Маз 54323 технические характеристики: МАЗ-54323 () (54323)- описание, характеристики, история.

Содержание

МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность

Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 06.10.2019 0 2,135 Просмотров

Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Трансмиссия
    • 2.2 Ходовая часть
    • 2.3 Расход топлива
    • 2.4 Рулевое управление
    • 2.5 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3. 1 Кабина
  • 4 Модификации
  • 5 Тюнинг

История модели

Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.

Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.


Автомобиль МАЗ

Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.

К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.

Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.

Технические характеристики

Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:

  1. Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
  2. Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
  3. Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
  4. Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.

Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.

Трансмиссия

Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.

Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.


Габариты МАЗ 54322

Ходовая часть

Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.

Расход топлива

Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:

  1. При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
  2. Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.

Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.

Рулевое управление

По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.

Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.

Электрооборудование

В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.

Устройство

Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.

Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.

Кабина

Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.

Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.


Кабина МАЗ

Модификации

На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.

Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.

Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.

Тюнинг

Тюнинг МАЗ-54323 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.

Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность

Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.

История модели

Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.

Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.


Автомобиль МАЗ

Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.

К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.

Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.

Отзывы

Что касается отзывов тех, кто использовал подобный тип машины, то зачастую они положительные. Отмечается большое количество пространства в салоне, а также удобства работы за таким тягачом. Отдельную похвалу высказывают относительно ярославского двигателя, который позволяет получать стабильную мощность, надежность, а также безотказное функционирование. По заявлениям владельцев и водителей он отличается повышенной долговечностью.

Однако есть и целый ряд недостатков, на которые многие жалуются. Прежде всего, это относится к слабому отоплению кабины, из-за чего её требуется дополнительно утеплять с целью использования тягача в холодное время года. Бампер у автомобиля включает в себя сразу 3 элемента, которые не отличаются хорошей прочностью. Также ругают коробку передач, которую описывают, как «крайне нежную» из-за чего часто выходящую из строя, а также недолговечный компрессор.

Обязательно почитайте: Характеристики компрессора ЗИЛ-130

Технические характеристики

Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:

  1. Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
  2. Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
  3. Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
  4. Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.

Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.

Трансмиссия

Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.

Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.


Габариты МАЗ 54322

Ходовая часть

Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.

Расход топлива

Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:

  1. При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
  2. Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.

Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.

Рулевое управление

По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.

Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.

Читайте также:  Купить запчасти для погрузчика Balkancar: ДВ1661, ДВ1792, ДВ1788, ЕВ687, ЕВ735. Запчасти на болгарские погрузчики Балканкар. Фото, цены, доставка. Интернет магазин ТЕХЗАПЧАСТЬ.рф

Электрооборудование

В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.

Другие модификационные версии автомобиля

Специалистами МАЗа была продолжена работа по техническому совершенствованию модели 54323. Доказательством этому служит одна из модифицированных версий базового тягача – МАЗ-543205.

Известны ли вам технические характеристики ЗИЛа-130: грузоподъемность, габариты, расход топлива и другие, не менее важные параметры автомобиля? Из этой статьи вы узнаете, за сколько можно купить мини-трактор Уралец-220.

По большей части, по сравнению с предшествующей машиной, конструктивные особенности обновленной разновидности остались прежними. Изменения коснулись лишь двигателя и седельно-сцепного устройства.

Так, силовой агрегат модифицированной версии – это дизельный двигатель от ЯМЗ серии 238 ДЕ2, соответствующий, как видно из его маркировки, европейским стандартам экологической безопасности Euro 2.

Основные параметры также совпадают с характеристиками прототипа. Имеется лишь незначительное различие в расходе топлива: у МАЗа-543205 этот показатель составляет 31 л на 100 км при скорости движения в 60-80 км/ч.

Также небольшое расхождение есть и в устанавливаемых на рассматриваемые грузовики колесах.

У МАЗа-543205 они дисковые, предусматривающие шпилечное крепление, тогда как МАЗ-54323 комплектуется бездисковыми аналогами.

Основное отличие этих двух машин составляют технические параметры седельно-сцепного устройства.

Так, высота этого элемента у МАЗа-54323 равняется 1 470 см, а у модели 543205 – от 1 290 до 1 400 см в различных разновидностях тягачей, для создания которых в качестве базовой модели был избран МАЗ-543205.

Также разнятся показатели нагрузки на седла тягачей – у базовой модели она равна 8,8 т, а для модифицированной версии составляет 10,3 т.

Как видно, различия минимальны, что говорит в пользу технологов, создавших совершенную основу для спецтехники этого класса, которая остается практически неизменной на протяжении десятилетий, не теряя при этом своей эффективности и производительности.

Устройство

Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.

Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.

Кабина

Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.

Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.


Кабина МАЗ

Сотрудничество с MAN

Удачная модель МАЗ 54323 имеет прямое отношение к большегрузам завода 3-го поколения, первая машина была собрана в начале 80-х годов. От ранних версий агрегат отличается более комфортной кабиной. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости в области передней подвески.

Уже через восемь лет имелось несколько видов силовых установок. Через несколько лет движки Ярославского завода, которые стояли ранее (ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424), были заменены на двигатели немецкого концерна MAN мощностью 365 л.с.

Сотрудничество между МАЗ и MAN длится уже двадцать лет (с 98 года). Было создано совместное предприятие, которое стало производить седельные тягачи. Партнерство позволило на треть снизить себестоимость продукции, что благоприятным образом повлияло на конкурентные способности машин.

Модификации

На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.

Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.

Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.

Особенности

Автомобиль МАЗ-54323 оснащается двумя типами сигналов:

  1. Пневматический клаксон размещается на крыше кабины, управляется кнопкой на переключателе справа под рулем. После активации электрического клапана сжатый воздух поступает в сигнал, после чего высоко- и низкочастотный рупор издают громкий звук.
  2. Электрическая сигнализация состоит из звуков высокого и низкого тона. Активируется он посредством рукоятки на подрулевом контроллере.

Также в системе сигнализации участвует шумовое реле, сообщающее об уменьшении давления и засорении масляного и воздушного фильтров. Все нюансы устройства можно увидеть на схеме установки воздушного сигнала и его электрического дублера.

Стоит отметить, что электрическая схема МАЗ-54323 для всех модификаций стандартная, на 254 вольта. Полное устройство седельного тягача доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Шасси седельного тягача

Основой белорусского грузовика является рама лестничного типа. На передней оси подвеска зависимая с рессорами полуэллиптической формы. Сзади установлена рессорно-балансированная подвеска с 6металлическими шарнирными тягами между мостами задней тележки авто и кузовом.

Конструктивной особенностью минского грузовика является средний мост, сокращающий нагрузку на задний мост и повышающий общую грузоподъемность автомобиля МАЗ-6422. В тормозной комплекс седельного тягача входят механизмы барабанного вида, пневмопривод и антиблокировочная система. Моторным замедлителем с пневмоуправлением оснастили вспомогательный тормоз. Надежную защиту замерзания конденсата в тормозной системе обеспечивает предохранитель.

Сколько весит кпп ямз 238?

Коробка переключения передач ЯМЗ 238А-170004

Тип8-ступенчатая, механическая трехвальная основная коробка с 2-ступенчатым вальным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Масса, кг390-395
Передаточные числа1 — 7,73 2 — 5,52 3 — 3,94 4 — 2,80 5 — 1,96 6 — 1,39 7 — 1,00 8 — 0,71 з.ход — 11,78

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Что делать если геймпад Xbox One не подключается к ПК?

Артикул: 54326-2402010-10

Описание

Чтобы приобрести 54326-2402010-10 Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3. 86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ

вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом: — положить его в корзину и оформить заказ, — оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте [email protected], — позвонить по бесплатному телефону (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Этот товар может встречаться под артикулом 543262402010011У1.

Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ весит 140 кг.

На Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ предоставляется гарантия от производителя МАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 54326-2402010-10 Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 06.07.2021 15:39:16.

Источник

5440-2402010

Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту, для отправки факса телефон . Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция . Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

Ремонт редуктора заднего моста МАЗ

На рабочей поверхности подшипников не допустимо наличие каких-либо повреждений в виде углублений или трещин. Изношенные шестерни нужно заменить на новые, подбирая только качественные детали. Все составляющие редуктора заднего моста МАЗ промывают и осматривают на предмет забоин, зазубрин и прочих повреждений. Для разбора лучше всего подойдет поворотный стенд.

Во время замены сальника заднего моста МАЗ внутренние полости детали заполняют специальной смазкой. Узел следует запрессовать, а из картера аккуратно слить масло, отсоединив карданный вал. При износе советуем обязательно купить новую втулку сателлита.

В нашей компании вы можете купить задний мост МАЗ в сборе или любые его составляющие. Для подбора нужных деталей воспользуйтесь каталогом, в котором представлены краткая информация по каждой позиции и фото. Мы предлагаем качественные полуоси, шестерни, дифференциалы, ступицы, стаканы подшипников и многие другие комплектующие с официальной гарантией по доступной цене.

МАЗ, 54323 | ДИЗЕЛЬ.AZ | Продажа и аренда строительной и сельскохозяйственной техники, спецтехники и оборудования

КатегорияТракторыКомбайныФуражные машиныОпрыскивателиТраворезыМини-тракторКотанЗапчастиСельскохозяйственная техника-другоеКультиваторыКультиваторыКукурузный СелкDiskli Merdaneli MalaCızel PatlatmaМельницаКомбикормовый заводСушилки для кукурузыСекаторыКукурузные жаткиКартофелесажалкиКартофелечисткиКонтейнерыМобильные домаКомпрессорыМобильные заправкиГидромасляная станцияТрубовозыАвтоцистерныГенераторыНасосыBiotual etРазбрасыватель удобренийАнгарСтроительные материалыСтроительный песокЦементЩебеньКирпичСтроительные блокиДоскиСтроительные лесаДругие материалыОборудование — ДругоеТрубосваркаГрануляторМетла ОборудованиеСкладская техникаВилочные погрузчикиТелескопический погрузчикТранспортные тележкиРичтракиПоддоныЗапчастиСкладская техника — ДругоеШтабелерыКраныКраныБашенные краныГусеничные краныАвтокраныМанипуляторыМонтажный кранSp являются частямиСтроительные краны — OtherHarbour CraneHeavy Дежурные вилочные погрузчикиЭлектрические вилочные погрузчикиВилочные погрузчики (до 8 т)Дизельный вилочный погрузчикГазовый вилочный погрузчикБензиновый вилочный погрузчикБоковые погрузчикиВилочные погрузчикиЗапчастиВилочные погрузчикиБоковые погрузчикиБоковые погрузчикиКонтейнерные погрузчикиВоздушные рабочие платформыСамоходные стреловые подъемникиПрицепные стрелыАвтомобильные стреловые подъемникиМорское оборудованиеБаржиЛодкиСосудыНасосыВодные лыжи Бетонное оборудованиеБетононасос (Насосы)АвтобетоносмесителиБетономешалкиДля стационарного насосаБетоношлифовальные машиныБетонный заводМонтаж опалубкиЗапчасти для бетонаТехнология бетона — прочееСваебойные и буровые машиныГидравлика, гидравлическое оборудованиеВибромолотыБуровое оборудованиеГидравлические молотыГидравлические вибропогружателиЗапчастиБуровые машины прочиеЭкскаваторыГусеничные экскаваторыКолесные экскаваторыЭкскаваторы-погрузчикиПогрузчикиМини-ЭкскаваторыКрановые канатныеЭкскаваторное оборудованиеЗапчасти для ЭкскаваторовЭкскаваторы — прочееБостовые фрезыПогрузчикиМ ini loaderФронтальные погрузчикиФронтальные погрузчикиПогрузчики гусеничныеПогрузчикиПогрузочное оборудованиеЗапчасти для погрузчиковПогрузчики — прочееКарьерная техникаКамнедробилкаКарьерные самосвалыМини-самосвалыГусеничные самосвалыDump — УниверсалВнедорожные грузовики Запчасти для самосвалов Самосвалы — Прочее Карьерная техника — ПрочееБульдозерыГусеничные бульдозерыКолесные бульдозерыЗапчасти для бульдозеровБульдозеры — ПрочееАвтогрейдерыГрейдерыЗапчасти для автогрейдеровДорожная техникаКатокРолик шипованныйПаверРучной катокПневматический катокАсфальтоукладчикДорожно-фрезерные машиныОпрыскивателиСтабилизатор грунтаЩупоразбрасывателиПодметальные машиныЗапчасти для дорожной техники Дорожные работы — ДругоеДробилкиЭкспедиторская грузовая техникаТягачиБортовые грузовикиСамосвалыПолуприцепыВодовозБензовозЦементовозМолоковозПеревозчик жидких отходовМусоровозПрицепПрицеп-самосвалЭвакуаторАвтомобилиАвтобусыПикапСвет грузовик (до 3,5 т)Квадроцикл

Marka SoilmecAABIAbolloAgrionalAgrohasatAgrotechAKSAAlplerAmazoneAmeiseAmkodorAmmannAnqarArmanniArmaTracAS-ELASKAstraATEKAtlasAtlas CopcoAutsonAvtobusAzliftBalatlıBalkancarBaoliBaşakBauerBDTBBerusBemtashBenzaBLUE LANDINIBMCBobcatBOGEBomagBoramtech BoreksBrokkBUCHERCAMCCCansaCapello QuasarCasagrandeCaseCATCaterpillarCeller MaschinenfabrikCesabChanglinCicoriaCLAASClarkColesComansAirCukurovaCuteralDaedongDaewooDAFDalgakiranDalianDaymanDelmagDemagDieciDingliDISDDneprDogan YildizDominatorDong FengDoosanDragflow DresserDrestaDynapacEMSAEPEVAFamarolFaresinFaunFavaroFG WILSONFM GRUFOINFordForlandFotonFreuhaufFuchsFURDGAMGaspardoGazGC Peiner SystemsGENERACGenieGenpowerGeringhoffGökmənlərGoldMotoGRANIFRIGOR™GrimmeGroveGürleşenyil TreylerHabermannHamm HangchaHARMAKHattatHaulotteHBMHBTSHeliHerrenknecht Микротуннельная машинаHidromekHitachiHochkraftHowoHUBEI CHENGLIHysterHyundaiImprotex IndustriesIndustrias DavidIngersoll RandINNOLIFTIrtamkarIrtemkarIsuzuITKİvanovecIvecoJac MotorsJasoJCBJinjinJLGJNVJohn Deere JungheinrichJunttanKAaserKAIZENKalmarKamazKaraovaKaspi-YildizKatoKawasakiKBKiaKintonKirovecKlemmKOBELCOKOEGELKomatsuKOMBASSAN ACARКонтейнерKramerKRAZKRONKroneKruppKubotaLAGLandiniLangendorLefferLemken RubinLGMGLiebherrLindeLishideLisich kiLiugongLONKİNGLOVOLLunaMaedaMagirus-DeutzMAGNIMahindraMANManitouMassey FergusonMaximalMAZMazdaMcCormickMcCullochMcELROYMEGAMenchMercedes — BenzMeridianMerloMGBMilleralMitsubishiMoro AratriMSFMSTMTBMUKA MAKINAmullerMzamNemesNetliftNevagro Ertuğrul New HollandNGNiftyNISSANNivaNobleliftO&KOctopusOfisOmmeOROS3OtokarÖzdökenOZGULP-3 ZPalazoğluPalessePalmelPanel MakinaPantonParlayanPengpuPI MakinaPile BreakerPKSDPotainPPMPPurtmeisterQalicaninQazelQDRQLCMQTZRaimondiRenaultRendersRolwalРостсельмаш Rubble MasterSAIC-İVECOŞAKALAKSampoSANYSCANIASCHMITZSchwingSDLGSDMHKSEMSennebogenSHACMANShantuiSilachSimma PotainSINANSinoboomSinowaySir MeccanicaSkatSkomSkyjackSOIMASolisStalowa WolaStillSUMITOMOSürümSurumTTadanoTailliftTaliftTamrockTarim ÖzTatraTCMTemsaTeraTerexTerex DemagTEUTGTGMTMC CancelaTMGTopplaTower WorkToyotaTumosanTVEKSTwinwoodUAZUDD_COMBUMZUNICÜnlüUprightUpsanUralVermeerViteralVMTZVOLVOWacker NeusonWeganWELTECHWirtgenWirthWolfXCMGXGMAXTZYaleYamabuYamahaYanmarYanva recYASYemkirYTOYutongZeppelinZILZoomlionДЗЧЗТ БЭШ

Модель 1200 Atego 814 C10-12 E20PL-02 EVO GS VT8-Y3 HBM N 24 MTR 8 PC38UU-5 Косилка с вращающимся барабаном 185 T20 SP01210-22410/7001001001000 EC-H 40 litronic1000L1004100AD100XEN10 241025. 2102S105105110110-90 Серия 11001106110B1117 EcoPover114B115T350116D120120120412211221 71221.21221.4-10 /91122Б-712512501250125Т3501295130131133 Г414.00ХМ-61401404140Г140х240М140М-05140М-051431431465 TLX P815015001528154615515615 6.7160160XEN165166D16MT A-10516MT A-14517.3017.401701701701704170W170W-7170W-7A170w-9517221740175175W1760 TCK P101760 TCK P61760 TCK P8180 W-9s180LC-7180W18251826183018351850K1891

W1CX2 series2.8C20200200200 EC- h20200 W-7 200C20352048A2055205FD7020652080 BB208D208D20A20B-9210210 LC-7210 LC-7A210 LC-921022106210W210WV2110 S212213213d-4216B220220220 C 220 LC-7220 LC-95220CDI220T225225 LCV2323-24236D240 Turbo2433246246C246C24Rh352525-TPX250 LC -7A2500 İBZ250LC-72524252525262530D255255025625D-7SA26260 LC-9S2623263627028280TJ28912

LC-7290 LC-7A290 LC-93 T-M3030300300 ЛК-23000301.8301.830283045B305305E30D-730D-7SA30DF-730T-4.43100311D312312 D312C3180 L318CL3192 326D 2L329D L330 LC330 LC-95330 LG-95330202330C330D330D330D L330GC333B334336336 D2 LME336D 2L336D L3394 RT340LCV340LCV341 седан34123414343034 9Д349Д2 Л353535. 1335.3

35203525 Д353035353542Д3542Т35Д-7СА360-Турбо360ЛК-7360ЛК -7A365A36C-1370371375A375A375B38+5 м380390943CX3DX40.1440.25400400ZTTFG31640174017 RS402403404405408D4104136D4142D4142DX41641842 -154215D426 F2428B428D428E428E428E428F42R42R430 ЛК-9430DZ431014311843118 АНТ 22-2432 D4320432E432F434E434F434F44384444518454455455A455ZX4604672h2-20480LC94CX4R4x25 FD5-255.235.5T 5050.2 SR5005045045253531-70532-120532053205532125321353228532295337535-140540-140540-1705415410541150542 S543235505511551115 535530 2WD55555Z-1570 ST580B580R580T5D-T4i Series5LC50105S-2506.5-45606000600L60156030 4WD6095B612D613 R6135B6142M614H6206223В62ss63063 0 HD630 M6303633633 HMC640 R HD6520655655D65H6622А6622В663266416712A6712В686811695 ST6A7070701703570970DF-7721D729745C7576XEND777777A7FD 207ТИН/ДВ8 — 163800 АДЖ800Л8031804805580СЕН8100814814Д815819582-XJSK82082MK8560 4WD856H880S884892892.28FBE15T9.00

4890

14919921C922922LC924G925928929930E934940 S950GII950H963 C 966H97098980H98DB9999YF-2200A 25A100A110A2500A30A35DA40DA40FA600-1A7A770AA22AB2000ABG8820AC 115AC 35AC 40-1AC 665 СЛАК 80-1AC200-1AC25AC25AC 395ACITROS 2651ACM g-5Actros 1840Actros 2040Actros 2542ACTROS 2651Actros 3235Actros 3236Actros 3243Actros 3341Actros 41.
40Actros 41.44Actros 41.46Actros 4141Actros-SPAdigoA автопогрузчикAF333AG 26AG6AHT В 1000AHT В 600AHT В 800АК-3-35АктросАктрос 2643AL4050DAM22AM25AmeiseAmeise SDJ3500Ameisi 2,5TnAMW 22PAmz 66XTАнбарАП 143AP 144AP 145AR 65Arion 400Arion 430Arion 430 FLArtiglio 300/5ARX 110AS0607AS1212AS1413ASA120ASC 110ASC 170ASC150DAstraAT 30/27AT-141TEAtego 1222Atego 1223Atego 1224Atego 1229Atego 1317Atego 1328Atego 1523Atego 1529Atego 1828Atego 2528Atego 815Atego 818Atego 818Atego 923ATF 50-3ATF 80-4ATJ160ATT 335ATT 400AVN 1200AVN 2000AV tokarAxion 820AXION 850Axor 1383Axor 1533Axor 1840Axor 1924Axor 1943Axor 2528Axor 2529AXOR 3340AXOR 41.40B 150B 180B 90BB-80BB115B210B213B215B25 0B260B3080B315B316B316LB318B318LB320B4 40B620B625B630B635B640B645B650B730RB80BESysBFR 15YBFR 15YBG 160TABG 19 TA-3BG 19 TA-3BG24BG 28BiotualetBitumBL 61BL 61BBL 71BL100BLT-TM-GR8005-52ccBLY-02 rBMP8500Brava 200BRİNKMANN DC 450BRT20BRT20BW 100AD-4BW 100AD-5BW 120ADBW 138 AC-5BW 138 AD-5BW 154 AP-AMB W 213 D-40BW 216BW 216DBW 65BW-202 AD-4BW-24RHBW138AD-4BW141AD -4BW161 AD-4BW161-ADBW216D-40BW223BW75 HBW80AD-5C 457C-315C100-10C105-14C10LRC110-9C115-12C12-10C130-10C14C140-9C15DR C20C20-12C200TS-14C200TS-24C210TS-12C220TS-10C230TS-9C240TS-14C25-10C250TS-12C260TS-10C3 LDRC30C35- 10C38C42C50C55-14C60-12C65-10C65HSC7 LRC76C85-14C850C95-12CA280CabstarCanterCargobull ЛЫЖИ 18CB-434 DCBD15- WSCBD18CC224 HFCC384HFCCCD30CDD12CDD16-AC1SCDP45HCementCF 85.
460CF SeriesCF-1088CH 4200Chiara 230CityCat 2000CityCat 2020CK-1CK-5CL955ACLA 26.290CLG 2030CLG 2035HCLG 4 22CLG 6614ECLG 6614HCLG 6616ECLG 777CLG 856CLG 906CCLG 908CCLG 925CLG B230CLG2015CLG365BCLG375ACLG4180CLG915DCLG922CLW5164GYYT3Compact 10Compact 12DXCompact 14Compact 8Compact W12CountyCP 221CP 274CP572GPCCD 100CPCD 18CPCD 180CPCD 18BCPCD 30CPCD 50 SXCPCD 70CPCD100W5CPCD120CPCD1 5CPCD15-AG2CPCD18RG26CPCD20-AG2CPCD20-XRG2CPCD20ECPCD20N-RG2CPCD25CPCD25-XRG2CPCD25N-RG2CPCD30CPCD30CPCD30CPCD30-T3CPCD30-XRG2CPCD30-XRW33FCPCD30-XRW55FCPCD30N-RG2CPCD30N -RW10CPCD35CPCD35CPCD35CPCD35-XRG2CPCD35CBCPCD50CPCD70CPCD70CPCD70-RW14CPCD70-XW14CPD 20CPD15CPD15-AC3CPD15- 3 50CX 370BCX36 BCX6090CXH-9AD 12D 155AD 275AD 375AD 65 PX-16D 85AXD 8RD EX85D-08D-155AXD-180D-20D-475 A3D-6RD-6RD-6TD-85D-8TD350D355D4 CD5D50D50SC-5D6 TD65EX-15D7 RD70SD70SD7B 380D80D8TD90DamasDaviculturDC-70G ALDC4038DE88E0DE88EO-DE65EODF 3000DF 4038DF 4438DF45CDF45CSDFG S50sDFG320DFG430DFGZT4000DFL1140BDFL3310a13DFL5311GFLA4Digger Z663-825DigərDISD 300Diskli malaDominator 130Doosan D70SDPL 35SDRG100-54S6DS4-2D SO40OTXDT366DUO 60SDV 40DV 90VODV1661DVK100DX 210 WADX 225LCADX 255LCDX 260 LCADX 300 LCDX 300 LCADX 340LCDX 35ZDX 360 LCADX 420 LCDX 55WDX3-360DYSE-35 BSRE16C-0 2E16C-02 ЭВО (MY2020)E16C-386 ЭВОЭ20ПЛ-386 ЭВОЭ215CE265BE302E305E39B SRE50.
2CEAH-SEBT-UG1F2A30JEC 210 CLEC 240B LCEC 290BEC 336 LCEC 350DLEC 360B LCEC 480DLEC15EC20B XTVEC300 DLEC360-LCEC55EF 224EF224EFG215EFG215DZ425EFG21 6EFG220DZ450EFG318EFG425EFG425ZT400EFG430DZ500EJC 10M ZTEJCDZ4300EJD 220EK-12EL 140 CElfEMC110ZT1540EMF 604EMF554EMK 854GEPT12-EZERC 216ES0607EETV 214ETV Q20Еврокарго Е-5ЕвроЕвро-65115EW160EEW205DEX 165 WEX 200EX 310Ex-65EX300LCEXHY 35 CCWF 2 — 23F 85F 85F200F2000F2000F2500 CF3000FB 15-12FB 25FB10FB110FB15FB18-12FB18S-MJZFD 100TFD 160S-3EXFD 20FD 25-17FD 30FD 3 0FD 30 TNFD 30 TNFD 50FD 50AT-5FD 70 T-10FD 70T-MWF3FD18FD18FD18TFD18T-21FD25TFD25T-AWFD30FD30FD30FD30FD30FD30FD30FD30TFD30TFD30T-17FD 30T-AWFD35FD35FD35FD35TFD40FD40TFD50TFD70FD80TFDE30T-17FE 420 АФЭ-310АФЭ659FFenix ​​HBFG 18FG 20FH-12. 420FH-13FH-16FH-1740FH-440FH-460FH-500Fh2740Fh300W-3FL 936FFL 956HFL 958GFL6FM-380FM380FMXFMX 84RFP-TR-SYP-IIK-1 FPQ 400FR 30FT 1254FT XF 105.460FusoFutura 2000FYL-1100FYL-880CCG 20G410G420G720G740G9190G940G960G970G976GC 80 ЕвропаGD-655GD675-5GD705A-4GDP 55МЖГДП100ГФ400Гх315ГиролифтГЛ300ГЛ430ГМ-10ТДЖГМК 2035ГМК 3050ГМК 4100 ЛГМК-4075ГМК3055ГМК3060ГМК4080ГМК4100БГМК4115ЛГМК5115ГМК5135ГМК5165-2ГМК5225 ГМК6300ЛГМК6400ГМК7550ГР 135ГР 1803ГР165ГР180ГР215ГР215АГРТ 60-15ГРУГС-3232ГС05ГС1932GS2032GS3390RTGT 187GT 21GT25KGTH-4013 SXGTJZ0608GTJZ0808GTK1100GTZZ14EJGTZZ25JGübrəsəpənGY25K-5H 25 D-02H 50H 940CH 940SH-120H -2.
0UTH-30Dh25 SDXh260-600h26TPXh3.5 FTh4.0FTh4.5UTh40h45DH5H50D 02-600H6h3H7.0FTH8.00XM-6HAS 186HDHD +110HD 1430 IIIHD 308USVHD 78HD 820 IIIHD -65HD10HD1023HDF70-7SHDHV32HiaceHiger A80HiluxHK-100.05HL757-7HL770HL780-9SHM300-2HMK 102BHMK 102B A4HMK 102SHMK 140LCHMK 140WHMK 200WHMK 200W-2HMK 21 0 WHMK 220LCHMK 220LC-2HMK 230LC HMK 300LCHMK 310 LC h5HMK 310LCHMK 370LCHMK 390 LC HDHMK 490LC-HDHMK 642HN1250G2DHowoHR 160-3HR20HS 851 HDHS-205THS-835 HDHSL850-7AHTD20SHTD25HTD30HX220SHX300S-LHX340HDHX340SLHX360LHY 300 A/Bİcarus 40.17İL500.1250IL600.1000Прицеп NVAFHS3TIVANOVECJ310J85JCPT 1212JCPT0808 HAJCPT1008HAJPACK 10BJS 160WJS 220-skJS 330JS 330LCJS200JS205LCJS22 0 SCJS220LCJS305LCJS455JS8030JS8080JXRZ 52-5. 16HPJXZ 37-4.16HPK-2700K-475aK-701K15 БустерKAMMERIANDERKAP 20-22KAV3-685KB 402KBK 150/400KC 6471KC-45717K-1KC6471KJ-T130DXKMK 2020KMK 4055 КМК 4080КО14Т-2642КО45-630Корунд 8/750Котан 4 ГёвдэлиКотан 5 ГёвдэлиКотан Т 75КР-20ХКР805ДКТ 953KT953КультиваторKX 121-2KZS5L 120FL-34L1L150EL150GL200L225L514L958FLA 17060LafetLand CruiserLB 24LB95LE 8. 180LF SeriesLF6025LG953LM1745Lovol 1304Lovol 504Lovol 754Lovol 904LPGLPGLRB255-B7LS 160LS 185BLT-1300LTM 1055LTM 1070LTM 1080LTM 1130-5.1LTM 1160/2LTM 1220LTM 1225LTM1040LTS214HLW 220LW 300KLW 300 KNLW 500KLLW 500KVLW 550FNLW8LX50LX804FM 318D M 56-5M-X50-4M100M122M123M125M13M15M17M170M20M200M250M26M30M30M3000M318CM330M350 М36М43М45М50М52М542М544М57М57 UtilityM600.110.500M642M70M80M95-66XMACKManiManiscopicMaster Plus evo 120MC 205MC 205 BMC 305CMC-175 2CMC-235B-2CMC125MCi 85MCT 205MCT-178MCT-178B-2CMCT-235B-2CM D265MEGA 300MEGA 400Metz 260-TurboMF-7347S-MCSMF-7726MH-5.6MH-городMHL320MHT 10160 л ТУРБОМИ 30DMi-X100DМиксельмини котанMJ110MJ90MJCPT1212 HDMK 100MK 100MK 110MK 160MK 180MK 200MK 220MK 230MK 86MK 95ML180E27-PMMLMRA 6015MRB 600MRT-144MS600MSF-16MT 1440MT 1840MT 1840MT 1840AM Т 31MT1436MT1740MT2001XMTOII-F1MTR 6MTZ 50MTZ 80MTZ 80.1MTZ 80XMTZ 82.1N18N350N56N60N8NEXOS 230 VLNEXOS 240 FNEXOS 240 VLNEXOS F FPTONEXT 32551-5013-71 E5NI2000 GT32NI3000 + ОВС50НК-750ЫС-ЛНК450НКР 66ЭНКР55НЛХ954Нова 340НПРНПР 66НКР 70пНТ35100НТ75НТ90О 10 ПООрион 18ЭОТОКАРП 715П-92П249-5П360П380П40. 17П8820ЦПК 27МР-2ПК 3 00 LC-7PC 300LC-8PC 88 MR 6PC-45MR-3PC138 USPC200PC200-6PC210LC-10PC210LC/8PC220PC220 6EPC220-8Pc240PC270-8PC290 LC-8PC290 NLC-8PC300PC300-7EOPC30MR-3PC350PC350LC-8PC360PC450PC550PC600 LC-8PC600-8PD 165PFS-V1Пиноккио 250/5ПитагораPO3LDR (BSO 480)PR 742PrestijPRO 620Pro 82 7 Евро-1PT20NPutzmeister M760 DHBSPV-FULLPW160PW180PX65PY 180C-2QDR-302QoşquQTZ1250Quadstar 1065QY 25K-IIQY 40KQY 4DQY 50KQY 60QY 70KQY130KHQY16G-5QY2545-2QY25K5-DQY25K5-IQY25K5D_1QY25K5LQY25KSQY25VQY50K-IIQY50KAQY60HR 80 CR-9R 922R 964 HDR110 7AR1 6S -115R180W-9SR210W-9SR215LR220R290 NLC-9R290 NLC-9R300LC-9SR316R3246R360LC-7R380LC-9SHR420R924 CRC41-30RCW 60RCW 60RCW 60RD7REX 85 FREX 90F (RP5F)RH 1413RH 25Rigid F5RL35RM 100GO!RM 120GO!RM 60RM 70GO!RM V550GO!RN-1104RN-904ROLLANT 375RCRosaRotavator 3 .5 (л/сс) ФрезRS1604RT 40RT-100RT1070RT4394RT530E-2RT75RT890ERT9130E-2RT9150ERTE 6512RTF 40-3RX 90RX-50RX-75RX380S 1000S-60S100S11 ECOS1150S130S160S185S2.0S205S220S250S320S420LC-VS450S510S530S55S550S570S590S630S650 S650S68 S7 ECO DRS70S753S75BWS75BWS770S8S85S850S90BWS90BWSAİCSampo. 2045SBA 25SBA 30SBC-ESBC-PSD 300NSD-16SD-22SD16SD200SD32SDC25ASDC25ASDC27SDCZ-5000SDJ 1030СЭМ 655ДСГ 18-3СГТ 5012 ТЛСГТ-6015Ш-140Ш-140Ш230-6Ш280ЛК-6Ш310ЛК -6Ш350-6Ш360-6Ш400Ш460ГД-6Ш470Ш480ЛГД-6Ш580ГД-6Ш590 LHDSilva 185CSinotruk 336Sinotruk 375Sirene 2000SJ3226SJ4732SJ4740SJ6826RTSJ8841SK 350LCSK 714ŞK-SSP-3ŞK-SSP-4ŞK-SSP-5SKO 24/L-13.4 FP COOLSKY 45 0SFSKYJACK SJIII 4632SL 30WSL 50W-2SL 50WNSL-765SL730SM-5SowarSP 145SP 2800SP 540SprinterSPV — 6 CMDSR 200SR-30STC 750STC1000T6STC160STC200STC250STC500STC750SWB 100CBSWB100ZBSWD100SX3254SY350LC- 9HSY412C-8SYM5340THB 490C-8T 150T 25T 25T 28T 30T 40T 40 170T 42T 54T-130T-130T-170T-170T-30T-40T-419T-480T-80T-82T-HM 24T14 0170T250 HF BUTTT3.75FT4.95FT40180T4110T480T5050T6050T6090T65-41.400T770TAD 1241 GETAG 33.360TamburluTaxıl səpənTB 2000TC 4.90TC 5.90TCT-5510TD-110TD-25MTD20MTD5 110TE 50Tera RCW 60TF-S300TFG 315TFG4 30ТГ 18.480ТГА 18.400ТГА 18.440ТГА 18.463ТГА 19.463ТГА 26.320ТГА 32.463ТГА 410ТГА 440ТГА 480ТГД-М 24ТГЛ 7.160ТГЛ 8.190 TGS 33.480TGS 41TGS 41. 400TGS-220DTGX 18.480Th517DTh517DTimper 2TTitanTK4513TK4810TK5010TK5013TK5510TK5513TK6010TL35.70TL38.70TL6515TrakkerTransitTT 3.50Tucano 320 T3Tukan Luxe PPT — 04Turbo Atomizer 2000LTVS200TXTX 170-45TXG 33.680TY-DM 165TY-HM1TZ 1304TZ 754TZ 904UF 1801UP 300TP5URW-376US 501V 100DVaqonVarioVHMVHP750WCATVirat Pro 185Virat Pro 205Virat Pro 230VitoVMX-PVPHE g-4VPPW 200W SmallerW190bW210WA250WA250 PZ-6WA320-6WA38 0-6WA420-3CSWA470-6WA480-6WB93RWB93R-5WB93SWB97RWH 613WH 716WH716WL 7500WL200WL80WS1 PlusWS2 CompactWS2 PlusWS2 StandardWS3WS3 Драгстер 1000WS3 Драгстер 600WS3 Драгстер 800WS3 Полный CNCWS5WS 7 3PHWS7 PlusWT 300WZ45X 2.40XAHS237XAS 77XAS137XC740KXCT25L5XCT80Xd 45XD 65.4XD-8442XE150WBXF 2643XF-480XF105XF95-430XG 955 IIXG 955 IIIXG 6141M-1XS 142XS 143HXS 163HXS-161XS-163JXT 740XT 740XT 750XT680-170Y030Y830YaleYMZYMZ-6YN-08-PEG 2YN-18-PSYN-19-PEX4G4YZ14YZ16HDZ 60/2WDZ-178 1.65Z-178.2 — 1.85Z-511Z45/25JZ60-34ZA-M 1501ZAXIS 200ZAXIS 330ZD320ZK6852HGZL 926ZL 930ZL30GZL50 CNZL50GZl50GZL50GLZL50GNZL956GZM12ZT160V451ZTC200V451ZTC250h531ZTFD 35ZW 310ZW220-5AZX210LC-5ZX240-5GZX280LCZX330-5ZX350LC-3ZX380-5ZX 48УЗЗ3257КС-55727-1МТЗС Р-20С100

СтранаАвстрияАзербайджанКитайЧехияГрузияГерманияИталияЯпонияКазахстанНидерландыРоссияТурцияУкраина

ГородБакуAğcabədiAğdamAğdaşAğstafaAğsuAstaraBabəkBalakənBərdəBeyləqanBeyləqanCəlilabadCulfaDaşkəsənFizuliGədəbəyGəncəGoranboyGöyçayGöygölOhacıqa bulİmishliİsmayıllıKürdəmirLənkəranLerikMasallıMingəchevirНафталанНахичеваньНефтечалаOğuzOrdubadQaxQazaxQəbələГобустанQubaQusarSaatlıSabirabadShabranShaxbuzShemaxiSamuxSədərəkShekiSəly anShamkirSharurShirvanSiyəzənSumqayıtTər-TərTovuzUcarXaçmazXızıYardımlıYevlaxZaqatalaZərdabСтамбулAnkaraLingerhanOsakaTokyoKyotoKievPekinEdeYokohamaKobeKonyaTbilisiCatanzaroBolognaModenaMosc влЧэндуСамсунПрагаАлматы

год с202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 19931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196 3196219611960195919581957195619551954195319521951

за год до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 19931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195 51954195319521951

Статус NewUsed

ВИДЕО

Видео не добавлено.

18 500 AZN

Русиф Шухов

+994 (050) 449 97-97

Категория

Самосвал

Техническое состояние

900 02 Б/у

Марка

МАЗ

Модель

54323

Год выпуска

2008

Вид продажи

Продажа

Кредит/Лизинг

Вместимость

12000 л.с.

Топливо

Дизель

Моточасы

28000 миль

Страна/Город

Азербайджан, Гусар

Дополнительная информация

Машина идеал везиет де мотор мост ступисаларин яглари хамси дейисилиб 6 силиндр турбо интеркулер 6 дене диск текер акумляторлар радиатор патрупкар hamisini yenisi ile evez olunub.qiymet razilashmaq olar.

Прочие объявления

Новый

Самосвал

Jac Motors, N350

LİZINQ: İlkin ödəniş: 28 930 AZN (ƏDV daxil) Müddət: 24 ay Aylıq ödəniş: 5890 AZN Дата: 36 дней Aylıq ödəniş: 4300 AZN Дата: 48 дней Aylıq ödəniş: 3522 AZN Qiymətə ƏDV daxil deyildir. Əsas göstəricilər: Модель: JAC N350, Təkər bazası: 4 100 мм, Arxa çıxıntı: 1 350 мм, Yüksüz kütləsi:…

122 500

Баку

200000 часов

14483 кг

Модель 2022

Дизель

Самосвал

Камаз, 5511

Камаз 5511. Салам масин эла везиетдедир трасда рейсе исдиен масиндир MAtor yeni yigilib 1 in narmalniye evro vali ile, karopka samasvaltsuretli olannan, Mostlar 49, rama padrama temiz,Tekerler ve diskiler tezedir kabinka ve kuza yaxsi veziyyetdedir xahis edirem ciddi sexsler narahat etsin is il…

20 800

Баку

150000 миль

11000 м3

Модель 1986 года

Дизель

Новый

Самосвал

Howo, 380

SİNOTRUK HOWO 6X4 модель özüboşaldan, mühərrik 380 at gücü, avro 5 standard, Ad blue sistemi, kuzovun həcmi 20 кубометров, 2023-ci il buraxılış, yatacaqlı və kondisioneri kabina, 1 il istehsalçı zəmanətiylə, оригинальный завод истехсалыди, qiymətə ƏDV daxildir. P.S. bazardakı digər satılan kapremont, rən. ..

118 000

Баку

0 миль

20 м3

Модель 2023

Дизель

Самосвал

Howo, Sinotruk 375

Матор каробка текерлер идеал. Hazirda salyanda negd pula isliyir.

65 000

Баку

280000 миль

11000 м3

Модель 2012 года

Дизель

Самосвал

MAN, TAG 33.360

maşınlr işlek deil alan adam alıb xerc qoymalıdır razılaşmaq olar buyurun zeng edin ДВИГАТЕЛЬ / ЭМИСИОН НОРМУ -D2066LF85 СИЛИНДИР САЙИСИ -6СИЛИНДЫР МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ -1.800 Нм /930–1400 ДЕВ/ДАК МОТОР HACMİ -10518 куб.см Yanacaq TANKI -300 литров / 60 литров AZAMİ YÜKLÜ AĞIRLIĞI (TEKNİK) -33000 кг

25 000

Ağstafa

20000 миль

1600 км/ч

9000 2 Модель 2008 года

Дизель

Самосвал

Howo, Sinotruk 336

Maşın super saz vəziyyətdədir. Bütün rasxodnikler yeni deyisib. Хазыр Рейс Машинидир. Maşına baxıldıqdan sonra real musteriye endirim ediləcək.

68 000

Qazax

250000 часов

9500 м3

Модель 2012 года

Дизель

Самосвал

Ford, 115T350

Maşın əla vəziyyətdədir. Təcili satılır. Бартер sedanla ola bilər. Ətraflı zəng edə bilərsiz. Qiymətdə endirim maşının yanında olacaq

48 000

Шеки

267000 миль

11000 м3

200 7 модель

Дизель

Самосвал

Yaxsi vəziyətdedir kamaz işləkdir bekaladir və ya evro ilə barter edililir

12 500

Quba

2890 миль

1500 м/м3

Модель 1991 года

Дизель

Самосвал

Ford, 2530D

34 000

Баку

128000 миль

1600 м3/тн

Модель 2006 года

Дизель

Самосвал

Astra, 4438

Prablemi-starter,palos,padkacqa,paylayici

40 000

Баку

35000 км

1 тн

Модель 2012 года

Дизель

Новый

Самосвал

SAIC-İVECO, CQ3255HTG384

SAIC-İVECO 6X4 ÖZÜBOŞALDAN YÜK MASINI МОДЕЛЬ: CQ3255HTG384 • Ümumi çəkisi——-34000 кв. • Ölçüləri (uzunluq/en/hündürlük)——5800x2300x1800 мм • Тутуму (Həcmi) —— 24 м3 • Təkər bazası——-3800 • Мюхеррикин модели — Курсор 9 390 ЕВРО 4 • Silindirlərin sayı—- 6 • Mühərrikin gücü—. ..

95 000

Баку

0 миль

24 м3

Модель 2023

Дизель

Самосвал

Ford, 3430

İşləkdir, Problemi yoxdur. iki ford var 3430 2430 biri cüt most biri tək most Ödəniş nəğd və ya köçürmə yolu ilə oluna bilər. Texnikaya baxdıqdan sonra qiymətlə bağlı danışmaq olar. Təcili satılır

32 000

Баку

00 часов

00 м3

Модель 2006 года

Дизель

Самосвал

Камаз, Евро

Qabinka qaldiran silindir xarab olub başqa hec bir Problemi yoxdu hal-hazirda şirkətdə işləyir

38 000 90 003

Gəncə

2832 часа

11000 м3

Модель 2012 года

Дизель

Самосвал

Ford, 3430

Cox yaxsi veziyyetdedir. Куза 20 кублугдур

44 000

Баку

350000 миль

7300 м3

Модель 2006 года

Дизель

Самосвал

Форд, 3530

Форд Карго 3530 Коша мост Везитдери нормальный Texnikanın sayı 4 edet Bir neçəsini alsanız qiymetde endirim olunacaq Real alıcılar zəng vursunlar!!!

37 000

Lənkəran

400000 миль

7500 м2

Модель 2008 года

Дизель

Dumper

Howo, 370

təkərləri işlənmişdir 2008-ci ildən (salafanda) bizdə olub)) şirkətdədir Müqavilə dayanıb ona gör ə satmaq istəyirik . akkumlyatoru yoxdur (xarab olub ) mühhərikin və korobka yaxşı vəziyyətdədir

28 000

Сумгайыт

2500 миль

9600 м3

Модель 2008 года

Дизель

Новый

Самосвал

SHACMAN, F3000

SHACMAN F3000 Modeli, 8×4, Mühərrik Weichai 375 at gücü, Avro 5 Standard (Ad Blue sistemi), kuzovun həcmi 28 куб метров, kondisionerli v ə yatacaqlı kabina, istehsalçı zəmanətiylə, qiymətə ƏDV daxildir.

132 000

Баку

5 миль

28 м3

Модель 2022 года

Дизель

Новый

Самосвал

SHACMAN, F3000

SHACMAN F3000 модель, 6×4 təkər формула, mühərrik Weichai 340 at gücü, avro 5 (Ad blue sistemi), kuzovun həcmi 20 кубометров, kondisionerli və yatacaqlı kabina, qiymətə ƏDV daxildir, istehsalçı zəmanətiylə.

120 000

Баку

5 миль

20 м3

Модель 2022

Дизель

Самосвал

MAN, TAG 33.360

МОТОР / EMİSYON NORMU -D2066LF85 СИЛИНДИР САЙИСИ -6СИЛИНДЫР МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ -1800 Нм /930–1400 ДЕВ/ДАК МОТОР HACMİ -10518 куб. см Yanacaq TANKI -300 литров / 60 литров AZAMİ YÜKLÜ AĞIRLIĞI (TEKNİK) -33000 кг

36 000

Баку

00 часов

33000 кг

Модель 2008 года 9 0003

Дизель

Самосвал

Ford, 2524

Real Alıcıya endirim olacaq

23 500

Lənkəran

300000 миль

7500 тн

Модель 2008 года

Дизель

МАЗ-543 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1962
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 17,3 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 11,7 м
Ширина 3,07 м
Высота 2,92 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 60 км/ч
Диапазон ~ 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 2 м
Фординг 1,3 м

 

МАЗ-543 эволюционировал из предыдущего МАЗ-537 серия специализированного транспортного средства, которое было использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем. Он был разработан в 1960-х годах и поступил на вооружение советских вооруженных сил в 1962. Впервые он был публично представлен в 1965 году как часть баллистической ракеты «Эльбрус». (более известный на Западе как Скад).

МАЗ-543 тяжелые грузовики используют отдельные отсеки кабины с каждой стороны двигателя. Каждый с тандемным размещением на двоих. Кабины изготовлены из стеклопластика. На более новых модификациях МАЗ-543 переработана компоновка кабины.

МАЗ-543 приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Одинаковый двигатель, а также многие другие автокомпоненты были использованы от предыдущего МАЗ-537. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя и мощные обогреватели кабины. Этот тяжелый Багажник также оснащен центральной системой подкачки шин. Этот автомобиль отличается высокой мобильностью и может передвигаться по бездорожью.

МАЗ-543 использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем, таких как Эльбрус (западное отчетное название SS-1 или серия Scud), и Рубеж (SSC-3 или Styx) береговой ракетный комплекс. Другие автомобили использовались как командно-штабные и пусковые машины для С-300 (СА-10 или Ворчание) ЗРК большой дальности.

Варианты

МАЗ-543П а базовое шасси грузоподъемностью 19600 кг. Он был использован для ношения Temp-S (западное отчетное название SS-12 от Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности.

МАЗ-543А появился в 1967 году. Это более мощная версия, с полезной нагрузкой грузоподъемность 22 000 кг. Компоновка моторного отсека была изменена. Хотя он сохранил две передние кабины управления с каждой стороны. двигатель. Эта машина использовалась как шасси для перевозки Эльбрус (западное отчетное название Scud) и Temp-S (SS-12 или Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности. Также здесь ряд других автомобилей на базе этого шасси. Были экспериментальная аварийная машина и кран, на базе МАЗ-543А, так и не дошедшего до производства.

МАЗ-543М улучшенная версия, появившаяся в начале 70-х гг. У него было несколько улучшения по сравнению с предшественником. Пассажирский салон справа был удален, а моторный отсек был дополнительно переработан. Это позволило освободить немного места сзади для вооружения и спецтехники без удлинение колесной базы. В качестве базы использовался МАЗ-543М для Смерч РСЗО, Береговой ракетный комплекс «Рубеж», Берег самоходная артиллерийская установка и целый ряд других специализированные военные автомобили.

МАЗ-7310 грузовой автомобиль, предназначенный для гражданского применения. Это вариант базовая серия. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и поступил выпуск 1976 г. Другие варианты этого автомобиля — МАЗ-7510. самосвал и трубопроводовоз МАЗ-7910. Авиакатастрофа также был произведен тендер АА-60 (7310)-160.1. Хотя бы один экспериментальный вариант с газовой турбиной мощностью 1100 л.с. разработан для испытаний.

МАЗ-7410 есть тягач с укороченной колесной базой, запущенный в производство в середина 1970-е годы.

МАЗ-79111 была пусковой установкой для наземного старта РК-55 Система крылатых ракет с ядерной боеголовкой ракеты. Первые 2 прототипа системы РК-55 на МАЗ-79111 шасси были завершены в 1984 году. Однако только 6 пусковых установок были когда-либо построены. Все они были уничтожены в 1988 г. в соответствии с с договором о сокращении ядерных вооружений.

МЗКТ-7930 Астролог. Разработан в начале 90-х в Белоруссии на замену серии МАЗ-543. Принят на вооружение Российской Армии в 2000 году. и производится в небольшие числа. Хотя это новый автомобиль, с доработанным двигателем купе, но он имеет многие черты своего предшественника и строятся на одних и тех же производственных линиях.

Ваньшань WS580 — китайское тяжелое шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8. компоновке, за основу которой был взят МАЗ-543. Технология была перевезен в Китай из Белоруссии. Этот китайский автомобиль превратился в целый ряд отечественных специальных колесных шасси, таких как Wanshan WS2400, которые несли баллистические ракеты и другие военная техника. Более поздние серийные модели базировались на белорусских МЗКТ разрабатывает, но получает выгоду от передачи немецких технологий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *