Маз 5337: Шасси МАЗ-5337 W3 440, 441 в Москве и регионах

Содержание

МАЗ-5337 () (5337, 53371, 54323, 5516, 5551, 64229)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия

Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес). Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,428; общее — 7,14 или 7,70.

Колеса и шины

Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак — 200 л, диз, топливо;
система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,
двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передняя ось — 443,
рама — 635,
кабины — 528,
кузов — 880,
карданные валы — 78.

Автоцистерна на базе МАЗ 5337

Для транспортировки ГСМ или других жидкостей на шасси грузовика нужно смонтировать специальную автоцистерну. МАЗ 5337, впрочем, как и другие модели, с автоцистерной характеризуется следующими преимуществами:

  • мобильность и маневренность;
  • возможность эксплуатации на дорогах с низким качеством покрытия;
  • высокая проходимость;
  • низкие эксплуатационные расходы.

Автоцистерны МАЗ отличаются следующими особенностями, выделяющими их среди аналогичных вариантов:

  • надежность конструкции;
  • устойчивость;
  • перевозка грузов на дальние расстояния;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • использование в условиях сурового климата и неоднородного дорожного полотна;
  • перевозка нефтепродуктов, пищевых жидкостей, а также скоропортящихся продуктов, например, молока или кваса, в зависимости от модели цистерны, например, оснащенной специальным теплоизоляционным слоем.

МАЗ автоцистерны в «РУСБИЗНЕСАВТО»

Купить надежную автоцистерну на базе МАЗ предлагает «РУСБИЗНЕСАВТО». Компания является официальным дилером МАЗ, поэтому у нас вы найдете широкий ассортимент цистерн – из стали и алюминия, разной вместимости и конструкции, в зависимости от целей, которые ставит перед ней владелец, и сможете совершить покупку на выгодных условиях.

Выбирая компанию РУСБИЗНЕСАВТО, вы вправе рассчитывать на следующие преимущества:

  • Поставка техники и комплектующих в любой город России точно в установленные сроки.
  • Возможность единоразовой покупки либо долговременного сотрудничества по обслуживанию автомобилей и их ремонту.
  • Выполнение гарантийных обязательств.
  • Обращение к специалистам СТО в круглосуточном режиме.
  • Приобретение автомобилей и комплектующих в лизинг или в кредит под низкий процент.
  • Страхование авто при покупке.
  • Регулярно обновляемый раздел «Спецпредложения» и «Акции», позволяющий приобрести технику по специальной цене и на еще более привлекательных условиях.

ПОЧЕМУ МЫ


НАДЕЖНОСТЬ
Более 25 лет на рынке

МНОГОФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ
филиалы по всей России

ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
при покупке техники в лизинг или кредит

ДОСТАВКА
в любую точку РФ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
к каждому клиенту

СОБСТВЕННЫЙ АВТОСЕРВИС
Специалисты СТО всегда на связи

​Обзор МАЗ 5337 – фото и технические характеристики

Продолжаем знакомить наших читателей с самыми популярными моделями большегрузной автотехники от Минского автомобильного завода. Итак, данная модель МАЗ 5337 выпускается с 80-х годов.

Особенность разработки – это применение шасси двухколесного типа без платформы. Благодаря этому можно использовать надстройки различного назначения.

Технические характеристики МАЗ 5337

Грузовик данной модификации надежен и прост в обслуживании. Благодаря высоким техническим характеристикам МАЗ 5337 можно использовать в неблагоприятных погодных условиях, плохого дорожного покрытия или даже его отсутствия. Модель остается весьма популярной и используется в разнообразных сферах.

Дополнительные технические характеристики МАЗ 5337:

  • Грузоподъемностью в 8,7 тыс. кг;
  • Колесной формулой 4х2;
  • Нагрузкой на заднюю ось в 10 тыс. кг, на переднюю – в 6 тыс. кг;
  • Боковыми бортами из двух частей для удобной погрузки;
  • Прочным настилом, устойчивым к гниению.

Машина может двигаться со скоростью в пределах 85 км/ч и без проблем подниматься на возвышенности крутизной до 25%.

В кузов входит до 7 кубометров груза. Среди технических характеристик МАЗ 5337 можно отметить расход горючего на уровне 21,5 л на сто км. В бак входит 200 л, этого хватает на 450-900 км.

Обзор самосвала МАЗ 5337

Грузовик оснащен 6-тицилиндровым силовым агрегатом 4-хтактного устройства, соответствующего нормам Евро-2. Цилиндры стоят под прямым углом. ТНВД состоит из 6-ти секций. Воздух подкачивается насосом низкого давления. В комплектацию входит мультирежимный регулятор оборотов.

Агрегаты, установленные в данной модели, отличаются надежностью и устойчивостью к повреждениям. Для корректной работы всех систем необходима своевременная замена масляного фильтра МАЗ Евро. Этот компонент отвечает за очистку горючего в системе питания.

Трансмиссия состоит и сухого сцепления на двух дисках и превмоусилителя, а также КПП с 5-ю ступенями от ЯМЗ. Здесь имеются синхронизаторы для второй-пятой передач переднего хода. Многоуровневая тормозная система приводится в действие пневматикой.

Для безопасной эксплуатации предусмотрено наличие:

  • Рабочих барабанных тормозов с пружинными аккумуляторами в камерах;
  • Стояночного тормоза на энергоаккумуляторах;
  • Совмещенных с ручником запасных тормозов;
  • Вспомогательных механизмов для замедления оборотов силовой установки.

Для автопоездов используются комбинированные варианты. Имеется защита от блокирования вследствие промерзания конденсата.

Напоминаем, что если вы ищите, к примеру, масляного фильтра МАЗ Евро, обратите внимание на наш каталог. На сайте официального дилера МАЗ размещены только самые надежные запчасти с официальной гарантией от завода-изготовителя.

В каталоге нашего магазина — широкий ассортимент запчастей для МАЗ 5337. Амортизаторы, кронштейны, рессоры, радиаторы, панели, топливные баки, отопители и многие другие запчасти реализуются по самым выгодным ценам.

Также наша компания является официальным дилером Минского автомобильного завода. Поэтому если не знаете ,какие выбрать запчасти для МАЗ 5337 — звоните нашим менеджерам. Быстрая доставка, широкий ассортимент, выгодные цены — гарантируем лучший сервис!

МАЗ 5337 МАЗ 533702-240 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 533702-240 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 533702-240 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель5337
  • Серия5337
  • Модификация533702-240
  • Высота автомобиля2900 мм
  • Грузоподъемность11500 кг
  • Длина автомобиля6830 мм
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3950 мм
  • Количество цилиндров
    6
  • Крутящий момент882 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1100-1300 мин-1
  • Макcимальная скорость85 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-236НЕ2
  • Модель коробки передачЯМЗ-236П
  • Мощность двигателя230 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)11500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6500 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя11150 см³
  • Объем топливного бака200 л
  • Полная масса автомобиля18000 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля6350 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузова
    Шасси
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность11.00R20
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Экологический стандартEURO II

Комбинированная машина КО-806 на базе МАЗ 5337

Комбинированная машина КО-806-20 на шасси МАЗ 5337 или 5340 служит для ухода за асфальтовыми дорогами в любое время года. Это одна из самых популярных и востребованных моделей. С одной стороны, это объясняется её универсальностью. Автомобиль можно оснастить оборудованием для мойки или поливки в летнее время года, и устройствами для разбрасывания песка и уборки снега зимой. 

С другой стороны, низкая стоимость содержания и доступная цена КО-806-20 на базе МАЗ, делает её очень выгодной. Коммунальной службе не придётся «латать дыры» в своём бюджете при покупке этой модели. Но приобретение можно сделать ещё более «безболезненным», с финансовой точки зрения, если вы решите купить комбинированную дорожную машину в

лизинг

Таким образом, следует заключить, что это одна из самых привлекательных моделей в своём классе, исходя из технических параметров и денежных затрат. Хотя, о характеристиках мы и не рассказали. Давайте исправим это упущение! 

Сегодня, в качестве базового шасси для автомобиля, используется грузовик МАЗ 5340. Это современный белорусский среднетоннажник, с дизельным двигателем от ЯМЗ и механической коробкой передач. На его шасси монтируется установка КО-806-20, которая состоит из цистерны, кузова пескоразбрасывателя и другого оборудования. 

Вместимость бочки составляет 9 м3 воды, а в кузов помещается 9000 кг песка. У данного вида техники, есть ещё такой показатель, как ширина рабочей зоны. При посыпке, у коммунальной машины КО-806-20 она варьируется от 4 до 9 метров, а при поливке увеличивается до

12 метров

Купить новую КДМ на базе МАЗ или КамАЗ, можно в компании «РусАвтоГид». Сделать заказ, можно по телефону: 8 (831) 272-51-55. Для ваших вопросов действует и номер бесплатной горячей линии: 8 (800) 222-54-45.

  

Аренда автокрана МАШЕКА КС-45729А на шасси МАЗ-5337 в Москве и Московской области

Технические характеристики автокрана МАШЕКА КС-45729А на шасси МАЗ-5337 , 16 тонн

Колесная формула автокрана 4×2
Грузоподъемность миди КС-45729А
Максимальная грузоподъемность, т 16.2
Минимальная грузоподъемность, т 0.6
Максимальный грузовой момент, т.м. 48.6
Максимальная высота подъема, м 20.4
Высота подъема при максимальном вылете, м 10.0
Глубина опускания, м 3.0
Вылет стрелы
максимальный вылет стрелы, м 18.0
минимальный вылет стрелы, м 3.0
Скоростные характеристики КС-3579
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения КС-45729А
Максимальная частота вращения, об/мин 1,6
Минимальная частота вращения, об/мин 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Длина стрелы автокрана, м 9,75-20,75
Габаритные размеры в транспортном положении КС-45729А
длина, мм 10700
ширина, мм 2500
высота, мм 3900
Полная масса, т 18.2

МАЗ-5337, Легендарные Грузовики СССР 4

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

5337 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Грузовик, способный перевозить не только грузы, но и шасси, универсальность которого может вызывать только зависть. Последний советский МАЗ и, соответственно, лучший в линейке грузовиков Минского завода. Подробное описание технических характеристик и габаритов, а также минусов и плюсов МАЗ-5337. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

Восьмидесятые годы ХХ века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ.И уже к концу 80-х вместе с МАЗ-5551 полным ходом шел МАЗ-5337. Основной целью было обновление топового МАЗ-5335. Основное отличие новой модели от всех предшественников — возможность установки модулей различного назначения. Это избавило производителя от необходимости разрабатывать отдельные модификации, упрощавшие и ускоряющие производство.

Учитывая, что грузовикам часто не приходится ездить по дорогам с ровной поверхностью, трансмиссия и шины были разработаны для упрощения процесса.Это делает машину более надежной в дальних перелетах и ​​в нестандартных условиях. На данный момент модель снята с производства, но продолжает работать на многих предприятиях и частном строительстве, внося неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из лучших автомобилей существующих концепций советских разработчиков.

Кабина

Модель МАЗ-5337 стала прорывом в автомобилестроении. Но, видимо, конструкторы настолько увлеклись, что забыли сделать кабину более-менее комфортной для работы.В итоге были добавлены самые необходимые средства. В связи с этим складываются две стороны медали:

  • Герметизация интерьера однозначно идет на спад. Из-за этого зимой в салоне холодно. Это тоже сказывается на шумоизоляции, как будто ее просто нет.
  • Не меньше, такие системы, как вентиляция, отопление и другие услуги, максимально современные (для производства 80-х годов) и работают безупречно.

Мест в салоне может быть 2 или 3, в зависимости от пожеланий заказчика.Как и во всех предыдущих версиях МАЗа без капота, доступ к двигателю осуществляется путем опрокидывания кабины вперед. Сиденье водителя регулируется в трех направлениях: по высоте, углу наклона спинки и вылету относительно систем управления. От спального места решили отказаться, несмотря на то, что машина была сделана с расчетом на дальние поездки.

Только в некоторых модификациях есть бонус в виде спальной полки. Качественную теплоизоляцию демонстрирует МАЗ-533701ХЛ, разработанный специально для работы в условиях холода до -60 градусов Цельсия.Такая же модификация имеет место и для отдыха.

Воздухозаборники специальной конструкции создают турбулентность воздуха, которая отталкивает часть летящей грязи во время движения. Советский автопром не мог позволить себе некачественную продукцию, в связи с чем в салон МАЗ-5337 была включена защита от коррозии. Лобовые стекла кабины были отлиты особой формы, что позволило увеличить обзор дороги. Уплотнители на всех окнах защищают салон от пыли и влаги.

Технические характеристики

Модель 5337 была переработана для большей универсальности, соответственно, с упором на повышение эффективности.То, что большинство запчастей, деталей и элементов производилось на всей территории СССР, осталось неизменным, в частности, основной элемент — двигатель — поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением стало появление гидроусилителя руля, значительно упростившего управление грузовиком.

Двигатель
Тип ЯМЗ-236
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Продольно V-образно под углом 90 o o
Частота тактов работы 4 цикла
Вид топлива Дизель
Экологический стандарт Евро-2
Пусковой подогреватель Да
Объем 11.15 литров
Мощность 180
Максимальный крутящий момент 667 Ньютон-метров
Максимальная скорость 85 км / ч
Время от 0 до 85 км / ч 50 секунд ( без груза)
Средний расход топлива на 100 км при скорости 60 км / ч и выше 21 литр
Средний расход топлива на 100 км в смешанном цикле 35 литров
Топливо объем бака 200 литров

ТНВД состоит из шести секций, которые снабжены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска.Для работы необходим насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор скорости с несколькими режимами работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр оснащен полезным индикатором, который показывает, когда загрязнение фильтра достигло своего пика. Кстати, процесс замены фильтрующего элемента несложный.

Трансмиссия
Индекс ЯМЗ-236П
Тип Встроенный
Тип сцепления Сухой
Пневматический усилитель Да
Количество трансмиссий 6 (5 — вперед и 1 — назад)
Синхронизаторы Международные все ступени от II до V
Тип карданной передачи Серийные соединенные валы
Передаточные числа
1 5.2
2 2,9
3 1,53
4 (прямой) 1,00
5 (приподнятый) 0,66
Обратный 5,48
Общее число передачи 7,7
Передаточное число 2,08
Передаточное число Борта 3,428

Редуктор включает планетарные планетарные передачи, центральный редуктор и конические шестерни.

90 045
Электрическая часть
Стартер ST103-A-01
Батареи Два 6ST-190A / 6ST-182EM
Тип подключения Серийный
Напряжение Два по 12 В
Пусковой нагреватель (опционально) PJ-30
Напряжение всей системы 24B
Генератор G-273V (AC)
Регулятор напряжения J120M
Размеры и полезная нагрузка
Длина 6830 мм
Ширина 2400 мм
Высокий- 2900 мм
Колесная база 3950 мм
Колесная формула 4 * 2
Минимальный радиус поворота 9800 мм
Вес самосвала с полной передачей 7150 кг
Грузоподъемность 8700 кг
Распределение нагрузки по всем осям
Вперед 6000 кг
Задняя 10000 кг
Общий максимальный вес 16000 кг
Допустимая масса прицепа 12000 кг
Общая допустимая масса поезда 28000 кг

Кузов разработан для облегчения погрузки и разгрузки.Для этого стороны разделены на две части. А прочный пол сделан из высококачественной древесины.

Тормозная система

Пневматическая тормозная система работает посредством многоуровневых процессов. Такие тормоза позволяют управлять груженым грузовиком даже на скорости 60 км / ч. Сам процесс торможения занимает в среднем 37 м / ч с 60 до 0 км / ч. Кроме того, стояночный тормоз работает еще и в воздухе. На случай выхода из строя основной тормозной системы есть запасная, совмещенная с ручным тормозом.Для повышения безопасности задние тормозные камеры оснащены дополнительными пружинными батареями.

Подвеска

В МАЗ-5337 также пострадали задняя и передняя подвески. В задней части форма дополнительных рессор полуэллиптическая, а их особенность — скользящее положение. Передние рессоры построены по тому же принципу, только дополнены телескопическими амортизаторами. На колесах нет дисков. Общая конструкция крепится к ступице шестью болтами.

Модификации

Одна из самых популярных модификаций в серии МАЗ-5337. Он назывался «Ивановец». Механизмы на борту были того же типа, что и в базовой модели. Единственным отличием стал модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован рядом датчиков:

  • Ограничитель грузоподъемности;
  • Уровень нагрузки крана;
  • Длина и вылет стрелы;
  • Высота острия стрелки;
  • Весовая нагрузка на канат;
  • Максимальная грузоподъемность в этом положении.

Также можно установить пределы поворота стрелы в случае ограниченного пространства.

Технические характеристики автокрана
Грузоподъемность 0,45 — 17 тн. В зависимости от длины стрелы
Тип стрелы Телескопическая
Длина стрелки 8 000 — 14 000 мм
Длина гуся 7000 мм
Удлинитель стрелка 1900 — 13 000 мм
Высота подъема (основная стрела) 9 100 — 14 500 мм
Подъем больших грузов (основная стрела и гуськи) 21 600 мм
Скорость подъема / опускания груза (максимальная) для номинальной нагрузки 9 м / мин.
Скорость подъема / опускания груза (максимальная) с пустым крюком и грузом до 4,5 т 18 м / мин.
Вес всей машины 16,42 т
Размеры
Длина 10 000 мм
Ширина 2 500 мм
Высокая — 3850 мм

Кроме основной базовой машины, существуют следующие модульные модификации:

  • Топливные машины;
  • Конструктивные исполнения;
  • Как регистраторы;
  • Пожарные машины;
  • Коммунальные модификации.

Плюсы и минусы

Самый существенный недостаток уже отмечался выше — плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холодную и гудящую голову от постоянного шума. Даже с современными системами отопления уровень комфорта в этом автомобиле далек от достаточного. Остальные системы заставят вас забыть обо всем плохом и насладиться добросовестным исполнением советских производителей.

Прочная кабина имеет рельеф, сводящий к минимуму удары, защиту от коррозии и всевозможные датчики.А отличная проходимость и большая мощность при перемещении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительного впечатления. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его по всему Советскому Союзу и даже оставаться популярным еще долгое время после прекращения производства.

Подводим итоги

Так или иначе, МАЗ-5337 был одной из последних моделей, произведенных в СССР, но он продолжает верой и правдой служить своим владельцам, несмотря ни на что. Эти автомобили часто встречаются на отечественных дорогах.На данный момент вы можете купить этот грузовик в отличном состоянии с пробегом, но даже в этом случае можете быть уверены, что большое количество положительных моментов не заставит вас пожалеть о покупке.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода

МАЗ-5337 фото

Видео двухосный кран МАЗ-5337

1:43 МАЗ 5337 грузовая платформа с журналом # 4 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

МАЗ-5337 КС-35715

Кран с максимальной грузоподъемностью 16 т обеспечивает выдающуюся грузоподъемность на всей рабочей площади.КС-35715 комплектуется трехсекционной телескопической стрелой и решетчатым удлинителем

.
Базовое шасси МАЗ-533702-021-40
Колеса 4 х 2
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Грузоподъемность, т 16
Грузовой момент, TM 48
Длина стрелы, м 1,9-17
Высота подъема, м
с основной стрелой 9,1-18,4
с тандемом 25
Длина стрелы, м 8-18
Длина гуська, м 7
Скорость подъема (спуска) груза, м / мин 8.5
Макс. Скорость подъема (опускания) пустого крюка, м / мин 17
Скорость приземления, м / мин 0,2
Скорость, 1 / мин 2,5
Рабочий диапазон, C 270 градусов
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м
если выдвинутые опорные балки 5,2 х 4,0
Лица, занимающиеся опорными балками
Скорость передвижения, км / ч 60
Габаритные размеры в походном положении, мм
длина 10000
высота 3850
ширина 2500
Полная масса основной стрелы, т 17.1
Нагрузка на дорогу, ТС
через передние колеса грузовые шины 6,12
через задние колеса грузовые шины 10,98


Телескопические характеристики


МАЗ-5337 — zxc.wiki

МАЗ

А МАЗ-5337 с надстройкой крана, 2008 г.

МАЗ-5337
Производитель: Минский автомобильный завод
Торговое обозначение: МАЗ-5337
Период производства: 1987 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-5335
Преемник: МАЗ-5340
Технические характеристики
Конструкции: Бортовой, шасси
Двигатели: Дизельные двигатели от ЯМЗ
Мощность: 169 кВт
Полезная нагрузка: до 11.6 т
Пермь. Общий вес: 16,0-18,0 т

Грузовик МАЗ-5337 (российский МАЗ-5337, немецкое транскрипция фактически MAS-5337) — грузовой автомобиль белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийно выпускаемый с 1987 года. Более современный преемник МАЗ-5340 параллельно выпускается с 2002 года.

описание

Как и на предшественник МАЗ-5335, устанавливались дизельные двигатели от ЯМЗ.Сначала использовалась доработанная версия шестицилиндрового ЯМЗ-236, которая устанавливается на МАЗ более 30 лет. Модель теперь поставляется с более новыми типами. Между тем, допустимый общий вес также был увеличен до 18 тонн. Текущая версия автомобиля соответствует норме выбросов Евро-3.

Автомобиль выполнен в переднеприводной конструкции с откидывающейся кабиной и имеет формулу привода (4 × 2). За прошедшие годы появилась разработка под названием МАЗ-5337 1 .Самосвал МАЗ-5551 является производным от МАЗ-5337. Кроме того, была построена версия, рассчитанная на температуру до −60 ° C.

Визуально автомобили легко спутать с МАЗ-5336. Однако у этого есть более длинная кабина водителя, что заметно по средней стойке прибл. За боковым окном на полметра шире.

Технически на базе автомобиля производился и выпускается вариант в виде среднетоннажного тягача МАЗ-5433.

Технические характеристики

Для текущей версии, без конструкции

  • Тип двигателя: ЯМЗ -6563.10, ранее также ЯМЗ-236М2
  • Двигатель: шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Мощность: 169 кВт (230 л.с.)
  • Трансмиссия: ЯМЗ-2361-06, 5 передач переднего хода
  • Шины: 11.00R20 или 12.00R20
  • Емкость бака: 200 л
  • Колесная база: 3950 мм

Масса

  • Допустимая полная масса: 18 тонн
  • Масса пустого: 6,35 т (без кузова)
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось: 6.5 тонн
  • Допустимая нагрузка на задний мост: 11,5 т.
  • Макс. Грузоподъёмность: 11,65 тн

Размеры

Вся информация о модели с планшетом

  • Общая длина: 7100 мм
  • Ширина: 2500 мм (без наружных зеркал)
  • Высота: 2900 мм
  • Длина погрузочной площадки: 4965 мм

Интернет-ссылки

1:43 МАЗ-5337 Бортовой Грузовик СССР 1987, Синий / Серый

категорияАксессуарыСамолетыАвтобусыАвтомобилиЦифрыШлемыМотоциклМотоциклыКораблиКосмосТракторыГрузовики

modelAbarthAECAEROAgustaAgusta-BellAichiAirbusAlbatrosAlfa RomeoAMCAMDAMXAston MartinAudiAustinAuto UnionAVROBAC SEPECATBAEBAE SystemsBedfordBeechcraftBELAZBellBenelliBerlietBieffeBMWBOEINGBoeing WAHBOULTON PAULBrewsterBRISTOLBritish AerospaceBugattiBuickCACCadillacChance VoughtCheckerChengduChevroletChryslerChTZCitroënCitroenCLAASConsolidatedConvairCURTISSDAFDaimlerDallaraDassaultDe HaviillandDe HavillandDewoitineDIAMONDDodgeDORNIERDouglasDucatiEnglish ElectricErAZEstoniaEUROCOPTEREurofighterEurofighter TyphoonFairchild RepublicFerrariFiatFiat IvecoFLEETWOODFOCKE WULFFODENFOKKERFORCES ИЗ VALORFordFSOGAZGeneral DynamicsGIATGLOSTERGMCGrummanHarbinHAWKERHEINKELHENSCHELHitachiHoldenHondaHortenHoughHumberIkarusIlyushinIsoblocIsuzuIvecoIZHJaguarJeepJUNKERSKAMAZKAWANISHIKawasakiKIMKMDBKrauss-MaffeiKRUPPKyushuLadaLamborghiniLanciaLand RoverLavochkinLAZLexusLeylandLIAZLincolnLockheedLockheed MartinLotusMacchi CastoldiMacrossMANMartinMaseratiMatraMATRA SIMCAMaybachMazdaMcDonnell DouglasMcLarenM ercedes-BenzMESSERSCHMITTMikoyan-GurevichMitsubishiMorozovMoskvitchMOTO GUZZIMotovedetta DAlturaMTZMZMANakajimaNAMINATINissanNorth AmericanNorthropNorthrop FNYSAOpelPaganiPanaviaPAZPegasoPERCIVALPetrovichPeugeotPiaggoPilatusPlymouthPontiacPorschePraga / CKDRAFRange RoverRed BullRenaultRepublicREZVANIRheinmetallRockwellRoyal самолета FactoryRusso-BaltSaabSauberScaniaSEAGRAVESEATSepecatSHELBYShelby AmericanShenyangShenyang самолета CorporationShortSiftSikorskySimcaSkodaSmartSMZSPADSTEYRSubaruSud-AviationSukhoiSupermarineSuzukiTATRAToyotaTupolevTYRRELTYRRELLUralVAUXHALLVENDEUVREVFW FokkerVickersVirginVolkswagenVolvoVoughtWestlandWHITEWillysYakovlevYamahaYokosukaZastavaZAZZILZIS

scale1: 51: 81: 101: 121: 181: 241: 321: 431: 441: 481: 551: 601: 641: 721: 761: 871: 941: 1001: 1441: 2001: 2501: 3501: 4001: 5001: 7001: 1250

производительAeroArtAltayaAmjo BoxesARWICOAtlasAuto HistoryAuto WorldAutoartAUTOWORLDviodromeB.B.R.BburagoBlitz 72Calibre WingsCararamaCararama-HongwellCentury WingsCMCCoastal KitsCorgiCorgi AviationCULT чешуйчатые ModelsDeAgostiniDealermodelsDel PradoDiP ModelsDNA CollectiblesEasy ModelEbbroEligorERTLFabbriForces из ValorGreenlightGREENLIGHT COLLECTIBLESGT SPIRITHachetteHerpaHerpa WingsHobbymasterImperialInflight200iSCALEIST ModelsItaleriIXOIXO ModelsJ-CollectionJC WingsJFOXKK SCALEKyoshoLiberty ClassicsLUCKY / ДОРОЖНЫХ LEGENDLuxuryMagazine ModelsMaistoMaster FighterMAXICHAMPSMCGMinichampsModelcollectMOMMotorartMOTORMAXNEO Масштаб ModelsNewRayNorevOttoMobileOxfordPanzerkampfParagonPARAGON MODELSPMAPremium ClassiXXsPremiumXRevellRIOSchucoSOLIDOSoviet AutobusSparkSquadron WingsStart Масштаб ModelStart Масштаб ModelsSUN STARTOP MARQUESTRIPLE9 COLLECTIONTrue Scale MiniaturesTrumpeterUnimaxUniversal HobbiesVitesseWartanksWhiteboxWitty Крылья

Только в наличии

Только специальные предложения

Архивный поиск

Кустамас мантас — kravas autoceltņa МАЗ 5337 izsole

SIA „Jūrmalas siltums” paziņo, ka tiek atsavināta, pārdodot atklātā mutiskā izsolē ar augšupejošu soli SIA „Jūrmalas siltums” piederoša kustama manta — auto saimniscelmantska 53№ AV 636; izlaiduma gads 1990.g .; šasijas numurs XTM53370000007464; degvielas tips — dīzeļdegviela, pašmasa — 15600 кг; пилна масса — 15600 кг; кравас ауточелтша краса — зила; техниска апскате — ир).

Kustamās mantas nosacītā cena (izsoles sākumcena) — 5000,00 евро (pieci tūkstoši евро, 00 санти), ieskaitot PVN 21%. Izsoles solis — 100 евро (евро). Nodrošinājums 10% apmērā no nosacītās cenas — 500,00 EUR (pieci simti euro, 00 centi), jāiemaksā SIA „Jūrmalas siltums”, reģistrācijas Nr.42803008058, kontā LV57RIKO0002930169550, AS «DNB banka». Norēķini par kustamās mantas pirkumu veicami septiņu dienu laikā no Pirkuma līguma parakstīšanas un rēķina saņemšanas.

Izsoles dalībnieku pieteikumu reģistrācija — SIA «Jūrmalas siltums» administrācijā Jūrmalā, Slokas ielā 47A, personāla speciālistes / biroja administratores kabinetā.

Publikācija oficiālā izdevumā «Latvijas Vēstnesis» 2016.gada 5.augustā Nr.150 (5722).

Pasūtītājs SIA «Jūrmalas siltums»
Procedureūras veids Atklāta
Norises vieta SIA «Jūrmalas siltums» Slokas ielā 47a
Датмы Нориса 14.09.2016 10:00
Kontaktpersona
Kontaktpersonas tālruņa nr. 67760800
Публикации 30.08.2016
Данные Pieteikuma iesniegšanas beigu 13.09.2016
Статус

Пабейгта

Изоляция результатов

SIA „Jūrmalas siltums” paziņo, ka kustamas mantas — saimnieciskajā darbībā neizmantotā kravas autoceltņa MAZ 5337 (valsts reģ. № AV 636; izlaiduma gads; nr. ; pilna masa — 15600 кг; kravas autoceltņa krāsa — zila; tehniskā apskate — ir) izsole, kas bija paredzēta 2016.gada 14.septembrī plkst. 10.00 sakarā ar to, ka izsolei izsoles noteikumos noteiktajā kārtībā līdz 2016.gada 13.septembra plkst.10.00, nav reģistrējies neviens izsoles dalībnieks, uzskatāma note par nenotikuši

Базы данных Lēmuma pieņemšanas 14.09.2016

Масло для МАЗ 5337 533702 Евро 2 (2010 г.в.).Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для МАЗ 5337 533702 Евро 2 (2010 г. и далее). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего МАЗ 5337 533702 Евро 2 (2010 г. и затем)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель ЯМЗ-236НЕ2

    Объем: 32 литра

  • Дифференциал задний

    Емкость: 13-15 литров

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 1 литр

  • Коробка передач ручная ЯМЗ-2361 5/1

    Емкость: 5,5 литра

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Емкость: 0,78 литра

  • Усилитель руля

    Объем: 6,5 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 40-42 литра

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *