Mercedes benz фургон: Sprinter Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Sprinter Classic Фургон: Mercedes-Benz УралАвтоХаус Екатеринбург Yekaterinburg

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие  возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная  работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

  • Подробнее

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Безопасность

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности:

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя
  • Подробнее о модели

Sprinter Фургон: Mercedes-Benz Евролак Kaliningrad

Привлекателен со всех сторон: Sprinter Фургон

Перспективный, эффективный, надежный

Новый Sprinter Фургон универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения.
Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.

Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Концепция продукта

Эффектен на вид, эффективен в деле

Внешний вид Sprinter Фургон отвечает современной дизайн-концепции Mercedes-Benz «Чистота восприятия». После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START.

Грузовой отсек можно привести в соответствие с индивидуальными требованиями заказчика с помощью таких практичных опций, как потолочные рейлинги для багажа, оптимизированное по массе напольное покрытие из полимера и нагружаемые колесные арки. Опциональные опоры для поддонов на подножке сдвижной двери обеспечивают устойчивость и надежное крепление груза.

К дополнительным преимуществам относится широкий выбор приводов: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств можно заказать Sprinter Фургон с передним, задним или полным приводом. Предлагаются следующие типы коробки передач: 6-ступенчатая МКПП или АКПП на основе 7G-TRONIC PLUS либо единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC

1.

Больше объем, больше полезная нагрузка

Объем грузового отсека в Sprinter Фургон с максимальными длиной автомобиля и высотой крыши достигает 17 м3. Максимальная полезная нагрузка в модели общей массой 5 000 кг составляет 2 644 кг. Преимуществами автомобиля с передним приводом по сравнению с автомобилями с задним приводом являются увеличенный объем грузового отсека и пониженная на 80 мм кромка грузового отсека. Кроме того, их полезная нагрузка на 50 кг больше, чем в автомобилях с задним приводом предыдущего конструктивного ряда. Использование вместительного грузового отсека оптимизируют и упрощают разнообразные рациональные решения.

Упростит выполнение сложной работы

Кабина водителя с широким круговым обзором оборудована таким образом, чтобы ежедневное использование автомобиля было максимально комфортным. Для удовлетворения различных запросов заказчика разработано пять вариантов сидений водителя. Среди них есть даже сиденья, которые отвечают требованиям некоммерческой организации Aktion Gesunder Rücken (AGR, движение «За здоровую спину»). Современная система управления и отображения информации предусматривает возможность интеграции смартфонов и управления опциональными мультимедийными системами с помощью сенсорных экранов и многофункционального рулевого колеса.

Организовать порядок в кабине водителя помогут легкодоступные модули для хранения, при необходимости оснащаемые крышками. Примером такого модуля является многофункциональный бокс, на котором также удобно подписывать документы. 

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

  • Подробнее о модели

[1] Только в комбинации с передним приводом.

Mercedes-Benz представляет электрический фургон eSprinter с запасом хода 248 миль

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Mercedes-Benz/
  • Автомобили

/

Производство полностью электрической версии фургона немецкого автопроизводителя начнется в Северной Америке и Европе во второй половине 2023 года.

Автор: Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделиться этой историей 2023 года.

Mercedes eSprinter будет иметь большой аккумулятор на 113 кВтч, расположенный под полом между его осью, что, по оценкам, позволит фургону проехать до 248,5 миль (400 км) по шоссе и 311 миль (500 км) по шоссе. город на основе европейского стандарта WLTP. (Агентство по охране окружающей среды США более консервативно в прогнозировании диапазона электромобилей.) Пока нет информации о рекомендованной розничной цене фургона.

Производство фургона начнется в конце этого года на заводе Mercedes в Чарльстоне, Южная Каролина, что может дать eSprinter право на получение налоговой льготы в размере 7500 долларов США. Производство фургона также начнется на немецких заводах компании в Людвигсфельде и Дюссельдорфе. Автопроизводитель заявил, что будет продавать электромобили только после 2030 года.

Mercedes eSprinter будет иметь большую батарею на 113 кВтч, расположенную под полом

тренируя свое внимание на более популярных сегментах, таких как кроссоверы, грузовики и внедорожники. Но это, похоже, изменится, поскольку eSprinter от Mercedes присоединится к Volkswagen ID Buzz и электрической версии Ram ProMaster, когда он будет выпущен.

Подобно Ford E-Transit и BrightDrop Zevo, Mercedes eSprinter создан специально для доставки грузов. Но, в отличие от этих фургонов, eSprinter также может быть перепрофилирован для некоммерческого использования — например, для всех, кто заинтересован в кочевом образе жизни, который популяризируют влиятельные лица, использующие хэштег #vanlife.

Или, как выразился Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans, eSprinter — это «самый универсальный Mercedes-Benz eVan».

Включение аккумуляторной батареи большего размера является еще одним свидетельством того, что Mercedes надеется ориентироваться на клиентов за пределами коммерческого пространства доставки. Но для тех, кто надеется использовать этот фургон для доставки посылок, eSprinter предлагает 488 кубических футов (13,8 кубических метра) грузового пространства, что соизмеримо с 487 кубическими футами Ford E-Transit, но значительно больше, чем 138 кубических футов ID Buzz. 3,9кубометров) площади.

Тем не менее, его диапазон — это то, что может дать eSprinter преимущество над конкурентами. Ford E-Transit проезжает всего 126 миль, в то время как Zevo от BrightDrop недавно установил рекорд по самой длинной поездке на электрическом транспортном средстве — 258 миль. Даже если EPA даст ему оценку менее 311 миль, eSprinter все равно будет выглядеть довольно конкурентоспособно.

Включение аккумуляторной батареи большего размера является еще одним свидетельством того, что Mercedes надеется ориентироваться на клиентов за пределами коммерческих площадей доставки

Mercedes говорит, что программное обеспечение фургона будет подключаться к облачной «цифровой экосистеме», что является еще одним способом сказать, что он будет иметь право на обновления по беспроводной сети. eSprinter будет построен на основе трансмиссии автопроизводителя eATS, и Mercedes впервые предложит двигатель задней оси для электрического фургона. Двигатель доступен в двух уровнях мощности, с пиковой мощностью 100 кВт или 150 кВт, и обеспечивает крутящий момент до 400 ньютон-метров или 295 фунт-футов.

eSprinter может заряжаться как переменным, так и постоянным током с 9В комплект входит встроенное зарядное устройство мощностью 0,3 кВт для зарядки от сети переменного тока. На станции быстрой зарядки постоянного тока eSprinter может принимать максимальную скорость зарядки 115 кВт, что должно зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 42 минуты.

Информационно-развлекательная система будет поставляться в стандартной комплектации с MBUX, голосовой системой автопроизводителя, которая ранее была доступна только в легковых автомобилях Mercedes. Эта последняя версия программного обеспечения включает в себя динамическое планирование маршрута, которое будет учитывать остановки для зарядки, трафик и топографию при планировании навигации.

В качестве первого электрического фургона Mercedes, предназначенного для рынка Северной Америки, и первого продукта, предназначенного для обычных потребителей, eSprinter заслуживает внимания. Компания производила электрический Sprinter и коммерческий электрический фургон под названием eVito в течение ряда лет, но только для клиентов в Европе.

Это особенно интересно, поскольку всего через несколько месяцев после того, как Mercedes заявил, что его партнерство с шумной компанией Rivian, производящей электромобили, будет приостановлено. Rivian, которая производит свой EDV (электрический фургон) для Amazon и других клиентов, как сообщается, была обеспокоена тем, что тратит много денег на проект разработки дорогостоящего нового автомобиля в условиях замедления экономики.

Самый популярный

  1. Google объявляет о конкуренте CHATGPT BARD, с более широкой доступностью в ближайшие недели ‘


  2. Microsoft объявляет о неожиданном мероприятии для во вторник с Bing Chatgpt


  3. Samsung Первый OL -монитор

  4. 9009 9007

    Samsung.


  5. Эксклюзив: следующие колонки Sonos будут называться Era 300 и Era 1000016


  • Fitbit не работает второй раз за 24 часа

  • Зеленый свет.

  • Плейдат «Неспособность запустить в Малайзии

  • Lego eargets to the ardc

  • Lego to the ardc of the ord of the ord of the ord of the ord of the ord of the ord of the ord of the ord of the ord of the ardc

  • Lego to the ardc

  • . с набором Ривенделла за 500 долларов

Просмотреть все 13 историй

Mercedes-Benz представляет новый электрический фургон eSprinter – теперь с реальным запасом хода с реальным ассортиментом.

Немецкий автопроизводитель пытается позиционировать себя как лидера в области электрических фургонов с EQV и eSprinter, электрической версией своего популярного фургона.

Однако последний нас не особо впечатлил, поскольку оригинальная версия была представлена ​​в 2019 году.имел только два варианта небольших аккумуляторных батарей, что приводило к очень ограниченному диапазону — чуть более 100 км.

Он также не был доступен в Северной Америке, но теперь все меняется с представленным сегодня Mercedes-Benz eSprinter 2024 года.

У нас уже было довольно хорошее представление о том, что новый eSprinter станет большим улучшением: прошлогодний тест на дальность показал, что вариант будет иметь запас хода до 500 км (300 миль) на одной зарядке.

Сегодня Mercedes-Benz официально представил eSprinter 2024 года и подтвердил, что он будет предлагаться с тремя вариантами аккумуляторных батарей, включая вариант на 113 кВтч, обеспечивающий ранее упомянутый диапазон:

Клиенты могут выбрать одну из трех различных батарей для нового Mercedes-Benz eSprinter, в зависимости от их индивидуальных требований к запасу хода и полезной нагрузке: батарея с полезной емкостью 56, 81 или 113 киловатт-часов. Химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP) позволяет избежать содержания кобальта и никеля в вариантах аккумуляторов, а активное управление температурным режимом обеспечивает максимальную эффективность.

Теперь мы начинаем говорить о приличном ассортименте, который позволит использовать гораздо больше вариантов, включая даже потенциально автодом.

Новый Mercedes-Benz eSprinter Новый Mercedes-Benz eSprinter Новый Mercedes-Benz eSprinter Новый Mercedes-Benz eSprinter

Электрический фургон может заряжаться до 115 кВт, что не очень много для электромобиля, который будет запущен в 2023 году. Что касается электродвигателей, то есть два варианта с пиковой мощностью 100 или 150 кВт.

Благодаря новым спецификациям Daimler чувствует себя более уверенно при запуске eSprinter в Северной Америке и заявляет, что он появится во второй половине 2023 года:

Выход на рынок нового eSprinter начнется в США и Канаде во второй половине 2023 года. Автомобиль представляет собой длинный панельный фургон с высокой крышей. Он оснащен самой большой из доступных батарей, полезная мощность которой составляет 113 киловатт-часов. Грузоподъемность составляет 14 кубических метров, разрешенная полная масса автомобиля — до 4,25 тонны.

Mercedes-Benz заявляет, что инвестирует 50 миллионов долларов в заводы в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для производства новой версии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *