Маз 500 тюнинг фото: маз 500 тюнинг фото

Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины

Автомобиль – это куда больше чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. Собственно, машина давно уже стала предметом имиджа, которым хвастаются и в котором, можно сказать, живут. А иногда и в самом прямом смысле слова, если речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проходит в кабине грузовика.

МАЗ-500

Машина эта начала свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР.

До этого времени Минский завод выпускал модель под маркировкой 200, но все когда-то устаревает. Эта печальная участь не обходит стороной и автомобили.

В целом же эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. Да и даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовые автомобили в Советском Союзе делали на совесть, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.

Особенности конструкции

В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.

Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.

Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.

Тюнинг – что это?

В любом виде тюнинг означает изменение транспортного средства. Бывает он нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно занимаются внутренним улучшением, копаясь во внутренностях машины. Этим они стараются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Применяется подобное обычно либо для старых, либо для изначально не очень сильных в этом плане автомобилей.

Есть и внешняя составляющая. Всяческие молдинги, спойлеры, бамперы и иже с ними.

В целом, на технические характеристики машины это влияет, но только опосредованно. На самом же деле это делается исключительно для улучшения внешнего вида, согласно вкусам владельца. Для того же используют краски, виниловые наклейки и т. д.

Можно ли улучшать грузовики?

На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.

Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.

Тюнинг грузовиков МАЗ

Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.

Проблемы с покупкой

Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.

Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.

Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике.

Договориться с владельцем по этому поводу вполне реально. Если же отказ ничем не мотивирован, то это не самый лучший для вас знак.

Что нужно будет поменять?

Понятное дело, что улучшение автомобиля, тем более такого великовозрастного, – дело достаточно долгое. Но с чего вам нужно будет начать тюнинг кабины МАЗ своими руками, так это с проверки рессор амортизации кабины и кресел, установленных внутри.

Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка, когда грузовик работает. Потому они могут находиться в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам не помешает не только замена, но и добавочные рессоры.

Конструкция вполне позволяет проделать такой тюнинг МАЗа.

В случае с креслом все совсем просто. Там может быть сразу множество проблем. Во-первых, могут быть сломаны листы в рессорах – их необходимо будет менять. Также вам понадобится устанавливать новые ролики для движения кресла. Они-то как раз ломаются особенно часто, причем еще в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, потому что, если они сломаны, ездить будет совсем уж некомфортно.

МАЗ-5440: тюнинг

Для этой модификации автомобиля, точно так же, как и для предыдущей модели, характерны некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь заключается в конструкции печки. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному моторчику, да еще и запитаны последовательно.

Учитывая размеры кабины, понятное дело, что с задачей печка справляться не будет.
Но снять её достаточно просто, и хотя бы за это инженеров можно поблагодарить. Для замены же прекрасно подойдут печки с других похожих грузовиков. Например, взятый из кабины КамАЗа отопитель будет прекрасно справляться со своей миссией.

Кроме того, для усиления эффекта вам стоит или поменять задние и боковые стекла, чтобы сделать их более герметичными, или попросту закрыть их каким-то плотным материалом. Последнее — это совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.

Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, очень тепло в салоне не будет, ведь стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации по крайней мере позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.

Несколько полезных мелочей

В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет.

Решается все довольно просто – заменой самих зеркал, поскольку даже другие крепления не гарантируют надежности.

Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.

Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно.

Чтобы полноценно пользоваться кабиной со всем возможным комфортом, а для дальних рейсов это особенно важно, лучше всего будет опустить её ниже. Понадобится для этого болгарка и сварочный аппарат плюс опыт обращения с этими приборами.

Заключение

Нужно заметить, что тюнинг МАЗа своими руками — дело довольно проблемное.

Запомните, что все ваши действия должны в итоге увеличить удобство при пользовании. Если же все делается ради большей мощности или внешнего вида, это почти никогда не окупается.

С любыми изменениями в конструкции не стоит спешить. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультируйтесь со специалистом в автосервисе. Иначе это может привести не к самым приятным последствиям. Также посмотрите на примеры других вариантов доработок (фото есть в нашей статье).

Итак, мы выяснили, какими способами можно доработать кабину такого грузовика, как МАЗ, своими руками.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Вообщем дело такое, у отца МАЗ 5440 с полуприцепом, качество металла такое, что через 4 года этот НОВЫЙ МАЗ превратился сами смотрите во что!

Только посмотрите на крышку ящика в кабине!:

Брат закупил специальную краску, которая ложится прямо на ржавчину и предотвращает дальнейшую коррозию. Белую и черную, обе матовые.

Далее мы все немного зашкурили, обезжирели, и прям поверх начали красить. Сначала сняли капот с решеткой, капот решили покрасить черным матовым цветом, потому что белый там не к месту, да и черный более неприхотливый будет и смотрется даже интереснее будет решили.

Еще раз повторяюсь, покраска прям на ржавчину, естественно немного зашкурив:

Капот покрашен, сохнет:

Далее пока все подсыхало, начали подготавливать весь перед к покраске:

Ну а это фото готового результата:

Вот общий вид готовой работы: Капот еще не подсох полностью, поэтому пятна такие

Вот такие дела! Теперь другое дело. Понятно не профессионально покрашено, просто чтобы скрыть всю эту ржавчину. Уж лучше чем было.

Comments 56

Сколько краски потребовалось на всё?

3 баллончика вроде

3 баллончика вроде

Тоже хочу подлечить.

То что мы покрасили хватило на 4-5 месяцев, но все равно это того стоило

Ну да, хоть 4-5 и то норм

дааааааааааааааа зря вы так надо было дрель с насадкой в хоз.товарах продают щетка железная на дрель…ей надо было пройти самые ржавые места под дверями в арках…а на ровной поверхности со шкурочкой до метала с водичкой шоб шкурочка не забивалась.и пройтись антиржавчиной и грунтануть все места где зачищали…всю кабину не надо…и покрасили бы…ну и сверху лаком тонким слоем)) было на долго и качественней) …да и так нормально…косметика для мазурика не помешает)) отлично…получилось зёма))

Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.

Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.

Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании.

Кабины грузовиков и поломки

Мечтаете продлить срок службы конструкции?

Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.

Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.

Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.

Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.

Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к ремонту кабины МАЗ.

Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.

Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.

Чертежи

Прежде чем приступать к строительству прицепа, следует хорошенько продумать его назначение. От этого ведь во многом зависят размеры устройства. При этом параметры прицепа должны совпадать с определённым мотоблоком, чтобы их было удобно использовать вместе. По мощности мотоблоков различают следующие виды прицепов:

Мотоблоки с мощностью до 5 л. с. хорошо сочетаются с прицепами на одной оси. Кузов таких устройств имеет максимальные размеры 1 на 1,15 метра и считается лёгким. Средние прицепы подходят к мотоблокам мощностью от 5 до 10 л. с. Размеры таких устройств могут составлять 1 на 1,5 метра или 1,1 на 1,4 метра. Они предназначены для перевозки грузов весом от 300 до 500 кг.

Для культиваторов, мощность которых составляет 10 л. с. лучше всего использовать кузов с двумя осями. Его размеры будут составлять примерно 1,2 на 2 метра. В таком прицепе можно будет перевозить грузы весом до 1 тонны. Именно такие считаются тяжёлыми.

Когда известны размеры прицепа, следует сделать чертежи или набросать эскизы устройства. Оптимальный вариант, если конструкция будет изображена с различных ракурсов. А также важно на набросках поставить пометки с размерами и тщательно показать все существующие узлы.

Простой прицеп состоит из следующих базовых узлов:

водило, состоящее из нескольких деталей;

удобный кузов с каркасом;

колёса подходящего размера.

Тюнинг МАЗ своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины

Автомобиль – это гораздо больше, чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. По сути, машина уже стала предметом изображения, которым хвастаются и в котором, можно сказать, мы живем. А иногда и в прямом смысле этого слова, если речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проводится в кабине грузовика.

МАЗ-500

Машина начала свою историю после 1957, то есть во времена СССР. До этого времени Минский завод выпускал модель под обозначением 200, но все вещи морально устарели. Эта печальная участь не обходит стороной и автомобиль.

Вообще эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. И даже сейчас на российских дорогах можно встретить машины. Как и многие другие грузовики в Советском Союзе, сделанные на века, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.

Особенности конструкции

В первую очередь следует отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и США подобное устройство было уже обыденностью, а не новинкой.

Преимуществами данной конструкции, когда кабина находится прямо над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для таких автомобилей эта характеристика была чуть ли не ключевой. А тут смена случилась буквально на заказ — всего две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.

Также нужно сказать, что такая конструкция позволила значительно уменьшить общий вес и габариты машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало проще. На это также повлияло повышение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и пружины, сиденья новой конструкции. Это сыграло только на пользу новой модели.

Тюнинг – что это такое?

В любом виде тюнинга подразумевается изменение автомобиля. Он может быть нескольких видов. В первую очередь автолюбители обычно озабочены внутренним благоустройством, копаясь во внутренностях машины. Таким способом пытаются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Подобное обычно касается либо старых, либо не очень крепких в плане автомобилей.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Есть внешний компонент. Всевозможные молдинги, спойлеры, бампера и иже с ними.
В целом на технические характеристики автомобиля влияет, но только косвенно. На самом деле это делается исключительно для улучшения внешнего вида, по вкусу владельца. Для того же использования красок, виниловых наклеек и т. д.

Можно ли улучшать грузовики?

На самом деле это совсем отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Вот изменить — только испортить. Но иногда находятся энтузиасты, умудряющиеся поставить мотор и все от более современных автомобилей в старый образец. Все это личный эксперимент и практического применения почти не имеет.

Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет направлен на несколько другое. Например, для повышения комфорта водителя во время вождения. Или просто привести машину в первозданное состояние. Учитывая годы, когда производство было прекращено, этот вариант тоже не учитывается.

Тюнинговый грузовик МАЗ

Здесь все сложнее, чем для других грузовиков. Дело в том, что на машину запчастей больше нет. Потому что подобрать что-то придется только «на глазок» самостоятельно. Естественно, это сопряжено с некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несоответствие между ними разных приводных механизмов. Прошло 40 лет, а тюнинг МАЗ стал скорее косметическим ремонтом, чем чем-то другим. Но отбрасывать другие варианты не стоит.

Проблемы с покупкой

Вы должны знать, что покупка грузовика, произведенного до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗ – это ваша наименьшая проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.

Главное вернуть машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делалось на совесть, но даже металл со временем превращается в пыль. И поэтому будьте осторожны, прежде чем отдавать свои с трудом заработанные деньги. Внимательно осмотрите выбранное транспортное средство, сядьте внутрь и оцените общее состояние салона. У грузовиков МАЗ тюнинг кабины, кстати, самая распространенная из изменений.

Также не мешайте хоть раз забрать тот грузовик. Договориться с владельцем по этому вопросу вполне реально. Если неудача ничем не мотивирована, это не лучший признак.

Что нужно будет изменить?

Понятно, что усовершенствование автомобиля, тем более такого перевеса, — дело достаточно долгое. Но тогда вам нужно будет приступить к тюнингу кабины МАЗ своими руками, так это с проверкой пружин, амортизирующих будок и кресел внутри.

Такой выбор оправдан, особенно с учетом того, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка при движении грузовика. Потому что они могут быть в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам понадобится не просто замена, а пружина растяжения.
Дизайн позволяет проводить весь тюнинг МАЗ.

В случае со стулом все достаточно просто. Проблем может быть много сразу. Во-первых, могут быть сломаны листочки в рессорах – их нужно менять. Также потребуется установить новые ролики для перемещения кресла. Просто ломаются они очень часто, причем даже в первые годы эксплуатации. Также не поленитесь проверить амортизаторы, ведь если они сломаны, ездить будет очень и очень неудобно.

МАЗ-5440: тюнинг

Для данной модификации автомобиля, точно так же как и для предыдущей модели, есть некоторые проблемы с температурой. Дело здесь в конструкции печи. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному двигателю, но все равно запитаны последовательно.

Учитывая размеры салона, понятно, что с задачей печка справиться не сможет.
А вот снять его совсем несложно, хотя инженерам за это спасибо. Для замены идеальной печки на другие подобные грузовики. Например, взятый из кабины камазовского отопителя прекрасно справится со своей задачей.

Кроме того, для усиления эффекта нужно либо поменять местами заднее и боковые стекла, сделать их более герметичными, либо просто закрыть их каким-нибудь плотным материалом. Последнее — это совет одного из нынешних владельцев такой машины, и нет оснований ему не верить.

Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без пальто даже в суровых северных условиях. Конечно, в салоне очень тепло, ведь стоит помнить, что МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации, по крайней мере, позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру снаружи.

Немного полезного

В первую очередь хотелось бы отметить такую ​​ерунду в дизайне, как зеркальный реверс. Точнее, дело в их креплениях — на достаточно высокой скорости или неровностях дороги возникает ощущение, что винтов нет. Решается довольно просто – заменой глиссирующего, ведь даже другие крепления не гарантируют надежность.

Если вы планируете использовать свой грузовик как грузовик, то вам следует знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Поскольку вам придется изменить дизайн в целом, весь текст будет виден.

Также учтите тот факт, что полка в салоне расположена не очень удобно. Чтобы в полной мере насладиться салоном со всеми возможными удобствами, но для более длительных перелетов это особенно важно, лучше всего опустить это ниже. Нужны болгарка и сварщик плюс опыт работы с этими инструментами.

Заключение

Следует отметить, что тюнинг МАЗ своими руками — дело достаточно проблематичное. Помните, что все ваши действия должны со временем повышать удобство использования. Если все делается ради большей мощности или внешнего вида, то это почти никогда не окупается.

Ни с какими изменениями в дизайне не торопитесь. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультируйтесь со специалистом на СТО. В противном случае это может привести к не очень приятным последствиям. Также посмотрите примеры других вариантов модификаций (фото в статье).

Вот мы и придумали, как Облагородить кабину грузовика типа МАЗ, своими руками.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/9161-cyun-ng-maza-sva-m-rukam-maz-500-cyun-ng-kab-ny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/9164-tuning-maza-mit-ihren-h-nden-maz-500-tuning-cockpit.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/9170-el-tuning-de-masa-con-sus-manos-maz-500-el-tuning-de-la-cabina.

html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/9165-tyuning-maza-z-oldarymen-maz-500-tyuning-kabina.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/9166-tuning-maza-w-asnymi-r-kami-maz-500-tuning-kabiny.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/9160-tuning-maz-com-suas-pr-prias-m-os-maz-500-afina-o-da-cabine.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/9170-tuning-maza-kendi-elleriyle-maz-500-tuning-kabin.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/9165-tyun-ng-mazu-svo-mi-rukami-maz-500-tyun-ng-kab-ni.html

МАЗ 500 серии mTG v5.0 1.28.x — 1.30.x

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 4 Нравится
  • 3 Комментарии
  • 382 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

4

ОПИСАНИЕ

Обновление #2 (Версия мода #2):
— Добавлено два шасси 4×4 и 8×2
— Добавлен руль, часы во внешнем салоне модели
— Проведены работы по уменьшению » FPS» в игре.
— Добавлены новые световые приборы (желтый, красный, белый на выбор), зеленый по умолчанию.
— Добавлен новый звук из «Крихбаума»
— Исправление прошлых недостатков.
 Куплен в автосалоне «МАН».
Обновление №3 (Версия мода №3):
— Адаптация под патч 1.28.х
— Добавлена ​​регистрация в автосалонах «mTG» и «MAN»
— Исправление прошлых недостатков.
Обновление №4 (Версия мод 4):
— исправление прошлых недостатков.
— добавлено 2 шасси (515Б-1973 и 509 — опытное с подсредним мостом)
— добавлена ​​ранняя версия салона
— новые элементы тюнинга
Обновление #5 (Версия мод №5):
— адаптация под патч 1.30.х
— исправление прошлых недостатков.
— Добавление оплётки на руль.
— добавление анимированных бардачков и солнцезащитных козырьков.

КРЕДИТЫ

Авторы:
— mo3Del Truck Game (mTG):
— JAWA: 3D модель, 3D интерьер
— Stas556: Конверт в игре, анимация, монтаж в игре.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *