Новый 20-тонный самосвал МАЗ
ДвигательНа 20-тонные самосвалы МАЗ 6×4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.
Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой.Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ.
Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.
У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонаддувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300 об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.
Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки.В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.
Трансмиссия
Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 А9 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315.В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика.
Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.
С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4.
Ходовая
Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.
Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина».
Кабина
Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства.
Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса.Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.
Источник: Досье «Рейс»
13.11.14
ВернутьсяGetUSCart- 8 oz Premium Liquid Gold Polysorbate 20 T MAZ 20 TWEEN 20 Солюбилизатор для масел
Полисорбат 20 считается безопасным химическим веществом для ухода за кожей и используется в качестве эмульгатора для соединения масла и воды. | Использование Используйте полисорбат в тех случаях, когда вам нужно объединить воду и масло, например, спреи для помещений, но его также можно использовать в маслах для ванн, кремах и гелях/шампунях для душа. Полисорбат 20 успокаивает кожу. | Создайте свой собственный комнатный спрей Добавьте 10 % полисорбата 20 в дистиллированную воду и смешайте с 3 % эфирного масла для создания натуральных комнатных спреев. Полисорбат 20 также можно использовать с отдушками. | Общие сведения об использовании: Эмульгатор Солюбилизатор Сорбитол Стабилизатор Диспергатор | Полисорбат 20 можно использовать в: Увлажняющем креме Увлажняющем лосьоне Очищающем геле для душа Шампуни
Производитель: Liquid Gold
Безопасно принимаются все основные кредитные и дебетовые карты:
1 044,00 ₹
Импортировано из США в ИндиюИспользуйте адаптер с 220 В на 110 В для электронных устройств
9001 4Все наши масла свежие и ежедневно бутилируются . Срок годности не менее 12 месяцев с даты продажи Органические ингредиенты: Полисорбат 20 Ботаническое название: Полисорбат 20 Цвет: Вязкая маслянистая жидкость от желтого до коричневатого Описание аромата: Характерный мягкий запах Описание Полисорбат 20 обычно используется для эмульгирования масел и воды в соотношении 1:1. соотношение. Это неионогенное поверхностно-активное вещество, растворимое в воде и используемое в качестве диспергирующего агента. Он нежный и не раздражающий. Обычно вам нужен солюбилизатор, такой как полисорбат 20, чтобы смешивать эфирные или ароматические масла со спреями для тела без разделения. Смешайте равные количества вашего аромата или эфирного масла и полисорбата 20, пока не получите прозрачный раствор, затем добавьте эту смесь в воду или спирт. Полисорбат 20 используется в косметике и средствах по уходу за кожей в качестве поверхностно-активного вещества, эмульгатора и ароматизатора. Полисорбат 20 может служить диспергирующим агентом и смешивать масло и воду, действовать как солюбилизатор и стабилизатор аромата, действовать как лубрикатор и оказывать успокаивающее действие на кожу. Продается ПО ВЕСУ, а не по объему. У вас есть ровно 8 унций, что не равно 8 FL OZ: полисорбат тяжелый, поэтому бутылка не будет полной. Вы можете проверить вес на весах, а не на мерной чашке.
ЭЛЕКТРОНИКА И АКСЕССУАРЫ
Подробнее
EASY SEARCH
Быстрый и простой поиск
EASY CHECKOUT
One Page Checkout Безопасная оплата
SAFE S HIPPING
Мы обеспечиваем безопасную доставку по США
ПРОСТОЙ ВОЗВРАТ
Мы также предлагаем безопасный и простой возврат.
Отзывы покупателей
GGowtham
14 сентября 2022 Абсолютно замечательные продукты
Предметы действительно потрясающие. Абсолютно замечательный. Высококачественные продукты. Очень быстрая доставка. Идеальные предметы хорошо подходят. Всегда буду покупать здесь продукты. Очень рекомендуемый веб-сайт.
Рамеш
10 октября 2022 Гибкий веб-сайт — GetUSCart
Очень простой в использовании веб-сайт. Гладкая и быстрая доставка до беспроблемного. Не нужно беспокоиться после размещения заказа. Я счастливый пользователь. Большое спасибо GetUSCart.
Майкл
16 октября 2022 Те же продукты, что и на фото
Я получил точно такие же сандалии, как показано на изображении на их веб-сайте. Это точно такие же предметы. Совершенно не сталкиваясь с проблемами. Большое спасибо, GetUSCart.
Joshna
17 октября 2022 Простой процесс и никаких проблем
GetUSCart чрезвычайно надежен. У них продукция лучшего качества. Все продукты точные. Доля доставки и хорошо описано на их сайте. Действуй!
Джая Сурья Пракаш
18 октября 2021 Отлично Полностью удовлетворен.
Я доволен услугами и продуктами, предлагаемыми GetUSCart. Я заказал два двигателя вентилятора сердца Vulcan. Он работает в хорошем состоянии. Я буду рекомендовать это всем.
Последние новости из блога
10 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ КАМЕР — GETUSCART
05 мая 2023
Камеры — это важные инструменты, которые позволяют нам запечатлевать и увековечивать воспоминания, выражать свое творчество и запечатлевать красоту окружающего мира. На рынке представлено множество брендов камер, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества и особенности. В этой статье мы рассмотрим 10 лучших брендов камер и обсудим, что выделяет их на переполненном рынке камер.
Подробнее
ЛУЧШИЙ НАБОР ДЛЯ БРОВЕЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — GETUSCART
28 февраля 2023
Брови могут создать или испортить образ, и новичку может быть сложно добиться идеальной формы или густоты. Вот где набор для бровей пригодится. С правильным набором вы можете добиться естественно выглядящих, ухоженных бровей, которые дополнят вашу форму лица и подчеркнут ваши черты. В этой статье мы обсудим лучший набор для бровей для начинающих.
Подробнее
ЛУЧШИЕ НАБОРЫ КУХОННЫХ НОЖЕЙ 2023 ГОДА — GETUSCART
10 января 2023
Нож — один из первых инструментов, используемых человеком. Считалось, что ножи существовали не менее 2,5 миллионов лет назад, о чем свидетельствует использование древнего оборудования. Ножи и лезвия изготавливались из меди, бронзы, железа, металла, керамики и титана. Это инструмент с редукционной стороной, который обычно связан с ручкой, которую мы используем для резки различных предметов, таких как овощи, фрукты и мясо.
Подробнее
Virosart® Max 20-дюймовый T-Style Maxicaps®
Максимально увеличьте эффективность своего антивирусного фильтра с помощью адсорбционной предварительной фильтрации. Virosart ® Max — это специально оптимизированный предварительный антивирусный фильтр, значительно повышающий эффективность последующего вирусного фильтра.
- Предмет номер.:
- 54A8358N2—СС
Добавлено в корзину
Запросить цену
teile diesen Beitrag для Linkedin teile diesen Beitrag для Facebook teile diesen Beitrag в Твиттере teile diesen Beitrag по электронной почте
*Цитаты по индивидуальному/оптовому заказу предоставляются в течение 72 часов с момента запроса.
Посмотреть больше продуктов
Обзор
Применение:
- Позиционирование: Основное применение Virosart ® Max* — защита готовой удерживающей вирус мембраны. Для этой цели этот фильтр используется в конце процесса очистки на последней стадии фильтрации вирусов биофармацевтического продукта. Оптимизированное соотношение предварительной фильтрации и конечной фильтрации должно быть определено во время разработки этапа фильтрации вирусов.
- Принцип работы: Virosart ® Max* сочетает в себе механизм исключения размера с эффективной адсорбционной способностью для повышения надежности следующего этапа фильтрации вирусов. Наиболее сложными молекулами для окончательной удерживающей вирус мембраны являются агрегаты и | или небольшие гидрофобные молекулы. Виросарт ® Max очень эффективно связывает агрегаты за счет гидрофобных взаимодействий, независимо от условий процесса, таких как проводимость.
Преимущества продукта:
- Экономическая эффективность: Комбинация механизма исключения размера с эффективной адсорбционной емкостью позволяет сократить технологический процесс и снизить общие затраты на фильтрацию вирусов.
- Быстрая установка: С Т-образным дизайном Virosart ® Max MaxiCap ® идеально подходит для простой установки нескольких фильтров последовательно или параллельно.
- Интеллектуальная технологическая передача: Чистый трехслойный мембранный материал обеспечивает высочайшую адсорбционную способность, оптимизированную для данного этапа процесса, и масштабируемость от лаборатории до технологического масштаба.
- Готов к использованию: Стерильная поставка обеспечивает простоту использования, а также быструю установку фильтрующих элементов.
- Простота использования: Virosart ® Max проверены на целостность с помощью теста на диффузию на водной основе, например, на основе Sartocheck ® Технология Sartorius Stedim Biotech
Соответствие нормативным требованиям
- Каждый отдельный фильтр проверяется на целостность
- Спроектирован, разработан и изготовлен в соответствии с сертифицированной системой управления качеством ISO 9001
- Соответствует требованиям или превосходит их для качества воды для инъекций стандарты, установленные действующим USP
- Апирогенные в соответствии с USP Bacterial Endotoxins
- USP Plastic Class Test VI
* Запатентованная технология (DE 10 2011 105 525 B4) эффективно связывает агрегаты посредством гидрофобных взаимодействий с полиамидом, независимо от условий процесса например, проводимость потоков биологического сырья (мкАТ, производные плазмы или рекомбинантные белки).