Кабина маза изнутри фото — Авто Брянск
Содержание
- 1 Салон кабины МАЗ
- 1.1 Особенности устройства конструкций
- 2 Экстерьер, интерьер…
- 3 Погонщик зубра
- 4 В путь-дорогу дальнюю
Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.
Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.
Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:
- Создают удобство для водителя;
- Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
- Защищают водителя от вибраций;
- Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
- Улучшают видимость дороги.
Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.
Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.
Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.
Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.
Салон кабины МАЗПри устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:
В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.
Кабина МАЗ старого образца
В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.
Особенности устройства конструкцийНезависимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.
Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.
Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.
Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.
Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.
Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.
Кабина нового образца
Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).
Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.
Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.
Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание
Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.
Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.
При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.
От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.
Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.
По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.
Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА.
В трансмиссии никаких серьезных изменений. Автомобиль оснащен двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневматической подвеской. Довольно странный законодательный казус, но из характеристик следует, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг.
Под законы какой страны формировали эти цифры — остается загадкой, но как говорится факт на лицо. Есть еще одна цифра, которая меня честно сказать повергла в уныние: снаряженная масса минского капотного тягача — 11,15 тонны.
Понятно, что это не серийная машина, а скорей шоу стоппер, поэтому предъявлять к автомобилю жесткие требования было бы глупо. Но в целом мне нравится подход Белорусских автомобилестроителей. После некоторого времени проведенного в кабине этого тягача у меня остались только положительные эмоции. И если автомобиль дойдет до конвейера это будет огромный шаг в истории отечественного автопрома. А написать, что Белоруссия заграница, у меня не поднимается рука.
Капотный тягач – это, прежде всего повышенный уровень пассивной безопасности водителя. После просмотра некоторых роликов с участием капотных грузовиков просто даешься диву, как водители своими ногами, покидают кабину тягача. Про улучшенные условия работы и отдыха водителя я писал выше, но повторюсь еще раз. Ровный пол, и заниженная высота кабины над уровнем дороги в долгом рейсе дают о себе знать.
Вспоминая русскую зиму, стоит отметить улучшенный доступ для обслуживания силового агрегата и его систем. Так же капотный тягач позволяет установку двигателей большой мощности без увеличения высоты пола кабины над уровнем дороги и возможность обслуживания двигателей на автомобилях с элементами специальных установок, расположенных над кабиной, таких как краны и автовышки.
В заключение небольшого обзора наверно стоит сказать, что МАЗ 6440РА – первый капотный тягач Минского автозавода за последние десятилетия. Предыдущий МАЗ с подобной компоновкой МАЗ 205, сходил с конвейера предприятия с 1947 по 1965 год.
| Производитель: | Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь) |
|---|---|
| Модель: | МАЗ-6440РА |
Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба. Разговоры о работе над такой машиной велись еще год назад, и даже демонстрировались компьютерные наброски.
А вот то, что проект воплотился в жизнь, причём не в виде футуристического одноразового концепта, а реальной машины с прицелом на серийное производство, действительно, стало приятной неожиданностью. И вот у меня в руках новинка – МАЗ-6440РА собственной персоной. Погоняем?
Экстерьер, интерьер…
При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».
Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец.
Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.
Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.
Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.
Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.
А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.
Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.
Погонщик зубра
«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать.
Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!
Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.
Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.
Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.
Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки.
Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.
А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…
А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют.
Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.
В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные. Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.
В путь-дорогу дальнюю
На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг.
В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.
Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.
Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.
| Полная масса автопоезда, кг | 60 000 |
| Снаряжённая масса тягача, кг | 11 150 |
| Полная масса тягача, кг | 30 000 |
| Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг | 7000/ 13 000/ 13 000 |
Двигатель:
| ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4 18 460 600 при 1900 мин -1 2 500 при 1300–1900 мин -1 |
Коробка передач
| Allison 4500R, автоматическая 6/1 |
| Подвеска | Tip Topol |
| Тормозная система | Knorr Bremse |
| Колесная формула | 6×4 |
| Минимальный радиус поворота, м | 8,55 |
| Вместимость топливного бака, л | 2×500 |
Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.
Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.
6312 — фото, обзор, модификации технические характеристики
Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.
Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.
Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:
- Создают удобство для водителя;
- Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
- Защищают водителя от вибраций;
- Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
- Улучшают видимость дороги.
Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы.
Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.
Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.
Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.
Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.
Салон кабины МАЗ
При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:
В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.
Кабина МАЗ старого образца
В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.
Особенности устройства конструкций
Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.
Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.
Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.
Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.
Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.
Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.
Кабина нового образца
Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя.
Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).
Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.
Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.
Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.
Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.
Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.
При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.
От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.
Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.
По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.![]()
Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.
Пригородные
Базовых моделей, предназначенных для пригородных маршрутов, в линейке производителя незначительное количество. Большая часть городских односекционных машин имеют пригородные модификации. Модели МАЗ предназначены для эксплуатации на маршрутах со средней и значительной загруженностью. Большие, средние и особо малые автобусы (в линейке присутствует микроавтобус МАЗ-281) применяются для преодоления малых и средних расстояний. Техника обладает следующими параметрами:
- удобство пассажиров и водителя во время поездок;
- безопасность;
- надежность;
- выгодная стоимость и высокая рентабельность;
- дооборудование моделей позволяет эксплуатировать их на более значительные расстояния, что демонстрирует высокий уровень комфорта базовой комплектации;
- на базе моделей успешно создаются машины специального назначения, в частности, школьные и служебные.

Пригородный автобус МАЗ-257. Фото МАЗ
Популярные модели рассмотрены отдельно: 226, 256, 257.
Экстерьер, интерьер…
При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».
Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.
Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.
Спальный отсек
Для водителей-дальнобойщиков спальный отсек грузовика важен не менее надежного двигателя. Расскажем подобнее, что представляет собой место для отдыха «Простора». Изменения появились и здесь, правда, революционными их назвать нельзя. Пожалуй, кроме несколько расширенной спальной полки видимых преобразований в отсеке не произошло. Все тот же неподъемный подголовник и отсутствие рядом с полкой удобных карманов для хранения маленьких вещей.
Несмотря на то, что спальный отсек не вызывает особых нареканий, разработчикам «Простора» в этом сегменте следует присмотреться к дизайнерским решениям, присутствующим у ведущих европейских компаний.
Для обеспечения отдыха водителя в дневное время в «Просторе» присутствует специальная солнцезащитная шторка, опускающаяся во всю ширину лобового стекла. Шторка значительно эффективнее традиционных откидных солнцезащитных козырьков защищает кабину от попадания прямых солнечных лучей. Аналогичные шторки присутствуют и на боковых стеклах грузовика. Их использование допускается и при движении автомобиля, правда, опускать до конца их не разрешается.
Для организации ночевки, кабину можно зашторить по всему периметру плотными портьерами. И именно в этом, казалось бы, незначительном вопросе, проявился забавный недостаток нового тягача. Для того чтобы полностью зашторить кабину, водителю придется набраться терпения — все как в классической комедии: «Легким движением руку брюки превращаются… превращаются» — просто так передвинуть шторку невозможно.
Потребуется по отдельности передвигать каждый крючок, толкая его по сантиметру. Естественно, найдется немного водителей, готовых после тяжелого трудового дня заниматься этой нудной церемонией.
Таким образом, карниз и фурнитура ночной шторы — практически единственная деталь интерьера кабины, которая, бесспорно, не соответствует общему уровню «Простора». Не будем обвинять в этом автомобилестроителей, скорее тут вина поставщиков комплектующих. Тем не менее, решение этой проблемы, портящей имидж удачного во всех отношениях автомобиля, не связана с трудностями. Будет достаточно лишь найти производителя, готового поставлять качественную продукцию.
Погонщик зубра
«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!
Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.
Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.
Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.
Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего.
На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.
А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…
А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.
А что в итоге
Для того чтобы у читателя сложилось более полное представление о «Просторе», скажем несколько слов о технической составляющей грузовика. Тягач оснащен рядным дизельным двигателем ЯМЗ-651.10 мощностью в 420 лошадиных сил. Лицензионное производство дизельного силового агрегата, соответствующего экологическому стандарту Евро-4, налажено .
Двигатель ЯМЗ-651.10 представляет собой лицензионную версию агрегата Renault Trucks. Минские грузовики уже не первый год оснащаются этими моторами.
С ярославским двигателем агрегатирована механическая 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S1820TO. Заводчане утверждают, что могли бы оснастить «Простор» и автоматической коробкой передач, правда, стоимость тягача при этом значительно бы возросла.
Поскольку двигатель, КПП и прочая агрегатная начинка грузовика мало чем отличается от оснащения других моделей Минского автозавода, мы не станем уделять много внимания этой теме.
За рулем «Простора» водитель чувствует себя вполне уверенно, правда, руль в сравнении с ведущими европейскими моделями не настолько отзывчив.
Однако следует отметить, что и стоимость машины в сравнении с «европейцами» не высока. Понравилась и работа КПП, с переключением передач каких-либо проблем не возникает. Двигатель тяговитый, даже при преодолении затяжного подъема на высокой передаче остается значительный запас мощности. При движении в кабине возникают какие-то посторонние шумы и поскрипывания, однако, уровень звукоизоляции, в целом, достаточно хороший.
Приступая к созданию грузовика «Простор» минские автомобилестроители, прежде всего, стремились сделать внешне привлекательную машину. Внешний облик и современный интерьер никогда не были в числе приоритетов у отечественных авто, похоже, нарушил эту печальную традицию. Отрадно и то, что перевоплощение из «работяги» в «джентельмена» не отразилось на цене, которая лишь незначительно превышает стоимость серийных моделей завода.
Новый МАЗ-5440М9: технические характеристики, фото
Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.
Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.
Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:
- Создают удобство для водителя;
- Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
- Защищают водителя от вибраций;
- Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
- Улучшают видимость дороги.
Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.
Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.
Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.
Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.
Салон кабины МАЗ
При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:
В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.
Кабина МАЗ старого образца
В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.
Особенности устройства конструкций
Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.
Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.
Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.
Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов.
Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.
Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.
Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.
Кабина нового образца
Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).
Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.
Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.
Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром.
Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.
Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.
Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.
При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.
От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.
Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.
По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.
Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.
Интер возвращается
Сколько было попыток начать в России продажу новых тягачей американских марок — и все оканчивались ничем! Но до сих пор инициатором была питерская фирма Гудвил Холдинг: сначала она сертифицировала пару Фрейтлайнеров (в их перегоне участвовал и я), затем собрала сотню бескапотных Интеров (тягачей International) из Бразилии, а когда проект заглох, привезла для изучения спроса новый капотный International Prostar.
International Prostar уже адаптирован к российским условиям
Снимок кабины Prostar я сделал, встав на матрас: спальный отсек не самый большой, зато сама кровать…
0 / 0
И вот, два года спустя, на Комтрансе вновь сверкает боками капотный Prostar. Но Гудвил Холдинг уже ни при чем: сам International открыл представительство в центре Санкт-Петербурга и подготовил Prostar в российском исполнении. Его 430-сильный двигатель отвечает европейским нормам Euro 5, но оснащен не «мочевинной» нейтрализацией SCR, а системой рециркуляции EGR (которая, по опыту перевозчиков, крайне чувствительна к качеству топлива). Коробка передач — традиционная для «американцев» несинхронизированная. Уже известна точная цена: такой Prostar стоит у нас 147 тысяч долларов — то есть примерно 110 тысяч евро. Если добавить шесть тысяч евро, можно взять новый Volvo FH! Впрочем, у фирмы есть восемь официальных дилеров (Гудвил Холдинг уже не входит в их число) и проблем с сервисом быть не должно: в стране полно магазинов запчастей к «американцам».![]()
На Комтрансе чуть было не показали и американский Western Star: поскольку это марка концерна Daimler, СП Мерседес-Бенц Тракс Восток решило продавать у нас такие 40-тонные карьерные самосвалы. Но самого самосвала на выставке не было, и за стойкой с эмблемой Western Star стоял автобус другого даймлеровского бренда, Setra…
Экстерьер, интерьер…
При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».
Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно.
Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.
Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.
Погонщик зубра
«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!
Тягач реально притягивает к себе.
Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.
Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.
Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.
Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД.
И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.
А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…
А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой.
При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.
Прочие особенности
Применение модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 потребляет 26,7 литра горючего. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Коммон Рейл». «Икс-Плюс» — это электронный блок, который регулирует геометрию коллектора. Подача топлива производится под давлением в 1160 Бар. Максимальное значение – 2,7 тысячи. Сопла форсунок на этом моторе имеют по восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также возросла скорость рециркуляции выхлопных газов.
Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тысячи Нм реализуется уже при 1,1 тысячи оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.
Отзывы отмечают, что машина имеет неплохой запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается высокой мощностью, что позволяет без проблем транспортировать грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в экстренных ситуациях.
фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX
фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX Боинг- Компания Boeing Business Jets представила новую коллаборацию с дизайнером интерьеров яхт Марком Берриманом.
- Переоборудованные частные самолеты MAX компании могут быть оснащены интерьерами Berryman Executive или Private.
- Эстетический дизайн салона выполнен в коричневых, коричневых и бежевых тонах, с деревянными стенами и «азиатскими акцентами».

Boeing Business Jets — это сектор частной авиации компании Boeing, который адаптирует свои пассажирские самолеты для корпоративных или государственных заказчиков.
Боинг Бизнес Джетс БоингИсточник: Boeing
Преобразования позволяют увеличить пространство и улучшить бортовые удобства для путешественников, такие как спальня, душ, развлекательная зона, гостиная, столовая и офис.
Боинг Бизнес Джетс
Реактивная авиацияИсточник: Boeing
И Private, ориентированный на личное использование. По словам Берримана, эстетика обеих концепций сосредоточена на сочетании желтовато-коричневого, коричневого и бежевого цветов, чтобы придать самолету теплый, роскошный вид, но не быть слишком смелым.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
В передней части каюты Executive находится открытая гостиная с 12 стульями, встроенными принтерами и телевизорами.
Также в передней части самолета находится туалет и небольшая кухня. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX
БоингИсточник: Марк Берриман Дизайн
В середине самолета находится еще одна большая конференц-зона с длинным диваном, обращенным к двум вращающимся креслам, и кофейным столиком. Сочетание текстур, кожи и замши в сочетании с настенным искусством и растениями придает пространству элегантный и уютный вид.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Марк Берриман Дизайн
За третьей гостиной находится летающий офис со столом, стулом, телевизором и диваном.
Порты питания, световые акценты и открытая концепция делают пространство благоприятным для работы на ходу. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX
БоингИсточник: Mark Berryman Design
Вход в Private представляет собой просторное фойе с серой каменной стеной, что придает салону частного самолета ощущение роскоши.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
В салоне также есть столовая с креслами в театральном стиле и диваном.
.. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX
БоингИсточник: Mark Berryman Design
Гостиная с двумя креслами, телевизором и длинным диваном…
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
И апартаменты владельца, включающие кабинет со столом и L-образным диваном.
.. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX
БоингИсточник: Mark Berryman Design
Современная спальня с панелью с подсветкой за изголовьем кровати…
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Марк Берриман Дизайн, Runway Girl Network
Ванная комната с тропическим душем.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX
БоингПолучите последнюю цену акций Boeing здесь.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается. Функции Боинг Бизнес Джетс Боинг Подробнее.
..
Внутри Испытательный самолет Boeing 737 MAX 10 в Фарнборо
Компания Boeing воспользовалась возможностью продемонстрировать два новых самолета на недавнем международном авиасалоне в Фарнборо — 777X и 737 MAX 10. 777X, возможно, вызвал больший интерес, поскольку новейший широкофюзеляжный и самый большой двухмоторный самолет. Тем не менее, 737 MAX 10 привлек большие заказы, несмотря на текущие проблемы. Компания Simple Flying была приглашена на борт, чтобы взглянуть на новый самолет.
Боинг 737 МАКС 10
Boeing 737 MAX 10 — новейшее и крупнейшее дополнение к семейству 737 MAX. Он обещает более эффективную работу, чем предыдущие самолеты MAX, и большую вместимость до 230 пассажиров.
737 MAX 10 — самый большой представитель серии. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Самолет 737 MAX 10 прибыл в Фарнборо с некоторой неуверенностью в своей популярности.
Он сталкивается с потенциальными проблемами при сертификации FAA. Если он не будет сертифицирован к концу 2022 года, самолету потребуется значительная переработка системы, чтобы соответствовать новым требованиям оповещения в кабине. Это не просто дорогостоящее изменение конструкции — оно повлияет на унификацию с другими членами семейства MAX. В настоящее время ведутся переговоры о сертификации к концу года или об отказе от требований для MAX 10.
Несмотря на эти неопределенности, самолет вызвал большой интерес на выставке. Самый большой заказ был от Delta Air Lines. В первый день выставки было объявлено о твердом заказе на 100 самолетов с 30 дополнительными опциями. На протяжении всей выставки последовали новые заказы/подтверждения MAX от Aviation Capital Group, 777 Partners, Qatar Airways и ANA.
Дельта и Боинг подписывают контракт в Фарнборо. Фото: Боинг
N27752 в Фарнборо
Boeing до сих пор построил только два самолета 737 MAX 10. Оба они используются в качестве испытательных самолетов и в конечном итоге предназначены для доставки United Airlines.
Самолет, летевший в Фарнборо, имел номер N27752. Он вылетел из Сиэтла в Рейкьявик 11 июля и продолжил свой путь в Фарнборо 13 июля. Он вылетел обратно 22/23 июля и по состоянию на 3 августа не возобновлял летные испытания из Сиэтла,
Внешне самое очевидное отличие 737 MAX 10, конечно же, это его размер. Это самый большой самолет MAX, длина которого увеличена на 66 дюймов (168 сантиметров) по сравнению с MAX 9. Обычно это позволяет разместить еще два ряда сидений.
Боинг 737 MAX 10 провел в Фарнборо больше недели. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Еще одним важным отличием MAX 10 является основное шасси. Более длинный фюзеляж требует большего зазора при взлете, чтобы избежать удара хвостом. Шасси на 737 MAX 10 нельзя было удлинить без ущерба для унификации с остальной частью семейства. Решение заключалось в том, чтобы добавить возможность шасси выдвигаться при вращении с помощью подпружиненного рычага. Затем он складывается обратно для хранения в колесные ниши того же размера, что и на других самолетах MAX.
Двигатели 737 MAX 10 — это двигатели CFM LEAP 1-B, которые используются во всей серии 737 MAX.
Двигатели LEAP MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Внутри Боинга 737 MAX 10
Поднявшись на борт, сразу понимаешь, что это испытательный самолет. На входе нет камбуза или сидячих мест, только пустое пространство впереди, стандартные сиденья для экипажа и испытательное оборудование.
На борту 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Банки оборудования и рабочих мест, конечно, кажутся более тесными, чем в огромном пространстве испытательного самолета Boeing 777X, но функциональность, по сути, та же.
Интерьер настроен для тестирования. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Каждая рабочая станция имеет потоки данных для доступа к полетной информации и данным датчиков с самолета и может быть настроена для выполнения любого из тестов. Существуют также банки регистраторов для хранения всех данных, полученных во время испытательных полетов, что, конечно же, жизненно важно для последующего анализа.
Есть несколько подобных рабочих мест для бортинженеров. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Этот банк оборудования записывает и хранит все данные испытательных полетов. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Много места спереди и сзади занимают емкости для воды. По всему самолету также проходят обширные трубопроводы. Это является стандартным для испытательных самолетов и используется для имитации различных нагрузок и смещения центра тяжести самолета для испытаний. Boeing использует баки на 737 MAX (а также на тестируемом в настоящее время 777X) от производителя Alaskan Copper Works из Сиэтла. Boeing ранее использовал пивные кеги (модифицированные и специально изготовленные), прежде чем перейти на эти контейнеры другой конструкции.
Система водяного балласта 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
На тестовом самолете трудно понять, как он будет использоваться пассажирами. Сиденья на борту не типичны для самолета — это просто переработанные запасные части, установленные Boeing для использования персоналом.
Однако есть небольшая подсказка об этом самолете из установленных космических бункеров. Они были введены в 2016 году в качестве дополнительной опции для самолетов 737 NG и 737 MAX и (заявления Boeing) позволяют хранить на 50% больше сумок. Они предназначены для вертикальной перевозки ручной клади стандартного размера. На МАКС 9, например, это увеличивает вместимость сумки со 132 до 198.
Космические контейнеры 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Кабина Boeing 737 MAX 10
Дизайн и компоновка кабины такие же, как и у остальных самолетов серии MAX. Это имеет решающее значение для унификации пилотов (как в рамках серии 737 MAX, так и с минимальным преобразованием из серии Next Generation). Это связано с задержкой сертификации: если необходимо внести существенные изменения в кабину, ее можно будет рассматривать как другой тип сертификации пилотов.
Единственное отличие от 737 MAX 10, которое обсуждали с нами летчики-испытатели на борту, — это дополнительный дисплей для карт полета/аэропорта.
В настоящее время это тестируется, но ожидается, что он останется.
Кабина 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
Было здорово увидеть на борту Boeing 737 MAX 10 как раз в тот момент, когда Boeing подтверждал новые заказы на него. Не стесняйтесь обсуждать различия с самым большим самолетом MAX или его потенциальные проблемы далее в комментариях.
5 Обзоры Hipcamper и 11 фотографий
Try Yosemite, Napa, Moab …
Рядом с ME
около
- О нас
Заработайте Hipcash
Kelly подтвердила, что стандарты безопасности Hipcamp в связи с COVID-19 были реализованы в этом листинге. Посмотрите, что делается здесь.
Наши каюты дают вам возможность комфортно отдохнуть в красивом национальном лесу Фингер-Лейкс. Мы находимся в центре признанной на национальном уровне винодельческой страны.
Наша цель — организовать отдых верхом на лошадях, созданный специально для вас!
Поставляется с 1 большой двуспальной кроватью и односпальной кроватью. Мы приглашаем всех гостей узнать больше о лошадях во время вашего пребывания. Верховая езда, уход за
Подробнее…
Наши домики дают вам возможность комфортно отдохнуть в прекрасном национальном лесу Фингер-Лейкс. Мы находимся в центре признанной на национальном уровне винодельческой страны. Наша цель — организовать отдых верхом на лошадях, созданный специально для вас!
В номере 1 большая двуспальная и 1 односпальная кровати. Мы приглашаем всех гостей узнать больше о лошадях во время вашего пребывания. Возможна верховая езда, стрижка и индивидуальные уроки. Перед поездкой необходимо пройти осмотр лошади. В этой каюте есть общая ванная комната с горячей водой и освещением, однако она не подключена к сети, поэтому у нас есть зарядная станция на общей кухне.
Есть вопрос? Отправить Келли сообщение!
Детали
- Регистрация: После 14:00
- Выписка: До 12PM
- Cancellation policy: Moderate
- On arrival: Go straight to camp
- Minimum nights: 2 nights
- Accepts bookings: 12 months out
- Response time: В течение 12 часов
- Ответ: 100%
Знаете, что может сделать эту поездку еще лучше?
Воспользуйтесь этими предложениями, которые можно добавить к вашей поездке в Max’s Cabin 9.0003
Мероприятия
Предлагается на территории Хозяина или поблизости.
Езда на велосипеде
Пеший туризм
Верховая езда
Наблюдение за дикой природой
Ландшафт
Природные особенности, которые вы найдете в Max’s Cabin в Нью-Йорке.
Лес
Государственный парк Сэмпсон
Национальный лес Фингер-Лейкс
Государственный парк Таганнок-Фолс
Государственный парк озера Каюга
Государственный парк озера Кеука
Национальный исторический парк прав женщин
Watkins Glen State Park
Fillmore Glen State Park
State Park Buttermilk Falls
Роберт Х. Треман Государственный парк
Гарриетт Тубман Национальный исторический парк
Newtown Battlefield State Park
Stony Brook State Park
Fair Haven Haven Haven Haven Haven. State Park
Самые последниеСамые популярные
Очистить поиск
У этого объявления пока нет отзывов.
Если вы остались здесь и у вас есть для нас инсайдерская информация, дайте нам знать!
Хижина Макса
Это были отличные выходные! Лучшей поездки и пожелать нельзя. Мы любили кататься на лошадях и были так близко к винной тропе озера Сенека.
Мы обязательно вернемся 🙂
Полезно 0
Полезно 0
Удалить голос 🙁
Отчет
Каюта Макса
Абсолютно идеально!! пожаловаться
Полезный 0
Полезный 0
Удалить голос 🙁
Отчет
Хижина Макса
Мы прекрасно провели время на ранчо Келли. Хижина и палаточный лагерь были такими милыми, уютными и гостеприимными, с Келли было приятно общаться. Она зажгла огонь для нас каждую ночь, и было несколько игр на месте и милый небольшой завтрак по утрам.У нас была возможность прокатиться в день нашего прибытия, и это был потрясающий опыт.Наш гид был очень хорошо осведомлен, и тропа через здешний лес был красивым, спокойным и умиротворенным.Хотелось бы вернуться снова!
Полезно 0
Полезно 0
Удалить голос 🙁
Отчет
Каюта Макса
Какой замечательный опыт. От начала до конца все было идеально. В салоне было чисто, уютно и уединенно.
Полезно 0
Полезно 0
Удалить голос 🙁
Отчет
Домик Макса
Какое фантастическое место — семейное ранчо. D&K Ranch Вы чувствуете себя полностью желанным гостем и частью семьи.Обстановка красивая, размещение очень удобное, а верховая езда — лучшее, что у меня когда-либо было.Идеально расположен для изучения озер Фингер.Настоятельно рекомендуется!
Helpful 0
Helpful 0
Remove vote 🙁
Report
- Property
- D&K Ranch
- State
- New York
- Country
- United States
- $175/night
- 1 Сайт
Частные хип-кемпы
Юрта и завтрак рядом с 3 озерами FLX
Вода в вино Глэмпграунд
100% Рекомендую – 9Responses
Cascadilla Meadow Camping
Cascadilla Meadow
100% Recommend – 17 Responses
Finger Lakes Camping
Al ‘s camp
100% Recommend – 18 Responses
Private wooded tent site
Harpy Hollow
100% Рекомендовать – 37 ответов
Cool Wooded Retreat
Cool Wooded Retreat
100% рекомендации — 33 ответа
Homestead Stoney Goat
Стони Козь Homestead
100% Рекомендации — 5 Ответ
Quad Squad Tent и завтрак для 4
— 5Quad Squad Tent и завтрак для 4
— 5.
100% Рекомендовать – 1 ОтветТипи у ручья
Лагерь Tempest Ranch
100% Рекомендовать – 14 Ответов
Charming Bell Tent
Water to Wine Glampground
100% Recommend – 3 Responses
Spotted Sandpiper Glamping Site 2
The Spotted Sandpiper
100% Recommend – 7 Responses
Spotted Sandpiper Glamping Site 1
Пятнистый песочник
100% Рекомендую – 5 ответов
Гризаморские фермы
Гризаморские фермы
100% Рекомендовать – 5 ответов
Безопасность в Hipcamp
Политика интеграции
Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к дискриминации в Hipcamp и стремимся помочь нашему сообществу Host и Hipcamper быть инклюзивным.![]()
Узнать больше
Стандарты хостинга
Все хозяева должны ознакомиться с этими стандартами и соблюдать их в том, что касается предоставления положительных впечатлений от Hipcamp, заботливого соседа и ответственного гражданина.
Узнать больше
Стандарты Hipcamper
Все участники Hipcamper должны изучить и соблюдать эти стандарты безопасности, подготовки к путешествию и уважения, чтобы отстаивать самую важную ценность Hipcamp: «оставить это лучше».
Узнать больше
Партнеры по безопасности
Воссоздавать ответственно
- Узнай, прежде чем идти
- Практикуй физическое дистанцирование
- Планируй заранее
- Оставь безопасный доступ 90 90 Отследить0010
- Строите инклюзивную Outdoors
Учите больше
Оставьте нет трассировки
- Планируйте заранее и подготовьте
- Путешествие и лагерь на прочные поверхности
- Disefore от отходов
- Оставьте.

с.

