Маз первый: «МАЗ». Легендарная история успеха

Содержание

«МАЗ». Легендарная история успеха

Эту дату принято считать днем рождения Минского автозавода. Авторемонтное предприятие было основано после освобождения Минска, но еще успело «повоевать». Произведенные автомобили сразу же отправляли на фронт. В основном это были грузовики марки Studebaker, сборка которых велась до конца 1945 года. Кстати, именно на Studebaker устанавливались легендарные советские минометы «Катюша».

После окончания Великой Отечественной войны на территории предприятия осталось порядка тридцати американских грузовиков, которые еще долгое время использовались в мирных целях. В частности, для строительства столичного автозавода в новом месте. А позже — для доставки комплектующих из Ярославля в Минск.

Первые шаги

В августе 1945 года И.

В.Сталин подписал указ о начале строительства автозавода в Минске. Работы велись с удивительной скоростью. В январе 1947 года, когда завод еще находился в стадии строительства, в Минск был доставлен бортовой грузовик Ярославского автомобильного завода ЯАЗ-200, который и стал прародителем «двухсотого» поколения грузовиков МАЗ.

Но время диктовало свои условия. Стране требовались строительные автомобили-самосвалы. Поэтому первые грузовики Минского автомобильного завода были копией прототипного самосвала ЯАЗ-205, который успешно прошел все заводские испытания, но так и не увидел свет под эмблемой ярославского медведя, зато стал первенцем Минского автозавода (МАЗ-205).

Первым автомобилем Минского автозавода стал самосвал МАЗ-205

Параллельно со строительством дополнительных цехов шла усиленная работа специалистов над запуском в серию первых пятитонных МАЗов. И к 7 ноября 1947 года пять грузовиков с заводским индексом МАЗ-205 были «поставлены на колеса».

Они приняли участие в праздничном параде, ознаменовав начало серийного производства первых в стране пятитонных самосвалов.

Так начиналась история МАЗа. От ремонтного предприятия — к заводу отверточной сборки импортных автомобилей. От американских грузовиков — к ярославским самосвалам.

Пять тонн

До конца 1950 года минский завод находился в стадии строительства, параллельно выпуская МАЗы двухсотого семейства. Но тогда на предприятии занимались только сборкой машин и производством деревянных кабин. Почти 75% комплектующих агрегатов поступало в Минск из Ярославля. И только в 1951 году, когда в эксплуатацию были запущены основные производственные мощности завода, ситуация изменилась. В Минск стали переезжать технические специалисты со всех республик Советского Союза. Предстояло создать «с нуля» целую инфраструктуру производства комплектующих для «двухсотых» МАЗов.

Тяжелые модификации МАЗов впоследствии легли в основу производственной линейки БелАЗа

Вскоре освоили бортовой МАЗ-200, он оказался проще и дешевле самосвала — не требовалась гидроаппаратура для подъема кузова. Первые «двухсотые» оказались очень надежными и неприхотливыми. Буквально за несколько лет на базе этих среднетоннажников было разработано и запущено в серию большое количество модификаций. В 1951 году завод приступил к производству армейского МАЗ-200Г с откидными скамейками для солдат и защитным тентом. Седельный тягач МАЗ-200В с максимальной массой буксируемого полуприцепа 16,5 тонны пошел в серию уже в 1952 году. На тягач устанавливался более мощный двухтактный двигатель ЯАЗ-М-204В, развивающий мощность 135 л.с. А еще через год на базе «двухсотых» были спроектированы и выпущены опытные образцы первых отечественных полноприводных грузовиков. Этим вездеходам был присвоен новый заводской индекс, начинающийся с цифры «5» (седельный лесовоз — МАЗ-501, бортовые грузовики для нужд армии — МАЗ-502 и МАЗ-502А с лебедкой на переднем бампере). Несмотря на внешнюю схожесть полноприводных машин с МАЗами «двухсотого» семейства, внедорожники имели значительно более сложную конструкцию.

Двадцать пять тонн

К концу 1940-х годов в стране начала зарождаться атомная промышленность. В срочном порядке создавались тепловые и гидроэлектростанции. Для сооружения плотин на сибирских реках необходим был грузовик, доставляющий из каменных карьеров огромные гранитные глыбы весом в несколько десятков тонн. «Двухсотое» семейство для этих целей явно не годилось. Поэтому параллельно с разработками новых пятитонников готовились к выпуску опытные образцы карьерных самосвалов МАЗ-525 уникальной для того времени грузоподъемности — 25 тонн. В 1950 году был налажен серийный выпуск этих «тяжеловесов».

Первые двадцатипятитонники оснащались 12-литровыми танковыми силовыми агрегатами мощностью 300 л.с. Задний мост жестко крепился к раме без каких-либо рессор. Основным амортизатором служили огромные колеса диаметром 172 см. Расход топлива МАЗ-525 составлял 100-130 л на 100 км пути, максимальная скорость — 30 км/ч.

МАЗ-525 в сцепке со специально разработанным в Свердловске самосвальным прицепом мог перевозить груз до 65 тонн. Советские конструкторы по праву гордились такой техникой. Белорусские самосвалы поставлялись во Вьетнам и даже строили плотины на реке Нил. Первый отечественный самосвал такой грузоподъемности использовался практически на всех великих стройках СССР вплоть до 1980-х годов.

Сорок тонн

Но и такого мощнейшего грузовика порой было недостаточно. 17 мая 1955 года приступили к разработке перспективного самосвала грузоподъемностью 40 тонн. И уже в марте 1957 года был организован пробный пробег «супертяжеловеса» тех времен — МАЗ-530. А в 1958 году 40-тонник был удостоен «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. К сожалению, эти легендарные сорокатонники так и не пошли в массовое производство. Приблизительное количество выпущенных автомобилей — 30-40 штук.

В 1958 году производство карьерной спецтехники было перенесено на завод дорожных и мелиоративных машин в Жодино, положив начало строительству предприятия по производству сверхтяжелых самосвалов — БелАЗу.

40-тонным самосвалам, получившим признание в Европе, была уготована незавидная судьба.

Выпустили всего 30-40 автомобилей.

Первые бескапотники

В течение 18 лет продукция Минского автомобильногоно завода оставалась неизменной — МАЗ-200 и МА3-205 доминировали в производственной программе автозавода. Выпуск устаревших «двухсотых» был прекращен только в 1966 году, когда им на смену пришло не менее легендарное поколение МАЗ-500.

Разработка бескапотных грузовиков «пятисотого» семейства была сопряжена с огромным количеством трудностей. Переход на принципиально новую компоновку — двигатель под кабиной — мог и не состояться. У такого решения было много противников. Мол, от добра добра не ищут.

Но усилиями молодых специалистов в 1958 году началось изготовление двух опытных образцов нового грузовика — МАЗ-500 и МАЗ-503. К ноябрьским праздникам автомобили были отправлены на испытания. К лету 1961 года экспериментальный цех завода выпустил 122 машины двух типов. Эти МАЗы были направлены на испытания в автохозяйства различных республик Советского Союза.

Лес­промхозы Крайнего Севера приняли в экспериментальную эксплуатацию первые образцы нового полноприводного лесовоза МАЗ-509 и седельного тягача МАЗ-504.

В 70-х годах «дальнобойные» МАЗы были лучшими грузовиками, производимыми на просторах СССР.

Где заканчиваются опыты и начинается серия, определить сложно, но факт в том, что от производства МАЗ-200 в Минске решились отказаться только в самом конце 1965 года. Принято считать, что последний МАЗ-200, сошедший с конвейера 31 декабря 1965 года, установлен на пьедестале возле центральной проходной Минского автомобильного завода. На самом деле «двухсотые» сходили с конвейера и в 1966 году, так как на складах завода осталось большое количество неиспользованных комплектующих.

На конвейер было поставлено сразу девять модификаций «пятисотых»: бортовые грузовики, самосвалы с задней и боковой разгрузкой, седельные тягачи МАЗ-504 и МАЗ-504Б для работы в паре с самосвальным прицепом, а также автомобили-самосвалы с измененной жесткостью кузова для перевозки скальных пород. Новинка советского автопрома — полноприводный лесовоз МАЗ-509. В случае движения порожняком была предусмотрена возможность размещения прицепа-роспуска на шасси автомобиля.

В 1970 году «пятисотые» слегка доработали. Изменили вид радиаторной решетки, увеличили на одну тонну грузоподъемность бортового МАЗ-500. Возросла до 85 км/ч и максимальная скорость нового семейства.

Для рейсов в Европу, особенно в далекие капстраны, в срочном порядке был разработан седельный тягач МАЗ-504В, который, в отличие от базового МАЗ-504А, мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью 20 тонн. Впервые на тягачи установили V-образный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Удлиненные рессоры улучшали плавность хода. Кабину сделали более комфортной — обеденный столик, противосолнечные козырьки, шторки, повышенная термо- и шумоизоляция. Ни один советский грузовик тех времен не мог обеспечить такого комфорта. Водителям «Совтрансавто» завидовали все коллеги.

Полноприводные военные грузовики подвергались жесточайшим испытаниям

В 1977 году в Европе приняли новые правила размещения световых приборов на грузовиках. Логично, что семейство МАЗ-500 второй раз модернизировали. Отдельные конструктивные элементы были доработаны и улучшены, но основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Фары переместили в передний бампер, опять изменили вид радиаторной решетки. Модернизированным автомобилям дали новое «звучное» имя, которое положило начало запутанным длинным индексам. Например, бортовой грузовик МАЗ-500 был переименован в МАЗ-5335, седельный тягач МАЗ-504 — в МАЗ-5429.

Во время последней модернизации «пятисотых» конструкторы МАЗа уже разрабатывали новое семейство автомобилей МАЗ-6422 с прямоугольной кабиной повышенной комфортности. Возникновение и развитие современных МАЗов берет свое начало именно с того момента.

19 мая 1981 года — очередная знаковая дата в истории Минского автозавода. Именно в этот день с конвейера сошел первый двухосный седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства МАЗ-6422. Ровно через год в серию пошел и трехосный МАЗ-6422. Грузовики отличались от предыдущих поколений не только новой комфортабельной кабиной с панорамным стеклом и двумя спальными местами. Появился новый травмобезопасный руль, регулируемый по высоте и наклону, подрессоренные сиденья, сферические зеркала с электроподогревом. Впервые в отечественном автомобилестроении была применена бортовая система диагностики, позволяющая водителю, не выходя из кабины, проверить исправность основных узлов и агрегатов. Благодаря уменьшению расхода топлива и увеличению объема топливного бака грузовики нового семейства могли проехать без дозаправки горючим до 1.000 км.

Дальше — больше. Очередная модернизация седельных тягачей позволила увеличить полную массу двухосных автопоездов с 36 до 38 тонн, а трехосных — с 38 до 42 тонн. Мощность ярославских двигателей была увеличена до 300 л. с. и 330 л.с. соответственно. В 1990 году поставили на производство автомобили семейства МАЗ-64221. Самым большим прорывом этих грузовиков стало увеличение ресурса в два раза по сравнению с МАЗ-5335, и в четыре раза по сравнению с МАЗ-500. Ресурс пробега составил 600 000 километров. Наряду с осваиваемыми в производстве автомобилями МАЗ-6430, эти грузовики производятся и по сей день.

Новый этап

Новая история Минского автозавода начинается с разработки легендарного автомобиля МАЗ-2000 Perestroika. Созданный в Беларуси автопоезд намного опередил свое время. Модульная конструкция не имела аналогов в мировом автомобилестроении. Победа белорусской конструкторской и дизайнерской мысли была признана на международном парижском Большом салоне автомобилестроения 1988 года. Есть данные, что несколько крупнейших предприятий Европы и Северной Америки приобрели патенты на МАZ-2000 Perestroika. К сожалению, этот легендарный автомобиль так и остался яркой мимолетной вспышкой белорусского автомобилестроения. Проект «МАZ-2000 Perestroika» не получил развития, отчасти из-за того, что слишком опережал реалии конца 80-х.

В 1989 году завод отпраздновал выпуск миллионного автомобиля. Им стал трехосный тягач МАЗ-64221

В это же время были начаты серьезнейшие испытания новой стратегической военной техники — бортового трехосного грузовика грузоподъемностью 11 тонн МАЗ-6317 и седельного тягача МАЗ-6425. Оба автомобиля имели колесную формулу 6х6. Такие грузовики еще никогда не выпускались в Беларуси. Поэтому сразу же после сборки и двухсоткилометровой обкатки машины были отправлены в испытательный пробег по маршруту Минск-Сургут-Минск. Автомобили преодолевали ледовые переправы через реки Иртыш и Обь. Позднее эти внедорожники были отправлены на испытания в песках Каракумов. После доработки конструкции полноприводные грузовики в очередной раз отправили на испытания в Нижневартовск.

И все эти мытарства были пройдены грузовиками в ходе только заводских испытаний. Представьте себе, что предстояло преодолеть МАЗ-6317 и МАЗ-6425 в ходе государственного экзамена на право запуска в серийное производство и принятия на снабжение Советской армии. Итогом всех испытаний стало подписание приказа Министерства обороны «о принятии на вооружение Советской армии и Военно-морского флота СССР автомобилей многоцелевого назначения МАЗ-6317 и МАЗ-6425».

Но начало девяностых годов стало переломным этапом в истории завода. Из-за распада Союза Советских Социалистических Республик нарушились сложившиеся хозяйственные связи. Уменьшились объемы производства. Ярославские силовые агрегаты не могли угнаться за постоянно растущими экологическими нормами. Продукция Минского автозавода оказалась не в состоянии конкурировать с автомобилями ведущих мировых производителей.

В таких тяжелых условиях руководство завода приняло единственно верное решение. Уже в 1992 году на новом главном конвейере было начато производство опытного трехосного седельного тягача МАЗ-64226 с двигателем германской фирмы «MAN».

Дальнейшее внедрение новых моделей — это уже период современной истории Минского автомобильного завода.

09.07.12 

Вернуться

MP3 USB Адаптер YT-M06 MAZ 1

Описание MP3 USB Адаптер YT-M06 MAZ 1

Оформите заказ, нажав кнопку «Купить» и мы отправим его по Вашему адресу в любую точку России!


Обновленный Mp3 USB адаптер YT-M06 Mazda

Подключается полностью по проводам — помехи отсутствуют

Воспроизводит mp3 файлы с USB/SD карт памяти на штатном головном устройстве

Возможность подключения дополнительных устройств к mp3 адаптеру (AUX, Bluetooth)

Подключение в заднюю часть магнитолы в разъем для CD-чейнджера

На магнитоле отображается номер трека, номер папки, время трека, перемотка назад — вперед,

Функции воспроизведения трека: повтор, случайное  воспроизведение и скан

Процессор обработки звука высокого качества

Питание mp3 адаптера от магнитолы

Воспроизведение начинается с того же места, где остановилось после выкл/вкл зажигания

Управление со штатной магнитолы и с рулевого колеса

При подключении mp3 usb адаптера остается работоспособность встроенного CD-чейнджера или диска. Переключаются между собой одной кнопкой CD или Disc


Комплектность упаковки Mp3 usb адаптера Yatour:



Mazda:

Mazda 2/Demio 2002-2011, до 2005 года требуется доработка магнитолы, для активации входа CD чейнджера необходимо припаять перемычки, подробнее по ссылке  

Mazda 3/Axela 2003-2008 не подходит к магнитолам со встроенным MP3 чейнджером.

Mazda 5 2005-2010 без встроенной навигационной системы 

Mazda 6/Atenza 2003-2007, до 2005 года требуется доработка магнитолы, для активации входа CD чейнджера необходимо припаять перемычку, подробнее по ссылке

CX7  2007-2011 без встроенной навигации

Miata/MX5(не Bose) 2002-2006, Protege 2002-2003, RX8 2003-2008, Tribute 2002-2006, Premacy 2002-2008, Mazda 323 1999-2003, MPV 2002-2011, B-Series Pickup 2003-2006. 

Совместим с магнитолами:

1168, 1269, 4103, 14789909, 1472086, 14792089, 14794008, 14794522, 14795137, CQ-EM4570AK, CQ-LM4720A, CQ-TT3070AA, CR-LM4282KA, CR-LM4282KA CD, CQ-XM8950A

Фото совместимых магнитол:


Примечание: для Mazda 6 Ноябрь 2003-Сентябрь 2005, необходимо припаять перемычку на L716 в головное устройство, для RX-8 прошивка магнитолы должна быть 9. 53 или выше, но не 9.81 и не 10.1. 

4900р.

Оформление быстрого заказа

«>

Купить, yatour, yt-m06, mazda, usb, mp3, AUX

Характеристики MP3 USB Адаптер YT-M06 MAZ 1

Характеристики
Вес234 гр
Поддерживаемые носителиUSB / SD / SDHC / MCSD
Год выпуска2016
Напряжение питания10,5В — 14,5В
Размеры0. 94 мм x 0.66 мм x 0.16 мм
Отношение сигнал/шум95db
Потребляемый ток (MAX)600 MA
Тип поддерживаемого файлаMP3 / WMA / WAV
Вход для дополнительных устройствAUX 3.5 мм / Bluetooth
Суммарные гармонические искажения0,01%
Гарантия2 года
Описание
Вес230.00г

4900р.

Оформление быстрого заказа

«>

Отзывы MP3 USB Адаптер YT-M06 MAZ 1

Заказывал на мазду 3, магнитола без диска вообще! Оплатил заказ по предоплате! Отправили в этот же день! И в этот же день прислали на электронку номер отправления ,а также смс об отправлении! Дошло за 6 дней в Чебоксары! Сервис супер! Всем рекомендую этот магазин!
Да и качество звука порадовало))

Заказала в этом интернет-магазине mp3 адаптер для мазды 3 наложенным платежом! Получила посылку через 7 дней, установили в автосервисе в этот же день! Я очень довольна!
Всем советую! Да, и посылку отправили в день заказа-ребята молодцы!!!!)

Mazda 6 — 2006г
Все работает отлично. Спасибо.

Написать отзыв

Ваше имя:

Оценка:

Ваш отзыв:

Доставка и Оплата

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6 в Самаре

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6. Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю в Барановичи.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила сложнейшие испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще – участвовала в выставочных мероприятиях, пока представители завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили под стать мировым тенденциям эргономики. Теперь современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей.

Седельный тягач с колесной формулой 4×2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Грузовик получил полностью обновленный интерьер. По сравнению с прототипом, кабина отличается повышенной шумоизоляцией и оснащена новой панелью приборов, полками и двумя багажными отсеками по 200 литров каждый. Внутри установили холодильник и два увеличенных спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. За акустику отвечают четыре динамика – по два с каждой стороны. Места для водителя и пассажира стали просторнее, а управлять автомобилем предлагается в сиденьях европейской компании ISRI.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и элекростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. «Предприятия выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства. Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, её будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза», – подчеркнул заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Сергей Захаревич.

Первый грузовик класса Евро-6 приобрели Барановичи, а если точнее – ОАО «Автобусный парк», успешно развивающее направление международных перевозок. Представителям компании торжественно вручили ключи от седельного тягача и подарили картину с деревянным барельефом МАЗа.

«МАЗ класса Евро-6 будет задействован в грузоперевозках между Беларусью, Россией и странами ЕС. Приобрели с заделом на будущее, которое связываем с высокими экостандартами и комфортом для водителя. Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался – важно, чтобы в нем было удобно», – пояснил специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц.

При покупке МАЗов действует программа «доступного лизинга». Грузовики можно приобрести через ОАО «Промагролизинг» с минимальной предоплатой по ставке 9,5% годовых в белорусских рублях. Кстати, первый коммерческий автомобиль класса Евро-6 куплен именно по такой схеме.

«МАЗ-5440M9 стал первой моделью белорусских грузовиков, которые дошли до стадии коммерческого запуска. Мы рассчитываем, что автомобили будут пользоваться большим успехом в Беларуси, России и других странах мира. Массовый переход на стандарты Евро-5 и Евро-6 стимулируют обновление автопарков на постсоветском пространстве. МАЗ уже готов предоставить для этого современные грузовики», – обратил внимание заместитель коммерческого директора.

  • Грузовая техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Пассажирская техника
  • Специальная техника
  • Прицепная техника
  • Автофургоны и автоприцепы

Новости компании

Визит в Ростовскую область, в рамках обновления пассажирского состава техники Сегодня состоялся визит в Ростовскую область, в рамках обновления пассажирского…

Делегация Минского автозавода на переговорах с руководством и представителями деловых кругов Пермского края Делегация Минского автозавода, с участие представителя нашей компании —…

В Самарскую область с ответным официальным визитом прибыла белорусская делегация В нашем регионе с ответным официальным визитом находится белорусская делегация…

Архив новостей

Вы недавно смотрели:

‎Впервые от RE/MAX® в App Store

Описание

First by RE/MAX доступен исключительно для агентов RE/MAX в США.

First — это мобильное приложение, позволяющее расширить бизнес в вашей сети. Это интеллектуальная система обучения, которая помогает агентам по жилой недвижимости получать больше заказов от своих личных сетей, вступая в поток с вероятными продавцами, которых они уже знают. Благодаря нашему простому и удобному мобильному рабочему процессу First поможет вам выиграть больше объявлений.

Мобильное приложение The First обеспечивает:

1) Простое представление вашей личной сети. Быстро синхронизируйте свой телефон и контакты электронной почты, а затем позвольте First предоставить расширенное, упорядоченное и более полное представление о вашей личной сети.

2) Seller Stars. Анализируя более 700 точек данных о каждом из ваших контактов, First Seller Stars показывает вам, кто, скорее всего, переедет в следующие 12 месяцев, чтобы вы могли сосредоточить свое время и энергию

3) Простота в использовании рабочий процесс — первая воронка продаж помогает вам вести больше разговоров, общаться с вероятными продавцами и отслеживать продвижение к листингу

4) Отслеживание эффективности сети. Узнайте, сколько сделок вы выигрываете и проигрываете в своей личной сети по мере развития своего бизнеса.

5) Функции и возможности приложения Recruit

Версия 4.1.2

Обновлен Expo SDK до версии 44.

Рейтинги и обзоры

41 Оценка

Все еще нуждается в работе

Концепция

звучит великолепно, но приложение зависает на месте с открытым окном, в котором говорится: «На данный момент вы закончили…». Так как я все еще чистил контакты, я даже не загрузил свои контакты. Я удалил приложение, скачал второй раз и позвонил в поддержку. Приложение постоянно зависало в этом режиме почти три часа. Ecare/Support сказали, что сбросят приложение, и мне нужно будет начать заново, но это было 2,75 часа назад. У этого приложения определенно есть некоторые проблемы, которые еще предстоит решить. Я надеюсь, что усилия для этого предпринимаются.

Как тренер в кармане

Это отличный инструмент, помогающий агентам расставлять приоритеты, к кому обращаться в их сфере. Он синхронизируется с MLS и использует прогнозную аналитику для выявления клиентов, которые с наибольшей вероятностью будут продавать в ближайшие несколько месяцев. Интерфейс прост в использовании и мотивирует к действию. Должны быть!

Нет контроля над вашими контактами!

Я зарегистрировался и очень хотел начать. Приложение сразу загрузило все мои контакты с телефона. Посмотрев на новое приложение, я обнаружил, что есть контакты с именами, которые я написал с ошибками, и я не мог их редактировать. Еще хуже было то, что я не удалил некоторые контакты, которые с тех пор скончались, включая мою мать, и нет никакого способа удалить их. Технология говорит просто «Скрыть» их, но они все еще отображаются во «всех контактах». Мне нужна возможность удалить имена из этого приложения, пожалуйста.

Разработчик, RE/MAX, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
РЕ/МАКС

Размер
68,6 МБ

Категория
Бизнес

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© First Leads Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Уитни Даттон, Форт-Лодердейл, Флорида, специалист по недвижимости

Местоположение

Ничего не найдено

Адрес, город, почтовый индекс и Подробнее

Дополнительные поля поиска: Соседство, школьный округ или MLS

Associate | Лицензия № SL3248950

Языки

Английский

Специальности

HP, LUX, FP, AUC, NEW, RENT, OTHR, CON, INV, VAC, BUS, PM, SS

РЕ/МАКС Первый
111 Юго-восточная 8-я авеню
Форт-Лодердейл, Флорида 33301

(954) 614-6517
(954) 614-6517

Обо мне
Уитни Даттон и его команда в The Dutton Group демонстрируют выдающуюся трудовую этику и приверженность построению прочных отношений, основанных на уважении, честности и доверии. Они эффективно объединяют покупателей и продавцов, управляя процессом на каждом этапе. Уитни и фирма всегда стремятся защищать интересы клиента, используя многолетний опыт для создания творческих решений, которые приносят пользу сделке и клиенту. Благодаря своему опыту и преданности своим клиентам Уитни превратил The Dutton Group в успешный бизнес. В прошлом году Уитни заняла первое место по общему количеству сделок, проданных в Форт-Лодердейле, лично заключив 115 сделок на сумму 69 долларов.млн продаж. В настоящее время он является третьим по величине продюсером Re/Max из примерно 5400 агентов во Флориде. Он и его фирма готовятся к еще одному рекордному году в 2022 году.

Юрист | Лицензия # # SL3248950

(954) 614-6517
(954) 614-6517

RE/MAX Первый
111 Юго-восточная 8-я авеню
Форт-Лодердейл, Флорида 33301

Языки

Английский

Специальности

HP, LUX, FP, AUC, NEW, RENT, OTHR, CON, INV, VAC, BUS, PM, SS

Обо мне

Уитни Даттон и его команда в The Dutton Group демонстрируют выдающуюся трудовую этику и приверженность построению прочных отношений, основанных на уважении, честности и доверии. Они эффективно объединяют покупателей и продавцов, управляя процессом на каждом этапе. Уитни и фирма всегда стремятся защищать интересы клиента, используя многолетний опыт для создания творческих решений, которые приносят пользу сделке и клиенту. Благодаря своему опыту и преданности своим клиентам Уитни превратил The Dutton Group в успешный бизнес. В прошлом году Уитни заняла первое место по общему количеству сделок, проданных в Форт-Лодердейле, лично заключив 115 сделок на сумму 69 долларов.млн продаж. В настоящее время он является третьим по величине продюсером Re/Max из примерно 5400 агентов во Флориде. Он и его фирма готовятся к еще одному рекордному году в 2022 году.

Форт-Лодердейл, Флорида

Активные списки

Бока-Ратон, Флорида

Активные списки

Помпано-Бич, Флорида

Активные списки

Дирфилд-Бич, Флорида

Активные списки

Маяк Пойнт, Флорида

Активные списки

Голливуд, Флорида

Активные списки

Мирамар Флорида

Активные списки

Плантейшн, Флорида

Активные списки

🙂 Напишите мне

Имя

Фамилия

Телефон опционально)

Сообщение

Получить приложение

Найти дом своей мечты стало еще проще. Наше приложение для домашнего поиска позволяет вам продолжить поиск доступных объявлений с вашего смартфона или планшета — в любое время и в любом месте. Сохраняйте дома, которые вам нравятся, запрашивайте информацию, планируйте показы и получайте push-уведомления в течение нескольких минут после появления домов на рынке.

Учить больше

Макс Фрайд впервые начинает весеннюю тренировку

22 марта 2022 года

Си Джей Хаддад

ФОРТ-МАЙЕРС, Флорида — Макс Фрайд выглядел как дома и в середине сезона во вторник днем ​​на стадионе Хаммонд. Левша впервые начал весеннюю тренировку в 2022 году — теперь прошло 140 дней с момента, когда он в последний раз был на холме высшей лиги, когда он наступил на резину, чтобы начать шестую игру и помог «Брейвс» завоевать титул чемпиона Мировой серии.

Фрид столкнулся с минимумом за три возможности работы, не допустил ни удара, ни прогулки и выбил одного отбивающего на 25 полях (17 ударов) на пути к победе Braves со счетом 4: 0. Единственный бейсраннер, которого удалось достичь, пришел первым, когда он забрал лидера Близнецов Байрона Бакстона, за которым последовала двойная игра 5-4-3.

«Я просто пытаюсь сохранить [импульс] прошлого года», — сказал Фрид после своего старта. «Просто наносите удары, выводите парней из равновесия и позволяйте нападающим работать.

«Я думаю, что сейчас все дело в том, чтобы просто посмотреть, как играют ваши вещи, и единственный способ узнать это — перебросить мяч через тарелку и бросить вызов [противнику]. Я просто хочу наносить удары, бросать вызов нападающим, и если они наносят мне какой-то урон, я знаю, что мне нужно внести некоторые коррективы. Но пришло время сделать это».

28-летний игрок, вступающий в свой шестой сезон Высшей лиги, всю зиму был представителем ассоциации игроков MLB и сказал, что, несмотря на нестабильные времена всего несколько недель назад, хорошо снова играть в мяч и противостоять другим бальные клубы, ведущие в регулярный сезон. Он сравнил это с ситуацией, с которой игроки столкнулись в 2020 году, когда конкуренция перед регулярным сезоном была ограничена. Фрид даже сказал, что отсроченное начало лагеря было способом продолжить омоложение, поскольку в прошлом году «Брейвс» играли глубже в сезоне, чем любая другая команда, кроме «Астрос», их соперника по Мировой серии.

«Я думаю, что это определенно дало нам немного больше времени, чтобы прийти в себя», — сказал Фрид. «Но я отношусь к этому так же, как и к сезону 2020 года, когда нас как-то торопили, и нам нужно было подготовиться.

«Это немного нормально, просто сокращенно. Я просто счастлив, что наконец-то вернулся и сдвинулся с мёртвой точки».

Эффективность была игрой для Фрида во вторник, который работал быстро и разгонялся до 96 миль в час. Он работал в КПЗ после прогулки из-за низкого количества шагов.

«Мы хотели увеличить количество полей до 45… просто нарастить вместимость», — сказал Фрид.

Макс Фрид, 96 миль в час 🔥 pic.twitter.com/aPKHOcH8bp

— Роб Фридман (@PitchingNinja) 22 марта 2022 г. Потрясающие. Настолько хорошо, насколько это вообще возможно».

Фрид готов стать стартовым игроком команды на вернисаже, титул, который он завоевал в прошлом году и добился. В 2021 году Фрид стал лидером Национальной лиги по количеству аутов (два) и показал 3,04 ERA за 28 стартов, всего 165 2/3 подач. В прошлом году он выиграл награды Silver Slugger (0,273 балла) и Gold Glove Awards и закончил год в блестящем темпе, будучи названным питчером месяца NL в сентябре и завершив сезон 12 последовательными стартами качества.

Когда его спросили о том, что ждет Фрида в отношении вех, Сниткер сказал, что для 6-футового херлера нет предела.

«Наверное, выиграю Сая Янга. Продолжайте выигрывать больше, чем он проигрывает», — сказал Сниткер. «Макс — один из тех парней, которые никогда не будут удовлетворены. Он всегда ищет, как улучшить себя и получить преимущество. Он очень целеустремленный и конкурентоспособный парень».

Некий герой 6-й игры Мировой серии сегодня дебютирует на весенней тренировке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *