Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок
2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе
Марка Acura Alfa Romeo Aston Martin Astra (грузовые) Audi BAW (грузовые) BMW BPW (грузовые) BYD Belarus (грузовые) Bentley Brilliance CASE (грузовые) Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DAF (грузовые) Daewoo Daewoo (грузовые) Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng ERF (грузовые) FAW FOTON (грузовые) Ferrari Fiat Ford Ford (грузовые) Ford America Freightliner (грузовые) Fruehauf (грузовые) GAZ GAZ (грузовые) GM Geely Genesis Great Wall HOWO (грузовые) Hafei Haval Hawtai Hino (грузовые) Honda Hummer Hyundai Hyundai (грузовые) IZH Infiniti International (грузовые) Iran Khodro Isuzu Isuzu (грузовые) Iveco Iveco (грузовые) JAC JCB (грузовые) Jaguar Jeep John Deere (грузовые) KAMAZ (грузовые) KAVZ (грузовые) Karavan (грузовые) Kia LDV Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lav (грузовые) Lexus Lifan LuxGen MAN (грузовые) MAZ (грузовые) MZSA (грузовые) Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mercedes Benz (грузовые) Mini Mitsubishi Nissan Nissan (грузовые) Opel PAZ (грузовые) Peugeot Piaggio Porsche ROR (грузовые) Ravon Renault Renault (грузовые) Respo (грузовые) Rolls-Royce Rover SAAB SAF Holland (грузовые) SMB (грузовые) Scania (грузовые) Schmitz (грузовые) Scion Seat Shaanxi (грузовые) Sisu (грузовые) Skoda Smart Ssang Yong Ssang Yong (грузовые) Subaru Suzuki TAGAZ TONAR (грузовые) Tesla Toyota Trailor (грузовые) UAZ VAZ VW Volvo Volvo (грузовые) ZAZ Zotye
Модель
Модификация
Каталог новых и б/у автозапчастей
- Легковые
- Грузовые
- Популярные марки
- Все марки
- Astra
- BAW
- Belarus
- BPW
- CASE
- Daewoo
- DAF
- ERF
- Ford
- FOTON
- Freightliner
- Fruehauf
- GAZ
- Hino
- HOWO
- Hyundai
- International
- Isuzu
- Iveco
- JCB
- John Deere
- KAMAZ
- Karavan
- KAVZ
- Lav
- MAN
- MAZ
- Mercedes Benz
- MZSA
- Nissan
- PAZ
- Renault
- Respo
- ROR
- SAF Holland
- Scania
- Schmitz
- Shaanxi
- Sisu
- SMB
- Ssang Yong
- TONAR
- Trailor
- Volvo
Показать еще
Поиск по оригинальному каталогу
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- KIA
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- VW
Показать еще
Skoda Rapid 2013-2020
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: XW8AG1Nh2GK111759
Подробнее
Jaguar XF 2007-2015
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: SAJAA05M29FR34086
Подробнее
Mercedes Benz W221 2005-2013
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: WDD2211761A040284
Подробнее
Nissan Terrano III (D10) 2014>
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: Z8NHSNHGN63638088
Подробнее
VW Jetta 2011-2018
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: XW8ZZZ16ZEN904239
Подробнее
Chevrolet Lacetti 2003-2013
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: KL1NF196J8K934575
Подробнее
Nissan Primera P11E 1996-2002
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: SJNFEAP11U0604122
Подробнее
Renault Logan 2005-2014
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: X7LLSRAAH8h268226
Подробнее
Fiat Punto III/Grande Punto (199) 2005-2018
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: ZFA19900000148716
Подробнее
Audi A1 (8X) 2010-2018
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: WAUZZZ8X5DB044828
Подробнее
Блог
Замена кабины грузовика: на что обратить внимание
09.12.2022
Главное
Проезд по платным дорогам Петербурга подорожает в 2023 году
В Петербурге с 2023 года вырастет цена проезда по платным дорогам регионального значения.
08.12.2022
АвтоНовости
Если заменил АКПП, а машина едет медленно
Почему б/у агрегатам можно доверять, какие проверки они проходят.
08.12.2022
Отзывы
серийный тягач Tesla Semi, электробус Синара в Питере и прочее — Авторевю
Максим Чернявский,
Петр Грибачев
Фото: Из архивов автора | фирма-производитель
Илон Маск наконец-то представил серийный электрический тягач Tesla Semi — первые машины уже переданы заказчикам. Тягач рассчитан на полную массу в составе автопоезда чуть больше 37 тонн. В движение аппарат приводится тремя электромоторами — два из них на третьей оси отвечают за ускорение, а один мотор на средней оси — за поддержание прямолинейного движения по шоссе.
Мощность электродвигателей не сообщается, но заявлено, что до 60 миль/ч загруженная до полной массы сцепка ускорится за 20 секунд — а, значит, быстрее конкурентов с ДВС выйдет на максимальную скорость на хайвее, что положительно скажется на уменьшении времени доставки груза. Емкость аккумуляторов (с энергопотреблением 1,24 кВт*ч/км) составляет примерно 600 и 1000 кВт*ч — соответственно, для версий с заявленным пробегом 300 и 500 миль.
В первую очередь Semi получат те, кто оформил предзаказ еще в 2017 году, внеся 20 тысяч долларов. Тогда цены озвучивались на уровне 150 тысяч долларов за 300-мильную версию, и 180 тысяч за Semi с пробегом в 500 миль. Вероятно, после выдачи всех забронированных машин, стоимость электрических тягачей Tesla поднимется.
Автозавод Урал, как и другие, выпускает ограниченные модификации грузовиков: шасси, тягачи и самосвалы. Все же многочисленные другие профессии Уралы обретают в цехах компаний-партнеров.
Среди таких партнеров свое 18-летие отмечает и компания Спецтехкомплект. Она занимается продажей машин уральской марки, а также техническим обслуживанием, гарантийным и текущим ремонтом, в том числе с выездом мобильных сервисных бригад к месту работы автомобилей. Кроме того, в ее структуру входит и завод СтройДорМаш из города Арамиль, что под Екатеринбургом.
Там недавно открылась новая производственная площадка с современным оборудованием. На ней изготавливаются различные надстройки на шасси Урал: лаборатории, мастерские, вахтовые автобусы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ и лесовозы. А в ближайшее время начнется производство цистерн.
Петербург, в отличие от столицы, продолжает использовать традиционный электротранспорт — троллейбусы. Вместе с этим не чуждается он и новейших разработок отрасли, электробусов. Но, конечно, далеко не в московских масштабах: в парке есть пока лишь десяток Волгабасов да опытный МАЗ. Интересно, что самые массовые машины, ЛиАЗ и КАМАЗ, в Петербурге не используются.
А на этой неделе на длительные испытания в Северную столицу пришел еще один экзотический электробус, Синара-6253. От конкурентов он отличается увеличенным до 250 километров запасом хода. Заряжаться может разными способами: через стационарное зарядное устройство — за четыре часа, через пантограф — за час. Девяностоместный низкопольный электробус, само собой, оснащен всеми современными «примочками»: системой помощи водителю ADAS, 11 обзорными камерами, USB-зарядками, Wi-Fi, системой климат-контроля. Тестирование электробуса продлится полгода, после чего начнется его сертификация.
Модель | МАЗ-500 | МАЗ-504 |
Сиденье | 3 | |
Вес нетто, кг [фунт] | 6 500 [14 300] | 6 000 [13 200] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 14 225 [31 295] | 13,925 [30 635] |
Вес груза, кг [фунт] | 7 500 [16 500] | — |
Полная масса прицепа, кг | 12 000 [26 400] | 18 000 [39 600] |
Длина, мм [дюйм] | 7330 [288] | 5555 [219] |
Ширина, мм [дюйм] | 2650 [104] | |
Высота, мм [дюйм] | 2640 [104] | |
Основание, мм [дюйм] | 3850 [152] | 3200 [126] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 295 [11,6] (под передним ось) | |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 9,0 [9,9] | 7,5 [8,25] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 75 [47] | |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 180 [134] (при 2100 об/мин) | |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 11,15 [11 500] | |
Степень сжатия | 16,5:1 | |
Передаточные числа | 6,17/3,40/1,79/1,00/0,78/R-6,69 | |
Передаточное число главной передачи | — | |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 23 [10,2] | |
Разрывной путь, м | — | |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 200 [53] | 175 х 2 [46 х 2] |
Годы выпуска | 1965-конец 1980-х | |
Тип двигателя | ЯМЗ-236, 4-х тактный, V6 дизель, о. в. | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Фотографии | 56 КБ (ч/б, вид сбоку, с
прицеп, 1965 г.в. [МАЗ-500] [3]) 20 КБ (ч/б, вид сбоку, цистерна молочная [МАЗ-500] [92]) 63 КБ (ч/б, вид спереди, 1959 прототип [редкий радиатор] [3]) 68 КБ (цв., прототип 1961 г.) [5]) 21 КБ (ч/б, вид сбоку [МАЗ-500] [1]) 77 КБ (цвет, вид спереди, чертеж [МАЗ-500А] [106]) 56 КБ (ч/б, вид сбоку, мусоровоз [МАЗ-5335] [3]) 100 КБ (ч/б, вид сбоку, металл платформа [МАЗ-5335] [3]) 185 КБ (цвет, вид сбоку, платформа металлическая с тентом [МАЗ-5335] [3]) 87 КБ (цв, вид сбоку, молочный цистерна с прицепом цистерны [3]) | 18 КБ (ч/б, вид спереди с
полуприцеп-цистерна [92]) 35 KB (ч/б, вид спереди [1]) 21 КБ (ч/б, вид сбоку с полуприцеп-цементовоз [92]) 46 КБ (цв, вид сбоку [4]) 56 КБ (цв, вид сбоку, чертеж, МАЗ-504А [106]) |
МАЗ-500, МАЗ-504 и др.
— Страница Глеба СКИ МАЗ-500, МАЗ-504 и др. — Страница Глеба СКИНа сайте советского автопрома Глеба.
Модель | МАЗ-500 | МАЗ-504 |
Сиденье | 3 | |
Вес нетто, кг [фунт] | 6 500 [14 300] | 6 000 [13 200] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 14 225 [31 295] | 13 925 [30 635] |
Вес груза, кг [фунт] | 7 500 [16 500] | — |
Полная масса прицепа, кг | — | 18 000 [39 600] |
Длина, мм [дюйм] | 7330 [288] | 5555 [219] |
Ширина, мм [дюйм] | 2650 [104] | |
Высота, мм [дюйм] | 2640 [104] | |
Основание, мм [дюйм] | 3850 [152] | 3200 [126] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 295 [11,6] (под передним ось) | |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 9,0 [9,9] | 7,5 [8,25] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 75 [47] | |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 180 [134] (при 2100 об/мин) | |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 11,15 [11 500] | |
Передаточные числа | 6,17/3,40/1,79/1,00/0,78/Р-6,69 | |
Передаточное число главной передачи | — | |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 23 [10,2] | |
Разрывной путь, м | — | |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 200 [53] | 175 х 2 [46 х 2] |
Годы выпуска | 1965-конец 1980-х | |
Тип двигателя | ЯМЗ-236, 4-х тактный, V6 дизель | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Картинки | 56
КБ (ч/б, вид сбоку, с прицепом, образца 1965 г. [МАЗ-500]
[5]) 20 КБ (ч/б, вид сбоку, цистерна молочная [МАЗ-500] [9]) 63 КБ (ч/б, вид спереди, прототип 1959 г. [редкий радиатор] [5]) 68 КБ (цв., 1961 г., прототип [4]) 21 КБ (ч/б, вид сбоку [МАЗ-500] [1]) 56 КБ (ч/б, вид сбоку, мусоровоз [МАЗ-5335] [5]) 100 КБ (ч/б, вид сбоку, металлическая платформа [МАЗ-5335] [5]) 185 КБ (цв, вид сбоку, металлическая платформа с тентом [МАЗ-5335] [5]) 87 KB (цв, вид сбоку, цистерна для молока с прицепом-цистерной [5]) | 18
KB (ч/б, вид спереди с полуприцепом-цистерной [9]) 35 KB (ч/б, вид спереди [1]) 21 КБ (ч/б, вид сбоку с полуприцепом-цистерной цементовозом [9]) 46 КБ (цв, вид сбоку [3]) |
Эти модели сделали имя МАЗ Компания. Однако в начале 1990-х годов была запущена новая производственная линия. а МАЗы получили более современный дизайн.
Модель | Специальные характеристики | Год выпуска Производство | Фото |
МАЗ-500 | обычная тележка с деревянной платформой | 1965-1970 | см. выше |
МАЗ-500А | модификация МАЗ-500 (бортовая платформа) (решетка радиатора доработана) | 1970-1977 | см. выше |
МАЗ-5335 | модификация МАЗ-500А (бортовая платформа) | 1977-конец 1980-х | см. выше |
МАЗ-503 | Самосвал 4 X 2 | 1965-1970-1977 | (115 Цвет КБ, вид спереди [5]) (55 КБ ч/б, вид сбоку [3]) |
МАЗ-5549 | Самосвал 4 X 2 | 1977-конец 1980-х? | (82 Цвет КБ, вид сбоку [3]) (109Цвет КБ, вид спереди [5]) |
МАЗ-504 | Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) | 1965-1970 | см. |