КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг
Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».
Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.
Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.
В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.
Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ
У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:
- самосвалы КАМАЗ
- седельные тягачи КАМАЗ
- бортовые автомобили КАМАЗ
- мусоровозы КАМАЗ
- бункеровозы КАМАЗ
- ломовозы КАМАЗ
- автофургоны КАМАЗ
- краны-манипуляторы КАМАЗ
- автобетоносмесители ТЗА
- мультилифты КАМАЗ
- технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
- автотопливозаправщики КАМАЗ
- прицепы НЕФАЗ
- полуприцепы НЕФАЗ
Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.
Получить консультацию
Компания ТракХолдинг
Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.
Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.
ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.
В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.
У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:
- самосвалы МАЗ
- седельные тягачи МАЗ
- бортовые автомобили МАЗ
- мусоровозы МАЗ
- бункеровозы МАЗ
- ломовозы МАЗ
- автофургоны МАЗ
- краны-манипуляторы МАЗ
- автобетоносмесители МАЗ
- мультилифты МАЗ
- дорожная и коммунальная техника МАЗ
- автотопливозаправщики МАЗ
- прицепы МАЗ
- полуприцепы МАЗ
Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.
Получить консультацию
Ваше доверие — наша победа
Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.
Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.
Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.
Подбор техники под задачи клиента
- Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
- Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.
Удобные варианты оплаты
- Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
- Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
- Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.
Приятные бонусы
- Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
- Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.
Страхование при оформлении
- Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
- Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.
Сервисное обслуживание
- Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
- Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.
Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:
8 (800) 200-52-51
Больше не конкуренты. Как МАЗ и КАМАЗ развивают сотрудничество?
«Спасательный жилет» оказался весьма кстати в период санкционного давления на Минск и Москву, когда наши предприятия оказались под прицельным обстрелом западными рестрикциями – тот случай, когда в одиночку убеждаться на плаву гораздо сложнее. Так что сегодня белорусский МАЗ и российский КАМАЗ не конкуренты, как было раньше, а скорее партнеры. И формула «не вместо, а вместе» вполне применима и для всей союзной экономики. Андрей Александров изучил эффект сложения.
К сближению экономик Беларуси и России как нельзя кстати подходит старая как мир фраза – не было бы счастья да несчастье помогло. Санкционная западная политика, цель которой навредить, напротив, сослужила службу. Вот наши производители, рынок и вот наши объемы – сказали друг другу белорусские и российские партнеры, напрочь забыв о конкуренции между собой. Промышленные и технологические пары двух стран держат курс на взаимопомощь и выгодную интеграцию.
Одна из таких пар – «МАЗ – КАМАЗ». Полноправные партнеры нацелены и на внутренний рынок, и на мировой. Во главе – делать машины еще качественнее, еще дешевле и в больших объемах. Промышленные гиганты уже составили дорожную карту. Точек соприкосновения – масса.
Павел Шабанов, главный конструктор по автомобильной технике Минского автомобильного завода: «Мы разрабатываем отдельные подпрограммы с каждым заводом-изготовителем, предполагаемым к изготовлению этих комплектующих, и в принципе программа рассчитана на несколько лет. Для такой глобальной программы – в ней около сотни позиций – это не такой большой срок».
Освоение такой гаммы комплектующих – совместный труд целых коллективов. Связь между партнерами – постоянная. Добиться 100-процентной локализации – мечта любого производителя. И стремиться к этой цифре, безусловно, необходимо. И если до санкций МАЗ наполовину состоял из родных комплектующих, то сейчас эта цифра приближается к 80%. В первую очередь осваиваются направления, без которых работа и МАЗа, и КАМАЗа может серьезно сбавить обороты.
Павел Шабанов, главный конструктор по автомобильной технике Минского автомобильного завода: «Те же ведущие мосты МАЗа – мы обсуждали возможность их использования с компанией КАМАЗ давно на определенных моделях КАМАЗ. Что говорить о камазовских узлах – да, у них есть определенные виды продукта, такие как раздаточные коробки, коробки передач, которые интересны нам».
То, что когда-то покупалось у западных стран, сейчас в состоянии заместить совместными усилиями. Еще один пример – двухконтурный рулевой механизм, который закупали оба предприятия у зарубежных поставщиков. Проблему решил Борисовский завод гидроусилителей – в ближайшее время машины начнут оснащать тяжелые серии техники нашими механизмами. Суммарный заказ – более одной тысячи единиц в месяц. Качественными подшипниками обеспечит Минский подшипниковый завод. И это далеко не полный перечень.
Еще одно важное направление – электронные системы. Система безопасности, которая не дает машине уйти в занос – на некоторых моделях транспорта, в том числе пассажирского, такие ставятся в обязательном порядке. До настоящего их Беларусь и Россия закупали в третьих странах. Сейчас задача – освоить отечественную. Этим занимается Борисовский завод «Экран», опытные образцы МАЗу уже поставили. КАМАЗ тоже подключается. По гидравлическим системам – цилиндрами занят Кобринский завод, насосы будет осваивать еще и Житковичский завод. А еще системы АБС, контроль движения автомобиля, освоение производства различного пластика… От кооперации выигрывают все – и производители, и потребители.
«Гомсельмаш» – крупнейший белорусский производитель, один из лидеров мирового рынка комбайнов. Холдинг всегда активно сотрудничал с российскими регионами – в Брянске даже есть совместное белорусско-российское предприятие сельхозтехники, но в условиях санкционного давления стороны оказались в абсолютно новых реалиях и начали сближаться еще сильнее. Гомельский завод, к примеру, объявил усиленный курс на импортозамещение с участием российских предприятий.
Виктор Пинчук, главный инженер предприятия «Гомсельмаш»: «Основные материалы и покупные изделия, которые составляют структуру этого, это в первую очередь металлопрокат, который не производится в Республике Беларусь, это двигатели и сложная гидравлика. На нашей технике были применены различные двигатели, производства и «Вольво», и «Мерседес», и «Канекс», но с учетом санкционной политики западных стран мы вынуждены были отказаться от этих двигателей, и мы переходим на двигатели «ЯМЗ» – Ярославского моторного завода. И те двигатели, которые нам поставляются, это не хуже, чем «Мерседес» и «Вольво»».
Да и для российского машиностроения помощь белорусских партнеров теперь не просто поставки готовых комбайнов, а настоящие стратегические ориентиры, с которыми нельзя не считаться. И там это понимают.
Александр Шантыко, директор научно-технического центра комбайностроения предприятия «Гомсельмаш»: «Сегодня «Гомсельмаш» заключил контракт с компанией «Ростсельмаш» – это как бы такой наш конкурент на российско-белорусском рынке. И мы туда поставляем сегодня мостокомплекты. Потому что они их покупали по импорту, но, учитывая вот эту ситуацию, сложившуюся в мире, и санкционную политику Запада, согласованы поставки вот этой компонентной базы на «Ростсельмаш». Говорить, что можем все – это достаточно амбициозно, потому что есть еще серьезные разработки европейских компаний, которые нам надо осваивать. У нас есть все возможности, и к этому надо идти».
В части интеграционных проектов белорусские и российские партнеры магнитом притягиваются друг друга не только в сфере автокомпонентов. Тесное сотрудничество налаживается по многим направлениям – это и технологии, и сельское хозяйство, и военно-промышленный комплекс. Все это уже дает результат не только на внутреннем рынке. Торговать есть с кем. Огромное количество стран не поддержали западную санкционную политику касаемо Беларуси и России. И, как отметили на саммите ШОС лидеры многих государств, время вызовов – это еще и время уникальных возможностей. На Западе мир клином не сошелся.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Китай Производитель автозапчастей, Тормозные накладки и т. д., Поставщик резиновых шлангов / силиконовых шлангов / впускных шлангов
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Автозапчасти , Тормозные накладки и т. д. | |
Количество работников: | 369 | |
Год основания: | 27 мая 2008 г. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ТС16949, ИАТФ16949, ТС 16949 | |
Основные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Африка, Средний Восток |
3 ФАБРИКИ С ОДНИМ БОССОМ!
(ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА / РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ / ВЫСОКОПРОЧНЫЙ КОЛЕСНЫЙ БОЛТ)
Компания HaiYan OuYaTe Automobile Fittings Co. , Ltd., директор Китайской группы по продаже автозапчастей, член Китайской ассоциации двигателей внутреннего сгорания Отделение коленчатого вала, ведущее производство тяжелых автомобильных деталей, специализируется на тормозных накладках, резиновых изделиях для двигателя и автомобиля, высокопрочных болтах, амортизаторах, ремнях вентилятора, сальниках и т.
Посмотреть все
ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
4 шт.Испытательная лаборатория4 для резиновых деталей
Испытательная лаборатория3 для резиновых деталей
Испытательная лаборатория2 для резиновых деталей
Испытательная лаборатория1 для резиновых деталей
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Линн Йи
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Крестовина (МАЗ, КАМАЗ) 50×135 мм, 2205025-5320 @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e.
- Гидравлические шланги