Седельный тягач МАЗ-5432 А3 (320, 322_- Технические характеристики, описание
Справочник техники
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Дорожно-строительная техника
- Лесозаготовительная техника
- Сельскохозяйственная техника
- Вездеходная техника
- Запчасти для российских грузовиков
- Запчасти для импортных грузовиков
- Запчасти для российской спецтехники
- Запчасти для импортной спецтехники
- Автошины
- Автохимия, ГСМ
- Оборудование
- Аренда спецтехники
- Грузоперевозки
- Ремонт/Техобслуживание
| Модель | МАЗ-5432 А3 (320, 322) |
| Колёсная формула | 4х2 |
| Полная масса автопоезда, кг | 36000 |
| Полная масса автомобиля, кг | 16300 |
| Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6300 |
| Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 10000 |
| Нагрузка на седло, кгс | 8800 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 7300 |
| Модель двигателя | ЯМЗ-6562. 10 |
| Эколог. норма | Euro-3 |
| Тип двигателя | дизельный |
| Число и расположение цилиндров | |
| Рабочий объём, см. куб. | |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) |
| Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
| Модель коробки передач | ЯМЗ-2381 |
| Тип коробки передач | |
| Число передач КП | 8 |
| Диапазон коробки передач | |
| Передаточное число ведущего моста | 5,49 |
| Подвеска передняя | рессорная |
| Подвеска задняя | рессорно-балансирная |
| Тип колес | |
| Размер колес | |
| Способ крепления | |
| Размер шин | 11,00R20 |
| Топливный бак, л | 350 |
| Максимальная скорость, км/ч | 95 |
| Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
| Основной применяемый полу-, прицеп | |
| Тип кабины | большая |
| Тормоза | |
| Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Назад к списку
Популярные статьи
Архивы публикаций
МАЗ-5432
- Статья опубликована 27.
11.2016 20:09 - Последняя правка произведена 27.11.2016 17:13
МАЗ-5432
МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.
В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.
История создания
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф V8 14,86 л мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске.
Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового, (третьего), поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был как и другие грузовики нового семейства в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.
В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.
В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, что получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ты сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326.
Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.
Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). Выпуск МАЗ-54323 с 1981 г. по настоящее время.
МАЗ-MAN
23 октября 1998 года на совместном предприятии «МАЗ-MAN» начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4×2) с двигателями мощностью 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии «F2000» и 16-ти ступенчатыми коробками ZF.
Приобрести Запчасти маз на сегодняшний день не представляет большого труда. Широкий ассортимент запчастей на автомобили МАЗ представлен на данном сайте.
Технические характеристики МАЗ-5432:
| Производитель | МАЗ |
| Годы пр-ва | 1981 — настоящее время |
| Класс | грузовой |
| Иные обозначения | СуперМАЗ |
| Дизайн | |
| Тип(ы) кузова | седельный тягач |
| Компоновка | задний |
| Двигатель | ЯМЗ-238Ф |
| Массово-габаритные | |
| Длина | 5950-5980 мм / 6065 мм (МАЗ-MAN) |
| Ширина | 2500 мм |
| Высота | 3160 ии / 3116 мм (МАЗ-MAN) |
| Клиренс | 280 мм |
| Колёсная база | 3550 мм |
| Динамические | |
Макс.![]() | |
10
11.2016 20:09