Маз евро: ТЯГАЧИ МАЗ ЕВРО-5

Содержание

Тягач МАЗ (Евро-5)

30.09.2022 00:00

Выгодная распродажа!

Самосвал 6х6 на шасси МАЗ-6317F9

Подробнее

 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 

 

 

ТОВАР ДНЯ

РАСПРОДАЖА

Посмотреть все

Распродажа!

Самосвал 780130 на шасси МАЗ-6317F9-571-051 (Феникс)

К товару

Главная Продукция МАЗ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ Тягачи МАЗ (Евро-5)

Тягачи МАЗ 4х2 Тягачи МАЗ 6х4 Тягачи МАЗ 6х6

Гарантия на весь новый товар

Система скидок

Только оригинальная продукция

Доставка по всей территории РФ

 

ПОИСК

ПАРАМЕТРЫ

Цена (₽):

от до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Продукция МАЗ » СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ »» Тягачи МАЗ (Евро-5) »»» Тягачи МАЗ 4х2 »»» Тягачи МАЗ 6х4 »»» Тягачи МАЗ 6х6 »» Тягачи МАЗ (Евро-4) »»» Тягачи МАЗ 4х2 »»» Тягачи МАЗ 6х4 »»» Тягачи МАЗ 6х6 » САМОСВАЛЫ »» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5) »»» Самосвалы МАЗ 4х2 »»» Самосвалы МАЗ 6х4 »»» Самосвалы МАЗ 6х6 »»» Самосвалы МАЗ 8х4 »» Самосвалы МАЗ (Евро-4) »»» Самосвалы МАЗ 4х2 »»» Самосвалы МАЗ 6х4 »»» Самосвалы МАЗ 6х6 »»» Самосвалы МАЗ 8х4 » БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ »» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5) »»» Бортовые МАЗ 4х2 »»»» Грузоподъемность 5 тонн »»»» Грузоподъемность 10 тонн »»» Бортовые МАЗ 4х4 »»» Бортовые МАЗ 6х2 »»» Бортовые МАЗ 6х4 »» Бортовые МАЗ (Евро-4) »»» Бортовые МАЗ 4х2 »»» Бортовые МАЗ 4х4 »»» Бортовые МАЗ 6х2 »»» Бортовые МАЗ 6х4 »»» Бортовые МАЗ 6х6 » ФУРГОНЫ »» ФУРГОНЫ Прицепная »» Фургоны »» КУПАВА » СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ »» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5) »» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4) » АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ » ШАССИ »» Шасси МАЗ (ЕВРО-5) »»» Шасси МАЗ 4х2 »»» Шасси МАЗ 4х4 »»» Шасси МАЗ 6х2 »»» Шасси МАЗ 6х4 »»» Шасси МАЗ 6х6 »»» Шасси МАЗ 8х4 »» Шасси МАЗ (Евро-4) »»» Шасси МАЗ 4х2 »»» Шасси МАЗ 4х4 »»» Шасси МАЗ 6х2 »»» Шасси МАЗ 6х4 »»» Шасси МАЗ 6х6 »»» Шасси МАЗ 8х4 » ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА »» Полуприцепы МАЗ »»» Бортовые Тентовые »»» Сортиметовозные »»» Шасси-полуприцепы »»» Самосвальные полуприцепы »»» Траллы-полуприцепы »»» Контейнеровозы-полуприцепы »»» Ломовозы-полуприцепы »»» Панелевозы-полуприцепы »» Прицепы МАЗ » КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА »» Мусоровозы »»» Мусоровоз с задней загрузкой »» Комбинированные дорожные машины »» Вакуумные машины »» Илососные машины »» Каналопромывочные машины » ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ » Городские »» МАЗ-103 »» МАЗ-203 »» МАЗ-206 »» МАЗ-215 »» МАЗ-216 » Междугородные »» МАЗ-231 »» МАЗ-232 » Пригородные »» МАЗ-103 »» МАЗ-203 »» МАЗ-226 »» МАЗ-257 » Специальные »» МАЗ-171 » Туристические »» МАЗ-251 Продукция ТОНАР Автокраны » 15 тонн » 16 тонн » 20 тонн » 25 тонн » 32 тонн » 35 тонн » 40 тонн » 50 тонн » 55 тонн » 60 тонн » 75 тонн Автогидроподъемники » Автогидроподъемники (ЕВРО-5) »» 17 метров »» 18 метров »» 20 метров »» 30 метров »» 40 метров » Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии

Грузоподъёмность кг. :

Все406039403970385060001070012000100001020097001510014375142752090021000207502027520300195002000019500180002055020450202002005019000205002690027 5001614 000147602650025 3004300156001530039505,643001420026 67028400102304300540023,5250003200026 1306100152004300430015 00014 2501096016 т.1620043001432025 87018 0004300102305200148505 0003950900059001600041501490056003950106005,25,42080027 00019 85026 320945015,216,220 000380004450440060000455031004000010260996044000650001170050000565035000550007500038100306002060015000106702940016100

Длина стрелы (м):

Все20.7526.728.0826.7530.0840,539,23325312128343230,730,3421,723,74042

Производитель:

ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

С пробегом.:

Вседанет

Снят с производства:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Как вас зовут:

Телефон: *

Пароль

Забыли пароль?
Регистрация

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430C9-520-010 Евро-5

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430C9-520-010 Евро-5

Колёсная формула6×4
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1350
Полная масса седельного тягача, кг25850
Полная масса автопоезда, кг52000
Модель двигателя ЯМЗ-653. 10
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-520-000 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;      
  • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-653. 10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 км и последующие ТО с интервалом в 40000 км),  контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок

.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;                            
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, ПБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф. Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
  • Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.       

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

 

 

 

Двигатель

ЯМЗ-653.10

Коробка передач

ZF 16S2520TO

Кабина

6431

Подвеска

Многолистовая 19т

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины315/80R22.5
Тип рисункаУниверсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1078
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг)3750/3350 (4000/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)850
Глубина рисунка протектора шины (мм)20

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

МАЗ-5440М9.

Экстерьер и конструкция | детальный обзор mpark.pro

По агрегатам этот МАЗ почти кровный брат Актроса МР4. Для того, чтобы соответствовать стандартам Euro-6 полностью перекомпоновали агрегатную базу и изменили дизайн. В стиле М-Парк Осмотра изучаем конструкцию и экстерьер МАЗ-5440М9.

Сделать грузовик уровня Euro-6 — означает не просто «поставить другой мотор под кабину». Это означает «переработать всю конструкцию». Всё — от лонжеронов рамы, крепления и компоновки агрегатов до расположения опор кабины. На МАЗе сделали всё это, и многое другое.

Получившийся тягач за родство с флагманом Мерседеса уже успели прозвать АктроМАЗом. Рассмотрим его детали.

01. Первое появление АктроМАЗа на публике состоялось чуть больше полутора лет назад — 8 августа 2014 года на праздновании 70-летия Минского автозавода.

02. Первое, что бросалось в глаза — полностью обновленный дизайн экстерьера. Это даже не рестайлинг, это действительно новый дизайн, сделанный не просто для того, чтобы «было красиво».

03. Полностью поменялись все агрегаты (об этом чуть ниже) и именно новой агрегатной базой, прежде всего, обусловлена новая внешность. Так, например, передняя маска «подвязана» к ширине радиатора нового двигателя.

04. Здесь хорошо видно, что радиатор существенно увеличился в размерах. Электропроводки стало значительно больше. Обилие электроники = обилию проводов.

05. Конечно, новая визуальная эстетика тоже была одной из задач, которую преследовали создатели машины. Цели достигнуты. Отличить МАЗ Euro-6 от «Euro-младших» МАЗов можно с километра. Неизмененным остался только один внешний элемент — ветровое стекло. Все остальное — полностью новое.

06. Хорошо ли получилось? Мнения интернет-сообщества разделились, но лично мне нравится. Девчонкам тоже 🙂

07. Новому поколению МАЗов новые контуры Зубра! Дизайн эмблемы у АктроМАЗов тоже новый.

08. Под эмблемой, кстати, сделана удобная ступенька для протирания ветрового стекла. Можно спокойно делать шаги в стороны без опасения соскользнуть.

09. Обратите внимание — зубр с МАЗовским логотипом разнесены на большее расстояние, чем у грузовиков предыдущих поколений. Это тоже сделано не просто так. Такой ход «подвязан» уже к электронике. На современных магистральных тягачах должен стоять радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспортного средства. И на МАЗе-5440М9 он есть. На работу радара влияют металлизированные элементы. В том числе и из-за радара эмблемы разнесены.

10. Общие контуры кабины, на первый взгляд, совпадают с привычными МАЗами. Но на самом деле ВСЕ штампованные элементы здесь новые. А сходство обусловлено требованием возможности производства новых штампованных элементов на уже имеющейся на МАЗе штамповой оснастке.

У диванных аналитиков одним из самых популярных «критических камментов» во время обсуждения дизайна магистральника МАЗ-5440М9 является утверждение о том, что «кабину скопировали с Volvo».

11. Самых юных из них отчасти можно понять. Профили МАЗ-5440 (слева) и классического Volvo FH (справа), действительно, схожи. Но никак нельзя утверждать, что МАЗ скопирован с Volvo. Этому нюансу мы посвятим отдельную Ремарку.

Ремарка М-Парка

12. Совсем-совсем новой кабиной МАЗ стал заниматься еще во времена горбачевской Перестройки. В конце 1980-х проект вышел на стадию полноразмерных макетов.

13. Летом 1991 года был собран первый опытный образец тягача с новейшей кабиной. Им стал МАЗ-6430 №1. Советский Союз еще существовал, а МАЗ с кабиной обсуждаемых контуров уже ездил.

14. Классический Volvo FH, в копировании которого диванные эксперты так усердно пытаются уличить МАЗовцев, появился на свет в 1993-м. Через два года после МАЗа!

15. Так что еще можно поспорить насчет того, кто на кого похож 🙂 На самом деле, конечно, Volvo уж тем более не копировало МАЗ. А сходство контуров говорит о том, что в конце 1980-х / начале 1990-х белорусские и шведские дизайнеры мыслили в одном ключе.

Также в интернет-обсуждениях можно встретить утверждения о том, что дизайн фальшрешетки радиатора «скопирован» по оценкам одних диванных аналитиков со Скании, других — с Актроса МР4. На Сканию уж никак не похоже, а вот с Актросом сравним в одном ракурсе:

16. Ну что ж, некие стилистические ходы в элементах нижнего пояса действительно пересекаются. Но все линии разные.

Упрекают АктроМАЗ и в том, что «фары скопированы с Volvo FMX». Сравним:

17. Слева — МАЗ-5440М9, справа — Volvo FMX первого поколения. Линзовая оптика здесь и в самом деле от одного поставщика — фирмы Hella. Но расположены «кругляши» заметно по-разному.

18. Кстати, светят линзы прекрасно.

19. А традиции использования линзовой оптики на грузовиках МАЗ были заложены еще в 2012 году, когда был построен второй экземпляр экспериментального капотного тягача МАЗ-6440РА.

20. Задняя светотехника здесь тоже новая. Она точно не повторяется ни на одном «европейце».

21. В итоге АктроМАЗ похож-то сам на себя! И фамильные контуры марки при этом чувствуются. Стало быть, дизайнерскую задачу надо признать решенной.

22. Единственный элемент, который полностью пересекается с одним из изделий «Большой семерки» — зеркала заднего вида.

23. Слева — МАЗ-5440М9, справа — IVECO Stralis. Здесь 100-процентрое совпадение. Но не копирование. Зеркала для МАЗа — покупной компонент. И для IVECO — покупной компонент. А поставщик один и тот же — испанская фирма Ficosa. В перспективе зеркала у МАЗов будут чуть другие.

С внешним дизайном разобрались, теперь самое время «пройтись» по агрегатам.

25. Двигатель сагрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT.

Эта КПП изначально проектировалась Мерседесом с учетом возможности установки такой интересной «вещи» как акваретардер и… И МАЗ поставил его на свой тягач! Впервые в истории марки.

27. Немецкий на АктроМАЗе и гипоидный задний мост — Daimler R440. Но это только пока. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.

28. По-европейски установлены и ресиверы с аккумуляторами — в заднем свесе рамы. Боковое пространство в базе автомобиля полностью занято топливными баками, баком для мочевины и огромным глушителем-катализатором (станцией очистки). Вот почему ресиверы и аккумуляторы перенесены в «хвост». К этому пришли все европейские фирмы. МАЗ просто перенял опыт. Для наглядности мы показываем этот элемент АктроМАЗа в сравнении с Актросом МР4.

29. Топливных баков у МАЗа-5440М9 два. Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л. Непривычно видеть такое обилие трубок на баках грузовика марки МАЗ. На дальнем плане — «хитрый» топливозаборник, на переднем — крышка с электрическим разъемом для подключения датчика указателя уровня топлива.

30. Между левым баком и лонжероном находится распределительный кран для перекачки топлива из одного бака в другой.

31. Бак для мочевины расположен слева, сразу за кабиной. Его объем — 75 л.

32. Топливные баки закрыты декоративными щитками, а справа за этим же щитком, между 400-литровым баком и кабиной, смонтирована огромная станция очистки воздуха (глушитель-катализатор).

33. Шины на опытном образце также использованы импортные. Задний мост — Matador Diamond, передняя ось — Matador Silent. Размерность — 315/70R 22.5. Подвеска заднего моста — пневматическая с четырьмя баллонами, подвеска передней оси — малолистовая рессорная.

34. Любопытно, что седельно-сцепное устройство — «подчеркнуто отечественное». Его изготовил завод «Гидромаш» из белорусского города Кобрин (Брестская область).

35. В целом перед нами, конечно, МАЗ принципиально нового инжинирингового уровня. О его серийности говорить пока рано, но результаты проделанной работы мы увидим в будущем не только на этой, но и на других моделях.

Ремарка М-Парка

36. А вот автобусы уровня Euro-6 уже «без пяти минут» серийный МАЗовский продукт. Пример — МАЗ-203.088 — городской супернизкопольник с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA (Euro-6) мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B. На дорогах Европы, пусть и в небольших количествах, но ждем уже в самое ближайшее время.

37. По грузовикам Euro-6 тоже уже проделано огромное количество работы. Опытные образцы продолжают наматывать километры испытательных пробегов.

Конечно, хочется помечтать о тех временах, когда «большая семерка» превратится в «большую восьмерку» и МАЗ станет в один ряд евро-брендами, но пока до этого, конечно, еще далеко. Но начало положено.

В небогатых (бывших социалистических) странах белорусские грузовики уровня Euro-6, пожалуй, со временем, смогут занять пусть и небольшую, но все же долю рынка. Ближайшие годы покажут.

Знания и впечатления / Новое на сайте / mpark-hit   Дмитрий ГЛАДКИЙ      3   43 912 

Метки: Отечественные грузовики Дальний бой М-Парк Осмотр Бренд МАЗ MAZ Euro-6 MAZ Mercedes-Benz Mercedes-Benz Powertrain Engines Белорусский автопром Mercedes-Benz-Brand

Седельные тягачи МАЗ-5440B9 «Простор» и МАЗ-6430W8 «Простор»

Euro 4 на просторах

Андрей Филиппов, фото автора и Сергея Филиппова

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь)
Модель: МАЗ-5440B9 «Простор» и МАЗ-6430W8 «Простор»
Начало продаж в России:2012 г.

В преддверии Нового года в среде производителей и перевозчиков шло бурное обсуждение, будут ли введены с начала 2012 года экологические нормы Euro 4 или нет. Мы даже отправляли запросы об отношении к Euro 4 на заводы ЯМЗ, КАМАЗ и МАЗ. Ярославцы откровенно ответили, что ждут этих норм и у них все готово для их введения. КАМАЗ просто отмолчался. А вот МАЗ ответил в стиле «без комментариев». И вот сейчас, когда в очередной раз всё перенесено на более поздний срок, выяснилось, что МАЗ оказался самым подготовленным к сложившейся ситуации. В его линейке полный спектр двигателей различных производителей, отвечающих как нормам Euro 2, Euro 3, так и вышеупомянутым Euro 4.

Как вы яхту назовёте…

В полном соответствии с принятым руководством решением «Каждой модели – персональное имя» семейство обновлённых седельных тягачей минского автозавода получило персональное имя «Простор», оно нанесено на переднюю маску. Выглядит неброско, но заметно. При этом и место для нанесения логотипа перевозчика осталось нетронутым.

Познакомились мы сразу с двумя седельными тягачами «Простор». Двухосным МАЗ-5440B9, оснащённым двигателем ЯМЗ, о чем, собственно, и говорит буква «B» в индексе модели, и трёхосным МАЗ-6430W8 с аналогичной рядной шестёркой под кабиной, только от компании Cummins. Оба тягача укомплектованы 16-ступенчатыми коробками передач ZF, порадовавшими удобством управления. Из глобальных отличий в «железе» стоит напомнить о том, что нормы Euro 4 на Cummins достигаются применением мочевины, а вот ЯМЗ прекрасно обходится без нее.

Нельзя обойти стороной и новую кабину «6431». Отличить эту модель от предыдущей «6430» только по каркасу без навесных панелей сможет лишь очень хороший специалист. При демонстрации их на заводе я так и не понял, в чём между ними разница, хотя обе модели стояли рядом. Но факт остаётся фактом, так что рассуждения тут неуместны.

МАЗ-5440B9, подготовленный к демонстрации на выставках и щеголявший серебристыми окантовочками и вставочками, естественно, казался более ярким. Но и на его фоне раскрашенный «по-рабочему» МАЗ-6430W8 не был замухрышкой. Так что свой стиль у МАЗов точно есть.

Внутреннее содержание кабины изменилось гораздо сильнее. Новая панель, знакомая читателям по тест-драйву МАЗ-6440РА, в бескапотной кабине смотрится ничуть не хуже. Даже моторный тоннель не портит этого впечатления. К тому же его высота не так уж велика и позволяет встать на нём практически в полный рост. Да и перемещаться по кабине вдвоем не сложно.

Не стоит только думать, что раз тандем двигателя и КП на тягачах импортный, то и всё остальное тоже заморское. Отнюдь – подавляющее большинство деталей отечественного производства. Например, седельно-сцепное устройство белорусское, изготовлено в ОАО «Гидромаш» в г. Кобрин, мосты тоже свои, «мазовские», магнитола, кстати, с возможностью проигрывания MP3 торговой марки «Урал».

Наш паровоз вперед летит

Управлять именной новинкой минского автозавода мне довелось на дорогах республиканского полигона Объединенного института машиностроения НАН Беларуси. За столь длинным названием скрывается комплекс дорог, аналогичных Дмитровскому автополигону. Разве что строительство белорусского центра еще не закончено и полноценно функционирует только его часть.

В руках у меня МАЗ-5440B9 «Простор». Пока только «голова», но для первого знакомства можно обойтись и без полуприцепа за спиной. К тому же основная задача – определить, насколько гармонично слились все вышеупомянутые нововведения.

Несмотря на совершенно новую панель, привыкать ни к чему не приходится. Более того, руль теперь регулируется нажатием кнопочки на рулевой колонке и можно действительно устроиться на месте водителя, а не махнув рукой откатать тест, подстроившись под баранку. Быстро освоившись и получив в качестве напутствия: «Не гони!» – трогаюсь с места.

Что ж, 420 «лошадок» под капотом явно многовато для 7,5 т снаряжённой массы. Через пару переключений понимаю смысл напутствия – разгон явно не грузовой. Вместо натужного рева мотора и вибраций в кабине басовитое бормотание и подозрительная тишина – ничего не поскрипывает и тряска не чувствуется. Для седельного тягача без прицепа плавность хода очень хорошая. Пока прислушиваешься к ощущениям, на спидометре «сотня» и стрелка замирает – срабатывает ограничитель скорости. Здорово, конечно, но… скучно. Дальше одиночный тягач монотонно мчит до окончания динамки, не требуя никаких манипуляций рулём. Разворот, быстрый разгон и опять унылое мелькание деревьев. Теперь ясно, что круиз-контроль здесь явно не лишний элемент.

Чтобы хоть как-то разнообразить впечатления, я покрутился по площадке. Попытался имитировать городское движение. Даже задом проехался. Негативных эмоций не добавилось. Очень приятный тандем двигателя и КП. Понятно, что с шаландой на седле что-то явно поменяется, но пока адекватный разгон, чёткое и приятное переключение и прогнозируемое замедление – хочешь, ретардером, а хочешь, рабочим тормозом.

Что же касается двигателя Cummins, то тут ситуация менее однозначная. Несмотря на небольшое снижение мощности в цифровом эквиваленте, в реальности эта разница чувствуется гораздо сильнее. Нехватка тяги заставляет сильнее продавливать педаль газа и активнее «шуровать» рычагом коробки передач. Вполне возможно, что всё дело в ином передаточном отношении ведущего моста и сочетании двигателя с КП ZF. Но факт остается фактом: ярославский мотор произвел более приятное впечатление.

Впрочем, сами испытатели больше тяготеют к третьему двигателю стандарта Euro 4. Это немецкий мотор от Mercedes-Benz. По отношению к упоминавшимся аналогам он имеет промежуточную мощность и лучший крутящий момент, причём максимума оба параметра достигают при меньших оборотах двигателя, что это означает, полагаю, понятно без разъяснений.

К сожалению, мне опробовать машину с такой силовой установкой не удалось, но и оставить без внимания чётко выраженные симпатии профессионалов я тоже не смог. Так что присутствие в таблице с техническими характеристиками трёх различных двигателей вполне логично.

Просторы

Что ж, к приходу норм Euro 4 МАЗ подготовился основательно. Двигатели от трёх производителей, различные варианты КП. Удачным дополнением могла бы послужить комплектация всех автомобилей с моторами Euro 4, новой панелью приборов и отделкой кабины. Ведь пока с конвейера сходят тягачи со старым интерьером и даже со старыми кабинами «54327» и «64221», трудно сказать, когда полностью обновлённое семейство встанет на поток.

Открытым остаётся и вопрос цены – слишком мало людей в нашей стране готовы доплачивать за соответствие экологическим нормам грузовиков отечественного производства. Не та ценовая аудитория. И то, что МАЗ несмотря на это разработал целую гамму грузовых автомобилей, соответствующих более высоким нормам Euro 4, не может не радовать.

Если же попытаться конкретизировать результаты теста, то картина будет такой.

ЯМЗ-651 – этакая золотая середина. В меру мощный и тяговитый, аккуратно собранный и при этом являющийся чисто российским продуктом. К тому же в нём отсутствует мочевина, пока еще не получившая у нас должного распространения и, главное, одобрения эксплуатационников.

Cummins при меньшей мощности привлекателен тем, что двигатели этой марки очень распространены по России, и чем дальше, тем больше производителей их используют. Причём речь идет не только о тяжёлых грузовиках, но и о средне- и малотоннажниках и, конечно, об автобусах. А значит, больших сложностей с запчастями и сервисным обслуживанием возникнуть не должно.

Ну а Mercedes есть Mercedes. Надёжность, мощность и проверенный годами имидж делают свое дело. К тому же минчане путь проб и ошибок при выборе силовых установок уже прошли на филиале АМАЗ, и то, что они остановили свой выбор именно на продукции с трёхлучевой звездой, является тому подтверждением.

И вот когда всё вроде бы логично разложено и расставлено, появляется пресловутое НО… Дело в том, что ЯМЗ планирует резкое увеличение отпускных цен на свою продукцию, на рядный ЯМЗ-651 в том числе. Cummins пока ещё только проходит полноценные тесты на «приживаемость» под кабинами минских автомобилей. Так что реальным претендентом на долгосрочное существование на технике МАЗ пока является Mercedes. Впрочем, наработки у минчан уже есть, а рынок всё расставит по местам.

Тягачей «Простор» пока собрано немного – по два десятка. Тем не менее в то, что это штучный товар, не имеющий конвейерного будущего, я не верю – уж очень хорошими показались новая панель и интерьер в целом, чтобы не нашлось желающих поработать в комфорте. Да и 2013 год уже не за горами, а с ним и Euro 4 постучит в дверь уже не робко, а совсем по-другому.

И напоследок скорее как крик души: ЗАВОДЧАНЕ, начните вы уже ставить рулевое колесо как положено! Ведь косо поставленная баранка порой неприятно меняет хорошее впечатление от работы, проделанной дизайнерами и конструкторами…

Автомобили на тест предоставлены компанией ОАО «МАЗ»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

МАЗ ЕВРО 5440/6430 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ

МАЗ ЕВРО 5440/6430 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ | AG Experts Москва Назад в каталог

В наличии

Производитель:

КМК

Характеристики

Марка

МАЗ

Модель

МАЗ 5440/6430 ЕВРО

Год выпуска

2008 — 2022

Eurocode

457XACL

Цена по запросу

Услуга по замене:

1 400 ₽

Узнать стоимость стекла

Похожее стекло от других производителей

1 год гарантия

В наличии

МАЗ ЕВРО 5440/6430 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ С ПОЛОСОЙ

Производитель:

КМК

Eurocode:

457XACLBL

Цена по запросу

Услуга по замене:

1 400 ₽

Узнать стоимость стекла

Расширенная гарантия

На стекла производства AGC действует расширенная гарантия (1 год): замените автостекло марки AGC, а при повторном обращении, второе получите бесплатно. Гарантия на работы от AG Experts до 3 лет.

Вам могут пригодиться эти услуги

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков – востребованная услуга от сети установочных центров AG Experts. Мы ценим время клиентов, поэтому стремимся максимально упростить процесс ремонта и замены автомобильного стекла по КАСКО…

Подробнее

Нанесение Антидождь

Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает услуги по нанесению гидрофобного покрытия «Антидождт» на стекло автомобиля. Видимость в дождливую погоду будет улучшена. Предоставляем гарантию на все виды работ….

Подробнее

Мобильный сервис

Услуга мобильный сервис в Москве — это проведение ремонтных работ силами выездной бригады, которая приедет для замены стекла оперативно и точно по указанному вами адресу….

Подробнее

Тонировка автостекол

В установочном центре «AG Experts» в Москве вам установят тонировку автостекол в соответствиями со всеми ГОСТами. Используем только проверенные бренды тонировочной пленки. Предоставляем гарантию на выполненные работы….

Подробнее

Адреса центров и мобильных бригад в городе Москва

Найдите ближайший сервисный центр ремонта автостекол по вашему адресу

Подобрать стекло со специалистом

Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Задайте вопрос о замене автостекла специалисту. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мы используем cookie-файлы для корректной и полноценной работы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Принимаю

Ленинский район, рабочий поселок Измайлово, вл. 12Ю

8-800-700-88-77

Пн–пт — с 9:00 до 18:00, сб–вскр — выходные

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

VIN заполнен не корректно

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ваша заявка на рассмотрении. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время!

Попробуйте отправить заявку в другое время.

Файлы для Euro Truck Simulator 2

Все ENB и ReShade Геймплей Графика Для взрослых 18+ Дома Звуки Здания Интерфейс Исправление ошибок Камера Карты Локации Модели Неигровые персонажи (NPC) Оптимизация Официальные патчи Предметы Рекламные щиты Русификаторы Саундтреки Сборки Скины Транспорт Утилиты

Hitman 2: Silent Assassin исполнилось 20 лет

| Индустрия

Отец God of War Дэвид Яффе остался в полном восторге от Grounded

| Консоли

Слитый геймплей Switch-версии No Man’s Sky

Представлена полуметровая статуэтка Сильваны Ветрокрылой

| Кино и сериалы

Хью Джекман вернётся к роли Росомахи в Дэдпуле 3, названа дата релиза

| Скриншоты

Хакеры из Blizzless опубликовали несколько скриншотов из Diablo 4 с русским языком

| Кино и сериалы

Нас ждет анонс нового сезона? На официальном сайте «Берсерка» появился таинственный таймер обратного отсчета

| Кино и сериалы

Том Хэнкс считает, что только четыре фильма, в которых он снялся, довольно хороши

| ПК

Пользователи Steam разгромили FIFA 23 из-за кривого античита и проблем с производительностью

| Трейлеры

В новом ролике Hogwarts Legacy дают несколько советов начинающим студентам Хогвартса

| Кино и сериалы

Дэдпул 3: Хью Джекман публикует потную тренажёрную фотографию, на которой он тренируется, чтобы снова сыграть Росомаху

Официально: основные авторы Disco Elysium покинули команду ZA/UM

| Трейлеры

Новый атмосферный трейлер The Callisto Protocol интригует скрытыми тайными в тюрьме Черного Железа

| Трейлеры

Создатели Scorn перенесли дату релиза — жуткое приключение выйдет на неделю раньше

| Подборки

от редакции

Фанатские ремастеры, которые получились лучше оригинальных игр

| Кино и сериалы

Состоялась премьера первого эпизода мемориального издания аниме «Берсерк: Золотой век»

| Индустрия

Разработчики ПК-версии God of War «продолжают работать над франшизой»

МАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | Jaltest

МАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | Ялтест

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / МАЗ

  • 4370 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
  • 4370 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ
  • 4371 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ
  • 4371 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
  • 4371 ЕВРО 4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 4371 ЕВРО 4, ДВИГАТЕЛЬ: ISF
  • 4371 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: D0834
  • 4380 ЕВРО 4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 4570 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
  • 4570 ЕВРО 4, ДВИГАТЕЛЬ: ISF
  • 4571 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
  • 5316 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
  • 5336 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28. ..
  • 5336 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
  • 5337 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 5340 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 5340 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 5340 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 5340 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: D0836
  • 5340 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОМ 501
  • 5432 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 5440 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
  • 5440 ЕВРО 3/4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 5440 ЕВРО 3/4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОМ 501
  • 5516 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28. ..
  • 5516 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ
  • 5516 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
  • 5516 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 5516 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 5550 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: D0834/D0836
  • 5551 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ
  • 5551 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 6301 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 6303 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28. ..
  • 6303 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE
  • 6310 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОМ 501
  • 6312 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 6312 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 6312 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: D0836
  • 6317 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 6317 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
  • 6422 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 6425 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28. ..
  • 6425 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
  • 6430 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 6430 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 6430 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ОМ 501
  • 6431 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28…
  • 6501 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 6501 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: D2066
  • 6501 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОМ 501
  • 6516 ЕВРО 3/4/5, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • 6516 ЕВРО 4/5, ДВИГАТЕЛЬ: D2066
  • 6517 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: D28. ..
  • 6517 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
  • 6560 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ОСТРОВ
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: CUMMINS EURO 4/5
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ EURO 3
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MAN EURO 3
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MAN EURO 5
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ EURO 4/5
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ EURO 6
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: WEICHAI EURO 4/5
  • МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ ЕВРО 3
Купить грузовик МАЗ

Евро 5, грузовик МАЗ Евро 5 б/у

АВИА

Серия D

D 100

АВТР БУХЕР

БУ

БУ 200

CITROEN

Перемычка

DAEWOO

D-серия

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 105 XF 460

ДАЙЮН ДОДЖ

ОЗУ

ОЗУ 5500

Дунфэн ФАВ ФИАТ

Дукато

Дукато 3. 0

ФОРД

4136 Груз

Груз 4136 Груз 4142

Транзит

Транзит 2.2 Транзит 140 Транзит 350

Фотон

Аумарк

ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия M Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

H-серия

h450

Серия HD

HD78

ИСУЗУ

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

NPS

NPS75

НКР

НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML

Евротех

Евротех 190

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 380

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

JAC

N

N56 N120

КАМАЗ

65115 65117

МАН

Серия F Серия L Серия NL TGA

TGA 18. 320 TGA 18.440 TGA 26.430 TGA 26.440

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.290 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 35.540 TGS 41.400 сом 41.440 сом 41.480

TGX

TGX 18. 440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 35.350 9100 TGX 1X443 9100 35.480 MAN-VW МАЗ

5340 5550 6312

6312С3

6501 6516

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Актрос

Actros 1832 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1844 Actros 1846 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2636 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3541 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4448 Actros 5044

Арокс

Арокс 3263

Atego

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 922 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1529 Atego 16243

  • 3
  • 3
  • 3 Аксор

    Аксор 1824 Аксор 1826 Аксор 1829Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340

    Econic

    Econic 2628 Econic 2629

    LK Sprinter

    Sprinter 213 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 319 Sprinter 516 Sprinter 519

    Унимог

    Унимог U4000

    Варио

    Варио 613 Варио 616 Варио 818

    Зетрос

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    Кантер 7C

    Серия D

    МУЛЬТИКАР

    Серия M

    M 30

    Мицубиси Фусо

    Кантер

    Кантер 7C

    НИССАН

    Атлеон

    Опель

    Мовано

    Мовано 2. 3

    ПЕЖО

    Боксер

    PIAGGIO

    Портер

    РЕНО

    Kerax

    Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 460 Магнум 500

    Мастер

    Мастер 3.5

    Максити

    Максити 140

    Midlum

    Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander Премиум Маршрут

    СКАНИЯ

    Серия G

    G320 G360 G380 G400 G420 G440 G480 G490

    K-серия L-серия P-серия

    P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420 P440 P450

    Серия R

    R360 R380 R400 R420 R440 R480 R500 R560 R580 R620 R730

    Серия T

    Шакман Шэньси

    Серия F

    F3000

    СИНОТРУК ТАТРА

    815 Phoenix серии T

    T815

    ТЕРБЕРГ

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    ЮТ ​​

    ТОЙОТА

    Дайна

    Дайна 150

    ФОЛЬКСВАГЕН

    Crafter

    Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

    VOLVO

    ФЭ

    ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

    FL

    FL7 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290

    FM

    FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 330 FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500

    Серия G Серия L

    L20

    Серия S Терберг

    XCMG

    Показать все

    maz — Перевод на английский — примеры французский

    Французский

    Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

    Английский

    Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Mazda означает «знание величия». L’Eminent Burnouf разлагает двигатель mazda en maz — dâ.

    Мазда означает «высокоученый», по словам выдающегося Бюрнуфа, который разлагает слово mazda на maz — dâ.

    Эт « маз » — ce n’est pas le klondike.

    А « МАЗ » — это не Клондайк.

    La forme la plus sûre de la drogue est «Lamisil» — maz .

    Наиболее безопасной формой препарата является «Ламизил» — маз .

    Spacieux et lumineux studio de 30 m² (SANS CHAMBRE SEPAREE) pouvant accueillir 4 pers, au 1er et dernier étage d’un grand maz et s’étendant sur plusieurs niveaux de un étage.

    Просторная и светлая студия 30 м² (БЕЗ ОТДЕЛЬНОЙ СПАЛЬНИ), подходящая для 4 человек, 1-й и последний этаж большого maz и простирающаяся на несколько уровней этажа.

    Mais Maz et moi avons travaillé pour en arrivé la.

    Но я и Маз пришлось потрудиться, чтобы добраться туда, где мы есть.

    Maz soutient toute sa famille avec ce qu’on gagne dans le Circuit.

    Маз пытается прокормить всю свою семью за счет того, что мы зарабатываем на автодроме.

    Je pense que ce partenaire était celui qui a téléphoné à Maz .

    ~ Я предполагаю, что этот партнер был тем, кто звонил в Маз .

    Z/S W OŻAROWIE MAZ заменены на аналогичные

    Z/S W OŻAROWIE MAZ . заменяются следующими

    Маз , часть шин pneus.

    Маз , давайте начнем использовать эту шину сейчас.

    Je m’appelle Mirri Maz Duur.

    Меня зовут Мирри Маз Дуур.

    Maz имеет мошеннический характер, не говоря уже о разговоре.

    Maz — это немного на любителя… так что позвольте мне говорить.

    Маз , ваш посланник к Лее.

    Маз , мне нужно, чтобы ты доставил этого дроида к Лее.

    У меня есть спрос… для использования МАЗ (z-значение MUAC-возраст).

    Я должен спросить… зачем использовать МАЗ (z-показатель MUAC-для-возраста).

    МАЗ assemblait jusqu’à 20000 unités avant la crise, essentiellement des camions et quelques bus.

    МАЗ собирали до кризиса до 20 000 штук, в основном грузовики и немного автобусов.

    Маз Каната самый лучший вариант.

    Маз Каната — наш лучший выбор.

    Преобразование номинала МАЗ [Приобрести эту машину]

    Преобразование на МАЗ [Получить коробку с игрой]

    Les valeurs et la philosophie de MAZ sont simples.

    Ценности и философия МАЗ довольно просты.

    Tous droits reservés МАЗ , 2009-2017 гг.

    Все права защищены МАЗ , 2009-2017 гг.

    Предыдущий автомобиль 30 лет автобус МАЗ .

    Планируется закупить еще 30 автобусов МАЗ .

    C’est là qu’intervient МАЗ .

    Вот тут-то и пригодится МАЗ .

    Возможно неприемлемый контент

    Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

    регистр Соединять

    Трансформеры Square One

    Кассеты с предварительной протиркой Hasbro Canada G1

    Винтаж Трансформеры поколения 1 из Канады всегда имели свои причуды, от самых известных вариантов игрушек, таких как красный мультяшный точный Dinobot Slag, до полной наклейки на трейлер Pepsi Optimus Prime. Помимо этого, есть двуязычное наименование каждого персонажа, а также заметные ошибки, такие как «Автобот Мегатрон» и Tracks-as-Swoop в технических характеристиках. Для тех, кто интересуется такими вещами, есть и другие жемчужины, такие как предварительно натер миниботов с очками роботов на лицевой стороне карты из-за отсутствия недвижимости на обратной стороне!

    Подробнее »

    Великое кибертронское списание — недели 7, 8 и 9

    Прошло несколько недель, но Великий Кибертронский Списание не замедлился! Неделя 9 только что закончилась и себя , Sixo , Ящик для игрушек Мыльница и тикгнат находятся на полпути к записям 1985 года. Для тех, кто не знаком с #GCWO , мы должны были публиковать ежедневные обзоры трансформеров G1, сопровождаемые фотографиями, все они представлены в стиле плаката с элементами винтажного дизайна Euro и UK Hasbro. Мы сделали это, чтобы подарить фанатам что-то маленькое, чего они будут с нетерпением ждать каждый день, пока они потенциально застряли дома на неопределенный период времени.

    Подробнее »

    Разбивка Hasbro G1 — больше скрытых наклеек

    Кажется, что каждый раз, когда я добавляю винтажные наклейки к игрушкам «Трансформеры 1-го поколения» в наши дни, либо инструкции, стоковые фотографии, каталоги или изображения упаковки вызывают некоторую степень противоречия или отсутствие ясности в отношении размещения наклеек. Это часто приводит к множеству исследований в нескольких источниках — даже к прототипам игрушечных образцов — и иногда к приятным открытиям. Не так давно я писал о скрытых наклейках на G1 Drag Strip 9069.9, и теперь его коллега Stunticon Breakdown тоже раскрывает свои скрытые секреты.

    Подробнее »

    Великое кибертронское списание — неделя 6

    После небольшого перерыва Great Cybertronian Write Off возвращается для игр G1 Transformers 1985 года! Себе , Sixo , Ящик для игрушек Мыльница — с дизайном тикгнат — все наши фотографы выпускают постеры игрушек в стиле G вместе и представлены в стиле винтажных документов UK и Euro G1. Почему? Что ж, для того, чтобы подарить фанатам Трансформеров что-то крошечное, чего можно с нетерпением ждать каждый день в то время, когда большинство из нас ограничены квартирой!

    Подробнее »

    Великое кибертронское списание — недели 4 и 5

    Не принимайте дешевых фанатских подделок, только искусно и с любовью сделанных фанатами подделок! The Great Cybertronian Write Off завершил четыре с небольшим недели ежедневных фотографий G1 Transformers, обзоров и ностальгических постеров в стиле старых документов UK и Euro G1, любезно предоставлено мной, Sixo , Мыльница для игрушек и тикгнат ! Подведение итогов может показаться странным, но, завершив мои собственные работы на 4-й неделе, два других писателя/фотографа добавили еще две записи, чтобы завершить всю серию сообщений 1984 года, состоящую из #GCWO , и да, это хэштег, за которым вы можете и должны следить в социальных сетях, чтобы не пропустить ни одной записи в этом гиперкроссовере!


    Подробнее »

    Великое кибертронское списание — неделя 3

    Миссия состоит в том, чтобы развлекать Землю в течение этого длительного периода пребывания дома, и поэтому начинается списание. .. Великое кибертронское списание!

    Ну, вообще-то это началось три недели назад. Но с тех пор это бушует, и с каждой неделей кажется, что это становится все более захватывающим, или, по крайней мере, для меня, tikgnat , Sixo и Toybox Soapbox ! Вот уже три недели мы ежедневно публикуем фотографии игрушек G1 и мини-обзоры, переплетенные с визуальным волшебством ранних дизайнов документов для Великобритании и Европы G1. Я, Sixo и Toybox Soapbox работали над сценарием и фотографией, а tikgnat выполнил потрясающую дизайнерскую работу. Идея заключалась в том, чтобы дать каждому что-то, пусть даже маленькое, чтобы с нетерпением ждать каждый день, пока мы живем в основном из дома. Этот короткий пост в блоге подытожит мой вклад в Неделю 3!

    Подробнее »

    Великое кибертронское списание — неделя 2

    Эй, а вы знали, что «эти водяные знаки есть только у настоящего GCWO?»

    Ну вот! Добро пожаловать во второй еженедельный отчет о моем вкладе во 2-ю неделю GCWO — «Великое списание кибертронцев»! Каждый день мы публикуем контент G1 Transformers в виде мини-обзоров в стиле плакатов, фотографий и винтажных документов о трансформерах в Великобритании / Европе, размещенных в наших учетных записях в социальных сетях, я, Sixo , Toybox Soapbox и tikgnat продолжают — будем надеяться — давать поклонникам G1 Transformers что-то маленькое, чего можно с нетерпением ждать в этот продолжительный период домашнего пребывания. Вы можете прочитать мой отчет о первой неделе , если вы пропустили какие-либо записи, и, конечно же, вы можете подписаться на хэштег #GCWO в Twitter и Instagram, чтобы получать ежедневную дозу. Как долго это будет продолжаться? Кто знает, но мы получаем удовольствие, делая их!

    Подробнее »

    Предыдущие сообщения Главная

    Подписаться на: Сообщения (Atom)

    Tracteur MAZ Euro 3, annonces de tracteur MAZ Euro 3, случай для конкретного случая

    Aucune annonce trouvée корреспондент à vos Critères

    Vous pouvez néanmoins retrouver 6235 Quante-sur Ancineur enclineur quant-sur-detractres бессоус.

    Трактор

    (6235)

    11

    DAF XF105 .

    460 Сталь/Пневмо -…

    11 750 €

    2008

    1292503 км

    Платит-баз — Сын Брейгель

    8

    MAN TGX 18.480

    Цена по запросу

    2011

    707971 км

    Италия — Лограт

    11

    Volvo Fh22 FH 12.

    420 Руководство

    Приз по запросу

    2006

    888862 км

    Платит-баз — Нумансдорп

    23

    MAN TGA 18.440 4×4 Кран…

    72 500 €

    2007

    470000 км

    Польша — Стараховице

    14

    Scania 124.

    420 Руководство -…

    7 800 €

    2003

    800091 км

    Платит-баз — Сон эн Брейгель

    17

    DAF XF 480

    59 600 €

    2019

    449668 км

    Испания — Валенсия

    20

    Volvo FH 500/XXL /I-COOL/.

    ..

    68 900 €

    2018

    418000 км

    Польша — Бодзентын

    8

    Рено Премиум 450

    Цена по запросу

    Платит-баз — Нумансдорп

    12

    MAN TGA 35.

    480

    82 900 €

    2006

    528000 км

    Платит-баз — Схидам

    15

    Renault Magnum 520

    8 750 €

    2011

    1064678 км

    Бельгия — Hooglede-gits

    Afficher les annonces par marque:

    • Tracteur DAF (1247)
    • Трактор Iveco (933)
    • Тягач Рено (901)
    • Трактор MAN (836)
    • Итальяно

    • Испанский

    • португальский

    • Польский

    • Немецкий

    • Нидерланды

    • английский

    Другие языки

    Запчасти МАЗ Евро 5, Запчасти МАЗ Евро 5

    АВТР БУХЕР

    БУ

    БУ 200

    DAEWOO

    D-серия

    ДАФ

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 105 XF 460

    ДАЙЮН ДОДЖ

    ОЗУ

    ОЗУ 5500

    Дунфэн ФАВ ФОРД

    4136 Груз

    Груз 4136 Груз 4142

    Транзит

    ФОТОН ДЖИНАФ

    Серия C

    C 3127 C 3128

    М серия Х серия

    х 3232 х 3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

    ХОНЯН

    ГЕНЛИОН

    ХОВО

    Серия A

    A7

    ЗЗ

    ЗЗ3257

    ХЕНДАЙ

    Серия EX

    EX8

    H-серия

    h450

    Серия HD

    HD78

    ИСУЗУ

    НПР

    НПР75

    NPS

    NPS75

    IVECO

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

    Евротраккер

    Евротраккер 260 Евротраккер 380

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 560

    Trakker

    Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

    JAC

    N

    N56 N120

    КАМАЗ

    65115 65117

    МАН

    Серия F Серия L Серия NL TGA

    TGA 18. 320 TGA 18.440 TGA 26.430 TGA 26.440

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    ТГМ 12.250 ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.290 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

    TGS

    TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 35.540 TGS 41.400 TGS 41.440 сом 41.480

    TGX

    TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28. 480 TGX 33.440 TGX 35.440 TGX 35.480 TGX 90.5030 90.5030 МАЗ

    5550 6501 6516

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    Actros

    Actros 1832 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1844 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2636 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3541 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4448 Actros 5044

    Арокс

    Арокс 3263

    Atego

    Atego 816 Atego 818 Atego 918 Atego 1022 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1624

    Axor

    Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340

    Econic

    Econic 2628 Econic 2629

    ЛК Спринтер

    Спринтер 310 Спринтер 516 Спринтер 519

    Унимог

    Унимог U4000

    Варио

    Варио 616

    Зетрос

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    Кантер 7C

    D-серия

    МУЛЬТИКАР

    Серия M

    M 30

    Мицубиси Фусо

    Кантер

    Опель

    Мовано

    Мовано 2. 3

    РЕНО

    Kerax

    Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 460 Магнум 500

    Master Maxity Midlum

    Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

    SCANIA

    Серия G

    G360 G380 G400 G420 G440 G480

    K-серия L-серия P-серия

    P230 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420 P440

    Серия R

    R380 R400 R420 R440 R480 R500 R560 R580 R620 R730

    Шакман Шэньси

    Серия F

    F3000

    SINOTRUK TATRA

    Phoenix T-серия

    ТЕРБЕРГ

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    ЮТ ​​

    ФОЛЬКСВАГЕН

    Crafter

    Crafter 2.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *