Масса на камаз: устройство, принцип работы, установка. opex.ru

устройство, принцип работы, установка. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30.03.2020

В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.

Назначение и роль

Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.

Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:

  • возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
  • отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
  • возможность скрытой установки устройства.

Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.

Как устроена и работает кнопка?

Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.

Конструкция содержит:

  • корпус в форме цилиндра;
  • якорь;
  • пружинный фиксатор;
  • контакт.

Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.

При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.

Для отключения проводится такой же порядок действий:

  1. Ток подается на электромагнитную катушку.
  2. Якорь втягивается и смещает фиксатор.
  3. Фиксатор смещает контакт.
  4. Происходит отключение массы.

Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.

Установка

Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:

  • напряжение сети;
  • показатели тока.

Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:

  1. Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
  2. Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
  3. Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
  4. Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
  5. Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.

После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.


Другие статьи

Смотреть

ещё

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29.05.2020 11:15:00

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

29.05.2020 10:40:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157

29.05.2020 10:38:00

Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности

31.03.2020 13:30:00

Регулятор тормозных сил камаз — как работает?

31.03.2020 12:30:00

Полка Камаз: как выбрать и установить

31.03.2020 11:30:00

Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы

31.03.2020 10:30:00

Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология

31.03.2020 09:30:00

Фильтр топливный для МТЗ 82

30. 03.2020 15:30:00

Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники

30.03.2020 15:27:00

Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118

30.03.2020

Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?

27.03.2020

Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?

27.03.2020

Безопасная эксплуатация – сколько весит МТЗ-80?

27.03.2020

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

26.03.2020

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25.03.2020

Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы

03.03.2020

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

03.03.2020

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

03. 03.2020

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Масса КамАЗа | новости СпецМаш


    При выборе любого автомобиля потенциальный покупатель ориентируется на характеристики конкретной модификации. Это и мощность мотора, и максимальная скорость, и уровень комфорта, а также «начинка», превращающая транспортное средство из просто такового, еще и в место отдыха. Впрочем, для коммерческих грузовиков это уже, скорее, второстепенные детали, а ведь есть ряд таких показателей, на которые будущий автовладелец обратит внимание обязательно, и среди них весовые данные, которые только на первый взгляд кажутся элементарными…

Параметры измерения 

  Прямое толкование словосочетания масса КамАЗа подразумевает физическое обоснование веса в килограммах. Для каждой модели существуют свои рамки этого параметра, но нужно учитывать, что в отношении автотехники имеют место сразу несколько вариантов лимитов, и требуется их различать, чтобы не путаться при различных расчетах.

  Масса снаряженная, это собственно вес автомобиля плюс вес топлива в баках (полная заправка), вес рабочих жидкостей (ОЖ, масла и так далее в полном расчетном объеме), комплектных инструментов и непременного оборудования, то есть, фактически, это готовый к работе КамАЗ без сторонней нагрузки. Есть один небольшой нюанс – по разным стандартам полезной нагрузкой обязательно считаются пассажиры и возможный перевозимый груз, а вот водитель может считаться частью «обязательного оборудования».

  В принципе, такой подсчет оправдан, ведь без водителя автомобиль ездить не должен и, например, в ЕС существует норма, которую условно можно назвать «+75кг» – именно столько по подсчетам европейцев должен весить водитель. В российских нормативах при подсчете снаряженной массы учитывается также запасное колесо, но лишь 90 (не меньше) процентов горючки.


    Если же добавить ко всему перечисленному вес возможных пассажиров и допустимый вес груза, то мы получим массу полную, иначе – максимальную разрешенную производителем. При этом, для автопоезда КамАЗ данное «числозначение», это сумма полных масс всех «участников» – автотягача плюс прицеп (полуприцеп). А еще есть допустимые массы для каждой оси, разрешенные нагрузки на седло тягача, максимум веса-нагрузки для буксирных устройств и другие подобные нормы.

  Знать эти цифры нужно не только для того, чтобы эксплуатировать ТС в оптимальном режиме, тем самым, обеспечивая его долговечность. Многие из параметров учитываются дорожными службами и полицией при введении ограничений на проезд по дорогам и конструкциям, и проигнорировав знак можно попасть во весьма неприятную ситуацию.

  Существует и масса, которая к весу не имеет вообще никакого отношения. Речь идет о понятии «минусового контакта», когда «-» АКБ подключается на корпус автомобиля. Подобное решение позволяет обеспечить нормальную электрическую цепь при минимизации необходимых проводов и гарантировать заземление электрооборудования. Необходимой деталью электрооборудования в такой компоновке является выключатель массы КамАЗ – кнопка, позволяющая моментально разорвать электроцепь в случае аварийной ситуации. Кстати, такой выключатель, если его хорошо замаскировать, становиться неплохим элементом защиты от угонщиков.


 Основные характеристики 

  Говоря о габаритно-массовых характеристиках техники определенного автозавода, как-то странно будет обойти наиболее выдающихся представителей, то есть, самую легкую и самую тяжелую машины. В отношении первого есть некоторая двусмысленность, так как самым легким авто, когда-нибудь производимом в набережных челнах является Ока – ВАЗ-1111. В свое время эту 645-килограмовую малютку делали и на КамАЗе. Но это скорее исключение, а если сосредоточится на грузовиках, то, простите за каламбур, самым массовым и легчайшим будет КамАЗ-4308.

  Этот среднетоннажник, сделанный, как «ответ МАЗу» и позиционирующийся как конкурент «Зубренку» (МАЗ-4370) имеет следующие теххарактеристики:

  •  – снаряженная – 5850 кг;

  •  – грузоподъемность – 5500;

  •  – полная допустимая – 11500.

  Его антагонистом, опять таки, если отбросить седельники с их невероятной разницей между СМ самого тягача и ПМ автопоезда, можно считать четырехосник-самосвал КамАЗ-65801. В сравнении с предыдущим лидером марки его общий вес возрос больше чем на десять тонн, так что благодаря ряду новшеств и желанию автопроизводителя занять еще одну нишу на рынке имеем практически «карьерник». При начальном весе-массе 17 000 кг он способен перевозить 33 000 килограмм, то есть, полное давление на грунт равняется полусотне тонн. Причем речь идет именно об официальных значениях, а в жизни еще килограмчиков 5000 «сверху», наверное, редкостью не будут.

    БЕЗ РАЗНИЦЫ В ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

  Конечно, нагрузки на 4308-го и 65801-го кардинально разные, но это не значит, что первый будет ломаться чаще, потому что там автозапчасти используются попроще. У каждой спецификации свои параметры-требования, и об этом нужно помнить при подборе запчастей в случае износа или выхода из строя штатных. Хоть на «карьерник», а хоть на сверхмалую малолитражку комплектующие должны отвечать установленным автоизготовителем стандартам.

   Конкретные весовые нормативы по каждой модели КамАЗ вы можете найти на сайте нашей компании «СпецМаш» и, конечно же, у нас можно купить любые запчасти для камских авто, в том числе и качественные элементы электрооборудования. Все товары сертифицированы, прошли официальную проверку и одобрены к применению автопроизводителем. При этом цены на нашу продукцию должны порадовать всех заинтересованных в покупке качественных автокомплектующих.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Посмотреть ассортимент можно на нашем сайте, там же есть форма для автоматического оформления заказа. Также оформить заявку и уточнить необходимую информацию можно по телефону и через электронную почту. Работаем с безналом и наличными, предоставляем отсрочки на оплату (условия уточняйте), при постоянном сотрудничестве и оптовых покупках скидки. Можем организовать пересылку в любой регион России, доставка примерно в сотню населенных пунктов бесплатная.

Полезные публикации :

Технические характеристики МАЗ Евро .

КАМАЗ Шаги к альтернативным источникам энергии — Сергей Чемезов

Фото: пресс-служба КАМАЗ

«КАМАЗ» представил на международной выставке «КОМТРАНС-2021» в Москве революционный продукт в сегменте пассажирских перевозок — первый автобус КАМАЗ-6290 на водородных топливных элементах. КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта. По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, это очередной шаг в поиске альтернативных источников энергии и развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.

«Предстоит еще много работы. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столицы страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — говорит главный автомобильный конструктор Андрей Савинков.

Шасси и кузов автобуса собирались на НЕФАЗе, дочернем предприятии компании в Башкирии. В научно-техническом центре КАМАЗа установлено кровельное оборудование. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Полная масса автобуса КАМАЗ-6282 на водородных топливных элементах составляет 19 тонн, а его габаритные размеры — 12,4х2,55х3,4 метра. Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и ​​оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше в целях безопасности. В случае утечки водород устремляется вверх и не попадает в отсек. Кроме того, в отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной зарядки аккумулятора, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — добавляет он.

«Мир движется вперед, и мы не можем отставать. Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КАМАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортабельностью, бесшумностью при высоких экологических показателях», — отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Мощность водородной электростанции не менее 45 кВт. Автобус приводится в движение электрическим портальным мостом ZF. Автобус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой регенерации. Максимальная скорость 80 км/ч. Запас хода 250 км. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места. Как и электробус, новый экотранспорт адаптирован к эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

«Я думаю, что будущее за водородным топливом. Довелось протестировать Aurus на водородном топливе – ощущения от вождения совсем другие. Машина едет абсолютно бесшумно», — заключил Чемезов.

Инженеры Научно-технологического центра «КАМАЗ» постарались сделать автобус на водородных топливных элементах максимально комфортным для пассажиров. В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя. Для беспрепятственного въезда маломобильных граждан в отсек смонтирована механическая аппарель. Двери могут быть активированы самими пассажирами. В автобусе есть электронная система адресации пассажиров, которая может производить вывод через указатели пункта назначения и информационное табло в купе.

Антон “Камаз” Винников ММА Статистика, Фото, Новости, Видео, Биография

Результат Истребитель Событие Метод/ Рефери Р Время
победа Максим Гузун Арена Дон – Top Fighting
Май / 09 / 2021
ТКО (удары)
1 3:00
потеря Кирилл Корнилов GFC 29 – Бои горилл 29
Окт / 16 / 2020
Представление (Кимура)
Николай Шарипов
1 4:59
потеря Султан Муртазалиев FNG 95 – Fight Nights Global 95
19 октября 2019 г.
Решение (единогласное)
3 5:00
победа Евгений Мякинкин Fight Riot 2019 – Воронеж против Санкт-Петербурга
22 февраля 2019
Решение (единогласное)
Станислав Новицкий
3 5:00
победа Максим Колосов Клуб Александр – Донская битва
30 ноября 2018 г.
Подача (Армбар)
Армен Ананян
1 2:55
победа Владислав Охотин RMMAF – Кубок Сармата
Июль / 13 / 2018
Подача (замок)
1 Н/Д
потеря Амин Эргашев BYE 4 – Гран-при Berkut Young Eagles 2018: первый раунд 4
29 апреля 2018 г.
Подача (Армбар)
Ашот Ашугян
1 1:20
выиграть Вячес Горбун Федерация ММА Воронежа – Fight Riot 9
22/22/2018
Подача (рука)
2 1:45
победа Андрей Ларькин Воронежская боксерская лига – Бойцовское шоу
01 окт / 2017
Подача (рука)
1 3:40
победа Дмитрий Никольский Федерация ММА Воронежа – Fight Riot 8
17 февраля 2017
Сабмишн (удушение сзади)
Юрий Гончаров
1 2:05
победа Артем Будкевич Golden Battles – Событие “Бой Победы”
27 мая / 2016
Подача (удушение сзади)
2 2:31
победа Марк Дронов РПБФ – Битва за Воронеж 3
27 ноября 2015
Подача (удушение сзади)
1 1:03
потеря Сергей Лопатин Воронежский Бойцовский Клуб – Страна Отцов
11.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *