Седельный тягач Axor 1843 LS Euro 5 (4×2)
Средний брат
Александр Трохачёв, фото автора
В производственной программе Daimler Trucks грузовик Mercedes-Benz Axor занимает промежуточное положение между флагманским тяжеловесом Actros и представителем легкой гаммы Atego. Этим обусловлена универсальность автомобиля и его коммерческая привлекательность. Работающий в сегменте машин полной массой 18–26 т, он отлично вписывается в требования, предъявляемые большинством транспортных компаний. Чтобы оценить ходовые качества «среднего брата» на дорогах Германии, я оседлал 40-тонный автопоезд в составе седельного тягача Axor 1843 LS Euro 5 и трехосного трейлера.
Первый Axor появился летом 2001 года и сразу вызвал повышенное внимание. Им интересовались транспортные компании и журналисты, экономические обозреватели и конкуренты. Всем было ясно, что лидер рынка усиливает свои позиции в растущем промежуточном классе. Но что удивительно – новая модель не была плоть от плоти немецкой. Если верить маркетологам, создали ее совместными усилиями бразильский и турецкий филиалы Mercedes-Benz. Просто на шасси Actros поставили кабину Atego, разместили под ней бразильский двигатель, вот и получили нечто среднее, универсальное между тяжелой и легкой гаммой. Так рассуждали многие, но согласиться с этим утверждением я не могу. Что ни говори, Axor – вещь в себе, а не просто сборный конструктор. Особенно это справедливо в отношении автомобиля второго поколения, который появился в сентябре 2004 года.
Производство нового автомобиля организовали на двух предприятиях – в Турции и Германии. Однако тираж коммерческого выскочки первого поколения оказался скромнее планируемого. Транспортные операторы не спешили менять свой автопарк на кота в мешке и решили к нему как следует присмотреться. В итоге массовость ограничилась серией в 8600 экземпляров немецкой сборки и более скромной цифрой техники с маркировкой «Made by Turkei».
Если сравнивать Axor с грузовыми братьями марки Mercedes-Benz, то он ближе к флагману, нежели к Atego. Это обусловлено общей агрегатной базой и единством стиля во внешнем оформлении. Много у них общего и в отделке кабин, и в списке дополнительного оборудования. Первоначально «средний брат» был задуман как недорогая альтернатива Actros в строительном секторе и среднемагистральных грузоперевозках. Наверное, поэтому самыми массовыми модификациями стали седельный тягач с колесной формулой 4х2 и самосвал в версии 6х4. Позже появились и другие разновидности, включая тягачи 6х2 и 6х4, а также самосвалы 4х2 и 8х4. В настоящее время в палитре Axor около двух десятков базовых модификаций, самой популярной из которых остается двухосный тягач. Для знакомства с ним я и прибыл на завод в Вёрт.
Солидняк, однозначно!
Машину предстояло забирать на площадке готовой продукции, где я неожиданно услышал родную речь. Наши сибиряки забирали изготовленные для них тягачи Actros. Времени на болтовню не было, но перекинуться парой фраз мы успели. Оказывается, за Уральским хребтом перевозчики предпочитают флагман. По их мнению, Axor, может быть, и хорош, но экспериментировать с ним некогда.
Дискутировать было некогда, тем более, что занявший место напарника инструктор Чарли уже приглашал меня сесть за руль. Пока я осваивался в кабине, мой старый знакомый по предыдущим тест-драйвам и презентациям рассказал, что у нас за машина. Оказывается, она в «топовой» комплектации, а именно такие компания рассчитывает продавать в России. Под кожухом моторного отсека установлен самый мощный для этой модели 12-литровый турбодизель с потенциалом в 428 л.с. Самым слабым на первом поколении автомобиля был 12-литровый 353-сильный агрегат, а сейчас есть и 6,4-литровый 231-сильный, например, для работы в городе. Кроме того, есть золотая середина – рядная «шестерка» рабочим объемом 7,2 л мощностью 326 л.с.
Выбор коробки передач на втором поколении тоже шире. В дополнение к 9- и 16-ступенчатой «механике» появилась 6-ступенчатая КП с ручным переключением и 12-ступенчатый «автомат» PowerShift. Последний как раз и был установлен на нашем тестовом тягаче. Точно такая же трансмиссия использовалась на Actros второго поколения, поэтому привыкать к ней не пришлось.
Удлиненная спальная кабина L подопечного магистральника была окрашена в благородный серый цвет, отчего грузовик выглядел солиднее. В России обычно выбирают автомобили попроще, в стандартной белой окраске, за которую не нужно доплачивать. Самосвалы чаще всего заказывают с красной или оранжевой кабиной, и этот выбор обусловлен соображениями безопасности и рекомендациями по окраске строительных машин. В любом случае краска с эффектом «металлик» придает тягачу благородный блеск, которого нет у машин, покрытых обычной эмалью.
Я – дома!
Захват поручней через открытую дверь, переставка ног по трем ступеням – и я в кабине. Вход на место водителя здесь такой же удобный, как и на других магистральниках Mercedes-Benz. Оформление внутреннего пространства напоминает «актросовское», и все же отличия есть. Они относятся к расположению рычага КП и обустройству центральной консоли. Даже площадка для мелких предметов на передней панели другая. Зато спальные полки, люк в крыше, кресла – все знакомо до мелочей.
Комфортное положение за рулем нахожу довольно быстро, благо в моем распоряжении полно настроек по продольному смещению кресла, уровню подушки сиденья, вылету и углу наклона рулевой колонки. К панели приборов адаптироваться не приходится: циферблаты и лампочки практически как у «старшего брата». Даже чернобелый «телевизор» бортового компьютера ничем не отличается от флагманского. Клавиши взаимозаменяемые, органы управления – как две капли воды. И пока я не трогаюсь с места, можно представить себя в кабине более дорогого и престижного Actros.
Собственная/ полная масса, кг | 7380/ 39 600 |
Распределение массы: передняя/ задняя ось, кг | 5190/ 2190 |
Допустимая нагрузка: передняя/ задняя ось, кг | 7620/ 11 080 |
Колесная база, мм | 3600 |
Двигатель: рабочий объем, см3 номинальная мощность, кВт (л. с.) максимальный крутящий момент, Н·м | Дизельный OM 457 LA Euro 5 11 967 315 (428) при 1900 мин–1 2100 при 1100 мин–1 |
Сцепление | MFZ 430 |
Коробка передач | 12-ст. автомат. Powershift G211-12 |
Ретардер | Voith R115 V |
Передняя/ задняя ось | VL4/ 51DC-7,5/ HL6/ 3DC(S)-13 |
Передаточное число главной передачи | 3,077 |
Тип используемых шин | Бескамерные, радиальные |
Марка, модель и размер шин спереди | Michelin X Green XZA2 Energy 315/80 R22,5 |
Марка, модель и размер шин сзади | Michelin X Green XDA2+ Energy 315/80 R22,5 |
Передняя подвеска | Независ., с парабол. рессорами, 2 амортиз. |
Задняя подвеска | |
Тип и цвет кабины | L, стальной серый «металлик» |
Рулевое управление | LS6/ LS8 |
Материал и вместимость топливного бака, л | Алюминиевый, 450 |
Материал и вместимость бака с AdBlue, л | Пластмассовый, 95 |
Тормозная система | Пневм., двухконтурная, дисковая, ABS+ASR |
По автобану – газ в пол!
Выруливать с заводской стоянки несложно, хотя и машин здесь – как сельдей в бочке. Но другие водители воспитанные и спокойно ждут, пока автопоезд выберется на большак. По самой территории быстро ехать нельзя: всюду видеокамеры, да еще полицейский Smart с фотокамерой и радаром. Нарушение карается штрафом невзирая на лица. Всего несколько сотен метров от заводской проходной – и мы сворачиваем на автобан.
Для комфортного съезда принимаю чуть левее и с включенным поворотником меняю полосу. К счастью, здесь нет такого количества безумцев, которые готовы щемиться справа, как у нас.На скоростном шоссе топлю разрешенные 80 км/ч. Больше нельзя, да и ограничитель на рубеже 85 км/ч разогнаться не даст. Впрочем, Чарли не уверен, установлен ли ограничитель именно на этом автомобиле. Испытывать судьбу неохота, потому как полисменам потом ничего не докажешь. Ловлю себя на том, что рулится Axor неплохо, но не так, как Actros – у него другой рулевой механизм и тактильная разница ощутима! В среднем положении руль вообще пустоват и подруливать приходится больше, чем на флагмане. Зато отзыв на поворот в крайних положениях отчетливый, хотя и немного запаздывающий. А рулевое управление не так устойчиво к движению в колее или пересечению полос с разной высотой дорожного профиля, как на Actros.
Трансмиссия работает неплохо, но уже не так безупречно, как на флагмане третьего поколения (там не PowerShift, a PowerShift 2). Передачи переключаются плавно, но с небольшой задержкой. Особенно отчетливо задумчивость проявляется при движении в гору. КП выключает повышенную передачу, на несколько мгновений берет тайм-аут и потом подтыкает нижнюю ступень. На крутых подъемах это выливается в потерю скорости, и приходится мириться с обгоняющими фурами.
Кстати, мотор работает безупречно. Его потенциал позволяет не тужиться на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке. А уж на равнинных участках мне самому то и дело приходится перестраиваться влево и обгонять других. Полуприцеп следует за тягачом как нитка за иголкой, и даже на крохотных кругах разворота он вписывается в ширину кольцевой проезжей части без наезда на бордюры. Единственное, чтобы не ошибиться, приходится то и дело вертеть головой на левое и правое зеркала.
Обзор с места водителя безупречен. Пока за окном мелькают небольшие городки, успеваем обсудить и бундеслигу, и поворчать о кризисе, и затронуть проблемы перевозчиков. Уверенность, которую в меня вселяет автомобиль, позволяет отвлекаться от дороги больше, чем в случае управления отечественным грузовиком. Но злоупотреблять не стоит: и в Германии встречаются отчаянные сорвиголовы, проскакивающие перед носом моей громадины с второстепенной дороги. Но зная потенциал современных тяжеловозов, никто бездумно не рискует, и очень приятно, когда на узеньких старых улицах другие водители любезно притормаживают. Пропуская мой состав, они видят, как непросто крутиться слону в посудной лавке. Радиус поворота у Axor хоть и небольшой, ГУР работает исправно, но мне нужно следить и за габаритами.
Полная масса автопоезда, т | 40,0 |
Контрольная дистанция, км | 89,2 |
Время в пути, ч | 2,15 |
Средняя скорость, км/ ч | 41,2 |
Средний расход топлива, л/ 100 км | 36,2 |
Через несколько минут мы выруливаем на просторное шоссе. Это еще не автобан, но здесь можно уже гнать на все деньги. Снова меня радует уверенный набор скорости, и через считаные секунды на спидометре опять допустимый потолок. Через пару минут впереди маячит трактор, и я вынужден сбросить скорость до 30 км/ч. Дорога двухполосная, обочина узкая, и я терпеливо еду за «сельхозферрари», ожидая удобного момента для обгона. За мной выстраивается вереница легковушек, и никто из них на рожон не лезет. Поочередно на коротких отрезках выстреливают BMW и VW, благодаря меня троекратным миганием «аварийки» за то, что пропустил. Настает и мой черед топить педаль газа в пол, и я выхожу на «встречку». Динамика могла быть и более впечатляющей, но для безопасного обгона трактора и существующей хватает за глаза.
На автобане я снова чувствую себя королем положения. Горных участков на маршруте нет, крутых подъемов и опасных спусков тоже. Встречается несколько опасно загнутых поворотов, но и в них Axor ведет себя стабильно, без намеков на стремление покинуть заданную траекторию. Я вживаюсь в роль дальнобойщика, и мне уже не кажется, что между моим подопечным и флагманом такая уж большая разница. Не последнюю роль в этой оценке играет самый мощный «аксоровский» двигатель и умная КП PowerShift. Начинает темнеть, и я тороплюсь на стоянку: пока солнце не село за горизонт, хочется успеть выполнить многокадровую габаритную съемку. А на стоянке немцы меня подкалывают: «Что, машина так понравилась, что решил потратить на нее все пиксели?» – «Да, – отвечаю. – Понравилась!» И в этом – ни тени лукавства.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Mercedes Benz Axor 1843 LS — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи
Категория: Седельные тагачи
Mercedes Benz Axor 1843 LS — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Mercedes Benz Axor 1843 LS?
Средняя цена Mercedes Benz Axor 1843 LS по России: цена временно отсутствует. *
*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»
Фотографии автомобиля Mercedes Benz Axor 1843 LS:
Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 photos Источник: http://gomotors.net | Описание: Mercedes-benz Axor 1843 Ls 4×2 Источник: http://www.alibaba.com | Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 Источник: http://gomotors.net |
Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 LS,4×2 Источник: http://www.truck1.net | Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 Источник: http://gomotors.net | Описание: Mercedes-Benz Axor 1843 Источник: http://gomotors.net |
Ссылки на материалы про автомобиль Mercedes Benz Axor 1843 LS:
Седельные тягачи Mercedes—Benz 4×2
Axor 1843 LS, 2004, 900 000, 100 000, 100. Новочеркасск [61], Есть. Actros 1846, 1999, 1 000 000, 150 000, 12000. Рязань [62], Есть. Axor 1843 LS, 2005 …
Ссылка: http://trucks.auto.ru/artic/used/mercedes/4×2/
Технические характеристики Mercedes—Benz Axor 1843 LS
Описание седельных тягачей Mercedes—Benz Axor 1843 LS. Грузоподъемность, полная масса, количество осей и другие характеристики модели.
Ссылка: http://gruzovoy.ru/catalog/technic/mercedes-benz_axor_1843_ls
Mercedes—Benz Axor 1843 LS
Грузовики Mercedes (Mercedes—Benz). Actros, Axor и Atego. Axor 1843 LS ( AXOR / Седельные тягачи).
Ссылка: http://www.avto-dizel.ru/catalog/axor/axor-truck-tractors/axor-1843-ls
Грузовики Mercedes—Benz Axor
Москва, Нет. Axor, 2006, 710 000, 1 400 000, 18440, Автоцистерна. Ногинск [ 50], Есть. Axor 1843 LS, 2006, 734 224, 1 790 888, 11000, Тент. Москва, Есть.
Ссылка: http://trucks.auto.ru/trucks/used/mercedes/axor/
MASCUS Седельные тягачи Mercedes—Benz: Купить седельный .
Mercedes—Benz AXOR 1843LS, Седельные тягачи, Транспорт. Mercedes-Benz … Mercedes-Benz 1838 LS, Седельные тягачи, Транспорт. Mercedes-Benz …
Ссылка: http://www.mascus.ru/transport/sedelnye-tyagachi/mercedes-benz,1,relevance,search.html
Седельный тягач Mercedes—Benz Axor C 1843 LS » Официальная …
20 авг 2013 … Грузовики МАН (MAN), Седельные тягачи Mercedes-Benz. Седельный тягач Mercedes—Benz Axor C 1843 LS. Колесная формула: 4х2 …
Ссылка: http://www.cgt24.ru/gruzoviki-man/53-mercedes-benz-axor-c-1843-ls.html
Видео про автомобиль Mercedes Benz Axor 1843 LS:
MERCEDES-BENZ Axor 1843 LS ADR usato
Mercedes 1843 Axor
youtube.com/embed/nXi7wLXlka0″ data-sessionlink=»itct=CDcQ3DAYAiITCMWvrqvz578CFcFccAodAHUAjCj0JFIaTWVyY2VkZXMgQmVueiBBeG9yIDE4NDMgTFM» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>motonova24 przedstawia: Mercedes Axor 1843 LS na IAA Hannover 2010
JO Transport Limited Mercedes Benz Axor 1843
Voznja sa kamionom — Mercedes Benz Axor 1843
Mercedes Benz Axor 1840 LS ?le Devam.
.Mercedes Benz Axor 1843 4 X 2 Тягач
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Автомобиль Общие сведения
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 6 марта 2017 г.
- Производитель: Mercedes Benz
- Модель: 1843 AXOR
- Конфигурация ося.
- Дата регистрации: 25 июня 2011 г.
- Регистрационный номер: YT11WRG
- Цвет: Белый
- Пробег: 1 914 0005
- MOT: Да
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: Mercedes Benz
- Номер двигателя: 213624
- ДВИГАТЕЛЬ: 9676713624
- ДВИГАТЕЛЬ: 9677679595
- . BHP): 430
- Номер шасси: WDB9440322L568229
Включает британский MOT
Техническая информация о грузовике
- Передняя подвеска: Springs
- Задняя подвеска: AIR
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Диск
- Трансмиссия: Automatic
- Количество скорости: 16 9005
- . EPS
- Кабина: Кабина с высоким спальным местом
- Количество мест: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
Включает British MOT
Дополнительное оборудование
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Constanta
Congo
Pointe Noire
GHANA
TEMA 9007
COTE
GHANA
TEMA 9007
12192192192192192192IIRE
47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. (0) 1270 522 322Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY/1
13 950,00 фунтов стерлингов 16 461,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
Артикул: 08Lh5288
17 950,00 фунтов стерлингов 21 181,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: KU60FLL
16 450,00 фунтов стерлингов 19 411,00 долларов США
Узнать больше »80-тонный Volvo Fh22 420 6 X 2 Задний подъемник Tr
№ по каталогу: N228CBW
14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США
Узнать больше »Scania R450 Highline 6 X 2 E6 Трактор Un
№ по каталогу: PO64VMA
19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: KP61HBC
16 450,00 фунтов стерлингов 19 долларов411,00
Узнать больше »ERF EC 14 6 X 4 Тягач
Артикул: L2ADT
7 950,00 фунтов стерлингов 9 381,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Ссылка: CU51HVL
19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
Артикул: LX16EVF
12 950,00 фунтов стерлингов 15 281,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 480 6 X 4 Тягач
Ссылка: GL07OFR
17 950,00 фунтов стерлингов 21 181,00 долларов США
Узнать больше »ERF EC 11 6 X 2 Тягач
Артикул: P36PVT
8 950,00 фунтов стерлингов 10 561,00 долларов США
Узнать больше »DAF CF 460 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: FL64LXZ
12 750,00 фунтов стерлингов 15 045,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
Артикул: YEZ6495
14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: XL62RHL
15 950,00 фунтов стерлингов 18 821,00 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 480 6 X 2 Евро 6
№ по каталогу: NV16AKN
14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Тягач Mercedes Benz Axor 1843 4 X 2REF: YT11WRG
12 950,00 фунтов стерлингов 15 281,00 долларов США €14 892,50
Ваше сообщение 9Купить седельный тягач 0000 MERCEDES-BENZ Axor 1843, седельный тягач MERCEDES-BENZ Axor 1843 б/уАДВАНС АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Грузовой F-серии
F800
L-серия
L9000
FREIGHTLINER
Cascadia Century Columbia FL
FL112 FLC
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия
C7500
W-серия
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
ХИНО
700
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4400 4700 4900 9200 ProStar
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260 Магирус 440
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 440 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ
5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
T-серия
Т300 Т800
Серия W
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
СН
СН 613
Серия F
F700
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
F-серия
Ф02 Ф90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 41.530
8. 220 8.250 12.210 12.240 12.250
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.GS 26.GS 26.40S640S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.640S 26.GS 26.GSH 26.GS 263.40S 26.GS 263.33.33.333.40S 26.640S 26.GS 26.640S 26.GSHS 26.GS64.0007
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680
MAZ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2632 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160
AntosArocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536
CapaCityLK
LK 817
MBSK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
SPRINTE
SPRINT Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
UnimogVarioZetros
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия T
T7
Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош PETERBILT
320 335 365 378 379
RENAULT
G-серия
Г290 Г330 Г340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Master Premium
Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G144 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T112 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT180 YT182 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.