Mercedes-Benz Sprinter Classic технические характеристики, расход топлива и габаритные размеры, отзывы владельцев
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Технические характеристики
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Двигатели
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 330 Нм;
- диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Расход топлива
Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.
Трансмиссия
Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.
Ходовая часть
Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.
Рулевое управление и панель приборов
В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.
На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.
1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Экстерьер
Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.
Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.
Салон
Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.
Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.
Грузоподъемность
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Схема салона микроавтобуса
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Удобство эксплуатации и обслуживания
Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
- каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
- раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.
Плюсы машины
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
Минусы машины
- Высокая цена запчастей
- Слабая устойчивость к коррозии;
- Требовательность к топливу;
- Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
- Слабая шумовая изоляция.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывMercedes-Benz Sprinter | Технические характеристики
2.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Карта вязкости моторного масла
Расположение цилиндров двигателя
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного масла |
Всесезонное масло API SG или SG |
Охлаждающая жидкость |
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды |
Масло автоматической коробки передач |
DEXRON II или DEXRON IIE ATF |
Масло механической коробки передач |
API GL-5 SAE 80W-90 |
Тип тормозной жидкости |
DOT 3 или DOT 4 |
Тип жидкости для сцепления |
DOT 3 или DOT 4 |
Жидкость системы усилителя рулевого привода |
DEXRON II или DEXRON IIE ATF |
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр): | |
Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л: | |
– с 1990 по 1994 г. |
4,5 л |
– с 1995 г. |
4,0 л |
Двигатель 2,5 л |
4.5 л |
Охлаждающая жидкость: | |
Двигатель 1,8 л |
6,2 л |
Двигатель 2,0 л |
6,0 л |
Двигатель 2,2 л: | |
– с 1990 по 1994 г:: | |
2WD |
6,0 л |
4WD |
7,0 л |
– с 1995 г. |
5,8 л |
Двигатель 2,5 л |
6,0 л |
Автоматическая коробка передач: | |
Стандартная замена масла и фильтра |
3,8 л |
Заполнение после капитального ремонта: | |
– двигатели 2,2 л: | |
с 1990 по 1994 г. |
8,3 л |
с 1995 г. |
7,9 л |
– двигатель 2,5 л |
9,5 л |
Механическая коробка передач: | |
– модели 2WD: | |
с 1990 по 1994 г. |
3,3 л |
с 1995 г. |
3,5 л |
– модели 4WD: | |
с 1990 по 1994 г. |
4,0 л, |
с 1995 г. |
3,5 л |
– двигатели 2,5 л |
3,5 л |
Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач) |
1,2 л |
Главная задняя передача |
0,8 л |
Система зажигания
Свечи зажигания | |
Двигатель 1,8 л |
Champion RC8YC4 |
Двигатель 2,0 и 2,2 л: | |
– с 1990 г.: | |
тип I |
Champion RC9YC-4 |
тип II |
NGK BKR6E-11 |
тип III |
Nippondenso K20PUR-11 |
– с 1992 по 1994 г.: | |
тип I |
Champion RC7YC-4 |
тип II |
NGK BKR6E-11 |
тип III |
Nippondenso K20PUR-11 |
– с 1995 г.: | |
тип I |
Champion RC10YC-4 |
тип II |
NGK BKR6E-11 |
тип III |
Nippondenso RC10YC-4 |
Двигатели 2,5 л |
NGK PFR5B-11 |
Межэлектродный зазор свечи зажигания |
1,0 – 1,1 мм |
Обороты холостого хода: | |
– без нагрузки |
600 – 800 об/мин |
– с включенным кондиционером |
800 – 900 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1–3–2–4 |
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впускной |
0,2 мм |
Выпускной |
0,25 мм |
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов |
1,6 мм |
Регулировка ручного тормоза: | |
– барабанные тормоза: | |
с 1990 по 1994 г. |
3 – 4 щелчка |
с 1995 г. |
автоматически |
– дисковые тормоза |
3 – 4 щелчка |
Свободный ход педали тормоза ы |
1,2 – 3,2 мм |
Сцепление
Свободный ход педали: | |
– модели с двигателем с турбонагнетателем |
1,2 – 15 мм |
– модели с двигателем без турбонагнетателя. |
9,5 – 20,5 мм |
– свободный ход рычага вилки выключения сцепления |
1,2 – 4,0 мм |
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса |
17,5 мм |
Люфт шарового шарнира |
0 мм |
Свободный ход подшипника колеса |
0,05 мм |
Моменты затягивания
Сливная пробка автоматической коробки передач |
24 Нм |
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач |
40 Нм |
Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка передач) |
40 Нм |
Сливная пробка моторного масла |
40 Нм |
Свечи зажигания |
20 Нм |
Болты крепления колеса |
100 Нм |
Микроавтобус Mercedes Sprinter пассажирский
Цена | Переоборудование | Полная цена |
---|---|---|
по запросу |
Комплектация автомобиля «Mercedes Sprinter пассажирский»
1 | Полное остекление кузова (вклеенные стёкла). |
2 | Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен. |
3 | Вентиляционный аварийный металлический люк. |
4 | Освещение салона. |
5 | Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности. |
6 | Внутренняя отделка пластиковые композитные панели. |
7 | Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора. |
8 | Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие. |
9 | Запирающее устройство задних дверей. |
10 | Поручни салона. |
11 | Боковая подножка. |
12 | Система вытяжки. |
13 | Молотки аварийные (2шт). |
14 | Электропривод сдвижной двери реечный. |
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Базовый автомобиль Mercedes Sprinter
Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха |
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180° |
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения |
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем |
Центральный замок с дистанционным управлением |
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т) |
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях |
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS) |
Адаптивные фонари стоп-сигнала |
Надувная подушка безопасности (для водителя) |
Противооткатная система для автомобилей с АКПП |
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями |
Независимая подвеска передних колёс |
Система предупреждения о перегоревших лампах |
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции) |
Регулировка дальности света фар |
Многослойное безопасное ветровое стекло |
Колёсная база, мм | 4 325 | 4 325 |
Высокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м3) | 14,0 | 15,5 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 260 – 2 510 | 1 210 – 2 465 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Сверхвысокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м3) | 15,5 | 17,0 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 230 – 2 480 | 1 180 – 2 435 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Число цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | V 72° | рядное | рядное |
Число клапанов | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см3) | 2.987 | 2.148 | 1.796 |
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. | 135/184 при 3800 | 65/88 при 3800 | 115/156 при 5000 |
Номинальный крутящий момент (Н•м) | 400 | 220 | 240 |
Объём грузового пространства, (м3) | 11,5 | 15,5 | |
Вид топлива | дизельное | дизельное | бензин класса «супер» |
Ёмкость бака (л) | ок 75 | ок 75 | ок 100 |
Топливная система | микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | микропроцессорный впрыск | |
Аккумулятор (В/А•ч) | 12/ 100 | 12/ 74 | 12/ 74 |
Генератор (В/А) | 14/ 180 | 14/ 90 | 14/ 150 |
Привод | задний 4×2, полный 4×4 | задний 4×2 | задний 4×2 |
Спринтер классик размеры. Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики
Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится фирмой «Даймлер-Бенц». Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.
Общее описание грузового фургона Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.
Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.
Система HighBeam Assist
В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.
Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.
Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.
Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
Основные технические параметры
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Двигатели для Mercedes-Benz
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 330 Нм;
- диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Грузоподъемность
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Система привода и подвеска автомобиля
На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.
На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.
Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.
По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.
В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутя
Mercedes benz sprinter технические характеристики размеры. История и обзор Mercedes-Benz Sprinter
Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.
Новые поколения
Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.
В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.
Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский
Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.
Интерьер микроавтобуса
Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 л.
Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки
Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.
В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.
Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»
1 | Полное остекление кузова (вклеенные стёкла). |
2 | Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен. |
3 | Вентиляционный аварийный металлический люк. |
4 | Освещение салона. |
5 | Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности. |
6 | Внутренняя отделка пластиковые композитные панели. |
7 | Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора. |
8 | Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие. |
9 | Запирающее устройство задних дверей. |
10 | Поручни салона. |
11 | Боковая подножка. |
12 | Система вытяжки. |
13 | Молотки аварийные (2шт). |
14 | Электропривод сдвижной двери реечный. |
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Длина L3 (длинна база) | Длина L2 (средняя база) | ||||
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 1. | Вариант 2. | ||
Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 11+2+1 | Кол-во мест: 12+2+1 |
Базовый автомобиль Mercedes Sprinter
Фургоны Sprinter модели | Mercedes-Benz Микроавтобусы
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показаны дополнительные европейские модели.
Начиная с цен представляют модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показаны дополнительные европейские модели.
ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Рекомендуемая производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP)), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Сумма первоначального взноса и чистой суммы обмена не может превышать рекомендованную производителем розничную цену (или Total Build) минус 10 000 долларов. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные тарифы, подробности программы и актуальные условия.
Сделок аренды:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена.Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Сумма первоначального взноса и чистой суммы обмена не может превышать 25% от рекомендованной розничной цены (или общей суммы сборки).В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, нестандартные для Sprinter MY20 или Metris MY20.Технические характеристики могут быть изменены.
Налоговый вычет в размере 25 900 долларов США для соответствующих требованиям транспортных средств в соответствии с действующим разделом 179 налогового кодекса США и максимальный вычет, разрешенный для таких транспортных средств в соответствии с разделом 179. Транспортное средство должно быть приобретено для коммерческого использования. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимальную доступную сумму.
Экономия на налогах на сумму 5 439 долларов, основанная на 21% ставке федерального налога и праве требовать полного вычета по статье 179 в размере 25 900 долларов США. Ваша налоговая ставка и право на участие могут отличаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с налоговым специалистом для получения дополнительной информации о вашей федеральной налоговой ставке и возможной экономии налогов, доступных вам для соответствующих покупок. Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых советов по планированию или инвестициям и не должна рассматриваться как таковая.
Отчисления на амортизацию по федеральному налогу могут быть изменены без предварительного уведомления.Для получения дополнительной информации посетите IRS.gov.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные неподвижные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не прогнозирует кривизну и / или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. впереди.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, поскольку это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо предупреждения водителя и проверки условий дорожного движения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Вождение в сонливом или рассеянном состоянии опасно, и его следует избегать. ATTENTION ASSIST может быть недостаточным, чтобы предупредить усталого или отвлеченного водителя о смещении полосы движения, и на него нельзя положиться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.
360 не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный поиск вокруг автомобиля на предмет препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодными условиями, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.
Active Distance Assist DISTRONIC не заменяет активного вождения.Он не адаптирует крейсерскую скорость к неподвижным объектам, а также не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги впереди или движение впереди идущих транспортных средств. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, поскольку это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения.Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Mercedes PRO доступен в США, на Гавайях и на Аляске с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации.Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от вождения. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.
Услугу «Мультимедийные функции» можно использовать только в сочетании с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через портал Mercedes PRO. Для различных функций (Интернет-радио и браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в сервисе «Автомобиль».
Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc. Android ™ Auto является продуктом Google Inc. Условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений применяются. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android ™ Auto. Когда используется Apple CarPlay® или Android ™ Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Водитель отвечает за мониторинг уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервисный центр.Подробную информацию см. В буклете по техническому обслуживанию.
MY 19 Sprinter получил премию ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG — это отраслевой эталон остаточной стоимости и данных амортизации, www.alg.com.
могут включать в себя опции / пакеты, нестандартные для Metris MY19.Технические характеристики могут быть изменены.
2020 Sprinter Шасси с кабиной | Мерседес-Бенц Микроавтобусы
Трансмиссия
- Двигатель:
- 6-цилиндровый дизель
- Тип топлива:
- Дизель
- Смещение:
- 2,987 куб.
- Лошадиные силы:
- 188 л.с. при 3800 об / мин
- Номинальный крутящий момент:
- 325 фунт-фут при 1400–2400 об / мин
- Передача инфекции:
- 7G-Tronic Plus
- Вал привода:
- Задний привод
- Сертификация выбросов:
- УЛЕВ
- Инъекция:
- Common-Rail с прямым впрыском (CDI)
Mercedes-Benz Подробная информация о ценах и технических характеристиках Sprinter Van 2019
Mercedes-Benz открыла новый завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.C., в среду, и предоставил цены и другую информацию о коммерческих фургонах Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter, которые будут там производиться.
Версия для США совершенно нового фургона Sprinter 2019 года и родственной модели Freightliner Sprinter включает первую в мире бензиновую модель. Фургоны оснащаются 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем или новым 2,0-литровым бензиновым двигателем. Новые фургоны также будут иметь средства безопасности нового поколения, обновленный дизайн интерьера и экстерьера и увеличенные варианты хранения.
Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, новый пакет услуг по подключению и навигационного программного обеспечения, будет предлагаться в моделях Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter. MBUX основан на искусственном интеллекте и может управляться с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. Благодаря возможностям естественного языка он будет реагировать на словесные сигналы «Привет, Мерседес» или «Привет, Спринтер».
Новый микроавтобус Sprinter 2019 года выпуска. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Вот сводка технических характеристик и цен на коммерческие фургоны, которые будут построены на расширенном предприятии.
Грузовой фургон с бензиновым двигателем Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter 2019 года стоит от 33 790 долларов.
Стоимость других моделей с бензиновым двигателем составляет:
- Crew Van, 41290 долл. США
- Пассажирский фургон, 42 990 долл. США
Цена на дизельные модели:
- Грузовой фургон, 39 790 долл. США
- 4 × 4 Cargo Van, 47 590 долларов США
- Crew Van, $ 46 090
- 4 × 4 Crew Van, 53 890 долларов США
- Пассажирский фургон, 48 990 долл. США
- 4 × 4 Passenger Van, 56 790 долларов США Шасси с кабиной
- , $ 39 790
Фургоны 2019 предлагаются с колесной базой 170 дюймов; Общая длина 234, 274 и 290 дюймов, ширина 80 дюймов.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет 190 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель имеет 190 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента.
Новый Sprinter 2019 года. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Стандартные функции включают запуск без ключа, функцию удержания, порты USB на приборной панели, всесезонные шины, регулируемое рулевое колесо, подрулевые переключатели и передние, боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза и окна. Объем грузового отделения составляет до 533 кубических футов.
Дополнительные функции включают обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, раздвижную дверь с электроприводом, ступенчатые и регулируемые передние сиденья. В пассажирском фургоне предлагаются откидные сиденья, а также «роскошные» сиденья с подогревом и поворотом. Полный привод опционально
Новые микроавтобусы предлагают длинный список систем активной безопасности и помощи водителю. Среди основных моментов — система помощи при слепых зонах, активная помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке, помощь по знакам дорожного движения и помощь при боковом ветре.Ассистент внимания выдает водителю визуальные и звуковые предупреждения, если он обнаруживает невнимательность или сонливость водителя.
Регулировка расстояния позволяет водителю установить следующее расстояние, которое фургон будет выдерживать. Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения постоянно проверяет безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля и при необходимости самостоятельно тормозит до полной остановки.
Читать дальше: Первая поездка — Mercedes Sprinter Van 2019 — маневренный и универсальный
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцTolzubisiaPorscheRamceRollsVolota 9Volota 9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Mercedes-Benz Sprinter — Википедия, бесплатная энциклопедия
Mercedes-Benz Sprinter | |
---|---|
2015 Mercedes-Benz Sprinter (Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | Freightliner Sprinter Додж Спринтер |
Производство | 1995 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | |
Тип корпуса | |
Макет | Двигатель передний, задний привод |
Связанные | Volkswagen Crafter Volkswagen LT |
Хронология | |
Предшественник |
Sprinter — это автомобиль, построенный Daimler AG из Штутгарта, Германия, в качестве фургона, шасси с кабиной, микроавтобуса и пикапа.В прошлом Sprinter продавался под шильдиками Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner и Volkswagen. В Соединенных Штатах он построен Freightliner из полных комплектов для разборки (CKD). Сейчас они в основном продаются Mercedes-Benz. Sprinters с измененным логотипом и двигателем также продаются Volkswagen Коммерческие автомобили как Volkswagen LT и Volkswagen Crafter.
Первое поколение (1995–2006) [редактировать]
Первое поколение (903) T1N | |
---|---|
Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга | |
Обзор | |
Также называется | Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Mercedes-Benz Transporter T1N Sprinter 314 (Иран) |
Производство | 1995–2006 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Этап I 1995–2000: 2.3 л I4 OM 601 79 л.с. Дизель 2,9 л I5 OM 602 102 л.с. Турбодизель 2,9 л I5 OM 602 129 л.с. Турбодизель 2,3 л I4 M 111 143 л.с. DOHC 16 В MPI Phase II 2000–2006: 2.1L I4 OM 611 82 л.с. CDI 2.1L I4 OM 611109 л.с. CDI 2.1L I4 OM 611129 л.с. CDI 2.7L I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI 2.3L I4 M 111 143 л.с. DOHC 16V MPI |
Трансмиссия | 5-МКПП 5-АКПП |
Европа [править]
Sprinter первого поколения был выпущен в Европе в 1995 году на замену знаменитому, но устаревшему фургону Mercedes-Benz TN 1977 года выпуска.Он был признан Международным фургоном года в 1995 году.
Северная Америка [править]
Североамериканский Sprinter первого поколения (шасси VA) был запущен в 2001 году в США и первоначально назывался Freightliner. Единицы, проданные в остальную часть Северной Америки, были обозначены как Mercedes-Benz до 2003 года, когда они получили бренд Dodge. Агрегаты в США и Канаде, но не в Мексике, можно было купить как Dodge или Freightliner с 2003 года. Продукт был запущен и поддерживался DaimlerChrysler Vans LLC, небольшим подразделением, базирующимся в Хантерсвилле, Северная Каролина.Ключевые специалисты из подразделений DaimlerChrysler Commercial Vehicle Division и Freightliner Trucks были выбраны, чтобы возглавить усилия и составили основную часть подразделения. Компания DaimlerChrysler Vans LLC сохраняла единоличную ответственность за североамериканский рынок Sprinter до тех пор, пока в 2004 году подразделение коммерческих автомобилей Chrysler не перешло в обязанности отдела продаж, обслуживания и поддержки запчастей. Оберн-Хиллз, Мичиган.Остальная часть DaimlerChrysler Vans LLC продолжала активно работать в Хантерсвилле в качестве инженера, специалиста по сертификации и обеспечению соответствия требованиям безопасности для поддержки Sprinter.
В 2003 году компания DaimlerChrysler представила на североамериканском рынке версию Sprinter под брендом Dodge. Он был идентичен версии Freightliner Trucks, за исключением незначительных деталей стиля и значков. Вместо того чтобы модернизировать стареющий Dodge Ram Van, который использовал тот же базовый кузов и компоновку с 1970-х годов и был снят с производства в 2003 году, DaimlerChrysler решил заменить его Sprinter.
С 2001 по 2006 год версии Sprinter с грузовым фургоном производились в Дюссельдорфе, Германия, частично разбирались и отправлялись на завод в Гаффни, Южная Каролина, где их снова собирали. Грузовые версии, классифицируемые как легкие грузовики, облагаются 25% налогом на курятину, если они импортируются как единое целое, чего можно избежать путем разборки и последующей сборки. Пассажирские фургоны не подпадали под одну и ту же налоговую классификацию и ввозились в собранном виде через Mercedes-Benz в Джексонвилле, Флорида.
Грузовая версия этой модели повторно собирается на заводе в Ладсоне, Южная Каролина, который ранее использовался как американский завод LaFrance. Как и его предшественник, пассажирская версия импортируется как единое целое. Предыдущее предприятие по сборке в Гаффни, Южная Каролина, по-прежнему используется Freightliner Custom Chassis Corporation.
Япония [править]
Фургон Sprinter продавался как Mercedes-Benz Transporter T1N из-за того, что Toyota использовала это имя на модернизированной Corolla.
Иран [править]
Модель 314 первого поколения до сих пор собирается компанией Iran Khodro Diesel. [3] Используется как машина скорой помощи.
Двигатели[править]
модели | код двигателя | конфигурация | смещение | Макс. мощность | макс. крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
208 D 308 D 408 D | OM 601 | рядные четыре 8v SOHC | 2299 куб. См (140.3 у.е. дюйма) | 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) | 152 Н · м (112 фунт-сила · фут) |
210 D 310 D 410 D | OM 602 | рядный пять 10v SOHC | 2874 куб. См (175,4 куб. Дюйма) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) | 250 Н · м (184 фунт-силы · фут) |
212 D 312 D 412 D | OM 602 | рядный пять 10v SOHC | 2874 куб. См (175,4 куб. Дюйма) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 280 Н · м (207 фунт-сила · фут) |
214 314 414 | П 111 | рядная четверка 16v DOHC | 2295 куб. См (140.0 у.е. дюйм) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) | 210 Н · м (155 фунт-сила · фут) |
Экономия топлива [редактировать]
Модель | Высота крыши | Колесная база | Двигатель | Оценка производства | Типичный |
---|---|---|---|---|---|
2500 | Стандартная крыша | 140 « | 2.7L I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | Требуются данные | |
2500 | Высокая крыша | 158 « | 2.7л I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | 12l | |
2500 | Высокая крыша | 158 « | 2.7L I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | Требуются данные | |
3500 | Высокая крыша | 158 « | 2.7L I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | Требуются данные | |
3500 | Высокая крыша | 158 « | 2.7L I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | Требуются данные |
Второе поколение (2006 – настоящее время) [править]
Первый выпуск [править]
Mercedes-Benz Sprinter 2008 года выпуска 2008 Freightliner SprinterSprinter второго поколения был представлен в Европе в 2006 году.Журнал Professional Van and Light Truck Magazine признал его автомобилем года 2007 и снова в 2008 году. Информация за 2012 год и данные о расходе топлива. [4]
Также известен как NCV3 [5] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 модельном году. Северная Америка получила собственный NCV3 2007 модельного года. [6]
Грузовая версия 906 NCV3 для США поставляется с двумя вариантами колесной базы (144 «, 170») и двумя вариантами высоты крыши (стандарт 60.6 дюймов, высота 72,4 дюйма), четыре варианта длины (короткое 233,3 дюйма, стандартное 274,2, расширенное 289,8 дюйма) и две весовые категории (2500, 3500) [7] , где у 3500-х годов есть опция двойных задних колес или задних супер одиночные игры. Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины недоступны на рынке США. Грузовая версия для США собирается из комплектов на сборочном заводе, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а легковые модели импортируются напрямую из Германии.
Второе поколение 906 производилось в Аргентине только для экспортных рынков — за исключением рынков Меркосур (Бразилия, Уругвай и Парагвай) — с 2007 по 2010 год, но в 2011 году было объявлено о выпуске нового поколения второго поколения в Centro Industrial J.Мануэль Фанхио, в Буэнос-Айресе [8] с новым двигателем OM 651 (также местного производства) и экспортированным в остальную часть Америки (включая рынки МЕРКОСУР). С 2012 года он производится для МЕРКОСУР и 40 других стран.
Производство [править]
В суд штата Калифорния был подан коллективный иск против Mercedes-Benz, в котором утверждается, что ответчик продал модели Mercedes-Benz Sprinter 2500 и 3500 с водой, которая просочилась из кондиционера на крыше в пассажирское пространство.Утечка из кондиционера была также обнаружена на Dodge Sprinter, производившемся Mercedes-Benz с 2003 по 2009 год. Иск затронул жителей Калифорнии с кондиционерами на крыше и Sprinters, оборудованных задними кондиционерами. [9] [10]
обновление 2013 г. [править]
Sprinter (2013 -) [редактировать]
Изменения включают добавление новых вспомогательных систем (стабилизация бокового ветра, система предотвращения столкновений (опция), монитор слепых зон (опция), адаптивный дальний свет, система предупреждения о выезде с полосы движения), соответствие нормам выбросов Евро VI, переработанная решетка радиатора, более угловатые фары, новые обивка и обивка сидений, утолщенное рулевое колесо, дополнительные сопла для подачи свежего воздуха с хромированными вставками, радиосистема нового поколения.
Автомобиль был представлен на Международной выставке коммерческих автомобилей 2014 года. [11]
Заказы начались в июне 2013 года, а поставки начались в сентябре 2013 года. Ранние модели включают шестиступенчатую механическую коробку передач ECO-Gear или семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с блокирующей муфтой. [12] [13]
моделей для США поступили в продажу осенью 2013 года как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали 2 двигателя на выбор (2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель (163 л.с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, 3.0-литровый турбодизель V6 (190 л. . [14]
Концепция автофургона Sprinter, шасси с кабиной Sprinter (2013 -) [редактировать]
Это версия фургона Sprinter, правая сторона которого полностью открыта от середины двери переднего пассажира до задней оси, открывая жилую зону с развернутыми передними сиденьями и просторным сиденьем, обращенным в сторону. которые можно выдвинуть, образуя двуспальную кровать — кухня слева от проема и ванная комната со встроенным шкафом, установленным поперечно сзади.Среди других особенностей — мебель с износостойким покрытием HPL глянцевого белого цвета, пол из серого ламината и сиденья с отделкой белой натуральной автомобильной кожей от Mercedes-Benz; Боковые стенки и потолок обтянуты алькантарой, светодиодная подсветка, Цвет кузова серый тенорит металлик.
Кабина шассиSprinter включает уникальную низкую раму с независимой подвеской колес для фургонов с ведущим задним мостом, кожух из оргстекла.
Автомобили были представлены в Caravan Salon 2013. [15]
Sprinter 4×4 [править]
Ранние модели включают Sprinter 313/513 BlueTec 4×4, Sprinter 316/516 BlueTec 4×4, Sprinter 319/519 BlueTec 4×4; Шестиступенчатая механика Eco Gear или пятиступенчатый автомат (трансмиссия с гидротрансформатором Sprinter 319/519 BlueTec 4×4). [16] [17]
американских моделей поступят в продажу в первом квартале 2015 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали 144-дюймовую и 170-дюймовую колесную базу в конфигурации с низкой и высокой крышей, 5 типов кузова (пассажирский фургон, фургон для экипажа (смешанный двухрядный пассажирский и грузовой вариант) и грузовой фургон (с полной массой 8550 и 11030)), 1 двигатель. выбор (3.0 л V6 BlueTEC (эксклюзивная трансмиссия 4×4)). [18]
Алжир [править]
С 2014 года Алжир начал производство последней модели спринтеров Sprinter 319/519 4×2 и 4×4 для гражданского и военного использования.
2014 Обновить [править]
Рестайлинг Mercedes-Benz Sprinter Рестайлинг Mercedes-Benz Sprinter сзадиВ 2014 модельном году Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора с фирменным дизайном трех планок Mercedes. Стремясь сделать экономию топлива Sprinter более конкурентоспособной, североамериканские модели получат 2.1-литровый двухступенчатый турбодизельный двигатель OM651 [19] раньше продавался только за границей, а 3,0-литровый будет опциональным. [20] Двигатель 2,1 л (в Европе также 3,0 л) будет соединен с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет добавлен бензиновый двигатель I-4 с наддувом объемом 1,8 л, соединенный с 6- и 7-ступенчатой автоматикой. Sprinter 2014 добавит несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартную систему помощи при боковом ветре, дополнительную систему помощи при слепых зонах и систему предотвращения столкновений, а также систему удержания полосы движения и помощь при дальнем свете.Sprinter 2014 года будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями. Пневматическая подвеска будет доступна на модели 3500-й серии. [21] Sprinter 2014 года также получил несколько новых опций, в том числе навигацию, интеграцию с iPod и пневматическую подвеску для тяжелых моделей. [22]
Airstream Autobahn (2014 -) [редактировать]
Это обновленная версия Mercedes-Benz Sprinter с раздвижной дверью с электроприводом, внутренней отделкой деревом, кожаными сиденьями, двумя холодильниками, подставкой для ног с электроприводом, сиденьями с подогревом и розетками (120 В и USB), рабочим местом с функциональным столом. , Система интеллектуального управления Airstream, управляющая основным освещением кабины, шторами, отоплением и кондиционированием воздуха с помощью интеллектуального устройства пользователя.
Автомобиль был представлен на собрании национальных дилеров Mercedes-Benz Sprinter 2014 года.
американских моделей поступили в продажу через дилеров Mercedes-Benz Sprinter. [23]
Двигатели[править]
Модель | года | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
216/316 | 2014– | 1796 куб.см (109,6 куб. Дюймов) I4 с наддувом (M 271 E 18 ML) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5000, 240 Н · м (177 фунт-сила · фут) @ 3000–4000 |
Модель | года | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
316 NGT | 2014– | 1796 куб. См (109.6 куб. Дюймов) I4 с наддувом (M 271 E 18 ML) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5000, 240 Н · м (177 фунт-сила · фут) @ 3000–4000 |
Модель | года | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
210 BlueTEC / 310 BlueTEC / 510 BlueTEC | 2014– | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом (OM 651 DE 22 LA) | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 3800, 250 Н · м (184 фунт-сила · фут) @ 1400–2400 |
213 BlueTEC / 313 BlueTEC / 413 BlueTEC / 513 BlueTEC | 2014– | 2143 куб. См (130.8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом (OM 651 DE 22 LA) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 3800, 305 Н · м (225 фунт-сила · фут) @ 1400–2400 |
216 BlueTEC / 316 BlueTEC / 416 BlueTEC / 516 BlueTEC | 2014– | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом (OM 651 DE 22 LA) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3800, 360 Н · м (266 фунт-сила · фут) @ 1400–2400 |
219 BlueTEC / 319 BlueTEC / 519 BlueTEC | 2014– | 2987 куб.см (182,3 куб. Дюйма) V6 с турбонаддувом (OM 642 DE 30 LA) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 3800, 440 Н · м (325 фунт-сила · фут) @ 1600–2600 |
Производство [править]
Mercedes-Benz Sprinter был построен на заводах Daimler Mercedes-Benz Düsseldorf и Ludwigsfelde.
В период с июля 2013 года по конец мая 2014 года Mercedes-Benz Vans продали около 134 000 единиц новой модели Mercedes-Benz Sprinter в Европе и Северной Америке. [24]
Производство Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter на базе Mercedes-Benz Vans должно было закончиться в 2016 году. [25]
Маркетинг [править]
микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter участвовали в программе кастомных перевозок Boost by Mercedes-Benz. [26]
Sprinter разработан в первую очередь для бизнеса, а не для частных пользователей, хотя доступны модификации для транспортных средств для отдыха (RV).В Соединенных Штатах первое поколение Sprinters (2001–2006) предлагалось исключительно с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом.
Компании заменяют переделанные фургоны широкими кузовами автобусов — спринтерами с боковыми скамьями и высокими дверями с правой стороны — в качестве маршрутных автобусов для кампуса. Ограниченное количество полных «вагонов» (пассажирских фургонов) производится в Германии и отправляется в Соединенные Штаты в собранном виде, в основном для личных и церковных фургонов. Типичные универсалы Sprinter вмещают от 8 до 10 пассажиров и имеют стекла во всех возможных заводских положениях.Фургоны, отправляемые в Соединенные Штаты по спецификации (предполагаемая продажа дилером / дистрибьютором), в основном отправляются в арктическом белом цвете, но доступны многие цвета. Дилерская сеть Dodge для Sprinters ограничена сертифицированными местами (известными как сертифицированные дилеры «Business Link», обычно присуждаемые только сертифицированным дилерам «Five Star»), а знания дилеров по-прежнему ограничены как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания. Доставка по специальным заказам обычно занимает от одного до трех месяцев, а может потребоваться еще больше времени из-за сборки и разборки в Германии и экспорта деталей в Южную Каролину для повторной сборки.Исключение составляют модели пассажирских фургонов, которые собираются в Германии и экспортируются в сборе. [ необходима ссылка ]
В Северной Америке большинство Sprinters продаются как грузовые фургоны экспедиторам в Соединенных Штатах. Такие экспедиторы похожи на водителей грузовиков, за исключением того, что они берут небольшие грузы и будут ждать после разгрузки, пока диспетчеры не найдут поблизости другого клиента для перевозки товаров. Появление фургона Sprinter с грузовым пространством 13-1 / 2 фута (4.1 м) позволил экспедиторам фургона взять три салазки или поддона 48 x 48 дюймов (1,22 x 1,22 м), тогда как раньше их вместимость была ограничена двумя поддонами. Sprinter способен перевозить примерно 3000 фунтов (1360 кг) груза . Sprinter также используется в качестве машин скорой помощи в США.
Автомобиль принят на вооружение полицией Гонконга и в качестве машины скорой помощи в странах Западной Европы, Скандинавии, Австралии и Новой Зеландии. 515 CDI стала стандартной машиной скорой помощи для использования Национальной службой здравоохранения (NHS) в Соединенном Королевстве.
Еще один рынок, на котором Sprinters завоевывает все большую популярность, — это фургоны и транспортные средства для отдыха. Преобразования включают в себя дома на колесах, лимузины, семейные и роскошные фургоны, офисные фургоны, фургоны для инвалидов и гольф-фургоны. Преобразования Sprinter RV также можно назвать кемперами Sprinter. Переоборудованные Sprinter производятся несколькими производителями жилых автофургонов и автобусов. Холодильные боксы Sprinter в настоящее время составляют большую часть автопарка супермаркетов Home Delivery по всей Великобритании, но спрос на эти фургоны начал снижаться.ASDA недавно объявила, что ее новый парк будет состоять в основном из специализированных фургонов IVECO, следующих по стопам Tesco. Mercedes в настоящее время работает с Waitrose Home Delivery, которая в настоящее время использует охлажденные LWB HR Sprinters, над прототипом фургона для доставки на дом нового поколения, который в настоящее время используется в некоторых магазинах с целью сокращения выбросов, затрат и повышения эффективности времени.
Sprinters использовались во всем мире в качестве транспортных средств для телевизионного производства, чаще всего в качестве транспортных средств ENG (электронный сбор новостей) и SNG (спутниковый сбор новостей).Это популярный выбор для местных филиалов из-за их маневренности в мегаполисах и отсутствия правил DOT (в версиях до 10 000 фунтов).
Несмотря на то, что он не продавался как семейный автомобиль, модифицированный под брендом Dodge Sprinter использовался семьей Госселин, состоящей из десяти человек, участниками реалити-шоу TLC Jon & Kate Plus 8 . [27]
В Колумбии Sprinter — самый популярный фургон для междугородних перевозок. Покупка роскошно обставленного Sprinter сыном бывшего президента Хулио Сезара Турбая Хулио Сезар Турбай-младший.спровоцировали скандал [28]
Mercedes Sprinter использовался Майком и Фрэнком в реалити-шоу The History Channel American Pickers до 6 сезона, когда его заменили Ford Transit. [29]
Sprinter City Minibus Variant [править]
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter City 77Вариант микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter City выпускается с 1995 года и продается через EvoBus. Вариант Freightliner выпускается с 2007 года.Есть три размера, Sprinter City 35, 65 и 77, которые вмещают от 10 до 16 пассажиров; включая стоящих пассажиров, эти версии могут вместить от 22 до 40 пассажиров. Вариант 77 имеет низкий пол и третью пару колес сзади. [30]
Двигатели[править]
Для выбора двигателей Sprinter в настоящее время предлагается с рядными четырехцилиндровыми двигателями и дизельными двигателями V6; V6 бензин / бензин; или двигатели на сжиженном нефтяном газе (LPG) в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.В Северной Америке предлагаются только шестицилиндровые турбодизельные двигатели объемом 3,0 л и шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 3,5 л. В Бразилии с 1998 по 2002 год использовались дизельные двигатели Maxion / Rover HSD мощностью 2,5 л. Версии: 310D с 95 л.с. (турбодизель) и 312D с 115 л.с. (турбо-дизельный интеркулер).
Электрическая гибридная версия была протестирована, но в настоящее время официально не входит в линейку Sprinter. [31] [32] [33]
2000–2006 (2002–2006 США) [править]
Модель 308 D адаптирована для использования в качестве почтового автобуса в Австрии (2008 г.)модели | код двигателя | конфигурация | смещение | макс.мощность | макс. крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
208 CDI 308 CDI 408 CDI | OM 611 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) | 200 Н · м (148 фунт-сила · фут) |
211 CDI 311 CDI 411 CDI | OM 611 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт-сила · фут) |
213 CDI 313 CDI 413 CDI | OM 611 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131.1 у.е. дюйм) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) | 300 Н · м (221 фунт-сила · фут) |
216 CDI 316 CDI 416 CDI 616 CDI | ОМ 612/ ОМ 647 | рядная пятерка 20v DOHC | 2685 куб. См (163,8 куб. Дюйма) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) | 330 Н · м (243 фунт-силы · фут) |
214 314 414 | П 111 | рядная четверка 16v DOHC | 2295 куб. См (140.0 у.е. дюйм) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) | 210 Н · м (155 фунт-сила · фут) |
2006 – настоящее время (2007–2010 США) [править]
модели | код двигателя | конфигурация | смещение | макс. мощность | макс. крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
209 CDI 309 CDI 509 CDI | OM 646 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт-силы · фут) |
211 CDI 311 CDI 411 CDI 511 CDI | OM 646 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131.1 у.е. дюйм) | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 280 Н · м (207 фунт-сила · фут) |
213 CDI 313 CDI | OM 646 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) | 305 Н · м (225 фунт-сила · фут) |
215 CDI 315 CDI 415 CDI 515 CDI 216 CDI 316 CDI 516 CDI | OM 646 | рядная четверка 16v DOHC | 2148 куб. См (131.1 у.е. дюйм) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 330 Н · м (243 фунт-силы · фут) |
218 CDI 318 CDI 418 CDI 518 CDI 319 CDI 519 CDI | OM 642 | V6 24 В DOHC | 2,987 куб. См (182,3 куб. Дюйма) | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт-сила · фут) |
224 324 424 524 | M 272 | V6 24 В DOHC | 3498 куб. См (213.5 у.е.в.) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 340 Н · м (251 фунт-сила · фут) |
Sprinter также доступен как 316/416/516 NGT — Compressed Natural Gas (CNG).