Автомобиль-локомотив Mercedes-Benz Unimog U400 Zagro
Локомог
Даниил Минаев, фото автора
Мы все привыкли к тому, что современные автомобили могут передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и вне их, некоторые экземпляры даже без особого ущерба комфорту и скорости. Бывают амфибийные автомобили, которым доступна и водная гладь. А недавно Mercedes-Benz продемонстрировал автомобиль, который способен работать и на железной дороге. Да, именно работать, а не просто перемещаться по железнодорожным путям. Знакомство с такой необычной машиной состоялось в окрестностях Питера – в логистическом парке Янино.
Демонстрационный тест
Пока автомобиль-локомотив скромно отстаивался на парковке, я сумел рассмотреть, что в целом это обычный Unimog U400, только из спецоборудования спереди и сзади установлены железнодорожные колёсные пары, поднимаемые гидравликой; вместо грузовой платформы смонтирован мощный воздушный поршневой компрессорный агрегат; здесь же находится противовес, а по торцам на толстенных стальных щитах установлены сцепные устройства железнодорожного типа. Как выяснилось позднее, я был прав и не прав. Мощный компрессор вместо грузовой платформы, как я угадал, нужен для питания пневмосистемы железнодорожного состава, но трансмиссия локомобиля существенно отличается от серийного Unimog. Вместо традиционного сцепления, которое в данном случае не выдержит таких нагрузок, в трансмиссии применён гидротрансформатор, который и обеспечивает плавный разгон и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги. Для его охлаждения предусмотрен гигантский мощный вентилятор, расположенный сразу за кабиной.
Параметр сравнения | Unimog U400 Zagro | Ж-д локомотив |
---|---|---|
Гарантийные обязательства | 1 год, 2 года на двигатель, коробку передач, мосты | 1 год |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт, евро в год | 3000–5000 | 15 000 |
Средний расход дизельного топлива, на час маневровых работ, л | 5–6 | 30–35 |
Расход масла, л | 16 | 60–120 |
Ежедневная подготовка к эксплуатации, мин | 10–20 | 60 |
Универсальность применения | Передвижение по рельсам и по дороге, заезд и съезд с рельсов | Передвижение только по рельсам |
По данным Daimler AG.
Подать и зацепить
Самое, пожалуй, интересное, наблюдать за подготовкой локомобиля к работе. Изначально у нас есть три совершенно не зависимых объекта. Это локомобиль, железнодорожный состав и оборудованный переезд через железнодорожные пути. Вот, стартовав, оранжевый грузовичок выезжает на переезд, будто собирается его неспешно пересечь и отправиться дальше по своим делам. Но он не торопится покидать специальный настил, а, развернувшись на 90°, выворачивает прямо «в лоб» стоящему неподалёку составу из товарных вагонов, слегка задержавшись, чтобы опустить на рельсы свои железные колёса и включить уже чисто железнодорожные сигнальные огни. Неспешно подкатив к вагонам на дистанции около метра, локомобиль останавливается, чтобы соединить воздушные магистрали: свою и поезда. Начинается подача сжатого воздуха в тормозную систему прицепного состава. Визгливо прикрикнув своим тепловозным свистком-гудком, Unimog уверенно врезается сцепным механизмом в головной вагон. Дело сделано! Затем становится слышно, как дизельный двигатель наращивает свои обороты, и состав плавно начинает движение.
Полная масса локомобиля, кг | не более 12 000 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Минимальный радиус проходимой кривой на рельсовом пути, м | 35 | |
Максимальная скорость движения по автомобильной дороге, км/ч | 90 | |
Максимальная скорость движения по рельсовому пути без прицепного веса, км/ч | 50 | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 906LA, турбодизель, I-6, с электронным регулированием впрыска топлива, турбонагнетателем с интеркулером (Euro 5) | |
Мощность | 175 кВт (238 л. с.) при 2200 мин | |
Тормозная система | Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах, двухконтурная система высокого давления (18 бар), с автоматическим регулятором тормозных сил | |
Коробка передач:
| Полностью синхронизированная реверсивная 8/ 6 | |
Привод | Полный, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Автомобиль специальный MERCEDES-BENZ UNIMOG U400
Сохранить фильтр
Сохранить как
Торги №22000015020000000156
Общая сводка
Опубликовано: 21.02.2023
Статус:
Торги завершены
Регион:
Краснодарский край
Тип торгов:
Приём заявок:
с 20. 02.2023 21:00
до 15.03.2023 12:00
Проведение торгов:
22.03.2023 08:00
Электронная торговая площадка:
Собственник:
Организатор торгов:
Стоимость:
Последняя цена:
395 000.00
Шаг аукциона:
5%
Задаток:
150 000.00
Предмет торгов:
Автомобиль специальный MERCEDES-BENZ UNIMOG U400 (инв. № 110135220000150, год выпуска 2011) на пять лет в целях выполнения работ в области дорожного хозяйства на территории Краснодарского края
Фото объекта
Информация о собственнике
Собственник:
КГКСУ «ФОНД ГОСИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»Адрес собственника:
350020, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,ГОРОД КРАСНОДАР,УЛИЦА КРАСНАЯ д. ДОМ 178, корп. КОРПУС ЛИТЕР А, кв. КАБИНЕТ 802
ИНН:
2309026706
ОГРН:
1022301619790
Суд
Нет данных
Регион
Краснодарский край
Организатор торгов
Наименование
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»
Email:
fgi@krasnodar.
ИНН
2309026706
ОГРН
1022301619790
Адрес
350020, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,ГОРОД КРАСНОДАР,УЛИЦА КРАСНАЯ д. ДОМ 178, корп. КОРПУС ЛИТЕР А, кв. КАБИНЕТ 802
Контактное лицо
Гарнага Светлана Юрьевна
Телефон:
+7 (861) 2597229
Документы для скачивания
Документация об аукционе .doc
Извещение .doc
Mercedes-Benz Unimog U400 OM906LA 6,37 EUR4 (175 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов
Оптимизация производительности
до 20% больше мощности и крутящего момента
210 | кВт |
1 020 | Н·м |
Арт.
№: 220872Техническая спецификация 19 КБ
Ст. Nr.: 200086
20% Mwst вкл.
Ст. Nr.: 200089
20% Mwst вкл.
Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия
Интеллектуальная технология двигателя
Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.
Этот продукт недоступен в США!
Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.
Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль дает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, что дает вам повышенная тяговая сила, что делает обгон легким и безопасным.
Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.
Ничто не заменит качество
Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.
Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.
Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе — это может привести к серьезным отказ двигателя.
Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире — то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.
- протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
- прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
- отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля — межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
- качественная европейская техника и комплектующие
- простая установка
- нет наддува или увеличения давления в рампе
- при поддержке всемирной сети поддержки
- 3 года гарантии
Руководства по установке
Руководства по установке доступны для этого приложения.
Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйте аккаунт.
Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.
Мы поддерживаем продукт, который продаем.
Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет гарантия — бесплатно!
Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.
Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам гарантийный талон.
Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.
Качество. Услуга. ШТЕЙНБауэр.
*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.
Подержанный Mercedes-Benz UNIMOG U400 — 4×4 — EURO5 — зима
Продать сейчас
€ 79.990,-
Добавить в списокВведите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или наличии предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
политика конфиденциальности
Печать € 15.198,- НДС
€ 95.188,- Gross price
Make an offer
Registration date
10/2012
Mileage
52.832 km
Axle configuration
4×4
TruckScoutID
20453658
ДАЗ-Трак ГмбХ
37079 Геттинген
Германия
Показать номер телефона
Характеристики
Тип транспортного средства
Грузовик
Категория
Платформа открытая
Номер автомобиля
GE11/048/2022
Сертификат TÜV
12/2022
Полная масса автомобиля
12 500 кг
Снаряженная масса
6 210 кг
Полезная нагрузка
6 290 кг
Транспортировочный вес
27 500 кг
Колесная база
3600 мм
Тормоза
Торможение двигателем
Тип редуктора
Автомат
Б/у
да
Мощность
175 кВт (238 л. с.)
Тип топлива
Дизель
Класс эмиссии
Евро5
Комплектация
АБС, Дополнительные фары, Полный привод, Компрессор, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Гидравлика, Тягово-сцепное устройство
Подробнее о Mercedes-Benz UNIMOG U400 — 4×4 — EURO5 — Зима — 1. Рука
Sehr gut erhaltenes Fahrzeug aus 1. Рука
52 ТКм
Prüfbuch — Vollständig
Аллрадантриб
Олкюлер
Небенантриб
Anbauplatte für Geräte — Winterdienst
Штойерпульт
2-Kreis Hydraulik
Запфвелле
Моторбремсе
Дифференциал
Partikelfilter — Umweltplakette grün
АБС
Сервопривод
Темпомат
Klimaanlage
Hubraum 6374 куб. см
Автоматическая установка
Untersetzungsgetriebe
Радиальная стойка — 3600 мм
Nutzlast — 6290 кг
AHK: Maul — mit Öl- und Luftanschluss
Gesamtzuggewicht — 27500 кг
Auspuff nach oben gezogen
Рундумлейхте
Арбайтсшайнверфер
Рюкфаркамера
Швингбар Fahrersitz
Sonnenblende Außen
эл. Фенстерхебер
эл. und beheizbare Außenspiegel
Радио — CD
Gewerbe/Export-Nettopreis — 79990 €
Андерунген, Zwischenverkauf und Irrtümer
форбехальт
=================================
deutschsprachige Kunden … 0551 50 84 912
dla klientow z polski .. +49 170 92 37 846
говорим HR, BG ……… +49 170 92 37 828
Говорим по русски …… +49551 50 84 913
=================================
Более Меньше
Запросить дополнительную информацию
DAZ-Truck GmbH
Драган Степанович
Carl-Giesecke-Str. 4
37079 Геттинген
Германия
Продавец с: 01.2012
Показать номер телефона
Просмотреть все автомобили этого дилера
ImpressumСообщить об ошибке
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют использовать удобные функции, такие как персонализация сайта.
Аналитические файлы cookie
Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.