555142, тормозная система ее неисправность, технические характеристики, отзывы, двигатель Д260
Автор Petroviches На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство и характеристики
- Двигатель
- Обслуживание и ремонт
- Тормозная система и ее неисправности
- Отзывы и цены
МАЗ сельхозник — маневренный грузовой автомобиль, который более 30 лет производится на Минском автозаводе. Самосвал отличается высокой проходимостью, грузоподъемностью и востребован во многих отраслях.
Устройство и характеристики
Самосвал МАЗ-555142 — компактный, может легко перемещаться в городе. Грузовик предназначен для транспортировки сыпучих материалов и других грузов. Техника применяется в сельском хозяйстве, в промышленности, дорожном и коммунальном строительстве. Стандартная модель автомобиля оснащена кузовом с разгрузкой назад.
Движение кузова имеет дистанционное управление. В кабине водителя имеется 2 сидения, есть пространство для хранения вещей. Кресло имеет рессоры и может передвигаться вперед и назад. Есть регулировка рулевой колонки.
Боковые зеркала имеют электроподогрев. Недостатком является отсутствие хорошей амортизации в месте крепления кабины. Чтобы получить доступ к системам грузовика, кабину можно откидывать вперед при помощи гидропривода. Движение кабины осуществляется при открытой решетке радиатора. Дно автомобиля обогревается, что позволяет использовать грузовик в зимнее время.
Технические характеристики:
- Габариты 5990х7850х2500 мм.
- Мощность 180 л.с.
- Скорость 83 км/ч.
- Вес 7580 кг.
- Грузоподъемность 8500 кг.
- Объем кузова 5,4 м³.
- Размеры кузова 3800х2269х630 мм.
- Колесная формула 4х2.
- Радиус разворота 7,9 м.
Привод подъема кузова находится под платформой. Механизм опрокидывания — гидравлический с пневмоуправлением. Установлен телескопический гидроцилиндр. Это позволяет развивать высокие показатели грузоподъемности при небольшой массе. Для повышения безопасности в управляющем клапане гидроцилиндра имеется предохранитель.
При этом при перегрузке более 1,5 т не произойдет полного подъема платформы. Цапфы заднего борта управляются пневмоцилиндром. Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением. Составляющие данной системы подвержены износу вследствие больших перегрузок и требуют регулярного техосмотра.
Двигатель
На грузовик установлен дизельный двигатель Д260.1-440. Это четырехтактный шестицилиндровый ДВС с вертикальным расположением цилиндров. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Такой мотор можно эксплуатировать при температуре воздуха от -45 ºC до +40 ºC.
Технические характеристики двигателя:
- Наименование Д260.1-440.
- Тип четырехтактный.
- Объем двигателя 7,12 л.
- Диаметр цилиндра 110 мм.
- Ход поршня 125 мм.
- Степень сжатия 15.
- Удельный расход топлива 220 г/кВтч.
- Мощность 114 кВт.
- Частота вращения 2100 об/мин.
- Крутящий момент 622 Нм.
- Вес 700 кг.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание и ремонт грузового автомобиля осуществляется в сервисных центрах. Станции техобслуживания оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет быстро выполнить ремонт любой сложности. Специалисты выполняют ремонт любых узлов, начиная от двигателя и заканчивая кузовом.
Имеется возможность вызвать работников сервисного центра на место расположения техники. Выполняется ремонт таких узлов: мотора, трансмиссии, КПП, электрооборудования, подвески, рулевого управления, тормозной системы, проводятся все виды диагностики и обслуживания.
Тормозная система и ее неисправности
Возможные поломки тормозной системы:
- недостаточная эффективность торможения;
- неравномерность торможения правых и левых колес;
- отсутствие растормаживания рабочих или стояночных тормозов;
- увеличенный ход рукоятки стояночного тормоза.
Если загорелась контрольная лампа, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если подтекание тормозной жидкости не обнаружено, проводят дальнейшую диагностику.
Слабое торможение может быть вызвано большим зазором между барабаном и колодками или малым давлением воздуха в системе, попаданием воды в тормозной механизм или замасливанием тормозных накладок.
Если при однократном нажатии на педаль происходит торможение, это говорит об исправности гидропривода и отсутствии в нем воздуха. Если для торможения необходимо много раз нажимать на педаль, это говорит о неисправности тормозной системы.
Причины неисправности:
- износ барабанов, накладок;
- низкое давление воздуха в пневмосистеме;
- попадание воздуха в гидросистему.
Устранение неисправностей: негерметичность соединений гидропривода устраняют подтягиванием гаек или заменой поврежденных деталей.
Отзывы и цены
Сергей Данилович, фермер
В нашем хозяйстве используется самосвал МАЗ-5551 для перевозки сельскохозяйственных грузов, урожая зерновых, кормов, удобрений, готовой продукции. Цена аренды — 8000 руб за смену. Машина обладает отличными характеристиками, вместительная, позволяет транспортировать большое количество грузов. Техника обладает высокой скоростью и справляется со всеми работами, которые существуют в хозяйстве.
Николай, водитель грузовика
Работаю водителем автомобиля МАЗ-5551. Машина отличается хорошей сборкой, проста в обслуживании и ремонте. При любой неисправности замену деталей осуществляют быстро в сервисном центре. Машина оснащена удобной комфортабельной кабиной и современным оборудованием.
Читайте также:
Оцените автора
5551 — история, характеристики, фото и видео
История создания
Многие помнят, что в советское время практически ни одна стройка не проводилась без участия МАЗ-5551. Кроме строительной сферы данная модель часто применялась в различных отраслях деятельности, к которым можно отнести городское и сельское хозяйства, постройка и ремонт автомобильных дорог, промышленное использование. В основном на нем перевозят различные сыпучие материалы. Не смотря на появление многочисленных новинок в грузовом автопроме, вытеснить этого работягу с рынка так и не удалось. Это связано с постоянным модернизированием и внедрением современных технологий в производство, которое до сих пор выпускает эту модель.
Выпуск МАЗ-5551 начался с 1985 года и уже длится более 30 лет. Его конструкция старого образца, а в частности передняя часть, не помешали оставаться одним из самых востребованных грузовиков на отечественных рынках. Этот агрегат относится к грузовому классу восьмитонников.
Среди всех моделей автомобилей, которые выпускает Минский автомобильный завод, МАЗ-5551 является наиболее старой моделью. Прототипом для ее создания послужил МАЗ-5337. За все время производства, для рассматриваемого МАЗа, так и не нашлось достойных конкурентов. Из немногих можно выделить некоторые модели КамАЗ и ЗИЛ, но они-то ведь имеют колесную базу 6×4, что обуславливает перевоз грузов на «длинном плече». Колесная база нашего спринтера, который рассчитан работать на малых расстояниях, составляет 4×2, что исторически обусловило его применение на строительных площадках городского значения.
Дизайн и конструкция
В начале серийного производства внешнему виду автомобиля не придавали особого значения, и он был достаточно скудным. В частности кабина машины не имела капота. Спереди был установлен крепкий бампер больших размеров, огромные фары и средненькая решетка для радиатора. Главный элемент машины – кузов. Здесь он поднимался и откидывался назад и имел один открывающийся борт.
В 1998 году был проведен рестайлинг данной модели. На автомобиль установили кабину более современного образца, ее вместимость стала больше. Теперь кабину можно было откидывать вперед для технического осмотра и ремонта, находящихся под ней узлов агрегата. Бортовая панель получила более удобный дизайн с большей функциональностью. Кресло для водителя установлено рессорного типа, с возможностью двигаться в перед и назад. Зеркала имеют систему электроподогрева.
После рестайлинга старый бампер заменили на более обтекаемый. На него помимо фар, которые были немного модифицированы, устанавливались указатели поворотов. Была пересмотрена радиаторная решетка и ее размер стал больше, что увеличивает охлаждение двигателя в жаркий период. Лобовое стекло у старых моделей было раздельное, после модификации оно стало панорамным, обладающим широким обзором. На крыше автомобиля появился спойлер.
Конструкция и комплектация
Конструкция МАЗ-5551 выполнена качественно, но не совсем удобна для эксплуатации. Как свидетельство этому жесткое крепление кабины к раме без использования пружинного смягчителя. К этому можно добавить рулевое колесо и его колонку. Для управления автомобилем требуется прилагать немалые усилия. Кузов выполнен цельнометаллическим и, как указывалось выше, имеет заднюю разгрузку. Для комфортного пребывания в кабине в зимний период под днищем расположена система подогрева, работающая на переработанных выхлопах. При движении в груженом состоянии не возникает сложности выполнять повороты, чему способствует установленный за задним мостом стабилизатор.
Габариты грузовика составляют: длина – 5,99 м, ширина – 2,5 м и высота – 2,3 м. Тормозная система довольно надежная и выполнена просто, но недостатком является ее длительное закачивание. Основой системы торможения передних и задних колес являются барабаны на пневматическом управлении. Передняя и задняя подвески выполнены в виде рессоров. На базовую версию автомобиля устанавливается трансмиссия в виде пятиступенчатой механической коробки передач ЯМЗ-236П. С модернизацией модели и увеличением грузоподъемности до 10 тонн, стали устанавливать коробку ЯМЗ-2361. В настоящее время МАЗ-5551 более совершенный и современный грузовик, на котором часто устанавливается трансмиссия западного производства.
На МАЗ-5551 устанавливался дизельный двигатель V-6 ЯМЗ-236М2, изготавливаемый на моторном заводе в Ярославле. Позже, в процессе модернизации он был заменен на современный двигатель ЯМЗ-6563.
Вложиться в данную модель самосвала, будет лучшим решением для его дальнейшего использования в строительстве, разнообразном хозяйстве и т.д. При транспортировке различных сыпучих материалов не возникнет непредвиденных проблем в дороге и расход топлива не ударит по кошельку.
Фотографии
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 3 |
Габариты, мм | |
Длина | 5990 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2925 |
Колесная база | 3950 |
Клиренс | 270 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 7580 |
Полная | 17600 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-6563. 10 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров | V6 |
Объем, см3 | 11 150 |
Мощность, л.с. | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | барабанные |
Задние | барабанные |
Подвеска | |
Передняя | Рессорная |
Задняя | Рессорная |
Максимальная скорость, км/ч | 83 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 22-25 |
Объем топливного бака, л | 200 |
, самосвал б/у, самосвал
АГРОМЕТ АННАБУРГЕР
HTS
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AVTR BEDFORD BELL
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН
Реле
КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
ДАЙЮН ДФСК ДИЭКИ
Серия F
F7000
ДОДЖ ДУСАН
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Транзит 2. 2 Транзит 2.4 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ
53 3507
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC ХИЛКЕН ХИНО
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НКР НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
JOSKIN КАМАЗ
5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201
КОМАТСУ
HD
HD605
ТМ
HM350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
Л75 Л2000
NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35,360 ТГА 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41. 460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
TGM
TGM 12.250 TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.330 TGM 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32. 360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 90.5030 90.5060 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 414 6 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 49010 Arocs 4140 25 9003 Arocs 4145 Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1933 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 39043 Axor 3440 Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 514 Спринтер 516
Унимог
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИДЕМА МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter 7C Canter FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Такси
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРОНАР
T679
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
G-серия
Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серия
R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
Стерлинг
Литовский
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК УРАЛ
375
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
ЛТ
ЛТ 46
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A30 A35 A40
F12 400 FE
FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10 N12
Серия S Терберг
ВАГНЕР XCMG
QY
QY70
ЗИЛ
45021
Показать все
ОАО «Гатча-Осовский торфобрикетный завод»
ОАО «Гатча-Осовский торфобрикетный завод»Топливные брикеты высокого качества
Современное производство
технологии
Высокое качество
продукция
Квалифицированные
специалисты
Выгодные условия
сотрудничества
О нас
История предприятия начинается в 19№ 65 с проектным заданием на строительство завода по брикетированию торфа. Задание разработано Белгипроторфским институтом Управления торфяной промышленности СНХ БССР.
Гатчско-Осовский торфобрикетный завод был введен в эксплуатацию 1 января 1969 года. А в феврале того же года была выпущена первая продукция.
С тех пор завод постоянно развивается и совершенствуется для получения максимальных объемов производства.
Основным видом деятельности является добыча и переработка фрезерного торфа для производства топливных брикетов.
Структура предприятия
- добыча полезных ископаемых и торфяных месторождений:
- Гатча-Осовское
- Йел
- Перелумье
- Западнювка
- производственные площадки:
- Гатча-Осовское
- Кобринский
- транспортно-ремонтная мастерская
- автотранспортный цех
- Ремонтно-строительная площадка
Продукция поставляется не только на внутренний рынок, но и экспортируется в Польшу, Литву и Чехию.
Наша продукция
Топливный фрезерный торф для ТЭЦ-
Стандарты качества
Наименование показателя | Стандартный |
---|---|
Массовая доля общей влаги W | макс. 52% |
Зольность (A c ) | макс. 23% |
Содержание посторонних включений 3 (кусочки торфа и древесины крупнее 25 мм) | макс. 8% |
Массовая доля общей серы | макс. 0,5% |
Торф поставляется потребителю в рассыпном виде — навалом .
Торф сушеный
Для производства торфа используется фрезерный торф СТБ 917 стандарта .
Торф сушеный предназначен для использования в качестве топлива в технологии производства цемента, теплоэлектроцентралей, котельных, теплогенераторов и других устройств, предназначенных для получения тепловой энергии.
Стандарты качества
Наименование показателя | Стандарт для БТ-2 |
---|---|
Массовая доля влаги Вт | макс. 16% |
Зольность A л | макс. 16% |
Массовая доля общей серы S r | макс 0,3% |
Остаток на сите 5 мм | макс. 3% |
Насыпная плотность | мин 400 кг/м 3 |
Низкая рабочая теплота сгорания Q r | мин 3600 ккал/кг |
Торф для компостирования
Стандарты качества
Наименование показателя | Стандартный |
---|---|
Массовая доля общей влаги W | макс. 60% |
Зольность (A c ) | макс. 25% |
Содержание посторонних включений 3 (пни, торфяная пыль, щепа крупностью более 60 мм) | макс. 10% |
Топливные брикеты на основе торфа брикетного марки (ВТ-2)
Для производства брикетов используется фрезерный торф СТБ 917 стандарта .
Стандарты качества
Наименование показателя | Стандарт для БТ-2 |
---|---|
Массовая доля общей влаги в рабочем состоянии топлива (W r t ) | макс. 20% |
Зольность (A c ) | макс. 18% |
Массовая доля мелочи (кусков размером менее 25 мм) | макс. 5% |
Механическая прочность при испытании в барабане (остаток целых и частично разрушенных брикетов с размером куска более 25 мм) | мин 94% |
Массовая доля частично разрушенных брикетов (куски крупнее 25 мм) | макс. |