Проезд по М-1
- Главная
- Проезд
Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)
Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.
Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.
Число полос движения:
- 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
- 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
- 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.
Ширина полосы движения — 3,75 м.
Подробнее о ПВП располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.
Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.
Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.
Правила проезда
через ПВП
Дорожные знаки
и указатели
Способы оплаты
проезда
Правила пользования
Схема дороги: расположение ПВП и расчёт стоимости проезда
На схеме показано расположение ПВП на дороге, все въезды и выезды с неё. Оплата проезда производится на ПВП. Подробнее о способах оплаты проезда здесь.
Укажите тип вашего транспортного средства, точки отправления А и В (выберите варианты в соответствующих полях или укажите их на карте) и будет построен маршрут движения, стоимость проезда и время в пути.
Для уточнения вы также можете указать время суток.
Маршрут поездки:
Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.
Время поездки:
- День
- Ночь
Тип транспортного средства:
Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом
Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps
28.11.2022
Временные перебои в доступе к мобильному приложению
Уважаемые пользователи!
10.11.2022
Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам
Уважаемые пользователи!
В ночь с 12 на 13 ноября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00…
20.10.2022
Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам
Уважаемые пользователи!
В ночь с 22 на 23 октября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00.
..Отправить сообщение
Имя*
Проверьте введенное имя
E-mail*
Проверьте введенный e-mail
Тип обращения
ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность
Выберите вид обращения
Сообщение
Введите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
«Это как немецкий автобан, только пустой».
Чем живет МКАД-2 и ее окрестностиРаньше у автолюбителей и их пассажиров была такая забава. Чтобы занять себя в дальней дороге, договаривались считать встречные автомобили: кто-то выбирал красный цвет, кто-то — желтый, кто-то — зеленый и т. д. Машин было немного, и это сохраняло какую-никакую интригу: кто победит в дорожной игре? Сейчас, двигаясь по МКАД-2, строительство которой еще недавно носило масштабный характер, вполне можно вспомнить об этой старой автомобильной привычке — дабы не заснуть ненароком… Изучаем, что происходит на трассе из цементобетонного покрытия, кто по ней ездит и как изменилась жизнь в окрестностях.
Образец дорожного строительства— Нам стрельнуло в голову съездить и посмотреть, что сейчас происходит на МКАД-2, — садится за руль Юрий Краснов. — Иногда я сюда приезжаю, когда отрабатываю с учениками движение по загородным трассам. Удобно, что на дороге почти никого нет и никому не создаешь неудобства.
«Трасса настолько пустая, что иногда даже возникает ощущение наступившего апокалипсиса: шикарная дорога, а на ней почти никого нет… Ни заправок, ни захудалого придорожного кафе (во всяком случае на отрезке, по которому мы проехали), только редкие автомобили»
Ко второй кольцевой (М14) сразу после объявления о ее возведении было приковано всеобщее внимание. Задумывалось, что трасса станет своеобразным образцом дорожного строительства: развязки, ограждения, подземные переходы. Все — на высшем уровне!
Покрытие решено было выполнить из цементобетона. Специалисты обещали: поверхность будет ровной, как гладильная доска. «Вот только не надо путать со старой бетонкой, которая была на трассе М1 лет тридцать назад», — оговаривались они.
Ранее сообщалось, что «доля» бетона в дорожной одежде составит 38 см (14 в основании и 24 в верхнем слое). Такой трассе нагрузки нипочем!
— Сейчас понимаешь, что не все так идеально, — при выезде на МКАД-2 замечает ведущий рубрики. — Ощущение, что движешься по стиральной доске: ту-ду-ду-дум, ту-ду-ду-дум. Впрочем, стыки — это ерунда… Меня больше беспокоит, что кое-где заметны следы небольшой эрозии. Вот смотрите, возле съезда на Заславль и Радошковичи даже есть заплатка.
Напомним, дорожники уверяли, что в идеале покрытие прослужит до 40—50 лет! Скоростной режим для легковых автомобилей ограничен 120 км/ч.
Правда, в первый год с наступлением холодов появились временные знаки «70». Оказалось, некоторое время покрытие нельзя было обрабатывать солью. В качестве реагента использовался только песок, и чтобы соблюсти требования безопасности, скорость ограничили.
— Честно говоря, и сейчас ехать в гололедицу со скоростью 120 км/ч будет страшновато, — считает Юрий Краснов. — Все-таки бетон кажется не таким «цепким», как асфальт…
Хотя в целом дорога оставляет только приятные впечатления: по два ряда в каждом направлении, разделительное ограждение (на многих участках отбойники установлены с обеих сторон проезжей части), полосы разгона и торможения достаточной длины.
Шумовая разметка выполнена из пластика и должна прослужить долго. Светодиодное освещение предусмотрено, в частности, на развязках. Оно считается более эффективным по сравнению с натриевым.
Карманы и пролеты— А вот что мне кажется странным, так это наличие отделенных ограждениями карманов для съездов, — говорит ведущий «Разборов…». — Например, такое решение выполнено на развязке М14 с гродненской трассой. Это нетипично для Беларуси и здорово путает водителей. Не раз видел, как, промахнувшись, автомобилисты тут сдавали назад и даже двигались навстречу движению.
Проблемы с навигацией хорошо известны по основной МКАД, которая является самой интенсивной дорогой в Беларуси. При этом на ней недостаточно понятно, на наш взгляд, обозначены съезды.
На основной кольцевой их замечаешь едва ли не в последний момент, когда что-либо предпринимать уже поздно. Впрочем, некоторые решают исправить ошибку и резко тормозят (сложностям навигации был посвящен специальный выпуск).
Отдельный разговор про диких животных. На днях вышла публикация о наезде на лося, что случилось как раз на МКАД-2. Возник вопрос: как животному вообще удалось попасть на проезжую часть? Ведь на многих участках второй кольцевой установлены сетки высотой более двух метров.
Но не все так просто! Во время поездки обратили внимание, что местами не хватает двух-трех пролетов сетки. Ровно столько нужно для проезда сельскохозяйственной техники.
Как говорят специалисты, на некоторых отрезках установлены специальные ворота, которые почему-то остаются незакрытыми.
Однако самое главное — на участках трассы, где существуют миграционные коридоры, сеток вовсе не предусмотрено. И такие разрывы могут составлять не одну сотню метров.
Словно в подтверждение этих слов, проезжаем мимо знака «Дикие животные» с табличкой, которая уточняет его актуальность, — 30 (тридцать) километров!
Впрочем, происшествия с дикими животными — тема для отдельной публикации. Этот момент требует особого изучения, и мы к нему еще планируем вернуться.
«Дорога еще не открылась, а на ней уже погиб человек»А вот чего мы не заметили на второй кольцевой, так это камер скорости. С одной стороны, зачем они нужны? Трафик ведь незначительный. С другой — это хорошо характеризует тот факт, что пока внимание к трассе небольшое. Да и массовых происшествий здесь не случалось, зафиксированы лишь единичные аварии, попавшие на учет ГАИ.
— Однако когда дорога еще не открылась, на ней уже погиб человек, — вспоминает ведущий рубрики. — Это указывает на главную опасность — возможность развить высокую скорость.
Речь о случае трехлетней давности. В ночь с 1 на 2 августа 2015 года на участке МКАД-2 погиб мотоциклист. В ГАИ Минской области сообщили: «ДТП было зарегистрировано на строящемся объекте, не введенном в эксплуатацию». По данным байкеров, там проводились нелегальные гонки. Парень врезался в бетонный блок и разделительное ограждение.
Помимо отсутствия датчиков фотофиксации бросается в глаза нехватка кафе и заправок. Ранее сообщалось, что вторую кольцевую предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры. Мол, открывать их надо там, где люди, трафик…
— Режим и длительность движения по МКАД-2 предполагают, что во время поездки по ней можно устать. Хорошо, если бы все-таки были заправки, кафе или на худой конец площадки для отдыха, — считает Юрий Краснов. — Но пока я их не видел. Водители иногда притормаживают на обочине, что опасно, или на остановках общественного транспорта.
Любой бизнес предполагает рентабельность. А какова она на дороге с подобной загрузкой?«Вторая кольцевая мне параллельна»
Заявлялось, что при проектировании МКАД-2 старались учесть интересы дачников, местных жителей и т. д. Однако подобный объект не мог не затронуть жизнь региона.
— Остановились возле указателя к деревне Щербины, — комментирует ведущий рубрики. — С одной стороны трассы дома, с другой — тоже. Видна даже дорога, которая, судя по всему, соединяла населенные пункты. Теперь кольцевая их отрезала друг от друга. Под ней проложен подземный переход. Но доехать на транспортном средстве, очевидно, стало сложнее.
Решаем свернуть с трассы и спросить мнение местных жителей напрямую. Правда, отыскать собеседников оказалось непросто. Сначала блуждаем по заброшенному хутору. На дверях — замки, забор покосился, только в сарае блеет козел.
Проехав еще немного, встречаем хозяина симпатичного домика. Мужчина рассказывает, что жил в Минске, но решил сбежать от цивилизации и перебрался в сельскую местность.
Но вскоре цивилизация догнала его — сначала шло бурное строительство, а теперь рядом расположилась магистраль.
— Шумно стало, — сетует он.
В остальном МКАД-2, по его словам, на жизнь не повлияла: «Я по ней не езжу. Хотя жена пользуется регулярно, добирается на работу в Заславль».
Зато активизировались риелторы. По словам собеседника, в округе стали активнее скупать и застраивать участки. Это подтвердили другие местные жители.
Биокамин Kratki Delta 700 (правый)
биокамин, встраиваемый, современный стиль
Купить
Биокамин Infire Inportal 2
биокамин, пристенный, с порталом, современный стиль, 3000 Вт
Купить
Биокамин Lux Fire Фронтальный 1040 S
биокамин, встраиваемый, современный стиль
Сравнить эти товары →
Биокамины в каталоге Onliner
В деревне Микулино разговорились с Вячеславом, который раньше работал на овощном комбинате, а теперь живет на пенсию и ведет приусадебное хозяйство.
— А мне все равно, — усмехается мужичок. — У нас тут своя дорога (по сути, дублер небольшого отрезка МКАД-2), тоже бетонка, автобус по ней исправно ходит.
Многие из тех, с кем удалось пообщаться, высказывали схожее мнение: вторую кольцевую открыли, но напрямую на жизни ближайших деревень и их обитателей это не отразилось. «Она как будто идет параллельно», — провел сравнение один из наших собеседников.
Правда, люди трудоспособного возраста отмечают, что стало удобнее добираться до работы. У этой женщины, например, трое взрослых сыновей, которые регулярно ездят на автомобиле по МКАД-2.
Есть и те, кто обращает внимание на явный контраст между шикарной М14 и местной сетью дорог, пребывающих местами не в самом лучшем состоянии.
Так, житель деревни Чики Анатолий замечает:
— Проблемы доехать до Минска и раньше не было. А посмотрите, в каком состоянии улица. Вы же чуть не утонули, пока шли. Это я еще поставил цветочницы, чтобы пешеходам было удобнее…
От мужчины же мы узнали, что раньше прямо через деревню проходила екатерининская дорога из Москвы на Брест. Теперь ее можно определить разве что по насыпи. Любопытная деталь в свете развития дорожной инфраструктуры спустя более чем два столетия…
Классная дорога, но пустая— Не считая занятий с курсантами, я воспользовался этой дорогой лишь один раз, — вспоминает Юрий Краснов. — Ехал с гродненской трассы на «Линию Сталина» (Молодечненский район). Навигатор проложил маршрут именно через МКАД-2.
«В остальном мне как жителю Минска она без надобности. Не поеду же я в самом деле объезжать по ней минские пробки. Ощущение, что трасса построена на очень далекую перспективу»
Напомним, вторая кольцевая задумывалась именно для разгрузки столицы. В марте 2014 года Александр Лукашенко заявлял: «Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы город не задохнулся в этой грязи, чтобы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать».
Однако сказать, что трафик в городе стал меньше, ни у кого язык не повернется. По-прежнему на столичных улицах множество грузовиков, а в часы пик заторы все чаще оцениваются в десять баллов.
Очевидно, без комплексного решения трасса будет пустовать. Вопрос управления транспортным спросом лежит в экономической плоскости. При существовании бесплатной альтернативы в виде первой кольцевой дальнобойщики еще долго будут выбирать именно последний вариант.
— МКАД-2, конечно, классная дорога, однако и обошлась она недешево, — подытоживает Юрий Краснов. — А ведь за ней еще надо постоянно ухаживать — чистить, подметать, убирать мусор… При этом у нас есть огромные проблемы с движением по борисовской, молодечненской трассе. Водители там вынуждены съезжать на обочину, чтобы пропустить спешащих автомобилистов. Это провоцирует аварийные ситуации. Вместе с тем построен такой автобан. ..
GPS-навигаторы в каталоге Onliner
Читайте также:
- «На этой дороге невозможно не нарушать ПДД». Разбор ситуации на борисовской трассе
- «Телефон выронил, но не покупатель „омывайки“…» Новые обстоятельства от свидетеля ДТП
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Транспорт в Минске
В Минске, столице Беларуси, проживает более 1,9 миллиона человек, что намного больше, чем в любом другом городе Беларуси. Фактически, его население немного больше, чем в ряде столиц Центральной и Восточной Европы, включая румынский Бухарест, австрийскую Вену, венгерский Будапешт и польскую Варшаву.
Первое упоминание Менска в Русской летописи относится к 1067 году, когда Всеслав Чародей, князь Полоцкий, встретился в бою со своими двоюродными братьями Изяславом Киевским, Святославом Черниговским и Всеволодом Переяславским. Они вели очень кровопролитный бой на берегу реки Немиги, месте, ныне погребенном под улицами и тротуарами рядом с сегодняшним торговым центром «Немига». Всеслав проиграл, и вскоре Изяслав предательством во время мирных переговоров захватил его. Князь Полоцкий год содержался в тюрьме в Киеве, после чего народ освободил его для защиты города от варварских захватчиков после бегства Изяслава в Польшу.
Большую часть своей истории Минск оставался провинциальным литвинским (раннебелорусским) городом при слиянии рек Немиги и Свислочи. Во времена Речи Посполитой польские и еврейские мигранты-ашкенази поселились в городе и создали более космополитическую обстановку. Еврейское население в конечном итоге доминировало в Минске после того, как Екатерина Великая объявила его частью своей черты оседлости, запретной зоной, в которую русским евреям было приказано переселиться.
Ситуация, конечно, изменилась во время Второй мировой войны, когда нацисты опустошили город и осуществили почти полную депортацию и массовое истребление еврейского населения. Евреев, живших в Беларуси во время войны, выжило очень мало, а их потомки с 1991 стремился восстановить то, что осталось от ашкеназской культуры, которую Адольф Гитлер намеревался уничтожить. В результате разрушений большая часть современного Минска построена после войны. Власти после освобождения города в 1944 году санкционировали реконструкцию 2,9 км главной магистрали, переименованной после распада Советского Союза в Проспект Независимости, как неоклассическое посвящение тогдашнему правителю Иосифу Сталину. Советская атмосфера Минска исходит от этого центра города. Со временем они также собрали и перевезли большую часть оставшейся довоенной застройки города в небольшой микрорайон на левом берегу Свислочи под названием Троецкая слобода. Эти два района содержат историческое наследие того, что осталось от раннего Минска.
После обретения независимости современный городской пейзаж формировался по мере завершения строительства кольцевой дороги МКАД, модернизации системы общественного транспорта (пригородные поезда, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутные такси), возведения новых микрорайонов жилых домов вблизи новые станции метро. Спустя долгое время после того, как были открыты иностранные посольства в новой белорусской республике (в основном в центре города), появились гипермаркеты и современные торговые центры, а на окраинах города появились туристические достопримечательности, такие как музей под открытым небом «Линия Сталина» и современный аквапарк на севере. города.
Из-за того, что Минск вырос, передвижение по городу может быть иногда простым, а иногда интересным испытанием. Эта статья призвана помочь иностранцам найти лучшие способы передвижения по белорусской столице площадью более 400 квадратных километров (или почти 160 квадратных миль).
Минский метрополитен
Для большинства посетителей, прибывающих на поезде (популярный способ добраться из Национального аэропорта), вход на станцию метро «Площадь Ленина» служит знакомством с системой минского метрополитена. Выполняя функции скоростного транспорта белорусской столицы, метро в настоящее время (май 2015 г.) имеет две линии, которые охватывают 29станции, расположенные на более чем 37 километрах (23 милях) пути. Части почти каждого района города обслуживаются системой, которая ежедневно посещает почти 900 000 человек.
Если вы садитесь на поезд метро в белорусской столице или в Будапеште, Киеве, Баку, Москве, Тбилиси или Санкт-Петербурге, поезда метро, известные во всем мире как метро, выглядят одинаково. . Однако Минск продолжает следовать примеру ранних советских систем метрополитена, используя богато украшенные украшения на станциях, особенно на новых. Хотя декор больше похож на белорусскую символику, чем на советскую, станции пытаются воспроизвести ту же музейную атмосферу, которой наслаждается центр Москвы, где пассажиры могут увидеть то, что по сути является художественными экспозициями, путешествуя по городу.
Минский метрополитен и сегодня продолжает расти. В 2017 году власти планируют открыть третью линию метрополитена, строительство которой началось на будущей станции «Вокзальная» в прошлом году, примерно во время Олимпиады в Сочи. К 2020 году, если все пойдет по плану, метро протянется от Октябрьского района на юге до Советского района на севере. Среди нововведений, запланированных на линии, будут движущиеся тротуары, в частности, на стыке станций «Вокзальная» и «Площадь Ленина» под главным вокзалом Минска и на стыке «Площади Юбилейная» и «Фрунзенская» в районе площади Юбилейной (названной в честь 1500-летия Никейский собор, отпразднованный набожными католиками в 1825 году), и, как сообщается, новые самоходные поезда.
Вход в систему метро осуществляется с помощью пластиковых жетонов (называемых «жетони») розового цвета или с помощью месячных пропусков. Пока власти еще не объявили о планах перехода на карточную систему, как недавно ввели в Киеве.
Трамваи и пригородные поезда
В пределах города трамваи курсируют наземно и соединяют некоторые ключевые станции метро с местами на важных маршрутах, такими как Первое кольцо или Логойский тракт. Когда-то после Второй мировой войны электрический трамвай в Минске обслуживал гораздо больше маршрутов, что иногда можно увидеть на заброшенных рельсах, оставленных посреди улиц в центре города. Оставшиеся восемь линий на самом деле являются тенью когда-то разветвленной трамвайной сети.
На трамваи, троллейбусы и моторизованные транспортные средства действуют одни и те же билеты (так называемые «талончики»), которые выдает государственная компания общественного транспорта «Минсктранс». Цена покупки для них также примерно такая же, как и для токенов Metro. Однако купленные билеты не считаются использованными до тех пор, пока они не будут подтверждены. Это включает в себя вставление соответствующего конца билета в желтую машину для штамповки, которая затем распечатывает время и дату использования в удобно расположенном пустом месте. Прокомпостированный билет действителен только для той поездки, в которой он был прокомпостирован.
Пригородная железная дорога обслуживает пригороды Минска. Билеты необходимо покупать перед посадкой, и они обычно доступны на каждой из станций. На главном пассажирском вокзале только определенные окна предназначены для покупки пригородных (или «городских») железнодорожных билетов. Они обозначены эмблемой, состоящей из астры, типичного городского цветка, помещенного в красную рамку (другие маркеры включают: ирис в синей рамке, указывающий на поезд «бизнес-класса», обычно намного более удобный, чем другие поезда, курсирующие по в Беларуси; крокус или фиалка в синей рамке, обозначающие региональную линию «эконом-класса», местную и экспресс соответственно; самолет в синей рамке, обозначающий железнодорожную линию между Национальным аэропортом и главным железнодорожным вокзалом в Минск; лилия в зеленой рамке обозначает межрегиональный поезд, обычно экономического класса, орхидея в желтой рамке обозначает международный поезд, а тюльпан в желтой рамке обозначает частный или «коммерческий» поезд, обычно туристический поезд класса люкс. как Золотой орел). При покупке билета вы должны получить бумажку, похожую на квитанцию. На самом деле это ваш билет.
Поезда обычно прибывают на остановки, которые не находятся на главном пассажирском вокзале, вовремя или немного позже, чем ожидалось. Тем не менее, прибытие за 15 минут до прибытия поезда по расписанию обычно является хорошей практикой. По пятницам или перед любыми праздничными днями желательно приезжать еще раньше, особенно если они отправляются с главного вокзала, так как большинство поездов в такие дни обычно ходят только стоячими местами.
Троллейбусы и моторизованные автобусы
Как и в случае с трамваями, плата за проезд в троллейбусах и моторизованных автобусах взимается по подтвержденному билету. Также, как и в случае с трамваями, вы должны подтвердить свой билет в начале поездки, иначе вы рискуете быть оштрафованным на сумму, намного превышающую стоимость вашего билета.
Чтобы понять, почему это важно, будет наглядным пример того, что происходит во время периодической проверки билетов. Двери закрываются, и почти сразу после этого вы обнаружите, что машины для штамповки билетов мигают. В этот момент люди обычно лезут в карманы и достают свои билеты или месячные карты, и их проверяет проходящий инспектор. Если вы попытаетесь быстро прокомпостировать свой билет во время проверки, пока мигают лампочки на штамповочных машинах, вы обнаружите, что они не работают. Если вас поймают без прокомпостированного билета (и вы не сможете доказать, что «просто попали»), вам по-русски назовут сумму, которую вам придется заплатить на месте. Если вы не можете этого сделать, инспектор (называемый «контроль») либо попытается задержать вас на следующей остановке, либо, если они просто не хотят хлопот, отпустит вас. Однако в большинстве случаев они не возражают против хлопот.
Троллейбусы, транспортные средства, которые могут двигаться только по установленному маршруту, где провода позволяют своим контактам подключаться к электрической сети, действительно курсируют по довольно разветвленной сети из примерно 70 маршрутов, проходящих через Минск. Большее количество моторизованных автобусных маршрутов соединяет улицы и кварталы, существующие за пределами троллейбусной сети. Большинство маршрутов работают днем, и лишь немногие из них предоставляют услуги по выбору маршрутов в ночное время.
Минсктранс, оператор трамваев, троллейбусов и автобусов, вывешивает расписание на большинстве остановок. Они также размещают расписание в Интернете на своем веб-сайте.
Микроавтобусы или маршрутки
«Минсктранс» охватывает большую часть Минска, но по мере продвижения дальше вы обнаружите, что могут быть случайные районы, которые не обслуживаются даже самым дальним маршрутным автобусом. В большинстве случаев частное предприятие восполняет недостаток в виде микроавтобуса-шаттла или «маршрутки».
Маршрутка (или «маршрутки» во множественном числе) обычно представляет собой микроавтобус, курсирующий по установленному маршруту. Первоначально такое транспортное средство называлось «маршрутное такси». или «маршрутное такси», которое позже сократили до «маршрутки». В Беларуси они в основном ходят из Минска, хотя некоторые частные маршрутки курсируют между областными и районными центрами.
Обычно пассажиры платят за проезд непосредственно водителю, когда входят и садятся. Затем они выходят на остановке, ближайшей к тому месту, куда они направляются. Будь то в трех блоках или в 30, стоимость проезда будет одинаковой (и почти всегда несколько выше, чем цены Минсктранса). Этот шаблонный подход к установлению платы за проезд может показаться не очень прибыльной бизнес-моделью для так называемого «такси», но большинство водителей маршруток зарабатывают деньги на объеме, а не на пройденном расстоянии. Таким образом, эти шаттлы могут быть очень переполнены, особенно в час пик.
Такси
Беларусь вообще более добрая страна, чем многие ее соседи. Люди, как правило, честны (общество ожидает, что все будут честными), и за пределами отношений с государственными чиновниками ошибки, как правило, менее наказуемы, чем во многих других местах.
Это замечание в целом относится и к такси, хотя все же стоит быть осторожным, когда едете на такси из аэропорта в город. Если вы садитесь в машину, в которой нет таксометра, цену проезда из аэропорта в город следует оговаривать заранее, чтобы избежать противоречивых ожиданий в отношении стоимости проезда. В большинстве случаев в целом довольно глупо брать такси из аэропорта, учитывая количество доступных вариантов общественного транспорта, но если использование более дешевого варианта невозможно в то время дня, когда вы прибываете в Минск, то имейте в виду, что средняя поездка на такси в центр города должна быть не выше 25-30 евро (может быть больше только поздно ночью).
В пределах города передвигаться на такси обычно недорого – менее 5 долларов США в белорусской валюте за большинство поездок в центр города. Имейте в виду, что в определенное время суток пробки в Минске могут быть кошмарными, и в такое время, если есть возможность, лучше всего быстро добраться куда-то на метро.
Помимо скорости, такси также может быть полезно для того, чтобы просто научиться ориентироваться в Минске. Если у вас есть адрес места, куда вы пытаетесь добраться, и если по какой-то причине GoogleMaps недоступен, большинство таксистов, пойманных далеко от вокзала, доставят вас туда в короткие сроки и недорого (и, следовательно, покажут, как добраться). там в дальнейшем без помощи таксиста). Опять же, большинство белорусов — честные люди, поэтому такая тактика обучения навигации в Минске менее рискованна, чем во многих других местах.
Продается дом в Минске, Беларусь за € 427 046
Уникальный дом в Минске рядом с лесом & nbsp ; Адрес: г. Минск, ул. Песок 2-й 武 回 Новый уровень жизни, который вы можете получить, живя в этом доме! 武Уникальный дом, построенный с использованием современных технологий, подарит вашей жизни только комфорт и уют, а удивительное место – удовольствие каждый день! ✔ 知Дом окружен сосновым лесом. Живя в таком месте, здоровье вашей семьи будет только улучшаться с каждым днем. ✔ 安находится в черте Минска. В 3-х минутах от дома остановка транспорта, который быстро довезет до метро Уручье. Близкое расположение к МКАД и пр. Независимости (минут 6-8 езды на машине) позволит всегда быть мобильным и везде успеть. ✔ 知 知Дом спроектирован по индивидуальному проекту, который создавался с учетом перспективы, развития технологий и комфорта.