Mercedes Actros: цена Мерседес Актрос, технические характеристики Мерседес Актрос, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes Actros
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes Actros
Mercedes Actros 10.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10700 |
Мощность, | 326/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1700/1100 |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Actros 12.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 421/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1100 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Actros по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes Actros
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Mercedes Actros
Обои Mercedes Actros
Видео Mercedes Actros — тест драйвы
Объявления о продаже Mercedes Actros
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes Actros / Мерседес Актрос
Mercedes Actros четвертого поколения был представлен в 2011 году. В 2012 году модель удостоена титула «Лучший грузовой автомобиль года», причем эта награда присуждена «Актросам» в четвертый раз. Новое поколение получило эффектную внешность. Создатели достаточно результативно поработали над аэродинамикой кабины Mercedes Actros, благодаря чему удалось снизить уровень потребления топлива. Кабина нового Mercedes Actros выполнена с разделением на две зоны: водительское место и зона отдыха.
Mercedes Actros использует революционные в своем классе двигатель. 12.8-цилиндровый «турбодизель» OM-471 полностью отвечает всем современным нормам Евро 6. Кроме того, у Mercedes Actros установлена новая система контроля температуры двигателя, управляющая шторками перед радиатором. Когда температура силового агрегата низкая, рабочие шторки прикрывают радиатор, улучшая аэродинамику автомобиля и способствуя быстрому прогреву.
Actros 1845: тест-драйв в Португалии
Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора
Экономия топлива за счет совершенства техники на коммерческом транспорте давно возведена в абсолют. Ради этого в Европе ежегодно проводят всевозможные испытания, от арктик-теста до топливных дуэлей. Участвует в них и Mercedes-Benz, причем с успехом: им выиграно свыше 90% всех топливных поединков. В части дуэлей победителями вышли конкуренты по Большой семерке и, прежде всего, Scania и Volvo Trucks. Борьба за экономичность транспортных средств настолько обострилась, что производители подвижного состава борются буквально за десятые доли процентов в расходе топлива и набирают выгоду буквально по крупицам.
Борьба идет не только с конкурентами по рынкку, но и с собственной продукцией. Казалось бы: совсем недавно, в 2015 году, Mercedes-Benz выпустил на рынок новые двигатели ОМ 470 и ОМ 471, и вот уже перед нами второе поколение, позволяющее снизить потребление ДТ на внушительные 6%. И это не маркетинговый ход: тестирование независимых журналистов на маршруте Тавира — Лагос показало снижение расхода топлива в среднем на 8,3%.
Новые флагманы немецкого производителя экономичнее прежних на 6%.
Кроме того, немецкий концерн выпустил задний мост с регулируемой подачей масла, что дало выигрыш еще в 0,5%. Открытие клапана подачи масла зависит от трех факторов: крутящего момента, температуры масла и скорости автомобиля. Если электроника выходит из строя, клапан остается открытым. Топливо при этом не экономится, зато и масляное голодание не грозит. Стандартное передаточное число i=2.533 подобрано для магистральных перевозок. Что дает транспортной компании выигрыш в 0,5%? При пробеге автомобиля 120 тыс. км, расходе 29 л/100 км и цене дизтоплива 0,80 евро за литр автопарк может сэкономить 3000 евро в год!
Между прочим, за прошедшие с момента выпуска Actros четвертого поколения шесть лет (с лета 2011 года) инженеры смогли добиться снижения расхода ДТ на 15%. Потрясающий результат!
Инноваций много не бывает!
Доступ к двигателю ОМ 471 второго поколения все так же удобен.
Ключевым компонентом новейшего поколения немецких двигателей ОМ 471 выступает инновационная система впрыска X-Pulse. Топливная форсунка получила восемь отверстий, что позволило увеличить скорость подачи горючей смеси на 10%. Инженеры изменили геометрию камеры поршня. Максимальное давление впрыска подняли с 2100 до 2700 бар, а предельное давление в магистрали увеличили до 1160 бар. Реальностью стал асимметричный турбокомпрессор. Для быстрого наращивания давления отработавшие газы из четвертого и шестого цилиндров направляются напрямую в турбину, а из первого и третьего — отводятся для сокращения выбросов NOx. В итоге улучшен тепловой режим работы двигателя и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. В двигателе стало меньше датчиков, что повысило его надежность: чего нет — то не ломается!
С виду тот же Mercedes-Benz OM 471, только это уже его последняя, усовершенствованная версия. Инженеры смогли повысить давление в топливной магистрали.
Кстати, для заказа перевозчикам доступен и самый мощный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ОМ 473 рабочим объемом 15,6 л, который позволяет экономить до 3% топлива. Более скромный 10,7-литровый ОМ 470 дает выигрыш по сравнению с предшественником до 5%. И золотая середина, ОМ 471 рабочим объемом 12,8 л обеспечивает выигрыш до 6%. Много это или мало? Судите сами. Немцы подсчитали: при годовом пробеге на магистральных перевозках в 130 тыс. км и среднем расходе топлива 28,5 л/100 км Mercedes-Benz Actros IV с двигателем ОМ 471 последнего поколения позволяет экономить 2200 л ДТ и сократить выбросы СО2 на 6 т!
Модернизированная трансмиссия
Рабочее место в кабине Actros IV, без тени сомнения, одно из лучших в классе тяжелых грузовиков.
Наряду с самим силовым агрегатом улучшено программное обеспечение и форма шестерен 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач Mercedes-Benz PowerShift 3. В прежней версии софта использовалась схема переключения передач 2-5-8-10-11-12, а в последней используется схема 2-5-7-9-10-11-12. Казалось бы, небольшое изменение, но именно оно вносит свою лепту в улучшение показателей топливной экономичности на 0,2%. Экономии топлива способствует и система управления двигателем Prediktive Powertrain Control (PPC). Во время ускорения большая мощность достигается уже при 800 об/мин, тогда как ранее — при 1000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 2200 Нм, увеличиваемый до 2400 Нм, приходится на диапазон 1000-1100 об/мин. В итоге большинство подъемов автомобиль уверенно берет на высшей передаче. Отличие от предшественника кроется в том, что перед подъемом новая трансмиссия переключается на 11-ю передачу, а на прежней переключалась на 10-ю. На выходе — меньшее число переключений. По результатам сравнительных испытаний расход ДТ на последней версии Actros меньше предшественника на 2 л/100 км или на 10,6%.
Для демультипликатора вместо ранее применявшейся синхронизации теперь используется новый механизм переключения. Снижен механический износ деталей, оптимизирован вес, быстрее происходит переключение с шестой на седьмую передачу. Применяется новая трансмиссионная «синтетика» с низкой вязкостью. На 3 л снижен требуемый объем масла в коробки передач G211-12 и G281-12, до 8 л и 11 л соответственно. В совокупности с измененным корпусом трансмиссии все эти меры позволили уменьшить потери на трение на 50%. Как результат — возможность экономить до 3% топлива. И еще одна деталь: немецкий флагман получил улучшенный насос гидроусилителя руля. При скорости до 60 км/ч он потребляет всего 190 Вт вместо 460 Вт на прежней модели. Воистину нет пределов совершенству!
Проверка холмистой трассой
Actros 1845 хорош и на асфальте, и на ровной грунтовке с твердым покрытием.
Для контрольного тест-драйва организаторы выбрали трассу Альгарве на юге Португалии с переменным рельефом местности. Около 35% здесь приходится на переходы из холмистой в равнинную местность и наоборот. Протяженность маршрута небольшая — всего-то 200 км, но для понимания достоинств внедренных инноваций этого вполне достаточно. Внешне два тягача (с мотором действующего и новейшего поколения) похожи, как две капли воды. Небольшие отличия заметны при сравнении кромки заднего спойлера. Между тем, специалисты Даймлера оптимизировали воздушные потоки, направив их по бокам и вниз автомобиля. Экономия мизерная, зато реальная.
Все участвующие в тест-драйве трейлеры Schmitz Cargobull были загружены до полной массы.
Во время нашего тест-драйва предстояло проехать от Лиссабона до городка серферов Пенише и обратно. К немецким «головам» прицепили шторные седельники Schmitz Cargobull и загрузили их до полной массы в 40 т. А по пути предстояло выяснить, в чем преимущества Actros 1845 с ОМ 471 второго поколения перед своим предшественником, выпускавшимся до 2015 года. По моим ощущениям, это более продолжительное время движения на прямой передаче, т.е. мотор и трансмиссия стали более адаптивными к условиям движения. Количество переключений вниз на подъемах тоже уменьшилось, а это исключение перебоев в передаче мощности. Ранее максимальный крутящий момент был доступен при 1000-1400 об/мин, сейчас диапазон стал шире: от 800 до 1450 об/мин. Таким образом, на низких и средних оборотах двигателя у водителя стало больше возможностей экономить топливо.
Цифровая конкретика: кто лучше?
На первом отрезке протяженностью 100,8 км мой расход ДТ был равен 36,3 л/100 км (у моего предшественника — 39,4 л/100 км). Время прохождения дистанции составило 1 час 38 мин. со средней скоростью 62 км/ч (у предшественника — 55 км/ч). Если учесть, что это в пятницу, с движением по забитым транспортом улицам португальской столицы и объездной петлей в пригороде, результат неплохой — инструктор это отметил. На Актросе с двигателем предыдущего поколения меньше 38 л/100 км здесь не выходило… Кстати, мой результат близок к общему результату по данным бортового компьютера: 6146 км пройдены за 98 часов 31 мин. со средней скоростью 63 км/ч и расходом топлива 36,2 л/100 км.
Первую половину тест-драйва, маршрут Лиссабон — Пенише я проехал с результатом 36,3 л/100 км, почти не используя круиз-контроль. Среднее значение по данным бортового компьютера — 36,2 л/100 км.
…Перед тем, как отправиться обратно в Лиссабон, я зафиксировал на фото показатель предыдущего коллеги: пройденное расстояние 178 км, время в пути 3 часа 6 минут, средняя скорость движения 57 км/ч, расход топлива 40,8 л/100 км. Не мудрствуя лукаво, на обратном пути решил ехать с включенным круизом. Поинтересовался у инструктора: каким был результат у коллег? Оказывается, за две недели тест-драйва лучшее значение на данном автомобиле было 38,5 л/100 км. Знаете, сколько я привез?! Итоговые 36,2 л/100 км. При этом лучший инструкторский результат — 35,9 л/100 км. Не заезжай мы на АЗС и не тарахти там минут 12 на холостом ходу (пока инструктор созванивался с коллегами и уточнял, ждать кого-то или нет, куда ехать) — результат оказался бы таким же, если не лучше.
Ведущий мост в базовом исполнении имеет передаточное отношение I = 2.533.
К чему это я? К тому, что в вопросах экономии топлива техника — не главное. Ключевым звеном был и остается водитель. Это вовсе не означает, что нужно тратить деньги только на подготовку тех, кто садится за руль. Без совершенных средств производства добиться максимальной выгоды нереально. Но факт остается фактом: на сегодняшний день Mercedes-Benz Actros IV остается на гребне технического прогресса и предлагает перевозчикам лучший подвижной состав. Это особенно приятно в преддверии начала российской сборки немецкого флагмана в Набережных Челнах. Но это будет уже совсем другая страница истории!
mercedes benz actros
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes benz actros
benz actros, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes benz actros | Depositphotos Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены ФотоВойтиРегистрация окончено, Германия — 23 сентября , 2016: Грузовик Mercedes Benz Actros Road Efficiency на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияГанновер, Германия — 23 сентября 2016: Грузовик Mercedes Benz Actros Road Efficiency на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияБУРГ / ГЕРМАНИЯ — 11 ИЮНЯ , 2017: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду. Ганновер — 20 сентября: Новый грузовик Mercedes Benz Actros 1851 LS на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 года в Ганновере, Германия, Киев, Украина — 22 марта , 2017: Mercedes-Benz Actros, тяжелый грузовик, представленный Mercedes-Benz в 1995. Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: Полуприцеп Mercedes Benz Actros 2648 LS на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияБУРГ / ГЕРМАНИЯ — 11 июня 2017 г.: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряд .Mercedes-Benz Actros truckBURG / GERMANY — 11 июня 2017 года: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду. Грузовик Mercedes Benz Actros 1863 LS на 65-м IAA Commercial Vehicles 2014 в Ганновере, ГерманияMUNICH / GERMANY — 14 апреля , 2019: Mercedes Benz Star на грузовике Mercedes Benz Actros. Грузовики Mercedes-Benz производятся подразделением Daimler Trucks (Daimler Trucks). МЮНХЕН / ГЕРМАНИЯ — 14 апреля 2019 года: Mercedes Benz Star на грузовике Mercedes Benz Actros. Грузовики Mercedes-Benz производятся подразделением Daimler Trucks (Daimler Trucks). МИНСК, БЕЛАРУСЬ 21.09.2019: Продажа новых грузовиков Mercedes в автосалоне, транспорт Франкфурт, Германия — 19 сентября 2017 г.: Автовоз Mercedes Benz Actros перевозит Mercedes Benz Внедорожники вдоль шоссе A45 в ГерманииБУРГ / ГЕРМАНИЯ — 11 июня 2017 года: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду.
Исключить рендеры
ЛюдиЛюбой пол
90 008 Любой ВозрастЛюбая этническая принадлежность
Без лица
Точка обзораУгол камеры
Введите имя
Редакция ЦветНовый
Происхождение и местоположение Сезон, время суток Исключить ключевые словаВы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Новый Mercedes-Benz Actros 2019 v1.6.1
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
- 2 Нравится
- 2 Комментарии
- 1330 Загрузки
- 2 Загрузки в
- 2 года назад
2
ОПИСАНИЕ
Особенности:
— 3 кабины: StreamSpace 2,50, BigSpace, GigaSpace
— 15 вариантов шасси: 11 шасси тягача, 4 шасси BDF
— 7 варианты двигателя OM 471 / OM 471 — Mercedes Готов мод трансмиссии
— 6 вариантов коробки передач — Готов мод трансмиссии Mercedes
— 6 вариантов интерьера LHD + RHD: Basic, Style Line, Trend Line, Edition 1
— 40 оригинальных цветов Mercedes + скин Safety Truck, скин Edition 1, Скин CharterWay + готовые покрасочные работы SCS
— SCS Mercedes Actros DLC Ready
Версия 1. 6
— Полная совместимость с версией 1.40.x
— добавить новую кабину DLC
— добавить полностью пластиковые зеркала заднего вида
— переработан все фары
— переработаны все кулачки зеркал
— Жесткие и BDF части все еще в разработке
— исправить руль на 900 градусов
— исправить некоторые ошибки
— и многое другое…
Версия 1.6 .1
— исправить ошибки на камерах зеркал
— исправить внутреннее отражение на лобовом стекле
— исправить поворотники на 6x2_4
— исправить внутреннее освещение (неправильный мат)
— добавить заднюю крышку шасси для 6x2_4 taglift/midlift/sh орт
— добавить определения красных фонарей в спойлеры (дополнение Powerkasi light/ маркеры Obelihnio Boreman/ фонари SCS)
— удалить таблицы Actros Tuning, потому что они не подходят к интерьеру
— исправить некоторые мелкие ошибки
Моя фан-страница на FB: https ://www.facebook. com/TruckSimulator/
My Youtube: https://www.youtube.com/c/PištaGameCz/featured
КРЕДИТЫ
Автор мода: HRS Mods(Harald-RS,Wolli2017) Truckjunkie3d, ActrosMP3, DP Design
Кредиты : Программное обеспечение SCS , HRS Mods(Harald-RS,Wolli2017) Truckjunkie3d, ActrosMP3, DP Design, Hkv, Alexandru_Andrey, Kriechbaum, EVR, Tobargo, obelihnio, SiSl, Vad&k, Sogard3, Dotec, Dennis_Grelak
Файл отчетаАналогичные модификации
Scania 143M BDF +…
New Volvo FH 2013…
Peterbilt 379 Upd…
Scania CONCEPT R1…
Scania R700 new V …
Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах
Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет
Другая причина / Дополнительная информация
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов.