Механизмы крана мостового: ✪ Информация об основных механизмах мостового крана от специалистов компании ➦ «АТЛАНТ-КРАН»!

✪ Информация об основных механизмах мостового крана от специалистов компании ➦ «АТЛАНТ-КРАН»!

12-10-2020

Механизмы мостового крана — это устройства, обеспечивающие стабильную работу грузоподъемной техники, а именно захват, поднятие, спуск груза, перемещение самого крана, систему торможения, методы управления и технику безопасности в рабочем процессе. Необходимость применения определенных механизмов зависит от технических характеристик самого крана.

Мостовые краны относятся к категории самых популярных грузоподъемных устройств. Они используются в строительстве, в ремонтных цехах и на производстве для транспортировки габаритных объектов. Мостовые краны сверх прочны и надежны, при этом доступны и просты в эксплуатации.

В зависимости от способа крепления, типа привода и конструктивных особенностей различают следующие виды мостовых кранов:

По типу исполнения моста крана:

  • однобалочные — в большинстве мобильны и экономичны в использовании, легкая конструкция с небольшой грузоподъемностью (до 20 тонн). Востребованы на небольших площадях, в помещениях, на складах, строительных объектах;
  • двухбалочные — имеют значительно большую производительность, чем однобалочные, грузоподъемность достигает до 100 тонн и выше.

По приводу грузоподъемного устройства:

  • Электрический — перемещение моста происходит с помощью электродвигателя, грузоподъемную функцию выполняют тельфера или лебедки, в зависимости от поднимаемого груза. Предназначены для интенсивной работы и перемещения большого количества грузов.
  • Ручной — задействованы ручные механизмы, предназначен для поднятия относительно не тяжелых грузов, отлично подходит для работы в помещении и цеху. Не дорогие в обслуживании. Подъем веса осуществляется за счет цепной тали.

По типу конструкции:

  • Опорный — перемещается по надземным рельсовым путям. Такое оборудование просто в использовании и обеспечивает максимальную грузоподъемность (до 100 тонн и выше).
  • Подвесной (кран-балка) — перемещается по двутавру, который крепится на стенах и перекрытиях в здании, ограничен подъемом веса до 20 тонн.
  • Мостовой двухбалочный электрический кран
  • Мостовой однобалочный опорный электрический кран
  • Мостовой однобалочный опорный ручной кран
  • Мостовой однобалочный подвесной электрический кран
  • Мостовой однобалочный подвесной ручной кран

Механизм передвижения мостового крана: основные параметры

Механизм передвижения включает в себя электродвигатель мостового крана, который взаимодействует через редуктор с ходовой частью, снабжен ходовыми колесами (приводными и неприводными).

Передвижение мостового крана происходит по подкрановым путям. Подкрановый путь, по типу опоры, бывает опорным (для опорных конструкций) и подвесной (для мостовых кранов подвесных). С учетом этого, различают рельсовый или балочный подкрановый путь. Как правило, для подкрановых путей опорного крана используют рельсовые балки или полнотелый квадрат, если масса перемещаемого объекта свыше 20 тонн — специальные крановые рельсы. А для путей подвесного типа кранов используются балки типа М.

Основные типы тормозов мостового крана

Главной целью устройства тормоза крана мостового является остановка движущихся механизмов (стопорные), удержание перемещаемого предмета на весу и плавное его опускание, регулировка скорости перемещения (спускные тормоза). Тормоза выполняют ответственную роль, поскольку работают в режиме повышенной нагрузки, ведь в рабочем процессе на них приходится значительное число остановок и пусков.

Различают следующие типы тормозного механизма мостового крана:

  • Колодочные и диско-колодочные — одни из самых часто используемых управляемых, нормально замкнутых тормозов. Просты в установке и эксплуатации. Роль приводного устройства в них выполняет электрогидравлический толкатель (как правило, уже включен в его конструкцию).
  • Гидравлические — зачастую используются в тормозном механизме крановой лебедки. Они безопасны в эксплуатации, отличаются скоростью отклика на команды управления.
  • Электромагнитные — порошковые, нормально разомкнутые тормоза. Используются в паре с нормально замкнутыми, что продлевает период работы тормозной системы в целом, а также составляющих привода.

Тормоза есть открытого и закрытого видов:

  • открытый — действует только при нажатии на рычаг, а в обычном состоянии не оказывает сопротивления работе механизма, с каким он взаимодействует;
  • закрытый — находится в замкнутом состоянии, препятствует движению относящейся к нему конструкции до тех пор, пока не будет нажат тормозной рычаг и механизм растормаживается.

Подъемное устройство оборудовано закрытыми тормозами. Они, зачастую, надежнее открытых и более просты в обслуживании (повреждение легко обнаружить).

Мотор-редукторы мостового крана

Крановые тормоза

Механизм подъема груза мостового крана

Один из главных узлов мостового крана — грузоподъемный механизм, именно он реализует главную задачу конструкции — доставка предмета на определенную высоту. Механизм подъема размещен непосредственно на каретке, рассчитанной на разные весовые нагрузки. Составляющие элементы узла: электрический двигатель мостового крана с приводом, трансмиссионные валы, горизонтальный редуктор, грузовой канат, барабан для накрутки.

В зависимости от привода подъемного механизма, их разделяют на ручные и электрические. На электрических роль подъема веса совершает электроталь (тельфер), а для движения самой машины используются электронные мотор-редуктора ходовых колес. В ручном механизме роль подъемника выполняет ручная таль, а перемещение происходит благодаря механическому ручному приводу.

  • Тали электрические
  • Тали ручные

Компания «Атлант Кран» предлагает широкий выбор крановых опций и запчастей, повышающих производительность и надежность работы механизмов крана. В нашем ассортименте Вы найдете частотные преобразователи, весы, ограничители грузоподъемности, троллейный токоподвод и радиоуправление.

«Атлант Кран» — высококлассные мостовые краны от производителя!

Компания «Атлант Кран» является ведущим производителем огромного спектра мостовых кранов в России. Индивидуальный подход к каждому покупателю, начиная от отдельных заказов малых строительных организаций до сложных, нестандартных конструкций для промышленных предприятий. Мы не только производим грузоподъемную технику, но и выполняем дальнейшее сопровождение: монтажные работы при установке, гарантийное обслуживание, ремонт в период эксплуатации, модернизацию с полной или частичной заменой износившихся механизмов.

Компания «Атлант Кран» сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками сырья и комплектующих, поэтому каждая производимая модель отвечает стандартам ГОСТ.

Заказать мостовой кран высокого качества или получить подробную консультацию наших специалистов Вы можете прямо сейчас в разделе «Мостовые краны».

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дополнительная информация

из чего состоит, какие комплектующие бывают

Механизмы передвижения в мостовых кранах располагаются на мосту и тележке. Расположение на мосту помогает передвижению крана по путям, а расположение на тележке способствует передвижению вдоль всего пролета.

Содержание

  1. Что входит в комплект механизма мостового крана
  2. Механизм подъема груза 
  3. Тележки

Что входит в комплект механизма мостового крана

Краны с центральным механизмом передвижения бывают с тихоходными, средне-ходовыми и быстроходными трансмиссионными валами.

В комплект механизма передвижения мостового крана входит электродвигатель приводной. Существую две схемы механизма передвижения мостового крана – это с центральным приводом и раздельным приводом.

Если привод центральный, то он расположен в средней части, а если привод раздельный, то каждое колесо крутит свой отдельный привод.

Краны с центральным механизмом передвижения бывают с тихоходными, средне-ходовыми и быстроходными трансмиссионными валами. В состав механизма передвижения с тихоходным трансмиссионным валом входит электродвигатель с приводом, сам трансмиссионный вал и редуктор. Трансмиссионный вал имеет специальные муфты, при помощи которых он соединяется с редуктором и приводными колесами.

Механизм передвижения с среднеходовым валом имеет следующую комплектацию: редуктор, муфты, подшипники. Для передачи крутящегося эффекта на приводные колеса используются специальные передачи. Они представляют собой несколько шестеренок и зубчатых венцов.

Муфты, опоры и вставки позволяют уменьшить массу механизма. В комплектацию механизма передвижения с быстроходным трансмиссивным валом входит: электродвигатель с приводом и зубчатые муфты, которые помогают соединить электродвигатель с трансмиссионным валом.

Несмотря на то, что механизм передвижения с быстроходным валом два редуктора, все же по весу он будет значительно меньше механизма передвижения с тихоходным валом.

Механизмы передвижения с быстроходным валом требуют точности в производстве, а малейший перекос или дефект вызывает сбой. Поэтому их используют на достаточно коротких дистанциях.

Раздельный привод механизма передвижения используется в основном в кранах мостового типа общего и специального назначения. В его состав входят несколько приводов, расположенных раздельно. Благодаря раздельному приводу, не надо тратиться на монтаж и эксплуатацию. Привод имеет в своем составе тормоз, электродвигатель, редуктор и ходовое колесо.

Механизм подъема груза 

Механизмы подъема груза располагаются на крановой тележке.

Механизмы подъема груза располагаются на крановой тележке. Все тележки комплектуют несколькими механизмами подъема груза. Это для тяжелых грузов, средних и совсем легких.

Механизмы подъема зависят от назначения крана, какие грузы он поднимает, на какую высоту и каким весом. Например, если груз поднимают при помощи крюков, то используют один механизм подъема груза.

Этот механизм предполагает наличие:

  1. тормоза;
  2. барабана;
  3. грузового каната;
  4. блоков;
  5. редуктора;
  6. трансмиссионного вала;
  7. электродвигателя с приводом.

Подъемы, предназначенные для более тяжелых грузов, имеют такую же конструкцию, только дополнительно могут иметь еще один редуктор.

Если груз поднимают на большую высоту, то длина каната, который накручивается на барабан, может увеличиваться. Она будет значительно больше того каната, который будет накручен в один слой. Если все же необходимо использовать такой длинный канат, то в такой момент используют специальные механизмы, которые называются канато-укладчиками. Благодаря таким канато-укладчикам весь длинный канат равномерно накрутится на барабан и получится красивый слой каната. В свою очередь они бывают винтовые, кривошипные, кулачковые и другие канато-укладчики.

Тележки

Грузовые тележки точно так же как и краны бывают подвесными и опорными

На грузовые тележки могут устанавливать механизмы поворота лебедки. Они нужны для ограничения раскачивания подвешенного груза. Самым главным условием для механизма передвижения тележки является то, чтоб к нему был беспрепятственный доступ.

То есть при какой–либо поломке не должно возникать необходимости разбирать тележку, чтобы ее подремонтировать.

В свою очередь подвесные тележки бывают монорельсовые и двухрельсовые, а опорные тележки бывают по предназначению для двухбалочных и однобалочных кранов. Тележки могут передвигаться как самостоятельно, так и при помощи канатной тяги.

Тележки с канатной тягой применяются для кранов с небольшими грузами. Но у тележек данного типа есть существенные недостатки: в процессе эксплуатации канаты у тележек быстро изнашиваются.

При подъеме на высоту груз долгое время раскачивается и его необходимо останавливать дополнительными средствами, чтобы точно сориентировать в нужное место.

Грузовые тележки монорельсовые применяются в основном на производстве, внутри цеха, имеют небольшой вес и небольшие размеры. Тележки козлового крана используются для работы с длинными грузами. Эта тележка имеет грузовую лебедку. Здесь, чтобы груз не раскачивался, применяют специальные опоры для груза.

Определения мостовых кранов | Мостовой кран Tri-State

ANSI/ASME B30.2: Стандарт безопасности для мостовых и козловых кранов, верхнего ходового моста, одно- или многобалочного моста, верхнего ходового троллейного подъемника.

ANSI/ASME B30.11: Стандарт безопасности для монорельсов и подвесных кранов.

ANSI/ASME B30.17: Стандарт безопасности для мостовых и козловых кранов, верхнего ходового моста, однобалочного, подвесного подъемника.

Рейка ASCE: Рельсы, по которым обычно передвигаются мостовые краны с верхним ходом. Размеры Common Rail: 30#, 40#, 60#, 80# или 85#.

Ненормальные условия эксплуатации: Условия окружающей среды, которые являются неблагоприятными, вредными или вредными для или для работы крана, такие как чрезмерно высокие или низкие температуры окружающей среды, воздействие неблагоприятных погодных условий, коррозионных паров, запыленности или влажности- нагруженные атмосферы и опасные места. (ASME B30.2-2005)

Температура окружающей среды: Температура атмосферы вокруг подъемника. (ASME B30.2-2005)

Вспомогательный подъемник: Дополнительный подъемник, обычно предназначенный для перемещения более легких грузов с более высокой скоростью, чем основной подъемник. (ASME B30.2-2005)

Ось, фиксированная: Вал, который закреплен в концевой тележке и вокруг которого вращается колесо (CMAA 70, CMAA 74)

Ось, вращающаяся: Вал, который закрепленный в колесе и вращающийся на подшипниках, закрепленных в концевой тележке (CMAA 70, CMAA 74)

Срок службы подшипника B-10: Срок службы подшипника качения B-10 — это минимальный ожидаемый срок службы в часах 90% группы подшипников, которые работают при заданной скорости и нагрузке. (ANSI MH 27.1-1981) Также называется ресурсом подшипника L-10.

Коробчатое сечение: Прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон. (CMAA 70, CMAA 74)

Тормоз: Устройство, отличное от двигателя, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы. (АСМЕ Б30.2-2005)

Тормоз, механическая нагрузка: фрикционный тормоз автоматического типа, используемый для управления грузами в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза. (ASME B30.2-2005)

Торможение, блокировка (обратная блокировка): метод управления скоростью путем изменения полярности напряжения сети двигателя или последовательности фаз для создания крутящего момента в направлении, противоположном вращению двигателя. (АСМЕ Б30.2-2005)

Ответвленная цепь: Проводники цепи между оконечным устройством максимального тока, защищающим цепь, и розетками. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Мост: Часть мостового крана, состоящая из балок, тележек, концевых стяжек, мостков и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается в направлении, параллельном пути. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Мостовые проводники: Электрические проводники, расположенные вдоль конструкции моста крана для подачи питания на тележку. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Число твердости по Бринеллю (BHN): твердость металла или сплава, измеренная путем гидравлического вдавливания в образец твердого шарика со стандартной нагрузкой.

Бампер (буфер): Устройство, поглощающее энергию, для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца своего разрешенного хода, или когда два движущихся крана или тележки входят в контакт. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Кран с кабиной: Кран, управляемый оператором в кабине, расположенной на мосту или тележке. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Прогиб: Небольшой вертикальный изгиб вверх, придаваемый балкам для частичной компенсации прогиба из-за нагрузки на крюк и веса крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Грузоподъемность: Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Зазор: Минимальное расстояние от края крана до ближайшего препятствия. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

CMAA: Американская ассоциация производителей кранов, Inc. (ранее EOCI — Институт электрических мостовых кранов). (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Осторожно: Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к травме легкой или средней степени тяжести. Его также можно использовать для предупреждения о небезопасных действиях. (Руководство оператора крана CMAA)

Коллекторы: Контактные устройства для сбора тока с проводников путей или мостов. Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Контактор, магнитный: Электромагнитное устройство для размыкания и замыкания электрической цепи. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Контроллер: Устройство для заданного регулирования мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Противодействие крутящему моменту: Метод управления, при котором двигатель реверсируется для развития мощности в противоположном направлении. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Накладка: Верхняя или нижняя плита коробчатой ​​балки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Кран: машина для подъема и опускания груза и перемещения его по горизонтали, подъемный механизм которого является составной частью машины. (ASME B30.2-2005)

Классификация кранов, класс A: режим ожидания или редкого обслуживания (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Классификация кранов, класс B: легкий режим (CMAA 70-7) , CMAA 74-7)

Классификация кранов, класс C: умеренная работа (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Классификация кранов, класс D: тяжелая работа (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Классификация кранов, класс E: тяжелая работа ( CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Классификация кранов, класс F: непрерывная тяжелая работа (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Кран, автоматический: Кран, который работает при активации через заданный цикл или циклы. (ASME B30.2-2005)

Кран с кабиной: Кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, расположенных в кабине, прикрепленной к крану. (ASME B30.2-2005)

Кран, консольный козловой: козловой или полукозловой кран, в котором мостовые балки или фермы проходят в поперечном направлении за пределы подкранового пути с одной или обеих сторон. (ASME B30.2-2005)

Кран с напольным управлением: кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, содержащихся в подвесной станции, подвешенной к крану. (АСМЕ Б30.2-2005)

Кран козловой: Кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко опирается на одну или несколько опор, передвигающихся по фиксированным рельсам или другому пути. (ASME B30.2-2005)

Кран для работы с расплавленным материалом: мостовой кран, используемый для транспортировки или заливки расплавленного материала. (ASME B30.2-2005)

Кран с ручным управлением: кран, подъемный механизм которого приводится в движение за счет натяжения бесконечной цепи, или механизм перемещения которого приводится в действие таким же образом или за счет ручного перемещения груза или крюка. (АСМЕ Б30.2-2005)

Кран, наружный: мостовой или козловой кран, который работает на открытом воздухе и для которого не предусмотрены условия для хранения в зоне, обеспечивающей защиту крана от погодных условий. Крытый кран, который может периодически работать на открытом воздухе, не классифицируется как открытый кран. (ASME B30.2-2005)

Кран подвесной: кран с однобалочным или многобалочным разводным мостом, несущий подвижный или стационарный подъемный механизм и перемещающийся по подвесной стационарной конструкции пути. (АСМЕ Б30.2-2005)

Кран, полярный: мостовой или козловой кран, передвигающийся по кольцевому пути. (ASME B30. 2-2005)

Кран с механическим приводом: кран, механизм которого приводится в действие электрическим, пневматическим, гидравлическим двигателем или двигателем внутреннего сгорания. (ASME B30.2-2005)

Кран, управляемый с пульта: Кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, расположенных в диспетчерской или стационарной или подвижной кабине или платформе, которые не зависят от кран. (АСМЕ Б30.2-2005)

Кран с дистанционным управлением: Кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, содержащихся в переносной рабочей станции, не прикрепленной к крану. (ASME B30.2-2005)

Полукозловой кран: Портальный кран с одним концом моста, жестко поддерживаемым на одной или нескольких опорах, которые перемещаются по фиксированному рельсу или взлетно-посадочной полосе, а другой конец моста поддерживается концевой тележкой, движущейся по эстакаде или взлетно-посадочной полосе. (АСМЭ Б30.2-2005)

Кран, резервный: кран, не находящийся в штатном режиме, который используется время от времени или с перерывами по мере необходимости. (ASME B30.2-2005)

Кран, тяжелый для обслуживания: Обслуживание, включающее работу с нагрузкой от 85 до 100 % от номинальной или более 10 подъемных циклов/час в соответствии с установленной процедурой. (ASME B30.2-2005)

Кран, нормальный режим работы: режим , включающий работу с нагрузкой менее 85% от номинальной и не более 10 подъемных циклов/час, за исключением отдельных случаев. (АСМЕ Б30.2-2005)

Кран, тяжелая эксплуатация: эксплуатация, предполагающая нормальную или тяжелую эксплуатацию с ненормальными условиями эксплуатации. (ASME B30.2-2005)

Комплект крана: Основные компоненты крана, продаваемые в виде комплекта, обычно включающего подъемник, концевые тележки, элементы управления и гирлянду для окончательной сборки дистрибьютором кранов или конечным пользователем.

Поперечный вал: Вал, проходящий через мост и используемый для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Мягкий пуск: Электрический или механический метод уменьшения скорости ускорения движения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Опасность: Указывает на неизбежно опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезной травме. (Руководство оператора крана CMAA)

Постоянные нагрузки: Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На крановом мосту такими нагрузками являются балки, пешеходные дорожки, поперечный вал, узлы привода, панели и т. д. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Деформация: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или поперечной плоскости, вызванное действующими временными и стационарными нагрузками. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Диафрагма: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Приводная балка: Балка, на которой установлено приводное оборудование моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Барабан: Цилиндрический элемент, вокруг которого наматываются канаты для подъема или опускания груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Манекен кабины: Кабина оператора или платформа на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая стационарно установленных электрических органов управления, в которой оператор может ездить, управляя краном. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Динамическое опускание: Метод управления, при котором двигатель подъемного устройства подключается в направлении опускания таким образом, что при перемещении груза он действует как генератор и силы. ток либо через резисторы, либо обратно в линию. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

EOT: Электрический мостовой кран. См. ниже Электрический мостовой кран

Вихретоковое торможение: Метод управления, при котором двигатель приводится в движение через электрический индукционный тормоз нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Эффективность зубчатых передач и шкивов: Процент силы, передаваемой через эти компоненты, которая не теряется из-за трения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Электрический мостовой кран: Машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, несущего стационарный или подвижный подъемный механизм и перемещающегося по подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Электрическая тормозная система: Метод управления скоростью двигателя крана в условиях капитального ремонта без использования фрикционного торможения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Закрытый(е) проводник(и): Проводник или группа проводников, существенно закрытые для предотвращения случайного контакта. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Корпус: Корпус, содержащий электрические компоненты, обычно обозначаемые классификационным номером NEMA. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Конечный подход: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и осевой линией крюка. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Концевая стяжка: Элемент конструкции, кроме концевой тележки, который соединяет концы балок для поддержания прямоугольности моста. (CMAA 70-7, ASME B30.2-2005)

Концевая тележка: Узел, состоящий из рамы тележки, колес, подшипников, осей и т. д., поддерживающий балки моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Выравниватель: устройство, компенсирующее неравную длину или растяжение каната. (ASME B30.2-2005)

Воздействие: относится к опасным объектам, которые не ограждены или изолированы, и с которыми можно непреднамеренно соприкоснуться. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Отказоустойчивость: Устройство, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Местная электропроводка: Электропроводка, необходимая после монтажа крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Фиксированная ось: Ось, закрепленная на грузовике и на которой вращается колесо. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Напольный кран: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или независимой платформе. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Тротуар: Дорожка с перилами и бортиками, прикрепленная к мосту или тележке для обеспечения доступа. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Козловой кран: Кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается на двух или более опорах, движущихся по фиксированным рельсам или другому пути. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Балки: Основные горизонтальные балки кранового моста, которые поддерживают тележку и концевые тележки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Замыкание на землю: Случайное проводящее соединение между электрической цепью или оборудованием и землей или каким-либо проводящим телом, которое служит вместо земли. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Опасные (классифицированные) места: места, где может существовать опасность пожара или взрыва. Места классифицируются в зависимости от свойств легковоспламеняющихся паров, жидкостей или газов, горючей пыли или волокон, которые могут присутствовать, и вероятности наличия концентрации или количества легковоспламеняющихся или горючих веществ (см. Национальный электротехнический кодекс, ANSI/NFPA 70). .

Помещения класса I: помещения, в которых легковоспламеняющиеся газы или пары присутствуют или могут присутствовать в воздухе в количествах, достаточных для образования взрывоопасных или воспламеняющихся смесей.

Места класса II: места, опасные из-за присутствия горючей пыли.

Места класса III: места, которые являются опасными из-за присутствия легко воспламеняющихся волокон или летучих веществ, но в которых маловероятно, что такие волокна или летучие вещества находятся во взвешенном состоянии в воздухе в количествах, достаточных для образования воспламеняющихся смесей. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Подъемник: Механизм, используемый для подъема и опускания груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Подъемник: Механизм, используемый для подъема или опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза. (ASME B30.2-2005)

Удерживающий тормоз: Тормоз, который автоматически предотвращает движение при отключении питания. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Заход на крюк: Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Гидравлический тормоз: Тормоз, обеспечивающий замедление или остановку движения с помощью гидравлических средств. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Натяжной шкив: Шкив, используемый для выравнивания натяжения противоположных частей каната. Из-за небольшого движения его не называют бегущим шкивом. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Допуск на удар: Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк возникает в результате динамического воздействия динамической нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Промышленный кран: Классификация обслуживания согласно Спецификации CMAA № 70 «Технические характеристики мостовых электрических кранов». (CMAA 70-7)

Класс изоляции: Класс изоляции обмотки двигателя, указывающий на его способность противостоять нагреву и влаге. (CMAA 70-7)

Интеллектуальные вспомогательные устройства (IAD): управляемых компьютером инструментов, которые позволяют производственным рабочим поднимать, перемещать и размещать полезные грузы быстро, точно и безопасно. Примерами являются Gorbel G-Force и Gorbel Easy Arm.

Инвертор (преобразователь частоты): Метод управления, при котором фиксированное напряжение и частота сети преобразуются в трехфазную систему с бесступенчато регулируемым напряжением и частотой. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

KSI: тысячи фунтов на квадратный дюйм, измерение интенсивности напряжения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

KIP: Единица силы, эквивалентная 1000 фунтам. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Коленная скоба: Диагональный элемент конструкции, соединяющий колонну здания и ферму крыши. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Боковые силы: Горизонтальные силы, перпендикулярные оси рассматриваемого элемента. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Подъем: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое могут перемещаться крюк, магнит или ковш. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Цикл подъема: Одиночное движение подъема и опускания (с грузом или без груза) (CMAA 70-7)

Подъемные устройства: Ковши, магниты, захваты и другие дополнительные приспособления устройства, вес которых следует считать частью номинальной нагрузки, используемые для облегчения работы с определенными видами грузов. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Концевой выключатель: Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела перемещения крана.

Линейный контактор: Подрядчик для отключения питания от линий электропередач. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Временная нагрузка: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Грузовой блок: Сборка крюка, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемных канатах. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Несущая часть: Любая часть крана, в которой на индуцированное напряжение влияет нагрузка на крюк. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Цикл нагрузки: Один цикл подъема с грузом плюс один цикл подъема без груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Продольные элементы жесткости: Горизонтальные элементы, прикрепленные к стенке балки моста для предотвращения коробления стенки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Магнитное управление: Средство управления направлением и скоростью с помощью магнитных контакторов и реле. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Контактор главной линии: Магнитный контактор, используемый в цепи питания от коллекторов главной линии. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Выключатель основной линии: Ручной выключатель, который размыкает линии питания, идущие от коллекторов основной линии. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Ручной магнитный выключатель: Средство отключения питания, состоящее из магнитного контактора, которым можно управлять с помощью дистанционной кнопки, а также вручную с помощью рукоятки на выключателе. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Главный выключатель: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Маркировка соответствия: Обозначение невзаимозаменяемых частей для повторной сборки после отгрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Механический грузовой тормоз: Автоматический тип фрикционного тормоза, используемый для управления грузами в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Средняя эффективная нагрузка: Нагрузка, используемая в расчетах долговечности с учетом как максимальной, так и минимальной нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Кран-манипулятор: Классификация услуг соответствует стандарту AISE № 6, Спецификация электрических мостовых кранов для обслуживания сталелитейных заводов.

Многобалочный кран: Кран с двумя или более балками для поддержки временной нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Механический привод без выбега: Привод с такими характеристиками выбега, что он останавливает движение на расстоянии в футах, равном 10 процентам от номинальной скорости в футах в минуту при движении с номинальной скоростью с номинальной нагрузкой. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Кабина оператора: Кабина оператора, из которой осуществляется управление движениями крана. Указывается изготовителем как открытый, имеющий только борта или перила вокруг оператора, или закрытый, с крышей, окнами и т. д. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Перегрузка: Любая нагрузка, превышающая номинальную. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Устройство ограничения перегрузки: Обычно предоставляется, только если указано. Такое устройство представляет собой аварийное устройство, предназначенное для того, чтобы груз мог поднимать свободно подвешенный груз в пределах его номинальной грузоподъемности, но предотвращал подъем груза, который мог бы привести к необратимому повреждению правильно обслуживаемой лебедки, тележки или крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Защита от перегрузки (перегрузки по току): Устройство, работающее на избыточном токе, вызывает и поддерживает прерывание или уменьшение подачи тока на управляемое оборудование. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Подвесная кнопочная станция: Средство, подвешенное к крану, управляющее контроллерами с пола или другого уровня под краном. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Диаметр шага (канат): Расстояние через центр барабана или шкива от центра до центра каната, проходящего по периферии. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Простое реверсивное управление: реверсивное управление, имеющее идентичные характеристики для обоих направлений вращения двигателя. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Заглушка: Функция управления, которая выполняет торможение путем изменения полярности сетевого напряжения двигателя или последовательности фаз. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Защитная панель: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех перемещений крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Квалифицированный: Лицо, которое, обладая признанной степенью, сертификатом о профессиональном статусе или обладая обширными знаниями, обучением и опытом, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, связанные с предметом и работой. (ASME B30.2-2005)

Номинальная грузоподъемность: Максимальная грузоподъемность, на безопасное перемещение которой рассчитан кран, указанная производителем. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Резервирование: Система, в которой канат движется вокруг барабанов или шкивов. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Рекуперативное торможение: Метод управления скоростью, при котором электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается в энергосистему.

Регулируемая скорость: Функция, которая стремится поддерживать постоянную скорость двигателя для любой нагрузки при заданной настройке скорости контроллера.

Номинал резистора: Номинал, установленный NEMA, который классифицирует резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочим циклом.

Ходовой шкив: Шкив, вращающийся при подъеме или опускании крюка.

ВПП: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран.

Проводники подъездных путей: Основные проводники, установленные на подъездных путях или параллельно им, которые подают ток к крану.

Взлетно-посадочная полоса Рельс: Рельс, опирающийся на балки взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Шкив: Колесо или шкив с желобками, используемые с канатом или цепью для изменения направления и точки приложения тягового усилия. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Шкив неходовой (уравнительный): шкив, используемый для выравнивания натяжения противоположных частей каната. Из-за небольшого движения его не называют бегущим шкивом. (ASME B30.2-2005)

Каркасная кабина: То же, что и макет кабины.

Силы перекоса: Боковые силы на колеса тележки моста, вызванные тем, что балки моста не проходят перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Некоторый нормальный перекос происходит во всех мостах.

Пролет: Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)

Статическое управление: Метод переключения электрических цепей без использования контактов. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Бесступенчатое управление: Управление без фиксированных точек скорости. Бесступенчатое управление.

Ступенчатое управление: Тип системы управления с 2 или более точками фиксированной скорости. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Стоп: Устройство для ограничения хода тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Прочность, средняя предельная: Среднее усилие растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимое для разрыва материала, как определено в ходе испытаний. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Развертка: Максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к ​​оси Y-Y. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

TEFC: Полностью закрытый, охлаждаемый вентилятором. (NEMA, CMAA 70-7, CMAA 74-7)

TENV: Полностью закрытый, без вентиляции. (NEMA, CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Крутящий момент при полной нагрузке (двигатель): Крутящий момент, создаваемый двигателем, работающим с номинальной мощностью и скоростью. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Торсионная коробчатая балка: Балка, в которой направляющая тележки расположена над одной стенкой. (CMAA 70-7)

Силы кручения: Силы, которые могут вызвать скручивание элемента. (CMAA 70-7)

Тележка: Подъемный механизм, перемещающийся по рельсам моста. (CMAA 70-7)

Рама тележки: Базовая конструкция тележки, на которой смонтированы механизмы подъема и перемещения. (CMAA 70-7)

Истинный вертикальный подъем: Снос крюка отсутствует. Крюк остается на центральной линии ниже корыта барабана на всем диапазоне подъема. Комплектуется двойной талью или электрической цепной талью.

Две блокировки: Состояние, при котором грузовой блок или груз, подвешенный на крюке, заклинивает конструкцию крана, предотвращая дальнейшее наматывание барабана подъемника. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Защита от пониженного напряжения: Устройство, срабатывающее при снижении или исчезновении напряжения, вызывает и поддерживает прерывание питания в главной цепи. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Переменная частота: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение и частоту питания двигателя. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Падение напряжения: Падение напряжения в электрическом проводнике между ответвлениями питания и ответвлениями нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Предупреждение: Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезной травме. (Руководство оператора крана CMAA)

Предупреждающие устройства: типичных предупреждающих устройства: гонг, звонок, сирена, звуковой сигнал, проблесковый маячок, стробоскоп. (Руководство оператора крана CMAA)

Перемычка: Вертикальная пластина, соединяющая верхнюю и нижнюю полки или накладки балки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Колесная база: Расстояние от центра до центра крайних колес. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

Нагрузка на колесо: Нагрузка без вертикальной силы инерции на любое колесо с тележкой и поднятым грузом (номинальная грузоподъемность), расположенным на мосту для обеспечения максимальной нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)

 

TSOC Производство мостовых кранов; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в Миссури, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Небраске, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южной Каролине, Флориде и Оклахоме.

Глоссарий терминологии мостовых кранов

Ненормальные условия эксплуатации: Условия окружающей среды, которые являются неблагоприятными, вредными или пагубными для или для работы подъемника, такие как чрезмерно высокая (более 100 F) или низкая (ниже 0 F) температура окружающей среды, агрессивные пары, запыленная или влажная атмосфера и опасные места. Регулируемое или переменное напряжение: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение питания двигателя.

Автоматический кран: Кран, который при активации работает через заданный цикл или циклы. Вспомогательный подъемник: Дополнительный подъемный механизм, обычно предназначенный для работы с более легкими грузами на более высокой скорости, чем основной подъемник. Вспомогательная балка (аутригеры): Балка, расположенная параллельно основной балке для поддержки платформы, основания двигателя, кабины оператора, панелей управления и т. д., чтобы уменьшить скручивающие усилия, которые такая нагрузка в противном случае воздействовала бы на главную балку. Ожидаемый срок службы подшипника: Срок службы L-10 подшипника качения — это минимальный ожидаемый срок службы, часов, 90 процентов группы подшипников, работающих при заданной скорости и нагрузке. Средний ожидаемый срок службы подшипников примерно в пять раз превышает срок службы L-10.
БН:
Число твердости по Бринеллю, измерение твердости материала. Секция коробки: Прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон. Тормоз: Устройство, отличное от двигателя, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы. Филиал: Проводники цепи между оконечным устройством максимального тока, защищающим цепь, и розетками. Мост: Часть мостового крана, состоящая из балок, тележек, концевых стяжек, мостков и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается в направлении, параллельном пути. Мостовые проводники: Электрические проводники, расположенные вдоль конструкции моста крана, обеспечивают питание тележки.
Мостовой рельс:
Рельс, поддерживаемый балками моста, по которому движется тележка. Бампер (буфер): Устройство, поглощающее энергию, для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода или когда два движущихся крана или тележки входят в контакт. Кран с кабиной: Кран, управляемый оператором в кабине, расположенной на мосту или тележке. Развал: Небольшая восходящая вертикальная кривая, придаваемая балкам, частично компенсирует прогиб из-за нагрузки на крюк и веса крана. Емкость: Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран. Клиренс: Минимальное расстояние от края крана до ближайшего препятствия. КМАА: Ассоциация производителей кранов Америки, Inc. (ранее EOCI — Институт электрических мостовых кранов).
Коллекционеры
: Контактные устройства для сбора тока с проводников ВПП или моста. Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста. Контактор, магнитный: Электромагнитное устройство для размыкания и замыкания электрической цепи. Контроллер: Устройство для регулирования заданным образом мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование. Контрмомент: Метод управления, при котором двигатель реверсируется для развития мощности в противоположном направлении. Накладка: Верхняя или нижняя пластина коробчатой ​​балки. Поперечный вал: Вал, проходящий через мост, служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам моста. Мягкий старт: Электрический или механический способ уменьшения скорости ускорения движения.
Постоянные грузы: Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На крановом мосту такими нагрузками являются балки, пешеходные дорожки, поперечный вал, узлы привода, панели и т. д. Отклонение: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или поперечной плоскости, вызванное действующими временными и постоянными нагрузками. Мембрана: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента. Приводная балка: Балка, на которой смонтированы приводные механизмы моста. Манекен кабины: Кабина оператора или платформа на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая стационарно установленных электрических органов управления, в которой оператор может находиться, управляя краном. Динамическое опускание:
Метод управления, при котором двигатель подъемного устройства подключается таким образом в направлении опускания, что, когда он подвергается нагрузке, он действует как генератор и пропускает ток либо через резисторы, либо обратно в линию. Вихретоковое торможение: Метод управления, при котором двигатель приводится в действие через электрический индукционный нагрузочный тормоз. Эффективность зубчатых передач и шкивов: Процент силы, передаваемой через эти компоненты, которая не теряется из-за трения. Электрический мостовой кран: Электрическая машина для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, несущего стационарный или подвижный подъемный механизм и перемещающегося по подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы. Электрическая тормозная система:
Способ регулирования скорости двигателя крана в состоянии капитального ремонта без использования фрикционного торможения. Закрытый провод(а): Проводник или группа проводников, по существу закрытые для предотвращения случайного контакта. Корпус: Корпус для размещения электрических компонентов, обычно определяемый классификационным номером NEMA. Конечный подход: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и осевой линией крюка. Конечная связь: Элемент конструкции, кроме концевой тележки, который соединяет концы балок для поддержания прямоугольности моста. Конечный грузовик: Узел, состоящий из рамы тележки, колес, подшипников, осей и т. д., поддерживающий балки моста. Отказоустойчивый:
Устройство, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность. Внешняя проводка: Электропроводка необходима после монтажа крана. Фиксированная ось: Ось, закрепленная на тележке и на которой вращается колесо. Напольный кран: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или независимой платформе. Пешеходная дорожка: Дорожка с поручнями и бортиками, прикрепленная к мосту или тележке для доступа. Козловой кран: Кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается двумя или более опорами, установленными на фиксированных рельсах или другом пути. Балки: Основные горизонтальные балки мостового крана, поддерживающие тележку и концевые тележки.
Замыкание на землю:
Случайное проводящее соединение между электрической цепью или оборудованием и землей или каким-либо проводящим телом, которое служит вместо земли. Подъемник: Механическая единица, используемая для подъема и опускания груза. Удерживающий тормоз: Тормоз, который автоматически предотвращает движение при отключении питания. Подход Крюка: Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком. Гидравлический тормоз: Тормоз, обеспечивающий замедление или остановку движения с помощью гидравлических средств. Натяжной шкив: Блок, используемый для выравнивания натяжения противоположных частей каната. Из-за небольшого движения его не называют бегущим шкивом.
Допуск на удар:
Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк возникает в результате динамического воздействия динамической нагрузки. Промышленный кран: Классификация услуг, указанная в Спецификации CMAA № 70, «Технические характеристики мостовых кранов с электроприводом». Класс изоляции: Рейтинг изоляции обмотки двигателя, указывающий на его способность противостоять нагреву и влаге. Инвертор (преобразователь частоты): Метод управления, при котором фиксированное напряжение и частота сети заменяется трехфазной системой с бесступенчато регулируемым напряжением и частотой. К.С.И. : Кипов на квадратный дюйм, измерение интенсивности напряжения. Кип: Единица силы, эквивалентная 1000 фунтов. Наколенник: Диагональный конструктивный элемент, соединяющий колонну здания и ферму крыши. Боковые силы: Горизонтальные силы, перпендикулярные оси рассматриваемого стержня. Лифт: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое могут перемещаться крюк, магнит или ковш. Цикл подъема: Одиночное движение подъема и опускания (с грузом или без него) Подъемные устройства : Ковши, магниты, грейферы и другие вспомогательные устройства, вес которых следует считать частью номинальной нагрузки, используемые для облегчения работы с определенными видами грузов. Концевой выключатель: Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела перемещения крана. Линейный контактор: Подрядчик по отключению электроэнергии от линий электропередач. Живая нагрузка: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции. Загрузочный блок: Сборка крюка, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенной на подъемных канатах. Несущая часть: Любая часть крана, в которой на индуцированное напряжение влияет нагрузка на крюк. Цикл нагрузки: Один цикл подъема с грузом плюс один цикл подъема без груза. Продольные ребра жесткости: Горизонтальные элементы, прикрепленные к стенке балки моста для предотвращения коробления стенки. Магнитный контроль: Средство управления направлением и скоростью с помощью магнитных контакторов и реле. Контактор главной линии: Магнитный контактор, используемый в цепи ввода питания от коллекторов главной линии. Главный выключатель линии: Ручной выключатель, который разрывает линии электропередач, идущие от коллекторов магистральных линий. Ручной магнитный выключатель : Средство отключения питания, состоящее из магнитного контактора, который может управляться дистанционной кнопкой и может управляться вручную с помощью рукоятки на выключателе. Главный выключатель: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления. Маркировка матча: Идентификация невзаимозаменяемых частей для повторной сборки после отгрузки. Механический тормоз нагрузки: Автоматический тип фрикционного тормоза, используемый для управления грузами в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза. Средняя эффективная нагрузка: Нагрузка, используемая в расчетах долговечности с учетом как максимальной, так и минимальной нагрузки. Мельничный кран: Классификация услуг соответствует стандарту AISE № 6 «Спецификация электрических мостовых кранов для обслуживания сталелитейных заводов». Многобалочный кран: Кран, имеющий две или более балки для поддержки временной нагрузки. Механический привод без выбега: Привод с такими характеристиками движения накатом, что он останавливает движение на расстоянии в футах, равном 10 процентам от номинальной скорости в футах в минуту при движении с номинальной скоростью с номинальной нагрузкой. Кабина оператора: Кабина оператора, из которой осуществляется управление движениями крана. Должен быть указан изготовителем как открытый, имеющий только борта или перила вокруг оператора, или закрытый, с крышей, окнами и т. д. Перегрузка: Любая нагрузка, превышающая номинальную нагрузку. Устройство ограничения перегрузки: Полное определение см. в разделе 4.3. Защита от перегрузки (перегрузки по току): Устройство, работающее от избыточного тока, чтобы вызывать и поддерживать прерывание или уменьшение тока, подаваемого на управляемое оборудование. Подвесная кнопочная станция: Средства, подвешенные к крану, управляющие контроллерами с пола или другого уровня под краном. Диаметр шага (веревка): Расстояние через центр барабана или шкива от центра до центра каната, пройденного по периферии. Простое управление задним ходом: реверсивное управление, имеющее одинаковые характеристики для обоих направлений вращения двигателя. Подключение: Функция управления, которая выполняет торможение путем изменения полярности или последовательности фаз напряжения в сети двигателя. P Защитная панель: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех движений крана. Квалифицировано: Лицо, которое, обладая признанной степенью, сертификатом о профессиональном статусе или обладая обширными знаниями, подготовкой и опытом, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, относящиеся к предмету и работе. Номинальная нагрузка: Максимальная нагрузка, для безопасной работы с которой кран предназначен, как указано изготовителем. Рекуперативное торможение: Метод управления скоростью, при котором электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается в энергосистему. Регулируемая скорость: Функция, которая стремится поддерживать постоянную скорость двигателя для любой нагрузки при заданной настройке скорости контроллера. Кран с дистанционным управлением: Кран, управляемый оператором не с поста управления или из кабины, прикрепленной к крану, любым способом, кроме подвесного или тросового управления. Номинал резистора: Рейтинг установлен NEMA, который классифицирует резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочим циклом. Вращающаяся ось: Ось, которая вращается вместе с колесом. Ходовой шкив: Шкив, который вращается при подъеме или опускании крюка. Взлетно-посадочная полоса: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран. Проводники взлетно-посадочной полосы: Основные проводники, установленные на или параллельно путям, по которым подается ток на кран. Взлетно-посадочная полоса: Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост. Должен: Это слово указывает на то, что соблюдение конкретного требования необходимо для соответствия спецификации. Шкив: Колесо или шкив с канавками, используемый с канатом или цепью для изменения направления и точки приложения тягового усилия. Следует: Это слово указывает на то, что требование является рекомендацией, целесообразность которой зависит от фактов в каждой ситуации. Скелетная кабина: То же, что фиктивное такси. Силы перекоса: Боковые нагрузки на колеса тележки моста, вызванные тем, что балки моста не расположены перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Некоторый нормальный перекос происходит во всех мостах. Диапазон: Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы. Статическое управление: Способ коммутации электрических цепей без использования контактов. Бесступенчатое управление: Тип системы управления с бесступенчатым регулированием скорости между минимальной и полной скоростью. Ступенчатое управление: Тип системы управления с фиксированными точками скорости. Стоп: Устройство для ограничения хода тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию. Сила, Средний предел: Среднее усилие растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимое для разрыва материала, как определено в ходе испытаний. Развертка: Максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к ​​оси Y-Y. ТЭФК: Полностью закрытый, охлаждаемый вентилятором. ТЭНВ: Полностью закрытый, невентилируемый. Крутящий момент, полная нагрузка (двигатель): Крутящий момент, создаваемый двигателем, работающим с номинальной мощностью и скоростью. Торсионная коробчатая балка: Балка, в которой тележка расположена над одной стенкой. Силы кручения: Силы, которые могут вызвать скручивание члена. Тележка: Узел, несущий подъемный механизм, перемещающийся по рельсам моста. Рама тележки: Основная конструкция тележки, на которой установлены подъемно-транспортные механизмы. Истинный вертикальный подъем (ТВЛ): Также известный как подъем по отвесу, TVL означает, что при подъеме и опускании крюка боковое движение отсутствует. Две блокировки: Состояние, при котором грузовой блок или груз, подвешенный к крюку, заклинивает конструкцию крана, предотвращая дальнейшее наматывание барабана подъемника.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *