|
Обзор МАЗ-555102
Техника с ярким характером разработана для перевозки и разгрузки грузов (песок, щебень, глина, известняк, грунт, мусор, снег).
Надежный грузовик Минского автозавода претерпел несколько модификаций. Однако свои лучшие качества не утратил.
Платформа МАЗ 555102 – это своеобразная цельнометаллическая конструкция.
Для удобного подъема кузова предусмотрен гидроцилиндр с несколькими звеньями.
Платформа управляется из кабины МАЗ. Разгрузка трехсторонняя. Объем платформы – 5,4 м куб.
Грузоподъемность самосвала МАЗ 555102 составляет 10 тонн.
Кабина МАЗ имеет малый тип, так как предназначена только для двух человек.
Однако она довольно большая и вместительная. Комплектуется МАЗ 555102 без спальника. Удачно сконструированные ступеньки позволяют быстро забраться в кабину.
Рулевая колонка достаточно большого диаметра. Для удобства регулируется в нескольких плоскостях. Подушка сидения свободно перемещается на салазках.
Кресло также имеет подрессоривание. Каждый водитель сможет подрегулировать сидение под себя. Пассажирское кресло в кабине только одно.
Сидения оснащены ремнями безопасности. Стоит отметить прекрасную обзорность из кабины, которую обеспечивает гнутое панорамное лобовое стекло. Хорошая шумоизоляция. В наличии также АБС.
Рабочие условия водителя на довольно высоком уровне.
Передняя приборная панель компактная и довольно информативная. Блок предохранителей и реле находится в удобном месте под легко открывающейся крышкой.
На крыше кабины МАЗ 555102 предусмотрен вентиляционный люк. Освещение внутри отличное. Система отопления прекрасно справляется со своими функциями, даже если снаружи далеко за -20 градусов.
Для комфортного и безопасного управления наружные зеркала с подогревом.
Для подъема кабина применяется гидропривод. Полностью исключена вероятность откидывания при возможной поломке замка. Кабина поднимается только если предварительно открыть решетку радиатора.
Технические характеристики МАЗ 555102
Полная масса самосвала составляет 16 000 кг. Нагрузка распределяется на переднюю (6000 кг) и заднюю (10000 кг) оси. Сзади установлен солидный отбойник.
МАЗ 555102 – типичный представитель самосвалов колесного типа с формулой 4х2. Маркировка шин — 12,00R2. Запасное колесо установлено на лебедке. Грузовик характеризуются повышенной проходимостью.
МАЗ 555102 имеет следующие габариты:
- Длина – 5990 мм;
- Ширина – 2500;
- Высота – 2925 мм;
- Колесная база – 3300 мм.
Силовой агрегат оборудован надежной механической коробкой передач ЯМЗ-236П. Трансмиссия пятиступенчатая. На рычаге хорошая избирательность. Передачи переключаются плавно. Расход топлива завит от условий эксплуатации. В среднем составляет 23,8 литров на 100 км пробега.
В баке помещается до 200 л горючего.
Тормозная система МАЗ 555102 работает отлично. У самосвала превосходная маневренность.
Гидроусилитель руля бесперебойно работает. Грузовик без проблем развернется даже на узком участке дороги и в ограниченном пространстве.
За задним мостом самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Такая конструкция повышает безопасность при управлении МАЗ 555102 в груженом состоянии на поворотах. Диаметр разворота составляет 8,6 м.
Читайте ещё:
- Узнайте, в чем особенность работы двигателя МАЗ;
- Открываем секреты ремонта рамы грузовика;
- Зона комфорта – оцените удобство сидений МАЗ;
- Несколько рекомендаций по установке платформы;
- Все о техническом обслуживании МАЗ здесь.
Двухосные георешетки — Pietrucha EN
- Главная >
- Предложение >
- Гражданское строительство >
- Георешетки >
- Товары >
- Двухосные георешетки
Информация о предложении:
+48 501 623 737
[email protected]
Скачать:
Каталог
Для Дизайнеры:
Дизайнер 3.0
Георешетки
Группа Pietrucha является производителем георешеток PolGrid, специализированных геосинтетических материалов, широко используемых в проектах гражданского строительства для стабилизации и укрепления земли или для разделения слоев основания с различной зернистостью. Прочная, цельная структура продуктов PolGrid и четырехсторонние отверстия значительно лучше работают с заполнителем, чем сетки с плоским профилем или георешетки с закругленными отверстиями. Георешетки используются в транспортных сооружениях и других геотехнических работах. Продукты PolGrid быстро и легко устанавливаются и позволяют сократить использование материалов, тем самым снижая инвестиционные затраты и экономя время.
Георешетки двухосные
Георешетки с прямоугольным поперечным сечением ребра. В процессе производства перфорированная полипропиленовая пластина растягивается по двум осям. Благодаря цельной конструкции без каких-либо соединительных стыков двухосные георешетки чрезвычайно прочны и устойчивы к растяжению. Жесткие узлы сетки являются неотъемлемой частью конструкции, а прямоугольные отверстия обеспечивают отличную поддержку заполнителя.
Двухосная георешетка PolGrid BX
Заявка:
- Усиление дорожных оснований
- Строительство временных и технологических дорог
- Строительство лесных дорог
- Строительство подъездных дорог к ветряным электростанциям
- Строительство парковок
- Армирование основания железнодорожных путей
- Укрепление насыпей и дамб
- Армирование фундаментов зданий
- Усиление подконструкций под техническими этажами и складскими помещениями
шт. | БХ 10/10 | ВХ 15/15 | БХ 20/20 | БХ 25/25 | БХ 30/30 | БХ 40/40 | БХ 45/45 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип полимера | ПП | ПП | ПП | ПП | ПП | ПП | ПП | |
Минимум технического углерода | % | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пиковая прочность на растяжение MD/CMD | кН/м | 10/10 | 15/15 | 20/20 | 25/25 | 30/30 | 40/40 | 45/45 |
Эффективность соединения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Размер апертуры — MD | мм | 39 (±4) | 39 (±4) | 39 (±4) | 39 (±4) | 39 (±4) | 35 (±3) | 35 (±3) |
Размер апертуры — CMD | мм | 39 (±4) | 39 (±4) | 39 (±4) | 39 (±4) | 39 (±4) | 35 (±3) | 35 (±3) |
Длина в рулоне | м | 205 | 75 | 75 | 50 | 50 | 30 | 30 |
Ширина рулона | м | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ассортимент продукции PolGrid BX
PolGrid BX 25/25 СкачатьДвухосная георешетка PolGrid BX MAX с увеличенным до 65 мм размером отверстий
Размер отверстия увеличен до 65 мм, предназначен для использования с более крупным заполнителем.
- Усиление основания железнодорожного пути
- Армирование оснований дорог
- Строительство временных и технологических дорог
- Строительство лесных дорог
- Строительство подъездных дорог к ветряным электростанциям
шт. | ВХ МАКС 20/20 | ВХ МАКС 30/30 | ВХ МАКС 40/40 | |
---|---|---|---|---|
Тип полимера | ПП | ПП | ПП | ПП |
Минимум технического углерода | % | 2 | 2 | 2 |
Пиковая прочность на растяжение MD/CMD | кН/м | 20/20 | 30/30 | 40/40 |
Эффективность соединения | % | 100 | 100 | 100 |
Размер апертуры — MD | мм | 65(±12) | 65(±12) | 65(±12) |
Размер апертуры — CMD | мм | 65(±12) | 65(±12) | 65(±12) |
Длина в рулоне | м | 50 | 50 | 30 |
Ширина рулона | м | 4 | 4 | 4 |
MAX – MAXGEOGRID
PP Двухосная георешетка для дорожного покрытия изготавливается из высокомолекулярных полимеров путем экструзии, формовки и штамповки перед продольным и поперечным растяжением. Этот материал обладает значительной прочностью на растяжение в продольном и поперечном направлениях.
Категория: МАКСГЕОГРИД
- Описание
Свойства индекса | Метод испытаний | Блок | МАКС GG1515 | МАКС GG2020 | МАКС GG2525 | МАКС GG3030 | МАКС GG4040 | МАКС GG4545 | МАКС GG5050 | |||||||||||||
Значение MD | Значение ТД | Значение МД | Значение ТД | Значение МД | Значение ТД | Значение МД | Значение ТД | Значение MD | Значение ТД | Значение MD | Значение ТД | Значение MD | Значение ТД | |||||||||
Полимер | – | – | ПП | – | ПП | – | ПП | – | ПП | – | ПП | – | ПП | – | ПП | – | ||||||
Минимум технического углерода | АСТМ Д 4218 | % | 2 | – | 2 | – | 2 | – | 2 | – | 2 | – | 2 | – | 2 | – | ||||||
Прочность на растяжение при деформации 2% | АСТМ Д 6637 | кН/м | 5 | 5 | 7 | 7 | 9 | 9 | 10,5 | 10,5 | 14 | 14 | 16 | 16 | 17,5 | 17,5 | ||||||
Прочность на растяжение при деформации 5% | АСТМ Д 6637 | кН/м | 10,5 | 10,5 | 14 | 14 | 17 | 17 | 21 | 21 | 28 | 28 | 32 | 32 | 35 | 35 | ||||||
Предел прочности на растяжение | АСТМ Д 6637 | кН/м | 15 | 15 | 20 | 20 | 25 | 25 | 30 | 30 | 40 | 40 | 45 | 45 | 50 | 50 | ||||||
Деформация при предельной прочности | АСТМ Д 6637 | % | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | ||||||
Структурная целостность | ||||||||||||||||||||||
Эффективность соединения | GRI GG2 | % | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | ||||||
Жесткость на изгиб | АСТМ Д 7748 | мг-см | 250 000 | – | 750 000 | – | 1 000 000 | – | 2 000 000 | – | 4 800 000 | – | 6 000 000 | – | 8 000 000 | – | ||||||
Стабильность апертуры | Метод СЕ | м-с. |