Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели
С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
МАЗ 53361
Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.
МАЗ 53362
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.
Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53363
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53366
Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.
Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.
Термофургон МАЗ 5336 — Мир Купавы
Продукция
- Автоприцепы
- Прицепы
- Торговые
- Грузовые
- Специальные
- Прицепы
- Фургоны
- Грузовые
- Промтоварные
- Изотермические
- Торговые
- ГАЗ
- Ford
- Iveco
- Hyundai
- Peugeot
- Мобильные кофейни
- Специальные
- Грузовые
- Туризм и проживание
- Киоски и модули
- Оборудование
- Торговое
- Холодильное
Новости
Торговые прицепы
09.
01.2020 Продаются торговые прицепы б/у. Цена договорная. Подробнее
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее
Торговые киоски, павильоны и ларьки. Стратегии развития торговли в Российской Федерации
23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… Подробнее- Галерея изображений
Изотермический фургон «Купава» на базе шасси МАЗ 5336. ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru
Автофургон МАЗ 5336 с изотермическим кузовом «Купава»
Изотермический автофургон МАЗ 5336 с кузовом «Купава» предназначен для перевозки грузов на различные расстояния.
Изотермические фургоны «Купава» обладают отличными теплоизоляционными качествами. Прочный корпус фургонов изготовливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием, полиуретановой заливкой с добавлением фанеры с ЛКП. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Помимо задней двери возможна установка боковой двери для дополнительных удобств при проведении погрузо-разгрузочных работ. Фурнитура фургона выполнена из стали.
Технические характеристики:
Шасси | МАЗ 5336 | ||||
Максимально допустимая нагрузка, кг | На переднюю ось | 6500 | |||
На заднюю ось | 11500 | ||||
Габаритные размеры автофургона, мм: | Длина | 8600 | |||
Ширина | 2600 | ||||
Высота | 4000 | 3600 | 4000 | 4000 | |
Колёсная база | 4900 | ||||
Погрузочная высота | 1,5 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 18000 | ||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7250 | 7200 | 7300 | 7350 | |
Грузоподъёмность, кг | 10750 | 10800 | 10700 | 10650 | |
Обозначение фургона «Купава» | КИ 6226 | КИ 6226-20 | 570010 | 530010 | |
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 6000 | 6000 | 6100 | 6050 |
Ширина | 2400 | 2400 | 2490 | 2490 | |
Высота | 2400 | 2000 | 2450 | 2420 | |
Объём кузова, м3 | 34,56 | 28,80 | 37,21 | 36,46 | |
Площадь пола кузова, м 2 | 14,40 | 14,40 | 15,19 | 15,06 | |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,4 | |
Толщина панелей, мм: | Пол | 64 | 64 | 135 | 135 |
Стены (перед/бок) | 57 | 57 | 50 | 80/50 | |
Крыша | 57 | 57 | 50 | 80 | |
Двери | 57 | 57 | 50 | 80 |
Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик.
Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.
Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.
Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
Возможна установка боковой двери.
Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.
Другие материалы в этой категории: « Хлебный фургон ГАЗ 3309 Термофургон Scania G420 »
Добавить комментарий
Наверх
Популярная продукция
Передвижной магазин для торговли фаст-фудом
«Купава» 813270
Торговый прицеп «Купава»
«Купава» 813260
«Купава» 813210-10
«Купава» 813230
Торговый прицеп «Царь-бургер»
Прицеп для торговли «Купава» 813290
Торговый тонар «Купава» 813226
Передвижной магазин «Купава» 813228
Торговый тонар «Крошка-картошка»
Выездная торговля горячей кукурузой
Выездная торговля мясными изделиями
Автолавка для торговли хот-догами
Автолавка Газель Next
Новые поступления
Прицеп-автокафе для торговли кофе
Прицеп для торговли кофе
Прицеп фургон грузовой компактный
Грузовой прицеп Матч ТВ
Прицеп-коневоз
Прицеп-автокафе «Американо»
Автолавка Газель Next
Фургон для торговли Iveco
Прицеп-туалет
Автолавка Форд Транзит
Прицеп для продажи хлебобулочных изделий
Торговый киоск ТК-500
Жилой прицеп ПЖ-813226
ГАЗ-3310 «Валдай»
Hyundai HD-65
Дополнительное оборудование
Холодильная витрина с верхней загрузкой
Витрина тепловая МК-7
Фритюрница ЭФ-12H
Печь конвекционная ALFA241XM
Гриль прижимной Panini Starfood
Блинница
Гриль двухрядный MK-10.
42ЭКоптильня
Шкаф расстойный LEV41XV
Гриль для шаурмы MK-2.2ЭП
Гриль прижимной Majestic Starfood
Гриль газовый «Шаурма 2М»
Фритюрница ПАНДА 2/1
Гриль для кур электрический на 8 кур
Гриль на 8 кур
МАЗ 5336 Украина Киев, JA6163
Новый ISUZU НПС 75 К
цена по запросу
Новый JAC N90
0003
48 000 $
Новый HOWO T5G
цена по запросу
Новый MERCEDES-BENZ FASSI F545L426
399 800 €
Новый MERCEDES-BENZ FASSI F545L426 — WECHSELSYS — REFERENZFZG
399 800 €
1/1
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка МАЗ
Модель 5336
Тип грузовик шасси
Год выпуска 2020
Расположение Украина КиевРазмещено на более 1 месяца
Autoline ID JA6163
СостояниеСостояние новый
ПодробнееЦвет зеленый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.Продажа машин или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
Новый ISUZU NPS 75 K цена по запросу Шасси грузовика 2023 4405 кг Украина, Киев Новый JAC N90 45 000 долларов Шасси грузовика 2023 6200 кг Украина, Святопетровское Новый JAC N120 48000 долларов Шасси грузовика 2023 7690 кг Украина, Святопетровское Новый HOWO T5G цена по запросу Шасси грузовика 08/2021 9900 кг Украина, с.Новый МАЗ 6317
131
45 000 долл. США
Новый ЗИЛ 131
40 000 долл. США
Новый УРАЛ 4320
70 000 $
Новый КАМАЗ ац-40
75 000 $
Посмотреть все фото
1/4
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
75 000 долларов США
Цена брутто, НДС – 20%
≈ 70 110 евро
62 500 $
Цена нетто
Связаться с продавцом
Марка МАЗ
Модель 5336
Тип пожарная машина
Год выпуска 2023
Пробег 10000 км
Масса нетто 8500 кг
Вес брутто 16500 кг
Расположение Украина ХарьковРазмещено вчера
Machineryline ID FB31647
Возможен лизинг
ДвигательМарка ЯМЗ 238
Тип V-образный
Мощность 300 л.