Технические характеристики тентованного / шторного грузовика МАЗ 6312А9-320-010.
Технические характеристики тентованного / шторного грузовика МАЗ 6312А9-320-010.Наверх
Реклама
Беларусь
Тентованный / шторный грузовик МАЗ 6312А9-320-010
Все отзывы
Грузоподъемность14350 кг
Полная масса26500 кг
Мощность412 л. с.
Объем кузова46 куб. м
Колесная формула6х4
Количество осей3
КППZF 16S1650
Модель двигателяЯМЗ-650.10
Спальное место2
Шины315/80R22.5
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Строительный подъемник Erset ERP 1050
22.03.2023
- Тип Мачтовый
- Грузоподъемность 1500 кг
Уфа
Цена по запросу
Экскаватор-погрузчик Redstar T17. 5/24
21.03.2023
- Max. объем ковша 1 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
Уфа
6 200 000 р.
Экскаватор-погрузчик Redstar T20/20
21.03.2023
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1. 2 м³
- Колесная формула 4х4
Екатеринбург
4 800 000 р.
Фронтальный погрузчик Redstar 2500GT
Проверено СпецАвто.ру
21.03.2023
- Объем ковша погрузчика 1.6 м³
- Max. высота выгрузки 3600 м
- Масса 6100 тонн
Екатеринбург
2 500 000 р.
Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht AVN 2000Проверено СпецАвто.ру
21.03.2023
- Количество моточасов 1
- Удельное давление на грунт 1 кПа
- Мощность двигателя 250 кВт
Новороссийск
250 000 000 р.
Прицеп автодом Swift charisma 230
Проверено СпецАвто.ру
21.03.2023
- Площадь платформы 14 м²
- Грузоподъемность 1. 5 тонн
- Тип Прицеп
Иркутск
970 000 р.
Экскаватор-погрузчик BIZON RT777A
Проверено СпецАвто.ру
20.03.2023
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
Благовещенск
6 600 000 р.
Фронтальный погрузчик Lugong LG946L
Проверено СпецАвто.ру
20.03.2023
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 4.2 м
- Масса 8 тонн
Благовещенск
3 400 000 р.
Автобетоносмеситель (миксер) CARMIX QGMC3000
Проверено СпецАвто.ру
20.03.2023
- Объем барабана 4. 8 м³
- Объем бака для воды 300 л
- Тип шасси Шоссейный
Благовещенск
3 700 000 р.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50FV
Проверено СпецАвто.ру
20.03.2023
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 3.2 м
- Масса 16. 9 тонн
Благовещенск
5 050 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Бортовой полуприцеп ЧМЗАП-9906.4: что в нем нового
20.03.2023
46
Электронный документооборот: что он сулит перевозчикам
20.03.2023
47
ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса
19.03.2023
49
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Бортовые грузовики МАЗ описание, фото, технические характеристики
Содержание
- Преимущества грузовиков МАЗ
- Бортовой тягач МАЗ-6310
- Бортовой МАЗ-4371
Преимущества грузовиков МАЗ
Грузовики МАЗ – это не только качество и надежность, которые проверены временем, но и использование современных решений.
Основные преимущества бортовых грузовиков МАЗ:
- Надежность, обеспеченная как конструкционными особенностями, так и подбором качественных комплектующих.
- Экономичность, гарантированная низкой себестоимостью моделей, невысокими затратами в процессе эксплуатации.
- Безопасность участников движения обеспечивается современными системами контроля движения (ограничители скорости, ABS).
- Экологичность обеспечивается применением в автомобилях МАЗ двигателей стандартов ЕВРО-4.
Бортовые грузовики МАЗ предназначены для междугородных, региональных и международных перевозок грузов.
«Зубренок»
МАЗ-437143-332 «Зубренок» — компактный и маневренный грузовик, который идеально подходит для городских и пригородных перевозок.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность 4,35 т.
- Тентованная платформа с задним пологом, объемом 35,5 куб. м.
- Двигатель ММЗ-Д-245.30 (155 л.с., Евро-3).
- КПП СААЗ-433420 (механическая, 5-ти ступенчатая).
- Возможна установка силового агрегата Deutz BF4M (170 л.с., Евро-3) с КПП ZF S5-42 (механическая, 5-ти ступенчатая).
- Кабина со спальным местом, установлен автономный жидкостной подогреватель.
МАЗ-5340А5-370-010
Для междугородних перевозок используются бортовые грузовики МАЗ-5340А5-370-010 (4х2).
Характеристики:
- Грузоподъемность 9 т.
- Платформа тентованная с задним пологом, объемом 38,7 куб.м.
- Двигатель V-образная «восьмерка» ЯМЗ 6582.10 (330 л.с., Евро-3)
- Девяти ступенчатая КПП 9JS135A производства Shaanxi Fast Gear Co., Ltd (КНР).
- Высокая кабина со спальным местом.
- Топливный бак объемом 500 л.
МАЗ-6312А9-320-010
Для региональных и международных перевозок предназначен бортовой автомобиль МАЗ-6312А9-320-010 (6х4).
Технические особенности:
- Мощный и экономичный грузовик.
- Трехосный.
- Тентованная платформа объемом 46 куб. м.
- Грузоподъемность 14 т.
- Современный двигатель ЯМЗ-650.10 (412 л.с., Евро-3) – рядная «шестерка» объемом 11,12 л.,
- Топливная аппаратура фирмы BOSCH (средний расход топлива 35 л/100 км.).
- 16-ти ступенчатая КПП ZF16S2220TO.
У всех бортовых грузовиков МАЗ есть пневмоподвеска сиденья водителя, АБС, боковая и задняя защиты, автономный жидкостной подогреватель двигателя, тахограф.
Бортовой тягач МАЗ-6310
МАЗ-6310 представляет собой крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «6×2», предназначенный для транспортировки широкого перечня грузов (в частности – в составе автопоезда) по дорогам с твердым покрытием.
Преимущества автомобиля
Автомобиль является удлиненным вариантом МАЗ-6312, который влился в модельный ассортимент Минского машиностроителя в 2007 году, тогда же стартовало его полноценное производство.
Технические характеристики тягача МАЗ-6310:
- В «базе» на МАЗ-6310 устанавливается большая цельнометаллическая кабина, в которой размещено два посадочных места (у водителя – с пневмоподвеской и регулировками в нескольких плоскостях) и пара спальных «полок».
- В длину грузовик вытянут на 10190 мм, в ширину доходит до 2550 мм, а в высоту — 4000 мм (с учетом тента).
- Между фронтальным и средним мостами у машины вписывается 5050-миллиметровый промежуток, а еще на 1350 мм у него простирается база задней тележки.
- МАЗ-6310 весит от 14010 до 14210 кг.
- Грузоподъемность от 11340 до 11540 кг (в зависимости от версии).
- Общая масса грузовика — 25700 кг.
- Передняя часть выдерживает нагрузку в 7100 кг; задний мост – 11500 кг, а подъемная «третья» ось – 7100 кг.
- С прицепом общая масса не должна превышать 43700 кг.
- Стандартно грузовки оснащается бортовой платформой (с тентом) объемом в 56 м3 (внутренние размеры 7820х2320х2900).
- Двигател МАЗ-6310 V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM501LA («Евро-4» или «Евро-5») рабочим объемом 11.9 литра с турбокомпрессором, технологией впрыска аккумуляторного впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и электрическим пуском.
- Мощность — 435 л.с. (320 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего момента при 1100 об/минуту.
- 16-ступенчатая механическая коробка передач.
- Ведущие колеса второго моста с блокировкой межколесного дифференциала.
- Максимальная скорость грузовика — 85 км/ч.
- Расход топлива – 32 литра на 100 километров.
В основе МАЗ-6310 — надежная рама лестничного типа, которая выполнена из высокопрочных типов стали, на которой посредством четырёхточечной пневмоподвески закреплена цельнометаллическая кабина.
На передней оси грузовика задействована зависимая подвеска на двух полуэллиптических рессорах, оснащенная парой телескопических амортизаторов и поперечным стабилизатором. В задней части он укомплектован пневматической четырехбаллонной системой с электронным управлением.
Грузовик оснащен рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем, двухконтурным тормозным центром с «барабанами» на каждом из колес и ABS, а также 500-литровой топливной емкостью.
Бортовой МАЗ-4371
МАЗ-4371 – это среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», доступный в нескольких вариантах. Шасси предназначено для размещения большого числа специальных надстроек (эвакуатор, автоподъемники, цистерны, коммунальное оборудование и т. д.), а автомобиль с бортовой платформой/фургоном направлен на перевозку различных грузов по городским и пригородным маршрутам.
Особенности и преимущества МАЗ-4371
Грузовик был представлен публике в 2003 году на Российском международном автомобильном салоне, после чего поступил в серийное производство. Он стал вторым поколением «Зубренка», получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую, с тех пор уже неоднократно модернизировался (в 2013 году получив новую кабину и имя «Корнет»). Выглядит МАЗ-4371 современно, а своим внешним видом ничем не уступает большинству иностранных конкурентов.
Технические характеристики МАЗ-4371:
- Ширина грузовика — 2550 мм (без учета зеркал заднего обзора).
- Высота- 2850 мм (с учетом надстройки-фургона – 3660 мм).
- Дорожный просвет не больше 185 мм.
- МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации).
- Максимальная (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда – 17300 кг).
- Давление на переднюю ось у автомобиля составляет не более 3800 кг, а на задний мост – 6300 кг.
Для данной модели предлагается широкое количество модификаций, приводящихся в движение четырёхцилиндровыми дизелями с рядной компоновкой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и функцией прямого «питания» Common Rail: МАЗ-437143 оснащается 4.75-литровым мотором ММЗ Д-245.30, который генерирует 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 526 Н•м вращающего момента при 1500 об/минуту (на версии «Евро-3» – 575 Нм при 1400-1600 об/минуту).
Под кабиной МАЗ-4371P2 базируется двигатель ММЗ Д-245.35 рабочим объемом 4.75 литра, производящий 169 л.с. (124 кВт) при 2300 об/минуту и 650 Н•м предельной тяги при 1200-1600 об/минуту. Для МАЗ-4371W1 полагается 3.8-литровый агрегат Cummins ISF3.84168, потенциал которого насчитывает 168 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н•м доступной отдачи при 1300-1700 об/минуту. МАЗ-4371W2 может похвастать дизелем Cummins 4ISBe4185 на 3. 9 литра, генерирующим 183 л.с. (136 кВт) при 2500 об/минуту и 650 Н•м вращающего момента при 1200-1700 об/минуту.
Двигатели сочетаются исключительно с механическими коробками передач – 5-ступенчатой СААЗ-433420 или 6-скоростной FAST Gear J70TA. Весь запас мощности поставляется на задний мост, который укомплектован блокируемым межколесным дифференциалом.
Максимально грузовик способен устремиться до 90 км/ч, а «поедание» горючего у него составляет 13-17 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км в зависимости от версии. Базой для МАЗ-4371 служит лестничная рама с парой лонжеронов швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения. Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди применена система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.
На этом среднетоннажнике использована двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами диаметром 325 мм «по кругу» и ABS. Машина снабжена рулевым комплексом с гидроусилителем управления, топливным резервуаром объемом 200 литров и колесами размерностью 17.5 дюймов, «облаченными» в покрышки типоразмером 235/75R.
Обзор МАЗ 6312а9
В настоящее время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – главный аспект, который многие компании учитывают при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он запущен недавно и похоже будет выпускаться не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Грузовик выпускается по лицензии Renault-Trucks и имеет ряд цилиндров (у аналогичных моделей он был V-образным). За счет этого расход топлива сократился на три процента. Мощность при этом увеличилась.
В сочетании с прицепом эти грузовики называются «локомотивами». В отличие от седельных тягачей такой пакет имеет больший грузовой отсек (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей маневренностью и универсальностью. Но недостатки тоже есть – это расход топлива. Часто она на 3-4 процента выше, чем у тракторов. Но такая разница с лихвой компенсируется очевидными плюсами.
Новая кабина похожа на кабины своих предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение — это округлые фары (в предыдущих моделях они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям конструкторы добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокое расположение салона придает автомобилю не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но, как говорится, в бочке меда есть своя муха-муха. Так случилось и с МАЗом – панель приборов имеет ту же комбинацию и дизайн, что и модели 10-летней давности. Но, к счастью, на комфорте и грузоподъемности это никак не сказывается. На новинке можно спокойно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объем грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубометров, что является хорошим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъемность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшая перегрузка в 1-2 тонны практически не влияет на поведение автомобиля. И все же лучше эксплуатировать его с прицепом. Минский автомобильный завод специально для этой модели разработал прицеп – МАЗ 870110. Он способен вместить груз объемом до 47,3 куб. Таким образом, МАЗ 6312а9в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объемом до 93 кубометров. Его общий вес составляет 44 тонны. При этом машина может развивать скорость около 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превышают показатели седельных тягачей. Этот грузовик также эксплуатируется как зерновоз и способен перевозить любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограммов.
МАЗ 6312а9 — отзывы говорят о нем как о надежном автомобиле для бизнеса!
Обзор MAZ 6312A9
Дата:
2020-03-13 22:20:10
Просмотр:
570
0Не нравится
Поделиться:
В настоящее время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительных, транспортных и международных перевозок. Технические характеристики – главный аспект, который многие компании учитывают при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, остановите отечественную технику. В качестве грузового автомобиля для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9.. В серийное производство запущен недавно и вроде бы производится не один год.
Технические характеристики
Новинка комплектуется шестицилиндровыми дизельными двигателями ЯМЗ марки 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Является грузовиком по лицензии «Renault-trucks» и имеет рядное расположение цилиндров (у аналогичных схем оно было V-образным). За счет этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность увеличилась.
В сочетании с прицепом эти автомобили называются «локомотивами». В отличие от тягачей такая техника имеет больший объем грузового отсека (в среднем на 10-15%), обладает большей маневренностью и универсальностью. Но недостатки тоже имеются – это расход топлива. Зачастую она на 3-4 процента выше, чем у тракторов. Но эта разница компенсируется очевидными преимуществами.
Новая кабина имеет сходство с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение — скругленные фары (в предыдущих моделях они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям конструкторы добились максимальной выразительности грузовика. Увидев этот грузовик на трассе, я не сразу отличил его от предыдущих моделей. Высокая компоновка салона придает автомобилю не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но, как говорится, в бочке меда есть и ложка дегтя. Так случилось и с МАЗом – приборная панель имеет ту же комбинацию и дизайн, что и у модели 10-летней давности. Но, к счастью, на комфорте и грузоподъемности это никак не сказывается. В новинке можно смело перевозить грузы на дальних маршрутах.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Некоторые цифры
Стоит отметить, что объем грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубометров, что является хорошим показателем для современных «паровозов». . Пока его грузоподъемность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшие перегрузки в 1-2 тонны практически не сказываются на поведении автомобиля. И лучше эксплуатировать его с прицепом. На Минском автомобильном заводе специально для этой модели разработали прицеп – МАЗ-870110. Он способен вместить груз объемом до 47,3 куб. Таким образом, МАЗ 6312а9в поездах способны перевозить грузы массой до 27 тонн и объемом 93 кубометра. Его общий вес составляет 44 тонны. Машина способна развивать скорость 100 километров в час! Как видите, по техническим характеристикам тракторы превосходили. Этот грузовик также используется как зерновоз и способен перевозить любые виды сыпучих грузов весом до 26 000 фунтов.
МАЗ 6312а9 — отзывы говорят о нем как о надежном автомобиле для бизнеса!
Статья на других языках:
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41158-przegl-d-maz-6312a9.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/41516-vis-o-geral-do-maz-6312a9.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/50084-6312a9.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Технические характеристики «Нивы-2131»
Несмотря на растущую популярность автомобилей-кроссоверов, эти внедорожники всегда были, есть и будут актуальны. Сегодня мы не будем рассматривать иномарки. В этой статье мы сосредоточимся на «Поле». Эту машину видели все…
ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями
ВАЗ 2172 без сомнения можно назвать народным автомобилем.