Маз 5336: Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели

Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели

С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

МАЗ 53361

Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.

МАЗ 53362

Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.

Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53363

Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53366

Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.

Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.


Термофургон МАЗ 5336 — Мир Купавы

Продукция

  • Автоприцепы
    • Прицепы
      • Торговые
      • Грузовые
      • Специальные
  • Фургоны
    • Грузовые
      • Промтоварные
      • Изотермические
    • Торговые
      • ГАЗ
      • Ford
      • Iveco
      • Hyundai
      • Peugeot
      • Мобильные кофейни
    • Специальные
  • Туризм и проживание
  • Киоски и модули
  • Оборудование
    • Торговое
    • Холодильное

Новости

Торговые прицепы
09.
01.2020 Продаются торговые прицепы б/у.   Цена договорная. Подробнее

В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее

Торговые киоски, павильоны и ларьки. Стратегии развития торговли в Российской Федерации
23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… Подробнее

  • Галерея изображений


Изотермический фургон «Купава» на базе шасси МАЗ 5336.

ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru

Автофургон МАЗ 5336 с изотермическим кузовом «Купава»

Изотермический автофургон МАЗ 5336 с кузовом «Купава» предназначен для перевозки грузов на различные расстояния.

Автофургон МАЗ 5336 также можно использовать в составе автопоезда.

Изотермические фургоны «Купава» обладают отличными теплоизоляционными качествами. Прочный корпус фургонов изготовливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием, полиуретановой заливкой с добавлением фанеры с ЛКП. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Помимо задней двери возможна установка боковой двери для дополнительных удобств при проведении погрузо-разгрузочных работ. Фурнитура фургона выполнена из стали.

Технические характеристики:

Шасси МАЗ 5336
Максимально допустимая нагрузка, кг
На переднюю ось 6500
На заднюю ось 11500
Габаритные размеры автофургона, мм: Длина 8600
Ширина 2600
Высота 4000 3600 4000 4000
Колёсная база 4900
Погрузочная высота 1,5
Полная масса автомобиля, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7250 7200 7300 7350
Грузоподъёмность, кг 10750 10800 10700 10650
Обозначение фургона «Купава» КИ 6226 КИ 6226-20 570010 530010
Внутренние размеры фургона, мм Длина 6000 6000 6100 6050
Ширина 2400 2400 2490 2490
Высота 2400 2000 2450 2420
Объём кузова, м3 34,56 28,80 37,21 36,46
Площадь пола кузова, м
2
14,40 14,40 15,19 15,06
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 0,9 0,9 0,7 0,4
Толщина панелей, мм: Пол 64 64 135 135
Стены (перед/бок) 57 57 50 80/50
Крыша 57 57 50 80
Двери 57 57 50 80


Возможность монтажа ХОУ.

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик.

Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.

Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.

Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Возможна установка боковой двери.

Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.

Другие материалы в этой категории: « Хлебный фургон ГАЗ 3309 Термофургон Scania G420 »

Добавить комментарий

Наверх

Популярная продукция

  • Передвижной магазин для торговли фаст-фудом

  • «Купава» 813270

  • Торговый прицеп «Купава»

  • «Купава» 813260

  • «Купава» 813210-10

  • «Купава» 813230

  • Торговый прицеп «Царь-бургер»

  • Прицеп для торговли «Купава» 813290

  • Торговый тонар «Купава» 813226

  • Передвижной магазин «Купава» 813228

  • Торговый тонар «Крошка-картошка»

  • Выездная торговля горячей кукурузой

  • Выездная торговля мясными изделиями

  • Автолавка для торговли хот-догами

  • Автолавка Газель Next

Новые поступления

  • Прицеп-автокафе для торговли кофе

  • Прицеп для торговли кофе

  • Прицеп фургон грузовой компактный

  • Грузовой прицеп Матч ТВ

  • Прицеп-коневоз

  • Прицеп-автокафе «Американо»

  • Автолавка Газель Next

  • Фургон для торговли Iveco

  • Прицеп-туалет

  • Автолавка Форд Транзит

  • Прицеп для продажи хлебобулочных изделий

  • Торговый киоск ТК-500

  • Жилой прицеп ПЖ-813226

  • ГАЗ-3310 «Валдай»

  • Hyundai HD-65

Дополнительное оборудование

  • Холодильная витрина с верхней загрузкой

  • Витрина тепловая МК-7

  • Фритюрница ЭФ-12H

  • Печь конвекционная ALFA241XM

  • Гриль прижимной Panini Starfood

  • Блинница

  • Гриль двухрядный MK-10.

    42Э

  • Коптильня

  • Шкаф расстойный LEV41XV

  • Гриль для шаурмы MK-2.2ЭП

  • Гриль прижимной Majestic Starfood

  • Гриль газовый «Шаурма 2М»

  • Фритюрница ПАНДА 2/1

  • Гриль для кур электрический на 8 кур

  • Гриль на 8 кур

Купить грузовик шасси

МАЗ 5336 Украина Киев, JA6163

Новый ISUZU НПС 75 К

цена по запросу

Новый JAC N90

0003

48 000 $

Новый HOWO T5G

цена по запросу

Новый MERCEDES-BENZ FASSI F545L426

399 800 €

Новый MERCEDES-BENZ FASSI F545L426 — WECHSELSYS — REFERENZFZG

399 800 €

1/1

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка МАЗ

Модель 5336

Тип грузовик шасси

Год выпуска 2020

Расположение Украина Киев

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID JA6163

Состояние

Состояние новый

Подробнее

Цвет зеленый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Продажа машин или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Новый ISUZU NPS 75 K цена по запросу Шасси грузовика 2023 4405 кг Украина, Киев Новый JAC N90 45 000 долларов Шасси грузовика 2023 6200 кг Украина, Святопетровское Новый JAC N120 48000 долларов Шасси грузовика 2023 7690 кг Украина, Святопетровское Новый HOWO T5G цена по запросу Шасси грузовика 08/2021 9900 кг Украина, с.
Святопетровское 9Купить пожарную машину МАЗ 5336 0000 Украина Харьков, FB31647

Новый МАЗ 6317

131

45 000 долл. США

Новый ЗИЛ 131

40 000 долл. США

Новый УРАЛ 4320

70 000 $

Новый КАМАЗ ац-40

75 000 $

Посмотреть все фото

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

75 000 долларов США

Цена брутто, НДС – 20%

≈ 70 110 евро

62 500 $

Цена нетто

Связаться с продавцом

Марка МАЗ

Модель 5336

Тип пожарная машина

Год выпуска 2023

Пробег 10000 км

Масса нетто 8500 кг

Вес брутто 16500 кг

Расположение Украина Харьков

Размещено вчера

Machineryline ID FB31647

Возможен лизинг

Двигатель

Марка ЯМЗ 238

Тип V-образный

Мощность 300 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *