? Почему бежал? А сейчас целуешь пятки тому и другому, унижаешься, унижаешь свой народ. Превратил свою страну в ничто. Он говорил, что не отдаст эти земли. Кто у тебя спрашивает, отдашь или нет?! Пришли и забрали, вот и все. Заберем столько, сколько нужно, а если захотим, и больше. Так же, как могли забрать в июле. Я говорил об этом. В июле мы могли спокойно перейти на территорию Армении и захватить там земли. Никто не мог бы нам противостоять. Об этом свидетельствуют нынешние бои.

Мы не сделали этого. Я не позволил. Хотя наши военнослужащие уже были готовы к этому. Не позволил, потому что есть политическая воля. Мы действуем в рамках законов. Мы не претендуем на землю других стран, но и свою землю никому не отдадим. Что случилось, Пашинян? Ты говорил, что «Нагорно-Карабахская республика» включает также все оккупированные земли. В таком случае защищай их. Почему же ты бежишь в Москву? Почему звонишь, надоедаешь мировым лидерам? Кому ты еще не звонил? Советую позвонить еще шаманам. Пусть они помогут ему. Или пусть позвонит вождю племени на каком-нибудь далеком острове, может тот спасет его. Как говорится, стал персонажем анекдотов. Откройте, посмотрите социальные сети, над ним издеваются, смеются, придумывают анекдоты. Наверное, в мире не было другого человека, который бы так унизил свою страну. Из-за чего? Из-за того, что захватил чужие земли и не может покинуть их.

Поэтому я, обращаясь к азербайджанскому народу, говорю: мы вернем наши земли. Помню, незаконно находящийся в Нагорном Карабахе главарь группировки, который будет выдворен оттуда, провел в Шуше церемонию «инаугурации». В то время это вызвало большой резонанс в азербайджанском обществе, то есть очень сильно подействовало на него. Мы восприняли это как оскорбление – все мы, без исключения. Помню, ко мне тоже обращались, говорили, что мы не должны позволить этого, должны разбомбить, разгромить это место. Конечно, я не мог пойти на это, потому что мы не воюем с гражданскими лицами. В отличие от Армении, мы не обстреливаем гражданское население. Но мы не забыли этого. Пусть посмотрит сейчас на здание, где проходила его «инаугурация». В каком оно виде!

Мы хорошо знаем, что и когда надо делать. Поэтому сегодня наша успешная операция привела к большим результатам. Я знаю, что, когда и как надо делать. Азербайджанский народ верит в меня. А я, опираясь на это доверие, принимаю все необходимые меры, уверенно управляю нашей страной во всех сферах, в том числе в области армейского строительства.

Хочу коснуться еще одного вопроса. Азербайджанский народ неоднократно слышал от посредников, руководителей некоторых международных организаций, что этот конфликт не имеет военного разрешения. А я говорил, что не согласен с этим тезисом, и я оказался прав, я! Вот уже около тридцати лет ведутся переговоры. Что-то сдвинулось с места? Вернули нам хоть один сантиметр земли путем переговоров? Заставили агрессора выйти с наших земель, выполнить резолюции Совета Безопасности ООН? Нет. А как сейчас решается этот вопрос? Разве это не военный путь? Этот вопрос решается именно военным путем. Военным, а затем – политическим. Если бы не было этой операции, если бы мы не нанесли агрессору необходимые удары, не преподнесли ему урок, разве они сейчас побежали бы в Москву на переговоры?! Сидели бы, довольные собой, и говорили, что не отдаем земли. Мы вынудили их. Мы привели их в такое состояние, что сейчас они ищут, где бы спрятаться, и не находят. Сидят, как мыши, набрав в рот воды. Куда же подевалось твое упрямство?! Где твое высокомерие?! Где твой «героизм»?! Ты говорил, что «Карабах – это Армения». Карабах – это Азербайджан. Это должны знать все, в том числе те, кто возглавляет сегодня Армению. Еще раз говорю им, если после московских переговоров вновь пойдут на фальсификацию, то пожалеют. Мы вернем наши земли – мирным или военным путем. Однозначно! Мы хотим сделать это мирным путем, взять их мирным путем. Даем Армении последний шанс. Последний шанс! Пусть ни на кого не рассчитывает. Никто им не поможет. Армения беспомощна перед нами. Армения стоит на коленях перед нами. Мы поставили их на колени перед памятью наших шехидов. Кровь наших шехидов не осталась на земле. Встречаясь с представителями семей шехидов, родителями шехидов, я неоднократно говорил, что мы отомстим за них. Кровь наших шехидов не останется и не остается на земле. Мы не хотим крови. Мы хотим, чтобы нам вернули наши земли. Вернули, не затягивали вопрос. Нет вопроса статус-кво, исчерпан. Статус-кво должен быть таким, другим. Я изменил статус-кво, изменил! Там, на поле боя. Нет статус-кво. Линия соприкосновения — нет линии соприкосновения. Мы прорвали ее. Они 30 лет создавали эту линию соприкосновения. Причем рельеф этого региона является естественным укреплением. Мы продвигаемся снизу вверх. При этом в течение 30 лет там сооружались бетонные укрепления. Мы прорвали их. Никто и ничего не может сделать перед азербайджанскими солдатами. Сегодня мы разрушили эту линию соприкосновения. Ее нет. Теперь они говорят, что будет новая линия соприкосновения. Не будет! Мы вернем наши земли. О какой линии соприкосновения может идти речь?! Ее нет. Мы разрушили ее, мы сделали это, проявили волю, приложили силы, опираясь на волю нашего народа, и сегодня одерживаем победу. Мы одерживаем историческую победу! Это – самая яркая победа среди всех, которые одержал азербайджанский народ. Эти победы в будущем будут продолжаться. Мы освободим наши земли, восстановим нашу территориальную целостность! Будем гнать врага и дальше. Я знаю, что азербайджанский народ одобряет мои слова. Мы будем гнать их до конца. Наш флаг будет поднят на всех оккупированных землях, территориальная целостность Азербайджана будет восстановлена. Да здравствует азербайджанская армия! Карабах – это Азербайджан!

фото до и после + советы профи — INMYROOM

«Бабушкины» интерьеры узнают даже те, кто не погружался в вопросы дизайна и ремонта. Но из раза в раз дизайнеры и сами владельцы квартир доказывают, что убитые стены или полы — это не приговор, и даже из простой хрущевки может получиться стильное и современное пространство. Собрали лучшие преображения квартир: вдохновляйтесь и тренируйте насмотренность!

Смелое преображение трешки в сталинке

Этот поистине яркий и эффектный интерьер дизайнер Алена Горская оформила для семьи из трех человек. Проект получился достаточно дерзким, но заказчики были готовы к экспериментам — от прихожей с принтом до кухни со стенами из микробетона.

Фото до ремонта

Фото до ремонта

Алена работала с трешкой в сталинском доме. Перепланировка позволила продумать кухню-гостиную, спальню, детскую и два санузла. Визуально пространство расширилось, и интерьер получился уникальным. Несущую кирпичную колонну грамотно встроили в дизайн.

Дизайн: Алена Горская

«Заказчики хотели укомплектовать квартиру всеми возможными новинками техники. На одно обсуждение электрики было потрачено целых семь часов. Таким образом, в квартире размещено много разной техники — взять хотя бы один телевизор 1,5 метра в длину. Основным пожеланием была система вентиляции по всей квартире. У нас получилось опустить потолки всего на 17 см, встроенные светильники разместили между воздуховодами», — рассказывает автор проекта.

Евгений Шамин

Эксперт

Руководитель компании Dekostroi (ремонтно-строительные работы)

Определить, где нужно разместить светильники, бытовую технику и розетки, необходимо заранее. Монтаж электрической проводки также необходимо производить до начала ремонта!

Почему это важно?

  1. Современная техника требует современной проводки. Старый фонд не создавался под то количество техники и светильников, которое сейчас используют в обычной жизни. Чтобы все работало без перебоев, должно быть много отдельных линий — под посудомойку, духовой шкаф, бойлер и т.д.
  2. В большинстве квартир старого фонда, а это 90%, проложены алюминиевые кабели. Этот материал со временем высыхает и становится хрупким, поэтому лучше использовать кабели из меди. При одинаковом сечении провода они способны выдержать большую электрическую нагрузку.
  3. Слабое место старой проводки — распределительная коробка. Даже если кажется, что с ней все в порядке и она отлично работает сегодня, никто не даст гарантии, что так же будет и завтра. Переделать распределительную коробку практически невозможно, поэтому ее нужно заменять еще на начальном этапе ремонта. 

Всю необходимую электрику — от кабелей и проводов до розеток и светильников — можно купить в «Петровиче». Здесь огромный ассортимент товаров, действует выгодная бонусная программа и есть возможность заказать нужную услугу по ремонту. А еще в «Петровиче» вы не нарветесь на подделку — вся электрика только оригинал!

Дизайн: Алена Горская

Дизайн: Алена Горская

«Не хотелось заставлять пространство лишними элементами, поэтому декора у нас очень мало. Он точечный и стилизованный. Особую атмосферу в интерьере создают кактусы. В детской использованы только подушки, в санузлах декором стали аксессуары», — рассказывают дизайнеры.

Дизайн: Алена Горская

Дизайн: Алена Горская

Дизайн: Алена Горская

Из квартиры в панельке в атмосферу Санторини

Преображением этой типовой квартиры, расположенной в панельном доме серии серии II-49, занималась дизайнер Алеся Котова. Заказчица живет одна, поэтому интерьер получился не только светлым и наполненным атмосферой острова Санторини, но и максимально индивидуальным.

Фото до ремонта

Фото до ремонта

Практически все стены были несущими, да и хозяйке хотелось сохранить количество комнат. Отталкивались от имеющейся планировки, слегка подвинули перегородку — это позволило увеличить спальню и вместить туда кровать.

Дизайн: Алеся Котова

Дизайнер продумала рабочую зону и даже мини-библиотеку с видом на двор с раскидистыми деревьями, убрав старый подоконник.

Дизайн: Алеся Котова

На кухне расположили всю нужную бытовую технику, а также организовали хранение для посуды и кастрюль.

Дизайн: Алеся Котова

Декором в квартире хочется любоваться, и здесь тоже есть своя изюминка. Основная часть — личные вещи заказчицы, которые она привезла из разных стран. А картины специально заказали у художниц — на них изображены пейзажи Санторини.

Дизайн: Алеся Котова

Дизайн: Алеся Котова

Заказчице хотелось оставить санузел раздельным. «Возможно, здесь не самое удобное решение с размещением стиральной машины, но зато в ванной есть все: большая душевая, раковина, зеркальный шкафчик и даже хозяйственный шкаф. А ведь раньше стиральная машина стояла просто в коридоре, на проходе», — рассказывает дизайнер.

Кстати,  у «Петровича» есть очень полезный и удобный сервис «Телепорт». Вы можете посмотреть сантехнику и мебель для ванной в прямом эфире, не выходя из дома.

Выбирайте товар на сайте, и в течение нескольких минут консультант из торгового зала покажет вам его и ответит на вопросы в чате или голосом.

Сервис «Телепорт» работает для товаров, обозначенных специальным знаком «LIVE», и доступен ежедневно с 09:00 до 20:00.

Купить душевую кабину TRITON Ультра 

Купить клемму Wago на 5 проводов 

Купить унитаз-компакт CERSANIT 

Купить автоматический выключатель ABB S201 

Питерская «Расческа», которую вы не узнаете

Заказчица — женщина, которая живет одна, однако иногда принимает гостей — дочь с мужем и ребенком. Поэтому хозяйка мечтала об атмосфере, в которой каждый чувствовал бы себя комфортно. Дизайнер Анна Плакунова сделала мечты реальностью.

Фото до ремонта

Фото до ремонта

Планировка в основном устраивала заказчицу, но некоторые минусы устранили — в прихожей добавили шкаф, в ванной организовали дополнительное хранение, а также увеличили кухонный гарнитур.

Дизайн: Анна Плакунова

«Изначально это была стандартная петербургская «Расческа»: то есть вдоль стены идет коридор, от которого в одну сторону отходили все комнаты, как зубчики у расчески. Перепланировка была сделана еще 20 лет назад, я лишь немного ее подкорректировала», — рассказывает дизайнер.

Дизайн: Анна Плакунова

Фишка кухни — микроволновка, встроенная под столешницей. Хозяйка уверяет, что такое решение очень удобное и освобождает место на рабочей поверхности.

Дизайн: Анна Плакунова

А главная изюминка всего интерьера — кирпичная стена вдоль коридора, открывшаяся после демонтажа ГКЛ и старой штукатурки. Именно отпескоструенный кирпич задал стилистику всей квартире.

Дизайн: Анна Плакунова

Дизайн: Анна Плакунова

СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

На этапе строительных работ важно продумать не только электрику, но и сантехнику. Демонтировать старые трубы и установить новые будет гораздо проще и дешевле до чистовой отделки. Переделывать всегда дороже, чем делать сразу.

Чтобы не тратить время на поиски всех нужных товаров для ремонта, просто обратитесь к «Петровичу». Купить электрику, сантехнику можно как в строительных центрах магазина, так и онлайн.

Также у «Петровича» есть бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта. Создать заказ и найти своего мастера можно прямо на сайте. 

Советы от «Петровича»:

  • Автоматы, которые контролируют перегрузку в сети, покупайте у официальных дилеров, где точно не будет контрафакта.
  • Не стоит экономить на кабелях и автоматах. А вот вместо проекта электромонтажа можно сделать хорошо продуманное и грамотное составленное техническое задание или эскизный план. Такой вариант экономии подойдет, если метраж помещения небольшой, нет специального оборудования и не нужны сложные разводки.
  • Щиток лучше купить с запасом в виде нескольких свободных модулей. Они пригодятся, если через какое-то время нужно будет дополнить щиток автоматами для нового сложного оборудования.

Еще больше полезной информации и советов по ремонту ищите на «Петрович.Знает»

Волшебное преображение сталинки своими силами

Дизайн этой трехкомнатной сталинки создала сама хозяйка Лена. Из «бабушкиного» ремонта получилось сделать стильное, продуманное и современное пространство для всей семьи. 

Фото до ремонта

Фото до ремонта

Планировка квартиры диктовала свои условия, но переделывать ее не стали. На кухне газ и мокрая зона изначально были разнесены на противоположные стены — все так и оставили. 

Дизайн: хозяйка Лена

Возможные неудобства планировки кухни сглаживает полуостров посередине. Он как бы служит промежуточным пунктом, если нужно перенести продукты питания или посуду в другую часть пространства. К тому же в острове есть еще дополнительные ящики для хранения. 

Дизайн: хозяйка Лена

Пространство столовой получилось очень уютным и атмосферным. За круглым столом так и хочется собираться всей семьей, а винтажная мебель вносит свою изюминку в интерьер.

Дизайн: хозяйка Лена

Если во всей квартире для отделки использовали нейтральные оттенки, то в спальне решили дать волю экспериментам. Стены в глубоком синем цвете сочетаются с изумрудным изголовьем кровати — свежо и стильно! Декором стали не стандартные картинки на стенах, а интересной формы светильник и яркий ковер.

Дизайн: хозяйка Лена

Дизайн: хозяйка Лена

Советы от «Петровича»:

  • Чтобы сэкономить место в санузле, выбирайте подвесной унитаз. Идеальный для этого вариант — блочная инсталляция, которая за счет вытянутого и практически плоского бачка займет минимум полезной площади.
  • Если хотите установить инсталляцию в нишу под коммуникации, то перенесите счетчики, вентили труб и гребенку немного выше (обычно они располагаются внизу), чтобы к ним был удобный доступ.
  • Полотенцесушитель удобно расположить над счетчиками — места он займет меньше, а подвод и отвод воды будут находиться максимально близко к стояку.

Еще больше полезной информации и советов по ремонту ищите на «Петрович.Знает».

Купить розетку штепсельную каучуковую SVET

Купить автомат дифференциальный ABB 

Купить ванну акриловую Cersanit Lorena

Купить смеситель для раковины GROHE BauEdge 

Новая жизнь для «убитой» трешки

Дизайнеры из студии Carton Group разрабатывали проект для молодой семьи с ребенком. Квартира находится в доме 1970 года постройки, поэтому часть дизайнерских ходов мотивирована особенностями конструктива. За основу взяли насыщенный сканди.

Фото до ремонта

Фото до ремонта

Студии предстояло работать с устаревшей планировкой, низкими потолками и «убитым» ремонтом. Перемен было много: кухню соединили с гостиной, продумали гардеробную между жилыми комнатами, увеличили площадь санузла.

Дизайн: Carton Group

Во всей квартире прослеживается один дизайн-код: светлые стены и потолки, акценты, черно-белая плитка в мокрых зонах, светлая инженерная доска. Это позволило увеличить пространство и сделать потолки выше.

Дизайн: Carton Group

В проекте использовали натуральные и гипоаллергенные материалы (это пожелание заказчика): подоконники выполнены из массива дуба, стол — из деревянного слэба, краска для стен гипоаллергенная, натяжные потолки — тканевые.

Дизайн: Carton Group

«Поскольку одной из основных задач, стоявших перед нами, было визуальное расширение пространства, отдельно стоит сказать об освещении: в каждом помещении есть основной свет и много дополнительного — в виде контрастных черных спотов, настольного света и бра. Стилистика светильников помогла «подсветить» функциональные зоны и подчеркнуть игру контрастов», — рассказывают дизайнеры.

Дизайн: Carton Group

Фото на обложке: проект Алеси Котовой 

реклама | petrovich. ru

Обзор Mercedes-AMG GLE53 2022 года: приключения в ненужной спортивности | Обзор экспертов

Обзор Mercedes-AMG GLE53 2022 года: приключения в ненужной спортивности | Экспертная оценка | Автомобили.ру

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

2022 Mercedes-AMG GLE 53 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Аарон Брэгман

22 февраля 2022 г.

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Электронная почта Аарона Брэгмана

Вердикт: Mercedes-Benz GLE уже был отличным роскошным внедорожником среднего размера, поэтому обработка AMG просто добавляет в равных частях скорость, глупость и серьезные деньги.

В сравнении с конкурентами: В мире дорогих, мощных среднеспортивных роскошных внедорожников GLE53 занимает странное место между высшими уровнями отделки салона класса «люкс» и «высокая производительность» конкурирующих внедорожников с точки зрения как цены, так и мощности.

Я не знаю, как это делают немецкие люксовые бренды. Зайдите в любой из их дилерских центров или просмотрите их различные веб-сайты, и вы найдете дюжину внедорожников немного разных размеров. Некоторые из них представляют собой внедорожники в стиле «купе» с высокой посадкой, а некоторые более традиционные, но у каждого есть несколько уровней отделки салона, которые усиливают мощность, стиль, производительность и итоговую цену за счет все более сложных стратификации отделки и алфавитного супа. названия моделей. Мерседес-Бенц не исключение.

Связанный: Какие автомобили имеют наилучшее гарантийное покрытие?

2022 Mercedes-AMG GLE 53 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Этот внедорожник — Mercedes-AMG GLE53 2022 года выпуска, название которого требует некоторой расшифровки (хотя и не такой, как у большинства BMW). Начнем с того, что это Mercedes- AMG , а не Mercedes- Benz , потому что это часть суббренда Mercedes, состоящего из высокопроизводительных моделей марки AMG, а GLE — это среднеразмерный роскошный внедорожник автопроизводителя. Число, прикрепленное к этим буквам, когда-то обозначало объем двигателя, но теперь это просто число (53), которое позволяет вам узнать, что он находится между меньшим GLE450 и более мощным Mercedes-AMG GLE63 с двигателем V-8. Наконец, обратите внимание, что обсуждаемая здесь модель — это внедорожник GLE, а не купе GLE. У этой модели обрезанная линия крыши и меньше места — и она стоит больше денег.

Что смущает в AMG GLE53, так это то, что его конкуренты предлагают либо большую мощность за большие деньги, либо меньшую мощность за меньшие деньги, но ни одна модель не соответствует всем этим напрямую с GLE53. Тем не менее, мы поговорим об этом здесь несколькими способами: хорош ли он сам по себе и есть ли лучший выбор (либо внутри Mercedes, либо у конкурирующего производителя)?

2022 Mercedes-AMG GLE 53 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Дополнительная вспышка

GLE53 претерпел некоторые визуальные изменения по сравнению с GLE450, и они хорошо справляются со своей задачей, делая эту модель более спортивной. Присутствует необходимая решетка в стиле AMG с хромированной отделкой и дизайном A-Wing, а также более глубокий передний сплиттер под бампером. У моего тестового автомобиля были 21-дюймовые колеса с черными акцентами в сочетании с черной краской кузова, что придавало всему внедорожнику угрожающий, убитый вид, что действительно очень привлекательно. Похоже, управлять им будет весело — по крайней мере, так же, как любой пятиместный семейный внедорожник, — беря все нужные ноты, чтобы усилить свое присутствие, не будучи безвкусным или возмутительным. Как мы привыкли говорить, это выглядит деньги.

Внутри все становится еще более драматичным, с вкраплениями красной кожи Nappa на обивке мрачного черного окружения и опциональной отделкой из полированного алюминия. Все имеет эталонное качество, которым славится Mercedes-Benz; от срабатывания кнопок до того, как двигаются переключатели и крышки, все плавно, демпфировано и высококлассно.

Обычный GLE — это комфортный внедорожник, но модификации AMG делают его чуть менее таковым: сиденья имеют более жесткую поддержку, а руль имеет форму, но без подогрева. Короче говоря, выбор GLE53 означает отказ от некоторых удобных предметов, которые вы ожидаете от 9 долларов.0,000 роскошных автомобилей в обмен на более спортивный характер, соответствующий лейблу AMG. По общему признанию, некоторые из этих сделок довольно круты, например, кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit, которые являются частью пакета AMG Dynamic Plus. Они позволяют вам настраивать такие параметры, как спортивный выхлоп и режим движения, с помощью аккуратного маленького поворотного колеса на самом рулевом колесе. Есть также пара вспомогательных органических светодиодных кнопок, управляющих другими функциями.

Однако это не идеальный интерьер. Мы по-прежнему думаем, что Mercedes-Benz слишком усложняет свои сенсорные элементы управления на рулевом колесе, информационную панель приборов и мультимедийную систему. Новейшая мультимедийная система MBUX от автопроизводителя здесь, и, хотя она требует довольно серьезного обучения, в целом она работает хорошо — за исключением голосового управления, которое все еще немного глючит; нельзя вообще произносить слово «Мерседес», например, в разговоре с пассажирами, без срабатывания системы. Но он предоставляет некоторые забавные функции, такие как навигация в дополненной реальности, которые довольно круты.

Последние новости

Обновленный Kia Telluride 2023 года по цене от 37 025 долларов США

7 октября 2022 г.

Почти 60 000 внедорожников Mercedes отозваны из-за поломки замка спинки сиденья

7 октября 2022 г.

Когда мне нужен поручитель для автокредита?

7 октября 2022 г.

Все последние новости

Узнать больше
Магазин автомобилей для продажи рядом с вами Исследовательские автомобили Сравните автомобили

2022 Mercedes-AMG GLE 53 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Дополнительный рывок

AMG GLE53 приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут, в сочетании с гладкой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая приводит в движение все четыре колеса через постоянный полный привод. . По словам Мерседес, он динамичный и отзывчивый, и он может разогнать внедорожник с 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды. Это достаточно быстро для внедорожника среднего размера, а отзывчивость силового агрегата является одним из основных достоинств GLE53.

Обработка другая. Ощущение от руля превосходное — приятно взвешенное, полное правильной обратной связи и управляемое через толстое рулевое колесо в стиле AMG, которое приятно лежит в ваших руках. Регулируемая подвеска GLE53 отлично справляется с поддержанием ровного положения внедорожника в поворотах, но нельзя обойти стороной тот факт, что вы сидите высоко с высоким центром тяжести. Я бы с радостью поменял один из спортивных режимов этого AMG на режим Curve, установленный в GLE450, который представляет собой адаптивный режим подвески, который наклоняет внедорожник в поворотах, как самолет, сводя к минимуму боковые перегрузки. GLE53 действительно более спортивный и агрессивный, чем базовый GLE450, он лучше тормозит и звучит лучше, но его уровень «спортивной» регулировки граничит с глупостью.

Обработка AMG предназначена для того, чтобы вы думали, что это спортивная машина, способная работать на треке, со специальными таймерами кругов, датчиками, суперспортивными режимами и многим другим. Но эта концепция нелепа; Семейный внедорожник с высокой посадкой и пятью пассажирами — это просто не то, на чем вы едете с по трассе, это то, на чем вы ездите с по трассу — возможно, буксируете свой спортивный автомобиль на прицепе позади себя.

Все усилия, затраченные на создание «спортивного внедорожника», кажутся мне потраченными впустую. Все дело в имидже; эти внедорожники AMG гораздо чаще забивают стойку парковщика в Спаго, чем вырезают углы в Спа-Франкоршам. Я еще не видел, чтобы водитель брал свой «производительный» внедорожник на трек-день или автокросс. Такое транспортное средство в лучшем случае едет по скоростному автобану между двумя европейскими городами — или, по крайней мере, смотрит на других американских «богатых», как будто это то, что вы делаете.

2022 Mercedes-AMG GLE 53 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Параметр значения?

Улучшения производительности и стиля AMG GLE53 выглядят и звучат великолепно, но его трудно сравнить с достойным конкурентом. BMW предлагает менее дорогой и менее мощный X5 xDrive40i (335 л.с. и 5,3 секунды от 0 до 60 миль в час) почти на 10 000 долларов меньше, а более дорогой и мощный X5 M50i (523 л.с., 4,1 секунды) примерно на 10 000 долларов дороже. у ауди гораздо менее дорогая SQ5 (349 лс, 4,7 сек), но не более мощная (или дорогая) версия Q5. Еще менее дорогая Alfa Romeo Stelvio Veloce поставляется только с 280-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем или в огнедышащей комплектации Quadrifoglio мощностью 505 л.с. за гораздо большие деньги, чем GLE53. Jaguar F-Pace R-Dynamic менее мощный, менее дорогой и медленный, а F-Pace SVR мощнее, дороже и быстрее. Mercedes-Benz либо поступает умно, находя нишу, которую никто не исследовал, либо он неправильно разместил и неправильно оценил этот уровень отделки салона в области, которую никто не считает достойной инвестиций.

Стоимость внедорожника AMG GLE53 начинается от 74 600 долларов США (включая пункт назначения). Версия, на которой я ездил, имела несколько вариантов выбора, в том числе салон из красной кожи за 2990 долларов, 21-дюймовые колеса, производительный выхлоп, многоконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также несколько дополнительных пакетов (помощь водителю, акустический комфорт и производительность AMG), в результате чего общая сумма увеличилась. до 90 550 долларов.

Еще от Cars.com:

  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас?
  • Что нового у внедорожников на 2022 год?
  • Mercedes-AMG GLA45 2021 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 5, которые нам не нравятся
  • Mercedes-EQ EQB 2022 года: GLB становится электрическим
  • Пустая резервная камера побуждает отозвать 342 000 автомобилей Mercedes и внедорожников

Итак, вернемся к нашему первоначальному вопросу: хорош ли GLE53 сам по себе? Да, это действительно так. Он обеспечивает более увлекательные впечатления от вождения, чем стандартный GLE, хотя это достигается за счет звездного комфорта этого внедорожника и нескольких роскошных удобств. Он быстрый, тихий и определенно лучше, чем 9.0031 на самом деле сумасшедший AMG GLE53 Coupe, который убирает полезный грузовой отсек стандартного GLE и пространство над головой на заднем сиденье в пользу сомнительного стиля.

Однако сравнение внедорожника AMG GLE53 с конкурентами усложняет задачу. Это действительно в классе один; внедорожники конкурентов либо дешевле и менее мощные (но иногда быстрее), либо дороже и намного мощнее. Но если GLE53 сможет найти золотую середину, это будет более бюджетная альтернатива этим моделям (если $90,000 внедорожник действительно можно назвать «ценным» вариантом) и сам по себе сильный внедорожник.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Последние новости

Обновленный Kia Telluride 2023 года по цене от 37 025 долларов

7 октября 2022 г.

Почти 60 000 внедорожников Mercedes отозваны из-за поломки замка спинки сиденья

7 октября 2022 г.

Когда мне нужен поручитель для автокредита?

7 октября 2022 г.

Все последние новости

Узнать больше
Магазин автомобилей для продажи рядом с вами Исследовательские автомобили Сравните автомобили

11 газосберегающих технологий (фото) — CNET

1 из 11 Audi

Системы впрыска топлива через порт давно заменили карбюраторы в автомобилях из-за их экономичности и меньшей потребности в обслуживании. Но теперь автопроизводители переходят к еще более эффективному прямому впрыску. При распределенном впрыске бензин впрыскивается во впускной коллектор, где смешивается с воздухом, а затем всасывается в цилиндры. Прямой впрыск размещает форсунку на каждом цилиндре, распыляя бензин в сам цилиндр.

Из-за увеличения количества форсунок системы прямого впрыска стоят дороже, а также связаны с повышенным шумом двигателя. Но непосредственный впрыск приводит к более экономичным двигателям, так как бензино-воздушная смесь сгорает полнее. Отдельные форсунки также гарантируют, что каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива, а время распыления может быть более точным.

Audi внедрила непосредственный впрыск в начале этого века, но большинство автопроизводителей начинают выпускать новые двигатели с использованием этой технологии.

Примеры: Audi A6 2012 г., Nissan Juke 2011 г.

2 из 11 Honeywell

Турбокомпрессор не совсем новая технология, но раньше он ассоциировался с производительностью. Теперь автопроизводители обращаются к турбонаддуву для экономии топлива. Турбокомпрессор представляет собой турбину, которая использует собственные выхлопные газы двигателя для раскрутки. На другом конце находится турбина, которая нагнетает воздух во впускной коллектор двигателя. Этот сжатый воздух, поступающий в цилиндры, создает более сильный взрыв, что приводит к увеличению мощности.

Автопроизводители используют турбокомпрессоры для уменьшения рабочего объема двигателя. Там, где раньше в автомобиле мог использоваться шестицилиндровый двигатель, будет достаточно четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Во время крейсерской скорости с постоянной скоростью турбокомпрессор не работает, и двигатель экономит топливо на уровне четырех цилиндров. Когда водителю нужно ускориться, включается турбонаддув, чтобы обеспечить дополнительную мощность.

Примеры: Kia Optima SX turbo 2011 г., Volvo XC60 T6 2011 г. . Последнее нововведение — перекрытие подачи топлива в цилиндр при торможении автомобиля. Автомобили традиционно переходят на холостой ход, когда вы убираете ногу с педали газа, продолжая подавать топливо в цилиндры, чтобы двигатель продолжал вращаться. Но если автомобиль движется с достаточной скоростью, его собственная инерция может поддерживать работу двигателя.

Ford начал использовать эту технологию несколько лет назад, и GM будет использовать ее в своих новых автомобилях.

Примеры: Lincoln MKX 2011 г., Buick LaCrosse 2012 г.

4 из 11 Honda

Идея отключения подачи топлива для выбора цилиндров, когда они не нужны, существует уже давно. Cadillac начал использовать эту технологию в 1980-х годах в одном из своих двигателей V-8. Отключение цилиндров основано на идее, что при движении с постоянной скоростью вам не нужна полная выходная мощность двигателя. Первоначальная версия Cadillac отключала от двух до четырех цилиндров V-8, в зависимости от условий эксплуатации, тем самым экономя бензин.

Технология была существенно улучшена по сравнению с первой версией из-за появления компьютеров впрыска топлива и управления двигателем. Honda в настоящее время является большим сторонником этой технологии, используя ее в своем 3,5-литровом V-6. GM также до сих пор использует эту технологию.

Пример: Honda Odyssey 2011 года

5 из 11 Mazda

Остановка на холостом ходу экономит топливо, выключая двигатель, когда автомобиль не движется, например, на светофоре. Эта функция получила самое широкое и самое раннее распространение в гибридных автомобилях, но ее начинают применять и для стандартных бензиновых двигателей. Когда вы нажимаете педаль тормоза для остановки, двигатель выключается. Когда вы отпускаете сцепление или отпускаете педаль тормоза, двигатель снова запускается.

Эти системы требуют надежного стартера и часто вызывают небольшие колебания при ускорении. Водители могут предвидеть зеленый свет, запуская двигатель немного раньше времени. Системы остановки на холостом ходу плохо работают в условиях движения с частыми остановками, когда они заставляют двигатели включаться и выключаться несколько раз в течение нескольких минут.

Системы остановки на холостом ходу не нашли широкого применения в США, за исключением гибридных автомобилей, но становятся все более распространенными в Европе. BMW добавила остановку холостого хода в текущую модель M3, чтобы снизить расход газа.

Пример: BMW M3 2011 года

6 из 11 BMW

Эта технология, разработанная и используемая BMW, во многом заимствована у гибридных автомобилей. При замедлении или торможении автомобиль захватывает кинетическую энергию и преобразует ее в электричество. Это электричество используется для зарядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому маловероятно, что двигателю потребуется дополнительная электроэнергия для поддержания заряда аккумулятора. BMW утверждает, что эта технология может увеличить экономию топлива на 3 процента.

Пример: BMW X3 2011 года

7 из 11 Mercedes-Benz

Исторически сложилось так, что механическая коробка передач обеспечивала лучшую топливную экономичность, чем автоматическая, поскольку в последней используется гидротрансформатор, который расходует энергию двигателя при переключении передач. Блокировочная муфта в автоматической коробке передач помогает поддерживать эффективное переключение передач, сохраняя фиксированное соединение между коробкой передач и приводным валом, когда это возможно.

Mercedes-Benz широко использовал эту технологию, сделав свою семиступенчатую коробку передач более эффективной и усовершенствовав ее для высокопроизводительных автомобилей своего подразделения AMG.

Примеры: Mercedes-Benz CL550 2011 г., Mercedes-Benz C63 AMG 2010 г. автомата. Коробка передач с двойным сцеплением, которую иногда называют автоматизированной ручной, использует два управляемых компьютером сцепления для захвата передач, одно сцепление получает нечетные передачи, а другое — четные. Например, когда одно сцепление включает третью передачу, компьютер анализирует действия водителя, чтобы помочь ему угадать, какая передача должна быть включена следующей, второй или четвертой, предварительно устанавливая второе сцепление над этой передачей.

Коробки передач с двойным сцеплением устраняют задержку, необходимую водителю для нажатия педали сцепления вручную. Большинство из них допускают либо ручное, последовательное переключение, либо полностью автоматический режим, в котором компьютер решает, когда переключаться. Хотя трансмиссии с двойным сцеплением в основном используются на автомобилях с высокими характеристиками, они начинают использоваться для экономии топлива.

Примеры: Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2010 г., Ford Fiesta 2011 г. наилучшим образом соответствуют оптимальной частоте вращения двигателя. И вместо ограниченных передаточных чисел, привязанных к количеству передач, в обычной автоматической коробке передач вариатор предлагает потенциально тысячи, в зависимости от системы. Если двигатель работает на оптимальной скорости в течение как можно большего времени вождения, это приводит к большей эффективности использования топлива.

Предыдущие вариаторы не могли работать с высокой мощностью двигателя, хотя технология значительно улучшилась. А с некоторыми вариаторами водители обнаружат разрыв между звуком двигателя и ускорением автомобиля.

Бесступенчатая трансмиссия — это очень старая концепция, и ее версии использовались в автомобилях, легких тракторах и мотоциклах на протяжении последнего столетия. Nissan в настоящее время является большим сторонником этой технологии, в то время как у Subaru и Audi есть свои собственные предложения.

Пример: Nissan Altima 9 2012 г.0144

10 из 11 ZF

В предыдущих системах рулевого управления с усилителем использовалась гидравлика, в которой давление в системе создавал двигатель. Гидравлический насос создавал сопротивление двигателю, из-за чего он сжигал больше топлива. Использование электродвигателя для усиления рулевого управления устраняет это сопротивление. Хотя двигателю, возможно, придется вырабатывать больше электроэнергии, чтобы поддерживать заряд 12-вольтовой батареи, это нужно делать только тогда, когда водитель поворачивает колеса. Старые гидравлические системы постоянно поддерживали давление, что требовало больше газа.

Ранние системы рулевого управления с электроусилителем казались бесполезными, не связанными с дорогой, но техника быстро улучшилась. Современные системы настроены на меньшую силу тока, что означает меньший наддув, на скорости и при большем вращении руля водителем. Они почти полностью повторяют ощущение гидравлической системы.

Почти все автопроизводители переходят на системы рулевого управления с электроусилителем, поскольку они повышают эффективность использования топлива и требуют меньше обслуживания.

Примеры: Scion iQ 2012 г., Ford Focus Titanium 9 2012 г.0144

11 из 11 Toyota

Как и в случае с электроусилителем руля, электрические системы кондиционирования воздуха полагаются на двигатель, а не на насос, работающий от двигателя, для обеспечения мощности. Опять же, уменьшение лобового сопротивления двигателя приводит к лучшей экономии топлива.

Но электрические системы кондиционирования воздуха еще не получили такого широкого распространения из-за их большей потребности в электроэнергии. Электрический кондиционер чаще всего используется в гибридах, которые имеют больший запас электроэнергии, чем типичная 12-вольтовая стартерная батарея обычного автомобиля с газовым двигателем. Преимущество электрического кондиционера в гибриде заключается в том, что, когда двигатель выключается на светофоре, кондиционер остается включенным.

Электрическое кондиционирование воздуха нашло бы более широкое применение в автомобилях с газовыми двигателями, если бы системы стали более эффективными и потребляли меньше энергии.

Пример: Toyota Prius 2010 года выпуска

Автомобили класса люкс — седаны, внедорожники, купе и универсалы

Люкс S-класса. Чистое электричество.

Полностью электрический внедорожник EQS 2023 от Mercedes-Benz

Узнать больше

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ

В мире роскошных внедорожников вам подходит электрический автомобиль?

Полностью электрический

Внедорожник EQB

Узнать больше

Инструменты для покупок

ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

СОЗДАЙ САМ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

В центре внимания

Транспортные средства будущего

Предстоящие версии

ПРЕДСТАВЛЯЕМ

Vision AMG

Легендарная производительность вступает в новую эру.

ExploreTe Vision AMG

Введение

Новый 2023 Mercedes-Benz GLC SUV

Еще один унитажный шедевр

Explorete New 2023 Mercedes-Benz GLC SUV

Введение

The New 2023 Mercedes-Suv

The New 2023 Mercedes-Suv

The New 2023 Mercedes-Suv

The New 2023 Mercedes-Suv

Mercedes-Suv

.

Добро пожаловать в круг победителей.

ПодробнееНовый Mercedes-AMG C43 Седан 2023 года

ПРЕДСТАВЛЯЕМ

Новый внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года

Еще одна веха электрической эры.

Узнать большеНовый внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска

ПРЕДСТАВЛЯЕМ

Mercedes-AMG EQE 2023 года

Электрический седан с жаждой мощности.

Узнайте о Mercedes-AMG EQE 2023 года

Мировая цифровая премьера

VISION EQXX от Mercedes-EQ Concept

Стремление к нулевому воздействию.

Откройте для себя VISION EQXX от Mercedes-EQ Concept

ПРЕДСТАВЛЯЕМ

Новый седан Mercedes-Benz EQE 2023 года

Электрифицированный и приподнятый.

ПодробнееНовый Mercedes-Benz EQE Sedan 2023

Аксессуары «Мерседес-Бенц»

Для вас и вашего автомобиля

Оригинальные автомобильные аксессуары «Мерседес-Бенц»

Предметы, созданные с учетом большей индивидуальности и дополнительной защиты.

Купить сейчас

Оставайтесь на связи

Следите за официальными страницами @mercedesbenzusa.

Изменение игры с 1886 года.

  • © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *
    Базовая рекомендованная розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *