Маз 54323032 технические характеристики: МАЗ 5432 технические характеристики, устройство, фото и цена

Седельный тягач МАЗ-5432 А3 (320, 322_- Технические характеристики, описание

Справочник техники

  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Дорожно-строительная техника
  • Лесозаготовительная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Вездеходная техника
  • Запчасти для российских грузовиков
  • Запчасти для импортных грузовиков
  • Запчасти для российской спецтехники
  • Запчасти для импортной спецтехники
  • Автошины
  • Автохимия, ГСМ
  • Оборудование
  • Аренда спецтехники
  • Грузоперевозки
  • Ремонт/Техобслуживание
Модель МАЗ-5432 А3 (320, 322)
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 36000 
Полная масса автомобиля, кг 16300 
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6300 
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 10000 
Нагрузка на седло, кгс 8800 
Масса снаряженного автомобиля, кг 7300 
Модель двигателя ЯМЗ-6562. 10  
Эколог. норма Euro-3
Тип двигателя дизельный 
Число и расположение цилиндров  
Рабочий объём, см. куб.  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250) 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)  
Модель коробки передач ЯМЗ-2381 
Тип коробки передач
механическая 
Число передач КП
Диапазон коробки передач  
Передаточное число ведущего моста 5,49 
Подвеска передняя рессорная 
Подвеска задняя рессорно-балансирная 
Тип колес  
Размер колес  
Способ крепления
 
Размер шин 11,00R20 
Топливный бак, л 350 
Максимальная скорость, км/ч 95 
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч  
Основной применяемый полу-, прицеп  
Тип кабины большая
Тормоза
Назначение Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Назад к списку

Популярные статьи

Архивы публикаций

МАЗ-5432

Статья опубликована 27. 11.2016 20:09
Последняя правка произведена 27.11.2016 17:13

МАЗ-5432

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.

История создания

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф V8 14,86 л мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового, (третьего), поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был как и другие грузовики нового семейства в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, что получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ты сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). Выпуск МАЗ-54323 с 1981 г. по настоящее время.

МАЗ-MAN

23 октября 1998 года на совместном предприятии «МАЗ-MAN» начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4×2) с двигателями мощностью 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии «F2000» и 16-ти ступенчатыми коробками ZF.

Приобрести Запчасти маз на сегодняшний день не представляет большого труда. Широкий ассортимент запчастей на автомобили МАЗ представлен на данном сайте.


Технические характеристики МАЗ-5432:

Производитель МАЗ
Годы пр-ва 1981 — настоящее время
Класс грузовой
Иные обозначения СуперМАЗ
Дизайн
Тип(ы) кузова седельный тягач
Компоновка задний
Двигатель ЯМЗ-238Ф
Массово-габаритные
Длина 5950-5980 мм / 6065 мм (МАЗ-MAN)
Ширина 2500 мм
Высота 3160 ии / 3116 мм (МАЗ-MAN)
Клиренс 280 мм
Колёсная база 3550 мм
Динамические
Макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *