ПСА-Север — Академия ГПС МЧС России
Пожарно-спасательный автомобиль в климатическом исполнении ХЛ ПСА-С-6,0-40/100 (IVECO AMT 6339)–40ВР (ПСА-Север)Авторы: Тетерин И. М., Алешков М. В., Рожков А. В., Климовцов В. М., Плосконосов А. В., Фролов Е. Г., Емельянов Р. А., Раевский Е. С., ОАО «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования», Якутское отделение Российской академии наук
В соответствии с пунктом 1.2.3.9. Единого тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МЧС России на 2008-2010 годы, утвержденного приказом МЧС России от 27.02.2008 г. № 87, учеными Академии ГПС МЧС России, совместно со специалистами ОАО «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» была проведена опытно-конструкторская работа «Разработка пожарно-спасательного автомобиля в климатическом исполнении ХЛ». ПСА-С-6,0-40 (6339) предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при температурах окружающего воздуха до –60 °C.
Основные технические характеристики:
– Колесная формула – 6×6;
– Мощность двигателя КВт (л/с) – 420;
– Тип пожарного насоса – ПН-40УВ;
– Установка для подогрева воды – Кавитационного типа ВТГ-110;
– Вместимость цистерны для воды – 6000 л;
– Число мест для боевого расчета – 5+1.
Проблема создания «северного» ПА всегда была и остается актуальной как для пожарной охраны, так и для изготовителей пожарных машин. Предпринимавшиеся в разные годы попытки организовать выпуск ПА в климатическом исполнении ХЛ сводились в конечном счете к созданию образцов пожарных машин «с элементами северного исполнения». Это было частичное решение проблемы.
Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-С-6,0-40 (6339) изготавливается на полноприводном автомобильном шасси IVECO-АМТ (6×6), предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при температурах окружающего воздуха до –60 °C.
Автомобиль оснащен установкой подогрева воды кавитационного типа ВТГ-110, обеспечивающей работоспособность рукавных линий в условиях низких температур, подогрев воды в цистерне и системой удаления остатков воды из рукавной линии. Открытое акционерное общество «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» совместно с Академией государственной противопожарной службы МЧС России выполнили ОКР «Разработка пожарно-спасательного автомобиля в климатическом исполнении ХЛ «ПСА-С»».
Технические особенности данного автомобиля заключается в том, что он предназначен для работы при экстремально отрицательных температурах окружающей среды (до –60 °С). Базовое шасси данного пожарного автомобиля IvecoTrakker, изготавливаемое в России имеет температуру эксплуатации до –60 °С.
Автомобиль укомплектован современным ПТВ, способным работать в условиях низких температур. В комплектацию автомобиля входит погружной насос, который позволяет забирать воду на удалении до 100 м от автомобиля. Автомобиль укомплектован осветительной мачтой, генератором, пожарным и аварийно-спасательным оборудованием. Кабина водителя и кабина боевого расчета полностью утеплены, что позволяет личному составу комфортно себя чувствовать при низких температурах. При изготовлении этого автомобиля применялись новые компоненты и современные технологии. Прежде всего это материалы, которые использовались при изготовлении базового шасси.
Разработка этого автомобиля производилась в рамках НИОКР, при этом в работе участвовали три организации:
• Академия ГПС — как идеолог создания этой техники;
• Якутское отделение Российской академии наук – занимавшееся обоснованием материалов и проведением испытаний;
• ОАО «Варгашинским заводом противопожарного и специального оборудования» — производитель пожарной техники.
Для подогрева воды на этом автомобиле применена новая технология – кавитационный насос, который за счет энергии кавитации дает возможность подогревать воду. Таким образом, на этом автомобиле имеется два насоса. Уже отмечалось про продувку рукавных линий, здесь применена технология, которая позволяет продувать от воды рукавную линию длиной до 400 метров. Это очень серьезная проблема при работе в условиях низких температур. Автомобиль укомплектован специальным ПТВ, рукавная арматура, разветвления обработаны специальной краской повышенной теплоустойчивости. И обратите внимание на оригинальный дизайн этого автомобиля. Он не чем не уступает лучшим мировым образцам пожарной техники. ПСА-С в феврале 2011 года успешно прошел климатические испытания в г. Якутске.
Основными задачами ПСА при эксплуатации являются:
– тушение крупных пожаров в населенных пунктах и промышленных объектах в условиях низких температур;
– проведения аварийно-спасательных работ в районах крайнего севера;
– доставка к месту пожара личного состава, пожарно-технического оборудования и запаса огнетушащих веществ;
– обеспечения работоспособности насосно-рукавных систем при низких температурах.
2. Термины и определения \ КонсультантПлюс
2. Термины и определения
2.1. Пожарный автомобиль (ПА) — автомобиль на колесном шасси, оборудованный техническими средствами и агрегатами для хранения и подачи огнетушащих средств, выполнения специальных работ на пожаре и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в соответствии с его функциональным назначением.
2.2. Пожарная автоцистерна (АЦ) — по ГОСТ 12.2.047.
2.3. Пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ) — пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте.
2.4. Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦКП) — пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте.
2.5. Пожарный автомобиль порошкового тушения (АП) — пожарный автомобиль, оборудованный сосудом для огнетушащего порошка, баллонов с газом или компрессорной установкой, лафетным и ручными стволами и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по тушению пожара.
2.6. Пожарный автомобиль пенного тушения (АПТ) — по ГОСТ 12.2.047.
2.7. Пожарный автомобиль комбинированного тушения (АКТ) — по ГОСТ 12. 2.047.
2.8. Пожарный автомобиль газового тушения (АГТ) — пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по тушению пожаров.
2.9. Пожарный автомобиль газоводяного тушения (АГВТ) — пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по его тушению.
2.10. Пожарный автомобиль первой помощи (АПП) — пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в начальной стадии и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.
2.11. Пожарный автомобиль насосно-рукавный (АНР) — пожарный автомобиль, оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению.
2.12. Пожарный автомобиль с насосом высокого давления (АВД) — пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом высокого давления, емкостями для жидких огнетушащих веществ, комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для проведения боевых действий при тушении пожаров в высотных зданиях и сооружениях.
2.13. Пожарная автонасосная станция (ПНС) — по ГОСТ 12.2.047.
2.14. Пожарный пеноподъемник (ППП) — пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и проведения боевых действий по тушению пожаров пеной на высоте.
2.15. Пожарная автолестница (АЛ) — по ГОСТ 12.2.047.
2.16. Пожарный автоподъемник (АПК) — пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой, предназначенный для проведения боевых действий по тушению пожаров и использования при аварийно-спасательных работах на высоте.
2.17. Пожарный аварийно-спасательный автомобиль (АСА) — пожарный автомобиль, оборудованный генератором, комплектом аварийно-спасательного инструмента и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара (аварии) и проведения боевых действий при аварийно-спасательных работах.
2.18. Пожарный водозащитный автомобиль (АВЗ) — по ГОСТ 12.2.047.
2.19. Пожарный автомобиль связи и освещения (АСО) — по ГОСТ 12.2.047.
2.20. Пожарный автомобиль газодымозащитной службы (АГ) — по ГОСТ 12.2.047.
2.21. Пожарный автомобиль дымоудаления (АД) — по ГОСТ 12. 2.047.
2.22. Пожарный рукавный автомобиль (АР) — по ГОСТ 12.2.047.
2.23. Пожарный штабной автомобиль (АШ) — по ГОСТ 12.2.047.
2.24. Пожарная автолаборатория (АЛП) — по ГОСТ 12.2.047.
2.25. Пожарный автомобиль профилактики и ремонта средств связи (АПРСС) — пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами диагностики и ремонта средств связи и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту проведения ремонтных работ.
2.26. Автомобиль диагностики пожарной техники (АДПТ) — пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами оценки технического состояния пожарной техники и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту проведения диагностических (ремонтных) работ.
2.27. Пожарный автомобиль-база ГДЗС (АБГ) — пожарный автомобиль, оборудованный комплектом технического вооружения обслуживания и зарядки средств защиты органов дыхания и предназначенный для доставки личного состава и техники к месту работы газодымозащитной службы (ГДЗС).
2.28. Пожарный автомобиль технической службы (АПТС) — по ГОСТ 12.2.047.
2.29. Автомобиль отогрева пожарной техники (АОПТ) — пожарный автомобиль, оборудованный нагревательно-отопительными приборами и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту пожара (аварии) и обеспечения функционирования пожарной техники при отрицательной температуре.
2.30. Пожарная компрессорная станция (ПКС) — пожарный автомобиль, оборудованный компрессором и предназначенный для доставки личного состава и оборудования, заправки кислородом (воздухом) баллонов СИЗОД на передвижных базах газодымозащитной службы.
2.31. Пожарный прицеп (ПП) — по ГОСТ 12.2.047.
2.32. Пожарный оперативно-служебный автомобиль (АОС) — пожарный автомобиль, оборудованный комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава оперативной службы и комплекта техники для его работы.
2.33. Полная масса ПА — сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно-техническое вооружение, заявленная предприятием-изготовителем пожарного автомобиля в нормативно-технической документации.
2.34. Удельная мощность ПА — отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля.
2.35. Дальность струи при подаче лафетным водяным (пенным) стволом ПА — расстояние от насадка до крайних капель водяной (пенной) струи.
2.36. Дальность струи при подаче лафетным (ручным) порошковым стволом ПА — максимальное расстояние от насадка до середины специального модельного очага пожара класса В, расположенного на оси струи и потушенного при подаче огнетушащего вещества. Расстояние между очагами не менее 1 м.
2.37. Тип кабины ПА — кабина с одинарным, двойным, тройным количеством рядов сидений.
2.38. Компоновочная схема шасси ПА — расположение кабины относительно двигателя автомобиля (перед двигателем, над двигателем, за двигателем).
2.39. Скорость (максимальная) ПА — максимальная скорость автомобиля при движении по горизонтальному участку шоссе с твердым покрытием.
2.40. Коэффициент поперечной статической устойчивости ПА — отношение высоты центра тяжести автомобиля в транспортном положении к ширине колеи.
2.41. Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов ПА — количество топлива, расходуемого в единицу времени при работе на привод спецагрегатов в номинальном режиме.
2.42. Способ прокладки рукавов ПА — механический или ручной.
2.43. Высота подъема (Н) АЛ, АПК, ППП — расстояние по вертикали от горизонтальной опорной поверхности до верхней ступени лестницы АЛ, до пола люльки АПК, до оси гребенки пеногенератора ППП.
2.44. Вылет (В) АЛ, АПК, ППП — расстояние по горизонтали от оси вращения подъемно-поворотного основания до верхней ступени лестницы АЛ, до внешнего края пола люльки АПК, до внешнего края пеногенератора ППП.
2.45. Время маневра АЛ, АПК, ППП — промежуток времени с момента перемещения тумблера (рычага), с помощью которого обеспечивается выполнение соответствующего маневра (движения), до момента, когда исполнительный механизм, обеспечивающий его, достиг своего предельного положения или соответствующий элемент изделия достиг требуемого положения.
2.46. Грузоподъемность АЛ, АПК, ППП — масса максимально допустимого груза, которым может быть нагружена стрела (люлька) АЛ, АПК, ППП для данного вылета.
2.47. Угол подъема стрелы АЛ, АПК, ППП — угол между горизонтальной опорной поверхностью и стрелой АЛ, АПК, ППП.
2.48. Люлька ПА — устройство, обеспечивающее удобство и безопасность эвакуации людей и работы пожарных при тушении пожара на высоте, устанавливаемое на вершине стрелы АЛ (подвешиваемое к тяговому канату лифтовой системы).
2.49. Выносные опоры ПА — устройства, обеспечивающие устойчивость АЛ, АПК, ППП, АСА, АЦЛ, АЦКП и АПТС при работе и предохраняющие рессоры и шины базового шасси от воздействия дополнительных нагрузок, возникающих при работе.
2.50. Длина лестницы (стрелы) АЛ — расстояние от нижней до верхней ступеньки лестницы (зависит от степени выдвигания лестницы).
2.51. Ширина минерализованной полосы — расстояние, измеренное перпендикулярно оси минерализованной полосы между крайними линиями смачивания поверхности земли.
Реальность и мифы о работе пожарных и спасателей
Небезосновательно считается, что работа пожарных и спасателей является одной из наиболее опасных и сложных профессий в мире. Существует множество нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать для того чтобы успешно выполнить поставленные задачи, не допустить гибели и травмирования людей, а так же предотвратить ущерб имуществу. порой эти сложности не видны со стороны и поэтому, к сожалению, многие граждане ошибочно считают, что специалисты чрезвычайных служб выполняют свою работу неправильно, допуская грубые ошибки и нарушения. Редакция интернет-портала «МЧС Медиа» публикует сборник самых распространенных заблуждений и их опровержения.
Миф №1: пожарные приехали без воды
Пожарный автомобиль приезжает всегда с полными цистернами, каждая из которых вмещает от 2,5 до 8 тонн воды. Для создания сплошной или распылённой струи используются ручные пожарные стволы. Они подают огнетушащую струю под определённым давлением.
Каждый такой ствол расходует 30-70 литров в секунду. На сколько хватит шести тонн воды, будет зависеть и от того, сколько пожарных стволов используются от одной цистерны.
Как правило, на место выезжают несколько пожарных расчетов. Поэтому, когда одна цистерна опустошается, пожарные переключаются на другие машины. Пустая, в свою очередь, едет забирать воду с городских гидрантов.
Именно это обстоятельство и создает иллюзию у граждан, что пожарные автомобили приехали на пожар без воды.
Миф № 2: из пожарной машины вода вытекает на дорогу, наверное, цистерна «дырявая!»
Действительно может показаться, что из пожарной машины при движении вытекает много воды.
В цистерне существует контрольная труба уровня воды. Когда ёмкость переполнена, лишняя вода переливается. Происходит это обычно при резких маневрах на дороге или при заправке водой от водопроводной сети. На проезжей части, словно шлейфом, протягивается влажный след.
Иногда по следу первой пожарной машины можно в точности приехать на место возгорания, не зная адреса. Так что, когда видите, что вода выливается из пожарной машины, знайте: она едет с полной цистерной.
Миф № 3: Почему пожарные тушат водой, а не пеной?
Вода является наиболее дешевым и распространенным средством тушения пожаров. Вода- вещество особенное, обладающее уникальными свойствами, среди которых – самая высокая среди жидкостей теплоемкость. Именно благодаря этому свойству она является одним из лучших средств для борьбы с огнем. Соприкасаясь с пламенем, моментально превращается в пар, отнимая большое количество теплоты у горящего предмета.
Водой не тушат ряд веществ, которые при попадании на них могут образовывать взрывоопасные смеси, а также взрываться и увеличивать горение. При тушении легких нефтепродуктов и горючих веществ с плотностью меньше плотности воды они всплывают и продолжают гореть на ее поверхности. Более того, площадь горящей поверхности при этом увеличивается, что существенно может усложнить условия тушения пожара. А пена наоборот накрывает горящую жидкость сверху, тем самым прекращая доступ кислорода (воздуха) необходимого для горения. Именно поэтому воздушно-механическую пену применяют при тушении легковоспламеняемых и горючих жидкостей.
Если же температура горения очень высокая, (например открытым пламенем горит дом или надворная постройка) то воздушно-механическая пена будет испаряться до того, как соприкоснется с поверхностью горения, поэтому лучше использовать более теплоемкие огнетушащие вещества, т.е. воду без пенообразователей.
Миф № 4: пожарные спят на работе
Рассказывает пожарный: «Пожарные дежурят сутки через трое. Активный распорядок дня у нас расписан до 19.00. Когда нет вызовов, мы до обеда проводим учебные занятия по специальной и физической подготовке. Внутренний наряд у нас комплектуется тоже из личного состава: соблюдаем чистоту, готовим еду в части, стоим на посту и в дозоре, проверяем готовность машин и оборудования. В распорядке дня есть сон, но спать не приходится. Всегда нужно быть в боевой готовности».
Миф № 5: сжигать сухую траву весной — правильно
Люди, заявляющие, что сжигание прошлогодней травы необходимо, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Главная опасность заключается в провоцировании лесных пожаров и разрушении экосистемы.
Если дачник выжигает сухую траву на газоне или грядках, то может остаться без газона и без урожая. Из-за пала погибнут полезные насекомые, исчезнут питательные вещества, которые содержатся в перегное. Почва обеднеет, расплодятся вредители и сорняки, у них глубокие корневища. Дым повредит растения, появятся условия для грибковых заболеваний, а зола быстро вымывается из почвы.
Миф № 6: пожарные залезли в горящую квартиру, что-то там делают, но не тушат!
Решающее направление действий пожарных – спасение человеческих жизней в любых условиях! Поэтому боевое острие пожарной охраны – пожарные-газодымозащитники, которые в специальных дыхательных аппаратах идут в горящие помещения на поиск людей. Это потом прибудут дополнительные силы, подадут воду на тушение, но сначала – люди и их поиск!
И еще один момент, очень важный, заключается в элементарных физических процессах. Большое количество воды, превращающееся на пожаре в пар, увеличивает температуру в горящем помещении в несколько раз, что находящихся там людей может просто убить.
Совет. Если знаете, где в горящих помещениях могут находиться люди и сколько их – сразу говорите пожарным. Возможно, это спасет чью-то жизнь.
Миф № 7: горит квартира на первом этаже, а пожарные на верхние пошли
Одна из главных опасностей при пожаре в многоэтажке не огонь, а дым! Тяжелый, черный, синтетический, полный химии и прочих продуктов горения. (Кстати – в том числе и фосгена – боевого отравляющего вещества, который применяли в первую мировую войну). Таким дымом горит современная домашняя утварь и отделочные материалы. 3-4 глубоких вздоха – кома, а затем смерть.
Естественно, дым поднимается вверх! Поэтому проверить квартиры на вышележащих этажах – одна из главных задач. Люди могут погибнуть!
Миф № 8: мангал или гриль — это ведь не костер
В условиях особого противопожарного режима, когда речь идет о запрете использования открытого огня, подобные доводы не обоснованы.
Любое горение, в том числе горение древесного угля, особенно в процессе его розжига, несет повышенную угрозу возникновения пожара.
Что касается мест общественного питания, так называемых «шашлычных», то здесь также недопустимы отступления от правил. В случае выявления фактов разведения открытого огня в мангале при установленном особом противопожарном режиме виновные лица будут привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Однако, приготовление шашлыка на специальных плитах-жаровнях в самих варочных цехах мест общественного питания не запрещено. Не стоит также путать электрический мангал и подобные грили закрытого типа с приготовлением шашлыка на открытом огне.
Миф № 9: человека с истерикой нужно облить водой или «хлопнуть» по лицу
Психологи МЧС развеивают мифы, которые все еще бытуют в обществе. Например, человека, у которого от нервного потрясения случилась истерика, ни в коем случае нельзя бить по лицу или обливать водой.
Чтобы наиболее аккуратно вывести человека из этого состояния, ему надо позволить выпустить эмоциональный пар, как можно спокойнее реагировать на его поведение и беседовать с ним. Минут через 10-15 он придет в себя. Да, надо проявить терпение, но зато помощь будет оказана правильно.
Материал взят с портала МЧСник
пожарные
Пожарные машины — Rosenbauer
Смотреть видео
ЕСЛИ ОН НЕ ПРОДВИГАЕТ БОРЬБУ НА ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ,
ОН НЕ СКАТИТСЯ С НАШЕЙ ЛИНИИ.
Изобретайте, чтобы влиять, изобретайте, чтобы двигаться вперед. Потому что на самом деле мы производим уверенность. Поэтому, когда приходит время разжечь бой, те, кто его ведет, проявляют себя наилучшим образом. Нашим обещанием становится простая предпосылка: если пожарная машина Rosenbauer не помогает пожарным в их лучших проявлениях, мы вернемся к чертежной доске, пока это не произойдет. И когда он сходит с нашей линии, он лучший в мире — и ваша уверенность в том, что если на нем есть буква «R», мы даем вам слово.
Представляем революционную технологию (RTX)Миссия: Экологичность людей, имущества и планеты
Первая в мире электрическая пожарная машина уже здесь. Представляем революционную технологию (RTX). Гигантский скачок вперед в технологиях и инновациях, включающий безэмиссионный привод с батарейным питанием, полностью взаимосвязанные системы и революционные функции безопасности.
Узнать больше
ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ- АНТЕННЫ
- НАСОСЫ
- RTX
- СПАСЕНИЕ
- ТАНКЕР
- АРФФ
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ШАССИ
Лестницы
Rosenbauer предлагает самый широкий выбор лестниц. Розенбауэр имеет…
Шарнирные платформы
Лидер отрасли в области шарнирных платформ Rosenbauer является лидером…
Платформы
Платформа, которая нужна вашему отделу Заднее крепление Rosenbauer и среднее…
Надземные водонапорные башни
2,000 GPM И -10 ГРАДУСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ГАРАНТИРОВАННО. Приподнятая вода Розенбауэра…
Тиллерс
Самые прочные и надежные культиваторы из когда-либо созданных благодаря нашему…
Насосы с верхним креплением
Насосы с верхним креплением Выбор правильной конфигурации насоса не вызывает беспокойства…
Насосы заднего крепления
Насосы с задним креплением Rosenbauer является лидером отрасли по изготовлению на заказ…
Насосы среднего крепления
Насосы со средним креплением Насосы со средним креплением доминируют в пожарных…
Маверик
Maverick Rural/Urban Pumper Tanker сочетает в себе два самых…
Тимбервулф
Насос Timberwolf Urban Interface — класс NFPA 1901 A…
РТХ
Спасает
Спасательные операции, в том числе тяжелые, средние и легкие. Оба в стиле Walk-in…
Автоцистерна
Надежные водные перевозки начинаются с танкеров Rosenbauer. От мокрого…
Пантера
Очарование PANTHER. Rosenbauer PANTHER — одна из самых…
Воздушный волк
Машины быстрого реагирования Rosenbauer Airwolf предназначены для…
Симулятор
Тактический симулятор Rosenbauer Panther Башня предупреждает ARFF…
«Пожарная служба богата традициями. и некоторые традиции, которые мы должны свято чтить. но ношение традиционного шлема, потому что он делает вас похожим на пожарного, не является ответом. давайте наденем то, что вернет нас домой, к нашим семьям». ЭНТОНИ ЧАПМАН – КАПИТАН ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКРУГ САН-ДИЕГО, Калифорния Слишком много защиты? Ничего подобногоПожарное дело — опасное призвание. В Rosenbauer мы делаем все возможное, чтобы защитить мужчин и женщин, подвергающих себя опасности. Наше снаряжение, в том числе наш шлем Heros Titan Pro, помогает обеспечить безопасность и защиту ваших пожарных команд, независимо от вызова.
Узнать больше
Производитель пожарных машин | КМЭ пожарный аппарат
перейти к содержаниюHomekme-admin2022-06-24T17:35:01+00:00
Обеспечение безопасности и простоты эксплуатации в
Every Response Узнайте больше о KME AerialCats
Безопасность в каждой конструкции
Узнайте больше о насосах KME Максимальное хранилище, превосходная производительность
. Узнайте больше о спасательных службах KME Узнайте больше о танкерах KME Eliminator
Самая безопасная система подачи воды
в отрасли Узнайте больше об установках KME Wildland
Не берите свой стандартный грузовик
и не называйте его дикой землей. Узнайте больше о Vector Electric Узнайте больше о Vector Electric
ПЕРВАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА В СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОМ СТИЛЕ
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА
Обеспечение безопасности и простоты эксплуатации в
Every Response Узнайте больше о KME AerialCats
Сообщества по всей стране зависят от проверенной долговечности нашего широкого спектра оборудования, включая воздушные, промышленные, насосные, спасательные, танкерные и дикие продукты, построенные на нестандартных или коммерческих шасси. Мы являемся вашим партнером в этой борьбе, благодаря нашему наследию лидерства в производстве сверхмощного специализированного оборудования. Наша корпоративная культура, высочайшее инженерное мастерство и смелое, безграничное отношение позволяют нам предлагать комплексные решения, отвечающие уникальным требованиям каждой пожарной части.
Стандартные единицы
Найти дилера
Рекомендуемые поставки
РАЗРАБОТАНО ДЛЯ СЛУЖБЫ.
Когда вы разрабатываете решения, границ не существует. Мы применяем безграничный подход к разработке тысяч инновационных конфигураций пожарных машин. Пожарная техника KME удовлетворит потребности вашего отдела и вашего окружения. Будьте уверены, когда вы выбираете KME. Наша национальная сеть центров продаж и сервисных центров поддерживает вас в течение долгого времени после продажи запасными частями и обслуживанием, необходимыми для продолжения вашей миссии по спасению жизней
Посмотрите новейшее обзорное видео KME, чтобы узнать, что делает насосы KME Custom 4X4, изготовленные для пожарного округа Северного Тахо (Калифорния), Тахо, надежными. Будь то лавинообразный снег или экстремальные лесные пожары, буровые установки North Tahoe созданы для работы в условиях бездорожья, чтобы помочь отделу выполнять свою работу.
Перейти к началуПожарные машины BME
Вы можете рассчитывать на то, что пожарные машины BME обеспечат высочайший уровень качества и безопасности каждого производимого устройства. Мы создаем аппарат, который доставит вас туда и домой.
View our Apparatus
Apparatus
Type 3
WUI
Type 4
Type 6
Xtreme Type 6
Xtreme Tactical Tender
Tactical Tender
Water Tender
Crew Carrier
Тип 3
Тип 3
BME Тип 3 спроектированы и изготовлены так, чтобы превзойти ваши ожидания и показать лучшие результаты в полевых условиях. Двигатель Type 3 с трубчатым корпусом и инновационным дизайном является самой безопасной и высокопроизводительной пожарной машиной на рынке дикой природы.
WUI
Механизм BME Wildland Urban Interface (WUI) — это будущее пожаротушения, поскольку он может реагировать как на структурные, так и на природные пожары. Движок WUI создан, чтобы делать больше; с повышенной маневренностью, возможностями насоса отбора мощности / насоса и вращения и использованием наземных лестниц нет ничего, что этот аппарат не мог бы сделать.
Тип 4
Тип 4
Предназначен для защиты вас и вашего экипажа. Двигатели BME Type 4 созданы для того, чтобы доставить вашу команду туда, оказать поддержку и доставить ее домой. Долговечность и надежность нашего оборудования делают BME лучшим выбором для департаментов по всей территории США, когда речь идет о транспортных средствах для дикой природы.
Тип 6
Тип 6
Разработанный для универсальности, маневренности и внедорожных способностей, Тип 6 является сердцем реакции на дикую местность. Наш двигатель Type 6, созданный для начальной атаки, предлагает возможности перекачки и хранения, которые позволяют вашей команде быстро получить доступ к оборудованию, которое помогает в операциях по тушению лесных пожаров.
Xtreme Type 6
Xtreme Type 6
Созданный для суровых условий тушения пожаров на бездорожье, Xtreme6 — это то, что вам и вашей команде нужно на передовой. Созданный, чтобы сломать традиции и превзойти ожидания, наш Xtreme Type 6 создан для создания новых отраслевых стандартов.
Xtreme Tactical Tender
Xtreme Tactical Tender
Разработан и спроектирован в соответствии с вашими конкретными требованиями и критериями дизайна. Xtreme Tactical Tenders от BME может доставить до 1250 галлонов к вашему месту происшествия с непревзойденной маневренностью и простотой в эксплуатации.
Tactical Tender
Tactical Tender
Способен выполнять функции пожарной машины в дикой местности и, в отличие от других водных тендеров, имеет возможность перекачки. BME предлагает тактические тендеры с эллиптическими или прямоугольными баками из поли или стали, а также емкостью от 1000 до 3000 галлонов.
Водяной тендер
Водный тендер
Разработанный и протестированный для подачи максимального количества воды к пожарным линиям, водный тендер BME имеет решающее значение для тушения лесных пожаров. Нежная пожарная машина объемом не менее 1000 галлонов позволяет вашей команде использовать воду из природных источников и поставлять на передовую больше воды, чем любая другая техника в дикой природе.
Crew Carrier
Crew Carrier
Crew Carrier компании BME созданы для того, чтобы быстро, безопасно и с комфортом доставить вашу команду на передовую. Наши экипажи созданы для работы в пересеченной местности, с которой сталкиваются пожарные в дикой местности. Трубчатый каркас увеличивает защиту от опрокидывания и безопасность для вас и вашей команды в любых ситуациях.
Почему стоит выбрать BME?
Производство надежного пожарного оборудования с 1990 года.
Мы открыли свои двери в 1990 году и уже более 30 лет производим и обслуживаем пожарных. Мы являемся вашим производителем пожарных машин для дикой природы, обеспечиваем ваш отдел исключительным мастерством с самыми высокими стандартами безопасности и долговечности на рынке.
Являясь одним из надежных производителей оборудования для дикой природы, мы понимаем, что пожарные подразделения сталкиваются с особыми проблемами, связанными с их уникальными условиями, поэтому мы стремимся разрабатывать лучшие пожарные машины, соответствующие вашим потребностям. Нужен ли вам грузовик для перевозки щеток, экипаж или тендер на воду, Устройство BME всегда будет лучше на линии огня.
Отличная компания! Отличный аппарат! За прошедшие годы мы приобрели у BME множество пожарных устройств. Их обслуживание клиентов, качественные продукты и адаптируемость к потребностям не имеют себе равных.
ДЖИМ ТОПОЛЕСКИР Пожарная служба Редлендса
Компания BME изготовила для нас двигатель Type 3 в соответствии со спецификацией Cal Fire. Все в BME были очень отзывчивы, и с ними было легко связаться на протяжении всего процесса. Я также должен отметить, что это было во время пандемии.
SEAN BAILEY Начальник пожарной охраны
Пожарная служба Northstar
Компания BME построила для нашего отдела отличный внедорожник 4×4 Tanker. Благодаря агрессивному дизайну BME можно было приспособить к необходимым настройкам этого первого в своем роде аппарата.
DARREN ROSARIOWaimea Fire Station 9
NCSFS заказала двигатель BME типа 4. Процесс заказа, процесс сборки с фотографиями был превосходным, поскольку мы могли визуализировать построение нашего грузовика. Доставка и последующие письма.
ДЖИМ АЛДРИДЖЕР-2 Региональный инспектор по оборудованию
Лесная служба Северной Каролины
Я просто хотел воспользоваться минуткой и выразить нашу благодарность вам и вашей компании. Наш новый Type 3 уже превзошел наши ожидания, и я уверен, что чем больше мы будем тестировать его возможности, тем больше он будет впечатлять. Вы и ваши сотрудники проделали выдающуюся работу от начала до конца этого процесса. Еще раз спасибо, мы не можем дождаться, чтобы испытать его на реальном огне, но я уверен, что мы будем намного лучше, чем когда-либо в прошлом.
ТОМ БАУМГАРТЕН Начальник пожарной охраны Хот-Сульфур-Спрингс
Район пожарной охраны Паршалл
Предыдущий
Следующий
Создан для безопасности
Создан для безопасности, когда дело идет о жизни и производительности. Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества, потому что ваша безопасность является нашим главным приоритетом. Благодаря постоянным инновациям, BME производит самые безопасные аппараты для дикой природы на рынке.
Видеть разницу
Ведущий в Северной Америке производитель аппаратуры для дикой природы подключается к коммерческому аварийному оборудованию.