Мерседес 1617 технические характеристики: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Mercedes-Benz 1617 — 4×4

Продано

Машина продана!

  • Номер в стоке

    Código SKU:

    20071231

  • Марка Mercedes-Benz
  • Модель 1617 — 4×4
  • Первая регистрация 17/10/1988
  • Пробег 356532 km

Найти другие транспортные средства как это

Техническое описание

  • Местонахождение BE
  • Категория Самосвал / 2-х сторонний / 3-х сторонний
  • Модель 1617 — 4×4
  • Номер шасси WDB61731615398422
  • Год выпуска 1988
  • EURO 0
  • Мощность двигателя 170
  • Колёсная база 360 cm
  • Колёсная формула 4×4
  • Полный вес 17000 kg
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Коробка передач Механика
  • Retarder Нет
  • PTO Нет
  • Дизельные баки 1
  • Вес (kg) 9380

Производственные спецыфикации

  • Размеры (Ширина х Длина х Высота) 238 x 415 x 65 cm
  • Обьём 6. 4 m³
  • Тип крана AK 35030c
  • Марка крана ATLAS
  • Год выпуска крана 1988
  • Позиция крана behind the cabin

Опции

4×4, ABS, двойная откидная дверь, Электрически регулируемые зеркала, Ящик для инструментов, Radio-Cas., Вертикальная выхлопная труба, Подогрев наружных зеркал, Мигающие огни

 Марка / МодельРазмер резиныОстаток резины на левой сторонеОстаток резины на правой сторонеТип тормозаПодвескаМаксимальная нагрузка на осьРедукцияПодьёмная осьБлокировка дифференциалаЛитые диски
Ось 1315/80R22. 56060 Тормоза: барабанные Рессора6500Нет
Ось 2315/80R22.5 80 80 Тормоза: барабанные Рессора11000Нет

  • от 295 евро

    аккумуляторные батареи

  • от 225 евро

    Шины

  • от 65 евро

    фильтры

  • От 250 евро

    Услуги

  • от 40 евро

    Бортовой инструмент

  • от 125 евро

    Документы и экспорт

Мерседес-Бенц 1617 — 4×4

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Битые грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Автомобиль продан!

  • ИДЕНТИФИКАТОР

    Код Артикул:

    20071231

  • Бренд Мерседес Бенц
  • Тип 1617 — 4х4
  • Первая регистрация 17. 10.1988
  • Одометр 356532 км

Найти другие подобные автомобили

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
  • Тип 1617 — 4х4
  • Номер корпуса ВДБ61731615398422
  • Год выпуска 1988 г.
  • ЕВРО 0
  • Лошадиные силы 170
  • Колесная база 360 см
  • Конфигурация оси 4×4
  • ПВМ 17000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции Руководство
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Нет
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Масса (кг) 9380

Строительные спецификации

  • Размеры (Ш х Д х В) 238 Икс 415 Икс 65 см
  • Объем 6. 4 м³
  • Тип крана АК 35030с
  • Марка крана АТЛАС
  • Журавль год 1988 г.
  • Положение крана за кабиной

Опции

4×4, ABS, Двустворчатая опрокидывающаяся дверь, Электрические зеркала, Ящик для инструмента, Радиокассета, Вертикальный выхлоп, Обогрев наружных зеркал, Проблесковые маячки

  Марка / Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Переходник Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 315/80R22,5 60 60 Барабан Лист 6500
Ось 2 315/80R22. 5 80 80 Барабан Лист 11000

  • От 295, —

    евро

    Аккумуляторы

  • От 225 евро

    Шины

  • От 65 евро

    Фильтры

  • От 250,-

    евро

    Услуга

  • От 40 евро

    Бортовое оборудование

  • От 125,- EUR

    Документы и экспорт

• Mercedes-Benz 1617 – это всего лишь второй автомобиль, который мы | 30th June 1988

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596

30 июня 1988 г. , стр. 32

30 июня 1988 г.

стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 30 июня,
стр. 381 — • Mercedes-Benz 1617 — это всего лишь второй автомобиль, который у нас

Закрывать

Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.

Ключевые слова: Универсалы, Спортивные седаны, Седаны, Спортивные автомобили, Компактные спортивные автомобили, Mercedes-Benz Actros, Tatra T813

прошли испытания с новым предельным весом 17 тонн. В отличие от большинства других производителей, Mercedes-Benz решил сохранить исходное обозначение, которое в общих чертах связано с имперскими значениями максимального веса и мощности двигателя.

Когда Mercedes-Benz впервые импортировал модель 1617 (в 1976 г.), она была оснащена восьмиступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач с переключением диапазонов и шестицилиндровым двигателем OM 352A объемом 5,68 л с турбонаддувом и мощностью 125 кВт (168 л. с.). К концу 1984 года были заменены и двигатель, и коробка передач. Немного больший силовой агрегат OM 366A оснащен турбонаддувом, обеспечивающим почти такую ​​же выходную мощность, но со значительно большим крутящим моментом, рассчитанным на 560 Нм, с более легкой и дешевой шестиступенчатой ​​​​коробкой передач.

Чтобы модель могла работать с новым весом, были установлены более прочные колеса и шины. На грузовые модели 295-80RX устанавливаются низкопрофильные шины 22,5 с сохранением прежнего дорожного просвета. Это позволило пересмотреть рейтинги осей. Спереди модернизированные шины и колеса увеличивают вес на 600 кг до 6,7 тонны. В задней части расчетная нагрузка была увеличена до 11 тонн, но по законодательству Великобритании она ограничена максимальной нагрузкой 10,5 тонны.

Пластинчатые грузы весом 6,7 и 10,5 тонн допускают распределение нагрузки до 200 кг.

;В нашем испытании автомобиль имел колесную базу 5,9 м (самая длинная из трех доступных) и оснащен 7,42-метровым кузовом BoaBoy

One7liner Tautliner с тентованным бортом, который весит всего 1,66 тонны. Это помогает достичь желаемой полезной нагрузки в 10 британских тонн, но 1617 не достигает этой цели, если учесть водителя и полный бак топлива.

III ИСПОЛНЕНИЕ

В идеальных погодных условиях мы начали с холода на начальном участке автомагистрали нашего тестового маршрута и зафиксировали заслуживающие доверия 23,54 литра на 100 км на протяжении 103,1 км по трассе M4 до Aust. Несмотря на то, что невозможно поддерживать максимальную разрешенную скорость на более крутых холмах, скорость на дороге редко падает ниже 75 км / ч и составляет в среднем 85,9 крон / ч (53,4 миль в час).

На часто холмистом и гораздо более медленном участке дороги A расход топлива увеличился до 22,24 л/100 км при средней скорости 55,31 м/с (34,4 миль/ч).

По сравнению с более ранними испытаниями модели 1617 массой 16,26 тонны (CM 9 ноября 1985 г.) общее время в пути немного меньше, но расход топлива лучше благодаря улучшенной аэродинамике (включая установленный на крыше воздушный дефлектор), боковому кузову с занавеской и меньшее сопротивление качению шин.

Максимальная мощность достигается при 2600 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 1400 об/мин, с относительно плоской кривой крутящего момента, обеспечивающей гибкость в широком диапазоне оборотов.

На дорогах с двусторонним движением ограничение скорости 50 миль в час может поддерживаться в экономичном зеленом секторе на тахометре при 2000 об/мин. В 9На скорости 6 км/ч (60 миль в час) скорость двигателя возрастает примерно до 2450 об/мин, но на 64 км/ч (40 миль в час) она остается твердой на зеленой отметке около 1620 об/мин на высшей передаче.

Несмотря на дополнительный крутящий момент, создаваемый двигателем 0M366 с турбонаддувом, шесть передаточных чисел при таком весе могут лишь компрометировать, пытаясь обеспечить достаточную преодолеваемость подъемов и высокую крейсерскую скорость. В Wantage мы в какой-то момент опустили коробку до второй передачи, но затем, когда уклон стал менее резким, обороты двигателя увеличились, чтобы восстановить максимальные обороты.

На этом этапе можно было бы включить следующую высшую передачу, но при переключении передачи скорость падала настолько, что третья включалась с крутящим моментом меньше максимального, и она не тянула на этой передаче. Падение оборотов двигателя между передачами не так заметно между более высокими передачами.

На тестовых холмах MIRA автомобиль энергично трогался с места на первой передаче на уклоне 20% (1 из 5) без пробуксовки сцепления.

• ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные испытания были проведены на сухой трассе без блокировки колес и с одинаковыми результатами на каждой из трех тестовых скоростей. Испытания на экстренное торможение спровоцировали выраженный провал кабины, но автомобиль тянул прямолинейно. На дороге более легкие приложения вызывали визг тормозов на протяжении всего теста. Этого шума достаточно, чтобы стимулировать использование моторного тормоза, который при использовании с соответствующей передачей дает полезный уровень замедления.

Круги блокировки и разворота примерно средние для шасси с колесной базой 5,9 м. Встроенный гидроусилитель руля со стандартным большим немецким рулевым колесом требует лишь умеренного усилия. Новые модели Mercedes-Benz, ожидаемые позже в этом году, будут оснащены рулевыми колесами более скромных размеров.

Более широкие низкопрофильные шины способствуют плавности хода, но кажутся менее уверенными в курсовом управлении. По узким улочкам Оксфордшира было заметно, что рулевое управление нуждается в постоянной корректировке на этих дорогах более низкого уровня.

Усилие на педаль сцепления относительно легкое, но движение рычага переключения передач тяжелое. Длинная палка смещена к центру ворот с твердым сопротивлением перемещению на более высокие и более низкие передачи.

• КОМФОРТ КАБИНЫ

Отделка внутри кабины, ширина которой меньше, чем полная, функциональна и элегантна. Набивка крыши и задних панелей, а также звукоизоляция пола обеспечивают тишину. На скорости 80 км/ч мы зафиксировали уровень шума всего 72 дБ(А): только когда люк в крыше или окна открывались, шум становился навязчивым.

Сиденья водителя и пассажира разделены приподнятым туннелем двигателя/трансмиссии, который препятствует движению по кабине. Стандартное фиксированное сиденье водителя с тканевой обивкой имеет регулировку наклона спинки, вылета и высоты. Сиденье с подвеской предлагается только в качестве опции, и параболические рессоры шасси, а также резино-пружинная подвеска кабины не являются заменой.

Люк в крыше улучшал вентиляцию, когда автомобиль застрял в пробке, но для нормальной работы стандартной системы вентиляции было достаточно, иногда с дополнительным притоком воздуха через боковые фонари в дверях.

Большое ветровое стекло и большие зеркала с подогревом обеспечивают хороший круговой обзор. Окна в задней панели мало улучшают видимость, но пропускают в кабину дополнительный свет.

Внешний солнцезащитный козырек во всю ширину, дополняющий эффективность дефлектора крыши, делает внутренние козырьки практически излишними.

Тахограф, тахометр, датчики давления масла, воздуха и топлива смонтированы внутри нактоуза и хорошо видны.

Широкие двери и ступени обеспечивают легкий и безопасный доступ благодаря ручкам с обеих сторон двери. За сиденьями есть место для хранения более крупных предметов, таких как домкрат и комплект инструментов, а документы можно хранить в ящике для документов над ветровым стеклом.

Двойные замки кабины, расположенные за двумя сиденьями, должны быть разблокированы перед тем, как кабина будет поднята с помощью ручного гидравлического насоса. Полный угол наклона 70° (соответствует только Foden) обеспечивает отличный доступ к моторному отсеку. Телескопическая стойка внутри рычага переключения передач устраняет необходимость отсоединения.

Установка двигателя опрятна, лишена массы проводов и трубок, окружающих некоторые агрегаты. Ежедневные проверки масла, охлаждающей жидкости, резервуаров гидроусилителя рулевого управления и сцепления производятся под передней решеткой.

• КУЗОВ

Кузов Boalloy One7liner Tautliner — популярный выбор среди производителей шасси для своих демонстрационных автомобилей.

Основание из сплава с усиленными поперечинами. Несущие шторы оснащены ремнями весом 1360 кг, пряжками из нержавеющей стали без трения и закрутками для штор сзади. Передняя панель имеет обтекаемую форму, а крыша со встроенными водосточными желобами является самонесущей. Боковые рейлинги из сплава профилированы, чтобы удерживать занавес.

Внутреннее оборудование включает трубы управления грузом, установленные вдоль центральной линии, и шесть пар грузовых ремней.

Спецификация также включает в себя двойные задние двери с защитой от взломов, ламинированный пол из мягкой древесины и защиту от брызг сзади. Боковые ограждения из сплава с секцией ворот облегчают доступ к установленному на шасси оборудованию, такому как аккумулятор и воздушные баллоны. При весе 1,66 тонны и высоте груза в чистоте 2,25 м он стоит 5 456 фунтов стерлингов в неокрашенном виде и на условиях самовывоза через дилерские центры со специальной структурой скидок для национальных счетов.

• РЕЗЮМЕ

Единственным другим транспортным средством, которое мы тестировали с нагрузкой 17 тонн, является Iveco Ford 175. 17. Шасси 1617 немного тяжелее и обладает чуть меньшей мощностью, но 1617 продемонстрировал лучший расход топлива, а уровень шума в кабине ниже.

Цены на 17-тонные автомобили с длинной колесной базой варьируются от Seddon Atkinson 2-11 за 24 270 фунтов стерлингов до Scania 93-Series за 29 100 фунтов стерлингов. Модель 1617 с базовой ценой в 26 850 фунтов стерлингов находится посередине между ними.

При увеличенном весе Mercedes-Benz ведет себя хорошо, обеспечивая хороший расход топлива и приемлемое время в пути. Относительно пологая кривая крутящего момента обеспечивает достаточную гибкость для того, чтобы двигатель хорошо тянул в диапазоне от 1,40 об/мин до 2600 об/мин. Переключение передач, хотя и гладкое, омрачено тяжелым движением рычага.

Изменения в оборудовании шин и колес мало повлияли на общую производительность, но езда стала более жесткой, а управляемость стала менее позитивной. Подвесное сиденье водителя за 332 фунта стерлингов, на наш взгляд, стоило бы каждой копейки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *