Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER) | МАЗ
Минский автомобильный завод | МАЗ
Мобильный помощник МАЗ (MAZHelper)Представляем вашему вниманию приложение для мобильных устройств с операционной системой Android версии 4.0 и выше.
Задачи приложения:
Предоставить потребителю автомобильной техники ОАО «МАЗ» помощь в непредвиденных ситуациях (в том числе и аварийных) в виде:
— Бесплатного звонка в CALL- центр МАЗ.
— Интерактивной карты, с отметками сертифицированных сервисных центров (СЦ) МАЗ.
— Контактных данных сертифицированных СЦ «МАЗ».
— Расчета оптимального маршрута в один клик.
Программа полностью бесплатная и уже доступна для загрузки.
Приложение позволяет находить ближайшие к текущему местоположению сертифицированный СЦ «МАЗ», а также предоставляет информацию по каждому сертифицированному СЦ. Список сертифицированных СЦ «МАЗ» обновляется автоматически.
Прямо из приложения можно осуществить звонок в службу CALL-ЦЕНТР и узнать актуальную информацию, касающуюся модельного ряда МАЗ, технических характеристик, сервисного обслуживания, цен на автотехнику и прочее.
Просим пользователей указывать недочеты в работе приложения, а так же оставлять пожелания по дальнейшему развитию функционала приложения на адрес электронной почты: [email protected]
Основные изменения в новой версии:
— Полностью переработан интерфейс приложения;
— Добавлена возможность общения с сотрудниками CALL- центр МАЗ посредством онлайн-чата;
— Добавлена возможность просмотра комплектации автотехники (электронного паспорта) на момент сдачи;
— Теперь приложение привязано к Google Play market.
*** Если вы пользовались предыдущей версией приложения скачанной с нашего сайта, то Вам следует переустановить его через playmarket
Мобильный помощник | MAZHelper
Продукция
- Конфигуратор модели
- Спецпредложения
- Грузовая техника
- Пассажирская техника
- Прицепная техника
- Специальная техника
- Микроавтобусы
- Презентационные материалы
- Мероприятия по улучшению качества
- Торговый дом — запасные части
- Автотехника с пробегом (б/у)
- Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
- Информация для дилеров
- Наши дилеры
- Как стать дилером
- Торговые дома ОАО»МАЗ»
Медиацентр
- Новости
- Элементы бренда
- Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»
1944 С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись Минский автомобильный завод. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. В октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. 1947 Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и даже превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». 1958 В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство. В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — Орден Ленина, а в 1971 году — Орден Октябрьской Революции. 1970 Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. В сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. Через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка». 1996 В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. 1997 Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ. 2006 В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт». 2007 В мае 2007 года совместно с Группой «ГАЗ» был организован автопробег по маршруту Минск-Новосибирск. Трасса пробега протяженностью около 5 тысяч км проходила по территории четырех федеральных округов Российской Федерации. Техника Минского автомобильного завода успешно прошла проверку, приспосабливаясь к разным рельефам местности, температуры и особенностей погодных условий. Основная цель пробега — ознакомление потребителей с базовыми серийными образцами автотехники Минского автозавода, отвечающем требованиям стандарта Евро-3. Широкий круг сервисных и эксплуатирующих организаций смогли не только познакомиться с новой продукцией, но и получили исчерпывающую информацию непосредственно от производителей. В мае 2007 г. Минский автомобильный завод выпустил первый автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-4. Это городской низкопольный автобус МАЗ 203 076, оснащенный двигателем Deutz 2013. Обновлено рабочее место водителя. Усовершенствован салон: передняя дверь стала шире, делая удобной посадку и высадку пассажиров, вместительнее стала накопительная площадка, обновлен интерьер. Автобус оснащен информационной системой, а также оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. В августе 2007 года Минский автомобильный завод получил одобрение типа транспортного средства Межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта САТР», согласно которому на автомобили экологического стандарта Евро-3, по желанию потребителя, возможна установка двигателя производства ОАО «Ярославль-Автодизель», в том числе «ЯМЗ-650.10». Ранее завод комплектовал автомобили только импортными моторами стандарта Евро-3. 2008 В апреле 2008 года Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4. На нем устанавливается двигатель Daimler AG OM501 LA.IV/4, V6 мощностью 320кВт (435 л.с.), обеспечивая автомобили МАЗ достаточными динамическими качествами и топливной экономичностью и позволяет занять устойчивую позицию на одном уровне с лучшими современными зарубежными аналогами. При создании автомобиля, особое внимание уделили безопасности и обеспечению комфортного рабочего места водителя. Интерьер кабины также не остался без внимания. Значительно усовершенствованы электрооборудование и электронные системы. Таким образом, новый автопоезд Минского автомобильного завода по конструктивному исполнению, уровню комфорта и безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя лучшие достижения современного автомобилестроения. Сентябрь 2008 – Минский автомобильный завод представил первый автомобиль, оснащенный новейшим двигателем, который работает на сжатом природном газе. Бортовой автомобиль МАЗ-534003 с газовым двигателем – результат совместного проекта Минского автомобильного завода и официального дилера РУП «МАЗ» в Чехии АО «Традо «Холдинг». Работы по установке двигателя с экологически чистым топливом велись в течение последних трех лет. На грузовике установлен 6-ти цилиндровый V-образный газовый двигатель «ТЕДОМ» чешского производства экологического стандарта Евро-4. 2009 Февраль, 2009 – Республиканское унитарное предприятие Минский автомобильный завод реорганизовано в открытое акционерное общество. Март, 2009г. В г. Крагуевац, Сербия состоялась презентация автобуса МАЗ 203, оснащенного двигателем, работающем на сжатом природном газе. Газовый двигатель на автобус МАЗ установлен впервые. Кроме того, каркас был произведен на заводе «МАЗ» и экспортирован в Сербию, где компания «Вулович-транспорт» установила на него газовый двигатель, соответствующий стандарту Евро-4 с мощностью 285 л.с. В мае 2009 Минском автомобильном заводе изготовлен юбилейный 10 000-й автобус МАЗ. Им стал городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206. Автобусное производство на Минском автомобильном заводе создано в 1993 году. В 2000-м году был собран 1000-й автобус, которым стал МАЗ 106, а уже в 2006 году с технологических линий Минского автомобильного завода сошел 5 000-й автобус МАЗ. Тогда юбилейным стал туристический лайнер МАЗ 251. В октябре 2009 года Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобуса второго поколения – МАЗ 205. Это сочлененный низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах. Впервые автобус был показан белорусским журналистам 7 октября 2009 года. А широкой публике модель представлена на международной специализированной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD EUROPE-2009». Автобус МАЗ 205 воплотил в себе новейшие разработки в области дизайна, комфорта, безопасности и экономичности. 2010 Апрель, 2010 года. Тягач Минского автомобильного завода МАЗ-5440А9 был признан победителем в конкурсе «Лучший грузовик года России», который прошел в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010». В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирно известных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал. |
MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. Информация о компании, технический стек и конкуренты
Компании / MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V.
Последнее обновление: 31 мая 2022 г.
MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. Стек технологий
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. и как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 4 технологий по 4 категориям, используемым MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V.
Компьютерные сетиМаркетингСвязьРазработка и разработка
GoDaddy DNS
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
designs and develops cloud-based technology products for small businesses, Web design professionals, and individuals in the United States and internationally. It provides domain name registration product that enables to engage customers at the initial stage of establishing a digital identity; hosting products, such as shared Website hosting, Website hosting on virtual private servers and virtual dedicated servers, managed hosting, and security.»> GoDaddy Inc. проектирует и разрабатывает продукты на основе облачных технологий для малого бизнеса, мы…Подробнее технологии
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения в MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V.?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта.
Установите и откройте информацию о сотрудниках MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C. V. менее чем за 30 секунд.
Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales
Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.
FAQ
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V., включая информацию об основании, головном офисе, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.
Что такое официальный сайт MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V.?
Официальный сайт MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. это mazindustrial.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V.?
6sense отслеживает 100–249 сотрудников, которые работают в MAZ INDUSTRIAL, S. A. DE C.V.. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Также ознакомьтесь с категорией вакансий и найма в MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. упоминалось ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.
Что такое технический стек MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V.?
Передовые технологии, используемые MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. являются GoDaddy DNS , . Вы также можете изучить 4 технологии в 4 категории, используемые MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. упоминалось ранее на этой странице.
Где находится штаб-квартира MAZ INDUSTRIAL, S.
A. DE C.V.?MAZ INDUSTRIAL, S.A. DE C.V. штаб-квартира находится в Масатлан, Синалоа, Мексика. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.
Службы доменных имен
Транзакционная электронная почта
Управление электронной почтой
GoDaddy DNS
SendGrid
SendGrid
Конструктор сайтов GoDaddy
Белорусские марки
БЕЛАЗ
Каждый третий самосвал, производимый в мире, произведен Белорусским автомобильным заводом (торговая марка БелАЗ), одним из ведущих производителей строительной техники и автомобилей для открытых горных работ.
Репутация торговой марки «БЕЛАЗ» отражает годы стабильного развития. Неуклонный рост эффективности, развитие технологий, внедрение инноваций — только такой подход помогает соответствовать требованиям рынка.
30%
♦ 30% доля компании на мировом рынке сверхтяжелых карьерных самосвалов
♦ >80 стран мира входят в географию поставок
♦ Грузоподъемность 450 тонн самого большого самосвала в мире — БЕЛАЗ-75710
♦ Разработано >550 модификаций горно-шахтного оборудования для работы в различных климатических условиях
Интересный факт: только представьте, что самое большое животное в мире — синий кит — весит около 200 тонн. Так что теоретически БЕЛАЗ-75710 может поднять двух таких гигантов!
МАЗ
Белорусская марка МАЗ привлекает внимание стран, которым нужны грузовики, седельные тягачи и шасси мирового уровня.
Кроме того, Минский автомобильный завод выпускает легковые автомобили. Городские и междугородные автобусы, туристические автобусы и автобусы специального назначения производства предприятия можно увидеть по всей Беларуси и за рубежом.
Высоконадежные грузовики компании принимают участие в престижных ралли, в том числе в «Дакаре». Несколько раз им удавалось подняться на подиум.
Белкоммунмаш
Белкоммунмаш — один из крупнейших производителей электротранспорта в СНГ.
Троллейбусы, электробусы и трамваи — экологичные и удобные транспортные решения для мегаполисов.
Современные троллейбусыБелкоммунмаш оснащены дизель-генераторами для движения без электроэнергии, а также системами GPS, системами наклона, USB-портами и розетками для ноутбуков.
«Белкоммунмаш» реализует совместные проекты со следующими партнерами: швейцарской компанией Stadler Rail AG (планируют начать выпуск двухэтажных поездов для российского «Аэроэкспресса») и польской PESA Bydgoszcz SA (рельсовые автобусы).
Беларусь Минский тракторный завод
Минский тракторный завод основан 29 мая 1946 года. Сегодня завод, на котором работает более 16000 человек, превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в СНГ, но и в мире.
Минский тракторный завод — ведущий мировой производитель колесных тракторов, занимающий около 8-10% мирового рынка. Компания предлагает более 60 моделей и 100 модификаций тракторов для всех видов климатических условий.
Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках развитых стран. Аграриев всего мира тракторы «Беларус» привлекают в первую очередь своей эксплуатационной надежностью, простотой эксплуатации, доступностью обслуживания и доступной ценой.
youtube.com/embed/VBWNKuAwO8w?list=PL0DEOGUsUhrJaqr-h4oRdHvsApvaMFlVx»>Белорусский металлургический завод (торговая марка БМЗ)
Белорусский Металлургический Завод (торговая марка БМЗ) не только является одним из крупнейших экспортеров страны, но и включает в себя все технологические этапы, от производства стали до реализации готовой продукции: металлопроката, труб, проволоки, стального волокнистого картона и т.д. .
Компания из Жлобина является партнером таких всемирно известных производителей шин, как Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli, Bridgestone. Продукция БМЗ использовалась при строительстве олимпийских объектов в Лондоне-2012 и Сочи-20149.0003
Компания продает свою продукцию более чем в 100 странах мира. Среди них Австралия, 38 стран Европы, 2 страны Северной Америки, 13 стран Латинской Америки, 39 стран Ближнего Востока и Африки, 14 стран Юго-Восточной Азии и 10 стран СНГ.
Экспорт в общем количестве отгруженной продукции составляет ок. 85,0 процентов.
ГЕФЕСТ
Группа компаний ГЕФЕСТ специализируется на современной кухонной технике. Ассортимент продукции включает газовые и электрические плиты, встраиваемые варочные панели и духовки, а также воздухоочистители.
Домохозяйки из нескольких стран мира высоко оценили плиты GEFEST за простоту использования и стильный дизайн. Около 80% продукции компании экспортируется.
Сегодня компания является одним из ведущих производителей кухонных плит в регионе СНГ и за свою 65-летнюю историю изготовила около 30 000 000 плит.
youtube.com/embed/yyrA60ACvz4″>АТЛАНТ
Атлант известен прежде всего как производитель холодильников и морозильников. Надежное и эргономичное энергосберегающее кухонное оборудование «Атлант», а также другая бытовая техника, такая как стиральные машины-автоматы и электрочайники, экспортируются в страны СНГ, ЕС и Австралию.
НАФТАН
Первый белорусский бензин произведен на НАФТАНЕ в 1963 году. Новополоцкий «Нафтан» — ведущее нефтехимическое предприятие Беларуси, производящее более 80 видов нефтепродуктов: автомобильные бензины, различные виды дизельного топлива, топливо для реактивных двигателей, ароматические углеводороды, асфальтобетон и смазочные материалы. масла. Более 60% продукции экспортируется более чем в 40 стран мира, включая страны Балтии, Украину, Польшу, Россию, Норвегию, Великобританию и Нидерланды.
За последние несколько лет качество топлива «Нафтан» было приведено в соответствие с европейскими спецификациями. «Нафтан» производит бензины АИ-92 и АИ-95 и увеличивает производство основного экспортного продукта — дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро-5.
Продолжается диверсификация ассортимента продукции и модернизация нефтедобычи. Среди последних новинок – всесезонные масла «Нафтан Гарант» (SJ/CD) и «Нафтан Премьер» (SL/CF), которые производятся с использованием рецептуры и присадок ведущих производителей.
Ведутся работы по запуску в производство масел с современными пакетами присадок СООО «ЛЛК-Нафтан». Новые подходы позволят производить базовые масла более высоких классификационных групп, являющиеся аналогами дорогостоящих импортных продуктов.
БЕЛАРУСКАЛИЙ
Беларуськалий — один из крупнейших в мире производителей и экспортеров калийных удобрений. История компании восходит к 1958 г., когда на Полесье была начата разработка древнего Старобинского месторождения калийных солей. Неподалеку от месторождения был построен единственный в Беларуси «город горняков» Солигорск, в котором разместилась единственная в СНГ спелеотерапевтическая клиника.
Продукция«Беларуськалий» отвечает самым высоким требованиям и отмечена высшими международными наградами. Эти факты позволяют Компании успешно конкурировать с другими производителями и экспортировать продукцию более чем в 130 стран мира.
В настоящее время Компания участвует в крупных инвестиционных проектах, таких как строительство Петриковского горно-обогатительного комбината и строительство Дарасинского рудника.
Кстати, это не Марс. Вот так выглядят окрестности Солигорска и это так называемые Солигорские шлаковые отвалы, которые образуются при иссякании одного из крупнейших запасов калийных солей.
youtube.com/embed/23S86kcw6m0″>БЕЛЬШИНА
Белшина — один из крупнейших производителей шин. Ассортимент продукции включает более 300 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, электротранспорта, автобусов, тракторов и самосвалов. Компания поддерживает деловые отношения более чем с 70 странами мира и открыта для взаимовыгодного сотрудничества.
Современный технический уровень оборудования компании, квалифицированный персонал, передовая наука и техника, высокая культура и организация производства позволяют выпускать шины высокого качества.
Учитывая конъюнктуру шинного рынка, а также последние достижения шинной отрасли, специалисты компании в области технологий и дизайна проводят большую работу по обновлению и расширению ассортимента продукции, повышению ее качества.
Благодаря своей надежности, долговечности, комфорту белорусские шины высоко ценятся как отечественными, так и зарубежными покупателями.
САНТА-БРЕМОР
«Санта Бремор» превратился в одного из крупнейших производителей продуктов питания как в Беларуси, так и в Восточной Европе в целом.
Ежедневно предприятие производит около 1 млн упаковок готовой продукции, а это более 120 000 тонн в год.
Санта Бремор имеет 6 заводов, работающих в Беларуси и России. Каждый завод может похвастаться современным оборудованием, автоматизированным производством и инновационными технологиями.
Для обслуживания клиентов из разных стран реализована эффективная система дистрибьюции с компаниями, работающими в Беларуси, России, Украине и Молдове. Санта Бремор поставляет свою продукцию в 45 стран мира.
Самые известные бренды: Санта Бремор, Русское Море, Матиас, Бабушка Аня, ЮККИ, ТОР, Soletto. Каждый бренд имеет свою уникальную историю и характер.
САВУШКИН ПРОДУКТ
«Савуськин продукт» — ведущий производитель молочной продукции в Беларуси, а также один из крупнейших производителей молочной продукции в Восточной Европе.
Компания не только возглавляет список самых эффективных производителей продуктов питания в Беларуси, но и уже более 18 лет является любимым брендом потребителей. Продукция компании получила признание на международном уровне в таких авторитетных конкурсах, как Superior Taste Award (Бельгия).
Ассортимент компании превышает 200 наименований продукции: молоко и масло, сметана и творог, сыры, йогурты и кисломолочные напитки, десерты, соки и нектары. «Савушкин продукт» популярен не только в Беларуси. Компания экспортирует около 60% своей продукции более чем в 20 стран мира (Россия, Украина, Казахстан, ЕС, ОАЭ, Иордания, Китай, США, Израиль и др.).
Здесь вы можете посмотреть их карту экспорта.
Бабушкина крынка
Сегодня Могилевская «Бабушкина крынка» — крупнейший производитель молочной продукции в Беларуси. Суточный объем производства холдинга достигает 1700 тонн молока.
Компания производит более 250 наименований продукции под несколькими торговыми марками. В продуктовой линейке представлены молоко и молочные продукты, сметана и сливки, детское питание, йогурты, творог и сырки, мороженое.
Бабушкина крынка экспортирует свои товары более чем в 35 стран мира: Россию, Украину, Казахстан, Китай, Германию, Иран и другие.
КОММУНАРКА
Завод «Коммунарка» имеет столетнюю историю.
Ежегодно «Коммунарка» производит более 27 000 тонн кондитерских изделий из более чем 350 наименований кондитерских изделий.
С момента основания и по сегодняшний день в производстве кондитерских изделий используется только натуральное сырье, что сделало фабрику известной в разных уголках мира (США, Германия, Израиль, ОАЭ)
Минский завод поставляет продукцию более чем в 26 стран мира, в том числе в Россию, США, Израиль, Германию, Казахстан, Туркменистан, Монголию, Германию, Канаду, Китай и др.
СПАРТАК
Фабрика «Просвет» была открыта 4 июня 1924 года. Так началась история кондитерской фабрики «Спартак».
Основная продукция: карамель, конфеты, шоколад, печенье и вафли, торты и пирожные. В настоящее время фабрика имеет четыре основных цеха: бисквитный, карамельный, вафельный и конфетно-шоколадный, где производятся вышеуказанные кондитерские изделия.