устройство, принцип работы, установка. opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30.03.2020
В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.
Назначение и роль
Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:
- возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
- отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
- возможность скрытой установки устройства.
Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.
Как устроена и работает кнопка?
Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.
Конструкция содержит:
- корпус в форме цилиндра;
- якорь;
- пружинный фиксатор;
- контакт.
Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.
При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.
Для отключения проводится такой же порядок действий:
- Ток подается на электромагнитную катушку.
- Якорь втягивается и смещает фиксатор.
- Фиксатор смещает контакт.
- Происходит отключение массы.
Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.
Установка
Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:
- напряжение сети;
- показатели тока.
Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:
- Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
- Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
- Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
- Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
- Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.
После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Характеристика коробки передач ЗИЛ
29.05.2020 11:15:00
Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130
29.05.2020 10:40:00
Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157
29.05.2020 10:38:00Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности
31.03.2020 13:30:00
Регулятор тормозных сил камаз — как работает?
31.03.2020 12:30:00
Полка Камаз: как выбрать и установить
31.03.2020 11:30:00
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30. 03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.03.2020 15:27:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020
Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
25.03.2020
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03.03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03. 03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.03.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Масса КамАЗа | новости СпецМаш
При выборе любого автомобиля потенциальный покупатель ориентируется на характеристики конкретной модификации. Это и мощность мотора, и максимальная скорость, и уровень комфорта, а также «начинка», превращающая транспортное средство из просто такового, еще и в место отдыха. Впрочем, для коммерческих грузовиков это уже, скорее, второстепенные детали, а ведь есть ряд таких показателей, на которые будущий автовладелец обратит внимание обязательно, и среди них весовые данные, которые только на первый взгляд кажутся элементарными…
Параметры измерения
Прямое толкование словосочетания масса КамАЗа подразумевает физическое обоснование веса в килограммах. Для каждой модели существуют свои рамки этого параметра, но нужно учитывать, что в отношении автотехники имеют место сразу несколько вариантов лимитов, и требуется их различать, чтобы не путаться при различных расчетах.
Масса снаряженная, это собственно вес автомобиля плюс вес топлива в баках (полная заправка), вес рабочих жидкостей (ОЖ, масла и так далее в полном расчетном объеме), комплектных инструментов и непременного оборудования, то есть, фактически, это готовый к работе КамАЗ без сторонней нагрузки. Есть один небольшой нюанс – по разным стандартам полезной нагрузкой обязательно считаются пассажиры и возможный перевозимый груз, а вот водитель может считаться частью «обязательного оборудования».
В принципе, такой подсчет оправдан, ведь без водителя автомобиль ездить не должен и, например, в ЕС существует норма, которую условно можно назвать «+75кг» — именно столько по подсчетам европейцев должен весить водитель. В российских нормативах при подсчете снаряженной массы учитывается также запасное колесо, но лишь 90 (не меньше) процентов горючки.
Если же добавить ко всему перечисленному вес возможных пассажиров и допустимый вес груза, то мы получим массу полную, иначе – максимальную разрешенную производителем. При этом, для автопоезда КамАЗ данное «числозначение», это сумма полных масс всех «участников» — автотягача плюс прицеп (полуприцеп). А еще есть допустимые массы для каждой оси, разрешенные нагрузки на седло тягача, максимум веса-нагрузки для буксирных устройств и другие подобные нормы.
Знать эти цифры нужно не только для того, чтобы эксплуатировать ТС в оптимальном режиме, тем самым, обеспечивая его долговечность. Многие из параметров учитываются дорожными службами и полицией при введении ограничений на проезд по дорогам и конструкциям, и проигнорировав знак можно попасть во весьма неприятную ситуацию.
Существует и масса, которая к весу не имеет вообще никакого отношения. Речь идет о понятии «минусового контакта», когда «-» АКБ подключается на корпус автомобиля. Подобное решение позволяет обеспечить нормальную электрическую цепь при минимизации необходимых проводов и гарантировать заземление электрооборудования. Необходимой деталью электрооборудования в такой компоновке является выключатель массы КамАЗ – кнопка, позволяющая моментально разорвать электроцепь в случае аварийной ситуации. Кстати, такой выключатель, если его хорошо замаскировать, становиться неплохим элементом защиты от угонщиков.
Основные характеристики
Говоря о габаритно-массовых характеристиках техники определенного автозавода, как-то странно будет обойти наиболее выдающихся представителей, то есть, самую легкую и самую тяжелую машины. В отношении первого есть некоторая двусмысленность, так как самым легким авто, когда-нибудь производимом в набережных челнах является Ока – ВАЗ-1111. В свое время эту 645-килограмовую малютку делали и на КамАЗе. Но это скорее исключение, а если сосредоточится на грузовиках, то, простите за каламбур, самым массовым и легчайшим будет КамАЗ-4308.
Этот среднетоннажник, сделанный, как «ответ МАЗу» и позиционирующийся как конкурент «Зубренку» (МАЗ-4370) имеет следующие теххарактеристики:
- — снаряженная – 5850 кг;
- — грузоподъемность – 5500;
- — полная допустимая – 11500.
Его антагонистом, опять таки, если отбросить седельники с их невероятной разницей между СМ самого тягача и ПМ автопоезда, можно считать четырехосник-самосвал КамАЗ-65801. В сравнении с предыдущим лидером марки его общий вес возрос больше чем на десять тонн, так что благодаря ряду новшеств и желанию автопроизводителя занять еще одну нишу на рынке имеем практически «карьерник». При начальном весе-массе 17 000 кг он способен перевозить 33 000 килограмм, то есть, полное давление на грунт равняется полусотне тонн. Причем речь идет именно об официальных значениях, а в жизни еще килограмчиков 5000 «сверху», наверное, редкостью не будут.
БЕЗ РАЗНИЦЫ В ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
Конечно, нагрузки на 4308-го и 65801-го кардинально разные, но это не значит, что первый будет ломаться чаще, потому что там автозапчасти используются попроще. У каждой спецификации свои параметры-требования, и об этом нужно помнить при подборе запчастей в случае износа или выхода из строя штатных. Хоть на «карьерник», а хоть на сверхмалую малолитражку комплектующие должны отвечать установленным автоизготовителем стандартам.
Конкретные весовые нормативы по каждой модели КамАЗ вы можете найти на сайте нашей компании «СпецМаш» и, конечно же, у нас можно купить любые запчасти для камских авто, в том числе и качественные элементы электрооборудования. Все товары сертифицированы, прошли официальную проверку и одобрены к применению автопроизводителем. При этом цены на нашу продукцию должны порадовать всех заинтересованных в покупке качественных автокомплектующих.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Посмотреть ассортимент можно на нашем сайте, там же есть форма для автоматического оформления заказа. Также оформить заявку и уточнить необходимую информацию можно по телефону и через электронную почту. Работаем с безналом и наличными, предоставляем отсрочки на оплату (условия уточняйте), при постоянном сотрудничестве и оптовых покупках скидки. Можем организовать пересылку в любой регион России, доставка примерно в сотню населенных пунктов бесплатная.
Полезные публикации :
Технические характеристики МАЗ Евро .
КАМАЗ Шаги к альтернативным источникам энергии — Сергей Чемезов
Фото: пресс-служба КАМАЗ
«КАМАЗ» представил на международной выставке «КОМТРАНС-2021» в Москве революционный продукт в сегменте пассажирских перевозок — первый автобус КАМАЗ-6290 на водородных топливных элементах. КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта. По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, это очередной шаг в поиске альтернативных источников энергии и развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.
«Предстоит еще много работы. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столицы страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — говорит главный автомобильный конструктор Андрей Савинков.
Шасси и кузов автобуса собирались на НЕФАЗе, дочернем предприятии компании в Башкирии. В научно-техническом центре КАМАЗа установлено кровельное оборудование. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Полная масса автобуса КАМАЗ-6282 на водородных топливных элементах составляет 19 тонн, а его габаритные размеры — 12,4х2,55х3,4 метра. Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше в целях безопасности. В случае утечки водород устремляется вверх и не попадает в отсек. Кроме того, в отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной зарядки аккумулятора, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — добавляет он.
«Мир движется вперед, и мы не можем отставать. Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КАМАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортабельностью, бесшумностью при высоких экологических показателях», — отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Мощность водородной электростанции не менее 45 кВт. Автобус приводится в движение электрическим портальным мостом ZF. Автобус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой регенерации. Максимальная скорость 80 км/ч. Запас хода 250 км. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места. Как и электробус, новый экотранспорт адаптирован к эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.
«Я думаю, что будущее за водородным топливом. Довелось протестировать Aurus на водородном топливе – ощущения от вождения совсем другие. Машина едет абсолютно бесшумно», — заключил Чемезов.
Инженеры Научно-технологического центра «КАМАЗ» постарались сделать автобус на водородных топливных элементах максимально комфортным для пассажиров. В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя. Для беспрепятственного въезда маломобильных граждан в отсек смонтирована механическая аппарель. Двери могут быть активированы самими пассажирами. В автобусе есть электронная система адресации пассажиров, которая может производить вывод через указатели пункта назначения и информационное табло в купе.
Антон «Камаз» Винников ММА Статистика, Фото, Новости, Видео, Биография
Результат | Истребитель | Событие | Метод/ | Р | Время |
победа | Максим Гузун | Арена Дон — Top Fighting Май / 09 / 2021 | ТКО (удары) | 1 | 3:00 |
потеря | Кирилл Корнилов | GFC 29 — Бои горилл 29 Окт / 16 / 2020 | Представление (Кимура) Николай Шарипов | 1 | 4:59 |
потеря | Султан Муртазалиев | FNG 95 — Fight Nights Global 95 19 октября 2019 г. | Решение (единогласное) | 3 | 5:00 |
победа | Евгений Мякинкин | Fight Riot 2019 — Воронеж против Санкт-Петербурга 22 февраля 2019 | Решение (единогласное) Станислав Новицкий | 3 | 5:00 |
победа | Максим Колосов | Клуб Александр — Донская битва 30 ноября 2018 г. | Подача (Армбар) Армен Ананян | 1 | 2:55 |
победа | Владислав Охотин | RMMAF — Кубок Сармата Июль / 13 / 2018 | Подача (замок) | 1 | Н/Д |
потеря | Амин Эргашев | BYE 4 — Гран-при Berkut Young Eagles 2018: первый раунд 4 29 апреля 2018 г. | Подача (Армбар) Ашот Ашугян | 1 | 1:20 |
выиграть | Вячес Горбун | Федерация ММА Воронежа — Fight Riot 9 22/22/2018 | Подача (рука) | 2 | 1:45 |
победа | Андрей Ларькин | Воронежская боксерская лига — Бойцовское шоу 01 окт / 2017 | Подача (рука) | 1 | 3:40 |
победа | Дмитрий Никольский | Федерация ММА Воронежа — Fight Riot 8 17 февраля 2017 | Сабмишн (удушение сзади) Юрий Гончаров | 1 | 2:05 |
победа | Артем Будкевич | Golden Battles — Событие «Бой Победы» 27 мая / 2016 | Подача (удушение сзади) | 2 | 2:31 |
победа | Марк Дронов | РПБФ — Битва за Воронеж 3 27 ноября 2015 | Подача (удушение сзади) | 1 | 1:03 |
потеря | Сергей Лопатин | Воронежский Бойцовский Клуб — Страна Отцов 11. |