Маз 5551 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев МАЗ 5551

Отзывы владельцев МАЗ 5551
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. МАЗ
  4. МАЗ 5551

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

МАЗ 5551 — фото 1

МАЗ 5551 — фото 2

МАЗ 5551 — фото 3

МАЗ 5551 — фото 4

МАЗ 5551 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики МАЗ 5551

Модельный год1998
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм5990
Ширина, мм2500
Высота, мм2925
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборки
Беларусь

Модификации МАЗ 5551

МАЗ 5551 11.

1 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах300/1500
Момент, Н·м / оборотах1324/1100-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

МАЗ 5551 7.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37120
Мощность, л. с. / оборотах250/2100
Момент, Н·м / оборотах970/1100-1300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 5551 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев МАЗ 5551

МАЗ 5551, 2008 г

Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь.

Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина — кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.

   Достоинства: двигатель. КПП.

   Недостатки: проходимость. Жесткий.

  Владимир, Дмитров


МАЗ 5551, 2009 г

Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить — раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

   Достоинства: отличная рабочая машина.

   Недостатки: слабая рама. Проходимость.

  Павел, Краснодар

 

Обои рабочего стола МАЗ 5551

 

Обои МАЗ 5551

 

Объявления о продаже МАЗ 5551

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

МАЗ 5551 — обзор автомобиля


MAZ 5551 / МАЗ 5551

МАЗ 5551 — самосвалы Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1985 года. В 1998 году стартовало серийное производство обновленной модели МАЗ 5551. Изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов, также были доработаны некоторые технические моменты. Автомобиль получил 2-местную просторную кабину, откидывающуюся наперед в случае необходимости ремонта или проверки технического состояния. Основное предназначение МАЗ 5551 — перевозка сыпучих строительных материалов на короткие расстояния. В силу относительно компактных габаритов, МАЗ 5551 может использоваться в черте густонаселенного города. На российском рынке автомобили МАЗ 5551 являются одними из наиболее популярных самосвалов.

Автомобиль имеет надежную пневматическую тормозную систему. Кузов — цельнометаллический, с задним бортом. Разгрузка происходит назад. Помимо классической версии с откидным кузовом, МАЗ 5551 предлагается в варианте шасси под установку различного специального оборудования. На российском рынке МАЗ 5551 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели MAZ

Сообщить об ошибке


МАЗ-5551 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существуют несколько разновидностей одноименного грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил значительные изменения, несмотря на тот факт, что он по-прежнему базируется на базе модели МАЗ-5337. Так, в рестайлинговой машине появилась новая кабина, новая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали салон кабины, изменили оформление панели управление и форму рулевого колеса.

Навигация

  • 1 МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  МАЗ-5551 отзывы владельцев

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на 100 км.

 МАЗ-5551 отзывы владельцев

  • Антон, Петропавловск. Охарактеризую вкратце грузовик тремя словами – удобный, экономичный и маневренный. Я работал на этой машине всего пять лет. Устроился на государственное предприятие, к которому я настолько привык, что начинал относится как к собственному, в том числе и к грузовику МАЗ-5551. Данная модель — добротная рабочая лошадка, неприхотливая в длительном использовании. В морозную погоду или в жару этот грузовик никогда не заставлял переживать за надежность, поломки и т. д. Машина оснащена 180-сильным мотором. Тормоза довольно мощные, тормозят эффективно. Ремонтопригодность автомобиля на высоком уровне, но в случае утечки топлива или других серьезных проблем придется потратиться на круглую сумму. Воздушные соединения целесообразно уплотнять не только герметиком, но и резиновыми кольцами. Трубки надо усиливать резиновыми шлангами, чтобы ничего не лопалось. Автомобиль потребляет 20-25 литров в городском цикле.
  • Николай, Оренбург. МАЗ-5551 – теплый и экономичный автомобиль с высокой маневренностью. Машина не вызывает проблем с надежностью. Способна исправно работать в большие морозы. Я по долгу службы часто работал на территории Сибири, там морозы очень суровые. Приходилось заниматься транспортировкой груза из одного конца города в другой, а также перевозить между городами. Безусловно, случались поломки, но у меня всегда был комплект нужных инструментов. Но если запасного колеса не осталось, я просто вызывал на помощь и сидел грелся в кабине – отопитель в МАЗе довольно мощный и никогда не сбоил. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Машина оборудована воздушными тормозами, поэтому надо постоянно подкачивать воздух. Также отмечу высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 просто зверь, способный проехать по лесным дорожкам. У меня модель 2000 года выпуска, с механической 5-скоростной КПП. Средний расход топлива 20 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Из достоинств этого грузовика отмечу продуманную эргономику и эффективные тормоза, мощный отопитель и тяговитый двигатель. Но сцепление – очень тугое, кабина не подрессорена, а проходимость грузовика в зимнее время года оставляет желать лучшего. По крайней мере, со штатными колесами. Я работаю на МАЗ-5551 около полугода, автомобиль нисколько не впечатлил. Недостатков гораздо больше, чем плюсов. Мучают постоянные поломки. Может, все дело в том, что до меня этим грузовиком пользовались небрежно, регулярно его перегружали и ни жалели машину. У автомобиля ужасный подъемник. У меня, кстати, 10-тонный самосвал, у которого цилиндр подъемника установлен в середине кузова – кто вообще до такого додумался? К примеру, я беру шесть тонн отсева и доставляю его в два разных места – по 3 тонны на каждое место. Приезжаю в первую точку и выгружаю первую половину (3 тонн), в этот момент отпускаю кузов, который падает на раму просто. В результате рама сильно перегружается из-за того, что подъемник расположен по центру. Если развозить в четыре разные места, то можно повредить раму, после чего грузовик окажется неработоспособным. В общем, прошло полгода, за это время я три раза менял клапан подъемника. Еще один раз пришлось установить новый насос подъемника. Неподрессоренная кабина – серьезный недостаток, из-за этого ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, сбоит сцепление. Один раз была заменена бортовая электроника. Очень слабый компрессор, ему не хватает мощности. Машина с мотором 185 лошадиных сил, который потребляет 20-25 литров на 100 км. На скользкой дороге возможны пробуксовки, например в снегу или на заледенелой дороге, причем даже в груженном состоянии. В этом случае не помогает блокировка. А вот в летнее время года пробуксовок нет, машина прет по грязи словно танк.
  • Денис, Брянск. Проехал на МАЗе-5551 70 тысяч километров. Этого времени оказалось достаточно, чтобы убедиться в простой и неприхотливой конструкции грузовика. У меня модификация самосвал, понравился оригинальный строгий дизайн кабины. Для этого класса грузовик весьма экономичный даже в груженном состоянии. Я работаю на этом самосвале с 2008 года. Отмечу достоинства кабины – удобная, вместительная, с полноценными тремя местами. Под капотом двигатель ЯМЗ-236 с турбиной, мощность 180 лошадиных сил. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, а тормоза оборудованы пневматической системой. В топливном баке 200 литров горючего, что обеспечивает большой запас хода, так что нет необходимости часто посещать заправки. Работаю на МАЗе до сих пор, автомобиль не доставляет серьезных неполадок. Потребляет 20-25 литров в зависимости от стиля вождения и качества дорог. В общем, белорусские конструкторы создали очень надежный автомобиль.
  • Дмитрий, Иркутск. Отличный двигатель и мощные тормоза, энергоемкая подвеска и классная обзорность – и это еще не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Ремонтировать его не трудно, тут дело привычки, и надо разбираться в устройстве. Автомобиль в целом хороший, ни разу меня не подводил в дальней дороге. Безусловно, есть мелкие поломки, от них никуда не денешься. Ведь автомобиль по сути отечественный и любит ремонт. Большинство комплектующих – второсортного качества, так сказать, и их надолго не хватает. Поэтому приходиться периодически заменять некоторые детали. Зато все комплектующие есть в наличии – хоть новые, хоть поддержанные.
  • Ринат, Удмуртия. Маневренный и очень мощный грузовик, я им доволен, как слон. Работаю на нем уже десять лет, причем без всяких перебоев. Наверняка МАЗ-5551 мне прослужит еще не один год. Первый раз устроился на работу в грузовую компанию, это было еще в Калининграде. Тогда мне предоставили МАЗ-5551, это был мой первый опыт общения с этим грузовиком. Сейчас езжу на обновленной машине, но тогда это были просто непередаваемые ощущения. Замечательный двигатель – с приятным рычащим звуком шести цилиндров. Очень выносливая конструкция, и без какой-либо электроники. Машина с грузоподъемность 8 тонн, хотя я грузил и по 11 тонн. Несмотря на это, машина уверенно тащила и не «спотыкалась». Безусловно, не обходилось и без недостатков. Автомобиль оснащен единственным задним мостом, поэтому в случае провала под грунт понадобится трос. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь полноприводный спецтранспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 так просто не вытащить. Это я говорю к тому, что автомобиль в груженном состоянии не способен проявить себя на бездорожье. В крайнем случае, надо устанавливать более широкопрофильную и зубастую резину. В городском цикле машина потребляет 22 литра на 100 км. Сейчас езжу на грузовике 2010 модельного года. В обновленном МАЗе с проходимостью немного получше.
  • Александр, Ставропольский край. Безусловно, это не КАМАЗ, но вполне добротный и универсальный грузовик для любых нужд. Эдакая доступная альтернатива КАМАЗу. Машина вполне надежна, в кабине очень просторно. Понравилась маневренность за счет мощного двигателя. Проходимость значительно хуже, чем у КАМАЗа. Несмотря на это, МАЗ-5551 вселяет ощущение надежности. Для своего класса отличный автомобиль. Благодаря надежности эта модель является хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Иными словами, когда-то это был мой кормилец, так сказать. Или основной источник дохода. За счет компактных габаритов МАЗ-5551 наделен хорошей маневренностью, а проходимости достаточно для проезда по дачным проселкам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между Камазом и Зилом. Машина пригодна для доставки строительных грузов. В конце рабочего дня спина практически не устает, так как сиденье имеет правильную форму, которая повторяет профиль спины. Расход топлива в городе 24 литра, а по бездорожье машина съедала 26 л.
  • Игорь, Новосибирск. У этого грузовика отменная выносливость, но весьма посредственная проходимость. Как и все МАЗы, машина обладает надежностью, несмотря на дешевые комплектующие. За счет крепкого кузова и ходовой автомобиль зарекомендовал себя во многих тяжелых отраслях, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную сферу. Я работал на МАЗе во многих сферах, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым серьезным недостаткам можно отнести проблемы на бездорожье. Даже на мокрой траве машина начинает буксовать, я уже не говорю про обледенелую или заснеженную дорогу. Но для своих целей автомобиль идеально подходит. МаЗ-5551 потребляет 24 литра на 100 км в среднем.
  • Борис, Минск. Работаю на МАЗ-5551 и испытываю гордостью за белорусский автопром. Наши инженеры создали машину, которая по большинству параметров не уступает российским аналогам, и при этом стоит значительно дешевле. К тому же, у нашего грузовика более высокое качество изготовления. И все же, даже нашим умельцам есть над чем поработать. Ведь на наших проблемах тоже есть проблемы с качеством. Например, мне попался экземпляр, собранный из болтов тяп-ляп. Двигатель Ярославского производства, не блещет долговечностью. Я работаю на этом грузовике почти 10 лет, занимаюсь перевозкой металлоконструкций, мусора, щебня и других сыпучих материалов. Часто сбоит рулевой механизм, нередко течет топливный насос, неоднократно лопаются трубки (они соединяются с ресивером). В общем, можно на многое сетовать, и недостатков у МАЗа немало. Но в любом случае, МАЗ более надежный, чем Камаз. Наш грузовик более ремонтопригодный. Под капотом 180-сильный двигатель с механической коробкой, потребляет не больше 25 литров на 100 км.

МАЗ-5551 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Опубликовано: Рубрика: Авто МазАвтор: Андрей

МАЗ

МАЗ-5551 — грузовик белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существует несколько разновидностей одноименного грузовика, включая шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил существенные изменения, несмотря на то, что он по-прежнему базируется на модели МАЗ-5337. Так, на рестайлинговой машине появился новый салон, новая форма световой оптики и решетка радиатора. В кабине отсутствуют характерные округлые формы кабин предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Также разработчики доработали интерьер салона, изменили компоновку панели управления и форму руля.

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизель:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность — 10 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 22/20/21 л на 100 км.

 МАЗ-5551 отзывы владельцев

  • Антон, Петропавловск. Кратко охарактеризую грузовик тремя словами: удобный, экономичный и маневренный. Я на этой машине всего пять лет. Я устроился на работу в госпредприятие, к которому так привык, что стал относиться к нему как к своему, в том числе и к универсалу МАЗ-5551. Эта модель — крепкая рабочая лошадка, неприхотливая в длительном использовании. Ни в мороз, ни в жару этот грузовик никогда не заставлял переживать за надежность, поломки и т д. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Тормоза достаточно мощные, тормозят эффективно. Ремонтопригодность автомобиля на высоком уровне, но в случае утечки топлива или других серьезных проблем придется потратить немало денег. Воздушные патрубки желательно герметизировать не только герметиком, но и с резиновыми кольцами. Трубы необходимо армировать резиновыми шлангами, чтобы ничего не порвалось. Автомобиль потребляет 20-25 литров в городском цикле.
  • Николай, Оренбург. МАЗ-5551 — теплый и недорогой автомобиль с высокой проходимостью. Машина не вызывает проблем с надежностью. Способен исправно работать в сильный мороз. По долгу службы я часто работал на территории Сибири, где очень сильные морозы. Мне приходилось заниматься перевозкой грузов из одного конца города в другой, а также перевозками между городами. Конечно, были поломки, но у меня всегда был набор необходимых инструментов. Но если запаски не было, я просто просил помощи и садился в салон прогреваться — печка на МАЗе достаточно мощная и никогда не подводит. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Машина оборудована пневматическими тормозами, поэтому нужно постоянно подкачивать воздух. Также обратите внимание на высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 просто зверь, который справится с лесными тропами. У меня 2000 года выпуска, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 20 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Из достоинств этого грузовика выделю продуманную эргономику и эффективные тормоза, мощный отопитель и тяговитый двигатель. Но сцепление очень тугое, в кабине нет рессор, а проходимость грузовика в зимнее время года оставляет желать лучшего. По крайней мере со стоковыми колесами. Работаю на МАЗ-5551 около полугода, машина меня совсем не впечатлила. Недостатков гораздо больше, чем достоинств. Страдает от постоянных поломок. Пожалуй, главное в том, что до меня этот грузовик использовался небрежно, регулярно перегружался, и машину никто не щадил. У машины ужасный лифт. Кстати, у меня есть 10-тонный самосвал, у которого подъемный цилиндр установлен посередине кузова. Кто об этом подумал? Например, Я беру шесть тонн проекций и доставляю их в два разных места: по 3 тонны на каждое место. Добираюсь до первой точки и разгружаю первую половину (3 тонны), в это время освобождаю кузов, который просто ложится на раму. В результате рама сильно перегружена из-за того, что стояк расположен по центру. Если доставить в четыре разных места, можно повредить раму, после чего грузовик работать не будет. В общем прошло полгода, за это время я три раза менял подъемный клапан. В очередной раз пришлось установить новый подкачивающий насос. Кабина без подвески доставляет серьезные неудобства, поэтому ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, выходит из строя сцепление. Однажды была заменена бортовая электроника. Очень слабый компрессор ему не хватает мощности. Автомобиль со 185-сильным двигателем, потребляющим 20-25 литров на 100 км. На скользких дорогах, например, в снегу или на обледенелой дороге, возможно буксование, даже при загрузке. В этом случае блокировка не поможет. Зато летом пробуксовок нет, машина едет по грязи как танк.
  • Денис, Брянск. Проехал на МАЗ-5551 70 тысяч километров. Этого времени хватило, чтобы убедиться в простоте и незатейливости конструкции грузовика. У меня модификация самосвала, понравился строгий дизайн оригинальной кабины. Для этого класса грузовик очень экономичен даже в загруженном состоянии. Работаю на этом самосвале с 2008 года. Отмечу плюсы кабины: удобная, просторная, с тремя полноценными местами. Под капотом двигатель ЯМЗ-236 со 180-сильной турбиной. Коробка передач пятиступенчатая механическая, а тормоза оснащены пневматической системой. Топливный бак вмещает 200 литров топлива, что обеспечивает большой запас хода, поэтому вам не придется часто посещать заправочные станции. Я до сих пор работаю на МАЗе, машина серьезных проблем не доставляет. Потребляет от 20 до 25 литров в зависимости от стиля вождения и качества дороги. В целом белорусские конструкторы создали очень надежную машину.
  • Дмитрий, Иркутск. Отличный двигатель и мощные тормоза, энергоемкая подвеска и отличный обзор – и это далеко не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Починить его не сложно, дело привычки и нужно разбираться в устройстве. Машина в целом хорошая, ни разу не подвела в дальней поездке. Конечно, мелкие поломки бывают, от них никуда не деться. Ведь машина по сути отечественная и ремонт любит. Большинство комплектующих второсортны, так сказать, и их не хватает надолго. Поэтому необходимо периодически заменять некоторые детали. Но все компоненты есть в наличии, хоть новые, хоть совместимые.
  • Ринат, Удмуртия. Маневренный и очень мощный грузовик, я доволен им, как слон. Я работаю над ним уже десять лет, и без перерывов. Наверняка МАЗ-5551 прослужит мне не один год. Впервые я устроился на работу в грузовую компанию в Калининграде. Потом мне подарили МАЗ-5551, это был мой первый опыт с этим грузовиком. Сейчас я езжу на обновленной машине, а тогда это были непередаваемые ощущения. Замечательный двигатель с приятным рычащим шестицилиндровым звуком. Очень прочная конструкция и без всякой электроники. Автомобиль грузоподъемностью 8 тонн, хотя я тоже грузил 11 тонн. Несмотря на это, машина уверенно тянула и не «спотыкалась». Конечно, не обошлось без недостатков. Автомобиль оснащен одинарным задним мостом, поэтому в случае неисправности под землей понадобится кабель. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь специальный полноприводный транспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 не так-то просто вытащить. Говорю это из-за того, что груженая машина не может проявить себя на дороге. В крайнем случае необходимо установить более широкие и зубчатые диски. В городском цикле машина расходует 22 литра на 100 км. Я сейчас езжу на пикапе образца 2010 г. В обновленном МАЗ проходимость немного лучше необходимо установить более широкие и зубчатые диски. В городском цикле машина расходует 22 литра на 100 км. Я сейчас езжу на пикапе образца 2010 г. В обновленном МАЗ проходимость немного лучше необходимо установить более широкие и зубчатые диски. В городском цикле машина расходует 22 литра на 100 км. Я сейчас езжу на пикапе образца 2010 г. В обновленном МАЗ проходимость немного лучше.
  • Александр, Ставропольский край. Конечно, это не КАМАЗ, но вполне добротный и универсальный грузовик для любых нужд. Этакая доступная альтернатива КАМАЗу. Автомобиль достаточно надежный, салон очень просторный. Понравилась маневренность за счет мощного двигателя. Проходимость намного хуже, чем у КАМАЗа. Несмотря на это, МАЗ-5551 внушает чувство надежности. Для своего класса отличный автомобиль. Благодаря своей надежности эта модель является хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Другими словами, когда-то это был, так сказать, мой лифчик. Или основной источник дохода. Благодаря своим компактным габаритам МАЗ-5551 наделен хорошей маневренностью и имеет достаточную проходимость для движения по проселочным дорогам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между КамАЗом и Зилом. Машина подходит для доставки стройматериалов. В конце рабочего дня спинка практически не устает, так как сиденье имеет правильную форму, повторяющую профиль спинки. Расход топлива по городу составляет 24 литра, а по бездорожью автомобиль потреблял 26 литров.
  • игорь, Новосибирск. Этот грузовик обладает отличной выносливостью, но весьма посредственными внедорожными качествами. Как и все МАЗы, машина надежная, несмотря на дешевые комплектующие. Благодаря прочному кузову и ходовой части автомобиля он отлично зарекомендовал себя во многих отраслях тяжелой промышленности, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную отрасль. Я работал на МАЗе во многих областях, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым серьезным недостаткам можно отнести проблемы с бездорожьем. Даже на мокрой траве машину начинает заносить, не говоря уже об обледенелой или заснеженной дороге. Но для своих целей машина идеальна. МАЗ-5551 расходует в среднем 24 литра на 100 км.
  • Борис, Минск. Я работаю на МАЗ-5551 и горжусь белорусским автопромом. Наши инженеры создали машину, которая по большинству показателей не уступает российским аналогам, и при этом стоит гораздо меньше. Кроме того, наш грузовик имеет превосходное качество изготовления. А между тем даже нашим мастерам есть над чем работать. Ведь у наших проблем есть и проблемы с качеством. Например, я нашел экземпляр, собранный из болтов. Двигатель ярославского производства не блещет долговечностью. Работаю на этом грузовике уже почти 10 лет, перевозю металлоконструкции, мусор, щебень и другие сыпучие материалы. Часто выходит из строя рулевой механизм, часто течет бензонасос, трубки неоднократно лопаются (они подключены к ресиверу). В общем, можно много пожаловаться, а недостатков у МАЗ много. Но все равно МАЗ надежнее Камаза. Наш грузовик легче обслуживать. Под капотом 180-сильный двигатель с механической коробкой передач потребляет не более 25 литров на 100 км.

0 15 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

МАЗ-5551: характеристики, характеристики и отзывы

Беларусь всегда славилась своей мощной техникой. Но почему-то у многих эта страна ассоциируется с БелАЗом. Хотя это не единственная техника, доступная в Беларуси. Один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей – МАЗ. Эта компания производит технику – от военной до грузовых магистральных тягачей. На базе МАЗ и спецтехники. Один из самых популярных – грузовик МАЗ-5551. Машина произведена в СССР. Этот вопрос все еще продолжается. Что такое МАЗ-5551? Характеристики, фото и обзор — далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик пришел на смену самосвалу МАЗ 5549. Основное внешнее отличие – кабина. На грузовиках предыдущего поколения использовались кабины с закругленными формами. МАЗ получил прозвище «ископаемое». С 85 года на свет появился новый МАЗ-5551, который получил следующий вид:

Кабина более квадратная. Лобовое стекло теперь цельное, без всяких перегородок. Также улучшен дизайн и форма головной оптики. Сейчас она в металлическом бампере. Поворотники и габаритные огни совмещены вместе и находятся на черной решетке радиатора. Работает для ручной чистки стекол, в бампере есть небольшая подножка. Так как кабина высокая, без нее залезть на завод и помыть лобовое стекло невозможно. Кстати, в этом салоне впервые использовались целых три дворника. Но, судя по отзывам, не работает. Дворники плохо захватывают площадь остекления и оставляют много грязных мест. Дверная ручка по-прежнему металлическая. Это встроенный замок. Для удобного входа предусмотрена ступенька. Кузова на МАЗ-5551 имеют разную вместимость в зависимости от модификации (о чем мы поговорим чуть позже). Но независимо от типа самосвала платформа всегда оснащается гидроприводом. Большой цилиндр поднял платформу на достаточно большой угол.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Изменения с 1995 года

В середине 90-х Минский автозавод модифицировал кабину для белорусского грузовика. Так, спереди появилась более крупная решетка радиатора с гордой эмблемой «МАЗа», а по бокам — дополнительные «жабры» для направления потоков воздуха. Эти элементы необходимы для того, чтобы при движении на бортах кабины не скапливалась грязь.

Под направленным потоковым воздействием просто оторвался от поверхности. Также изменилась форма бампера. Он по-прежнему был металлическим, но оптика стала крупнее. Также отказали поворотники и габаритные огни. На некоторых моделях размеры дублируются в верхней части салона. Ветровое стекло осталось прежним. Увеличено количество зеркал заднего вида. Это способствовало лучшей обзорности, — отмечают в отзывах.

Внешний вид и коррозия

Насколько хорошо защищен кузов на МАЗ от коррозии? Отзывы говорят, что металл сильно боится воды. Под краской очень быстро образуются жучки и вздутия, которые в итоге и приводят к сквозному отверстию. По отзывам, салон первых образцов окрашен более эффектно. Однако после распада СССР качество краски и металла ухудшилось. Есть много экземпляров, у которых кабина прогнила насквозь. Поэтому владельцам приходится регулярно обрабатывать металлические защитные устройства, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коррозии. Что примечательно, рама и кузов гниют не так сильно. Однако толщина металла здесь совсем другая.

Размеры, дорожный просвет

МАЗ-5551 — один из самых компактных грузовиков в модельном ряду. Итак, при длине 5,99 м, ширине — 2,55 (включая зеркала), высоте — 3 метра на уровне кабины. Колесная база машины – всего 3,3 метра. Зато дорожный просвет немалый – почти 30 сантиметров. Сделать любой ремонт возможным при отсутствии подъемника и смотровой ямы. Добраться до мостов, карданного вала и других узлов достаточно просто. Такой высокий клиренс положительно сказывается на проходимости. Машина может эксплуатироваться на дорогах без асфальтового покрытия, а также на песчаных участках.

Модификации

Данная модель грузовика доступна в нескольких версиях:

  • 555102-220. Это вариант конструкции МАЗ. Автомобиль снабжен металлической платформой прямоугольного сечения. Объем кузова от 5,5 до 8 куб.м. Максимальный угол подъема 50 градусов.
  • 555102-225. Это МАЗ-сельхозник. Автомобиль имеет прямоугольный кузов объемом 5,5 куб. Это количество может быть увеличено до 7,7 за счет удлинителей. Кузов в отличие от предыдущей версии имеет трехстороннюю разгрузку. Максимально допустимый угол подъема составляет 47 градусов.

В кабину

Посадка в машину осуществляется за счет нескольких ступенек и металлических перил. Внутри салон аскетичен, но в те годы не гнался за новомодным дизайном. Рабочее место водителя организовано просто и без излишеств. Итак, есть большой руль с регулировкой по высоте и плоское сиденье без подголовника. Как отмечают отзывы, за рулем МАЗ возникает чувство усталости уже после первых часов работы. Машина очень шумная, подвеска жестко работает на неровностях, руль всегда приходится ловить. Передачу включают не с первого раза. Кстати, на грузовик устанавливались разные типы коробок передач с разным количеством передач. Чтобы не было путаницы, для водителя существует специальная схема. МАЗ-5551 имеет наклейку с информацией о том, какая передача находится в том или ином положении рычага.

Панель приборов – полностью аналоговая, с набором из нескольких кнопок. Включаются они с характерным щелчком. Под контрольными лампами на МАЗе отображалась одиночная серия. Все они вверху, над циферблатами. Педали расположены не слишком удобно, но к этому привыкаешь. Кстати, на МАЗе использовались две напольные педали. Один – тормоз, второй – акселератор.

Что приятно в кабине, так это хороший обзор, который достигается благодаря капитанской посадке. Однако дополнительные зеркальные версии до ’95 было бы неплохо.

В отличие от других грузовиков белорусского производителя, кабина МАЗ 5551-й модели лишена спального места. Однако кровать не обязательна. Потому что машина не предназначена для езды на дальние расстояния.

Технические характеристики

Что касается остального МАЗ, то здесь используются агрегаты Ярославского моторного завода. Изначально на грузовике устанавливался V-образный шестицилиндровый агрегат без турбины мощностью 180 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя 11,15 литров. Несмотря на небольшую мощность двигатели имеют приемлемую тягу. А как известно, для грузовика на первом месте стоит показатель крутящего момента. Здесь он составил 667 Нм при 1200 об/мин. В 2000-х годах модельный ряд пополнился новыми силовыми установками. Так, МАЗ укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Является ли двигатель соответствующим нормам Евро-2. При том же объеме 11,15 литров он развивал мощность до 230 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 882 Нм. Компоновка по-прежнему неизменна – V-образная шестерка.

В редких случаях на грузовик устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ. Этот двигатель соответствует стандарту Euro-W и имеет мощность 250 лошадиных сил. Крутящий момент – целых 1128 Нм при 1100 об/мин.

Недавно появился на МАЗ-5551 двигатель американского производства «Cummins». Этот двигатель имеет мощность 242 лошадиных силы при рабочем объеме 6,7 литра. Двигатель оснащен турбиной и промежуточным охлаждением. Что касается трансмиссий, то в зависимости от модификаций на МАЗ можно встретить:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с делителем.
  • Девятка-механика.

The Last box был разработан в сотрудничестве с немецкой группой ZF. Как отмечают отзывы, «родная» мазовская коробка доставляла гораздо больше проблем, чем импортная. Этому способствует не только время, но и ресурс, который с каждым годом сокращает эти передачи. Мановская трансмиссия и коробки ZF самые надежные и безотказные.

Эксплуатационные характеристики

Какой пробег у машины? МАЗ-5551 — довольно экономичный автомобиль. Несмотря на большой рабочий объем, двигатель ЯМЗ потребляет около 23-25 ​​литров топлива. Даже в самых суровых условиях этот показатель никогда не превышал 28 литров. Если больше, то у машины были существенные проблемы с топливом. Кстати, топливный насос на МАЗ-5551 механический. Разгон до 60 миль в час занимает около 50 секунд. Максимальная скорость автомобиля МАЗ-5551 составляет 85 километров в час.

Подвеска

Конструкция рамы и подвески не менялась со времен «ископаемого». Так, спереди здесь используется шкворневая балка, а сзади – неразрезная ось. Подвеска полностью зависимая, без переднего стабилизатора поперечной устойчивости (находится только сзади). Рама представляет собой лестничную конфигурацию из высокопрочных сталей. Здесь он крепится к кузову, кабине, мотору с коробкой передач и всем элементам подвески. Задний мост (первичная передача) — без блокировки дифференциала, с передаточным числом 7,79. Мост не рассчитан на большую скорость и большую тягу.

Со временем начинает издавать характерный гул. Также может быть выдавлен сальник, который идет от коленвала. Что касается пружин, то они практически вечные. Подвеска достаточно надежна и неприхотлива в обслуживании (раз в год нужно только смазывать шкворни на перед). Руль – с редуктором и гидроусилителем руля. Люфт руля – привычное для МАЗа дело. Такая же «болезнь» у того же грузовика от КАМАЗа.

Тормоз

Здесь Они полностью пневматические. Спереди и сзади стоят мощные барабанные аранжировки. Чем отличается МАЗ-5551 от старой «лапши», так это наличием пружинного тормоза, выполняющего роль стояночного тормоза. Система на грузовике довольно надежная. Однако машина реагирует на педаль с опозданием.

МАЗ-5551 – цена

Старую модель, выпущенную еще в советское время, можно найти за 150-200 тысяч рублей. Это самосвал с двигателем ЯМЗ-236 и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Модели 2000-х годов выпуска можно найти по цене от 500 до 800 тысяч рублей. Покупать очень старую модель не стоит.

Многие из них уже исчерпали свой ресурс, и всю прибыль владелец будет вкладывать только частями.

Заключение

Вот мы и разобрались в чем есть черты МАЗ-5551 и особенности. Несмотря на свой возраст, автомобиль по-прежнему пользуется повышенным спросом на рынке. Не случайно МАЗ считается «законченным трудоголиком». Эта машина имеет довольно ресурсный двигатель и неубиваемую подвеску.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38988-maz-5551-techn-chnyya-haraktarystyk-asabl-vasc-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38514-maz-5551-technische-daten-features-und-bewertungen. html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38280-maz-5551-especificaciones-caracter-sticas-y-los-clientes.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39368-maz-5551-tehnikaly-sipattamalary-erekshel-kter-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41040-maz-5551-dane-techniczne-opis-i-opinie.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40707-maz-5551-especifica-es-caracter-sticas-e-opini-es.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35879-maz-5551-teknik-zellikler-zellikleri-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39794-maz-5551-tehn-chn-harakteristiki-osoblivost-ta-v-dguki.html Купить грузовик шасси МАЗ 5551

, грузовик шасси МАЗ 5551 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕДФОРД

МДж

БМК

Тугра

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК Дунфэн ФИАТ

Дукато

ФОДЕН ФОРД

Транзит

Транзит 350

FREIGHTLINER

Каскадия

ГИНАФ

Серия М

М 3233

Серия X

X 3335

ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ

H-серия

h450

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200

ИСУЗУ

НПР

НПР75 НПР85

NPS

NPS75

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 540

Trakker

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260

JAC

Н56 Н120

КАМАЗ

43253

КЕНВОРТ

Серия T

T400

КрАЗ

255 5233 5401 6322 7133 7634 63221 65053 65101 Н

h33. 2

MAN

Серия F

F90

L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18.350 ТГА 18.440 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.440 ТГА 26.480

TGL

TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340

26.320 тг 26.400 тг 26.420 тг 26.440 тг 26.460 тг 26.470 тг 33.400 тг 33.510 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.580.0003

MAN-VW МАЗ

4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1841 Actros 1851 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2640 Actros 2644 Actros 2648 Actros 3235

Антос

Антос 1830 Антос 2532 Антос 2540

Arocs

Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345 Arocs 4145

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 824 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1523 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Аксор 1824 Аксор 1829Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1828 Econic 2628

ЛК СК

СК 1824 СК 2527 СК 2544 СК 2629 СК 2635 СК 3234

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 524 Спринтер 906

Унимог Варио

Варио 813

Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер 7C Кантер 75

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7C

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Такси

Такси 35.14

Опель

Виваро

PEGASO PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G230 G290 G300

Kerax

Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 420 Kerax 500

Магнум

Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Master Midliner

Midliner 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

SCANIA

Серия G

G144 G164 G340 G360 G380 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P230 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P380 P450

Серия R

R113 R124 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T142

СТЕЙР

26С 32С 1491

TATRA

815 Phoenix T-серия

ТЕРБЕРГ

FM

FM 2850 FM2850

ТОЙОТА

Дайна Хино

УРАЛ

375 4320

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 35

VOLVO

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 420 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

Показать все

Маз Авто — Фото и обзоры 8707 Richmond Ave, HOUSTON, TX 77063

ПЕРВЫЙ ВЫБОР АВТО

8621 B Нарцисс
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 832-533-0251

Автомобили AA 4 Меньше

8729 Ричмонд Авеню
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: (713) 278-7070

Альфа Моторс INC

8634 Нарцисс пр.
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 832-814-5608

Авто Плаза Инк

8730 Ричмонд Авеню
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 713-977-5444

АВТО ДЕРЕВНЯ АВТОМОБИЛЕЙ

9700 ВЕСТПАРК ДР
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-996-9990

ООО «АВТОЭНВОЙ»

8709Нарцисс Ст
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-953-0000

Лучший автомобиль дешевле

8925 Цветок колокольчика
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 713 384 4243

Брендализ г


ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 347-570-9847

Автомобильная зона Motors

9110 Кларккрест-Стрит #720
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-785-1660

Чемпион Авто Плейс

8623 Ричмонд Авеню
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : (832) 528-1766

Клинтон Р


ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.:

Ковбои Автомобильный

8725 ул. Нарцисс
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-339-9700

ПРЕДПРИЯТИЕ МОТОРС

8707 Шумахер Лн
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-498-1270

Эверест Моторс, Инк.

3230 улица Жанетта
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 281-961-6857

Автомобильный сервис Highline

3735 Аде ул.
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 281-989-4660, 832-748-7201

ICars, Inc.

8738 Унесенный ветром переулок
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-781-8500

КА ДИЛЕР

8725 НАРИЗС ST
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 832-837-9333

Луксор Моторс

3109 Дженетта-стрит
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 281-827-8757

Продажа автомобилей класса люкс

3410 Данвейл Роуд
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: (713) 784-5100

моэ т


ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-498-1270

Мохаммед б


ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 817-718-8489

назим б


ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 832-891-7110

Северная звезда Motors Inc

8634 Нарцисс пр.
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 832-242-2222

Про Стар Моторс

9201 Ричмонд Авеню
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-334-8500

Р Б Ф Авто

3402 Данвейл Роуд
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 281-235-2381

РБФ АВТОПРОДАЖА

3402 ДАНВЕЙЛ РД
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.:

РЕЛИАНТ МОТОРС

8722 ШУМАХЕР ЛН
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-783-2774

РКБ Моторс

9108 Кларккрест ул.
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-515-5551

РОДСТЕР АВТО

3023 ДЖАНЕТТА СТ
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 713-914-0444

Руби Моторс

8913 Улица Нарциссов
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 281-866-5257

S & R Motors Inc

3913 Уолдо Стрит Люкс A
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-266-6738

S и R Motors Inc

8620 РИЧМОНД ПРОСПЕКТ
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел. : 713-266-6738

Сэм л


ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 832-443-8686

Выберите Авто Финансы

8623 Ричмонд Авеню
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 832-528-1766

Техас Мотор Спорт

3217 улица Жанетта
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.: 713-266-2226

ТИТАН АВТО ПРОДАЖА

8620 Ричмонд-авеню, # H
ХЬЮСТОН, Техас 77063
Тел.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *