Масса уаз 452: УАЗ-452: технические характеристики

Технические характеристики УАЗ 452 1 поколение 452В минивэн 2.4 MT (72 л.с.)

  • Модель: УАЗ 452 1 поколение
  • Модификация: 2.4 MT (72 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985
  • Кузов: 452В минивэн
  • Привод: Полный подключаемый

Размеры, масса, клиренс и объем багажника УАЗ 452 452В минивэн 2.4 MT (72 л.с.)

Длина, мм4360
Ширина, мм1940
Высота, мм2090
Колёсная база, мм2300
Колея передняя, мм1445
Колея задняя, мм1445
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне9
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг1855
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм220
Объем багажника максимальный, л
Объем багажника минимальный, л
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг2780
Грузоподъёмность, кг800

Двигатель

Тип впускаКарбюратор
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32445
Мощность двигателя, л. с.72
Обороты максимальной мощности, об/миндо 4 000
Максимальный крутящий момент, Н*м156
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм92
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм92
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 2 500

Коробка

Тип КППМеханика
Количество передач4

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км УАЗ 452 452В минивэн 2.

4 MT (72 л.с.)

Марка топливаАИ-80
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л18
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л86
Разгон до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч110
Запас хода, кмдо 480

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, Мост
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная

Тормозная система

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Рабочие характеристики автомобиля УАЗ-452

_____________________________________________________________________________

Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года).

Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте.

Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям УАЗ-39625, 3962 и 2206.

Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.

Модификации автомобилей УАЗ-452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация.

УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван буханкой. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.

Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.

УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.

УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4).

УАЗ-452П — седельный тягач.

Технические характеристики автомобиля УАЗ-452

Грузоподъемность, кг — 800

Масса в снаряженном состоянии, кг — 1720

Полная масса, кг — 2670

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг — 1260

Максимальная нагрузка на заднюю ось, к — 1410

Масса буксируемого прицепа, кг — 850

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 55,2

Максимальная скорость, км/ч — 95

Габаритные размеры, мм:

— длина — 4360
— ширина — 1940
— высота — 2090

Двигатель УАЗ-452 — 451МИ (451М)

Аккумуляторная батарея — 6СТ-60

Вместимость системы охлаждения, л — 13

Применяемое горючее — А-76 или А-72

Контрольный расход топлива, л/100 км — 13

Вместимость топливных баков, л — 56+30

Запас хода по топливу, км — 600

Трансмиссия УАЗ-452

Сцепление — Однодисковое, сухое.

Коробка передач — Механическая, трехходовая, с четырьмя передачами вперед и одной назад.

Раздаточная коробка — Шестеренчатая, с двумя передачами.

Карданная передача — Два трубчатых открытых карданных вала — задний и передний.

Передняя ось — Штампованная, двутаврового сечения.

Передний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.

Задний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.

Главная передача — Одинарная, пара конических шестерен со спиральным зубом; передаточное число 5,12.

Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами.

Ходовая часть УАЗ-452

Шарниры поворотных цапф передних колес — Равных угловых скоростей, шариковые

Рама — Штампованная из листовой стали, продольны балки швеллерного сечения, соединены шестью поперечинами.

Подвеска — Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах.

Концы рессор установлены в резиновых подушках.

Амортизаторы — Гидравлические, рычажные, двустороннего действия. Установлены на переднем и заднем мостах.

Тормоза — Колодочные на все четыре колеса, привод гидравлический—от подвесной педали, Колодочный с барабаном, привод механический—тросом от рычага.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

​Оценка неудачного развертывания, технические характеристики и сравнение стоимости комплекса «Платформа-М»

В сети появилось видео, на котором российские Вооруженные силы используют фургон УАЗ-452 «Буханка» для буксировки роботизированной платформы военного назначения. Вполне вероятно, что русские намеревались развернуть эту систему на передовой. Однако их попытка не увенчалась успехом, и теперь робот не может двигаться самостоятельно.

Предположительно, это беспилотный аппарат «Платформа-М». Минобороны России уже демонстрировало этого робота перед полномасштабным вторжением. Во время тест-драйва он потерял управление и упал на российского журналиста и военнослужащих.

Подробнее: Украинские спасатели в Херсоне получили хорватские роботизированные комплексы обезвреживания МВ-4 и МВ-10
Беспилотный автомобиль «Платформа-М» теряет управление и падает на журналиста / скриншот из видео Масса 800 кг, полезная грузоподъемность до 300 кг. В состав вооружения может входить 7,62-мм пулемет, до двух реактивных гранатометов РПГ-26 и/или до 4 противотанковых ракет «Корнет». Длина шасси автомобиля составляет 1,6 метра, максимальная скорость до 12 км/ч. Заявленное время автономной работы составляет до 10 часов, при этом радиус действия ограничен всего 1500 метрами от места нахождения оператора.

Система была продемонстрирована во время парада 9 мая в Калининграде в 2015 году. Российские пропагандисты утверждали, что российские военные использовали эту роботизированную систему во время войны в Сирии, но никаких визуальных доказательств, подтверждающих эти утверждения, представлено не было. Однако демонстрации робота «Платформа-М» действительно имели место на учениях «Запад-2021», где эти комплексы якобы выполняли задачи огневой поддержки мотострелковых подразделений.

Беспилотный автомобиль «Платформа-М» / из открытых источников

Предположительно морская пехота Тихоокеанского флота России получила эти комплексы в 2015 году. Это может объяснить, какие именно силы могли попытаться применить его против ВСУ на передовой.

Россияне утверждают, что одним из его преимуществ является простота управления, требующая лишь ноутбука с соответствующим ПО и джойстика. Однако эта простота на самом деле является самым большим недостатком системы, поскольку она ограничивает ее рабочий диапазон до 1,5 км от места оператора. Это также объясняет, как вся аппаратура управления этого робота помещается внутри грузового отсека автомобиля УАЗ-452.

Демонстрация робота «Платформа-М» на учениях «Запад-2021» / из открытых источников

Россияне также утверждают, что система «Платформа-М» превосходит «частично мобилизованных» мужчин, так как стоит 2 миллиона рублей, что делает ее дороже -эффективный вариант по сравнению с финансовыми последствиями потери российского солдата, что повлечет за собой выплату в размере 5 млн руб.

Фургон УАЗ-452 «Буханка» с системой «Платформа-М», май 2023 г. / из открытых источников
Подробнее: ​Дания предоставила мобильные мастерские, минно-поисковые роботы и пулеметы для украинской армии в новом пакете военной помощи

ТЕГИ Анализ военных роботов и БПЛАВоенные роботы и БПЛА новостиВоенные роботы и БПЛА



В доступе отказано: вездеходы 4×4, идеально подходящие для исследования широкой коричневой земли 0003

Назовите это завистью, но знание того, что у вашего соседа что-то есть, очень сильно побуждает вас хотеть того же.

На австралийском рынке новых автомобилей представлено около 50 брендов, которые продают автомобили, внедорожники и легковые автомобили в больших количествах. Затем идут марки фургонов и легких коммерческих автомобилей, марки специализированных спортивных автомобилей с небольшим объемом продаж и преобразователи с левым рулем.

Мы уже избалованы выбором. И этого, конечно же, недостаточно.

Среди автомобилей, заблокированных в Австралии, есть несколько, которые, без сомнения, преуспели бы здесь, и знание того, что мы упускаем их, делает их еще более желанными.

В каждом выпуске Доступ запрещен мы рассмотрим разные категории транспортных средств и автомобили, которыми могут наслаждаться другие страны. Если вам не нравятся крошечные автомобили, возможно, вам больше по душе эти мощные полноприводные автомобили.

Неудивительно, что Ford Bronco возглавляет этот список. Возродив старую табличку, но внедрив множество современных технологий, Bronco 4×4 собирается выйти на рынок Северной Америки в качестве конкурента Jeep Wrangler.

Также будет предлагаться Bronco Sport, более удобный для торговых центров, с общими с Escape основами, но с некоторыми дополнительными внедорожными способностями. Пропустить его, наверное, не потеря.

Нет, чего действительно заслуживает Австралия, так это полноценных двухдверных и четырехдверных Bronco. Он специально создан для скалолазания, грязевых трасс, и в стране, которая гордится тем, что является выходом на природу, Bronco кажется естественным.

Шины до 35 дюймов, доступные блокируемые дифференциалы, механическая коробка передач со сверхнизкой понижающей передачей с эффективным передаточным числом 94,75:1, несколько режимов движения по местности для обеспечения трансмиссии и устойчивости в зависимости от условий, до 294 мм грунта клиренс… Спецификации выглядят чертовски хорошо на них.

Как и в случае с Wrangler, вы можете снять крышу и двери, если хотите, и, хотя пока речь не идет о дизеле, трудно сойти с ума, выбрав 2,3-литровый турбодвигатель мощностью около 200 кВт или чуть более 230 кВт от 2,7-литрового двигателя. -литровый турбо V6.

Хотя это может вернуться к основам, это понятно, если на вашем радаре может оказаться что-то менее сложное.

У Бразилии есть доступ к еще одному короткобазному самосвалу, тоже из конюшни Форда, что не менее заманчиво.

Продаваемый под маркой Troller , созданной в 1995 году, но с 2007 года являющейся частью империи Ford, оригинальный T4 явно вдохновлен Wrangler. Как и новый Bronco, нынешний автомобиль также имеет общие ключевые компоненты шасси с Ford Ranger, но это не просто одно и то же шасси с другим кузовом.

Возможно, вы не назовете его самым красивым полноприводным автомобилем, но его возможности играют ключевую роль. С 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Ranger мощностью 147 кВт/470 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач на выбор.

30-дюймовая заводская резина повышенной проходимости могла бы быть улучшена, но глубина преодолеваемого брода 800 мм, углы въезда и съезда 51 градус, передняя ось 227 мм, задняя ось 208 мм и днище 316 мм, клиренс совсем неплохой .

Кузов изготовлен из композитного пластика для обеспечения долговечности, внутренняя отделка выполнена из винила, а пол покрыт резиной для облегчения промывки из шланга. Есть некоторые уступки комфорту, такие как двухзонный кондиционер и 6,75-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном от JBL с Android Auto и Apple CarPlay, но не более того.

Считайте T4 учебным пособием для обучения искусству езды по бездорожью. Здесь нет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, режимов движения по пересеченной местности и камер обзора местности. Там даже нет блокировки дифференциала, только задний LSD (ладно, далеко не идеальный).

В начале 2020 года компания Troller продемонстрировала обновленный TX4. Только авто, со стальными бамперами, шноркелем, задним блокируемым дифференциалом и более серьезными шинами Pirelli Scorpion MTR.

К сожалению, компания Troller приняла ошибочное решение оборудовать все модели TX4 синей решеткой радиатора, капотом, бамперами и боковыми направляющими в сочетании с коричневым, зеленым или серебристым цветом кузова. Это может потребовать некоторого внимания перед локальным выпуском.

Стартовая цена в Бразилии от эквивалента 41 000 австралийских долларов за T4 делает большинство его недостатков простительными, а если этого недостаточно — просто посмотрите на него, и, возможно, постарайтесь не смотреть на TX4, если сможете.

Вам простительно чувство дежа вю при знакомстве со следующей парой автомобилей в списке. В Австралии они были и раньше, и она наверняка будет приветствовать их снова.

Начнем с LandCruiser 71 серии . Показанные здесь как проданные в Дубае, это не старые, подержанные или восстановленные автомобили. Это настоящие модели 2020 года, и да, это настоящие наклейки 2020 года.

Спецификация ОАЭ может нуждаться в настройке для местных условий, но, поскольку они такие же, как у Cruiser ute или универсала перед средней стойкой, нет никаких причин, по которым 4,5-литровый турбодизель V8 не может заменить нынешний 4,0-литровый бензиновый V6.

У тех, кто его помнит, есть прекрасная возможность стряхнуть пыль с названия Bundera, и хотя большая часть 71-й серии осталась такой же, какой она была в середине 1980-х годов, передние щитки, капот и решетка радиатора были, по крайней мере, обновлены. .

В то время как Sahara серии 200 может быть полностью роскошным, Sahara 71 добавляет такие вещи, как двухдюймовый лифт подвески, стальной бампер и лебедка, бортовой воздушный компрессор, багажники на крыше, усиленные боковые подножки и, возможно, несколько предметов роскоши, таких как центральная консоль с беспроводной зарядкой и, э-э… Вот, собственно, и все.

Это не только очень короткие LandCruiser, ОАЭ также имеют доступ к версиям 6×6 79-й серии. Кажется, это как-то менее необходимо для Австралии, но, учитывая, насколько хорош здесь обычный Cruiser с двойной кабиной, было бы трудно сказать «нет».

Конечно, двухдверный или шестиколесный LandCruiser не для всех, так же как новое поколение Y62 Patrol не вызывает радости в сердцах заржавевших полноприводных водителей. Это подводит нас к нашему следующему повторному представлению, которое также все еще предлагается в ОАЭ, а также в некоторых частях Африки и Азии: Патруль Y61 .

Несомненно, более цивилизованный, чем другие двухдверные модели в списке, с опцией шикарного салона, если вы этого хотите, но все же предлагается в базовых комплектациях, готовых к тяжелой работе. Реальное преимущество Y61 перед его более новым братом — прочная передняя и задняя оси.

Закоренелые фанаты 4×4 просто не хотят иметь свою внедорожную технику по-другому. Это одна из особенностей, которая поддерживала популярность Wrangler и от которой медленно, но верно отходили такие автомобили, как универсал LandCruiser и Land Rover Defender.

Как вы помните, Patrol по-прежнему поставляется с 3,0-литровым турбодизельным двигателем ZD30 (который, по общему признанию, не получил полной поддержки фанатов) или 4,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем TB48DE.

Чего вы здесь не помните, так это диких двухцветных схем окраски, сумасшедших декалей (опять же, что с ними?) или двухдверных версий Y61 с короткой колесной базой, которые Австралия пропустила в первый раз.

Австралийцы уже попробовали еще один, казалось бы, несокрушимый и вечный внедорожник, и хотя вы не можете купить его сегодня, возможно, пришло время для триумфального возвращения. Возможно, вы знаете его как Lada Niva , хотя в 2020 году это просто Lada 4×4 .

Хотя может показаться странным думать об этом восточноевропейском солидном анахронизме, неподвластном времени, в линейке современной Lada есть целый ряд современных автомобилей, включая утилитарный универсал Largus, модный кроссовер Xray, довольно симпатичный седан Vesta и даже нового поколения и гораздо более современный пятидверный внедорожник Niva

Новая Нива не кажется слишком новой , с 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 54 кВт, который достигает 10,2 л/100 км. Зачем же покупать его, когда славная оригинальная Lada 4×4 все еще доступна?

Он также немного более динамичный, чем новая модель, с мощностью двигателя 61 кВт и гораздо более экономичным расходом 9,9 л/100 км… Ладно, маленькие шажки.

Глядя на Lada 4×4, время как будто остановилось. Кузов практически такой же, как и при запуске в 1977 году, хотя навесные детали, такие как решетка радиатора, фары и зеркала, с годами претерпели изменения.

Теперь у вас есть выбор: хромированные бамперы для обычного 4×4 или пластиковые бамперы для 4×4 Urban.

Если трехдверная модель недостаточно практична для вас, в 1995 году к модельному ряду присоединилась пятидверная модель, которая продается бок о бок, сохраняя независимую переднюю подвеску, пятирычажную жесткую заднюю ось с цилиндрическими пружинами и червячную и роликовый рулевой механизм, который всегда был частью мистики Lada.

Двигатель и кузов здесь не имеют большого значения, это кузов с почти нулевым свесом, который обеспечивает безумные углы въезда и съезда, не говоря уже о настоящей раздаточной коробке с низким диапазоном и блокировках дифференциалов, которые могут сделать три- Интерьер рычага выглядит немного устрашающе для внедорожников, привыкших к современным установкам 4×4 с поворотным циферблатом.

Однако не у всех есть аппетит к отдыху на свежем воздухе, и, имея это в виду, далее мы рассмотрим некоторые из самых сумасшедших маслкаров на других рынках.

А пока дайте нам знать в комментариях, есть ли другие искатели приключений, которых вы хотели бы видеть здесь.

БОЛЬШЕ: Отказано в доступе – Tiny Cars
БОЛЬШЕ: Культура автомобилей

31 Изображения

1/31 2/31 3/31 4/31 5/31 6/31 7/31 8/31 9/ 31 10/31 11/31 12/31 13/31 14/31 15/31 16/31 17/31 18/31 19/31 20/31 21/31 22/31 23/31 24/31 25/31 26/31 27/31 28/31 29/31 30/31 31/31

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

Кез Кейси мигрировала сзади счетчики запчастей к написанию об автомобилях более десятилетней давности. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *