Уличная экспозиция у проходной завода МАЗ (Минск): myauu — LiveJournal
?- Производство
- Беларусь
- Авто
- Cancel
Доступ к ней совершенно свободный, хотя трогать и лазить, скорее всего, не дадут охранники.
Состояние памятников — отличное.
Дата съёмки — 30 апреля 2018 года.
01.
02. Минский автозавод выпускает автопоезда, грузовики, самосвалы, авутобусы и специальную технику.
Фотографии большинства моделей можно увидеть на стенде справа от проходной.
03. А вдоль дороги стоят четыре настоящих автомобиля.
(про все эти машины я сделаю отдельные рассказы)
На заглавном фото мы уже видели самосвал МАЗ-6501.
04. Рядом стоит самосвал МАЗ-205 — именно такие автомобили были первыми выпущены на МАЗе в 1947 году.
Этот экземпляр установлен у завода в 1969 году, но выглядит совершенно новым, как и все остальные машины выставки.
05. Автобус МАЗ-241.
Небольшой междугородний/пригородный автобус, вместимостью 35 человек (22 сидя, 13 стоя).
06. Уникальный экспериментальный автопоезд МАЗ-2000 «Перестройка».
В основу машины была заложена революционная идея модульности, когда двигательный модуль, грузовой отсек и кабина могут сочетаться в разных комбинациях.
Получившаяся машина обладала рядом преимуществ и недостатков в сравнении с обычными автопоездами.
Разработка «Перестройки» совпала с распадом СССР и новая модель «не взлетела», не успев попасть в серийное производство.
Один из двух построенных прототипов сохранился и стоит у ворот завода.
- Где находится:
- Wikimapia
- Панорама на Yandex
- KMZ-файл
Координаты:
53°51’45.06″С
27°39’15.22″В
Tags: +К, +Л.Н., +Л.О., +Я, by18, Беларусь, авто, памятники
SubscribeСАУ СУ-100 (Кричев)
Самоходная артиллерийская установка СУ-100 установлена в центре белорусского города Кричев на пересечении улиц Московская и Комсомольская (рядом с…
Танк Т-34-85 (Минск)
Советский средний танк Т-34-85 в центре белорусской столицы городе Минск. Найти его можно между зданием Центрального дома офицеров и зданием…
Танк Т-34-85 (Могилёв)
Танк Т-34-85 установлен на площади рядом с перекрёстком улицы Якубовского и улицы Сурганова в городе Могилёв республики Беларусь. Рядом расположена…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
САУ СУ-100 (Кричев)
Самоходная артиллерийская установка СУ-100 установлена в центре белорусского города Кричев на пересечении улиц Московская и Комсомольская (рядом с…
Танк Т-34-85 (Минск)
Советский средний танк Т-34-85 в центре белорусской столицы городе Минск. Найти его можно между зданием Центрального дома офицеров и зданием…
Танк Т-34-85 (Могилёв)
Танк Т-34-85 установлен на площади рядом с перекрёстком улицы Якубовского и улицы Сурганова в городе Могилёв республики Беларусь. Рядом расположена…
МАЗ и WEICHAI запустили моторный завод под Минском в Самаре
МАЗ и Weichai ввели в эксплуатацию завод по выпуску дизельных двигателей. Предприятие разместилось в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень» и сможет производить до 20 тыс. моторов в год.
Выпуском двигателей займется совместное предприятие «МАЗ-Вейчай». Общий объем инвестиций в строительство завода составляет около 20 млн. долларов. Совместное предприятие выступает резидентом парка и тем самым может пользоваться льготами и преференциями.
Перед торжественной церемонией заместитель губернатора провинции Шаньдун Лин Вэнь и заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Игорь Ляшенко провели совещание на ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз», на котором были озвучены планы по дальнейшему двустороннему сотрудничеству, включая развитие сервиса и обучение специалистов на базе созданного совместного научно-технического центра, открытие которого днем ранее состоялось в Минском автомобильном колледже.
Церемонию запуска завода посетили премьер-министр Сергей Румас, министр промышленности Павел Утюпин, министр экономики Дмитрий Крутой, гендиректор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович и глава администрации парка «Великий камень» Александр Ярошенко. От китайской стороны присутствовали заместитель губернатора провинции Шаньдун Лин Вэнь, председатель корпорации Weichai Тань Сюгуан и посол этой страны в Беларуси Цуй Цимин.
Завод занимает территорию в 3,5 гектара. Здесь будут производить двигатели мощностью от 130 до 700 «лошадей» для грузовиков, автобусов и спецмашин. Все моторы относятся к экологическим классам Евро-5 и Евро-6. Выпускать их будут путем мелкоузловой сборки, а попутно – повышать уровень локализации производства. При работе в одну смену завод способен выпускать 10 тыс. двигателей в год, при двухсменном режиме – вдвое больше.
В ноябре прошлого года на заводе состоялся пробный запуск производства. С тех пор было собрано более 780 двигателей. В планах до конца года – выпустить еще 500 моторов.
Большую часть моторов будут использовать при сборке автотехники МАЗ, однако около трети продукции могут экспортировать в страны СНГ и дальнего зарубежья. Все станции техобслуживания МАЗ в России, Украине и Беларуси готовы обеспечить их гарантийное и послегарантийное обслуживание. Ранее белорусские грузовики уже оснащали двигателями Weichai, и те себя хорошо показали в стране и за рубежом.
«Запуск нового моторного завода имеет большое значение для белорусского автопрома. Теперь МАЗ сможет выпускать собственные дизельные двигатели, что позволит повысить эффективность производства и положительно отразится на себестоимости автотехники. Важно, что партнерство с Weichai не ограничивается инвестициями: китайские партнеры привносят также новейшие технологии. Выпускаемые моторы будут одними из лучших по сочетанию цены и качества в странах СНГ», – отмечают в ОАО «МАЗ».
Предложение построить моторный завод в Беларуси впервые обсуждалось в 2016 году во время визита главы государства в Китай. Тогда был подписан меморандум о сотрудничестве. Проект получил одобрение и поддержку у председателя КНР Си Цзиньпина.
Параллельно в парке «Великий камень» строится завод по выпуску механических коробок передач. Его владельцем выступает совместное предприятие «Фаст-МАЗ», созданное ОАО «МАЗ» вместе с китайской компанией Shaanxi Fast Gear – «дочкой» Weichai. Завод построят к концу 2020 года, после чего под брендом «Фаст-МАЗ» планируется ежегодно собирать 10 тыс. коробок передач.
- Грузовая техника
- Сельскохозяйственная техника
- Пассажирская техника
- Специальная техника
- Прицепная техника
- Автофургоны и автоприцепы
Новости компании
МАЗ на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи 7 июня в г. Сочи стартовала выставка «Евразия — наш дом», приуроченная…
На выставке «Белагро» проходят встречи с иностранными делегациями Выставочный стенд холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» на «Белагро-2023» пользуется популярностью…
МАЗ на БЕЛАГРО-2023 Минский автомобильный завод традиционно представляет автотехнику, предназначенную…
Вы недавно смотрели:
Статья о минске+автомобильном+заводе+мазе из бесплатного словаря
Минск+автомобильный+завод+маз | Статья про минск+автомобильный+завод+маз в The Free Dictionary Минск+автомобильный+завод+маз | Статья о минске+автомобиле+завод+маз в The Free DictionaryСлово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
минск автомобильный растение маз
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.Полный браузер ?
- ▲
- Минский художественный музей
- Минский автомобильный завод
- Минский автомобильный завод МАЗ
- Минское столичное объединение предпринимателей и работодателей
- СИЗО № 1 г. Минска
- Минск семейство компьютеров
- Минская губерния
- Международный аэропорт Минск
- Минск Кристалл
- Минск Мазовецкий
- Минский медицинский институт
- Минский метрополитен
- Национальный аэропорт Минск
- Минская область
- Минский педагогический институт
- Минская область
- вокзал Минск
- Минская область,
- Минский весенний фестиваль танго
- Минский государственный лингвистический университет
- Минский терминал
- Минский тракторный завод
- Минский тракторный завод
- Минский тракторный завод МТЗ
- Минская возвышенность
- Минская область
- Минское воеводство
- Минский завод колесных тягачей
- Минск Мир
- Минский зоопарк
- минск+автомобильный+завод+маз
- Минск, Беларусь
- Минск, Беларусь
- Минск, Беларусь — Минск
- Минск, Княжество
- Минск-1
- Аэропорт Минск-1
- Минск-Арена
- Минская (Киевский метрополитен)
- Минская (Киевский метрополитен)
- Минскас
- Минскас
- Минская
- Минская
- Минская Кристалл
- Минский Тракторный Завод,
- Минский Николай
- Минский Николай Максимович
- Минскип
- Минский Автомобильный Завод
- Театр Минскофф
- Минский
- Минский Марвин
- Минский момент
- Бурлеск Минского
- Круг Минского
- Круг Минского
- Круг Минского
- Круг Минского
- Круги Минского
- Круги Минского
- ▼
МАЗ в Беларуси выпускает первый электробус 303Е10
МАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное наименование: Минский автомобильный завод) несколько дней назад представил МАЗ 303Е10, который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15 LE Electric). ). Поставки должны […]
К РедакцияМАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное наименование: Минский автомобильный завод) несколько дней назад представил МАЗ 303Е10 , который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15). ЛЭ Электрик). Поставки должны начаться в 2021 году.
МАЗ представляет электробус
Электробус МАЗ (длиной 12,43 м) построен на низкопольной платформе и оснащен, как сообщается в пресс-релизе МАЗ, аккумулятором «412 Ач». Эти цифры в сочетании с гипотетическим напряжением 660 В (общим для нескольких батарей электробусов, например, Solaris и Akasol) дают значение около 270 кВтч. Заявленный производителем запас хода составляет 300 км. Производитель указывает, что при разработке схемы электробуса удалось увеличить площадь остекления на треть по сравнению с обычным приводным автобусом.
ZF CeTrax для электробуса МАЗ 303Е10
Электробус МАЗ 303Е10, разработанный в рамках третьего поколения автобусов МАЗ 303, использует ZF CeTrax мощностью до 300 кВт. Аккумуляторы можно заряжать как от переменного тока, так и от штекерного соединения CCS2 (в течение четырех часов), при этом разъем находится в заднем отсеке. В транспортном средстве технически могут разместиться более 70 пассажиров (из них 30 сидячих).
Все ряды сидений электробуса МАЗ оборудованы портами USB. Раздвижной пандус для инвалидной коляски не мог отсутствовать. Отопление, отмечает МАЗ, полностью электрическое.
Как сообщалось на Electrive (по данным местного источника), президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в стране.
Основные моменты
Компания ZF только что выпустила ZF Health Check, адаптированную для автоматической коробки передач ZF EcoLife. Это знаменует собой выход ZF на рынок дистанционной диагностики автобусных парков. На основе считанных в режиме реального времени данных о вождении можно создать индивидуальный план технического обслуживания, адаптированный к фактическому состоянию трансмиссии…
Новая линейка туристических автобусов Van Hool серии T готова дополнить существующие роскошные туристические автобусы EX и TDX. Уделяя особое внимание аэродинамике, дизайну, комфорту и безопасности, Van Hool стремится обеспечить исключительные впечатления как для водителей, так и для пассажиров. «Это автомобиль, который задаст тон…
Спустя четыре года после проведения последнего Глобального саммита общественного транспорта UITP (4–7 июня 2023 г.) возвращается. Захватывающий опыт, благодаря которому Барселона стала мировой столицей общественного транспорта: 40 000 м2 выставочных площадей, 380 экспонентов, около 15 000 посетителей и более 100 аккредитованных организаций по всему миру.