МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность
Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 06.10.2019 0 2,135 Просмотров
Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.
Содержание
- 1 История модели
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Трансмиссия
- 2.2 Ходовая часть
- 2.3 Расход топлива
- 2.4 Рулевое управление
- 2.5 Электрооборудование
- 3 Устройство
- 3. 1 Кабина
- 4 Модификации
- 5 Тюнинг
История модели
Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.
Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.
Автомобиль МАЗ
Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.
К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.
Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.
Технические характеристики
Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:
- Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
- Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
- Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
- Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.
Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.
Трансмиссия
Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.
Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.
Габариты МАЗ 54322
Ходовая часть
Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.
Расход топлива
Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:
- При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
- Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.
Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.
Рулевое управление
По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.
Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.
Электрооборудование
В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.
Устройство
Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.
Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.
Кабина
Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.
Кабина МАЗ
Модификации
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Тюнинг
Тюнинг МАЗ-54323 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.
Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность
Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.История модели
Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.
Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.
Автомобиль МАЗ
Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.
К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.
Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.
Отзывы
Что касается отзывов тех, кто использовал подобный тип машины, то зачастую они положительные. Отмечается большое количество пространства в салоне, а также удобства работы за таким тягачом. Отдельную похвалу высказывают относительно ярославского двигателя, который позволяет получать стабильную мощность, надежность, а также безотказное функционирование. По заявлениям владельцев и водителей он отличается повышенной долговечностью.
Однако есть и целый ряд недостатков, на которые многие жалуются. Прежде всего, это относится к слабому отоплению кабины, из-за чего её требуется дополнительно утеплять с целью использования тягача в холодное время года. Бампер у автомобиля включает в себя сразу 3 элемента, которые не отличаются хорошей прочностью. Также ругают коробку передач, которую описывают, как «крайне нежную» из-за чего часто выходящую из строя, а также недолговечный компрессор.
Обязательно почитайте: Характеристики компрессора ЗИЛ-130
Технические характеристики
Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:
- Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
- Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
- Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
- Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.
Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.
Трансмиссия
Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.
Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.
Габариты МАЗ 54322
Ходовая часть
Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.
Расход топлива
Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:
- При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
- Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.
Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.
Рулевое управление
По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.
Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.
Читайте также: Купить запчасти для погрузчика Balkancar: ДВ1661, ДВ1792, ДВ1788, ЕВ687, ЕВ735. Запчасти на болгарские погрузчики Балканкар. Фото, цены, доставка. Интернет магазин ТЕХЗАПЧАСТЬ.рф
Электрооборудование
В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.
Другие модификационные версии автомобиля
Специалистами МАЗа была продолжена работа по техническому совершенствованию модели 54323. Доказательством этому служит одна из модифицированных версий базового тягача – МАЗ-543205.
Известны ли вам технические характеристики ЗИЛа-130: грузоподъемность, габариты, расход топлива и другие, не менее важные параметры автомобиля? Из этой статьи вы узнаете, за сколько можно купить мини-трактор Уралец-220.
По большей части, по сравнению с предшествующей машиной, конструктивные особенности обновленной разновидности остались прежними. Изменения коснулись лишь двигателя и седельно-сцепного устройства.
Так, силовой агрегат модифицированной версии – это дизельный двигатель от ЯМЗ серии 238 ДЕ2, соответствующий, как видно из его маркировки, европейским стандартам экологической безопасности Euro 2.
Основные параметры также совпадают с характеристиками прототипа. Имеется лишь незначительное различие в расходе топлива: у МАЗа-543205 этот показатель составляет 31 л на 100 км при скорости движения в 60-80 км/ч.
Также небольшое расхождение есть и в устанавливаемых на рассматриваемые грузовики колесах.
У МАЗа-543205 они дисковые, предусматривающие шпилечное крепление, тогда как МАЗ-54323 комплектуется бездисковыми аналогами.
Основное отличие этих двух машин составляют технические параметры седельно-сцепного устройства.
Так, высота этого элемента у МАЗа-54323 равняется 1 470 см, а у модели 543205 – от 1 290 до 1 400 см в различных разновидностях тягачей, для создания которых в качестве базовой модели был избран МАЗ-543205.
Также разнятся показатели нагрузки на седла тягачей – у базовой модели она равна 8,8 т, а для модифицированной версии составляет 10,3 т.
Как видно, различия минимальны, что говорит в пользу технологов, создавших совершенную основу для спецтехники этого класса, которая остается практически неизменной на протяжении десятилетий, не теряя при этом своей эффективности и производительности.
Устройство
Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.
Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.
Кабина
Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.
Кабина МАЗ
Сотрудничество с MAN
Удачная модель МАЗ 54323 имеет прямое отношение к большегрузам завода 3-го поколения, первая машина была собрана в начале 80-х годов. От ранних версий агрегат отличается более комфортной кабиной. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости в области передней подвески.
Уже через восемь лет имелось несколько видов силовых установок. Через несколько лет движки Ярославского завода, которые стояли ранее (ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424), были заменены на двигатели немецкого концерна MAN мощностью 365 л.с.
Сотрудничество между МАЗ и MAN длится уже двадцать лет (с 98 года). Было создано совместное предприятие, которое стало производить седельные тягачи. Партнерство позволило на треть снизить себестоимость продукции, что благоприятным образом повлияло на конкурентные способности машин.
Модификации
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Особенности
Автомобиль МАЗ-54323 оснащается двумя типами сигналов:
- Пневматический клаксон размещается на крыше кабины, управляется кнопкой на переключателе справа под рулем. После активации электрического клапана сжатый воздух поступает в сигнал, после чего высоко- и низкочастотный рупор издают громкий звук.
- Электрическая сигнализация состоит из звуков высокого и низкого тона. Активируется он посредством рукоятки на подрулевом контроллере.
Также в системе сигнализации участвует шумовое реле, сообщающее об уменьшении давления и засорении масляного и воздушного фильтров. Все нюансы устройства можно увидеть на схеме установки воздушного сигнала и его электрического дублера.
Стоит отметить, что электрическая схема МАЗ-54323 для всех модификаций стандартная, на 254 вольта. Полное устройство седельного тягача доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
Шасси седельного тягача
Основой белорусского грузовика является рама лестничного типа. На передней оси подвеска зависимая с рессорами полуэллиптической формы. Сзади установлена рессорно-балансированная подвеска с 6металлическими шарнирными тягами между мостами задней тележки авто и кузовом.
Конструктивной особенностью минского грузовика является средний мост, сокращающий нагрузку на задний мост и повышающий общую грузоподъемность автомобиля МАЗ-6422. В тормозной комплекс седельного тягача входят механизмы барабанного вида, пневмопривод и антиблокировочная система. Моторным замедлителем с пневмоуправлением оснастили вспомогательный тормоз. Надежную защиту замерзания конденсата в тормозной системе обеспечивает предохранитель.
Сколько весит кпп ямз 238?
Коробка переключения передач ЯМЗ 238А-170004
Тип | 8-ступенчатая, механическая трехвальная основная коробка с 2-ступенчатым вальным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. |
Масса, кг | 390-395 |
Передаточные числа | 1 — 7,73 2 — 5,52 3 — 3,94 4 — 2,80 5 — 1,96 6 — 1,39 7 — 1,00 8 — 0,71 з.ход — 11,78 |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Что делать если геймпад Xbox One не подключается к ПК?
Артикул: 54326-2402010-10
Описание
Чтобы приобрести 54326-2402010-10 Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3. 86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ
вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом: — положить его в корзину и оформить заказ, — оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте [email protected], — позвонить по бесплатному телефону (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Этот товар может встречаться под артикулом 543262402010011У1.
Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ весит 140 кг.
На Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ предоставляется гарантия от производителя МАЗ.
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 54326-2402010-10 Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 06.07.2021 15:39:16.
Источник
5440-2402010
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту, для отправки факса телефон . Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция . Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .
Ремонт редуктора заднего моста МАЗ
На рабочей поверхности подшипников не допустимо наличие каких-либо повреждений в виде углублений или трещин. Изношенные шестерни нужно заменить на новые, подбирая только качественные детали. Все составляющие редуктора заднего моста МАЗ промывают и осматривают на предмет забоин, зазубрин и прочих повреждений. Для разбора лучше всего подойдет поворотный стенд.
Во время замены сальника заднего моста МАЗ внутренние полости детали заполняют специальной смазкой. Узел следует запрессовать, а из картера аккуратно слить масло, отсоединив карданный вал. При износе советуем обязательно купить новую втулку сателлита.
В нашей компании вы можете купить задний мост МАЗ в сборе или любые его составляющие. Для подбора нужных деталей воспользуйтесь каталогом, в котором представлены краткая информация по каждой позиции и фото. Мы предлагаем качественные полуоси, шестерни, дифференциалы, ступицы, стаканы подшипников и многие другие комплектующие с официальной гарантией по доступной цене.
МАЗ, 54323 | ДИЗЕЛЬ.AZ | Продажа и аренда строительной и сельскохозяйственной техники, спецтехники и оборудования
КатегорияТракторыКомбайныФуражные машиныОпрыскивателиТраворезыМини-тракторКотанЗапчастиСельскохозяйственная техника-другоеКультиваторыКультиваторыКукурузный СелкDiskli Merdaneli MalaCızel PatlatmaМельницаКомбикормовый заводСушилки для кукурузыСекаторыКукурузные жаткиКартофелесажалкиКартофелечисткиКонтейнерыМобильные домаКомпрессорыМобильные заправкиГидромасляная станцияТрубовозыАвтоцистерныГенераторыНасосыBiotual etРазбрасыватель удобренийАнгарСтроительные материалыСтроительный песокЦементЩебеньКирпичСтроительные блокиДоскиСтроительные лесаДругие материалыОборудование — ДругоеТрубосваркаГрануляторМетла ОборудованиеСкладская техникаВилочные погрузчикиТелескопический погрузчикТранспортные тележкиРичтракиПоддоныЗапчастиСкладская техника — ДругоеШтабелерыКраныКраныБашенные краныГусеничные краныАвтокраныМанипуляторыМонтажный кранSp являются частямиСтроительные краны — OtherHarbour CraneHeavy Дежурные вилочные погрузчикиЭлектрические вилочные погрузчикиВилочные погрузчики (до 8 т)Дизельный вилочный погрузчикГазовый вилочный погрузчикБензиновый вилочный погрузчикБоковые погрузчикиВилочные погрузчикиЗапчастиВилочные погрузчикиБоковые погрузчикиБоковые погрузчикиКонтейнерные погрузчикиВоздушные рабочие платформыСамоходные стреловые подъемникиПрицепные стрелыАвтомобильные стреловые подъемникиМорское оборудованиеБаржиЛодкиСосудыНасосыВодные лыжи Бетонное оборудованиеБетононасос (Насосы)АвтобетоносмесителиБетономешалкиДля стационарного насосаБетоношлифовальные машиныБетонный заводМонтаж опалубкиЗапчасти для бетонаТехнология бетона — прочееСваебойные и буровые машиныГидравлика, гидравлическое оборудованиеВибромолотыБуровое оборудованиеГидравлические молотыГидравлические вибропогружателиЗапчастиБуровые машины прочиеЭкскаваторыГусеничные экскаваторыКолесные экскаваторыЭкскаваторы-погрузчикиПогрузчикиМини-ЭкскаваторыКрановые канатныеЭкскаваторное оборудованиеЗапчасти для ЭкскаваторовЭкскаваторы — прочееБостовые фрезыПогрузчикиМ ini loaderФронтальные погрузчикиФронтальные погрузчикиПогрузчики гусеничныеПогрузчикиПогрузочное оборудованиеЗапчасти для погрузчиковПогрузчики — прочееКарьерная техникаКамнедробилкаКарьерные самосвалыМини-самосвалыГусеничные самосвалыDump — УниверсалВнедорожные грузовики Запчасти для самосвалов Самосвалы — Прочее Карьерная техника — ПрочееБульдозерыГусеничные бульдозерыКолесные бульдозерыЗапчасти для бульдозеровБульдозеры — ПрочееАвтогрейдерыГрейдерыЗапчасти для автогрейдеровДорожная техникаКатокРолик шипованныйПаверРучной катокПневматический катокАсфальтоукладчикДорожно-фрезерные машиныОпрыскивателиСтабилизатор грунтаЩупоразбрасывателиПодметальные машиныЗапчасти для дорожной техники Дорожные работы — ДругоеДробилкиЭкспедиторская грузовая техникаТягачиБортовые грузовикиСамосвалыПолуприцепыВодовозБензовозЦементовозМолоковозПеревозчик жидких отходовМусоровозПрицепПрицеп-самосвалЭвакуаторАвтомобилиАвтобусыПикапСвет грузовик (до 3,5 т)Квадроцикл
Marka SoilmecAABIAbolloAgrionalAgrohasatAgrotechAKSAAlplerAmazoneAmeiseAmkodorAmmannAnqarArmanniArmaTracAS-ELASKAstraATEKAtlasAtlas CopcoAutsonAvtobusAzliftBalatlıBalkancarBaoliBaşakBauerBDTBBerusBemtashBenzaBLUE LANDINIBMCBobcatBOGEBomagBoramtech BoreksBrokkBUCHERCAMCCCansaCapello QuasarCasagrandeCaseCATCaterpillarCeller MaschinenfabrikCesabChanglinCicoriaCLAASClarkColesComansAirCukurovaCuteralDaedongDaewooDAFDalgakiranDalianDaymanDelmagDemagDieciDingliDISDDneprDogan YildizDominatorDong FengDoosanDragflow DresserDrestaDynapacEMSAEPEVAFamarolFaresinFaunFavaroFG WILSONFM GRUFOINFordForlandFotonFreuhaufFuchsFURDGAMGaspardoGazGC Peiner SystemsGENERACGenieGenpowerGeringhoffGökmənlərGoldMotoGRANIFRIGOR™GrimmeGroveGürleşenyil TreylerHabermannHamm HangchaHARMAKHattatHaulotteHBMHBTSHeliHerrenknecht Микротуннельная машинаHidromekHitachiHochkraftHowoHUBEI CHENGLIHysterHyundaiImprotex IndustriesIndustrias DavidIngersoll RandINNOLIFTIrtamkarIrtemkarIsuzuITKİvanovecIvecoJac MotorsJasoJCBJinjinJLGJNVJohn Deere JungheinrichJunttanKAaserKAIZENKalmarKamazKaraovaKaspi-YildizKatoKawasakiKBKiaKintonKirovecKlemmKOBELCOKOEGELKomatsuKOMBASSAN ACARКонтейнерKramerKRAZKRONKroneKruppKubotaLAGLandiniLangendorLefferLemken RubinLGMGLiebherrLindeLishideLisich kiLiugongLONKİNGLOVOLLunaMaedaMagirus-DeutzMAGNIMahindraMANManitouMassey FergusonMaximalMAZMazdaMcCormickMcCullochMcELROYMEGAMenchMercedes — BenzMeridianMerloMGBMilleralMitsubishiMoro AratriMSFMSTMTBMUKA MAKINAmullerMzamNemesNetliftNevagro Ertuğrul New HollandNGNiftyNISSANNivaNobleliftO&KOctopusOfisOmmeOROS3OtokarÖzdökenOZGULP-3 ZPalazoğluPalessePalmelPanel MakinaPantonParlayanPengpuPI MakinaPile BreakerPKSDPotainPPMPPurtmeisterQalicaninQazelQDRQLCMQTZRaimondiRenaultRendersRolwalРостсельмаш Rubble MasterSAIC-İVECOŞAKALAKSampoSANYSCANIASCHMITZSchwingSDLGSDMHKSEMSennebogenSHACMANShantuiSilachSimma PotainSINANSinoboomSinowaySir MeccanicaSkatSkomSkyjackSOIMASolisStalowa WolaStillSUMITOMOSürümSurumTTadanoTailliftTaliftTamrockTarim ÖzTatraTCMTemsaTeraTerexTerex DemagTEUTGTGMTMC CancelaTMGTopplaTower WorkToyotaTumosanTVEKSTwinwoodUAZUDD_COMBUMZUNICÜnlüUprightUpsanUralVermeerViteralVMTZVOLVOWacker NeusonWeganWELTECHWirtgenWirthWolfXCMGXGMAXTZYaleYamabuYamahaYanmarYanva recYASYemkirYTOYutongZeppelinZILZoomlionДЗЧЗТ БЭШ
Модель 1200 Atego 814 C10-12 E20PL-02 EVO GS VT8-Y3 HBM N 24 MTR 8 PC38UU-5 Косилка с вращающимся барабаном 185 T20 SP01210-22410/7001001001000 EC-H 40 litronic1000L1004100AD100XEN10 241025. 2102S105105110110-90 Серия 11001106110B1117 EcoPover114B115T350116D120120120412211221 71221.21221.4-10 /91122Б-712512501250125Т3501295130131133 Г414.00ХМ-61401404140Г140х240М140М-05140М-051431431465 TLX P815015001528154615515615 6.7160160XEN165166D16MT A-10516MT A-14517.3017.401701701701704170W170W-7170W-7A170w-9517221740175175W1760 TCK P101760 TCK P61760 TCK P8180 W-9s180LC-7180W18251826183018351850K1891
W1CX2 series2.8C20200200200 EC- h20200 W-7 200C20352048A2055205FD7020652080 BB208D208D20A20B-9210210 LC-7210 LC-7A210 LC-921022106210W210WV2110 S212213213d-4216B220220220 C 220 LC-7220 LC-95220CDI220T225225 LCV2323-24236D240 Turbo2433246246C246C24Rh352525-TPX250 LC -7A2500 İBZ250LC-72524252525262530D255255025625D-7SA26260 LC-9S2623263627028280TJ28912
LC-7290 LC-7A290 LC-93 T-M3030300300 ЛК-23000301.8301.830283045B305305E30D-730D-7SA30DF-730T-4.43100311D312312 D312C3180 L318CL3192 326D 2L329D L330 LC330 LC-95330 LG-95330202330C330D330D330D L330GC333B334336336 D2 LME336D 2L336D L3394 RT340LCV340LCV341 седан34123414343034 9Д349Д2 Л353535. 1335.335203525 Д353035353542Д3542Т35Д-7СА360-Турбо360ЛК-7360ЛК -7A365A36C-1370371375A375A375B38+5 м380390943CX3DX40.1440.25400400ZTTFG31640174017 RS402403404405408D4104136D4142D4142DX41641842 -154215D426 F2428B428D428E428E428E428F42R42R430 ЛК-9430DZ431014311843118 АНТ 22-2432 D4320432E432F434E434F434F44384444518454455455A455ZX4604672h2-20480LC94CX4R4x25 FD5-255.235.5T 5050.2 SR5005045045253531-70532-120532053205532125321353228532295337535-140540-140540-1705415410541150542 S543235505511551115 535530 2WD55555Z-1570 ST580B580R580T5D-T4i Series5LC50105S-2506.5-45606000600L60156030 4WD6095B612D613 R6135B6142M614H6206223В62ss63063 0 HD630 M6303633633 HMC640 R HD6520655655D65H6622А6622В663266416712A6712В686811695 ST6A7070701703570970DF-7721D729745C7576XEND777777A7FD 207ТИН/ДВ8 — 163800 АДЖ800Л8031804805580СЕН8100814814Д815819582-XJSK82082MK8560 4WD856H880S884892892.28FBE15T9.00
СтранаАвстрияАзербайджанКитайЧехияГрузияГерманияИталияЯпонияКазахстанНидерландыРоссияТурцияУкраина
ГородБакуAğcabədiAğdamAğdaşAğstafaAğsuAstaraBabəkBalakənBərdəBeyləqanBeyləqanCəlilabadCulfaDaşkəsənFizuliGədəbəyGəncəGoranboyGöyçayGöygölOhacıqa bulİmishliİsmayıllıKürdəmirLənkəranLerikMasallıMingəchevirНафталанНахичеваньНефтечалаOğuzOrdubadQaxQazaxQəbələГобустанQubaQusarSaatlıSabirabadShabranShaxbuzShemaxiSamuxSədərəkShekiSəly anShamkirSharurShirvanSiyəzənSumqayıtTər-TərTovuzUcarXaçmazXızıYardımlıYevlaxZaqatalaZərdabСтамбулAnkaraLingerhanOsakaTokyoKyotoKievPekinEdeYokohamaKobeKonyaTbilisiCatanzaroBolognaModenaMosc влЧэндуСамсунПрагаАлматы
год с202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 19931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196 3196219611960195919581957195619551954195319521951
за год до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 19931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195 51954195319521951
Статус NewUsed
ВИДЕО
Видео не добавлено.
18 500 AZN
Русиф Шухов
+994 (050) 449 97-97
Категория
Самосвал
Техническое состояние
900 02 Б/уМарка
МАЗ
Модель
54323
Год выпуска
2008
Вид продажи
Продажа
Кредит/Лизинг
№
Вместимость
12000 л.с.
Топливо
Дизель
Моточасы
28000 миль
Страна/Город
Азербайджан, Гусар
Дополнительная информация
Машина идеал везиет де мотор мост ступисаларин яглари хамси дейисилиб 6 силиндр турбо интеркулер 6 дене диск текер акумляторлар радиатор патрупкар hamisini yenisi ile evez olunub.qiymet razilashmaq olar.
Прочие объявления
Новый
Самосвал
Jac Motors, N350
LİZINQ: İlkin ödəniş: 28 930 AZN (ƏDV daxil) Müddət: 24 ay Aylıq ödəniş: 5890 AZN Дата: 36 дней Aylıq ödəniş: 4300 AZN Дата: 48 дней Aylıq ödəniş: 3522 AZN Qiymətə ƏDV daxil deyildir. Əsas göstəricilər: Модель: JAC N350, Təkər bazası: 4 100 мм, Arxa çıxıntı: 1 350 мм, Yüksüz kütləsi:…
122 500Баку
200000 часов
14483 кг
Модель 2022
Дизель
Самосвал
Камаз, 5511
Камаз 5511. Салам масин эла везиетдедир трасда рейсе исдиен масиндир MAtor yeni yigilib 1 in narmalniye evro vali ile, karopka samasvaltsuretli olannan, Mostlar 49, rama padrama temiz,Tekerler ve diskiler tezedir kabinka ve kuza yaxsi veziyyetdedir xahis edirem ciddi sexsler narahat etsin is il…
20 800Баку
150000 миль
11000 м3
Модель 1986 года
Дизель
Новый
Самосвал
Howo, 380
SİNOTRUK HOWO 6X4 модель özüboşaldan, mühərrik 380 at gücü, avro 5 standard, Ad blue sistemi, kuzovun həcmi 20 кубометров, 2023-ci il buraxılış, yatacaqlı və kondisioneri kabina, 1 il istehsalçı zəmanətiylə, оригинальный завод истехсалыди, qiymətə ƏDV daxildir. P.S. bazardakı digər satılan kapremont, rən. ..
118 000Баку
0 миль
20 м3
Модель 2023
Дизель
Самосвал
Howo, Sinotruk 375
Матор каробка текерлер идеал. Hazirda salyanda negd pula isliyir.
65 000Баку
280000 миль
11000 м3
Модель 2012 года
Дизель
Самосвал
MAN, TAG 33.360
maşınlr işlek deil alan adam alıb xerc qoymalıdır razılaşmaq olar buyurun zeng edin ДВИГАТЕЛЬ / ЭМИСИОН НОРМУ -D2066LF85 СИЛИНДИР САЙИСИ -6СИЛИНДЫР МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ -1.800 Нм /930–1400 ДЕВ/ДАК МОТОР HACMİ -10518 куб.см Yanacaq TANKI -300 литров / 60 литров AZAMİ YÜKLÜ AĞIRLIĞI (TEKNİK) -33000 кг
25 000Ağstafa
20000 миль
1600 км/ч
9000 2 Модель 2008 годаДизель
Самосвал
Howo, Sinotruk 336
Maşın super saz vəziyyətdədir. Bütün rasxodnikler yeni deyisib. Хазыр Рейс Машинидир. Maşına baxıldıqdan sonra real musteriye endirim ediləcək.
68 000Qazax
250000 часов
9500 м3
Модель 2012 года
Дизель
Самосвал
Ford, 115T350
Maşın əla vəziyyətdədir. Təcili satılır. Бартер sedanla ola bilər. Ətraflı zəng edə bilərsiz. Qiymətdə endirim maşının yanında olacaq
48 000Шеки
267000 миль
11000 м3
200 7 модель
Дизель
Самосвал
Yaxsi vəziyətdedir kamaz işləkdir bekaladir və ya evro ilə barter edililir
12 500Quba
2890 миль
1500 м/м3
Модель 1991 года
Дизель
Самосвал
Ford, 2530D
34 000Баку
128000 миль
1600 м3/тн
Модель 2006 года
Дизель
Самосвал
Astra, 4438
Prablemi-starter,palos,padkacqa,paylayici
40 000Баку
35000 км
1 тн
Модель 2012 года
Дизель
Новый
Самосвал
SAIC-İVECO, CQ3255HTG384
SAIC-İVECO 6X4 ÖZÜBOŞALDAN YÜK MASINI МОДЕЛЬ: CQ3255HTG384 • Ümumi çəkisi——-34000 кв. • Ölçüləri (uzunluq/en/hündürlük)——5800x2300x1800 мм • Тутуму (Həcmi) —— 24 м3 • Təkər bazası——-3800 • Мюхеррикин модели — Курсор 9 390 ЕВРО 4 • Silindirlərin sayı—- 6 • Mühərrikin gücü—. ..
95 000Баку
0 миль
24 м3
Модель 2023
Дизель
Самосвал
Ford, 3430
İşləkdir, Problemi yoxdur. iki ford var 3430 2430 biri cüt most biri tək most Ödəniş nəğd və ya köçürmə yolu ilə oluna bilər. Texnikaya baxdıqdan sonra qiymətlə bağlı danışmaq olar. Təcili satılır
32 000Баку
00 часов
00 м3
Модель 2006 года
Дизель
Самосвал
Камаз, Евро
Qabinka qaldiran silindir xarab olub başqa hec bir Problemi yoxdu hal-hazirda şirkətdə işləyir
38 000 90 003Gəncə
2832 часа
11000 м3
Модель 2012 года
Дизель
Самосвал
Ford, 3430
Cox yaxsi veziyyetdedir. Куза 20 кублугдур
44 000Баку
350000 миль
7300 м3
Модель 2006 года
Дизель
Самосвал
Форд, 3530
Форд Карго 3530 Коша мост Везитдери нормальный Texnikanın sayı 4 edet Bir neçəsini alsanız qiymetde endirim olunacaq Real alıcılar zəng vursunlar!!!
37 000Lənkəran
400000 миль
7500 м2
Модель 2008 года
Дизель
Dumper
Howo, 370
təkərləri işlənmişdir 2008-ci ildən (salafanda) bizdə olub)) şirkətdədir Müqavilə dayanıb ona gör ə satmaq istəyirik . akkumlyatoru yoxdur (xarab olub ) mühhərikin və korobka yaxşı vəziyyətdədir
28 000Сумгайыт
2500 миль
9600 м3
Модель 2008 года
Дизель
Новый
Самосвал
SHACMAN, F3000
SHACMAN F3000 Modeli, 8×4, Mühərrik Weichai 375 at gücü, Avro 5 Standard (Ad Blue sistemi), kuzovun həcmi 28 куб метров, kondisionerli v ə yatacaqlı kabina, istehsalçı zəmanətiylə, qiymətə ƏDV daxildir.
132 000Баку
5 миль
28 м3
Модель 2022 года
Дизель
Новый
Самосвал
SHACMAN, F3000
SHACMAN F3000 модель, 6×4 təkər формула, mühərrik Weichai 340 at gücü, avro 5 (Ad blue sistemi), kuzovun həcmi 20 кубометров, kondisionerli və yatacaqlı kabina, qiymətə ƏDV daxildir, istehsalçı zəmanətiylə.
120 000Баку
5 миль
20 м3
Модель 2022
Дизель
Самосвал
MAN, TAG 33.360
МОТОР / EMİSYON NORMU -D2066LF85 СИЛИНДИР САЙИСИ -6СИЛИНДЫР МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ -1800 Нм /930–1400 ДЕВ/ДАК МОТОР HACMİ -10518 куб. см Yanacaq TANKI -300 литров / 60 литров AZAMİ YÜKLÜ AĞIRLIĞI (TEKNİK) -33000 кг
36 000Баку
00 часов
33000 кг
Модель 2008 года 9 0003
Дизель
Самосвал
Ford, 2524
Real Alıcıya endirim olacaq
23 500Lənkəran
300000 миль
7500 тн
Модель 2008 года
Дизель
МАЗ-543 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
МАЗ-543 эволюционировал из предыдущего МАЗ-537 серия специализированного транспортного средства, которое было использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем. Он был разработан в 1960-х годах и поступил на вооружение советских вооруженных сил в 1962. Впервые он был публично представлен в 1965 году как часть баллистической ракеты «Эльбрус». (более известный на Западе как Скад).
МАЗ-543 тяжелые грузовики используют отдельные отсеки кабины с каждой стороны двигателя. Каждый с тандемным размещением на двоих. Кабины изготовлены из стеклопластика. На более новых модификациях МАЗ-543 переработана компоновка кабины.
МАЗ-543 приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Одинаковый двигатель, а также многие другие автокомпоненты были использованы от предыдущего МАЗ-537. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя и мощные обогреватели кабины. Этот тяжелый Багажник также оснащен центральной системой подкачки шин. Этот автомобиль отличается высокой мобильностью и может передвигаться по бездорожью.
МАЗ-543 использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем, таких как Эльбрус (западное отчетное название SS-1 или серия Scud), и Рубеж (SSC-3 или Styx) береговой ракетный комплекс. Другие автомобили использовались как командно-штабные и пусковые машины для С-300 (СА-10 или Ворчание) ЗРК большой дальности.
Варианты
МАЗ-543П а базовое шасси грузоподъемностью 19600 кг. Он был использован для ношения Temp-S (западное отчетное название SS-12 от Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности.
МАЗ-543А появился в 1967 году. Это более мощная версия, с полезной нагрузкой грузоподъемность 22 000 кг. Компоновка моторного отсека была изменена. Хотя он сохранил две передние кабины управления с каждой стороны. двигатель. Эта машина использовалась как шасси для перевозки Эльбрус (западное отчетное название Scud) и Temp-S (SS-12 или Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности. Также здесь ряд других автомобилей на базе этого шасси. Были экспериментальная аварийная машина и кран, на базе МАЗ-543А, так и не дошедшего до производства.
МАЗ-543М улучшенная версия, появившаяся в начале 70-х гг. У него было несколько улучшения по сравнению с предшественником. Пассажирский салон справа был удален, а моторный отсек был дополнительно переработан. Это позволило освободить немного места сзади для вооружения и спецтехники без удлинение колесной базы. В качестве базы использовался МАЗ-543М для Смерч РСЗО, Береговой ракетный комплекс «Рубеж», Берег самоходная артиллерийская установка и целый ряд других специализированные военные автомобили.
МАЗ-7310 грузовой автомобиль, предназначенный для гражданского применения. Это вариант базовая серия. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и поступил выпуск 1976 г. Другие варианты этого автомобиля — МАЗ-7510. самосвал и трубопроводовоз МАЗ-7910. Авиакатастрофа также был произведен тендер АА-60 (7310)-160.1. Хотя бы один экспериментальный вариант с газовой турбиной мощностью 1100 л.с. разработан для испытаний.
МАЗ-7410 есть тягач с укороченной колесной базой, запущенный в производство в середина 1970-е годы.
МАЗ-79111 была пусковой установкой для наземного старта РК-55 Система крылатых ракет с ядерной боеголовкой ракеты. Первые 2 прототипа системы РК-55 на МАЗ-79111 шасси были завершены в 1984 году. Однако только 6 пусковых установок были когда-либо построены. Все они были уничтожены в 1988 г. в соответствии с с договором о сокращении ядерных вооружений.
МЗКТ-7930 Астролог. Разработан в начале 90-х в Белоруссии на замену серии МАЗ-543. Принят на вооружение Российской Армии в 2000 году. и производится в небольшие числа. Хотя это новый автомобиль, с доработанным двигателем купе, но он имеет многие черты своего предшественника и строятся на одних и тех же производственных линиях.
Ваньшань WS580 — китайское тяжелое шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8. компоновке, за основу которой был взят МАЗ-543. Технология была перевезен в Китай из Белоруссии. Этот китайский автомобиль превратился в целый ряд отечественных специальных колесных шасси, таких как Wanshan WS2400, которые несли баллистические ракеты и другие военная техника. Более поздние серийные модели базировались на белорусских МЗКТ разрабатывает, но получает выгоду от передачи немецких технологий.