Маз двухосный: Двухосные самосвалы МАЗ от Официального дилера техники МАЗ — АО Автотехком

Двухосные самосвалы МАЗ

 
 

Расширенный поиск

Цена:
от  до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Зерноуборочная техника Кукурузоуборочная техника Торговые и специальные прицепы Картофельная техника

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Главная / Каталог продукции / Минский автозавод (АВТОТЕХНИКА МАЗ) / Каталог автотехники МАЗ ЕВРО-4 / Самосвалы / 2-х осные самосвалы МАЗ (4х2)



Фото +МАЗ 5550В2

Модель -480-001: 2-осн. (4х2), задняя разгрузка, двиг. ЯМЗ 5363, 240 л.с., КП 9JS135TA, Г/п 10,7тн., подвеска рессорная на 11,5тн., кузов короб, V куз.- 6,2 м3, без обогрева, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5

Модель -420-001: КП ZF 9S1310T0

 

Фото +МАЗ 5550В3

Модель -480-012: 2-осн.(4х2), задняя разгрузка, двиг. ЯМЗ 5361, 270 л.с., КП 9JS135A, Г/п 12тн., подвеска рессорная на 13тн., кузов короб, V куз.- 8,4 м3, без обогрева, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5

Модель -420-012: КП ZF 9S1310T0

 

Фото +МАЗ 5550В5

Модель -480-021: 2-осн.(4х2), 3-х сторон.разгрузка, двиг. ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП 9JS135A, Г/п 10,2тн., подвеска рессорная на 11,5 тн. , кузов короб, V куз.- 6,8м3, без обогрева, евросцепка, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5

Модель -420-021: КП ZF 9S1310T0

Модель -4420-021: 2-осн.(4х2), 3-х сторон.разгрузка, двиг. ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП ZF 9S1310TO, Г/п 9,9тн., подвеска рессорная на 11,5 тн., кузов короб, V куз.- 12,5м3, без обогрева, евросцепка, выхлоп вниз слева, бак 300 л., кабина малая (спальное место), шины 315/80R22,5 или 12,00R20

 

Фото +МАЗ 5551W3
Модель -425-000: 2-осн.(4х2), 3-х сторонняя разгрузка, двигатель Cummins 6ISBe 245 л.с., КП 9JS135TA, Г/п 10,0тн., кузов короб, V куз.- 5,5(7,7) м3, подвеска рессорная на 11,5тн., бак 200 л., кабина малая 5551, евросцепка, шины 315/80R22,5 

 

Фото +МАЗ 5551В7
Модель -425-000: 2-осн. (4х2), 3-х сторон.разгрузка, двиг. ЯМЗ 6511.10 ,362 л.с., КП 9JS135TA, Г/п 10 тн., подвеска рессорная на 11,5 тн., кузов короб, V куз.- 5,5м3, без обогрева, евросцепка, бак 200 л., кабина малая, шины 315/80R22,5

 

 

    © 2009 БелМашАгро
    Создание сайта и поддержка.
    Союзмашпром
    PulsCen.ru
    russian mail order brides Грузовики. com БелМашАгро, ООО в Желтых страницах СНГ. Объявление : Автотехника МАЗ
    Двухосные самосвалы МАЗ
     

    Обзор МАЗ-555102

    Двухосный самосвал МАЗ 555102 — одна из самых популярных моделей большегрузных автомобилей. 

    Техника с ярким характером разработана для перевозки и разгрузки грузов (песок, щебень, глина, известняк, грунт, мусор, снег).

    Надежный грузовик Минского автозавода претерпел несколько модификаций. Однако свои лучшие качества не утратил.

    Платформа МАЗ 555102 – это своеобразная цельнометаллическая конструкция. 

    Для удобного подъема кузова предусмотрен гидроцилиндр с несколькими звеньями.

    Платформа управляется из кабины МАЗ. Разгрузка трехсторонняя. Объем платформы – 5,4 м куб.

    Грузоподъемность самосвала МАЗ 555102 составляет 10 тонн.

    Кабина МАЗ имеет малый тип, так как предназначена только для двух человек.

    Однако она довольно большая и вместительная. Комплектуется МАЗ 555102 без спальника. Удачно сконструированные ступеньки позволяют быстро забраться в кабину.

    Рулевая колонка достаточно большого диаметра. Для удобства регулируется в нескольких плоскостях. Подушка сидения свободно перемещается на салазках.

    Кресло также имеет подрессоривание. Каждый водитель сможет подрегулировать сидение под себя. Пассажирское кресло в кабине только одно.

    Сидения оснащены ремнями безопасности. Стоит отметить прекрасную обзорность из кабины, которую обеспечивает гнутое панорамное лобовое стекло. Хорошая шумоизоляция. В наличии также АБС.

    Рабочие условия водителя на довольно высоком уровне.

    Передняя приборная панель компактная и довольно информативная. Блок предохранителей и реле находится в удобном месте под легко открывающейся крышкой.

    На крыше кабины МАЗ 555102 предусмотрен вентиляционный люк. Освещение внутри отличное. Система отопления прекрасно справляется со своими функциями, даже если снаружи далеко за -20 градусов.

    Для комфортного и безопасного управления наружные зеркала с подогревом.

    Для подъема кабина применяется гидропривод. Полностью исключена вероятность откидывания при возможной поломке замка. Кабина поднимается только если предварительно открыть решетку радиатора.

    Технические характеристики МАЗ 555102

    Полная масса самосвала составляет 16 000 кг. Нагрузка распределяется на переднюю (6000 кг) и заднюю (10000 кг) оси. Сзади установлен солидный отбойник.

    МАЗ 555102 – типичный представитель самосвалов колесного типа с формулой 4х2. Маркировка шин — 12,00R2. Запасное колесо установлено на лебедке. Грузовик характеризуются повышенной проходимостью.

    МАЗ 555102 имеет следующие габариты:

    • Длина – 5990 мм;
    • Ширина – 2500;
    • Высота – 2925 мм;
    • Колесная база – 3300 мм.

    Силовой агрегат оборудован надежной механической коробкой передач ЯМЗ-236П. Трансмиссия пятиступенчатая. На рычаге хорошая избирательность. Передачи переключаются плавно. Расход топлива завит от условий эксплуатации. В среднем составляет 23,8 литров на 100 км пробега.

    В баке помещается до 200 л горючего.

    Тормозная система МАЗ 555102 работает отлично. У самосвала превосходная маневренность. 

    Гидроусилитель руля бесперебойно работает. Грузовик без проблем развернется даже на узком участке дороги и в ограниченном пространстве.

    За задним мостом самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости. 

    Такая конструкция повышает безопасность при управлении МАЗ 555102 в груженом состоянии на поворотах. Диаметр разворота составляет 8,6 м.

    Читайте ещё:

    1. Узнайте, в чем особенность работы двигателя МАЗ;
    2. Открываем секреты ремонта рамы грузовика;
    3. Зона комфорта – оцените удобство сидений МАЗ;
    4. Несколько рекомендаций по установке платформы;
    5. Все о техническом обслуживании МАЗ здесь.

    Двухосные георешетки — Pietrucha EN

    • Главная >
    • Предложение >
    • Гражданское строительство >
    • Георешетки >
    • Товары >
    • Двухосные георешетки

    Информация о предложении:

    +48 501 623 737
    [email protected]

    Скачать:
    Каталог

    Для Дизайнеры:
    Дизайнер 3.0

    Георешетки

    Группа Pietrucha является производителем георешеток PolGrid, специализированных геосинтетических материалов, широко используемых в проектах гражданского строительства для стабилизации и укрепления земли или для разделения слоев основания с различной зернистостью. Прочная, цельная структура продуктов PolGrid и четырехсторонние отверстия значительно лучше работают с заполнителем, чем сетки с плоским профилем или георешетки с закругленными отверстиями. Георешетки используются в транспортных сооружениях и других геотехнических работах. Продукты PolGrid быстро и легко устанавливаются и позволяют сократить использование материалов, тем самым снижая инвестиционные затраты и экономя время.

    Георешетки двухосные

    Георешетки с прямоугольным поперечным сечением ребра. В процессе производства перфорированная полипропиленовая пластина растягивается по двум осям. Благодаря цельной конструкции без каких-либо соединительных стыков двухосные георешетки чрезвычайно прочны и устойчивы к растяжению. Жесткие узлы сетки являются неотъемлемой частью конструкции, а прямоугольные отверстия обеспечивают отличную поддержку заполнителя.

    Двухосная георешетка PolGrid BX

    Заявка:

    • Усиление дорожных оснований
    • Строительство временных и технологических дорог
    • Строительство лесных дорог
    • Строительство подъездных дорог к ветряным электростанциям
    • Строительство парковок
    • Армирование основания железнодорожных путей
    • Укрепление насыпей и дамб
    • Армирование фундаментов зданий
    • Усиление подконструкций под техническими этажами и складскими помещениями

      шт. БХ 10/10 ВХ 15/15 БХ 20/20 БХ 25/25 БХ 30/30 БХ 40/40 БХ 45/45
    Тип полимера   ПП ПП ПП ПП ПП ПП ПП
    Минимум технического углерода % 2 2 2 2 2 2 2
    Пиковая прочность на растяжение MD/CMD кН/м 10/10 15/15 20/20 25/25 30/30 40/40 45/45
    Эффективность соединения % 100 100 100 100 100 100 100
    Размер апертуры — MD мм 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 35 (±3) 35 (±3)
    Размер апертуры — CMD мм 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 39 (±4) 35 (±3) 35 (±3)
    Длина в рулоне м 205 75 75 50 50 30 30
    Ширина рулона м 4 4 4 4 4 4 4

    Ассортимент продукции PolGrid BX

    PolGrid BX 25/25 Скачать

    Двухосная георешетка PolGrid BX MAX с увеличенным до 65 мм размером отверстий

    Размер отверстия увеличен до 65 мм, предназначен для использования с более крупным заполнителем.

    • Усиление основания железнодорожного пути
    • Армирование оснований дорог
    • Строительство временных и технологических дорог
    • Строительство лесных дорог
    • Строительство подъездных дорог к ветряным электростанциям

      шт. ВХ МАКС 20/20 ВХ МАКС 30/30 ВХ МАКС 40/40
    Тип полимера ПП ПП ПП ПП
    Минимум технического углерода % 2 2 2
    Пиковая прочность на растяжение MD/CMD кН/м 20/20 30/30 40/40
    Эффективность соединения % 100 100 100
    Размер апертуры — MD мм 65(±12) 65(±12) 65(±12)
    Размер апертуры — CMD мм 65(±12) 65(±12) 65(±12)
    Длина в рулоне м 50 50 30
    Ширина рулона м 4 4 4

    Двухосная георешетка

    MAX – MAXGEOGRID

    PP Двухосная георешетка для дорожного покрытия изготавливается из высокомолекулярных полимеров путем экструзии, формовки и штамповки перед продольным и поперечным растяжением. Этот материал обладает значительной прочностью на растяжение в продольном и поперечном направлениях.

    Категория: МАКСГЕОГРИД

    • Описание
    Свойства индекса Метод испытаний Блок МАКС GG1515 МАКС GG2020 МАКС GG2525 МАКС GG3030 МАКС GG4040 МАКС GG4545 МАКС GG5050
    Значение MD Значение ТД Значение МД Значение ТД Значение МД Значение ТД Значение МД Значение ТД Значение MD Значение ТД Значение MD Значение ТД Значение MD Значение ТД
     Полимер ПП ПП ПП ПП ПП ПП ПП
     Минимум технического углерода АСТМ Д 4218 % 2 2 2 2 2 2 2
    Прочность на растяжение при деформации 2% АСТМ Д 6637 кН/м 5 5 7 7 9 9 10,5 10,5 14 14 16 16 17,5 17,5
    Прочность на растяжение при деформации 5% АСТМ Д 6637 кН/м 10,5 10,5 14 14 17 17 21 21 28 28 32 32 35 35
     Предел прочности на растяжение АСТМ Д 6637 кН/м 15 15 20 20 25 25 30 30 40 40 45 45 50 50
    Деформация при предельной прочности АСТМ Д 6637 % 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13
    Структурная целостность
    Эффективность соединения GRI GG2 % 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93
     Жесткость на изгиб АСТМ Д 7748 мг-см 250 000 750 000 1 000 000 2 000 000 4 800 000 6 000 000 8 000 000
    Стабильность апертуры Метод СЕ м-с.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *