Mercedes benz axor 1843 ls: Купить Mercedes-Benz Axor 1843 LS бу или новый. Продажа и цены на тягачи седельные Mercedes-Benz Axor 1843 LS

Содержание

Седельный тягач Axor 1843 LS Euro 5 (4×2)

Средний брат

Александр Трохачёв, фото автора

В производственной программе Daimler Trucks грузовик Mercedes-Benz Axor занимает промежуточное положение между флагманским тяжеловесом Actros и представителем легкой гаммы Atego. Этим обусловлена универсальность автомобиля и его коммерческая привлекательность. Работающий в сегменте машин полной массой 18–26 т, он отлично вписывается в требования, предъявляемые большинством транспортных компаний. Чтобы оценить ходовые качества «среднего брата» на дорогах Германии, я оседлал 40-тонный автопоезд в составе седельного тягача Axor 1843 LS Euro 5 и трехосного трейлера.

Первый Axor появился летом 2001 года и сразу вызвал повышенное внимание. Им интересовались транспортные компании и журналисты, экономические обозреватели и конкуренты. Всем было ясно, что лидер рынка усиливает свои позиции в растущем промежуточном классе. Но что удивительно – новая модель не была плоть от плоти немецкой. Если верить маркетологам, создали ее совместными усилиями бразильский и турецкий филиалы Mercedes-Benz. Просто на шасси Actros поставили кабину Atego, разместили под ней бразильский двигатель, вот и получили нечто среднее, универсальное между тяжелой и легкой гаммой. Так рассуждали многие, но согласиться с этим утверждением я не могу. Что ни говори, Axor – вещь в себе, а не просто сборный конструктор. Особенно это справедливо в отношении автомобиля второго поколения, который появился в сентябре 2004 года.

Производство нового автомобиля организовали на двух предприятиях – в Турции и Германии. Однако тираж коммерческого выскочки первого поколения оказался скромнее планируемого. Транспортные операторы не спешили менять свой автопарк на кота в мешке и решили к нему как следует присмотреться. В итоге массовость ограничилась серией в 8600 экземпляров немецкой сборки и более скромной цифрой техники с маркировкой «Made by Turkei».

Если сравнивать Axor с грузовыми братьями марки Mercedes-Benz, то он ближе к флагману, нежели к Atego. Это обусловлено общей агрегатной базой и единством стиля во внешнем оформлении. Много у них общего и в отделке кабин, и в списке дополнительного оборудования. Первоначально «средний брат» был задуман как недорогая альтернатива Actros в строительном секторе и среднемагистральных грузоперевозках. Наверное, поэтому самыми массовыми модификациями стали седельный тягач с колесной формулой 4х2 и самосвал в версии 6х4. Позже появились и другие разновидности, включая тягачи 6х2 и 6х4, а также самосвалы 4х2 и 8х4. В настоящее время в палитре Axor около двух десятков базовых модификаций, самой популярной из которых остается двухосный тягач. Для знакомства с ним я и прибыл на завод в Вёрт.

Солидняк, однозначно!

Машину предстояло забирать на площадке готовой продукции, где я неожиданно услышал родную речь. Наши сибиряки забирали изготовленные для них тягачи Actros. Времени на болтовню не было, но перекинуться парой фраз мы успели. Оказывается, за Уральским хребтом перевозчики предпочитают флагман. По их мнению, Axor, может быть, и хорош, но экспериментировать с ним некогда.

Дискутировать было некогда, тем более, что занявший место напарника инструктор Чарли уже приглашал меня сесть за руль. Пока я осваивался в кабине, мой старый знакомый по предыдущим тест-драйвам и презентациям рассказал, что у нас за машина. Оказывается, она в «топовой» комплектации, а именно такие компания рассчитывает продавать в России. Под кожухом моторного отсека установлен самый мощный для этой модели 12-литровый турбодизель с потенциалом в 428 л.с. Самым слабым на первом поколении автомобиля был 12-литровый 353-сильный агрегат, а сейчас есть и 6,4-литровый 231-сильный, например, для работы в городе. Кроме того, есть золотая середина – рядная «шестерка» рабочим объемом 7,2 л мощностью 326 л.с.

Выбор коробки передач на втором поколении тоже шире. В дополнение к 9- и 16-ступенчатой «механике» появилась 6-ступенчатая КП с ручным переключением и 12-ступенчатый «автомат» PowerShift. Последний как раз и был установлен на нашем тестовом тягаче. Точно такая же трансмиссия использовалась на Actros второго поколения, поэтому привыкать к ней не пришлось.

Удлиненная спальная кабина L подопечного магистральника была окрашена в благородный серый цвет, отчего грузовик выглядел солиднее. В России обычно выбирают автомобили попроще, в стандартной белой окраске, за которую не нужно доплачивать. Самосвалы чаще всего заказывают с красной или оранжевой кабиной, и этот выбор обусловлен соображениями безопасности и рекомендациями по окраске строительных машин. В любом случае краска с эффектом «металлик» придает тягачу благородный блеск, которого нет у машин, покрытых обычной эмалью.

Я – дома!

Захват поручней через открытую дверь, переставка ног по трем ступеням – и я в кабине. Вход на место водителя здесь такой же удобный, как и на других магистральниках Mercedes-Benz. Оформление внутреннего пространства напоминает «актросовское», и все же отличия есть. Они относятся к расположению рычага КП и обустройству центральной консоли. Даже площадка для мелких предметов на передней панели другая. Зато спальные полки, люк в крыше, кресла – все знакомо до мелочей.

Комфортное положение за рулем нахожу довольно быстро, благо в моем распоряжении полно настроек по продольному смещению кресла, уровню подушки сиденья, вылету и углу наклона рулевой колонки. К панели приборов адаптироваться не приходится: циферблаты и лампочки практически как у «старшего брата». Даже чернобелый «телевизор» бортового компьютера ничем не отличается от флагманского. Клавиши взаимозаменяемые, органы управления – как две капли воды. И пока я не трогаюсь с места, можно представить себя в кабине более дорогого и престижного Actros.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Axor 1843 LS (4×2)
Собственная/ полная масса, кг7380/ 39 600
Распределение массы: передняя/ задняя ось, кг5190/ 2190
Допустимая нагрузка: передняя/ задняя ось, кг7620/ 11 080
Колесная база, мм3600
Двигатель: рабочий объем, см3 номинальная мощность, кВт (л. с.) максимальный крутящий момент, Н·мДизельный OM 457 LA Euro 5 11 967 315 (428) при 1900 мин–1 2100 при 1100 мин–1
Сцепление
MFZ 430
Коробка передач12-ст. автомат. Powershift G211-12
РетардерVoith R115 V
Передняя/ задняя осьVL4/ 51DC-7,5/ HL6/ 3DC(S)-13
Передаточное число главной передачи3,077
Тип используемых шинБескамерные, радиальные
Марка, модель и размер шин спередиMichelin X Green XZA2 Energy 315/80 R22,5
Марка, модель и размер шин сзадиMichelin X Green XDA2+ Energy 315/80 R22,5
Передняя подвескаНезавис., с парабол. рессорами, 2 амортиз.
Задняя подвеска
Завис., с 4 пневмобаллонами, 4 амортиз.
Тип и цвет кабиныL, стальной серый «металлик»
Рулевое управлениеLS6/ LS8
Материал и вместимость топливного бака, лАлюминиевый, 450
Материал и вместимость бака с AdBlue, лПластмассовый, 95
Тормозная системаПневм., двухконтурная, дисковая, ABS+ASR

По автобану – газ в пол!

Выруливать с заводской стоянки несложно, хотя и машин здесь – как сельдей в бочке. Но другие водители воспитанные и спокойно ждут, пока автопоезд выберется на большак. По самой территории быстро ехать нельзя: всюду видеокамеры, да еще полицейский Smart с фотокамерой и радаром. Нарушение карается штрафом невзирая на лица. Всего несколько сотен метров от заводской проходной – и мы сворачиваем на автобан.

Для комфортного съезда принимаю чуть левее и с включенным поворотником меняю полосу. К счастью, здесь нет такого количества безумцев, которые готовы щемиться справа, как у нас.

На скоростном шоссе топлю разрешенные 80 км/ч. Больше нельзя, да и ограничитель на рубеже 85 км/ч разогнаться не даст. Впрочем, Чарли не уверен, установлен ли ограничитель именно на этом автомобиле. Испытывать судьбу неохота, потому как полисменам потом ничего не докажешь. Ловлю себя на том, что рулится Axor неплохо, но не так, как Actros – у него другой рулевой механизм и тактильная разница ощутима! В среднем положении руль вообще пустоват и подруливать приходится больше, чем на флагмане. Зато отзыв на поворот в крайних положениях отчетливый, хотя и немного запаздывающий. А рулевое управление не так устойчиво к движению в колее или пересечению полос с разной высотой дорожного профиля, как на Actros.

Трансмиссия работает неплохо, но уже не так безупречно, как на флагмане третьего поколения (там не PowerShift, a PowerShift 2). Передачи переключаются плавно, но с небольшой задержкой. Особенно отчетливо задумчивость проявляется при движении в гору. КП выключает повышенную передачу, на несколько мгновений берет тайм-аут и потом подтыкает нижнюю ступень. На крутых подъемах это выливается в потерю скорости, и приходится мириться с обгоняющими фурами.

Кстати, мотор работает безупречно. Его потенциал позволяет не тужиться на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке. А уж на равнинных участках мне самому то и дело приходится перестраиваться влево и обгонять других. Полуприцеп следует за тягачом как нитка за иголкой, и даже на крохотных кругах разворота он вписывается в ширину кольцевой проезжей части без наезда на бордюры. Единственное, чтобы не ошибиться, приходится то и дело вертеть головой на левое и правое зеркала.

Обзор с места водителя безупречен. Пока за окном мелькают небольшие городки, успеваем обсудить и бундеслигу, и поворчать о кризисе, и затронуть проблемы перевозчиков. Уверенность, которую в меня вселяет автомобиль, позволяет отвлекаться от дороги больше, чем в случае управления отечественным грузовиком. Но злоупотреблять не стоит: и в Германии встречаются отчаянные сорвиголовы, проскакивающие перед носом моей громадины с второстепенной дороги. Но зная потенциал современных тяжеловозов, никто бездумно не рискует, и очень приятно, когда на узеньких старых улицах другие водители любезно притормаживают. Пропуская мой состав, они видят, как непросто крутиться слону в посудной лавке. Радиус поворота у Axor хоть и небольшой, ГУР работает исправно, но мне нужно следить и за габаритами.

Итоги тест-драйва MB Axor 1843
Полная масса автопоезда, т40,0
Контрольная дистанция, км89,2
Время в пути, ч2,15
Средняя скорость, км/ ч41,2
Средний расход топлива, л/ 100 км36,2

Через несколько минут мы выруливаем на просторное шоссе. Это еще не автобан, но здесь можно уже гнать на все деньги. Снова меня радует уверенный набор скорости, и через считаные секунды на спидометре опять допустимый потолок. Через пару минут впереди маячит трактор, и я вынужден сбросить скорость до 30 км/ч. Дорога двухполосная, обочина узкая, и я терпеливо еду за «сельхозферрари», ожидая удобного момента для обгона. За мной выстраивается вереница легковушек, и никто из них на рожон не лезет. Поочередно на коротких отрезках выстреливают BMW и VW, благодаря меня троекратным миганием «аварийки» за то, что пропустил. Настает и мой черед топить педаль газа в пол, и я выхожу на «встречку». Динамика могла быть и более впечатляющей, но для безопасного обгона трактора и существующей хватает за глаза.

На автобане я снова чувствую себя королем положения. Горных участков на маршруте нет, крутых подъемов и опасных спусков тоже. Встречается несколько опасно загнутых поворотов, но и в них Axor ведет себя стабильно, без намеков на стремление покинуть заданную траекторию. Я вживаюсь в роль дальнобойщика, и мне уже не кажется, что между моим подопечным и флагманом такая уж большая разница. Не последнюю роль в этой оценке играет самый мощный «аксоровский» двигатель и умная КП PowerShift. Начинает темнеть, и я тороплюсь на стоянку: пока солнце не село за горизонт, хочется успеть выполнить многокадровую габаритную съемку. А на стоянке немцы меня подкалывают: «Что, машина так понравилась, что решил потратить на нее все пиксели?» – «Да, – отвечаю. – Понравилась!» И в этом – ни тени лукавства.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes Benz Axor 1843 LS — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи

Категория: Седельные тагачи

Mercedes Benz Axor 1843 LS — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Mercedes Benz Axor 1843 LS?

Средняя цена Mercedes Benz Axor 1843 LS по России: цена временно отсутствует. *

*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля Mercedes Benz Axor 1843 LS:

Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 photos

Источник: http://gomotors.net

Описание: Mercedes-benz Axor 1843 Ls 4×2

Источник: http://www.alibaba.com

Описание: Mercedes-Benz Axor 1843

Источник: http://gomotors.net

Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 LS,4×2

Источник: http://www.truck1.net

Описание: Mercedes-Benz Axor 1843

Источник: http://gomotors.net

Описание: Mercedes-Benz Axor 1843

Источник: http://gomotors.net

Ссылки на материалы про автомобиль Mercedes Benz Axor 1843 LS:

Седельные тягачи MercedesBenz 4×2

Axor 1843 LS, 2004, 900 000, 100 000, 100. Новочеркасск [61], Есть. Actros 1846, 1999, 1 000 000, 150 000, 12000. Рязань [62], Есть. Axor 1843 LS, 2005 …

Ссылка: http://trucks.auto.ru/artic/used/mercedes/4×2/

Технические характеристики MercedesBenz Axor 1843 LS

Описание седельных тягачей MercedesBenz Axor 1843 LS. Грузоподъемность, полная масса, количество осей и другие характеристики модели.

Ссылка: http://gruzovoy.ru/catalog/technic/mercedes-benz_axor_1843_ls

MercedesBenz Axor 1843 LS

Грузовики Mercedes (MercedesBenz). Actros, Axor и Atego. Axor 1843 LS ( AXOR / Седельные тягачи).

Ссылка: http://www.avto-dizel.ru/catalog/axor/axor-truck-tractors/axor-1843-ls

Грузовики MercedesBenz Axor

Москва, Нет. Axor, 2006, 710 000, 1 400 000, 18440, Автоцистерна. Ногинск [ 50], Есть. Axor 1843 LS, 2006, 734 224, 1 790 888, 11000, Тент. Москва, Есть.

Ссылка: http://trucks.auto.ru/trucks/used/mercedes/axor/

MASCUS Седельные тягачи MercedesBenz: Купить седельный .

..

MercedesBenz AXOR 1843LS, Седельные тягачи, Транспорт. Mercedes-Benz … Mercedes-Benz 1838 LS, Седельные тягачи, Транспорт. Mercedes-Benz …

Ссылка: http://www.mascus.ru/transport/sedelnye-tyagachi/mercedes-benz,1,relevance,search.html

Седельный тягач MercedesBenz Axor C 1843 LS » Официальная

20 авг 2013 Грузовики МАН (MAN), Седельные тягачи Mercedes-Benz. Седельный тягач MercedesBenz Axor C 1843 LS. Колесная формула: 4х2 …

Ссылка: http://www.cgt24.ru/gruzoviki-man/53-mercedes-benz-axor-c-1843-ls.html

Видео про автомобиль Mercedes Benz Axor 1843 LS:

MERCEDES-BENZ Axor 1843 LS ADR usato

Mercedes 1843 Axor

motonova24 przedstawia: Mercedes Axor 1843 LS na IAA Hannover 2010

JO Transport Limited Mercedes Benz Axor 1843

Voznja sa kamionom — Mercedes Benz Axor 1843

Mercedes Benz Axor 1840 LS ?le Devam.

.

Mercedes Benz Axor 1843 4 X 2 Тягач

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Проданная дата: 6 марта 2017 г.
  • Производитель: Mercedes Benz
  • Модель: 1843 AXOR
  • Конфигурация ося.
  • Дата регистрации: 25 июня 2011 г.
  • Регистрационный номер: YT11WRG
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 1 914 0005
  • MOT: Да
  • Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
  • Двигатель Make: Mercedes Benz
  • Номер двигателя: 213624
  • ДВИГАТЕЛЬ: 9676713624
  • ДВИГАТЕЛЬ: 9677679595
  • . BHP): 430
  • Номер шасси: WDB9440322L568229

Включает британский MOT

Техническая информация о грузовике
  • Передняя подвеска: Springs
  • Задняя подвеска: AIR
  • Передние тормоза: Диск
  • Задние тормоза: Диск
  • Трансмиссия: Automatic
  • Количество скорости: 16

  • 9005
  • . EPS
  • Кабина: Кабина с высоким спальным местом
  • Количество мест: 2
  • Тип тахографа: Цифровая карта

Включает British MOT

Дополнительное оборудование

Включает британский MOT

Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ireland

Dublin

Mozambique

Maputo

Kenya

Mombasa

Namibia

Walvis Bay

Tanzania

Dar es Salaam

Nigeria

Lagos

South Africa

Durban

Malaysia

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Iquique

Trinidad and Tobago

Point Lisas

Jamaica

Kingston

Malta

Valletta

Finland

Hamina

Australia

Sydney

New Zealand

Auckland

Sri Lanka

Colombo

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Турция

Mersin

Georgia

Poti

Румыния

Constanta

Congo

Pointe Noire

GHANA

TEMA 9007

COTE

GHANA

TEMA 9007

12192192192192192192IIRE

47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
    Артикул: YB64MPY/1

    13 950,00 фунтов стерлингов 16 461,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
    Артикул: 08Lh5288

    17 950,00 фунтов стерлингов 21 181,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
    Артикул: KU60FLL

    16 450,00 фунтов стерлингов 19 411,00 долларов США

    Узнать больше »
  • 80-тонный Volvo Fh22 420 6 X 2 Задний подъемник Tr
    № по каталогу: N228CBW

    14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R450 Highline 6 X 2 E6 Трактор Un
    № по каталогу: PO64VMA

    19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
    № по каталогу: NX10DNU

    19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: KP61HBC

    16 450,00 фунтов стерлингов 19 долларов411,00

    Узнать больше »
  • ERF EC 14 6 X 4 Тягач
    Артикул: L2ADT

    7 950,00 фунтов стерлингов 9 381,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
    Ссылка: CU51HVL

    19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
    Артикул: LX16EVF

    12 950,00 фунтов стерлингов 15 281,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 480 6 X 4 Тягач
    Ссылка: GL07OFR

    17 950,00 фунтов стерлингов 21 181,00 долларов США

    Узнать больше »
  • ERF EC 11 6 X 2 Тягач
    Артикул: P36PVT

    8 950,00 фунтов стерлингов 10 561,00 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 460 6 X 2 Тягач Евро 6
    Артикул: FL64LXZ

    12 750,00 фунтов стерлингов 15 045,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
    Артикул: YEZ6495

    14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
    Артикул: XL62RHL

    15 950,00 фунтов стерлингов 18 821,00 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGX 26 480 6 X 2 Евро 6
    № по каталогу: NV16AKN

    14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США

    Узнать больше »

+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

Позвоните нам

+44 (0) 1270 522 322

WhatsApp нам

+44 (0) 7795 844 955

Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

Тягач Mercedes Benz Axor 1843 4 X 2REF: YT11WRG

12 950,00 фунтов стерлингов 15 281,00 долларов США €14 892,50

Ваше сообщение 9Купить седельный тягач 0000 MERCEDES-BENZ Axor 1843, седельный тягач MERCEDES-BENZ Axor 1843 б/у

АДВАНС АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовой F-серии

F800

L-серия

L9000

FREIGHTLINER

Cascadia Century Columbia FL

FL112 FLC

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия

C7500

W-серия

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4400 4700 4900 9200 ProStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 410 Trakker 440 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

T-серия

Т300 Т800

Серия W

W900

КрАЗ

250 258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

СН

СН 613

Серия F

F700

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

F-серия

Ф02 Ф90

L-series NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 41.530

8. 220 8.250 12.210 12.240 12.250

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.GS 26.GS 26.40S640S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.640S 26.GS 26.GSH 26.GS 263.40S 26.GS 263.33.33.333.40S 26.640S 26.GS 26.640S 26.GSHS 26.GS64.0007

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

MAZ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2632 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

AntosArocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

Atego

Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536

CapaCityLK

LK 817

MBSK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

SPRINTE

SPRINT Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

UnimogVarioZetros

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош PETERBILT

320 335 365 378 379

RENAULT

G-серия

Г290 Г330 Г340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Master Premium

Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SCANIA

Серия G

G144 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

Стерлинг

L7500

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *