МАЗ-4370 (Зубренок). Технические характеристики, описание, фото, цена.
МАЗ-4370 по праву получил прозвище «Зубренок» за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.
Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность — 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.
Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.
В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.
В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.
После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.
Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.
Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.
Технические характеристики МАЗ 4370
Коробка передач, число передач — СААЗ-3206 (5)
Шины — 235/75R17,5 или 8,25R20
Объем топливного бака, в литрах — 130
База автомобиля, мм — 3700
Объем палтформы, м — 330
Нагрузка на переднюю ось, кг — 3750
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100
Технические характеристики МАЗ 4371
Коробка передач, число передач — СААЗ-433420(5)
Шины — 235/75R17,5
Объем топливного бака, в литрах — 130
База автомобиля, мм — 3700
Объем палтформы, м — 330
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг — 17300/18000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100
Назад к списку бортовые МАЗ
МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики
В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.
Общие сведения
Оснащение
Преимущества перед конкурентами
Технические характеристики
Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.
Общие сведения
Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.
Фото МАЗ 4370
МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.
Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.
Техническое оснащение
Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.
МАЗ-4370 фургон
В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.
Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.
Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.
Преимущества перед конкурентами
Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.
МАЗ 4370
Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.
Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.
Технические характеристики МАЗ 4370
МАЗ «Зубренок»: технические характеристики и ОСВРТИ
Све више и више постой потребления за высококвалитетным камионима. У тешким уветима домачих цеста, не свакиъ автомобиль може служити дуго и безъ изнимке. МАЗ «Зубренок» — кран автоцеста, который се успеет показать на домачем tržištu teretnog prijevoza.
издание
Первый МАЗ Зубренок (служило име МАЗ-4370) произведен в 1999 г. в г. Минску. За достоянием и высокой производительностью автомобиля под популярным названием «Зубренком» и jedan od najboljih kamiona post-sovjetske automobilske industrije, budući da je ovaj model premašio sve prethodne. Прототип нового камня био je njemački MAN L 2000.
Рождение натьекателя
Цена на маслопроизводное у Зубренки ние било конкретных конкурентов на руском тржишту. Нет, давнодишнй процветает ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай завршио йе када е стигао МАЗ 4370. Руски возачи одмах су примиетили да е кабина новог МАЗ-а много удобств од русских. Йош jedan «белоруски» kapacitet opterećenja je veći. На тему нового автомобиля направлен двигатель МАЗ-4570.
Маз-4370: справочная информация
Описание «Зубренок» у СВОМ ИЗГЛЕДУ СЕ НЕ РАЗЛИЧУЕ МНОГО ОД НЕМАЧКОГ ПРОТОТИПА. Od samog početka proizvodnje, na MAZ-u je ugrađena njemačka shasija dizajnirana za MAN L 2000. Чак su se i njihove vanjštine razlikovale samo po tome što je jedan imao natpis MAN s natpisom MAZ MAN, а другой.
Немачки камень се не разлику много од МАЗ-а «Зубренок». Фотография MAN L 2000 готова к идентичной фотографии МАЗ-а.
МАЗ 4370 с низкой платформой. Prema svojoj nosivosti spada u klasu modela srednje tonaže. Негова уска опрема, ниски оквир и относительно мала великина пружаю водство у урбаним и приградским уветима. MAZ upravljivost omogućuje vam da se okrenete bilo gdje. Kao automobil za prijevoz robe nema jednakosti, budući da vrlo niski okvir pojednostavljuje utovar i istovar automobila, što mu omogućuje da bude proizveden u najkraćem mogućem roku.
МАЗ 4370 может быть користити за привоз на большую удаленность. Za to je kamion opremljen sa svim potrebnim. У творци «Зубренок» може се претворити у вучни камень, кипер или други теретни транспорт.
Модель Pros
Automobilska tvornica u Minsku poduzima značajne korake kako bi svoje proizvode izjednačila sa zapadnim kolegama. Главная предность камня je njegova relativno niska cijena, koja je znatno niža od cijene visokokvalitetnih europskih proizvoda. Održavanje ovog stroja rezultirat će manjim iznosom od istog MAN L 2000. Наравно, замена или поправка диела из Zubrenke koštat će manje od istog njemačkog kamiona, ali, prema statistikama, MAZ se češće ruši.
Model se dobro ponaša na homecim cestama, što svi vozači vrlo cijene. Kupce privlači svestranost kamiona, jer se može koristiti i za gradski i za Regionalni teret. Značajna Popularnost automobila dala je visoku nosivost od pet tona.
Много твртке у основы возе само увезенье автомобиля, наводечи лоше квалитете домачих автомобилей. U određenoy su mjeri i oni u pravu, ali MAZ Zubrenok je gotovo jednako dobar kao i europska vozila. Stoga, zadržavajući se na njemu, vozač neće požaliti zbog svoje odluke. У овым камину два главных фактора складно се спаяю — cиена и квалитета.
Против МАЗ-4370
Соединения или МАЗ-у «Зубренок» относительно су jeftinije od uvezenih, ali их se svake godine sve teže i teže pronalazi. О МАЗ-у «Зубренок» отзыв владельца показывает, что он проналаженье новых, неискорищенных диелова тешко (и скупо). Ovo je vrlo jednostavno objašnjenje. Построено готово не производит старую модель МАЗ-а «Зубренок». Recenzije izvješće да je prilika za uklanjanje Problema na trošak proizvođača je mala.
Есть ли вазаче на МАЗ-4370?
Prema vozčima, ovaj bortovik je vrlo udoban. У кабины готово да нема недостатака у МАЗ Зубренок. Specifikacije su također visoke. Nitko ga nije zaobishao u kvaliteti montaže od domaćih proizvođača automobila. Činjenica да nema haubu daje dodatni prostor, što je posebno važno za duge letove. Čak tri (u kokpitu, tri stolice su fiksne) nisu pretrpane takvim strojem.
Зимние летови обычно су доносили пуно проблема камионджияма. Jedan od tih Problema — низкая температура у кабины. У МАЗ «Зубренок» увеличены большие гриячи, которые могут потреблять zagrijati vozača.
Još jedna dobra prednost «Зубренка» — глатка вожня. Изврсна творничка суспензия и разни уреджайи савршено се нос с ваньским вибрацияма и яким трешняма на «мртвим» честама, что чини дугу вожню манье заморном.
Спецификация камня
Направляющие для установки на МАЗ Зубренок. Tehničke karakteristike viličara su izravno proporcionalne snazi motora. У тома смеху, построено je stalno poboljšavalo „srce Zubrenke“. Первые модели усовершенствовали на старом ММЗ Д-245.9-540 s kapacitetom od 136 konjskih snaga, a više na prvim strojevima instalirali su pet-stupanjske Transmisije iz ZIL-a. Мотор контейнера МАЗ Зубренок ММЗ Д-245.30 опремлен мужчиной с домашним животным ступнева prijenosa 3206. 70 Ako je od od od od od od početka poizvodnje iz transportera isašlo vozilo s motorima Euro-1, Darth euro-2.
Prvi motori na «Zubrenka» je imao isti globalni problem — vrlo jak šum i vibracije, što je stvarno omesti od ceste. Sve je to zbog činjenice da je MMP D-245 izašao kao motor traktora.
Potrošnja goriva
Jedan od važnih čimbenika pri kupnji kamiona je potrošnja goriva. Управо из овог показателя овисе сви трошкови управляя камионом. У поставщика с другими строительными машинами, МАЗ Зубренок име прилично поволян показатель — потрошня горива на 100 километров je oko 22-24 литра. To nije toliko kao za auto proizvedene u zemljama ZND-a, ali mnoge europske marke kamiona imaju manju potrošnju goriva.
Книги по продаже казу да уз правилну вождю и одговараюче поставка потрошня дизеля може бити сманьена за 4-6 литар. Ako će vješti majstor u radionici moći postići postavku motora, Zubrenok će se vrlo brzo isplatiti.
МАЗ 4370 због своих высоких перформанси ние узалуд добио опче име — Зубренок. Takav stroj je bio tražen, a Минский автомобильный завод ga je dao. МАЗ «Зубренок» одговара свим параметрима модерног теретног транспортног возила.
Venta de MAZ 4370 plataforma elevadora, MAZ 4370 plataforma elevadora de segunda mano
АБК АИЧИ
РВ
РВ041
РЗ
РЗ150
СП СР
СР21 СР123 СР182 СР210
СВ
СВ041 СВ06
АЛИМАК
СКАНДО
АМКО ВЕБА АТН АВАНТ АВИА
Серия А
А 31
Айро
A16JRTD
AlmaCrawler Alp Lift BAUMANN BEDFORD BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BRAVI BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Böcker
АХК
АХК 30
ГУСЕНИЦА
ТН
ТН62
CATTANEO CHEVROLET CMC COMILEV CROWN CTE
TRACESS
CUSTERS Cela Comet DAF
CF LF
LF 45
ДАЙЮН ДИЕЧИ ДИНО
180 210 230
DX
DX19
Денка-Лифт
DL
DL18 DL21 DL22 DL25 DL30
Дингли
АМРП ГТБЗ
Dongfeng EASYLIFT ESDA
ТА
Einhell EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИКИ FAUN FORD
Груз
Груз 2533
E-серия F-серия
Ф550
Рейнджер Транзит
Транзит 2. 0 Транзит 140
ФРЕГТЛАЙНЕР
FL
FL80
Falcon Faraone Fronteq ГАЗ53 3302 3308 3309 АП Газель
ГЕДА
500 1500
ГЕЙЗМАР ДЖИНИ
АРМ
АРМ20 АРМ25 АРМ30
ГР
ГР12 ГР15 ГР20 ГР26
GS
GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS339069 GS40
069 GTHGTh4512 GTh5018
Серия S
S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA
Серия Z
Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135
GMC GMG GROVE
А125Дж АМЗ
АМЗ50 АМЗ51 АМЗ66 АМЗ86
МЗ66 МЗ82 МЗ116
Тукан
Тукан 800 Тукан 860 Тукан 861 Тукан 1010
HANGCHA HAULOTTE
Компактный
Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
Серия H
h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150
HA
HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120
HTL
HTL4017
Оптимальный
Оптимальный 6 Оптимальный 8
Звезда
Звезда 6 Звезда 10
ГИДРОКОН
НК
НК-36
ХИНО
300 700
HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI IMER Group
ЭС ИТ
ИТ10122 ИТ12122
M-серия
INSTANT UpRight INTERNATIONAL
7400
ИСОЛИ
ПНТ
ПНТ 205
ПТДЖ
ИСУЗУ
РНЛ НПР
NPR75
ИТЕКО
ИГ
ИГ 8089 ИГ 10130
ИТ
ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151
ПЭ
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Траккер
Имер JCB
531
531-70
ДЖЕККО JLG
10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 E-Series
E300 E400 E450 E600
LiftPod LiftluxLiftlux SL
Toucan
Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior
ДЗЮНЖИН КАМАЗ
4310 43118 43502 53213
Клаас Л. А. LGMG
AS
AS0607 AS0608 AS0808 AS1012 AS1212
SR1623 T20J
ЛИБХЕР
LTM
LTM 1040
ЛИФТЛЮКС
SL
SL 153 SL 172 SL 205
LISSMAC LIUGONG Подъемные машины MAGNI MAN
L200 L2000
ТГА
ТГА 18.310
7,150 8,180 12,180 12,210 8,180
ТГМ
ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26.360 35.480 41.430
MANITOU
ATJ
ATJ 160 ATJ 180
MT
MT 420 MT 625 MT 1232 MT 1440 MT 1840
МВТ
МВТ 730
Серия М
МАТИЛЬСА
Парма
Парма 12
МАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА
БТ
БТ 50
МЭК
1932 2033 2633 3247 3772
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1836 Actros 3240 Actros 3332
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1828
3
3
3
3 Аксор
Аксор 1824
ЛК МБ СК
СК 1824
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог
Унимог U500
Варио
Варио 614
МЕРЛО
МПР
МПР 15
ПАНОРАМНАЯ серия P
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МТЗ МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT
HR
HR12 HR15 HR17 HR21
Серия N
N120
ТД
ТД 120
НИССАН
Cabstar
Cabstar 35. 11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400
NOBLELIFT OIL&STEEL
Осьминог
Осьминог 1412
Змея
Змея 2112
ОММЕ
1250 1550 1830 2500 2600 2900 3000
Опель
Мовано
Мовано 2.5
ПАЛАЦЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
ТКА 28
ПАУС
ГТ
ГТ18
ПБ PIAGGIO
Портер
КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ POP UP POWER TECH POWER TOWER PT Pannkoke RENAULT
Керакс
Керакс 410
Талисман Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 3.5
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Премиум трафик
Рутманн SCANIA
Серия P
P114 P340 P380 P420
SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK
SJ
SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250
ТРУБКА
АБ
АБ 60
S1930 S1932 S3219 S4726 SL
SL 30
ТБ
ТБ 126
ТМ
ТМ 12
ЗВЕЗДА
244 266
SUNWARD Saeclimber Smartlift Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
ТАДАНО ТАТРА ТАЙДЕР ТЕРЭКС
ТП
ТП 50
ТОМАС ТОЙОТА
Хайлюкс
Teupen
LEO15GT LEO18GT LEO23GT LEO30T LEO36T
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
АБ
АБ38
МБ
МБ26
МХ
МХ19
SL
SL20 SL26 SL30
ТМ
ТМ12
Серия X
X26 X32 X33
УРАЛ
4320
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Ремесленник
Crafter 2.