Маз 4370 зубренок: МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики

МАЗ-4370 (Зубренок). Технические характеристики, описание, фото, цена.

МАЗ-4370 по праву получил прозвище «Зубренок» за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность — 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.

Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.

В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.

После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.

Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.

Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.

Технические характеристики МАЗ 4370

Коробка передач, число передач — СААЗ-3206 (5)

Шины — 235/75R17,5 или 8,25R20

Объем топливного бака, в литрах — 130

База автомобиля, мм — 3700

Объем палтформы, м — 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг — 3750

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100

Технические характеристики МАЗ 4371

Коробка передач, число передач — СААЗ-433420(5)

Шины — 235/75R17,5

Объем топливного бака, в литрах — 130

База автомобиля, мм — 3700

Объем палтформы, м — 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг — 17300/18000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100

 

Назад к списку бортовые МАЗ

 

МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики

В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.


Общие сведения
Оснащение
Преимущества перед конкурентами
Технические характеристики

Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.

Общие сведения

Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

Фото МАЗ 4370

МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.
Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.
Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Преимущества перед конкурентами

Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.

МАЗ 4370

Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.

Технические характеристики МАЗ 4370

МАЗ «Зубренок»: технические характеристики и ОСВРТИ

Све више и више постой потребления за высококвалитетным камионима. У тешким уветима домачих цеста, не свакиъ автомобиль може служити дуго и безъ изнимке. МАЗ «Зубренок» — кран автоцеста, который се успеет показать на домачем tržištu teretnog prijevoza.

издание

Первый МАЗ Зубренок (служило име МАЗ-4370) произведен в 1999 г. в г. Минску. За достоянием и высокой производительностью автомобиля под популярным названием «Зубренком» и jedan od najboljih kamiona post-sovjetske automobilske industrije, budući da je ovaj model premašio sve prethodne. Прототип нового камня био je njemački MAN L 2000.

Рождение натьекателя

Цена на маслопроизводное у Зубренки ние било конкретных конкурентов на руском тржишту. Нет, давнодишнй процветает ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай завршио йе када е стигао МАЗ 4370. Руски возачи одмах су примиетили да е кабина новог МАЗ-а много удобств од русских. Йош jedan «белоруски» kapacitet opterećenja je veći. На тему нового автомобиля направлен двигатель МАЗ-4570.

Маз-4370: справочная информация

Описание «Зубренок» у СВОМ ИЗГЛЕДУ СЕ НЕ РАЗЛИЧУЕ МНОГО ОД НЕМАЧКОГ ПРОТОТИПА. Od samog početka proizvodnje, na MAZ-u je ugrađena njemačka shasija dizajnirana za MAN L 2000. Чак su se i njihove vanjštine razlikovale samo po tome što je jedan imao natpis MAN s natpisom MAZ MAN, а другой.

Немачки камень се не разлику много од МАЗ-а «Зубренок». Фотография MAN L 2000 готова к идентичной фотографии МАЗ-а.

МАЗ 4370 с низкой платформой. Prema svojoj nosivosti spada u klasu modela srednje tonaže. Негова уска опрема, ниски оквир и относительно мала великина пружаю водство у урбаним и приградским уветима. MAZ upravljivost omogućuje vam da se okrenete bilo gdje. Kao automobil za prijevoz robe nema jednakosti, budući da vrlo niski okvir pojednostavljuje utovar i istovar automobila, što mu omogućuje da bude proizveden u najkraćem mogućem roku.

МАЗ 4370 может быть користити за привоз на большую удаленность. Za to je kamion opremljen sa svim potrebnim. У творци «Зубренок» може се претворити у вучни камень, кипер или други теретни транспорт.

Модель Pros

Automobilska tvornica u Minsku poduzima značajne korake kako bi svoje proizvode izjednačila sa zapadnim kolegama. Главная предность камня je njegova relativno niska cijena, koja je znatno niža od cijene visokokvalitetnih europskih proizvoda. Održavanje ovog stroja rezultirat će manjim iznosom od istog MAN L 2000. Наравно, замена или поправка диела из Zubrenke koštat će manje od istog njemačkog kamiona, ali, prema statistikama, MAZ se češće ruši.

Model se dobro ponaša na homecim cestama, što svi vozači vrlo cijene. Kupce privlači svestranost kamiona, jer se može koristiti i za gradski i za Regionalni teret. Značajna Popularnost automobila dala je visoku nosivost od pet tona.

Много твртке у основы возе само увезенье автомобиля, наводечи лоше квалитете домачих автомобилей. U određenoy su mjeri i oni u pravu, ali MAZ Zubrenok je gotovo jednako dobar kao i europska vozila. Stoga, zadržavajući se na njemu, vozač neće požaliti zbog svoje odluke. У овым камину два главных фактора складно се спаяю — cиена и квалитета.

Против МАЗ-4370

Соединения или МАЗ-у «Зубренок» относительно су jeftinije od uvezenih, ali их se svake godine sve teže i teže pronalazi. О МАЗ-у «Зубренок» отзыв владельца показывает, что он проналаженье новых, неискорищенных диелова тешко (и скупо). Ovo je vrlo jednostavno objašnjenje. Построено готово не производит старую модель МАЗ-а «Зубренок». Recenzije izvješće да je prilika za uklanjanje Problema na trošak proizvođača je mala.

Есть ли вазаче на МАЗ-4370?

Prema vozčima, ovaj bortovik je vrlo udoban. У кабины готово да нема недостатака у МАЗ Зубренок. Specifikacije su također visoke. Nitko ga nije zaobishao u kvaliteti montaže od domaćih proizvođača automobila. Činjenica да nema haubu daje dodatni prostor, što je posebno važno za duge letove. Čak tri (u kokpitu, tri stolice su fiksne) nisu pretrpane takvim strojem.

Зимние летови обычно су доносили пуно проблема камионджияма. Jedan od tih Problema — низкая температура у кабины. У МАЗ «Зубренок» увеличены большие гриячи, которые могут потреблять zagrijati vozača.

Još jedna dobra prednost «Зубренка» — глатка вожня. Изврсна творничка суспензия и разни уреджайи савршено се нос с ваньским вибрацияма и яким трешняма на «мртвим» честама, что чини дугу вожню манье заморном.

Спецификация камня

Направляющие для установки на МАЗ Зубренок. Tehničke karakteristike viličara su izravno proporcionalne snazi ​​motora. У тома смеху, построено je stalno poboljšavalo „srce Zubrenke“. Первые модели усовершенствовали на старом ММЗ Д-245.9-540 s kapacitetom od 136 konjskih snaga, a više na prvim strojevima instalirali su pet-stupanjske Transmisije iz ZIL-a. Мотор контейнера МАЗ Зубренок ММЗ Д-245.30 опремлен мужчиной с домашним животным ступнева prijenosa 3206. 70 Ako je od od od od od od početka poizvodnje iz transportera isašlo vozilo s motorima Euro-1, Darth euro-2.

Prvi motori na «Zubrenka» je imao isti globalni problem — vrlo jak šum i vibracije, što je stvarno omesti od ceste. Sve je to zbog činjenice da je MMP D-245 izašao kao motor traktora.

Potrošnja goriva

Jedan od važnih čimbenika pri kupnji kamiona je potrošnja goriva. Управо из овог показателя овисе сви трошкови управляя камионом. У поставщика с другими строительными машинами, МАЗ Зубренок име прилично поволян показатель — потрошня горива на 100 километров je oko 22-24 литра. To nije toliko kao za auto proizvedene u zemljama ZND-a, ali mnoge europske marke kamiona imaju manju potrošnju goriva.

Книги по продаже казу да уз правилну вождю и одговараюче поставка потрошня дизеля може бити сманьена за 4-6 литар. Ako će vješti majstor u radionici moći postići postavku motora, Zubrenok će se vrlo brzo isplatiti.

МАЗ 4370 због своих высоких перформанси ние узалуд добио опче име — Зубренок. Takav stroj je bio tražen, a Минский автомобильный завод ga je dao. МАЗ «Зубренок» одговара свим параметрима модерног теретног транспортног возила.

Venta de MAZ 4370 plataforma elevadora, MAZ 4370 plataforma elevadora de segunda mano

АБК АИЧИ

РВ

РВ041

РЗ

РЗ150

СП СР

СР21 СР123 СР182 СР210

СВ

СВ041 СВ06

АЛИМАК

СКАНДО

АМКО ВЕБА АТН АВАНТ АВИА

Серия А

А 31

Айро

A16JRTD

AlmaCrawler Alp Lift BAUMANN BEDFORD BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BRAVI BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Böcker

АХК

АХК 30

ГУСЕНИЦА

ТН

ТН62

CATTANEO CHEVROLET CMC COMILEV CROWN CTE

TRACESS

CUSTERS Cela Comet DAF

CF LF

LF 45

ДАЙЮН ДИЕЧИ ДИНО

180 210 230

ДООСАН

DX

DX19

Денка-Лифт

DL

DL18 DL21 DL22 DL25 DL30

Дингли

АМРП ГТБЗ

Dongfeng EASYLIFT ESDA

ТА

Einhell EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИКИ FAUN FORD

Груз

Груз 2533

E-серия F-серия

Ф550

Рейнджер Транзит

Транзит 2. 0 Транзит 140

ФРЕГТЛАЙНЕР

FL

FL80

Falcon Faraone Fronteq ГАЗ

53 3302 3308 3309 АП Газель

ГЕДА

500 1500

ГЕЙЗМАР ДЖИНИ

АРМ

АРМ20 АРМ25 АРМ30

ГР

ГР12 ГР15 ГР20 ГР26

GS

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS339069 GS40

069 GTH

GTh4512 GTh5018

Серия S

S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA

Серия Z

Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135

GMC GMG GROVE

А125Дж АМЗ

АМЗ50 АМЗ51 АМЗ66 АМЗ86

МЗ

МЗ66 МЗ82 МЗ116

Тукан

Тукан 800 Тукан 860 Тукан 861 Тукан 1010

HANGCHA HAULOTTE

Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

Серия H

h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120

HTL

HTL4017

Оптимальный

Оптимальный 6 Оптимальный 8

Звезда

Звезда 6 Звезда 10

ГИДРОКОН

НК

НК-36

ХИНО

300 700

HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI IMER Group

ЭС ИТ

ИТ10122 ИТ12122

M-серия

INSTANT UpRight INTERNATIONAL

7400

ИСОЛИ

ПНТ

ПНТ 205

ПТДЖ

ИСУЗУ

РНЛ НПР

NPR75

ИТЕКО

ИГ

ИГ 8089 ИГ 10130

ИТ

ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151

ПЭ

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Траккер

Имер JCB

531

531-70

ДЖЕККО JLG

10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 E-Series

E300 E400 E450 E600

LiftPod Liftlux

Liftlux SL

Toucan

Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior

ДЗЮНЖИН КАМАЗ

4310 43118 43502 53213

Клаас Л. А. LGMG

AS

AS0607 AS0608 AS0808 AS1012 AS1212

SR1623 T20J

ЛИБХЕР

LTM

LTM 1040

ЛИФТЛЮКС

SL

SL 153 SL 172 SL 205

LISSMAC LIUGONG Подъемные машины MAGNI MAN

L-серия

L200 L2000

ТГА

ТГА 18.310

7,150 8,180 12,180 12,210 8,180

ТГМ

ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26.360 35.480 41.430

MANITOU

ATJ

ATJ 160 ATJ 180

MT

MT 420 MT 625 MT 1232 MT 1440 MT 1840

МВТ

МВТ 730

Серия М

МАТИЛЬСА

Парма

Парма 12

МАЗ

4371 5337 5340 5434 6303 6516

МАЗДА

БТ

БТ 50

МЭК

1932 2033 2633 3247 3772

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1836 Actros 3240 Actros 3332

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1828

3

3

3

3 Аксор

Аксор 1824

ЛК МБ СК

СК 1824

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог

Унимог U500

Варио

Варио 614

МЕРЛО

МПР

МПР 15

ПАНОРАМНАЯ серия P

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

МТЗ МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT

HR

HR12 HR15 HR17 HR21

Серия N

N120

ТД

ТД 120

НИССАН

Cabstar

Cabstar 35. 11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400

NOBLELIFT OIL&STEEL

Осьминог

Осьминог 1412

Змея

Змея 2112

ОММЕ

1250 1550 1830 2500 2600 2900 3000

Опель

Мовано

Мовано 2.5

ПАЛАЦЗАНИ ПАЛФИНГЕР

ТКА

ТКА 28

ПАУС

ГТ

ГТ18

ПБ PIAGGIO

Портер

КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ POP UP POWER TECH POWER TOWER PT Pannkoke RENAULT

Керакс

Керакс 410

Талисман Мастер

Мастер 2. 3 Мастер 3.5

Максити

Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250

Премиум трафик

Рутманн SCANIA

Серия P

P114 P340 P380 P420

SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK

SJ

SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250

ТРУБКА

АБ

АБ 60

S1930 S1932 S3219 S4726 SL

SL 30

ТБ

ТБ 126

ТМ

ТМ 12

ЗВЕЗДА

244 266

SUNWARD Saeclimber Smartlift Socage

A314 DA

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318

ТАДАНО ТАТРА ТАЙДЕР ТЕРЭКС

ТП

ТП 50

ТОМАС ТОЙОТА

Хайлюкс

Teupen

LEO15GT LEO18GT LEO23GT LEO30T LEO36T

ВЕРТИКАЛЬНАЯ

АБ

АБ38

МБ

МБ26

МХ

МХ19

SL

SL20 SL26 SL30

ТМ

ТМ12

Серия X

X26 X32 X33

УРАЛ

4320

ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН

Ремесленник

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *