фото, грузоподъемность и другие характеристики
Статья обновлена 29.03.2019
Седельный тягач МАЗ 64229 Супер — одна из наиболее удачных разработок Минского автозавода, занявшая почётное место в истории грузоперевозок. В советское время это была единственная модель, используемая в международных перевозках.
История МАЗ-64229 «Супер»
Автомобили семейства 6422 или СуперМАЗ должны были заменить грузовики легендарной 500 серии. Перед конструкторами стояла задача: сохранить надёжность и неприхотливость, одновременно доведя автомобиль до международных стандартов комфорта и безопасности. Модернизации подверглись и конструкция, и дизайн.
Первые разработки серии начались в далёкие 1970-е годы, а в 1981 был собран первый опытный экземпляр. Проект был ответственный — МАЗ представляли страну на международных трассах, поэтому автомобили многократно дорабатывались. Базовая модель 6422 выпускалась с 1981 по 1985 год, затем в очередной раз подверглась доработке. В 1987 году с конвейера сошли обновлённые МАЗ-64229 — современные, комфортабельные и надёжные автомобили. Технические характеристики МАЗ 64229 обеспечили им широкую популярность. До сих пор грузовики этой модели выполняют большую часть внутренних и международных рейсов на территории бывшего СССР.
МАЗ-64229 пришел на смену 500-й модели
МАЗ-64229 стал первым грузовиком, отвечающим западным стандартам в плане удобства и внешнего вида. По сравнению с предыдущими поколениями советских грузовиков, обеспечивающих водителям едва ли базовый уровень комфорта, он был настоящим «европейцем». Подрессоренная кабина, регулируемое водительское кресло, два спальных места, отделённые от остального пространства занавесками, улучшенная приборная панель существенно облегчили работу водителя. За серией быстро закрепилось название «Супер». Водители использовали его, несмотря на то, что официально от него отказались уже к началу 1990-х.
Описание автомобиля
МАЗ-64229 — трёхосный седельный тягач, предназначенный для работы в автопоезде с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Разработан для международных грузоперевозок. Рассчитан на эксплуатацию по дорогам с твёрдым покрытием. Колёсная формула — 4 на 6, привод — задний.
Кабина — трёхместная с двумя спальными полками. Лобовое стекло без перегородки (отличительной черты старого поколения МАЗов), руль расположен почти горизонтально, водительское сиденье — регулируемое, подрессоренное. Компоновка — бескапотная. Двигатель расположен под кабиной, доступен после её откидывания. На фото обновлённые МАЗы легко отличить по облегчённому бамперу, на котором располагаются фары. На крыше кабины установили спойлер, улучшивший аэродинамику и сокративший расход топлива. Ещё одной узнаваемой деталью стал радиатор с широкой решёткой с логотипом автозавода.
Двигатель — дизельный, ярославского производства. Моторы, устанавливаемые на МАЗ, отличались экономичным расходом топлива и высокой мощностью, что заметно увеличивало рентабельность отрасли грузоперевозок.
Модификации, фото
Помимо 64229, были выпущены и другие модификации основной модели:
- 64221 — тягач с двигателем мощностью 360 л. с., выпускается с 1989 г.;
- 64224 — мощность двигателя 425 л. с., выпускается с 1989 г.;
- 642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2) мощностью 330 л. с.;
- 64226 с двигателем MAN 360 л. с. и 16-ступенчатой КПП;
- МАЗ-64227 — модернизированная версия 6422 и предшественник 64229, выпускался с 1985 по 1988 г.;
На шасси можно устанавливать различное навесное оборудование
Технические характеристики МАЗ-64229
Габаритные размеры:
- длина – 6570 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2970 мм;
- дорожный просвет – 260 мм.
Полная снаряженная масса — 9050 кг. Максимальная масса полуприцепа — 32700 кг. Полная масса автопоезда — 43000 кг. Грузоподъемность — 14950 кг. Максимальная скорость автопоезда — 95 км/ч.
Двигатель — ЯМЗ-238Д:
- объём — 14,68 л;
- мощность — 330 л.с.;
- топливо — дизель;
- расход топлива (с прицепом) — 40 л/100 км.
Топливный бак — 350 л. КПП — механическая, 8-ступенчатая.
Устройство грузовика
Важной особенностью модели стал средний мост, предназначенный для снижения нагрузки на задний мост. Именно он обеспечивает трёхосным большегрузам высокую грузоподъёмность. За распределение крутящего момента между мостами отвечает дифференциал межосевой, за счёт чего колёса могут вращаться с разной угловой скоростью (необходимо при выполнении поворотов). Редуктор среднего моста одноступенчатый, разделяет крутящий момент и разгружает дифференциал. Устроен по тому же принципу, что и редуктор заднего моста.
Сцепное устройство — седельного типа. Оснащено предохранительной планкой, надежно защищающей от саморасцепки. При необходимости легко расцепляется (планку для этого нужно вручную отвести в сторону).
Технические характеристики МАЗа
На все автомобили модели 64229 устанавливаются дизельные двигатели Ярославского мотозавода с турбонаддувом. Они экономичны и обеспечивают требуемую мощность.
Подвеска была существенно доработана по сравнению с 500 серией. Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — рессорно-балансирная.
Тягач оснащён рабочей, вспомогательной, запасной и стояночной тормозными системами. Рабочие тормоза барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом. Схема пневмосистемы организована так, чтобы в случае выхода из строя одного контура, торможение обеспечил второй. Запасная тормозная система объединена со стояночной. Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
На автомобилях устанавливается аккумуляторная батарея ёмкостью 190 А/ч. Электросхема охватывает внешние осветительные приборы, освещение салона, подсветку приборной панели, ряд клапанов и датчиков, подогреватель пневмосистемы и две розетки.
Заключение
Сегодня тягачи семейства СуперМАЗ высоко востребованы в междугородних и международных перевозках. Положительные отзывы водителей и привлекательная цена завоевали этим автомобилям прочную репутацию одной из лучших разработок МАЗа.
Высок спрос как на новые, так и подержанные экземпляры, в том числе 1990-х годов выпуска. Несмотря на солидный для автомобиля возраст, многие МАЗы сохраняют работоспособность и популярны у любителей тюнинга. Например, практикуется переделка тягача в самосвал, оборудование пневмоподушками и т. д.
Читайте еще:
Нормы расхода топлива на МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Нормы расхода топлива на
седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo
Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN
Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO
Нормы расхода топлива DAF
Нормы расхода топлива для отечественных малотоннажных грузовиков
Нормы расхода топлива для отечественных тягачей и грузовиков
Ford Expedition Расход бензина и рейтинг MPG Houston TX
Магазин Ford Expedition Инвентарь
Если вы заинтересованы в том, чтобы сесть за руль нового полноразмерного внедорожника, то вы, вероятно, положили глаз на Ford Expedition . Есть много факторов, которые вы должны учитывать, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший вариант для вашей приключенческой команды.
Команда Mac Haik Ford хочет убедиться, что у вас есть все необходимые характеристики, поэтому мы расскажем вам, как Expedition получает рейтинг MPG EPA оценивает 17 миль на галлон по городу/23 MPG по шоссе.
Если наши друзья из Хьюстона, Сайпресса и Шугар-Лэнда, штат Техас, хотят узнать больше об этом внедорожнике, просто позвоните нам или зайдите к нам.
Надежная, но эффективная поездка
Повернув ключ зажигания Ford Expedition 2021, вы услышите оглушительный рев 3,5-литрового двигателя EcoBoost® V6 мощностью 375 л.с. -ft крутящего момента. У этого массивного мотора достаточно мощности, чтобы вы могли нести большой прицеп или лодку, благодаря максимальной буксировочной способности 9300 фунтов при правильном оборудовании.
Несмотря на то, что этот силовой агрегат достаточно здоров для динамичных характеристик на открытой дороге, он также очень экономичен с расходом топлива , по оценкам EPA, 17 миль на галлон по городу/23 миль на галлон по шоссе . В сочетании с топливным баком на 23,2 галлона вы сможете проехать около 530 миль по шоссе без дозаправки.
Увеличьте свою долговечность
Если вам нужно еще больше тяги и контроля, чтобы преодолевать бездорожье, вам нужно добавить интеллектуальный полный привод (4WD) с системой управления ландшафтом™. . В дополнение к передаче дополнительной мощности на все четыре колеса, необходимой для восхождения на небольшие холмы, он также предлагает выбираемые режимы движения, такие как трава / гравий / снег и песок, чтобы регулировать сцепление с дорогой в конкретных условиях, с которыми вы сталкиваетесь.
Вас также порадует система помощи при трогании на подъеме, которая интеллектуально удерживает тормоза, когда вы убираете ногу с педали акселератора, помогая при подъеме по крутым склонам. Когда вы будете готовы вернуться вниз, Hill Descent Control™ может прийти вам на помощь, автоматически управляя тормозами для безопасного спуска.
Даже с этими дополнительными характеристиками долговечности вы по-прежнему будете поддерживать миль на галлон ( миль на галлон, по оценкам EPA, 17 по городу/23 по шоссе), так что вы сможете путешествовать далеко от цивилизации.
Захватите пространство для MAX
Одним из самых крутых аспектов Ford Expedition 2021 года является то, что он также доступен как Expedition MAX. Конфигурация MAX расширяет ваше грузовое пространство, поэтому вы можете упаковать еще больше туристического снаряжения или крупную покупку на блошином рынке.
Вы можете увидеть различия в грузовом отсеке в таблице ниже:
Объем груза | Экспедиция | Экспедиционный МАКС |
За третьим рядом | 20,9 кубических футов | 36 кубических футов |
За вторым рядом | 63,6 кубических фута | 79,6 кубических футов |
За первым рядом | 104,6 кубических фута | 121,5 кубических фута |
Поскольку Expedition MAX больше по размеру, его расход на галлон немного снижается до , по оценке EPA, 17 миль на галлон по городу/22 миль на галлон . Если вы хотите добавить 4WD, то вы заработаете миль на галлон, по оценкам EPA, 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон в Expedition MAX.
Несмотря на это небольшое снижение расхода топлива, вы получите более вместительный топливный бак на 27,8 галлона для около 610 миль по шоссе волнения.
Узнайте больше о Ford Expedition уже сегодня!
Эти рейтинги топлива — только начало для Ford Expedition 2021 года, и в этом внедорожнике есть еще много всего, что может понравиться. Приезжайте посмотреть эту поездку лично и узнайте, как еще она может подойти вашему смелому образу жизни в Mac Haik Ford.
Наши соседи из Хьюстона, Сайпресса и Шугар-Ленда, штат Техас, могут позвонить нам сегодня, чтобы организовать тест-драйв!
- Поиск нового инвентаря
- Поиск использованного инвентаря
- Посмотреть специальные предложения
- Свяжитесь с нами
- Часы работы и направления
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Мак Хайк Форд | 10333 Katy Freeway, Хьюстон, Техас, 77024 | Продажа новых автомобилей: 866-746-8950 |
, седельный тягач SCANIA R420 3 оси б/у
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
44 500 € Без НДС
Крышка загрузки. 59950 кг Евро Евро 4 Приостановка весна/воздух
Год 2006 г. Пробег 416000 км Мощность
Польша, ЛАЗИСКА ГОРНЕ
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2008 г. Пробег 976307 км Power
Швеция, Trelleborg
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R420 Highline 6×2
21 500 € Без НДС
Евро Евро 5 Приостановка пружина/воздух
Год 10/2012 Пробег 799200 км Power
Литва, Клаусмиляй
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R420 6×2
13 900 €
Евро Евро 4 Приостановка пружина/воздух
Год 03/2007 Пробег 700000 км Электропитание
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
SCANIA R420 6×2 Ручная
13 900 €
Евро Евро 4 Приостановка пружина/воздух
Год 10/2007 Пробег 1100000 км Электропитание
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
SCANIA R420 6×2 Ручная
14 900 €
Евро Евро 5
Год 10/2011 Пробег 1300000 км Сила
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
SCANIA R420
10 500 €
Подвеска пружина/пневмо
Год 2005 г. Пробег 1500000 км Электропитание
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
SCANIA R420 гл 6×2/4 механическая
16,9 €00 Без НДС
Крышка загрузки. 17600 кг Евро Евро 5
Год 2010-05-01 Пробег 958373 км Сила
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
SCANIA R420
цена по запросу
Евро Евро 5
Год 2011 Пробег Power
Великобритания, Сток-он-Трент
Связаться с продавцом
SCANIA R 420 6×2
11 250 € Без НДС
Крышка загрузки. 19700 кг Евро Евро 3 Приостановка весна/воздух
Год 2006-05-05 Пробег 1230411 км Сила
Бельгия, Бре
Связаться с продавцом
SCANIA R420
15 394 € Без НДС
Евро Евро 4
Год 2009 г. Пробег 836153 км Power
Швеция, Треллеборг
Связаться с продавцом
SCANIA R420 6×4 Ручной ретардер
16 900 евро без НДС
Подвеска пружина/пневмо
Год 2007 г. Пробег 787500 км Power
Словакия, Nové Zámky
Связаться с продавцом
SCANIA R420
10 500 евро Без НДС
Крышка загрузки. 26000 кг Евро Евро 4 Приостановка воздух/воздух
Год 07/2007 Пробег 1015000 км Мощность
Эстония, Табасалу
Связаться с продавцом
SCANIA R 420 LL Highline
8 990 € Без НДС
Крышка загрузки.