Маз 5440 м9: МАЗ 5440М9 — Тягачи МАЗ

НОВЫЕ ТЯГАЧИ МАЗ-5440М9 УЕЗЖАЮТ В БРЕСТСКУЮ ОБЛАСТЬ!

Минский автомобильный завод | МАЗ

НОВЫЕ ТЯГАЧИ МАЗ-5440М9 УЕЗЖАЮТ В БРЕСТСКУЮ ОБЛАСТЬ!

24 марта 2020 в 15:46:41/МАЗ, Новости

Сегодня на Минском автомобильном заводе прошла передача очередной партии седельных тягачей МАЗ-5440М9 с двигателями экологического класса Евро-6. Тягачи предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.


Фото: Минский автомобильный завод

Модель двигателя, установленного на тягачах — Mercedes-Benz OM471, мощностью 475 л.с. Тягачи оборудованы  такими различными системами, как  EBS, ЕPS,  независимыми подогревателями двигателя и кабины, кондиционерами,  мультимедийными и GPS-системами, «круиз-контролем», противотуманными фарами.


Фото: Минский автомобильный завод

Обладателем новеньких тягачей стало фермерское хозяйство «Яквил» из Жабинковского района Брестской области, которое  активно сотрудничает с организациями не только из Беларуси, но и из других стран.


Фото: Минский автомобильный завод

Фермерское  хозяйство «Яквил» известно тем, что использует в своем производстве самые  современные технологии. И именно самые современные автомобили МАЗ пополнят сегодня автопарк агрохозяйства.


Фото: Минский автомобильный завод

Передача седельных тягачей МАЗ-5440М9 прошла при участии первого заместителя коммерческого директора Мущинского Бориса Александровича и представителей коммерческих и технических служб. После приемки автотехники наши надёжные огненно красные грузовики направились на службу в Брестскую область.


Фото: Минский автомобильный завод


НОВОСТИ НАШИ ДИЛЕРЫ ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ КОНТАКТЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ ПЕРЕД СТАРТОМ РАЛЛИ

    07 июля 2023 в 11:28:35

  • ТОРЖЕСТВЕННЫЙ СТАРТ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» В КАЗАНИ

    07 июля 2023 в 09:23:18

  • БЕЛОРУССКАЯ ЭКОНОМИКА НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РОСТА

    06 июля 2023 в 10:46:21

  • ДЕЛЕГАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ И БЕЛАРУСИ ПОСЕТИЛА МАЗ

    06 июля 2023 в 10:39:25

МАЗ-5440М9.

Экстерьер и конструкция | детальный обзор mpark.pro

По агрегатам этот МАЗ почти кровный брат Актроса МР4. Для того, чтобы соответствовать стандартам Euro-6 полностью перекомпоновали агрегатную базу и изменили дизайн. В стиле

М-Парк Осмотра изучаем конструкцию и экстерьер МАЗ-5440М9.

Сделать грузовик уровня Euro-6 — означает не просто «поставить другой мотор под кабину». Это означает «переработать всю конструкцию». Всё — от лонжеронов рамы, крепления и компоновки агрегатов до расположения опор кабины. На МАЗе сделали всё это, и многое другое.

Получившийся тягач за родство с флагманом Мерседеса уже успели прозвать АктроМАЗом. Рассмотрим его детали.

01. Первое появление АктроМАЗа на публике состоялось чуть больше полутора лет назад — 8 августа 2014 года на праздновании 70-летия Минского автозавода.

02. Первое, что бросалось в глаза — полностью обновленный дизайн экстерьера. Это даже не рестайлинг, это действительно новый дизайн, сделанный не просто для того, чтобы «было красиво».

03. Полностью поменялись все агрегаты (об этом чуть ниже) и именно новой агрегатной базой, прежде всего, обусловлена новая внешность. Так, например, передняя маска «подвязана» к ширине радиатора нового двигателя.

04. Здесь хорошо видно, что радиатор существенно увеличился в размерах. Электропроводки стало значительно больше. Обилие электроники = обилию проводов.

05. Конечно, новая визуальная эстетика тоже была одной из задач, которую преследовали создатели машины. Цели достигнуты. Отличить МАЗ Euro-6 от «Euro-младших» МАЗов можно с километра. Неизмененным остался только один внешний элемент — ветровое стекло. Все остальное — полностью новое.

06. Хорошо ли получилось? Мнения интернет-сообщества разделились, но лично мне нравится. Девчонкам тоже 🙂

07. Новому поколению МАЗов новые контуры Зубра! Дизайн эмблемы у АктроМАЗов тоже новый.

08. Под эмблемой, кстати, сделана удобная ступенька для протирания ветрового стекла.

Можно спокойно делать шаги в стороны без опасения соскользнуть.

09. Обратите внимание — зубр с МАЗовским логотипом разнесены на большее расстояние, чем у грузовиков предыдущих поколений. Это тоже сделано не просто так. Такой ход «подвязан» уже к электронике. На современных магистральных тягачах должен стоять радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспортного средства. И на МАЗе-5440М9 он есть. На работу радара влияют металлизированные элементы. В том числе и из-за радара эмблемы разнесены.

10. Общие контуры кабины, на первый взгляд, совпадают с привычными МАЗами. Но на самом деле ВСЕ штампованные элементы здесь новые. А сходство обусловлено требованием возможности производства новых штампованных элементов на уже имеющейся на МАЗе штамповой оснастке.

У диванных аналитиков одним из самых популярных «критических камментов» во время обсуждения дизайна магистральника МАЗ-5440М9 является утверждение о том, что «кабину скопировали с Volvo».

11. Самых юных из них отчасти можно понять. Профили МАЗ-5440 (слева) и классического Volvo FH (справа), действительно, схожи. Но никак нельзя утверждать, что МАЗ скопирован с Volvo. Этому нюансу мы посвятим отдельную Ремарку.

Ремарка М-Парка

12. Совсем-совсем новой кабиной МАЗ стал заниматься еще во времена горбачевской Перестройки. В конце 1980-х проект вышел на стадию полноразмерных макетов.

13. Летом 1991 года был собран первый опытный образец тягача с новейшей кабиной. Им стал МАЗ-6430 №1. Советский Союз еще существовал, а МАЗ с кабиной обсуждаемых контуров уже ездил.

14. Классический Volvo FH, в копировании которого диванные эксперты так усердно пытаются уличить МАЗовцев, появился на свет в 1993-м. Через два года после МАЗа!

15. Так что еще можно поспорить насчет того, кто на кого похож 🙂 На самом деле, конечно, Volvo уж тем более не копировало МАЗ. А сходство контуров говорит о том, что в конце 1980-х / начале 1990-х белорусские и шведские дизайнеры мыслили в одном ключе.

Также в интернет-обсуждениях можно встретить утверждения о том, что дизайн фальшрешетки радиатора «скопирован» по оценкам одних диванных аналитиков со Скании, других — с Актроса МР4. На Сканию уж никак не похоже, а вот с Актросом сравним в одном ракурсе:

16. Ну что ж, некие стилистические ходы в элементах нижнего пояса действительно пересекаются. Но все линии разные.

Упрекают АктроМАЗ и в том, что «фары скопированы с Volvo FMX». Сравним:

17. Слева — МАЗ-5440М9

, справа — Volvo FMX первого поколения. Линзовая оптика здесь и в самом деле от одного поставщика — фирмы Hella. Но расположены «кругляши» заметно по-разному.

18. Кстати, светят линзы прекрасно.

19. А традиции использования линзовой оптики на грузовиках МАЗ были заложены еще в 2012 году, когда был построен второй экземпляр экспериментального капотного тягача МАЗ-6440РА.

20. Задняя светотехника здесь тоже новая. Она точно не повторяется ни на одном «европейце».

21. В итоге АктроМАЗ похож-то сам на себя! И фамильные контуры марки при этом чувствуются. Стало быть, дизайнерскую задачу надо признать решенной.

22. Единственный элемент, который полностью пересекается с одним из изделий «Большой семерки» — зеркала заднего вида.

23. Слева — МАЗ-5440М9

, справа — IVECO Stralis. Здесь 100-процентрое совпадение. Но не копирование. Зеркала для МАЗа — покупной компонент. И для IVECO — покупной компонент. А поставщик один и тот же — испанская фирма Ficosa. В перспективе зеркала у МАЗов будут чуть другие.

С внешним дизайном разобрались, теперь самое время «пройтись» по агрегатам.

25. Двигатель сагрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT.

Эта КПП изначально проектировалась Мерседесом с учетом возможности установки такой интересной «вещи» как акваретардер и… И МАЗ поставил его на свой тягач! Впервые в истории марки.

27. Немецкий на АктроМАЗе и гипоидный задний мост — Daimler R440. Но это только пока. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.

28. По-европейски установлены и ресиверы с аккумуляторами — в заднем свесе рамы. Боковое пространство в базе автомобиля полностью занято топливными баками, баком для мочевины и огромным глушителем-катализатором (станцией очистки). Вот почему ресиверы и аккумуляторы перенесены в «хвост». К этому пришли все европейские фирмы. МАЗ просто перенял опыт. Для наглядности мы показываем этот элемент АктроМАЗа в сравнении с Актросом МР4.

29. Топливных баков у МАЗа-5440М9 два. Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л. Непривычно видеть такое обилие трубок на баках грузовика марки МАЗ. На дальнем плане — «хитрый» топливозаборник, на переднем — крышка с электрическим разъемом для подключения датчика указателя уровня топлива.

30. Между левым баком и лонжероном находится распределительный кран для перекачки топлива из одного бака в другой.

31. Бак для мочевины расположен слева, сразу за кабиной. Его объем — 75 л.

32. Топливные баки закрыты декоративными щитками, а справа за этим же щитком, между 400-литровым баком и кабиной, смонтирована огромная станция очистки воздуха (глушитель-катализатор).

33. Шины на опытном образце также использованы импортные. Задний мост — Matador Diamond, передняя ось — Matador Silent. Размерность — 315/70R 22.5. Подвеска заднего моста — пневматическая с четырьмя баллонами, подвеска передней оси — малолистовая рессорная.

34. Любопытно, что седельно-сцепное устройство — «подчеркнуто отечественное». Его изготовил завод «Гидромаш» из белорусского города Кобрин (Брестская область).

35. В целом перед нами, конечно, МАЗ принципиально нового инжинирингового уровня. О его серийности говорить пока рано, но результаты проделанной работы мы увидим в будущем не только на этой, но и на других моделях.

Ремарка М-Парка

36. А вот автобусы уровня Euro-6 уже «без пяти минут» серийный МАЗовский продукт. Пример — МАЗ-203.088 — городской супернизкопольник с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA (Euro-6) мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B. На дорогах Европы, пусть и в небольших количествах, но ждем уже в самое ближайшее время.

37. По грузовикам Euro-6 тоже уже проделано огромное количество работы. Опытные образцы продолжают наматывать километры испытательных пробегов.

Конечно, хочется помечтать о тех временах, когда «большая семерка» превратится в «большую восьмерку» и МАЗ станет в один ряд евро-брендами, но пока до этого, конечно, еще далеко. Но начало положено.

В небогатых (бывших социалистических) странах белорусские грузовики уровня Euro-6, пожалуй, со временем, смогут занять пусть и небольшую, но все же долю рынка. Ближайшие годы покажут.

Знания и впечатления / Новое на сайте / mpark-hit   Дмитрий ГЛАДКИЙ      3   44 832 

Метки: Отечественные грузовики Дальний бой М-Парк Осмотр Бренд МАЗ MAZ Euro-6 MAZ Mercedes-Benz Mercedes-Benz Powertrain Engines Белорусский автопром Mercedes-Benz-Brand

МАЗ-5440М9: Вкл., Вкл. — Вкл.

МАЗ-5440М9: Вкл. ຈຳ ເພາະ, ຮູບ — ສັງຄົມ

ເນື້ອຫາ

  • ການອອກແບ ບ: ຄວາມປະທັບໃຈຄັ້ງ ທຳ ອິດ
  • ແວ່ນ
  • ທົນທານ ຕໍ່ການກັດກ່ອນ
  • ພາຍໃນຂອງ МАЗ-5440М9
  • Эргономика Датчик
  • МАЗ-5440М9 — Датчик
  • ຈັກສານ
  • ຄ່າໃຊ້ຈ່າຍ
  • ສະຫຼຸ ບ

Автозапчасти МАЗ-5440 СССР. ລົດດັ່ງກ່າວໄດ້ຜະລິດອອກມາເປັນ ຈຳ ນວນນັບຕັ້ 1997. ລົດໄຖນາລົດບັນທຸກນີ້ແມ່ນຜະລິດອອກມາໃນການດ ັດແປງຫຼາຍແບບ. ໜຶ່ງ ໃນນັ້ນແມ່ນ M9. КомТранс Год выпуска 2014. МАЗ-5440М9. ັນສະ ໄໝ, ເຄື່ອງຈັກທີ່ ໜ້າ ເຊື່ອຖືແລະເກຍເກຍ. ຜູ້ຜະລິດອ້າງວ່າລົດດັ່ງກ່າວແມ່ນ ເໝາະ ສົມ ສຳ Россия, СНГ, Россия ຍັງຢູ່ໃນເອີຣົບຕາເວັນຕົກ (ນັບແຕ່ມັນໄດ້ມາດຕະ Евро-6). Где МАЗ-5440М9? ຮູບພາບ, ການທົບທວນແລະຂໍ້ມູນສະເພາະ, ເບິ່ງຕື່ມ ໃນບົດຂຽນຂອງພວກເຮົາ.

ການອອກແບບ: ຄວາມປະທັບໃຈຄັ້ງ ທຳ ອິດ

່ ຢ່າງເປັນລະບົບ. Автомобиль МАЗ Б9 ເປັນພື້ນຖາ ນ (ສະແດງຢູ່ໃນຮູບເບື້ອງຊ້າຍ). ຄວາມແປກ ໃໝ່ ໄດ້ຖືກ ຈຳ ແນກໂດຍກອບລົດຕູ້ທີ່ເສີ ມ, ການສະ ໜັບ ສະ ໜູນ ແບບພົກພາ ໃໝ່ ແລະອົງປະກອບທີ ່ ກຳ ລັງປະເຊີນ. Автомобиль МАЗ-5440М9 с двигателем МАЗ-5440М9. ງເຮັດຄວາມເຢັນທີ່ມີຂະ ໜາດ ໃຫຍ່. ຄວາມກວ້າງຂອງມັນແມ່ນປະມານ 1 раз. ຍ້ອນຂະ ໜາດ ນີ້, ວິສະວະກອນຕ້ອງໄດ້ເຮັດຊິ້ນສ່ວ ນຂອງຫ້ອງໂດຍສານຄືນ ໃໝ່. ປອກລັງສີລັງສີກໍ່ໄດ້ຮັບການຜັນຂະຫຍາຍ. ໃນທຸກຮຸ່ນມັນຖືກທາສີ ດຳ. Прочитайте больше.


ກະລຸນາສັງເກດ: ໂລໂກ້ МАЗ ແລະເຄື່ອງ ໝາຍ бизон ແມ ່ນຖືກຈັດໃສ່ແຍກຕ່າງຫາກ, ຢູ່ໃນໄລຍະໄກ. ແຕ່ນີ້ບໍ່ແມ່ນການອອກແບບ — ລາຍລະອຽດເຫຼົ່ານີ້ ຊ່ວຍຫຼຸດຜ່ອນພື້ນທີ່ເຮັດຄວາມເຢັນຂອງລັງສີໄດ ້ຢ່າງຫຼວງຫຼາຍ.

Индикация Автомобиль Volvo FN-12 2000 года выпуска. ້າງຈະປາກົດຢູ່ໃນ МАЗ ນີ້. ພວກມັນຕັ້ງຢູ່ທັງສອງເບື້ອງຂວາແລະຂ້າງຊ້າຍ. ບໍລິມາດທັງ ໝົດ ຂອງພວກມັນແມ່ນ 400 рублей. Просмотреть еще Приготовление пищи ງກິນຢູ່ແຄມທາງ. ລະຫວ່າງເພົາທາງ ໜ້າ ແລະທາງຫລັງມີຖັງນໍ້າມັນ ເຊື້ອໄຟ 2 ຄັນ, ມີປະລິມານທັງ ໝົດ 1100 ລິດ. ພວກເຂົາຖືກປົກຫຸ້ມດ້ວຍສິ້ນອອກແບບ. ຜູ້ຊ່ຽວຊານກ່າວວ່າການຕັດສິນໃຈນີ້ມີຜົນດີຕໍ ່ປະສິດທິພາບຂອງນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ. 5-6 ເປີເຊັນ. ພ້ອມກັນນັ້ນ, ລົດໄຖນາລົດບັນທຸກແມ່ນມີອຸປະກອ ນຂ້າງແລະທາງຂວາງ. , ລະກາຍເປັນຂໍ້ມູນທີ່ມີຄວາມ ໝາຍ ຫລາຍຂື້ນ. ຜູ້ຂັບຂີ່ສາມາດຕິດຕາມກວດກາຈຸດບອດທັງ ໝົດ. ຢູ່ເທິງລົດບັນທຸກປະເພດນີ້ແມ່ນບ່ອນຈອດລົດຢູ ່ທາງ ໜ້າ ລໍ້ເບື້ອງຂວາແລະທາງເບື້ອງຂວາຂອງລົດ ສູງ. ສຳ ລັບຫຼາຍໆຄົນ, ສະຖາປັດຕະຍະ ກຳ ຂອງແວ່ນແຍງຄ້ Купите Iveco Stralis. ຖ້າພວກເຮົາປຽບທຽບເຄື່ອງເຫຼົ່ານີ້ໃນລາຍລະອຽ ດເພີ່ມເຕີມ, ພວກເຮົາສາມາດສົມມຸດວ່າກະຈົກຖືກເ Прочитайте больше ເຖິງຢ່າງໃດກໍ່ຕາມ, ພວກເຂົາສະ ໜອງ ພາບລວມທີ່ດີ , ເຊິ່ງຂາດໃນ МАЗ ກ່ອນ ໜ້າ ນີ້. Запись ຍຢູ່ທາງລຸ່ມ (ຢ່າງຫນ້ອຍຈາກຂ້າງຂອງປະຕູຜູ້ໂດຍສ ານ).



ແວ່ນ

Оптика ິເສດ.ມັນຖືກຜະລິດໂດຍ Hella. МАЗ ມີເລນແຍກຕ່າງຫາກ. ໃນຫລາຍລຸ້ນກ່ອນ, ໂຄມໄຟ ໜ້າ ແມ່ນແຂງ, ມີໂຄມໄຟຝອ ຍ. ດັ່ງທີ່ໄດ້ສັງເກດເຫັນໂດຍການທົບທວນ, ຄຸນນະພາ Прочитайте больше ນອກນັ້ນຍັງມີສາຍໄຟແລ່ນຢູ່ທາງ ໜ້າ ໂຄມໄຟ. ມັນຕັ້ງຢູ່ແຍກຕ່າງຫາກຈາກ ໜ່ວຍ ຫົວ. ກ່ອນຫນ້ານີ້, ການແກ້ໄຂດັ່ງກ່າວກັບ «кругляши» ໄດ້ຖືກປ ະຕິບັດໂດຍ «Форд» ຄ້າ». ດີ, ແວ່ນຕາໃນ МАЗ ເບິ່ງດີຫຼາຍ.

ທົນທານຕໍ່ການກັດກ່ອນ

ປະຊາຊົນຈໍານວນຫຼາຍຈື່ວິທີການ 5440 ржавый າອິດຂອງຕົນ. ບັນຫານີ້ໄດ້ຫລົບ ໜີ MAZ ຕັ້ງແຕ່ປີ 5432. ສ່ວນທາງດ້າ ນ ໜ້າ ແລະຂອບຂອງປີ້ງລັງສີແມ່ນໄດ້ຮັບຜົນກະທົບ ດຍສະເພາະ. МАЗ в наличии? ການທົບທວນກ່າວວ່າລົດບໍ່ຕິດຂັດຄືກັບລຸ້ນກ່ອ ນ. ບັນຫານີ້ໄດ້ຖືກແກ້ໄຂຍ້ອນການແຕ້ມຮູບທີ່ມີຄຸ ນນະພາບສູງແລະໂລຫະປະດັບໂລຫະ.



Единица измерения МАЗ-5440М9

Единица измерения ບິ່ງຮູບພາບພາຍໃນຫ້ອງໂດຍສານດ້ານລຸ່ມ. ການເຂົ້າໄປໃນຫ້ອງໂດຍສານແມ່ນມີຄວາມສະດວກສະບ າຍ — ມີລົດເຂັນແລະຕີນຕີນ (ທ່ານສາມາດເກັບເກີບທີ່ ເອົາອອກໄດ້ຢູ່ທີ່ສອງ, ເພາະວ່າມັນຖືກປິດປະຕູຢ ່າງສົມບູນ). ບ່ອນນັ່ງສູງ. ທັນທີຂ້າພະເຈົ້າຕ້ອງການທີ່ຈະສັງເກດຄວາມຄ້າ Mercedes Actros — ກະດານຮອບດຽວກັນ, ກະດາ ນເຄື່ອງມືແລະການອອກແບບຂອງຄອນໂຊນ. ພວງມາໄລແມ່ນຄ້າຍຄືກັນ ໝົດ ກັບ «ເອັກກະໂຣ». Автомобиль МАЗ-5440М9, МАЗ-5440М9ຕິດ ແໜ້ນ ກັບພາຍນອກຢ່າງ ແໜ້ນ ໜາ — ບໍ່ມີຮູບຊົງແ ລະເສັ້ນລຽບ. ໃນເວລາດຽວກັນ, ບໍ່ມີວິທີແກ້ໄຂທີ່ທັນສະ ໄໝ ເຊັ ່ນໃນ «ເອັກກະໂຣ» ທີສີ່. ຂໍ້ຍົກເວັ້ນພຽງແຕ່ແມ່ນກະດານເຄື່ອງມືທີ່ມີຈ ໍສະແດງຜົນດີຈີຕອນ. Просмотреть еще ິສັດໂປໂລຍ Aktika. ນອກຈາກນີ້ຢູ່ໃນຮ້ານ, ຈຳ ນວນຊັ້ນວາງ ສຳ ລັບເອກ ະສານໄດ້ຖືກເພີ່ມຕື່ມ — ດຽວນີ້ມີສອງຂອງມັນ. ນຳ ສະ ເໜີ ຢູ່ເທິງກະດານແລະຜູ້ຖືຈອກ.

Эргономика, регулировка

регулировка эргономики ກດເຫັນການຈັດແຈງທີ່ຜິດພາດຂອງຄີ — ແຕ່ລະບ່ອນສາ ມາດບັນລຸໄດ້ໂດຍບໍ່ຕ້ອງເບິ່ງຈາກບ່ອນນັ່ງຫລັງ. ບ່ອນນັ່ງຢູ່ МАЗ ກໍ່ໄດ້ຮັບການປັບປຸງຕື່ມອີກ. ພວກເຂົາສາມາດປັບຕົວໄດ້ໃນແຜນການທີ່ແຕກຕ່າງກ ັນ. , ແລະມັນກໍ່ເປັນສິ່ງທີ່ຫນ້າເສົ້າໃຈ.

Номер телефона Функция «Старт-Стоп». ນີ້ແມ່ນຄັ້ງ ທຳ ອິດທີ່ໂຮງງານ в Минске ກ້ໄຂດັ່ງກ່າວ.

ເນື່ອງຈາກມີລັງສີກວ້າງ, ການຈັດແຈງດ້ານ ໜ ້າ ດ້ານ ໜ້າ ທັງ ໝົດ ຕ້ອງມີການປ່ຽນແປງ. ສະນັ້ນ, ວິສະວະກອນໄດ້ຂະຫຍາຍການສະ ໜັບ ສະ ໜູນ ລ ົດຕູ້. , ນ. МАЗ ແມ່ນຢູ່ໃນລະດັບສະ ເລ່ຍ. ມັນດີກ່ວາລຸ້ນ B9 ລຸ້ນກ່ອນ, ແຕ່ມັນຍັງຢູ່ໄກຈາກ ລະດັບຂອງ «Актрос». ຫ້ອງໂດຍສານມີສອງຫິມະ. Просмотреть еще ງ. МАЗ-5440М9, МАЗ-5440М9ແມ່ນມີຄວາມຍ້ອງຍໍຊົມເຊີຍສູງ. ພາຍໃນແມ່ນມີຄວາມຫຼູຫຼາຫຼາຍ, ມີເຕົາທີ່ດີແລະ ບ່ອນນັ່ງທີ່ສະດວກສະບາຍ. ແຕ່ມັນຍັງມີ «ພະຍາດໃນໄວເດັກ» ຢູ່ນີ້. ມັນເປັນພລາສຕິກທີ່ແຂງແລະຝາຫຸ້ມຂອງເຄື່ອງຈັ ກຂະ ໜາດ ໃຫຍ່, ເຊິ່ງຊ່ອນສ່ວນຂອງພາຍໃນຂອງລົດໄດ້ ຢ່າງຫຼວງຫຼາຍ.

МАЗ-5440М9 — Блок управления

Блок управления ຂອງພວກເຮົາແມ່ນບໍ່ຄ່ອຍຈະແຈ້ງ. Автомобиль «Мерседес» ໄດ້ຖືກປະຕິບັດມາເປັນ Кама. ດຽວນີ້ МАЗ. ລົດໄຖນາລົດບັນທຸກຂອງເບລາຣູດໄດ້ຕິດຕັ້ງເຄື່ OM-471. Актриса Актрос. ເຄື່ອງຈັກໄດ້ພິສູດຕົວເອງໃນດ້ານທີ່ດີ. ມັນແມ່ນ ໜ່ວຍ ງານທີ່ ໜ້າ ເຊື່ອຖືແລະມີປະໂຫຍດ. Датчик OM-471 6 ທີ່ 12,8 ລິດ. 12 G230. Запчасти для автомобилей Actros. ລົດມີຂີດ ຈຳ ກັດທາງເອເລັກໂຕຣນິກທີ່ປິດການສະ ໜອງ ນ້ ຳ ມັນເຊື້ອໄຟດ້ວຍຄວາມໄວເກີນ 90 ກິໂລແມັດຕໍ່ຊົ່ວໂມງ. ຄຸນນະສົມບັດນີ້ແມ່ນປະກົດຂຶ້ນໃນລົດໄຖນາລົດບ ັນທຸກຢູໂຣບ. Датчик OM-471 ະລັງງານໃນຂອບເຂດທີ່ປ່ຽນແປງໄດ້, ຂື້ນກັບການດັ ດແປງແລະຄວາມຕ້ອງການຂອງລູກຄ້າ. ໃນກໍລະນີຂອງພວກເຮົາ, ພະລັງງານຂອງຫນ່ວຍແມ່ນ 476 ແຮງມ້າ. ແຕ່ຕາມທີ່ປະຕິບັດການສະແດງແລ້ວ, ມໍເຕີນີ້ສາມ າດເພີ່ມໄດ້ເຖິງ 530 ມ້າ. ການຕັ້ງຄ່າທີ່ມີຄວາມຍືດຫຍຸ່ນດັ່ງກ່າວໄດ້ກາ ຍເປັນຄວາມເປັນໄປໄດ້ຍ້ອນມີກ້ອງວົງຈອນປະກອບແລ Турбокомпрессор X-Plus.асимметричный.

Блок управления МАЗ-5440М9Просмотреть еще ມີການສືບພັນຄືນ ໃໝ່ ຢ່າງຫ້າວຫັນ. Просмотреть еще ຄວາມຕ້ອງການຂອງ Евро-6 າມກົດ ໝາຍ ໃນບັນດາປະເທດ Балтийское море ຕົກ. ການກັ່ນຕອງອະນຸພາກເຮັດວຽກຮ່ວມກັນກັບລະບົບ «AdB ly» (ໃນປະຊາຊົນທົ່ວໄປ «мочевина»).

ລັກສະນະອື່ນໆ

ການ ນຳ ໃຊ້ຫົວສີດທີ່ທັ ນສະ ໄໝ ໄດ້ອະນຸຍາດໃຫ້ບໍ່ພຽງແຕ່ເພີ່ມພະລັງງານ ເທົ່ານັ້ນ, ແຕ່ຍັງຊ່ວຍຫຼຸດຜ່ອນການຊົມໃຊ້ນໍ້າມ ັນເຊື້ອໄຟໂດຍລວມ. МАЗ-5440М9 МАЗ-5440М9 с пробегом 26,7 ດຕໍ່ 100 ກິໂລແມັດ. ໂດຍການປຽບທຽບ, ນ້ ຳ ມັນ 5440 ໃຊ້ນ້ ຳ ມັນເຊື້ອໄຟ 30 ລ ິດຂຶ້ນໄປ. Просмотреть еще ະເພດລົດໄຟທົ່ວໄປ. «Икс-Плюс» ນິດຂອງຜູ້ເກັບ. ນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟແມ່ນສະ ໜອງ ພາຍໃຕ້ຄວາມກົດດັນ ຂອງ 1160 бар. 2,7 ພັນ. 8 ຮູ. ພ້ອມກັນນີ້, ວິສະວະກອນໄດ້ປ່ຽນເລຂາຄະນິດຂອງກ ະບອກສູບ. 18.3. ອັດຕາການລະບາຍອາຍແກັສຂອງສະຫາຍຍັງໄດ້ເພີ່ມຂ ື້ນເຊັ່ນກັນ.

Номер телефона ື່ນໆເຮັດໃຫ້ມັນສາມາດເພີ່ມຄວາມແຮງຂອງເຄື່ອງຈ ັກ. ດັ່ງນັ້ນ, ແຮງບິດ 2,3 ພັນ Nm ໄດ້ຖືກຮັບຮູ້ແລ້ວຢູ່ທ ີ່ 1,1 ພັນ ໝູນ ວຽນ. ເຄື່ອງໄດ້ຢ່າງງ່າຍດາຍເອົາຊະນະຄວາມອວດອ້າງໃ ນເວລາທີ່ໂຫຼດເຕັມສ່ວນເປັນສ່ວນ ໜຶ່ງ ຂອງລົດໄຟ ຖະ ໜົນ.

ຮອງຊັບພະຍາກອນທີ່ດີ. ໄລຍະຫ່າງການບໍລິການແມ່ນ 150 баллов. ເຄື່ອງຈັກໃນຕົວມັນເອງມີລັກສະນະເປັນພະລັງງາ Просмотреть еще Время ожидания 20-25 часов. ДВС, ДВС МАЗ-5440М9ໃຫມ່, ຄວາມເປັນໄປໄດ້ຂອງການເບກເຄື່ອງຈັກແມ່ນ ຖືກປະຕິບັດ. Прокладки ກເສີນ.

ຈັກສານ

ລົດໄດ້ຖືກສ້າງຂຶ້ນເທິງລະບຽງ . ຢູ່ທາງ ໜ້າ ມີການຢຸດພັກທີ່ເພິ່ງພາອາໄສດ້ວຍໃ ບໄມ້ໃບນ້ອຍ. ຢູ່ເບື້ອງຫລັງ — ຂົວທີ່ມີທໍ່ສູບເປັນປ່ຽງທັງ ໝ ົດ 4 ຊິ້ນ. ມັນເປັນສິ່ງທີ່ຫນ້າສັງເກດວ່າອຸປະກອນລົດກະບ ະຂອງລົດຄັນດັ່ງກ່າວແມ່ນຜະລິດໂດຍບໍລິສັດພາຍໃ ЗАО «Гидромаш» ЗАО «Кобрин». Мататор ມີເສັ້ນຜ່ າກາງ 22 ແລະເຄິ່ງນີ້ວ. ດັ່ງທີ່ໄດ້ສັງເກດເຫັນໂດຍການທົບທວນ, ຢາງເຫຼົ Просмотреть еще ປເມື່ອຂັບລົດຢູ່ທາງຫລວງ. ຂໍຂອບໃຈກັບການໂຈະທາງອາກາດ, ລົດຈະປະຕິບັດຄ່ອ ຍໆຕາມ ຕຳ. Связанные темы ນຈະຮູ້ສຶກ (ໂດຍສະເພາະຢູ່ດ້ານ ໜ້າ, ບ່ອນທີ່ມີກກະ໻ ສໄຟຟ້າກັບນ້ ຳ ພຸ).

Индикация

МАЗ-5440М9 с 5 пробегом 650 л.с. ລົດຖືກປົກຄຸມດ້ວຍການຮັບປະກັນໃນໄລຍະສອງປີຫລ 200 ພັນກິໂລແມັດ. , , ວັດແທກຍຸດຕິ ທຳ ແລະເຄື່ອງມືພື້ນຖານ. ບົດວິຈານໃຫ້ຂໍ້ສັງເກດວ່າລາຄາຂອງລົດຄັນນີ້ແ ມ່ນຮັກສາໄວ້ໃນລະດັບຂອງລົດຕ່າງປະເທດທີ່ມີອາຍ № 3 ປີ. Автомобиль МАЗ Б9 ນຊົນ) ມີລາຄາ 3 ລ້ານ 600 ພັນຮູເບີນ. ແມ່ນແລ້ວ, ມີບ່ອນຈອດຍົນດ້ານຫລັງຂອງໃບໄມ້, ແລະ ຫ້ອງໂດຍສານກໍ່ບໍ່ມີຄວາມຄືບ ໜ້າ ເທົ່າກັບ M9. ແຕ່ໄລຍະເວລາຈ່າຍຄືນຂອງລົດໄຖນານີ້ແມ່ນຍາວກວ ່າ. Просмотреть еще ້ພາຫະນະການຄ້າ.

ສະຫຼຸບ

ດັ່ງນັ້ນ, ພວກເຮົາໄດ້ຄົ້ນພົບ На МАЗ-5440М9 установлен двигатель. ໂດຍບໍ່ຕ້ອງສົງໃສ, ເຄື່ອງຈັກນີ້ໄດ້ຕັ້ງແຖບສູ ງ ສຳ ລັບຜູ້ຜະລິດລົດບັນທຸກພາຍໃນປະເທດ. Россия, СНГ Автомобиль МАЗ 5440В9.

Swiss Camion — МАЗ баут Евро 6 Lastwagen

Фото

Грузовые автомобили в Минске: Mit vielen MB-Komponenten sollen sie auf dem europäischen Markt ankommen.

Seit kurzem rollen Euro 6 Fahrzeuge vom Band des Minsker Fahrzeugwerks MAZ (Минский автомобильный завод). Die «völlig neuen Baufahrzeuge und Fernverkehrs-Zugmaschinen» mit Mercedes-Benz-Triebstrang wurden vom MAZ vor allem für den europäischen Markt entwickelt.

Rubrik
Ausland

 

Der weissrussische Lastwagenhersteller will potenzielle europäische Kunden mit drei Zugmaschinen ab 300 PS Leistung bedienen. Sie sollen kräftiger, umweltfreundlicher und sicherer als ihre Vorgänger sein. Hauptunterschiede sind ein völlig neues Design und neue Componenten. Die Trucks werden von Mercedes-Benz-Motoren der neuesten Generation angetrieben, die Getriebe sind neu, auch die Motorenkühlung und die Achsen. Auch die Rahmenkonstruktion wurde verstärkt – sie besteht aus einer speziellen, widestandsfähigen Stahllegierung. Die Kabine wurde komfortabler eingerichtet – es gibt neue verstellbare Sitze, mehr Stauraum und einen Bordcomputer.

Мотор: OM 471 от MB

Die Fernverkehrs-Zugmaschine MAZ-5440 M9 beispielsweise (фотографии) с OM 471 (12,9 л, 476 л.с.) lfganggetriebe PowerShift G230-12. Die luftgefederte Hypoid-Hinterachse R440 stammt ebenfalls von Daimler. Передайте hinaus verfügt der weissrussische Lastwagen über elektronische Hilfssysteme wie EBS/ABS, ASR und ESP, Voith-Retarder, innen belüftete Scheibenbremsen rundum, eine volautomatische Klimaanlage und Kabinen-Standheizung.

Новая модель MAZ будет использоваться в других балтийских землях, на Балканах и в Западной Европе. Das Gros der Fahrzeuge soll в Schweden verkauft werden. «Was die Qualität und den Preis anbelangt, sind unsere Produkte in der EU durchaus konkurrenzfähig. Natürlich sind wir uns des harten Wettbewerbs dort bewusst, aber wir haben mit unseren neuen Modellen unseren Kunden auch wirklich etwas zu bieten», lies die Verkaufsabteilung verlauten. Es sei nicht einfach, in den Markt der «Sieben Grossen» (Большая семерка) einzudringen. «Doch jeder Hersteller hat seine Eigenheiten».

«Stark und stabil»

Die Stärken von MAZ sind «zugleich eine ausgezeichnete, aber bezahlbare Performanz». Weissrussische Lastwagen sind stark und stabil – «sie sind insbesondere ausgelegt für Aufgaben im hohen Norden. Sie frieren bei Temperaturen bei 20 Grad unnull noch lange nicht ein», hiess es. МАЗ-Грузовики проданы за все, что связано с русскими транспортными средствами, отправленными в Европу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *