Мерседес актрос 2019 фото: Мерседес актрос новый — 67 фото

Mercedes Actros: цена Мерседес Актрос, технические характеристики Мерседес Актрос, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Actros

Год выпуска2011
Тип кузоваТягач
Длина, мм6200
Ширина, мм2500
Высота, мм3800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Actros

Mercedes Actros 10.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310700
Мощность,
л. с. / оборотах
326/1800
Момент, Н·м / оборотах1700/1100
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Actros 12.8 AT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах421/1800
Момент, Н·м / оборотах2100/1100
Расход комби, л на 100 км
32.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Actros по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes Actros

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Mercedes Actros

 

Обои Mercedes Actros

 

Видео Mercedes Actros — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes Actros

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes Actros / Мерседес Актрос

Mercedes Actros четвертого поколения был представлен в 2011 году. В 2012 году модель удостоена титула «Лучший грузовой автомобиль года», причем эта награда присуждена «Актросам» в четвертый раз. Новое поколение получило эффектную внешность. Создатели достаточно результативно поработали над аэродинамикой кабины Mercedes Actros, благодаря чему удалось снизить уровень потребления топлива. Кабина нового Mercedes Actros выполнена с разделением на две зоны: водительское место и зона отдыха.

Обе зоны оформлены в разных цветовых решениях. Mercedes Actros вобрал в себя все современные достижения конструкторов компании. Новинка снабжена множеством систем безопасности. Инженерами внедрена также система, которая считывает информацию по поводу стиля вождения водителя и передает ее руководству автопарка.

Mercedes Actros использует революционные в своем классе двигатель. 12.8-цилиндровый «турбодизель» OM-471 полностью отвечает всем современным нормам Евро 6. Кроме того, у Mercedes Actros установлена новая система контроля температуры двигателя, управляющая шторками перед радиатором. Когда температура силового агрегата низкая, рабочие шторки прикрывают радиатор, улучшая аэродинамику автомобиля и способствуя быстрому прогреву.

Actros 1845: тест-драйв в Португалии

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Экономия топлива за счет совершенства техники на коммерческом транспорте давно возведена в абсолют. Ради этого в Европе ежегодно проводят всевозможные испытания, от арктик-теста до топливных дуэлей. Участвует в них и Mercedes-Benz, причем с успехом: им выиграно свыше 90% всех топливных поединков. В части дуэлей победителями вышли конкуренты по Большой семерке и, прежде всего, Scania и Volvo Trucks. Борьба за экономичность транспортных средств настолько обострилась, что производители подвижного состава борются буквально за десятые доли процентов в расходе топлива и набирают выгоду буквально по крупицам.

Борьба идет не только с конкурентами по рынкку, но и с собственной продукцией. Казалось бы: совсем недавно, в 2015 году, Mercedes-Benz выпустил на рынок новые двигатели ОМ 470 и ОМ 471, и вот уже перед нами второе поколение, позволяющее снизить потребление ДТ на внушительные 6%. И это не маркетинговый ход: тестирование независимых журналистов на маршруте Тавира — Лагос показало снижение расхода топлива в среднем на 8,3%.

 

Новые флагманы немецкого производителя экономичнее прежних на 6%.

Кроме того, немецкий концерн выпустил задний мост с регулируемой подачей масла, что дало выигрыш еще в 0,5%. Открытие клапана подачи масла зависит от трех факторов: крутящего момента, температуры масла и скорости автомобиля. Если электроника выходит из строя, клапан остается открытым. Топливо при этом не экономится, зато и масляное голодание не грозит. Стандартное передаточное число i=2.533 подобрано для магистральных перевозок. Что дает транспортной компании выигрыш в 0,5%? При пробеге автомобиля 120 тыс. км, расходе 29 л/100 км и цене дизтоплива 0,80 евро за литр автопарк может сэкономить 3000 евро в год!
Между прочим, за прошедшие с момента выпуска Actros четвертого поколения шесть лет (с лета 2011 года) инженеры смогли добиться снижения расхода ДТ на 15%. Потрясающий результат!

Инноваций много не бывает!

Доступ к двигателю ОМ 471 второго поколения все так же удобен.

Ключевым компонентом новейшего поколения немецких двигателей ОМ 471 выступает инновационная система впрыска X-Pulse. Топливная форсунка получила восемь отверстий, что позволило увеличить скорость подачи горючей смеси на 10%. Инженеры изменили геометрию камеры поршня. Максимальное давление впрыска подняли с 2100 до 2700 бар, а предельное давление в магистрали увеличили до 1160 бар. Реальностью стал асимметричный турбокомпрессор. Для быстрого наращивания давления отработавшие газы из четвертого и шестого цилиндров направляются напрямую в турбину, а из первого и третьего — отводятся для сокращения выбросов NOx. В итоге улучшен тепловой режим работы двигателя и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. В двигателе стало меньше датчиков, что повысило его надежность: чего нет — то не ломается!

С виду тот же Mercedes-Benz OM 471, только это уже его последняя, усовершенствованная версия. Инженеры смогли повысить давление в топливной магистрали.

Кстати, для заказа перевозчикам доступен и самый мощный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ОМ 473 рабочим объемом 15,6 л, который позволяет экономить до 3% топлива. Более скромный 10,7-литровый ОМ 470 дает выигрыш по сравнению с предшественником до 5%. И золотая середина, ОМ 471 рабочим объемом 12,8 л обеспечивает выигрыш до 6%. Много это или мало? Судите сами. Немцы подсчитали: при годовом пробеге на магистральных перевозках в 130 тыс. км и среднем расходе топлива 28,5 л/100 км Mercedes-Benz Actros IV с двигателем ОМ 471 последнего поколения позволяет экономить 2200 л ДТ и сократить выбросы СО2 на 6 т!

Модернизированная трансмиссия

Рабочее место в кабине Actros IV, без тени сомнения, одно из лучших в классе тяжелых грузовиков.

Наряду с самим силовым агрегатом улучшено программное обеспечение и форма шестерен 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач Mercedes-Benz PowerShift 3. В прежней версии софта использовалась схема переключения передач 2-5-8-10-11-12, а в последней используется схема 2-5-7-9-10-11-12. Казалось бы, небольшое изменение, но именно оно вносит свою лепту в улучшение показателей топливной экономичности на 0,2%. Экономии топлива способствует и система управления двигателем Prediktive Powertrain Control (PPC). Во время ускорения большая мощность достигается уже при 800 об/мин, тогда как ранее — при 1000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 2200 Нм, увеличиваемый до 2400 Нм, приходится на диапазон 1000-1100 об/мин. В итоге большинство подъемов автомобиль уверенно берет на высшей передаче. Отличие от предшественника кроется в том, что перед подъемом новая трансмиссия переключается на 11-ю передачу, а на прежней переключалась на 10-ю. На выходе — меньшее число переключений. По результатам сравнительных испытаний расход ДТ на последней версии Actros меньше предшественника на 2 л/100 км или на 10,6%.

Для демультипликатора вместо ранее применявшейся синхронизации теперь используется новый механизм переключения. Снижен механический износ деталей, оптимизирован вес, быстрее происходит переключение с шестой на седьмую передачу. Применяется новая трансмиссионная «синтетика» с низкой вязкостью. На 3 л снижен требуемый объем масла в коробки передач G211-12 и G281-12, до 8 л и 11 л соответственно. В совокупности с измененным корпусом трансмиссии все эти меры позволили уменьшить потери на трение на 50%. Как результат — возможность экономить до 3% топлива. И еще одна деталь: немецкий флагман получил улучшенный насос гидроусилителя руля. При скорости до 60 км/ч он потребляет всего 190 Вт вместо 460 Вт на прежней модели. Воистину нет пределов совершенству!

Проверка холмистой трассой

Actros 1845 хорош и на асфальте, и на ровной грунтовке с твердым покрытием.

Для контрольного тест-драйва организаторы выбрали трассу Альгарве на юге Португалии с переменным рельефом местности. Около 35% здесь приходится на переходы из холмистой в равнинную местность и наоборот. Протяженность маршрута небольшая — всего-то 200 км, но для понимания достоинств внедренных инноваций этого вполне достаточно. Внешне два тягача (с мотором действующего и новейшего поколения) похожи, как две капли воды. Небольшие отличия заметны при сравнении кромки заднего спойлера. Между тем, специалисты Даймлера оптимизировали воздушные потоки, направив их по бокам и вниз автомобиля. Экономия мизерная, зато реальная.

Все участвующие в тест-драйве трейлеры Schmitz Cargobull были загружены до полной массы.

Во время нашего тест-драйва предстояло проехать от Лиссабона до городка серферов Пенише и обратно. К немецким «головам» прицепили шторные седельники Schmitz Cargobull и загрузили их до полной массы в 40 т. А по пути предстояло выяснить, в чем преимущества Actros 1845 с ОМ 471 второго поколения перед своим предшественником, выпускавшимся до 2015 года. По моим ощущениям, это более продолжительное время движения на прямой передаче, т.е. мотор и трансмиссия стали более адаптивными к условиям движения. Количество переключений вниз на подъемах тоже уменьшилось, а это исключение перебоев в передаче мощности. Ранее максимальный крутящий момент был доступен при 1000-1400 об/мин, сейчас диапазон стал шире: от 800 до 1450 об/мин. Таким образом, на низких и средних оборотах двигателя у водителя стало больше возможностей экономить топливо.

Цифровая конкретика: кто лучше?

На первом отрезке протяженностью 100,8 км мой расход ДТ был равен 36,3 л/100 км (у моего предшественника — 39,4 л/100 км). Время прохождения дистанции составило 1 час 38 мин. со средней скоростью 62 км/ч (у предшественника — 55 км/ч). Если учесть, что это в пятницу, с движением по забитым транспортом улицам португальской столицы и объездной петлей в пригороде, результат неплохой — инструктор это отметил. На Актросе с двигателем предыдущего поколения меньше 38 л/100 км здесь не выходило… Кстати, мой результат близок к общему результату по данным бортового компьютера: 6146 км пройдены за 98 часов 31 мин. со средней скоростью 63 км/ч и расходом топлива 36,2 л/100 км.

Первую половину тест-драйва, маршрут Лиссабон — Пенише я проехал с результатом 36,3 л/100 км, почти не используя круиз-контроль. Среднее значение по данным бортового компьютера — 36,2 л/100 км.

 

…Перед тем, как отправиться обратно в Лиссабон, я зафиксировал на фото показатель предыдущего коллеги: пройденное расстояние 178 км, время в пути 3 часа 6 минут, средняя скорость движения 57 км/ч, расход топлива 40,8 л/100 км. Не мудрствуя лукаво, на обратном пути решил ехать с включенным круизом. Поинтересовался у инструктора: каким был результат у коллег? Оказывается, за две недели тест-драйва лучшее значение на данном автомобиле было 38,5 л/100 км. Знаете, сколько я привез?! Итоговые 36,2 л/100 км. При этом лучший инструкторский результат — 35,9 л/100 км. Не заезжай мы на АЗС и не тарахти там минут 12 на холостом ходу (пока инструктор созванивался с коллегами и уточнял, ждать кого-то или нет, куда ехать) — результат оказался бы таким же, если не лучше.

Ведущий мост в базовом исполнении имеет передаточное отношение I = 2.533.

К чему это я? К тому, что в вопросах экономии топлива техника — не главное. Ключевым звеном был и остается водитель. Это вовсе не означает, что нужно тратить деньги только на подготовку тех, кто садится за руль. Без совершенных средств производства добиться максимальной выгоды нереально. Но факт остается фактом: на сегодняшний день Mercedes-Benz Actros IV остается на гребне технического прогресса и предлагает перевозчикам лучший подвижной состав. Это особенно приятно в преддверии начала российской сборки немецкого флагмана в Набережных Челнах. Но это будет уже совсем другая страница истории!

 

mercedes benz actros

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes benz actros

benz actros, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes benz actros | Depositphotos Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Фото

ВойтиРегистрация окончено, Германия — 23 сентября , 2016: Грузовик Mercedes Benz Actros Road Efficiency на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияГанновер, Германия — 23 сентября 2016: Грузовик Mercedes Benz Actros Road Efficiency на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияБУРГ / ГЕРМАНИЯ — 11 ИЮНЯ , 2017: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду. Ганновер — 20 сентября: Новый грузовик Mercedes Benz Actros 1851 LS на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 года в Ганновере, Германия, Киев, Украина — 22 марта , 2017: Mercedes-Benz Actros, тяжелый грузовик, представленный Mercedes-Benz в 1995. Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: Полуприцеп Mercedes Benz Actros 2648 LS на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияБУРГ / ГЕРМАНИЯ — 11 июня 2017 г.: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряд .Mercedes-Benz Actros truckBURG / GERMANY — 11 июня 2017 года: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду. Грузовик Mercedes Benz Actros 1863 LS на 65-м IAA Commercial Vehicles 2014 в Ганновере, ГерманияMUNICH / GERMANY — 14 апреля , 2019: Mercedes Benz Star на грузовике Mercedes Benz Actros. Грузовики Mercedes-Benz производятся подразделением Daimler Trucks (Daimler Trucks). МЮНХЕН / ГЕРМАНИЯ — 14 апреля 2019 года: Mercedes Benz Star на грузовике Mercedes Benz Actros. Грузовики Mercedes-Benz производятся подразделением Daimler Trucks (Daimler Trucks). МИНСК, БЕЛАРУСЬ 21.09.2019: Продажа новых грузовиков Mercedes в автосалоне, транспорт Франкфурт, Германия — 19 сентября 2017 г.: Автовоз Mercedes Benz Actros перевозит Mercedes Benz Внедорожники вдоль шоссе A45 в ГерманииБУРГ / ГЕРМАНИЯ — 11 июня 2017 года: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду.

Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 года: Тяжелый полуприцеп Mercedes Benz Actros на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияМЮНХЕН / ГЕРМАНИЯ — 14 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА: Грузовик Mercedes Benz с бетононасосом стоит перед залом в Мюнхене. МЮНХЕН / ГЕРМАНИЯ — 14 апреля 2019 г.: Грузовик Mercedes Benz с бетононасосом стоит перед залом в Мюнхене. Хемниц, Германия — 4 октября 2015 г. : Сильный мужчина тянет 15-тонный тяжелый грузовик на веревке в финале чемпионата Европы FIROCON Truck Pull. Грузовик Mercedes-Benz Actros Ориентация

Исключить рендеры

Люди

Любой пол

90 008 Любой Возраст

Любая этническая принадлежность

Без лица

Точка обзора

Угол камеры

Дата добавления

9000 8 В любое время

Автор

Введите имя

Редакция

Цвет

Новый

Происхождение и местоположение

Сезон, время суток

Исключить ключевые слова

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

Новый Mercedes-Benz Actros 2019 v1.6.1

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1330 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 2 года назад

2

ОПИСАНИЕ

Особенности:

— 3 кабины: StreamSpace 2,50, BigSpace, GigaSpace

— 15 вариантов шасси: 11 шасси тягача, 4 шасси BDF

— 7 варианты двигателя OM 471 / OM 471 — Mercedes Готов мод трансмиссии

— 6 вариантов коробки передач — Готов мод трансмиссии Mercedes

— 6 вариантов интерьера LHD + RHD: Basic, Style Line, Trend Line, Edition 1

— 40 оригинальных цветов Mercedes + скин Safety Truck, скин Edition 1, Скин CharterWay + готовые покрасочные работы SCS

— SCS Mercedes Actros DLC Ready

Версия 1. 6

— Полная совместимость с версией 1.40.x

— добавить новую кабину DLC

— добавить полностью пластиковые зеркала заднего вида

— переработан все фары

— переработаны все кулачки зеркал

— Жесткие и BDF части все еще в разработке

— исправить руль на 900 градусов

— исправить некоторые ошибки

— и многое другое…

Версия 1.6 .1

— исправить ошибки на камерах зеркал

— исправить внутреннее отражение на лобовом стекле

— исправить поворотники на 6x2_4

— исправить внутреннее освещение (неправильный мат)

— добавить заднюю крышку шасси для 6x2_4 taglift/midlift/sh орт

— добавить определения красных фонарей в спойлеры (дополнение Powerkasi light/ маркеры Obelihnio Boreman/ фонари SCS)

— удалить таблицы Actros Tuning, потому что они не подходят к интерьеру

— исправить некоторые мелкие ошибки

Моя фан-страница на FB: https ://www.facebook. com/TruckSimulator/

My Youtube: https://www.youtube.com/c/PištaGameCz/featured

КРЕДИТЫ

Автор мода: HRS Mods(Harald-RS,Wolli2017) Truckjunkie3d, ActrosMP3, DP Design

Кредиты : Программное обеспечение SCS , HRS Mods(Harald-RS,Wolli2017) Truckjunkie3d, ActrosMP3, DP Design, Hkv, Alexandru_Andrey, Kriechbaum, EVR, Tobargo, obelihnio, SiSl, Vad&k, Sogard3, Dotec, Dennis_Grelak

Файл отчета

Аналогичные модификации

Scania 143M BDF +…

New Volvo FH 2013…

Peterbilt 379 Upd…

Scania CONCEPT R1…

Scania R700 new V …

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина / Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *