Уральский автомобильный завод
- Статья опубликована 04.07.2014 09:50
- Последняя правка произведена 04.05.2020 21:12
Полное название: | Уральский автомобильный завод |
Другие названия: | УралЗиС, УралАЗ |
Существование: | 1943 — наши дни |
Расположение: | (СССР) Россия, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1 |
Ключевые фигуры: | — |
Продукция: | Грузовики, внедорожники, спецтехника. |
Модельный ряд: | УРАЛ-355М УРАЛ-375 УрАЛ-377 Урал-4320 Урал-4322А |
История автомобильного предприятия Урал АЗ:
Военные и послевоенные годы.
История Уральского автомобильного завода в городке Миасс начинается во время Великой Отечественной Войны, когда осенью-зимой 1941 года пришлось эвакуировать из Москвы в Ульяновск, а затем и в Миасс, производственные мощности Московского автомобильного завода имени Сталина. Еще до войны в Миассе было начато строительство военного завода: была подведена железнодорожная ветка, выделена площадка для строительства завода. Моторное производство нового завода планировалось ставить как раз на месте этой площадки. Завод назвали Миасским автомоторным. В декабре из Ульяновска стали прибывать рабочие с семьями и оборудование, началась постройка цехов. Из-за недостатка стройматериалов пришлось некоторые цеха строить из древесины. Буквально «с колес» под открытым небом производился монтаж оборудования в построенных цехах. Уже в марте 1942 года заработал первый цех. К маю был выпущен первый двигатель – для трехтонного грузовика ЗИС. Всего за 1942 года было выпущено 9303 двигателя и 15375 коробок передач.
Предполагалось, что завод будет заниматься выпуском двигателей и коробок передач, а также литья для московского, шадринского и ульяновского производств, однако война вынудила правительство изменить планы. Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков. Началось освоение московской документации, шла подготовка к выпуску грузовиков «ЗИС-5».
Главный конвейер был полностью смонтирован уже к 27 мая 1944 года. Первый трехтонный «ЗИС-5В» сошел с него уже 8 июля. «ЗИС-5В» – это военная модификация гражданского «ЗИС-5». Уже 20 июля первая партия таких грузовиков ушла на фронт. Рубеж в 1000 выпущенных автомобилей был преодолен 30 сентября 1944 года. К концу года, несмотря на трудности с недостроенными цехами, преодолели рубеж в 3000 машин. За год с момента выпуска первых машин рабочим завода удалось произвести 6800 автомобилей «ЗИС-5» военной и гражданской модификаций.
В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на «УралЗИСе» начинается выпуск автомобиля «ЗИС-5М» – усовершенствованной модели «ЗИС-5В» с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении «УралЗИСа» ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе «ЗИС-5». В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили «УралЗИС-332» и «УралЗИС-НАМИ Г-78А».
В 1954-55 годах Миасский завод участвовал в Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР и был награжден соответствующими медалями ВДНХ.
С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция «УралЗИС-5» разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства. Машина за эти годы обрела новые впускные трубопроводы, три откидывающихся борта, новый тип карбюратора, гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, новый глушитель, измененный бензобак, прерыватель, распределитель с новым регулятором и другие нововведения. Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны. В начале 1956 года в конструкцию «ЗИС-5М» внедрили свежие инженерные разработки: бензобак большего объема, новое рулевое управление, предпусковой подогреватель, многие узлы шасси с опытной модели «УралЗИС-353». Наконец-то был присвоен новый индекс для получившегося автомобиля – «УралЗИС-355». Внешне он отличался округлыми крыльями спереди и колесными дисками совершенно иной формы. Эта модель стала основой для различных специальных грузовиков: в том числе пожарных машин, вахтовых машин, кранов и др., как и «УралЗИС-5М» прежде.
В июне 1957 года Миасский завод начал производство новых 95-сильных двигателей. Автомобили «УралЗИС-355», оборудованные этими новыми двигателями получили индекс «УралЗИС-355В», они выпускались вплоть до выхода новой модели – «УралЗИС-355М», вышедшей в 1958 году.
С этого автомобиля началась спортивная история завода: в октябре 1957 в Ростове проходили всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. Из 98 автомобилей 6 были с Уральского завода. К достоинству последнего, все первые места заняли уральские спортсмены на автомобилях «УралЗИС-355В».От «трехтонок» к более новым моделям (хронология 1961-90 гг.).
В октябре 1958 года начался выпуск грузовика «УралЗИС-355М». Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.
В 1961 году начинается серийное производство грузовика «Урал-375» – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.
В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – «Уральский автомобильный завод» («УралАЗ»).
С 1964 года выпускаются новые автомобили «Урал-375Д» и «Урал-375Н», оснащенные карбюраторным двигателем «ЗИЛ-375».
В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера. Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей «Урал-375». И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.
С выходом «Урал-375» связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель «Урал-375Д» демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году «Урал-375Д» был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).
В 1976 году «УралАЗ», «Челябинский кузнечнопрессовый завод», «Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов» и «Посевнинский завод запасных частей» образовали «Уральское объединение по производству грузовых автомобилей». В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.
В 1977 году вышла новая модель Урала – «Урал-4320» с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – «Урал-6002». В начале 1979 года подготовлена модель «Урал-43201», предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили.
В 1983 году «Урал-4320» с модификациями получил Государственный знак качества. «Урал-4320-01» является основой для множества современных грузовиков «УралАЗа» с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.
В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – «Урал-5557». Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.
В 1985 году за успешное выполнение госзаказов «УралАЗ» был награжден орденом Октябрьской революции.
21 февраля 1986 года «УралАЗ» преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.
В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – «Урал-5323» с унифицированной кабиной от «КамАЗа».
Современный путь развития завода.
В 1990-е годы «УралАЗ», в связи с политическими потрясениями в стране, переживает худшие свои времена. В промежуток с 1991 по 1998 годы объем производства падает в 12.6 раза. Начинается выпуск непрофильного оборудования. В 1994 году ОАО «УралАЗ» и итальянская компания «IVECO» вместе с корпорацией Газпром создают совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ». Это совместное предприятие производит грузовики с грузоподъемностью до 23 тонн, приспособленные к климатическим условиям всех регионов РФ. Производство способно выпускать 3000 автомобилей и 9000 кабин в год.
В июне 2000 года из-за банкротства, соответственно внешнего управления и реструктуризации, создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал»», перенявшим его традиции и историю. Это предприятие вошло в российский холдинг «РусПромАвто».
С 2001 года производятся автомобили, оснащенные двигателями, отвечающими стандарту «Евро 2».
С 2002 года налажено серийное производство грузовиков с колесной формулой 6х6 и двигателем «ЯМЗ-236НЕ 2», который отвечает требованиям правил ЕЭК ООН.
Сегодня «УралАЗ» занимает лидирующие позиции в числе производителей полноприводных грузовиков с колесными формулами 4*4, 6*6 и 8*8. Главная особенность автомобилей Урал – высокая проходимость. Эта особенность обеспечивается благодаря мощному двигателю и специальной конструкции ведущих мостов, а также централизованной системе регулирования воздуха в шинах. Современные модели способны работать при температурах от 50 градусов холода до 50 градусов жары, рассчитаны на безгаражное хранение, приспособлены для ремонта.
Модельный ряд не ограничивается основными моделями грузовиков «Урал-4320» и «Урал-5557»: помимо них предлагается более 300 различных моделей и модификаций. На базе их шасси монтируется около 180 моделей специальной техники: например, автоцистерны, подъемные краны, ремонтные мастерские, нефтяные транспортеры, пожарные грузовики, автозаки и др. Произведена унификация по агрегатам и комплектующим, это приводит к более выгодному производству, эксплуатации, обслуживанию.
Вот уже почти 70 лет, как «УралАЗ» выпускает автомобили для самых разных условий эксплуатации, в том числе и для работы в условиях военных конфликтов. Грузовики «УралАЗа» не раз показывали превосходные результаты в боях в Афганистане, Чечне, в других республиках Северного Кавказа. Но они также и отлично зарекомендовали себя в других отраслях: сельском хозяйстве, промышленности, в том числе и нефтегазовой, в работе силовых структур. Главные козыри Урала – это, несомненно, высокая проходимость и способность работать в агрессивной внешней среде.
В последние годы модельный ряд выпускаемых автомобилей постоянно расширялся. Налажено производство автобусов, бортовых автомобилей, различных седельных тягачей. Демонстрируются совершенно новые образцы грузовиков для военного применения, с современными защитными технологиями.
Сегодня «УралАЗ» предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4 и полной массой 18-72 тонн. В основе лежит облегченная рама с превосходными механическими характеристиками. Принцип построения автомобилей сегодня — модульный. Серьезно изменены внешний и внутренний облик кабины, повышена комфортабельность салона.
Мало кто знает, но Урал — это также и марка отечественного мотоцикла тяжеловеса, который сейчас производится в городе Ирбит. Если вы являетесь мотолюбителем, то наверняка частенько задавались вопросом о моторемонте своего железного коня. Чтобы быть уверенным на 100%, то лучше воспользоваться услугами профессионалов. Сделать это можно на сайте http://moto-drive-msk.ru/
Почему грузовик Dongfeng похож на «Урал»
После долгого путешествия по истории малолитражных автомобилей, которые производились в КНР на рубеже веков очень странно было бы перейти к огромным военным грузовикам. Но именно это мы сегодня и сделаем!
Наш сегодняшний герой — работяга, настоящий вояка, да и просто крепкий грузовик — Dongfeng EQ240. Сей грузовик появился в 1975 году. Он производился на Втором Автомобильном Заводе, который создали в 1969-м по личному указанию председателя Мао специально для осуществления военных заказов на грузовую технику.
- История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появился первый грузовик
***
Многим внешний вид грузовика покажется знакомым. И вы будете абсолютно правы, если распознаете в нем советские черты. EQ240 является лицензионной копией советского автомобиля «Урал-375», правда лишь отчасти. На самом деле лицензию на шасси «Урала» КНР приобрела ещё в середине 60-х годов. Китайцам очень приглянулось крепкое и сверпроходимое шасси, но не понравился прожорливый бензиновый двигатель. Попутно закупив лицензию на австрийский дизель Steyr, компания Shaanxi выпустила грузовик SX250 — сочетающий советское шасси, австрийский двигатель и измененную кабину от Hanyang CQ260, которая, в свою очередь, являлась копией французской кабины от Berliet GBU-15. Поразительная солянка! Об этих грузовиках мы обязательно поговорим отдельно в будущем. Однако стоит подвести своеобразную черту.
На фото: грузовик DongFeng EQ240.
Исходя из всего вышеперечисленного, мы прекрасно осознаем, что шасси советского «Урала» уже было освоено в производстве, но сразу же возникает вопрос. Почему именно Dongfeng EQ240 похож на советский «Урал», а не его предок в лице Shaanxi SX250? Возможно, все-таки Китай заново закупил лицензию в СССР уже не просто на шасси, а на весь грузовик?
- История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ
И на самом деле это очень сомнительно — 1975 год является отнюдь не радужным в отношениях КНР и СССР. Несколько лет назад отгремели столкновения на острове Даманский, и военные трофеи Китай сразу начинал копировать и пытался пускать в производство. Были ли среди захваченной техники «Уралы» доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом — если среди трофейной техники и были советские грузовики, то скрестить уже освоенное в производстве шасси с ураловской кабиной не составило бы труда.
***
Безусловно, это лишь догадки, а информации об автомобилях весьма мало до сих пор, хотя их производство прекратилось в конце 90-х. Источники сильно разнятся в показаниях — отечественные утверждают, что имела место покупка лицензии на грузовик, а западные в целом вообще не знают его родословной. И именно эта неопределенность позволяет сделать такую догадку — слишком много факторов не сходятся. Тем не менее грузовик получился хоть и похожим на свой советский прототип, но приобрел собственный, уникальный дизайн «морды лица», да и в целом измененную, приспособленную для местных условий производства кабину.
На фото: грузовик DongFeng EQ240.
На фото: грузовик «Урал-375».
Весила машина 2,5 тонны, колесная формула 6×6, вес составлял 7800 кг. Грузовик мог везти до 12 человек десанта или соответствующий по объему груз массой до 4,5 тонн. Производилась машина по советским стандартам середины 60-х — с бензиновым двигателем EQ6100-1. Это был рядный 6-цилиндровый мотор объемом 5,4 литра, который выдавал 135 лошадиных сил. Удивительно, но, кажется, у этого двигателя нет родословной в лице советских или западных аналогов. По крайней мере найти их не удалось, так что на данный момент можно смело заявить, что это двигатель собственной китайской разработки. Тем не менее этот агрегат выдавал значительно меньшую мощность в сравнении с советским «Уралом-375», на котором устанавливался бензиновый двигатель ЗИЛ-375 — V8 мощностью 180 лошадиных сил. Поэтому вскоре встал вопрос об улучшенной силовой установке.
***
В 1990-е грузовик прошел ряд модернизаций, получив новое название в соответствии с новой отраслевой индексацией — EQ2080, а вскоре появился EQ2081 с двигателем Cummins. Производство американских моторов в КНР началось вместе с реформами Дэн Сяопина. После того, как Китай объявил новую политику экономической открытости, по всему КНР начали открываться совместные с западом предприятия. Турбодизель Cummins 6BT5.9, который устанавливался на EQ2081, был рядным, с шестью цилиндрами, объемом 5,9 литра. Он выдавал уже 160 лошадиных сил и в целом куда лучше подходил для тяжелого грузовика.
- История китайских автомобилей. Как у Geely появился первый и последний пикап
В 1995 году вышла последняя модификация этого грузовика — EQ2082E для экспорта в армию Перу, где 400 EQ2082E должны были заменить американские М35 и советские «Уралы-375». До этого момента грузовики не поставлялись на экспорт. Впрочем, и в дальнейшем говорить о существенных поставках за рубеж не приходится, разве что Судан заказал небольшое количество этих грузовиков. Так что заметной карьеры в других странах у Dongfeng не было.
На фото: грузовики DongFeng EQ240 в китайской армии.
На фото: грузовик DongFeng EQ240.
***
А на этом все. Сегодня мы познакомились с самым массовым грузовиком НОАК и одним из самых массовых в КНР. Несмотря на то, что он уже давно не производится, его служба еще не закончена. Сотни таких грузовиков работают и по сей день, и мы надеемся, что будут работать и впредь.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Роботы и новые военные разработки: прямая трансляция с выставки «Безопасный Урал»
На выставке покажут спецтехнику и разработки для оборонного комплекса. Фото: предоставлено организаторами выставки
В Челябинской области в Миассе 16 июня проходит крупнейшая за всю историю города выставка военной и служебной спецтехники «Безопасный Урал». Для посетителей подготовили самые современные и интересные изобретения: от дистанционно управляемых подводных аппаратов до огромных тягачей на базе машин от легендарного завода «УРАЛ».
Журналисты КП-Челябинск из центра выставки расскажут о самых ярких моментах. За первыми фото и подробностями следите в режиме онлайн в нашем материале.
16:20
Для гостей мероприятия идет торжественный концерт. Со сцены поют патриотические песни. Зрителям очень нравится.
Вместе с этим мы завершаем нашу трансляцию. Посмотрев выставку мы можем сказать — Урал и правда безопасный!
16:00
Собрали самые внушительные пушки. Ребятню от них не оттащить, очереди выстраиваются почти к каждому пистолету.
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
15:55
Здесь представлены минимодели настоящих машин. Изготовлены они вручную, каждая деталька выточена отдельно. И сборка занимает около двух недель.
Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
15:40
Современная техника — это не только дроны и роботы, но и средства борьбы с ними. Поэтому здесь есть даже вооружение, кажущееся совсем фантастическими.
Комплекс борьбы с дронами.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Оружие для стрельбы по дронам.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
15:30
Сергей, житель Миасса и сам военный, пришел на выставку с женой и сыном. Говорит, на выставку оружия пришли только сейчас, но ребенок уже в полном восторге. Вместе с сыном облазили все машины, но больше всего понравился катер, так как колесную технику уже видели.
Продукция Миасской швейной фабрики.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Маскировочный комплект.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
15:20
Подросток пошел в девятый класс. Говорит, после этой выставки захотел стать военным. Опробовал сегодня все оружие, больше всего понравился пулемет.
После выставки подросток захотел стать военным.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
15:10
Есть на выставке и сухой паек российского солдата. Такой набор выдается на один день.
Сухпай на один день.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Новейшие военные разработки: прямая трансляция с выставки в Миассе
14:50
Внутри дома культуры проходит интерактивная выставка оружия. Ребятня в восторге. Пощупать и померить можно все.
Пулемет бьет на 1,5 км!Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Это робот-саперФото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
14:35
Посетители продолжают приходить на выставку. Для людей даже организовали полевую кухню. В меню: гречневая каша с тушенкой и чай.
Собаки — одни из главных звезд выставки
Можно поесть гречневой кашиФото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
13:50
На выставке гуляет Никита Нестеров, защитник ЦСКА, олимпийский чемпион 18 года, заслуженный мастер спорта России. А еще бывший зять Олега Сиротина.
Никита Нестеров, защитник ЦСКА, олимпийский чемпион 18 годаФото: Валерий ЗВОНАРЕВ
13:20
Глава Миасса Григорий Тонких:
Для нас большая честь проводить это мероприятие. Здесь в том числе миасские производители. Основной, конечно, это завод «Урал» — весь спектр техники спецназначения. Также здесь есть миасская швейная фабрика, которая выпускает бронежилеты и другие изделия для личного состава.
Мэр Миасса Григорий ТонкихФото: Валерий ЗВОНАРЕВ
12:45
Одно из исполнений военным оркестром поп-хита в новой аранжировке. Еще сыграли «Сансару» Басты. Выглядит и звучит свежо и интересно. публика оценила
Зажигательное исполнение оркестром «Ягоды-малинки»
12:30
Голосов Александр Вениаминович, генерал-майор, временно исполняющий обязанности командующего войск национальной гвардии УрФО:
Миасс выбран не случайно — город является одним из поставщиков техники для спецназа, в воинские части важных государственных объектов, вневедомственной охраны. То есть полный спектр техники.
Генерал-майор Александр ГолосовФото: Валерий ЗВОНАРЕВ
12:05
На выставке также можно записаться на службу по контракту. Здесь есть специальный стенд для этого. Прошло чуть больше часа, а решение стать военными приняли уже больше 10 человек.
Здесь даже можно записаться на службу по контракту.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
11:55
Несмотря на жару, все ходят и с интересом разглядывают экспонаты выставки. Людям нравится, что можно самим залезть внутрь, посмотреть, как устроено, подержать в руках аппараты.
Сотрудники ОМОНФото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
и их собакаФото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
11: 50
– Я за сегодня, второй раз тут прохожу: сначала сама прогулялась, потому мужу позвонила и позвала. Больше всего лаборатория понравилась: интересно, как она устроена, так как сама раньше работала в лаборатории, – поделилась эмоциями жительница Миасса Дина.
Дина пришла с маленьким ребенком. Уже посидели в пожарной машине и поладили в радиационной. Конечно же сделали несколько фото на память.
Это машина с краном-манипулятором, изготовленная на заводе «Урал».Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
11:40
Сотрудники «Росгвардии» с гордостью демонстрируют военные разработки всем желающим и интересно рассказывают о том, для чего они нужны.
Прибор на фото — видеоскоп.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
ВидеоскопФото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
11:30
Зажигательно играет оркестр. В репертуаре современная музыка: «Районы-кварталы», «Любимка» и «Ягода-малинка». Зрители в восторге!
Несмотря на жару обмундирование полное.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
11:20
На мероприятие приехал глава Миасса Григорий Тонких. Рядом с ним можно заметить Олега Сиротина, владельца горнолыжного комплекса «Солнечная долина». Ведет экскурсию Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Павел Яковлев.
Глава Миасса Григорий ТонкихФото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Павел Яковлев.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
11:10
На улице очень жарко, несмотря на это, люди пришли и и наблюдают за выставкой. Среди посетителей много детей и пенсионеров. Играет сводный военный оркестр Уральского округа войск национальной гвардии под руководством майора Игоря Вараксина.
Собралось много людей.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Играет оркестр.Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
Фото: Галина ФЕДОРЧЕНКО
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: [email protected]
Специальные автомобили и мотоциклы | Продажа и обслуживание мотоциклов BMW, Mercedes, Porsche, Land Rover, Jaguar, Royal Enfield и Ural
Сервисный центр AlphaCars
О нас
Купим…
С этими ребятами было приятно работать. Никакого давления, но быстро реагировать и давать ответы. У нас была механическая поломка после покупки, которую мы не заметили, и они тут же подошли и отремонтировали ее, без вопросов, бесплатно. Отличный магазин!!
Скотт Мейсон
Потрясающее место и замечательные люди! Крис лучший! Я очень благодарен за один из лучших опытов обслуживания клиентов с AplhaCars.
Ричи Ривз
Даррелл и команда Alpha Cars просто фантастически помогли мне приобрести новый мотоцикл Royal Enfield Interceptor 650. Они были очень откровенны и честны в отношении прямых затрат на приобретение мотоцикла и финансовых возможностей. Когда мне доставили мой новый велосипед, Даррелл дал мне исчерпывающую информацию и ответил на все мои вопросы. Это мое мнение, люди… в Alpha Cars хорошо осведомлены и честны в отношении автомобилей, которые они продают. Черт возьми, даже если вы не ищете автомобиль или мотоцикл, я рекомендую заглянуть в их выставочный зал, у них есть несколько невероятных и исторических машин.
Более Скрывать
Дэн Фоули
Я получил огромный опыт, позвонив и пообщавшись с экспертами о том, какой тип мотоцикла я изначально хотел приобрести, а количество информации, которую имеет Дэрил, продавец в Боксборо, было кладезем бесценных знаний. . Это сделало мой первый опыт покупки мотоцикла безупречным. Спасибо за помощь в выборе… Royal Enfield Himalayan для моего первого мотоцикла!
Более Скрывать
Роберт Барретт
Я купил классический 350, и это великолепный мотоцикл! Я не слышал о Royal Enfield, пока не увидел рекламу велосипеда юбилейного выпуска. Я посмотрел на него, и мне понравился классический вид 350. Ездит потрясающе, а классический профиль и цвет действительно выделяются в моем районе. С Дарреллом из AlphaCars было здорово работать, и в воскресенье мне довелось протестировать байк… . Действительно замечательные люди, с которыми приятно работать, и весь процесс был замечательным. Очень рекомендую.
Более Скрывать
Тимоти Рассел
Подробнее »
Добро пожаловать в AlphaCars & Motorcycles в Боксборо, Массачусетс
Боксборо, Массачусетс
Боксборо
Инвентарь
Норт-Хэмптон, NH
Норт-Хэмптон
Опись
Актон, Массачусетс
Актон Инвентарь
Спенсер, Массачусетс
Спенсер Инвентарь
Добро пожаловать в AlphaCars & Motorcycles в Боксборо, Массачусетс
Мы специализируемся на первоклассных европейских автомобилях и мотоциклах, подходящих для любого образа жизни здесь, на северо-востоке, и по всей стране. Мы изучаем каждый автомобиль индивидуально. Сочетание отчетов Carfax, записей об обслуживании и личных историй оценивается перед покупкой любого автомобиля для нашего инвентаря. Мы гордимся тем, что лучший выбор автомобилей хранится в выставочном зале в стиле бутика. Когда вы будете готовы к покупке, наша финансовая команда всегда рядом, чтобы найти для вас лучшее решение по финансированию, соответствующее вашим потребностям. Мы делаем весь процесс быстрым, легким и непринужденным, чтобы вы могли уехать с уверенностью.
AlphaCars выходит далеко за рамки обычной сертифицированной программы подержанных автомобилей, предлагаемой дилерским центром производителя. Уровень внимания, которое получает каждый автомобиль, равен часам тщательного обслуживания и часам профессионального качества детализации. Благодаря тщательным исследованиям мы можем обеспечить исключительную ценность каждого из выбранных нами автомобилей. Транспортные средства, которые вы видите слева, все прибывают в наши магазины.
Если вы ищете что-то уникальное в своей повседневной езде, вам стоит посетить AlphaCars и Урал в Новой Англии. Мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком подержанных роскошных и высокопроизводительных автомобилей, а также новых и подержанных мотоциклов «Урал» с коляской в США. Фактически, мы продаем больше мотоциклов «Урал», чем где-либо еще в стране. Здесь вы найдете широкий выбор дорогих европейских и японских автомобилей и мотоциклов, а также редкие импортные товары со всего мира. У нас представлен широкий выбор подержанных автомобилей и мотоциклов классических и новых моделей от лучших производителей, включая BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, Acura, Lexus, Infiniti, Subaru, MINI, Volkswagen и других. Нужны автомобильные услуги или финансирование OEM-качества? Мы можем помочь!
Исследуйте все, что AlphaCars & Урал Новой Англии может предложить сегодня. Мы удобно расположены в Боксборо, Массачусетс, Актоне, Массачусетс и Норт-Хэмптоне, Нью-Гэмптон, и принимаем клиентов со всего мира. Просмотрите наш полный ассортимент онлайн или зайдите и убедитесь в этом лично. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
Подробнее »
Урал Новой Англии
Проект«Урал» был основан в 1941 году для производства мотоциклов с коляской для помощи военным во время Второй мировой войны.
После окончания войны мотоциклисты полюбили практичность уральских колясок и их внедорожные качества.
Сегодня новое поколение Уралов сохраняет свой классический внешний вид, полностью обновленный внутри и снаружи.
С кем ты поедешь?
Подробнее »
Роял Энфилд Бостон
Все началось в 1901 году. Выпущен первый мотоцикл Royal Enfield. Разработанный Бобом Уокером Смитом и французом Жюлем Готье, он оснащен двигателем Minerva мощностью 1 1/2 л. с., установленным перед рулевой колонкой. Заднее колесо приводится в движение длинным ремнем из сыромятной кожи. Сегодняшняя линейка мотоциклов Royal Enfield прошла долгий путь с момента их создания. Созданные для любых дорог или вообще без дорог, эти надежные и прочные мотоциклы можно найти по всему миру. Последние версии теперь оснащены двигателем объемом 650 куб. см, сохраняя при этом классический великолепный внешний вид.
Подробнее »
ural 4320 images,photos & images on Alibaba
Главная › (Результатов найдено 44)
Примечание: Некоторые товары запрещены к показу / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
Детали двигателя грузовика Завод впускных и выпускных клапанов для КамАЗ Урал 4326 4310 5490 4320
0,26-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 штук (мин. Заказ)
2018 Горячий новый предмет Полный пропорциональный контроль 1:12 Урал 4320 6WD RC Army Truck со светом
US 21-25 / PITE (FOB
8 US 21-25 / PITE (FOB8 US 21-25 / . Цена)40 шт. (минимальный заказ)
WPL B36 1:16 2.4G 6Wd Урал 4320 Военные грузовики Rc Армейский грузовик 6*750 США 20,9 долл.-31.97 / Piece ( FOB Price)
2 Pieces (Min. Order)
Truck spare parts Supplier engine valve for Kamaz Ural 4326 4310 5490 4320
US $0.1-10.0 / Пары (цена FOB)
200 Пары (мин. Заказ)
Низкий шум 3T URAL 4320 Запчасти для грузовика
US 8200-16000 / Блок 01010108 US 8200-16000 / Блок 01010101010101010101010108 US 8200-16000 / . 0102
1 Unit (Min. Order)
Deep groove ball bearing with snap groove 170412 (412N) ACL size 60*150*35 for KAMAZ URAL 4320 5557 5920
US $4-8 / Piece ( FOB Price)
100 Pieces (Min. Order)
Auto Cooper Brass Radiator Fit For Ural 5323 4320 5323-1301010
US $150-500 / Piece ( FOB Цена)
20 Pieces (Min. Order)
WATER PUMP 31BP03-066 for ZIL for URAL 4320 with KAMAZ engines
US $1-100 / Piece ( FOB Price)
1 Piece (мин. Заказ)
URAL 4320
US 68000 / Блок (цена FOB)
1 Блок (MIN. ORDER)
9958 1 (MIN. ORDER.)5 4320 Горячая новинка Полный пропорциональный контроль 1:12 6WD RC Военный армейский грузовик с подсветкой19,49-20,49 долл. США / шт. Детали Заводская цена Стальной главный тормозной цилиндр, используемый для URAL OEM 4320 -3505010 Главный тормозной цилиндр
20,0-40,0 долл. США / шт.0102
ZIL, URAL
(мин. Заказ)
Водяной насос 31BP03-012 536-1307010-10 для YAMZ 536 для URAL для KRAZ для MAZ для газеля
US 1-20101010101010101010101010101010101010 гг. Piece
( FOB Price)1 Piece (Min. Order)
Radiador de agua para URAL — 4320 5323Ya-1301010
US $80-300 / Piece ( FOB Price)
1 Piece (мин. Заказ)
Хорошее состояние Sany Forklift Truck SCP460C1 Форкзалик 46 тонн для продажи
US 391000.0-391000.0 / Блок (FOB PRICE)
Units (MIN. Радиатор водяной на УРАЛ — 4320 10 шт. 0008 долл. США 0,1-10,0 / Пары (цена FOB) 200 Пары (мин. Заказ) Российские грузовики Камаз копченочные ролики 7610 32310 6-7610A Размер 50*110*42,25 для автомобильной грузовики
US $5-15 / Piece ( FOB Price)
100 Pieces (Min. Order)
Auto Cooper Brass Radiator Fit For Ural 5323 4320 5323-130101010
US 150-500 / Piece (цена FOB)
20 штук (Min. Order)
Nitoyo 4320 -3510010 Brake Master Master.
5-50 долл. США / Piece (цена FOB)
100 штук (мин. Заказ)
Водяной насос 31BP03-058 для MAZ для URAL с Jumz 236, 238 Engines
US $ 1-1-$ 1-1-$ 1-1-$ 1-1-$ 1-11-1, 100/ Piece (цена FOB)
1 Piece (мин. Порядок)
Урал , Зил, Краз, Камаз, Газ
(Мин. ton CPD15 Электрический вилочный погрузчик для продажи
9900,0-9900,0 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (минимальный заказ)
1-300 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
Завод подшипников в г. 572, 2, 5 и Урал 375, 4320 , 5557
US 0,5-2-2 / PIECE (Цена FOB)
1000 Кусочки (Min. ORDER)
10008 1000- (Min. ORDER)
Water на наполните. 059 для МАЗ на УРАЛ с ЮМЗ 236, 238 ДВИГАТЕЛИ
US 1-100 / Piece (цена FOB)
1 Piece (MIN. ORDER)
URAL , ZIL KPP
(Min. ORDER)
VPZS SPZZES VPZERZERSERSER. Роликовый подшипник 7204 30204 6-7204A Размер 20*47*12 для автомобиля Урал Урал — 4320 Мотор
US 0,5-2 / PIECT (цена FOB)
100 штук (мин. Заказ)
НАСОС ВОДЯНОЙ 31ВР03-063 для ЗИЛ на Урал с двигателями Kamaz
US 1-100 / Piece (цена FOB)
1 Piece (Min. Order)
URAL , Zil Nave, Sock
9008 URAL , Zil Nave, Sock
9008 9001 (in. MIN. Min. MIN. MIN. MIN. MIN. Порт. )Выпуск сцепления. Подшипник 986714 K 1 S 17 для российского автомобиля Урал Урал — 4320
US 1,8-1,8 / Куски (Цена FOB)
100 100. 100011110101 (MIN (MIN. )
Thermostat 31BP12-020 107-1306100-06 для Ural для MAZ для KRAZ для LAZ
US 1-100 / PIECT (Цена FOB)
1 PICE (мин. MIN. Заказ)
99999999 1 Piece (мин. MIN.) Двигатель (мин. Заказ) Подшипники сцепления LiaoCheng. )
100 штук (мин. Заказ)
Термостат 31bp12-012 107-1306100-01 для Gaz for UAZ для Kamaz для ZIL для Ural
US 1-100 / PITE (FOB PROCE)).
100 Pieces (Min. Order)
The engine
(Min. Order)
Clutch Release Bearing 986714 K KC 1 for Car Ural Ural — 4320 5557 5920 Clutch: выключение/сцепление Выжимной
US 1,5-3 / Piece (цена FOB)
100 кусоч Российский мотоцикл, который едет куда угодно
Российский мотоцикл «Урал» — трехколесная кинозвезда. Велосипед никуда не денется, не привлекая к себе внимания, будь то моторист на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. мир, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети глазеют, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и сердечно поднимают большие пальцы. Люди связаны с велосипедом. Как будто они взаимодействуют с частью истории — так оно и есть. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русским нужна была разведывательная и оборонительная мобильность после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных 19Немецкий BMW R71 30-х годов. Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.
Штаб-квартира компании «Урал» расположена в корпоративном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда небольшая технологическая компания должна поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13 000–16 000 долларов. В магазине аккуратно размещаются все мыслимые детали. От 15 до 20 готовых колясок с крутыми названиями, такими как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них выполнены в винтажном красном цвете, а другие окрашены в глянцево-черный цвет с порошковым покрытием. Каждый из них выглядит очень по-разному, с огромным количеством нестандартных дополнений: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее, и тому подобное. Все, что вам нужно для поездки на войну. Каждый мотоцикл оснащен инжекторным двигателем 749 с воздушным охлаждением.-cc (41 л.с.) с оппозитным сдвоенным двигателем с четырьмя скоростями (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. У большинства из них есть два приводных вала, один для заднего колеса и один подключаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им переезжать через любое количество траншей или наземных мин и даже через колючую проволоку. Единственное, что выглядит немного современно, это тормоза Brembo на всех трех колесах.
Кайл Джонсон
Представитель Урала, Дэвид Джордж, инструктирует меня взять все, что я знаю о езде на мотоцикле, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить это на обочину. Вместо того, чтобы поворачивать в противоположном направлении, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. Использование передних тормозов в типичной манере бросает рулевое управление в разные стороны, поэтому вы одновременно используете передний и два задних тормоза. Чего вы на самом деле не делаете, так это пытаетесь «летать на стуле», этот трюк, когда вы по очереди отрываете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что я делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо почти не отрывается от земли, но колесо Дэвида выскакивает достаточно высоко, чтобы сбить каску с головы нациста, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-мильного путешествия. Все, что я знаю, это то, что здесь холодно и мокро, и это место прекрасно. Мы начинаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться с «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо всеми тормозами» — черт с ним. Плывите по течению, чувак. У тебя есть это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно счастлив, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час. Урал ровный и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Денни-Крик, где мы пролетаем через массивные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Снежный человек. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги промокли, руки замерзли, а температура быстро падает, я получаю слишком много удовольствия, чтобы что-либо замечать — пока мы не достигнем снега.
Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.
Ехать на мотоцикле по снегу — это все равно, что поджечь себя, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Уралы были созданы для таких вещей. После включения привода на два колеса, переведя рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай газ!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажаюсь, так что я нажимаю на педаль газа и вперед. Задние шины захватывают и бросают велосипед вперед во время ловли рыбы. В этот момент мотоцикл больше похож на снегоход и с легкостью взбирается на крутую гору.
Мы въезжаем на парковку отеля Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и чашка горячего кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог полностью взять один из этих кроссов с правым пассажиром в коляске и группой матёрых бунтовщиков. Я мог установить пулемет, и мы сражались с нацистами или медленно ехали по скоростной полосе всю дорогу домой.
Эта статья появилась в майском выпуске Popular Mechanics за 2017 год.