Машины газ грузовые: Грузовые автомобили ГАЗ 3308/3309 — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Содержание

Марки и технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ

Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.

Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон

Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
  • 2 Трудяги из «девяностых»
  • 3 Знаменитая «шишига»
  • 4 Газель — спасительница завода
  • 5 Первый рестайлинг
  • 6 Газель-Бизнес
  • 7 Газель-Next
  • 8 Новый «Газон»

ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»

Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.

Так выглядит классический грузовик Газ 52

Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.

Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно).

Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.

Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования.

Вернуться к оглавлению

Трудяги из «девяностых»

В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.

Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.

Модификация военной шишиги с кунгом

Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245. 7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.

Вернуться к оглавлению

Знаменитая «шишига»

Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.

Классический грузовик газель

Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.

Вернуться к оглавлению

Газель — спасительница завода

В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:

  • скорая помощь;
  • полицейский автомобиль;
  • пожарная машина на базе ГАЗ;
  • автовышка;
  • молоковоз.

Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.

Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.

Вернуться к оглавлению

Первый рестайлинг

В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.

Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели

Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.

Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.

Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом.

С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).

Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20

Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.
В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.

«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.


Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.

Вернуться к оглавлению

Газель-Бизнес

С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.

В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.

Вернуться к оглавлению

Газель-Next

Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.

Внешний вид нового газона Next

Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.

Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.

Вернуться к оглавлению

Новый «Газон»

Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.

У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).

Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.

Внешний вид нового газона Next

Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.

7 легендарных советских грузовиков — Российская газета

АМО-Ф-15

История создания. «Автомобильное Московское общество», созданное в 1916 году, начало свою деятельность со сборки итальянских «полуторок» FIAT 15 Ter. Вскоре после Октябрьской революции завод национализировали, а затем переориентировали на производство автомобилей АМО-Ф-15 — первых советских грузовиков. Впрочем, и они внешне мало чем отличались от «ФИАТов», хотя «начинка» в значительной степени была отечественной. Абсолютно советской машина стала только в 1933 году, сменив название на АМО-3. И именно эта модель позже была взята за основу при выпуске популярных грузовиков ЗИС-5.

Особенности. Машина была создана на базе итальянских грузовиков и многие комплектующие долгое время были импортными. В системе зажигания двигателя, например, использовали механизмы уже хорошо известной в то время компании Bosch, в электросистеме — детали фирмы Scintilla.

Кстати. Несмотря на благородное европейское происхождение машины оказались неудобными в использовании. Водительское сиденье было расположено правее центра и слишком близко к рулевому колесу, так что шоферы испытывали дискомфорт, почти упираясь ногами в руль. Кроме того, к ногам из-за конструктивных особенностей поступал холодный воздух, что особенно чувствовалось в зимний период.

ГАЗ-АА

История создания. «Полуторки» стали первыми автомобилями, которые создали на открытом 1 января 1932 года Нижегородском (Горьковском) автозаводе. На гигантский по меркам молодой советской республики НАЗ, который уже к концу 1932-го превратился в более привычный ГАЗ, власти делали серьезную ставку, но начинать производство решили с «клонирования» американского грузовика Ford-AA. Впрочем, договор с империей Форда позволял советским инженерам некоторые «вольности», и они частично изменили рулевой механизм и картер сцепления, а бортовой кузов и вовсе сделали уникальным. С 1933 года на ГАЗе стали обходиться только отечественными комплектующими, а после началось постепенное совершенствование машины. Всего вплоть до октября 1949 года их выпустили свыше 820 тысяч. Таким образом ГАЗ-АА считается самым массовым советским грузовиком в первой половине XX века.

Особенности. Специалисты утверждают, что ГАЗ-АА был вполне современным автомобилем, при этом мог ездить практически на любом топливе, даже тракторном лигроине. Хотя «полуторки» получили свое прозвище за грузоподъемность в полторы тонны, работая на больших советских стройках, перевозить им приходилось значительно больше — до тридцати центнеров.

Кстати. Из-за постоянно выходившего из строя стартера с аккумулятором водители, как правило, запускали двигатель ГАЗ-АА специальной заводной ручкой, «кривым стартером». Однако это оказалось не только недостатком, но и преимуществом «полуторки» — ей были нипочем любые морозы. Особенно это помогло в годы Великой Отечественной, когда «газики» ценились выше трофейных иномарок.

ГАЗ-52 (53)

История создания. Опытные образцы нового ГАЗа 51-й модификации были представлены членам советского правительства в мае 1945 года (машину создали еще в 1937-м, но запустить серийное производство до войны не успели). После Победы страна нуждалась в новых грузовиках. «Полуторки» с честью выполнили свою военную миссию, но для восстановления экономики нужны были более мощные машины. Ранее разработанная модель пришлась ко двору — и через некоторое время ее стали делать даже в Польше, Китае и КНДР. До 1975 года на дороги вышло почти 3,5 миллиона таких грузовиков. Но все же главной моделью Горьковского автозавода во второй половине XX века стали ГАЗ-52 и ГАЗ-53, которые легко было спутать друг с другом из-за одинаковой кабины. Их начали собирать еще в 60-е, а последний 53-й, правда, уже модифицированный, сошел с конвейера в 1993 году.

Особенности. ГАЗ-52 был способен перевозить груз весом до 2,5 тонны, а его более старший «собрат» — до трех, а в последствии и до четырех тонн, когда у машины усилили переднюю ось и заменили карданную передачу. Между тем восьмицилиндровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил позволял грузовику разгоняться до 85 километров в час.

Кстати. Горьковским инженерам удалось создать машину, которая одинаково хорошо работала и в жарком Лаосе, и в снежной Финляндии, где охотно приобретали 53-е ГАЗы. Недаром именно этот грузовик стал героем освоения целины в Казахстане и кукурузных проектов тогдашнего генсека Коммунистической партии Никиты Хрущева.

ЗИЛ-130

История создания. Знаменитый 130-й ЗИЛ пришел на смену морально и технически устаревшей 164-й модели. Первую машину на столичном автозаводе собрали в декабре 1956 года, последнюю — в 1994-м. За это время автомобиль прочно завоевал отечественный рынок капотных грузовиков, считаясь «визитной карточкой» ЗИЛа. Класс машины признавали и международные эксперты: так, в 1963 году новая модель была представлена на Международной ярмарке в Лейпциге и получила золотую медаль, а в 1971-м ей присвоили Государственный «Знак качества».

Особенности. ЗИЛ-130 несколько лет, что называется, доводили до ума. Инженеры собрали почти четыре десятка опытных образцов, многократно пытались оптимизировать силовой агрегат, опробовали около 70 двигателей и примерно 100 коробок переключения передач. Разумеется, такой тщательный подход позволил создать автомобиль, который в течение трех десятилетий был вполне конкурентоспособным даже по мировым меркам. В 130-м были удивительные по тем временам гидроусилитель рулевого механизма и предпусковой прогреватель мотора. Восьмицилиндровый V-образный верхнеклапанный карбюраторный двигатель мощностью 150 лошадиных сил позволял машине развивать скорость до 90 километров в час. Кроме того, ЗИЛ-130 стал первым в СССР грузовым автомобилем грузоподъемностью в 6 тонн.

Кстати. В Интернете распространена версия, согласно которой чертеж автомобиля ЗИЛ-130 Советский Союз получил от Японии в качестве репарации. По всей видимости, эта байка стала элементом рекламной кампании столичного завода, хотя дизайн машины и в самом деле был инновационным для СССР (чего стоит только капот аллигаторного типа) и сильно напоминал американские капотные грузовики 50-х годов прошлого века.

МАЗ-500

История создания. «Пятисотый» МАЗ в 60-е годы прошлого века производил на дорогах примерно такое же впечатление, как пятисотый «мерседес» в 90-е. Это был первый советский бескапотный грузовик. Остается удивляться настойчивости конструкторов и инженеров Минского автозавода, которые смогли доказать чиновникам необходимость спрятать дизельный двигатель под кабину. Решение оказалось верным — водителю стало легче управлять такой машиной и производить необходимые манипуляции с мотором, а кузов стал вместительнее. В итоге грузоподъемность МАЗов выросла с 4,2 тонны, как было в капотной двухсотой модели, до 6 тонн, а затем и до 7,5. Отметим, что первые опытные образцы новых машин были сделаны в 1958 году, а серийные — только в 1965-м.

Особенности. МАЗ-500 в 1960-е был в определенной степени уникальной машиной. Мало того, что в нем была применена новая конструктивная схема расположения двигателя, так и сам мотор установили необычный. Современный дизель ЯМЗ-236 казался просто бесшумным по сравнению с прежним двухтактным мотором, который своим ревом доставлял немало неудобств. Кроме того, «пятисотый» получил гидроусилитель руля, телескопические амортизаторы и даже так называемые планетарные редукторы в ступицах задних колес.

Кстати. Одной из самых сложных задач для конструкторов МАЗа стало снижение «вибронагруженности» водительского места, которое располагалось аккурат над левым передним колесом. С этим вопросом намучились и инженеры, и испытатели, которым приходилось в буквальном смысле «трястись» целый день, наматывая по полигону сотни километров. До начала серийного выпуска «пятисотых» нужные подрессоривающие элементы, казалось, были найдены, но конструкторы решили продолжить оптимизацию. Все недостатки в работе подвесок были устранены только после того, как на Минском автозаводе приобрели немецкий вибростенд.

КамАЗ-5320

История создания. Камский автозавод — пожалуй, единственное крупное предприятие отрасли, которое никогда не выпускало капотных грузовиков. Первой же моделью огромного производства, открытого в Татарстане в 1969 году, стал автомобиль современной компоновки — с кабиной, размещенной над двигателем. Отметим, что на КамАЗе вплоть до 1980 года работали по чертежам, созданным, в частности, на ЗИЛе, где еще долгое время не запускали собственное производство бескапотных грузовиков. Зная упорство, с каким на Заводе имени Лихачева подходили к улучшению качеств автомобилей, не удивительно, что КамАЗ-5320, созданный, по сути, как ЗИЛ-170 еще в конце 1960-х, был признан одной из лучших машин XX века в своем классе. В Набережных Челнах — после многолетней доработки — конвейер с этими грузовиками запустили только в 1976 году, а последний 5320-й сошел с него только в 2000-м.

Особенности. Первые же КамАЗы были буквально напичканы уникальным для советского автомобилестроения оборудованием. Взять только 5-ступенчатую коробку передач с дополнительной коробкой — делителем, активно-реактивный глушитель, азотированный коленчатый вал и наличие сразу четырех тормозных систем (рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной), а к уже знакомому по ЗИЛу-130 гидроусилителю руля добавился пневмоусилитель педали сцепления. Отметим, что КамАЗ-5320 обладал рекордной на тот момент грузоподъемностью 8 тонн.

Кстати. Перегон первых пяти КамАЗов в феврале 1976 года из Набережных Челнов в Москву стал настоящим испытанием для заводчан и их новеньких, еще не обкатанных машин. По дороге у одного из автомобилей обнаружился дефект литья, из-за чего из бачка вытек весь тосол. Находчивые водители заткнули отверстие сучком, а вместо тосола залили воду — и отправились в дальнейший путь. И все-таки одна из машин до Красной площади не доехала — вышел из строя рычаг привода сцепления. Впрочем, этот автопробег лишь помог камазовским инженерам выявить слабые места новинок.

БелАЗ-540 (7522)

История создания. Карьерный самосвал БелАЗ-540 был разработан на заводе в белорусском городе Жодино всего за год — советская промышленность срочно требовала заменить устаревшую по многим параметрам 525-ю модель. В 1961 году появился опытный образец, а в 1965-м после некоторой доработки могучий грузовик вышел с конвейера и отправился в буквальном смысле в карьер. Отметим, что белорусские гиганты пришли ко двору во многих странах мира, включая не только Восточную Европу, но и Китай, Аргентину, Пакистан.

Особенности. Грузоподъемность машины составила немыслимые по тем временам 27 тонн, при этом сам автомобиль весил почти 21 тонну. Удивительно, но при этих параметрах БелАЗ мог разгоняться до 55 километров в час благодаря V-образному четырехтактному 12-цилиндровому дизельному двигателю мощностью 360 лошадиных сил. Управлять такой махиной водителю помогал руль с винтовым, а не шариковым механизмом, и гидромеханическая трансмиссия.

Кстати. Огромный БелАЗ-540 кажется весьма миниатюрным на фоне последней разработки жодинских машиностроителей с индексом 75710. Эта машина способна перевезти за раз 450 тонн груза, при этом ее полная масса с загрузкой составит 810 тонн. БелАЗ-75710 признан самым большим грузовиком в мире.

Горьковский автомобильный завод — РИА Новости, 03.03.2020

https://ria.ru/20170101/1484653454.html

Горьковский автомобильный завод

Горьковский автомобильный завод — РИА Новости, 03.03.2020

Горьковский автомобильный завод

1 января 1932 года вступил в строй Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) – ныне крупнейшее предприятие российского автомобилестроения, входящее в состав… РИА Новости, 01.01.2017

2017-01-01T04:31

2017-01-01T04:31

2020-03-03T02:14

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1484653454.jpg?1579892521583190865

ссср

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

справки, ссср, группа газ, россия

Справки, СССР, Группа ГАЗ, Россия

1 января 1932 года вступил в строй Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) – ныне крупнейшее предприятие российского автомобилестроения, входящее в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Постановление Президиума Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР о строительстве близ Нижнего Новгорода крупного автомобильного завода было принято 6 апреля 1929 года. 31 мая ВСНХ СССР заключил с американской фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовых автомобилей типа Ford-AA.

Технологическое и строительное проектирование автозавода велось в США в основном силами советских инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Ford Motor Company. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

© РИА Новости / Перейти в медиабанкСтроительство Горьковского автомобильного завода

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, а к 1 ноября 1931 года строительство в основном было закончено. Автозавод получил лучшее по тому времени отечественное оборудование и станки, прессы, машины из США и стран Европы (Германии, Англии, Италии, Франции). Для пуска первой очереди было смонтировано 4,5 тысячи разных агрегатов, восемь тысяч электромоторов.

1 января 1932 года Нижегородский автозавод, созданный практически за 18 месяцев, вступил в строй действующих предприятий. В этот же день в ремонтно-механическом цехе состоялась общезаводская профсоюзная конференция, на которой было принято решение присвоить автозаводу имя председателя Совета Народных Комиссаров Вячеслава Молотова.

29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик НАЗ-АА. После переименования 7 октября 1932 года Нижнего Новгорода в Горький эта модель стала называться ГАЗ-АА. Хотя в 1990 году город стал снова Нижним Новгородом, заводу оставили название «ГАЗ».

6 декабря 1932 года на заводе были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-А. Машины моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы Ford.

В 1933 году появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30. В конце 1934 года на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. Также в те годы был создан газогенераторный грузовик ГАЗ-42, а на базе автомобиля ГАЗ-А — пикап ГАЗ-4 с металлической платформой на 500 килограммов груза.

В марте 1936 года был начат выпуск первой модели отечественного легкового автомобиля ГАЗ-М1 («эмка»). В 1937 году автомобиль М-1 был представлен СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже (Франция). Эта машина, модернизируясь в деталях, служила людям с конца 1930-х до 1950-х годов. На базе М-1 был разработан и серийно выпускался пикап ГАЗ-415 грузоподъемностью 400 килограмм.

К концу 1930-х годов ГАЗ стал ведущим автозаводом страны и дал СССР 450 тысяч автомобилей. Он освоил выпуск 17-ти моделей и модификаций автомобилей и производил 68,3% всех выпускаемых в СССР автомобилей.

С началом Великой Отечественной войны (1941-1945) завод практически полностью переориентировался на выпуск военной продукции и стал одним из ключевых центров снабжения Красной армии военной техникой и боеприпасами. Помимо автомобилей в годы войны на нем производили танки, бронемашины, самоходные артиллерийские установки, миномёты, снаряды для «катюш». Летом 1943 года в результате налетов фашистской авиации завод был сильно разрушен, его восстановление заняло сто дней и ночей, хотя по прогнозам специалистов, на это должно было потребоваться несколько лет.

За самоотверженный труд в годы войны коллектив предприятия был отмечен орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Ему 33 раза присуждалось переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны. Тысячи автозаводцев были награждены орденами и медалями.

После войны завод выпускал грузовые автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-63, легковые «Победа», ГАЗ-12 («ЗиМ» – Завод им. Молотова) и ГАЗ-69 (внедорожник).

© РИА Новости / Дмитрий Дебабов / Перейти в медиабанкКонвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52 на Горьковском автомобильном заводе

«ЗиМ» – первая представительская модель Горьковского автозавода, выпускалась до 1959 года. Еще до окончания выпуска машины, в 1957 году, когда Молотов попал в опалу, Завод имени Молотова стал называться просто Горьковским автомобильным заводом, его продукция утратила букву «М» в индексах.

Не обошла кампания переименований и «ЗиМ» – с 1957 года машина получила обычное заводское обозначение ГАЗ-12.

В 1956 году на заводе был начат выпуск легкового автомобиля «Волга», заменившего машину «Победа», с 1959 года — автомобиля «Чайка».

С 1966 года основные модели грузовых автомобилей завода – ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации. Продукция Горьковского автозавода экспортировалась во многие страны.

Разработка и промышленное освоение 16 базовых и двух унифицированных моделей семейства автомобилей и машин «ГАЗ» были удостоены Государственных премий и Государственных премий РСФСР в области науки и техники. За успешное освоение производства новых грузовых и легковых автомобилей завод в 1971 году был награжден орденом Ленина. В 1980 году за большой вклад в развитие автомобилестроения и международной торговли коллектив завода наградили Международной премией «Золотой Меркурий».

В ноябре 1992 года Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа. В 2001 году ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года был преобразован в холдинг «Группа ГАЗ».

В 1994 году завод начал выпуск новых легких коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 «ГАЗель», в 2010 году — модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС».

В 2011 году на заводе была разработана новая линейка сельскохозяйственных автомобилей «Ермак». В 2013 году началось производство автомобилей нового семейства NEXT с выпуска легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». На основе базовой модели к 2016 году была создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5,0 тонн.

За годы работы автозаводцами разработано более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. Завод выпустил свыше 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Горьковский автозавод сегодня – ключевое предприятие «Группы ГАЗ» – выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили), свыше 300 видов спецтехники, а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастка, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье). Самые популярные автомобильные бренды завода – «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Садко».

Помимо разработки и выпуска собственного модельного ряда автомобилей, ГАЗ ведет сотрудничество с международными автопроизводителями Volkswagen и Daimler. С 2013 года на ГАЗе в режиме контрактной сборки выпускаются автомобили Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia, а также коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter.

Продукции предприятия продается в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей — около 50%, в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Газовый грузовик

Энергетические решения для экологически чистых перевозок

Ассортимент наших газовых грузовиков легко адаптируется, отличается высокой управляемостью, низким расходом топлива и запасом хода до 1700 км. Ассортимент подходит для городских и региональных перевозок, а также для дальних перевозок.

Устойчивые транспортные решения

Газовые двигатели Scania известны своей топливной экономичностью, типичный тягач с полуприцепом может развивать дальность движения прибл. 1700 километров. С биометаном в резервуарах CO 2  снижение составляет 50–90 %, обычно 80 % по сравнению с обычным дизельным топливом. Наши газовые двигатели можно настроить так, чтобы они соответствовали строгим нормам по шуму, таким как бесшумный грузовик стандарта PIEK в Европе, где уровень шума трансмиссии не должен превышать 72 дБ (А).

Бескомпромиссная техника

Наши газовые грузовики обеспечивают идеальный баланс между низким уровнем выбросов, мощностью и запасом хода. 13-литровый бензиновый двигатель с полным потенциалом для дальних перевозок, строительства и эксплуатации в городских условиях, а также плавный и тихий двигатель 9-го поколения.-литр. Вместе они позволяют нам предлагать чистые, низкоуглеродные и индивидуальные решения для автопарка.

Мощный силовой агрегат

На протяжении поколений наши газовые двигатели постоянно совершенствовались. Настолько, что сегодня они практически не уступают по производительности и крутящему моменту дизельному двигателю. Доступны двигатели на сжатом или сжиженном газе следующих мощностей: 280 л. с., 340 л.с. и 410 л.с.

Новости о газовозах

Газовый грузовик Scania по всему миру

Чтобы получить более подробную информацию или узнать, какие конфигурации Scania предлагает на вашем рынке, посетите сайт местного рынка. При нажатии этой кнопки «Scania на моем рынке» вы будете перенаправлены на местный веб-сайт Scania. Обратите внимание, что если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.

Газовые грузовики Scania на моем рынке

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный

Ссылка на политику использования файлов cookie

Газовозы Isuzu серии N

Газовозы Isuzu серии N
  • Процесс сборки газа Isuzu N-серии
  • Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.
  • Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N
  • Газовый грузовик Isuzu класса 3 и 4 — Sizzle
  • 6,6 л NPR

    Класс: 3

    Стандартная кабина

    Полная масса автомобиля/GCWR

    12 000/18 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • 6,6 л NPR

    Класс: 3

    Кабина экипажа

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    12 000/18 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • 6,6 л NPR-HD

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 6,6 л NPR-HD

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса автомобиля/GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

Гарантия на новый грузовик Время в годах миль автомобиля
Базовый 3 36 000
Двигатель
Трансмиссия
Ведущий мост
5 75 000
Направляющие рамы 3
5*
36 000
Без ограничений*
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Без ограничений
Помощь на дороге 3
5
36 000
75 000
Гарантия на выбросы Время в годах миль автомобиля
Гарантия на дефекты выбросов — Федеральная 5 50 000
Гарантия на выбросы — Федеральная 5 50 000
Гарантия на дефекты выбросов (модель NPR) — Калифорния** 3
7
50 000
70 000
Гарантия на дефекты выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния** 5 50 000
Выбросы ПГ 5 50 000
Шины 2 24 000

*Через 3 года или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.

Буксировка, связанная с проблемами трансмиссии, может быть покрыта на срок до 5 лет. или 75 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

** Подробную информацию о покрытии см. в гарантийном буклете.

Срок действия гарантии определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру Isuzu для получения гарантии. Детали.

60/100 000 ИЛИ 60/150 000
  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь, блок цилиндров, головка, масляный поддон, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
    • Масляный насос, поршни с кольцами, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впускные и выпускные клапаны, коромысел в сборе, привод распределительного вала, распределительный вал, переднее и заднее главные уплотнения
  • ВЕДУЩИЙ МОСТ
    Дифференциал, полуоси, все уплотнения и подшипники
  • ТРАНСМИССИЯ
    Картер коробки передач и все внутренние детали
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге и буксировка до ближайшего дилера для ремонта автомобиля без дополнительной оплаты

Природный газ — HillerTruck

Спиральный

О ПРИРОДНОМ ГАЗЕ  —  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ И КОНВЕРСИИ  — ДВУХТОПЛИВНЫЕ КОНВЕРСИИ ПРОПАНА —  ДЕМО-ПРОГРАММА

Наш мир меняется с невероятной скоростью.

С более чем 400 000 коммерческих грузовиков, перевозящих грузы по канадским дорогам ежегодно, и числом водителей большегрузных автомобилей и тягачей, которые, как ожидается, вырастут в течение следующего десятилетия по мере увеличения спроса на товары в Соединенных Штатах, транспортная отрасль сталкивается с серьезными проблемами. Реальность: вождение дизельного грузовика на большие расстояния приводит к высоким ценам на топливо, трудоемкому техническому обслуживанию двигателя и представляет повышенный риск для окружающей среды.

Компания Hiller Truck Tech воочию убедилась в серьезных проблемах, которые создают дизельные грузовики. Хотя ужесточение норм выбросов и правительственные инициативы могут начать склонять чашу весов в сторону более чистого транспорта, это не улучшит итоговую прибыль коммерческого автопарка. Являясь первопроходцами в области преобразования природного газа, мы стремимся работать с вашим автопарком, чтобы найти решения, которые принесут экономические и экологические выгоды и переопределят отрасль грузоперевозок.

Узнайте больше о том, как мы можем помочь вам сэкономить топливо и уменьшить выбросы углекислого газа.

В НОВОСТЯХ:
Фермы Кавендиш теперь работают на природном газе.

Читать полностью…

В НОВОСТЯХ:


Icom Systems Power Тележки для национальных парков, значительно сокращающие выбросы и экономящие $$$.

Читать полностью…

В НОВОСТЯХ:
Мировой флот UPS объявила о семилетнем соглашении о закупке 170 миллионов галлонов эквивалента возобновляемого природного газа (RNG).

Читать полностью…

Устойчивое мышление.

Природная сила.

Являясь лидером в области инновационных, устойчивых и доступных форм энергии, Канада вступает в новую эру экологической осведомленности и действий. Канадцы ищут простые и эффективные способы уменьшить свой углеродный след и сделать разумный выбор для снижения потребления энергии. Естественным вариантом является природный газ. Поскольку природный газ является обильным внутренним ресурсом, а также надежным, доступным, безопасным и чистым, он стал идеальным решением для сокращения выбросов парниковых газов, снижения вредных выбросов транспортных средств и формирования основы будущего возобновляемой энергетики Канады.

Преимущества природного газа:

  • Чистая альтернатива — грузовые автомобили природного газа высвобождают меньше парниковых газов

  • Меньше выбросов — Улучшенные и снижение склонности Carbon -Dioxide

  • . Дорого, чтобы запустить, давая вам стабильность против колеблющихся цен на топливо

Факты природного газа:

  • Обычный дизельный двигатель излучает грузовики с озадачниками и аттером и аттерогенами, а аттеки и аттеки, а аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеки и аттеры и аттеры-ати КАНЦЕРОГЕНЫ

  • Переключение на природный газ означает, что предполагаемое сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с дизельными транспортными средствами и приводит к снижению затрат на топливо на 20% -30%, улучшая затраты на километр

  • Природный газ улучшает воздух.

    Качество за счет меньшего количества выбросов
  • Природный газ уменьшает загрязнение шума, поскольку транспортные средства природного газа имеют до 10 децибел тише на холостом ходу, чем на дизельные транспортные средства

  • Переключение на природные газы соответствуют рекомендациям в 2010 году, без дальнейших технологий. (НАПРИМЕР, ДИЗЕЛЬНЫЕ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ ИЛИ СЕЛЕКТИВНОЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ) ТРЕБУЕТСЯ

  • Природный газ работает с использованием возобновляемого биометанового топлива, причем приблизительно 85% сжатого природного газа в Северной Америке производится внутри страны

(Источник: Enbridge)

4

Импульс нарастает. Повысьте производительность своего автопарка с помощью природного газа.

Сядьте за руль и управляйте производительностью своего автопарка, перейдя на природный газ. Используя мощь и преимущества природного газа для существенного улучшения автопарка, владельцев грузовиков и транспортных средств, Hiller Truck Tech предлагает ряд услуг, призванных помочь вам встать на путь более чистого и эффективного вождения.

Транспортные средства, работающие на природном газе (ПГТ)

По всей Северной Америке владельцы грузовиков и легковых автомобилей становятся первопроходцами в стремлении добиться долгосрочных экологических изменений на наших дорогах и автомагистралях. Большое количество компаний-производителей легковых и грузовых автомобилей в настоящее время предлагают транспортные средства, которые могут работать на 100% сжатом природном газе (КПГ) или пропане. Эти автомобили поставляются напрямую от производителя и готовы к установке системы на сжатом природном газе или пропане.

Помогая клиентам найти лучшие экономичные и альтернативные виды топлива для транспортных нужд, компания Hiller Truck Tech сертифицирована TSA (Администрацией транспортной безопасности) для завершения сборки транспортных средств и установки топливных баков для сжатого природного газа или пропана и топливопроводов к ним. транспортные средства. Когда ваш старый автомобиль больше не соответствует действующим нормам или вы готовы перейти на новый автомобиль, работающий на природном газе, свяжитесь с нами , чтобы обсудить, как наши сертифицированные установщики природного газа могут помочь установить на ваш автомобиль газовый баллон.

Поднимите свой грузовик на новый уровень экологически чистой энергии с помощью многотопливного двигателя, способного работать на двух видах топлива.

Двойное топливо, как известно, позволяет транспортным средствам работать на комбинации природного газа и дизельного топлива или пропана и дизельного топлива, обеспечивая преимущества более низкой стоимости топлива, более чистых выбросов и меньшего обслуживания. В Hiller Truck Tech мы можем переоборудовать любой дизельный двигатель и запустить его на 50 % сжатого природного газа и 50 % дизельного топлива, смешивая более высокий процент природного газа с дизельным топливом, чем пропан. На дизельном двигателе мы можем использовать до 30% пропана.

Мы предлагаем широкий спектр альтернативных топливных систем, использующих сжатый природный газ. Нажмите здесь и перейдите по ссылке, чтобы загрузить полный список решений, доступных для вашего транспортного средства, грузовика или автопарка:

Испытайте двухтопливный грузовик от Hiller Truck Tech и убедитесь в этом сами.

Наши двухтопливные грузовики, работающие на дизельном топливе и сжатом природном газе, доступны для аренды. Вместе с грузовиком поставляется топливная карта, позволяющая заправляться в Миссиссоге, на Flying J (выезд 268) и в любой точке США. Для получения более подробной информации свяжитесь с Hiller Truck Tech.

Пропан по своей природе является экологически чистым топливом из-за более низкого содержания углерода. При использовании в качестве автомобильного топлива пропан может обеспечить преимущества в отношении выбросов парниковых газов (ПГ) в течение жизненного цикла по сравнению с обычными видами топлива, в зависимости от типа транспортного средства и ездового цикла. Кроме того, использование пропана вместо топлива на нефтяной основе может уменьшить некоторые выбросы выхлопных газов.

Если учесть все факторы, пропан обеспечивает надежное и более чистое горючее топливо по сравнению с аналогичными альтернативными топливными системами, а также лучшую долгосрочную экономию средств.

Наши двухтопливные системы впрыска пропана означают, что ваш автопарк может работать на пропане, не рискуя застрять в транспортном средстве – водители могут переключиться обратно на традиционную бензиновую систему автомобиля одним щелчком переключателя.

Очень экономичное переоборудование для ландшафтных транспортных средств, такси, служебных транспортных средств и транспортных средств мобильной связи. Свяжитесь с нами в Hiller Truck Tech, чтобы обсудить варианты переоборудования, соответствующие потребностям вашего автомобиля.

Переход на 100% природный газ

Включите первую передачу и контролируйте расход топлива, техническое обслуживание и воздействие на окружающую среду вашего автомобиля путем перехода на 100% компримированный природный газ (СПГ). В Hiller Truck Tech наши сертифицированные специалисты избавят вас от догадок при переходе на природный газ, позволяя вам просто воспользоваться преимуществами вождения грузовика с меньшими затратами на топливо, улучшенным обслуживанием и более чистыми выбросами — и все это при сохранении превосходной производительности двигателя.

свяжитесь с нами, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О том, КАК МЫ МОЖЕМ ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ ВАШ ГРУЗОВИК ИЛИ АВТОМОБИЛЬ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.

НАЧАЛО НОВОЙ СТАНЦИИ, ПОСТРОЕННОЙ В HILLER TRUCK TECH

Компания Hiller Truck Tech упрощает заправку автопарков, путешествующих по Онтарио, с помощью новой заправочной станции. Расположен в Hiller Truck Tech, прямо у шоссе 401 в Эр, Онтарио. Мы построим вам заправочную станцию ​​на природном газе на вашем объекте, которая будет соответствовать потребностям вашего автопарка. Если вы думаете о переводе вашего автопарка на природный газ, Hiller Truck Tech предлагает решения для следующих услуг:

Финансирование

Чтобы минимизировать финансовые риски и риски переоборудования, Hiller Truck Tech будет способствовать строительству станций и владеть АГНКС, что сократит капитальные вложения для конечного пользователя. Мы хотим сосредоточиться на том, как вы быстрее реализуете экономию топлива, увеличиваете свою прибыль и повышаете свою конкурентоспособность.

Проектирование/Строительство

Мы поможем спроектировать и построить заправочную станцию ​​КПГ (временной и быстрой заправки) для коммерческого транспорта. Наши локальные возможности не имеют себе равных в Канаде, начиная с анализа объекта, проектирования чертежей и заканчивая модификацией объектов технического обслуживания автомобилей.

Преобразование автопарка

Переход с дизельного топлива на СПГ требует планирования, разработки стратегии и выполнения. Мы можем разработать пилотный проект по индивидуальному заказу, который позволит вам проверить производительность, надежность и экономию средств на сжатом природном газе. Затем мы проконсультируем и поможем управлять конверсией вашего автопарка на основе вашего цикла замены.

Техническое обслуживание станции

Вместе с местными партнерами мы гарантируем, что сертифицированные специалисты с опытом и квалификацией обслуживают вашу АГНКС. Сертифицированные технические специалисты обеспечат вам полное обслуживание и мониторинг станции, регулярные проверки безопасности и качества, профилактическое обслуживание и круглосуточное аварийное реагирование.

Чтобы узнать, на чем можно сэкономить, перейдя на сжатый природный газ, нажмите здесь.

Мобильная заправочная станция

Приобретая мобильную заправочную станцию ​​для компримированного природного газа, вы гарантируете, что ваш автопарк будет иметь простой и удобный доступ к топливу в любом желаемом месте. Если вы столкнулись с перебоем на вашей заправочной станции или вам нужно произвести ремонт, мобильная заправочная станция также позволяет грузовикам в вашем парке оставаться на дороге.

Наши мобильные станции топлива. )

  • Время установки 1/2 дня

  • Отсутствие разливов на месте или загрязнения почвы

  • ПОПРОБУЙ ВОЖДАТЬ БУДУЩЕЕ

    Демонстрационная программа «Попробуй за рулем будущего» позволяет водителям автопарков и грузовиков протестировать дневную кабину, работающую на 100% компримированном природном газе, буксируя собственный прицеп.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *