Седельный тягач МАЗ-5432 А3 (320, 322_- Технические характеристики, описание
Справочник техники
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Дорожно-строительная техника
- Лесозаготовительная техника
- Сельскохозяйственная техника
- Вездеходная техника
- Запчасти для российских грузовиков
- Запчасти для импортных грузовиков
- Запчасти для российской спецтехники
- Запчасти для импортной спецтехники
- Автошины
- Автохимия, ГСМ
- Оборудование
- Аренда спецтехники
- Грузоперевозки
- Ремонт/Техобслуживание
Модель | МАЗ-5432 А3 (320, 322) |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 36000 |
Полная масса автомобиля, кг | 16300 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6300 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 10000 |
Нагрузка на седло, кгс | 8800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7300 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6562. 10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2381 |
Тип коробки передач | |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорно-балансирная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 11,00R20 |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | большая |
Тормоза | |
Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Назад к списку
Популярные статьи
Архивы публикаций
МАЗ-5432
- Статья опубликована 27. 11.2016 20:09
- Последняя правка произведена 27.11.2016 17:13
МАЗ-5432
МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.
В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.
История создания
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф V8 14,86 л мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового, (третьего), поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был как и другие грузовики нового семейства в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.
В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.
В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, что получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ты сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.
Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). Выпуск МАЗ-54323 с 1981 г. по настоящее время.
МАЗ-MAN
23 октября 1998 года на совместном предприятии «МАЗ-MAN» начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4×2) с двигателями мощностью 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии «F2000» и 16-ти ступенчатыми коробками ZF.
Приобрести Запчасти маз на сегодняшний день не представляет большого труда. Широкий ассортимент запчастей на автомобили МАЗ представлен на данном сайте.
Технические характеристики МАЗ-5432:
Производитель | МАЗ |
Годы пр-ва | 1981 — настоящее время |
Класс | грузовой |
Иные обозначения | СуперМАЗ |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | седельный тягач |
Компоновка | задний |
Двигатель | ЯМЗ-238Ф |
Массово-габаритные | |
Длина | 5950-5980 мм / 6065 мм (МАЗ-MAN) |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3160 ии / 3116 мм (МАЗ-MAN) |
Клиренс | 280 мм |
Колёсная база | 3550 мм |
Динамические | |
Макс. |