Маз 4370 зубренок: МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики

16011019 Сцепление МАЗ-4370 Зубренок в сборе MEGAPOWER — 160-11-019 3482125512/1878001501/3151068101 15 3482 1255 12

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

7

1

Применяется: ММЗ, ГАЗ

Код для заказа: 697489

Добавить фото

26 900 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: MEGAPOWER Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 08.06.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа697489

Артикулы160-11-019, 3482125512/1878001501/3151068101, 15 3482 1255 12

ПроизводительMEGAPOWER

Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м: 0.44

Высота, м: 0.04

Длина, м: 0.44

Вес, кг: 28.5

Код ТН ВЭД: 8708939009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

МАЗ «Зубренок»: технические характеристики и ОСВРТИ

Све више и више постой потребления за высококвалитетным камионима. У тешким уветима домачих цеста, не свакиъ автомобиль може служити дуго и безъ изнимке. МАЗ «Зубренок» — кран автоцеста, который се успеет показать на домачем tržištu teretnog prijevoza.

издание

Первый МАЗ Зубренок (служило име МАЗ-4370) произведен в 1999 г. в г. Минску. За достоянием и высокой производительностью автомобиля под популярным названием «Зубренком» и jedan od najboljih kamiona post-sovjetske automobilske industrije, budući da je ovaj model premašio sve prethodne. Прототип нового камня био je njemački MAN L 2000.

Рождение натьекателя

Цена на маслопроизводное у Зубренки ние било конкретных конкурентов на руском тржишту. Нет, давнодишнй процветает ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай завршио йе када йе стигао МАЗ 4370. Руски возачи одмах су примиетили да е кабина новог МАЗ-а много удобств од русских. Йош jedan «белоруски» kapacitet opterećenja je veći. На тему нового автомобиля направлен двигатель МАЗ-4570.

Маз-4370: справочная информация

Описание «Зубренок» у СВОМ ИЗГЛЕДУ СЕ НЕ РАЗЛИЧУЕ МНОГО ОД НЕМАЧКОГ ПРОТОТИПА. Od samog početka proizvodnje, na MAZ-u je ugrađena njemačka šasija dizajnirana za MAN L 2000. Čak su se i njihove vanjštine razlikovale samo po tome što je jedan imao natpis MAN s natpisom MAN , другой МАЗ.

Немачки камень се не разлику много од МАЗ-а «Зубренок». Фотография MAN L 2000 готова к идентичной фотографии МАЗ-а.

МАЗ 4370 с низкой платформой. Prema svojoj nosivosti spada u klasu modela srednje tonaže. Негова уска опрема, ниски оквир и относительно мала великина пружаю водство у урбаним и приградским уветима. MAZ upravljivost omogućuje vam da se okrenete bilo gdje. Kao automobil za prijevoz robe nema jednakosti, budući da vrlo niski okvir pojednostavljuje utovar i istovar automobila, što mu omogućuje da bude proizveden u najkraćem mogućem roku.

МАЗ 4370 может быть користити за привоз на большую удаленность. Za to je kamion opremljen sa svim potrebnim. У творци «Зубренок» може се претворити у вучни камень, кипер или други теретни транспорт.

Модель Pros

Automobilska tvornica u Minsku poduzima značajne korake kako bi svoje proizvode izjednačila sa zapadnim kolegama. Главная предность камня je njegova relativno niska cijena, koja je znatno niža od cijene visokokvalitetnih europskih proizvoda. Održavanje ovog stroja rezultirat će manjim iznosom od istog MAN L 2000. Наравно, замена или поправка диела из зубренке коштат это манье од истог немачког камиона, али, према статистика, МАЗ се чешче руш я

Model se dobro ponaša na homecim cestama, što svi vozači vrlo cijene. Kupce privlači svestranost kamiona, jer se može koristiti i za gradski i za Regionalni teret. Značajna Popularnost automobila dala je visoku nosivost od pet tona.

Много твртке у основы возе само увезенье автомобиля, наводечи лоше квалитете домачих автомобилей. U određenoy su mjeri i oni u pravu, ali MAZ Zubrenok je gotovo jednako dobar kao i europska vozila. Stoga, zadržavajući se na njemu, vozač neće požaliti zbog svoje odluke. У овым камину два главных фактора складно се спаяю — cиена и квалитета.

Против МАЗ-4370

Соединения или МАЗ-у «Зубренок» относительно су jeftinije od uvezenih, ali их se svake godine sve teže i teže pronalazi. О МАЗ-у «Зубренок» отзыв владельца показывает, что он проналаженье новых, неискорищенных диелова тешко (и скупо). Ovo je vrlo jednostavno objašnjenje. Построено готово не производит старую модель МАЗ-а «Зубренок». Recenzije izvješće да je prilika za uklanjanje Problema na trošak proizvođača je mala.

Есть ли вазаче на МАЗ-4370?

Prema vozčima, ovaj bortovik je vrlo udoban. У кабины готово да нема недостатака у МАЗ Зубренок. Specifikacije su također visoke. Nitko ga nije zaobishao u kvaliteti montaže od domaćih proizvođača automobila. Činjenica да nema haubu daje dodatni prostor, što je posebno važno za duge letove. Čak tri (u kokpitu, tri stolice su fiksne) nisu pretrpane takvim strojem.

Зимние летови обычно су доносили пуно проблема камионджияма. Jedan od tih Problema — низкая температура у кабины. У МАЗ «Зубренок» увеличены большие гриячи, которые могут потреблять zagrijati vozača.

Još jedna dobra prednost «Зубренка» — глатка вожня. Изврсна творничка суспензия и разни уреджайи савршено се нос с ваньским вибрацияма и яким трешняма на «мртвим» честама, что чини дугу вожню манье заморном.

Спецификация камня

Направляющие для установки на МАЗ Зубренок. Tehničke karakteristike viličara su izravno proporcionalne snazi ​​motora. У тома смеху, построено je stalno poboljšavalo „srce Zubrenke“. Первые модели усовершенствовали на старом ММЗ Д-245.9-540 s kapacitetom od 136 konjskih snaga, a više na prvim strojevima instalirali su pet-stupanjske Transmisije iz ZIL-a. Мотор контейнера МАЗ Зубренок ММЗ Д-245.30 опремлен мужчиной с домашним животным ступнева prijenosa 3206. 70 Ako je od od od od od od početka poizvodnje iz transportera isašlo vozilo s motorima Euro-1, Darth euro-2.

Prvi motori na «Zubrenka» je imao isti globalni problem — vrlo jak šum i vibracije, što je stvarno omesti od ceste. Sve je to zbog činjenice da je MMP D-245 izašao kao motor traktora.

Potrošnja goriva

Jedan od važnih čimbenika pri kupnji kamiona je potrošnja goriva. Управо из овог показателя овисе сви трошкови управляя камионом. У поставщика с другими строительными машинами, МАЗ Зубренок име прилично поволян показатель — потрошня горива на 100 километров je oko 22-24 литра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *