Mercedes Axor
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Mercedes Axor представляет собой седельный тягач, грузоподъемностью от 6 до 10.5 тонн и общей массой автомобиля до 26 тонн. Оснащается бескапотной кабиной. В составе автопоезда данный грузовик способен выдерживать нагрузки до 40 тонн.
В качестве силового агрегата в этих моделях используется 6-цилиндровый двигатель, серии ОМ. Объем этих моторов может отличаться в диапазоне от 6.37 до 12 литров, а выдаваемая мощность колеблется в пределах 231-401 л.с. Данные двигатели зарекомендовали себя, как самые экономичные и надежные в линейке. Кроме того, как и все другие моторы производства Mercedes, они отличаются высокой мощностью, производительностью и соответствию последним стандартам экологичности.
Трансмиссия в Mercedes Axor представлена 6, 9 или 16 – ступенчатой КПП в зависимости от типа кузова и двигателя, с которым она комплектуется.
Отдельного внимания заслуживает подвеска этого грузового автомобиля. Передняя подвеска комплектуется рессорами параболической формы. На заднем мосте устанавливаются также рессоры, которые могут состоять из 2, 3 или 4 листов. Если вместе с тягачом применяется довольно тяжелое оборудование, то могут применяться усиленные рессоры. В грузовиках, в которых применяются амортизаторы, также используются стабилизаторы, которые обеспечивают снижения собственной массы автомобиля.
Из преимуществ грузовика Mercedes Axor можно выделить следующее:
- При достаточно малой собственной массе грузовика, он обеспечивает высокие показатели грузоподъемности. А это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива.
- Задействует обширную область использования. Эти грузовики широко применяются в строительной сфере, при магистральных грузоперевозках и выполнении многих других задач.
- Наличие технологии BlueTec – собственной разработки немецкого автопрома, которая обеспечивает соответствие дизельных двигателей стандарту экологичности Евро 5.
Технические характеристики
Год выпуска | 2016 |
Колесная формула | 4х2 |
Исполнение шасси | Седельный тягач, L-кабина |
Мощность двигателя | 401 л. с. |
Колесная база | 3600 мм |
Допустимая полная масса | 18000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ | 10608 кг |
Спальные места | 1 |
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем | + |
Система предварительного подогрева топлива | + |
Антимоскитная сетка перед радиатором | + |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | + |
Коробка передач | МКПП-9 |
Передаточное число главной передачи | 3,077 |
Нагрузка на переднюю ось | 7.![]() |
Колеса 1 ось | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway) |
Колеса 2 ось | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Traction M+S) |
Колесо запасное | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway) |
Бак AdBlue | 85 л. |
Топливный бак 1 | 650 л. |
Сиденье водителя с пневмоподвеской | + |
Седельно-сцепное устройство | SK SAF GF |
Двухконтурная тормозная пневмосистема с автоматической настройкой тормозов | + |
Разъемы для двухконтурной тормозной системы полуприцепа | + |
Система бортового контроля Telligent | + |
Задняя подвеска на 2-х пневмоэлементах, регулируемый уровень | + |
Кондиционер | + |
Тахограф цифровой VDO | + |
Знак обозначения автопоезда | + |
Блокировка дифференциала заднего моста | + |
Выгнутая балка переднего моста | + |
Дисковые тормоза на передней и задней осях | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
ADR | + |
Люк в крыше кабины с электроприводом | + |
Электростеклоподъёмники дверей кабины | + |
Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный | + |
Передняя панель для дальних магистральных перевозок | + |
Глушитель c SCR-катализатором, малый, нержавеющая сталь | + |
Направление выхлопа вниз | + |
Фары с прозрачной оптикой | + |
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя | + |
Рулевая колонка регулируемая | + |
Мультируль | + |
Стабилизатор передней оси | + |
Стабилизатор задней оси под рамой | + |
Спойлер кабины с высокой крышей регулируемый | + |
Иммобилайзер | + |
Магнитола | + |
Дополнительный воздушный отопитель | Есть, 2000W |
Дополнительная теплоизоляция кабины | + |
Ограничитель скорости | + |
Круиз-контроль | + |
Гарантия | На двигатель/трансмиссию 3 года/450 000 км |
Mercedes-Benz Axor | это.

Mercedes-Benz Axor
Mercedes-Benz Axor на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 2001 — наст. время |
Класс: | бортовой грузовик, седельный тягач |
Дизайн
Колёсная формула: | 4×2, 4×4, 6×2 и 6×4 |
Двигатели
турбодизель R6 6,3, 6,7, 7,2 или 12 л
Трансмиссия
6-, 9-, 12- или 16-ступенчатая Mercedes PowerShift
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 18000-26000 кг |
Другое
Грузоподъёмность: | 6000-8900 кг |
Mercedes-Benz Axor (рус. Мерседес-Бенц Аксор) — семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.
Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с.
Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами (4×2), а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн (4×2 и 4×4) и трёхосными массой 26 тонн (6×2 и 6×4): с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.
Содержание
|
Модели
2001
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Axor x23: 6374 см3 | 170 кВт (231 л.с.) | 810 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Axor x28: 6374 см3 | 205 кВт (279 л.с.) | 1100 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 926 LA
- Axor x33: 7210 см3 | 240 кВт (326 л.
с.) | 1300 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 457 LA
- Axor xx36: 11,946 см3 | 265 кВт (360 л.с.) | 1850 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx40: 11,946 см3 | 295 кВт (401 л.с.) | 2000 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx43: 11,946 см3 | 315 кВт (428 л.с.) | 2100 Нм при 1100 об/мин.
2006
Для моделей 2006 года используются двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Atego x24: 6374 см3 | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин. | 850 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx23)
- Atego x26: 6374 см3 | 188 кВт (256 л.с.) при 2200 об/мин. | 970 Нм при 1200—1600 об/мин. (новый)
- Atego x29: 6374 см3 | 210 кВт (286 л.с.) при 2200 об/мин. | 1120 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx28)
Интересные факты
C 2014 года Кабину от автомобилей Mercedes-Benz Axor планируется устанавливать на КамАЗы. [1].
Примечания
- ↑ КамАЗы будут собирать из немецких комплектующих
Ссылки
- Mercedes-Benz Axor
Грузовик общего назначения Mercedes-Benz Axor II
Грузовик общего назначения Mercedes-Benz Axor II | Military-Today.comГлавная > Грузовики > Мерседес-Бенц Аксор II
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие ТАБЕТ
| Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
ARG 2006 — 2023
www. Military-Today.com Mercedes-Benz Axor II
Мерседес-Бенц Аксор 2643 — 6×2
Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте pdf
€ 29 850,00 искл. НДС EXW
- ИДЕНТИФИКАТОР
Артикул:
22061166
- Бренд Мерседес Бенц
- Тип Аксор 2643 — 6×2
- Первая регистрация 17.10.2008
- Одометр 657148 км
Экспортная цена
- Ширина 255 см
- Длина 880 см
- Высота 360 см
Техническое описание
- Расположение БЫТЬ
- Категория Крюковая система
- Тип Аксор 2643 — 6×2
- Номер корпуса ВДФ9402031В967891
- Год выпуска
2008 г.
- ЕВРО 5
- Лошадиные силы 430
- Колесная база 450 см
- Конфигурация оси 6×2
- ПВМ 26000 кг
- Тип кабины Спальная кабина
- Передача инфекции Руководство
- Ретардер Нет
- ВОМ Коробка передач
- Танки для дизельного топлива 1
- Тахо Цифровой
- Масса (кг) 10800
Опции
6×2, ABS, Кондиционер, ASR, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Гидравлическая система, Подъемная ось, Ящик для инструмента, Противотуманные фары, ВОМ (КПП), Автономный обогреватель, Цифровой тахограф, Высокий -фары дальнего света, Обогрев наружных зеркал, Солнцезащитный козырек, Проблесковые маячки
Марка/Тип | Размер шин | Профиль левый | Профиль правый | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Уменьшение | Подъемная ось | Блокировка дифференциала | Легкосплавные диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | 315/80R22,5 | 10 | 10 | Диск | Лист | 7500 | — | — | — | № | |
Ось 2 | 315/80R22.![]() |