Мкду 10: МКДУ-10 комбинированная дорожная машина

Содержание

МКДУ-10 – лучшее решение для коммунальных служб страны

ООО «Автомобильная компания «ГРАНАТ» более 25 лет работает на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ в г. Санкт-Петербург.  В ноябре ООО «АК «Гранат» совместно АО «КОМИНВЕСТ АКМТ» представила на Международном форуме «Российский промышленник-2019» дорожную комбинированную машину МКДУ-10 на базе самосвала КАМАЗ-53605. Выбор в пользу демонстрации МКДУ-10 сделан не случайно. Именно эту модель для всесезонного содержания дорог ООО «АК «Гранат» поставляет городу Санкт-Петербург в преддверии зимнего сезона 2019 – 2020.

Почему модель МКДУ-10 демонстрировалась на форуме “Российский промышленник-2019»?

Проведение Международного форума направлено на продвижение отечественного производителя с учетом развития приоритетных направлений промышленности. Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на базе самосвала КАМАЗ-53605 отвечает всем требованиям всесезонного содержания дорог коммунального хозяйства страны: неприхотливость, экономичность, эффективность, универсальность.

Локация поставщика дорожной техники (ООО «АК «Гранат» г. Санкт-Петербург) и производителя оборудования (АО «ТоМеЗ» г. Тосно, Ленинградская область) на той же территории, где эксплуатируется техника. Наличие собственных сервисных центров ООО «АК «Гранат» и АО «ТоМеЗ» в г. Санкт-Петербург позволяет обеспечивать своевременное обслуживание и бесперебойную работу техники.

Что такое МКДУ-10?

МКДУ-10 – компактная, современная, универсальная модель дорожной техники, которая предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог в течение всего года

В состав навесного оборудования входят:

  • распределитель твердых противогололедных реагентов
  • быстросъемное плужное оборудование с поворотным отвалом
  • подметально-щеточное оборудование
  • поливомоечное оборудования

Всё навесное оборудование подключается к гидросистеме машины при помощи быстроразъемных соединений, а управление этим оборудованием оператор осуществляет с помощью пульта, находящегося в кабине

Снегоуборочная техника МКДУ-10 создана на базе самосвала КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2, с самосвальным кузовом вместимостью 8 м3 производства ПАО «НЕФАЗ», которая была выпущена летом 2019 года специально по заказу города Санкт-Петербург, что обеспечивает компактность и маневренность при уборке дорог в любом городе.

В самосвале КАМАЗ-53605 применяется легкий, компактный мотор с конструктивной прочностью тяжелых двигателей – Cummins ISB6.7е (Евро-5), мощность 292 л. с., крутящий момент 1087 Нм.

Двигатели серии ISB отличаются исключительно тихой и плавной, для дизельных двигателей таких габаритов, работой.  Гарантия на двигатель составляет 3 года без ограничения пробега. Это является немаловажной характеристикой МКДУ-10.

Какие конструктивные особенности используются в навесном оборудования?

Оборудование МКДУ-10 оснащено системой быстросъемности (монтаж/демонтаж производится без применения дополнительных механизмов). Гидравлическая система (сердце навесного оборудования) построена на компонентах OMFB и рассчитана на высокие нагрузки, предусматривает защиту от перегрузок, исключает заклинивания гидроагрегатов и оповещает водителя об аварийных ситуациях в работе оборудования. Управления настройками, режимами оборудования осуществляется посредством пульта управления из кабины водителя

Технология окраски оборудования обеспечивает срок службы покрытия на протяжении 15 лет при эксплуатации в условиях открытой промышленной атмосферы и умеренно-холодного климата

Насколько доступна МКДУ-10 потребителю?

Модель МКДУ-10 на базе самосвала КАМАЗ-53605 предназначена для работ городских коммунальных служб.

Благодаря своей универсальности является эффективным инструментом не только для крупных операторов по уборке города, но и для небольших компаний.

Данную модель можно приобрести по программе производителя «КАМАЗ Лизинг», что позволяет обеспечить быструю покупку необходимой техники с минимальным пакетом документов при минимальных начальных вложениях.

 Какие преимущества получает потребитель при покупке дорожной машины у официального дилера ПАО «КАМАЗ»?

Современный потребитель покупает не КАМАЗ или МКДУ как таковой, он покупает РЕШЕНИЕ, которое позволяет ему не заниматься подбором шасси и навесного оборудования, выбором лизинговой компании и финансирования сделки. Он хочет получить сервисную поддержку в любой точке РФ. Современный потребитель образован, следит за новинками и в любой момент готов поменять свой КАМАЗ на инновационную новинку. Только дилер в партнерстве с производителем спецтехники способен предложить эффективную технологию для Клиента.

 

Комбинированная дорожная машинана базе шасси КАМАЗ МКДУ-10

Тип базового автомобиля

КАМАЗ-53605-1952-62

 Масса машины полная, кг

24000

 Грузоподъемность, кг

10500

 Вместимость, м3:

 

 -Распределителя реагентов м3

3-9

 -Баков для увлажнения 2x л

1538

 -Самосвального кузова

7

 -поливомоечного оборудования

10. 0

 Ширина снегоочистки, м:

 

 -передним скоростным отвалом

2.8

 -передним поворотным отвалом

2.6 … 3.4

 Ширина распределения противогололёдных материалов, м

2…12

 дозировка соли г/м2

5-40

 дозировка песка г/м2

3-240

 Ширина подметания, м

2.4-3

 увлажнение на диске, %

7-30

уборочные машины.

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3, не менее 8
Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8
Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18
Пескоразбрасывающее оборудование
Вместимость бункера, м3 5,2
Плотность посыпки, г/м2 до 350
Ширина посыпки, м до 10
Распределители с увлажнением
Вместимость бункера, м3 5,2
Объём баков системы увлажнения, л 1920
Плотность распределения, гр/м2 до 350
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, гр/м2 до 450
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов АРКТОС
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, гр/м2 до 80
Система распределения автоматическая
Ширина распределения, м до 12
Снегоуборочные отвалы
ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3
Щеточное оборудование
ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3

ДОРОЖНО — УБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ

 МодельБазовое шассиГабаритные размеры, мм
Длина, ммШирина, ммВысота, мм
 Дорожно-уборочная машина МД-53605КАМАЗ-53605 4х21016029803200
Дорожно-уборочная машина МКУ-9КАМАЗ-6522 6х61087036043484
Дорожная машина МКУ-6КАМАЗ-53605 4х21010036003250
Машина дорожная комбинированная ЭД500К-06КАМАЗ-65115 6х41162029903242
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП-50121-К20-02КАМАЗ-43255 4х2608625003110
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП 50121-02-20КАМАЗ-53605 4х2681925003489
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП-50121-02КАМАЗ-53605 4х21075425003489
Подметально – уборочная вакуумная машина КО-326-02КАМАЗ-53605 4х2720025003400
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318ДКАМАЗ-53605 4х27000 25503500
Подметально-вакуумная машина ЭД244КМ-09КАМАЗ-53605 4х21043025503170
Уборочная машина МКУ-6КАМАЗ-53605 4х2739025502967
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318КАМАЗ-43253 4х2   
Дорожная машина ПУМ-6Х 822725003337
Комбинированная дорожная машина МКДУ-3КАМАЗ-6520 6х410260-122603200-34003050-3320
Комбинированная дорожная машина «Сокол»КАМАЗ-65115 6х412150-1280030003200
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1КАМАЗ-65115 6х410800-125003200-34003050
Комбинированная дорожная машина МКДУ-2КАМАЗ-65115 6х49500-1150030003000-3320
Комбинированная дорожная машина МД-651КАМАЗ-65115 6х41090033003800
Комбинированная дорожная машина ЭД 500К-06КАМАЗ-65115 6х41162029902830
Комбинированная дорожная машина ЭД500К-04КАМАЗ-65115 6х41020029903260
Комбинированная дорожная машина МД-532КАМАЗ-65115 6х41100029803200
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10КАМАЗ-53605 4х28900-115002950-34003000-3250
Комбинированная дорожная машина МКДУ-6КАМАЗ-43255 4х28450-108002950-34003000
Комбинированная дорожная машина МД-43253КАМАЗ-43253 4х2960029803100
 Комбинированная дорожная машина КО-829С1-03КАМАЗ-6522 6х61190042253600
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02КАМАЗ-6520 6х41190042253600
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01КАМАЗ-65115 6х41190042253600
Комбинированная дорожная машина КО-829С1КАМАЗ-65115 6х41190042253300
Комбинированная дорожная машина КО-829Д1КАМАЗ-53605 4х21075042253530
Комбинированная дорожная машина КО-829Б1КАМАЗ-65115 6х41190042253600
Комбинированная дорожная машина КО-829БКАМАЗ-65115 6х41190042253600
Комбинированная дорожная машина КО-829А1КАМАЗ-43253 2х4990030703320
Комбинированная дорожная машина Р-45. 115КАМАЗ-65115 6×47400-105402550-37003100
Комбинированная дорожная машина Р-65115КАМАЗ-65115 6×47200-122002500-37003100
Комбинированная дорожная машина Р-45.20 (ПС)КАМАЗ-6520 6х47600-102002550-29803000
Комбинированная дорожная машина ДМК-55КАМАЗ-6520 6х41270825003350
Комбинированная дорожная машина КО-823-10КАМАЗ-65115 6×49600-121002900-29503200
Комбинированная дорожная машина ДМК-50КАМАЗ-53605 4х21086025003230
Комбинированная дорожная машина ДМК-65КАМАЗ-53605 4х21065025003270
Комбинированная дорожная машина КО-806КАМАЗ-43253 4х27400-100002550-31003200
Комбинированная дорожная машина ЭД 244 КМ-24КАМАЗ-53605 4×21030029003400
Дорожная машина ЭД-405В1КАМАЗ-6520 6×41450034003400
Дорожная машина ЭД-405ВКАМАЗ-65115 6х41370034003400
Дорожная машина ЭД-405АКАМАЗ-65115 6х41180031003400
Дорожная машина ЭД-405КАМАЗ-65115 6х41190034003200
Дорожная машина ЭД-244КМКАМАЗ-53605 4х21125031003600
Дорожная машина ЭД-244ККАМАЗ-43253 4х21185031003400

Услуги по предоставлению спецтехники | СПб ГУДП «Путь»

Вид работМарки машин
1Для подметания
территорий
КО-713, КО-713Н10 на базе ЗИЛ
КО-829Б, ЭД-405 на базе КАМАЗ
МКДУ-10 на базе КАМАЗ-53605
МПУ-1 на базе ЗИЛ
трактор:
МТЗ-80/82, ДЗ-133, КО-707, МДСУ, РБТ, МУП
трактор
МТЗ-80/82 с подметально-уборочным прицепом: WASA,GOTHIA, NORDIC
трактор
малогабаритный МТЗ-320
Multicar
26. 5 , ПУМ НАКО
DULEVO 200
QUATRO
Swingo
200
КМ-23001 на
базе МАЗ, МВП 50121 на базе КАМАЗ
ЗИЛ, МАЗ,
Камаз с подметально-уборочным прицепом BR- SENIOR, SCAHDIA
2КоммунальныеHOLDER C 245
многофункциональныеHOLDER М 480
машиныWILLE 455B
LM TRAK 686
ЭД-300 АМ, МКДУ -9 на базе
Мерседес
Scania P 420 Schmidt
UNIMOG U 400
Silant
VOLVO L 60 F
VOLVO L 20 F
3Поливо-моечныеКО-713, КО-713Н10 на базе ЗИЛ
КО-829 Б, КО-806 на базе КАМАЗ
трактор:
МТЗ-80/82, ДЗ-133, КО-707, МДСУ, РБТ с поливомоечным прицепом: ОПМ-2,
ОПМ-3. 5, ЦТ-3000
трактор
малогабаритный МТЗ-320 с поливомоечным прицепом МКУ-4
WILLE 455B
Multicar 26.5
4 Снегоочистителироторный снегоочиститель ДЭ-210 на
базе ЗИЛ
5Для распределения ПГМКО-713, КО-713Н10 на базе ЗИЛ
КО-829 Б, КО-806 на базе КАМАЗ
БАС 10Д на базе Вольво
МКДУ-10 на базе КАМАЗ-53605
трактор:
МТЗ-80/82, ДЗ-133, КО-707, МДСУ, РБТ, МУП с пескоразбрасывающим прицепом:
S-8, Т-15, SPR-800, TRP-065
трактор
малогабаритный МТЗ-320 с пескоразбрасывающим прицепом Т-15
Multicar-26.5
6Погрузчики снегафронтальный погрузчик ТО-18 Б
 и других материаловпогрузчик DRESSTA 534 С
снегопогрузчик: МПУ-1, КО-206,СнП17, ТКМ 237-02
экскаватор VOLVO BL 71
7Планировка грунта, пескабульдозер: ДЗ-171, Б-170, Б
10. 1111, Caterpiller D6N
автогрейдер: ДЗ 122, ГС 14-02
8ГрузовикиЗИЛ-45085, ЗИЛ-130, Silant
МАЗ-5551,54329;
КАМАЗ-53229, 65115, 55111, 53605,
6520, МСК
БАС 10Д на базе Вольво
Scania P 420
ЭД-300 АМ, МКДУ-9 на базе Мерседес
МАЗ-54329, 54323,6430 с трейлером
9Дорожная техникаКомпрессор
Автогудронатор ЗИЛ-431412
Фреза WIRTGEN-500 L
Фреза WIRTGEN-1000 L
Фреза W150
Каток BOMAG BW 170,151, HD-75,70
Каток BOMAG BW 120, HD-10
Асфальтоукладчик F8 — 4 W , S-750
Асфальтоукладчик VOGELE , DYNAPAC

Коммунальная автотехника для Санкт-Петербурга — Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Автопарк коммунальщиков Санкт-Петербурга пополнится 119-тью комбинированными дорожными машинами на базе самосвала КАМАЗ-53605. Первая партия автомобилей уже поставлена в северную столицу официальным дилером «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге – ООО «АК «Гранат».

Автотехника была разработана специально для коммунальных нужд города. Самосвал КАМАЗ-53605 с колёсной формулой 4х2, с кузовом вместимостью 8 куб.м производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии, был выпущен летом 2019 года специально для нужд Санкт-Петербурга. Для эффективной работы самосвала КАМАЗ-53605 конструкторами был выбран лёгкий, компактный мотор с конструктивной прочностью тяжёлых двигателей – Cummins ISB6.7е5-300 («Евро-5»). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Этот самосвал позволяет эффективно работать коммунальным службам в стеснённых условиях современного мегаполиса.

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на базе самосвала КАМАЗ-53605 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твёрдым покрытием. В зимний период – это очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение песко-соляной смеси, чистой соли и жидких реагентов. В летний период – подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования МКДУ-10 имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и быстросъёмного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъёмных соединений. Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления, находящегося в кабине машины.

Право заключения договора поставки комбинированных дорожных уборочных машин МКДУ-10 на базе шасси КАМАЗ-53605 (или аналог), предназначенных для всесезонного содержания автомобильных дорог для нужд ОАО «Коломяжское»

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка комбинированных дорожных уборочных машин МКДУ-10 на базе шасси КАМАЗ-53605 (или аналог), предназначенных для всесезонного содержания автомобильных дорог для нужд ОАО «Коломяжское»

Открытое акционерное общество «Коломяжское»

ИНН 7814448098 КПП 781401001


Место поставки

г. Санкт-Петербурга, Липовая аллея, д.10, к.1, литера А

Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:

По итогам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе был допущен 1 (один) участник

Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

Universal Avionics Systems Corporation | MCDU

Разработано для авиакомпаний или специальных миссий, MCDU имеет дополнительный ARINC 429 Порты ввода / вывода, которые могут поддерживать до шести ARINC 739 интерфейсов для ACARS, Satcom и будущего Системы CNS / ATM NextGen.

MCDU взаимодействует с UNS-1Fw и UNS-1Lw NCU. Он также включает ARINC 702 шина для интерфейса со сторонними FMS.

FMS Flight Planning

Планирование полета (FPL) функция предоставляет вам самые быстрые и эффективные средства создания плана полета, и самый удобный для пилотов метод изменения элементов плана полета по желанию или требуется УВД.Он был разработан для обеспечить высочайший уровень безопасности, с многочисленные встроенные меры безопасности, такие как вход выборок со ссылками на список, которые уменьшают как нажатия клавиш и ошибки.

Управление топливом

Использование поступлений от топлива датчики потока, MCDU отображает обширная информация о топливе и доступные расчеты — такие, которые могут устраните ненужные остановки заправки, сэкономьте ваше время и деньги и обеспечить повышенную безопасность.

Списки

Уникальная функция СПИСОК обеспечивает быстрый и эффективный означает доступ и вход данные, минимизируя буквенно-цифровые записи и сокращение ошибки ввода.

Управление данными

Функциональная клавиша ДАННЫЕ обеспечивает доступ к разнообразным управление навигационными данными возможности. Легкий доступ к сохраненной навигации база данных для детального просмотра SID, ЗВЕЗДЫ, подходы, взлетно-посадочные полосы, авиалинии, перекрестки, навигационные средства и аэропорты.

Навигация

SBAS-FMS будет летать все процедурные типы ног в соответствии с с ARINC 424. Это сложные возможности позволяют ты летать самый сложный такие процедуры, как курс на высоту, точность дуга, поворот процедуры, схема ожидания и больше — требуются все необходимые маневры точно летать по SID, STAR и подходам.

Direct-To

Функция Direct-To (DTO) ключ специально посвящен для изменения плана полета в ответ на разрешения «Direct-To». СБАС-ФМС легко перенесет вас из вашего текущего положения прямо в любую точку на плане полета или за ее пределами с помощью кругового дуга рулевого управления. Если желаемая путевая точка находится на план полета, его можно выбрать, введя его перечислить ссылочный номер.

Вертикальная навигация

VNAV обеспечивает такие функции, как вычисленное начало спуска, целевая вертикаль Индикация скорости и выбор, и по вертикали Команды Direct-To.Вертикальные путевые точки могут удобно определить с помощью высот или Эшелоны полета и боковые смещения.

Управление частотой

Управление частотой возможности позволяют настройте свой NAV и COMM радио через УФМС.

Сообщения

Клавиша сообщений используется для доступа к системе статусные сообщения, в том числе путь- точечные предупреждения, функции сторожевого таймера датчика, TAWS оповещения и самотестирование. «Всплывающие» сообщения в ответ на недопустимые записи еще больше упростить работу системы.Сообщение Ключ (MSG) также может использоваться для доступа к каналу данных. связь, если это дополнительное оборудование быть установленным.

Совместимость с очками ночного видения

4-дюймовые и 5-дюймовые FPCDU Universal Avionics модифицированы с помощью очков ночного видения (NVG) — совместимые стеклянные панели дисплея, которые меняют мощность освещения таким образом, чтобы блок могут использоваться в кабинах пилотов, где есть операторы. ношение очков ночного видения.

Расширенные функции FMS и функциональность

Несколько ARINC 429 Порты ввода / вывода

ARINC 739 Интерфейс для ACARS, Satcom и другие

Поддержка

графики для цветной печати Изображения погоды

Видео для TAWS и интерфейсы камеры

Высокое разрешение, солнечный свет

Цветной ЖК-дисплей с возможностью чтения

Компактный и легкий

Лицевая панель: 7.125 дюймов x 5,75 дюймов

MCDU

Аппаратные средства

Размер: 7,13 дюйма (В) x 5,75 дюйма (Ш) x 7,87 дюйма (Г)
Вес: 6,5 фунта.
Монтаж: ¼ оборота Dzus Fasteners
Управление / Дисплей: Встроенный 5-дюймовый цветной плоский дисплей

Стандартные интерфейсы

Полностью цифровая конфигурация, Цифровая и аналоговая конфигурация, Конфигурация ASCB версии A
8 входов / 4 выхода (Цифровой и аналоговый) 16 входов / 8 выходов (полностью цифровые)

Питание

Первичный вход: 28 В постоянного тока стандарт
Освещение: 5 или 28 В постоянного тока
Потребление: 78 Вт макс.
Охлаждение: Конвекция

Внутренний приемник SBAS / GPS

12-канальный модуль спутникового слежения, TSO-C146c, класс Gamma-3, программа прогнозирования FDE для удаленных операций / операций в океане

FAA TSO / ETSO

C , C115b, C146c, C190, JTSO C115b

Дешевый MCDU! — Upwithoutwings.com

Привет, строители домашних кокпитов и любители авиации! Наверняка вы уже связались с MCDU , «многоцелевым блоком управления и индикации» для Airbus A320!

Этот компонент довольно сложно восстановить самостоятельно, поэтому его не так уж и дешево купить. Новый, например, от Skalarki Electronics, стоит около 580 евро плюс доставка.
Следовательно, я долгое время пытался найти подержанный по низкой цене, но самый дешевый, который я смог найти, был за 400 евро, и находился он далеко. Если вы читали другие мои сообщения в блоге, вы могли бы понять, почему в настоящее время я гораздо более критично отношусь к покупке запчастей из любой точки мира.

Итак, нужно было найти дешевое решение для MCDU! Трудно сказать.

Вовсе нет! Вот она:

Большое спасибо, Гарри Ковер, за разработку этого гениального приложения и системы подключения для Android! https: // www.youtube.com/watch?v=HvnHjOiJNjY

И большое спасибо Бену за то, что он написал об этом на Soarbywire.com!

Как это работает?

Гарри разработал приложение для Android, которое взаимодействует с программным обеспечением, которое должно быть установлено на вашем компьютере Jeehell FMGS-Server. Эта часть программного обеспечения синхронизирует любые входные данные на Software-MCDU между Jeehell MCDU и Anroid-MCDU Гарри.

Как заставить работать?

Если вы используете Jeehell FMGS в качестве FMGS-системы, вы легко сможете настроить свой MCDU.Все, что вам нужно, это устройство на базе Android! Я выбрал планшет Lenovo E10 с самым низким доступным оборудованием (1 ГБ ОЗУ и Android Go). Этот в настоящее время доступен всего за 90 евро. Аппаратное обеспечение не самое лучшее, но размер его дисплея довольно близок к реальному размеру MCDU, и для этой цели он работает абсолютно хорошо.

Airbus MCDU: 23,0 x 14,8 см
Планшет Lenovo E10: 24,7 см x 17,1 см (вычтите границы дисплея!)

Планшет Lenovo E10
Изображение из Интернет-магазина Lenovo Германия

Как настроить?

Для его настройки необходимо загрузить MCDU2018.Пакет exe от Гарри Ковер. Сжатый архив, хранящийся в Dropbox, содержит следующие файлы:

  • MCDU_Server2018. exe -> Скопируйте его на компьютер Jeehell FMGS-Server
  • MCDU2018.apk -> Установите его на планшет Android
  • MCDU2018installGuide.pdf -> Инструкции по установке (к сожалению, только на французском языке)
  • 9176

    : Jeehell FMGS MCDU необходимо установить и запустить на Jeehell FMGS-сервере (Captain или F.О., что вам больше нравится).

    Обратите внимание: Во время моих тестов приложение Anroid не работало, в то время как Jeehell MCDU был установлен на другом ПК, который не был компьютером FMGS-Server.

    Затем вы просто вводите IP-адрес своего Jeehell FMGS-сервера в приложении Anroid и подключаете MCDU или ECAM-Control Panel, если хотите!

    Мой вывод из этого решения: Отличная вещь, если вы ищете дешевую возможность реализовать MCDU в своей кабине. Общая стоимость двух Android-планшетов может быть меньше 200 евро!

    Конечно, это MCDU через Touchscreen.Вам нужно точно нажимать на кнопки, чтобы они сработали. И планшет должен как-то вписываться в конструкцию пьедестала, так как они слишком велики. Но это приемлемо, если посмотреть на общие затраты. Если вы предпочитаете жестко нажимать на кнопки, я не вижу альтернативы решениям для покупки на данный момент. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть идеи!

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать / комментировать здесь, в этом блоге.

    Компьютер управления полетом Airbus — чехол для телефона (MCDU)

    iPhone 12 Жесткий / Нет, спасибо iPhone 12 Жесткий / Да, пожалуйста! IPhone 12 Изящный / Нет, спасибо iPhone 12 Изящный / Да, пожалуйста! IPhone 12 Pro Жесткий / Нет, спасибо iPhone 12 Pro Tough / Да, пожалуйста! IPhone 12 Pro Sleek / Нет, спасибо iPhone 12 Pro Sleek / Да, пожалуйста! IPhone 12 Pro Max Tough / Нет, спасибо iPhone 12 Pro Max Tough / Да, пожалуйста! IPhone 12 Pro Max Sleek / Нет, спасибо iPhone 12 Pro Max Sleek / Да, пожалуйста! IPhone 12 Mini Tough / Нет, спасибо iPhone 12 Mini Tough / Да, пожалуйста! IPhone 12 Mini Sleek / Нет, спасибо iPhone 12 Mini Sleek / Да, пожалуйста! IPhone 11 / Нет, спасибо iPhone 11 / Да , пожалуйста! iPhone 11 — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 11 — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! iPhone 11 Pro / Нет, спасибо iPhone 11 Pro / Да, пожалуйста! iPhone 11 Pro — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 11 Pro — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! IPhone 11 Pro Max / Нет, спасибо iPhone 11 Pro Max / Да, пожалуйста! IPhone 11 Pro Max — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 11 Pro Max — Жесткий чехол / Да iPhone XR / Нет, спасибо iPhone XR / Да, пожалуйста! iPhone XR — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone XR — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! iPhone XS Max / Нет, спасибо iPhone XS Max / Да, пожалуйста! iPhone XS Max — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone XS Max — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! IPhone XS / Нет, спасибо iPhone XS / Да, пожалуйста! IPhone XS — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone XS — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! IPhone X / Нет, спасибо iPhone X / Да, пожалуйста! IPhone X — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone X — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! IPhone 8 Plus / Нет, спасибо iPhone 8 Plus / Да, пожалуйста! IPhone 8 Plus — Жесткий чехол / Нет, iPhone 8 Plus — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! iPhone 8 / Нет, спасибо iPhone 8 / Да, пожалуйста! iPhone 8 — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 8 — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! iPhone 7 Plus — Жесткий чехол / Нет, iPhone 7 Plus — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! iPhone 7 / Нет, спасибо iPhone 7 / Да, пожалуйста! iPhone 7 — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 7 — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! iPhone 6s Plus / Нет, спасибо iPhone 6s Plus / Да, пожалуйста! IPhone 6s Plus — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 6s Plus — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! IPhone 6s — Жесткий чехол / Нет, спасибо iPhone 6s — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! Чехол для телефона iPhone 7 Plus / Нет, спасибо Чехол для телефона iPhone 7 Plus / Да, пожалуйста! Galaxy Note 9 / Нет, спасибо Galaxy Note 9 / Да, пожалуйста! Galaxy Note 9 — Жесткий чехол / Нет, спасибо Galaxy Note 9 — Жесткий чехол / Да, пожалуйста! Galaxy S10 Plus / Нет, спасибо Galaxy S10 Plus / Да, Пожалуйста! Galaxy S10 Plus — Жесткий / Нет, спасибо Galaxy S10 Plus — Жесткий / Да, пожалуйста! Galaxy S10e — Жесткий / Нет, спасибо Galaxy S10e — Жесткий / Да, пожалуйста! Galaxy S10e / Нет, спасибо Galaxy S10e / Да, пожалуйста! Galaxy S10 — Жесткий / Нет, спасибо Galaxy S10 — Жесткий / Да, пожалуйста! Galaxy S10 / Нет, спасибо, Galaxy S10 / Да, пожалуйста! Galaxy S9 / Нет, спасибо Galaxy S9 / Да, пожалуйста! Galaxy S9 Tough / Нет, спасибо Galaxy S9 Tough / Да, Пожалуйста! Galaxy S9 Plus / Нет, спасибо Galaxy S9 Plus / Да, пожалуйста! Galaxy S9 Plus Tough / Нет, спасибо Galaxy S9 Plus Tough / Да, пожалуйста! Galaxy S8 Tough / Нет, спасибо Galaxy S8 Tough / Да, пожалуйста ! Galaxy S8 Plus Tough / Нет, спасибо Galaxy S8 Plus Tough / Да, пожалуйста! Galaxy S7 Tough / Нет, спасибо Galaxy S7 Tough / Да, пожалуйста! Galaxy S7 Edge Tough / Нет, спасибо Galaxy S7 Edge Tough / Да, пожалуйста!

    Кол-во

    Двухпараметрическое управление полюсной частотой в случае универсального фильтра с элементами MCDU

  • 1.

    Чен, В. К. (2009). Справочник по схемам и фильтрам . Нью-Йорк: Третье издание CRC Press.

    Google Scholar

  • 2.

    Кумгерн, М., Хатеб, Ф., Дейхан, К., Фасуккит, П., и Тунгджиткусолмун, С. (2013). Многофункциональные биквадратные фильтры в режиме напряжения с использованием новых сверхмалых конвейеров дифференциального разностного тока. Радиотехника, 22 (2), 448–457.

    Google Scholar

  • 3.

    Какар, Ф., Метин, Б., Кунтман, Х., и Чичекоглу, О. (2009). Многофункциональные фильтры текущего режима, использующие один FDCCII. В Международная конференция по электротехнике и электронике (ELECO) 2009 (стр. II / 54 – II / 57).

  • 4.

    Ван, Х. Ю., и Ли, К. Т. (2001). Реализация универсального нечувствительного токового режима универсального биквада с использованием токовых конвейеров. IEEE Transaction on Circuits and Systems II: Analog and Digital Signal Processing, 48 (4), 409–413.

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Sun, Y., & Fidler, J. K. (1996). Генерация структуры токового режима, два контура интегратора, двойной выход, конденсаторные фильтры с заземлением OTA. IEEE Transaction on Circuits and Systems II: Analog and Digital Signal Processing, 43 (9), 659–663.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Юс, Э. (2009). Многофункциональные фильтры, работающие по напряжению, в которых используется один DVCC и заземленные конденсаторы. Транзакция IEEE по приборам и измерениям, 58 (7), 2216–2221.

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Рэй Б. Н. (2004). Синтез программируемых линейных аналоговых схем с множеством входов и токовым режимом. IEEE Transaction on Circuits and Systems I: Обычные документы, 51 (8), 1440–1456.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Джерабек Дж. И Врба К. (2010). Универсальный токовый фильтр с низким входным и высоким сопротивлением типа SIMO, использующий три универсальных конвейера тока. Международный журнал электроники и связи AEU, 64 (6), 588–593.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Джайкла В., Сирипонгди С. и Суванджан П. (2012). Биквадратный фильтр с токовым режимом MISO с независимым управлением полюсной частотой и добротностью. Радиотехника, 21 (3), 886–891.

    Google Scholar

  • 10.

    Уйгур А., Кунтман Х. и Зеки А. (2005). Фильтр KHN на основе CDTA с множеством входов и множеством выходов. В Международная конференция по электротехнике и электронике (ELECO) 2005 ( стр.46–50).

  • 11.

    Алпаслан Х. и Юс Э. (2012). Биквадратный универсальный фильтр токового режима с двумя концевыми ячейками с единичным коэффициентом усиления. Радиотехника, 21 (1), 304–311.

    Google Scholar

  • 12.

    Минаи, С., Сайин, О. К., & Кунтман, Х. (2006). Новый КМОП-преобразователь тока с электронной настройкой и его применение в фильтрах токового режима. IEEE Transactions on Circuits and Systems-Part-I: Regular Papers, 53 (7), 1448–1457.

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Наглич, Э. Дж., Ли, Дж., Перулис, Д., и Чаппелл, У. Дж. (2012). Каскад заградительных фильтров с расширенной полосой пропускания с непрерывным покрытием от 0,85 до 6,6 ГГц. Транзакции IEEE по теории и методам микроволнового излучения, 60 (1), 21–30.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Адум Б.А., и Вэнь У. П. (2012). Исследование полосы пропускания на все проходы реконфигурируемого фильтра. В 4-я Международная конференция по интеллектуальным и перспективным системам (стр. 190–193).

  • 15.

    Минаей, С., Юсе, Э., и Чичекоглу, О. (2005). Электронно настраиваемый фильтр с несколькими входами и одним выходом в режиме напряжения. В 2005 Европейская конференция по теории и проектированию схем (стр. III / 401 – III / 404).

  • 16.

    Джерабек, Дж., Котон, Дж., Сотнер, Р., и Врба, К.(2013). Регулируемый полосовой фильтр с токовыми активными элементами: два полностью дифференциальных и несимметричных решения. Аналоговые интегральные схемы и обработка сигналов, 74 (1), 129–139.

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Сирипручянун, М., и Яикла, В. (2008). Токовый усилитель крутизны с конвейерным конвейером (CCCTCTA): строительный блок для обработки аналоговых сигналов. Электротехника, 90 (6), 443–453.

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Кескин, А.У., Биолек, Д., Ханчиоглу, Э., и Биолкова, В. (2006). Токовый фильтр KHN, использующий усилители дифференциальной крутизны. Международный журнал электроники и связи AEU, 60 (6), 443–446.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Herencsar, N., Koton, J., Vrba, K., & Lahiri, A. (2009). Новый квадратурный генератор в режиме напряжения, использующий одиночный DBTA и только заземленные пассивные элементы. IEICE Electronics Express, 6 (24), 1708–1714.

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Сотнер, Р., Херенксар, Н., Джерабек, Дж., Прокоп, Р., Картци, А., Досталь, Т., и Врба, К. (2014). Z-copy конвейер разностного тока с контролируемым усилением: расширенные возможности прямого электронного управления фильтром первого порядка. Электроника Ир Электротехника, 20 (6), 77–83.

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Soulitis, G., & Psychalinos, C. (2009). Многофазные синусоидальные генераторы с электронным управлением и усилителями тока. Международный журнал теории схем и приложений, 37 (1), 43–52.

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Herencsar, N., Jerabek, J., Koton, J., Vrba, K., Minaei, S., & Göknar, C. (2015). Новый полностью дифференциальный полнопроходный фильтр с перестраиваемой полярной частотой и полосой пропускания. В Международный симпозиум IEEE 2015 по схемам и системам (ISCAS) (стр. 2668–2671).

  • 23.

    Джерабек, Дж., Сотнер, Р., Херенксар, Н., Яикла, В., и Врба, К. (2015). Поведенческая модель усилителя дифференциальной проводимости с повторителем тока с управляемым напряжением Z-copy и ее особенности.В 2015 38-я Международная конференция по телекоммуникациям и обработке сигналов (стр. 703–707).

  • 24.

    Чен, Х. П., и Чу, П. Л. (2009). Универсальный универсальный электронно настраиваемый фильтр токового режима с использованием CCCII. IEICE Electronics Express, 6 (2), 122–128.

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Сингх С. В., Махешвари С. и Чаухан Д.С. (2010). Универсальный биквадратный фильтр с токовым управлением, использующий MO-CCCCTA и заземленные конденсаторы. Схемы и системы, 1 (2), 35–40.

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Чайчана А., Джантакун А., Кумгерн М. и Яикла В. (2015). MISO-фильтр токового режима с использованием CCCDTA и заземленных конденсаторов. Индийский журнал чистой и прикладной физики, 53 (6), 470–477.

    Google Scholar

  • 27.

    Кумгерн, М., Хатеб, Ф., Фасуккит, П., Тунгджиткусолмун, С., и Джуннапия, С. (2014). Универсальный фильтр токового режима на основе ECCCII с ортогональным управлением w 0 и Q. Radioengineering, 23 (2), 687–696.

    Google Scholar

  • 28.

    Вальде, Н., и Ахмад, С. Н. (2015).Реализация нового биквада второго порядка с токовым режимом с использованием двух токовых повторителей крутильных усилителей (CFTA). Схемы и системы, 6 (5), 113–120.

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Шрисакултиев С., Лаванвисут С., Сирипручьянун М. (2013). Многофункциональный биквадратный фильтр с электронным управлением в токовом режиме, использующий CCCII. Международный журнал достижений в области телекоммуникаций, электротехники, сигналов и систем, 2 (2), 45–50.

    Google Scholar

  • 30.

    Сингх С. В., Махешвари С. и Чаухан Д. С. (2010). Электронно настраиваемый универсальный биквадратный фильтр SIMO / MISO, работающий по току, с использованием модулей MO -CCTA. Международный журнал по электротехнике и энергетике (ACEE), 1 (3), 36–41.

    Google Scholar

  • 31.

    Сотнер Р., Слезак Дж., Досталь Т., И Петрзела Дж. (2010). Универсальный настраиваемый биквадрат с токовым режимом, использующий структуру распределенной обратной связи с MO-CCCII. Электротехнический журнал, 61 (1), 52–56.

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Сотнер Р., Слезак Дж. И Петрзела Дж. (2009). Настраиваемый фильтр КНН в текущем режиме на основе управляемых МО-ЦФТА. В 3-я Международная конференция по сигналам, схемам и системам SCS 2009 (стр.521–524).

  • 33.

    Suwanjan, P., & Jaikla, W. (2012). CFTA MISO Биквадратный фильтр токового режима. В Поступление от Последние исследования в схемах, системах, мультимедиа и автоматическом управлении (стр. 93–97).

  • 34.

    Кумчая А., Суванджан П., Джайкла А. и Маниван С. (2012). Биквадратный фильтр MISO текущего режима, использующий минимальное количество активных и пассивных компонентов. В Международная конференция IEEE по электронным устройствам и твердотельным схемам (EDSSC) (стр.1–4).

  • 35.

    Кумгерн, М. (2012). Электронно настраиваемый универсальный биквадратный фильтр с токовым режимом с использованием подписи CCCFTA. В Международный симпозиум IEEE по схемам и системам (ISCAS) (стр. 1175–1178).

  • 36.

    Сотнер Р., Слезак Дж. И Досталь Т. (2010). Влияние отражения откликов токового выхода через заземленные пассивные элементы. В Материалы 20-й Международной конференции «Радиоэлектроника » (с. 177–180).

  • 37.

    Джерабек Дж., Сотнер Р., Кинкл З., Досталь Т. и Врба К. (2013). Изучение практических задач в двухпетлевом бикваде на основе ККТА: Конечные затухания в полосах заграждения. В 8-я Международная конференция по электротехнике и электронике (стр. 40–44).

  • 38.

    Сотнер Р., Петрзела Дж., Джерабек Дж. И Досталь Т. (2015). Биквадратный фильтр без повторного подключения на основе OTA с электронно перенастраиваемыми переходами. Электроника Ир Электротехника, 21 (3), 33–37.

    Артикул Google Scholar

  • 39.

    Сотнер Р., Джерабек Дж., Херенксар Н. и Врба К. (2015). Конструкция простого генератора с линейной настройкой и фазовым сдвигом pi / 4 на основе эмулятора модифицированного блока дифференцирования тока. IEICE Electronics Express, 12 (19), 1–7.

    Артикул Google Scholar

  • 40.

    Сотнер, Р., Джерабек, Дж., Херенчар, Н., Зак, Т., Яикла, В., и Врба, К. (2015). Модифицированный блок дифференцирования тока и его применение для электронной реконфигурируемой простой передаточной функции первого порядка. Достижения в области электротехники и вычислительной техники, 15 (1), 3–10.

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Polak, J., Jerabek, J., Langhammer, L., & Sotner, R.(2015). Практические измерения постоянного и переменного тока нового активного элемента MCDU. Электроревю, 6 (1), 25–29.

    Google Scholar

  • 42.

    Джерабек, Дж., Сотнер, Р., Херенксар, Н., Полак, Дж., Дворжак, Дж., И Котон, Дж. (2015). Универсальный частотный фильтр MISO с двухпараметрическим управлением полюсной частотой. На 9-й Международной конференции по электротехнике и электронике (ELECO) (стр.101–105).

  • Двойное потолочное крепление для плоских панелей среднего размера — MCDU

    закрыть

    Ты почти сделал!

    Получите максимум удовольствия от наших электронных писем, рассказав нам о себе.

    Страна* AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The DRCCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и MC Острова Дональда Священное море (Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия I ЦеландИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландия Остров ЧеловекаИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Д.P.R.O.Korea, Rebuplic OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная С.Южная Корея, Испания, Шри-Ланка Елена Пьер и МикелонСуданСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Объединенные Штаты Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки. Малые островаУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) УэльсОстров Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославия (Сербия и Черногория) ЗамбияЗимбабве

    Какой рынок вы обслуживаете? BroadcastCommercial AVCommercial Interiors / WorkspaceData & SecurityDisplay / Tech SolutionsNational Service Provider / DistributorRental & StagingResidential AV

    В каком качестве ваша компания работает в AV-индустрии? Архитектор / дизайнер, консультант, дилер, дистрибьютор, реселлер, конечный пользователь

    закрыть

    Спасибо, что связались с нами!

    Теперь вы подписаны на получение обновлений по электронной почте от Legrand | средний

    ЗАКРЫТЬ

    A320 MCDU версия 3 — AviationMegastore.com

    A320 MCDU версия 3 — AviationMegastore.com
    • Aviationmegastore.com
    • Aviationoutletstore.com
    • aviationhopsupplies.com
    • Aviationmegatrade.com
    • 737-simulator.com
    Государственные праздники
    Измененные или подтвержденные часы работы магазина для хобби Luchtvaart в Алсмердербруге в следующие дни:
    Чт 13 мая Закрыто
    Пн 24 мая Закрыто
    Сайт Aviation Megastore доступен без ограничений.Заказы обрабатываются в часы работы магазина.
    Служба хранения и хранения

    Aviation Megastore предлагает уникальную услугу хранения и хранения для интернет-клиентов, которые хотят объединить несколько отдельных заказов в одну отправку, что значительно снижает общую стоимость доставки.
    Подробнее …

    2M44

    Этот продукт был добавлен в нашу базу данных 25 ноября 2015 года.

    Ваш надежный источник подарков от авиации с 1989 года

    Разум: органы управления и приборы в кабине — это хрупкое оборудование, предназначенное для бережного личного пользования.Повреждения или функциональные сбои в результате небрежного или неосторожного обращения с этим оборудованием или в результате коммерческого использования не подпадают под действие каких-либо гарантий.

    Описание продукта

    A320 MCDU версия 3

    Модуль MCDU является точной копией настоящего, с такой же формой и размером. Он полностью собран и не требует сварки или проволоки.
    FMC подключается к USB-порту компьютера, а также к VGA или телевизору на вашем компьютере.
    Для работы требуется необходимое программное обеспечение, которое имитирует функции полета, это программное обеспечение не входит в комплект и может использоваться любым человеком, который может отображать всю информацию на одном экране и работать с FSUIPC, IOCP или командами клавиатуры.
    Есть скрипты для работы с Project Magenta. Он также совместим с другими надстройками, такими как Prosim и другими.

    Совместимость:
    FS2004, FSX, FSXSTEAM, P3D, XPLANE.
    Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
    ProsimA320 и Jeehell FMGS совместимы!

    Клавиатура полностью настраивается, и в нее можно добавлять любые улучшения или адаптировать к любому новому программному обеспечению.
    Цветной экран 5 дюймов с разрешением 800×600 с ярким управлением, положением, источником, в состав модуля входят: 1 кабель USB, 1 видеокабель VGA и источник питания.
    Модуль с подсветкой и ярким управлением с помощью передней кнопки, как и у настоящего устройства.
    Подсветка тёпло-белая.
    Электроника управляет клавиатурой, экраном и световыми индикаторами.
    Весь модуль собран в защитном окрашенном кожухе.
    Система совместима с остальными картами IOCards и другими модулями Opencockpits.

    Размер: 150x225x65 мм.

    Программное обеспечение: SIOC 5.1B2

    Корзина покупателя

    В корзине пусто.

    Магазин возле аэропорта Амстердам-Схипхол. ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ !

    Находясь в Нидерландах, номер
    посетите наш магазин рядом с аэропортом
    Амстердам-Схипхол.

    Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть расширенный обзор
    .

    Летайте на симуляторе B737NG

    © 1989–2021 Luchtvaart Hobby Shop B.V.

    MCDU Прогресс проекта

    Прогресс проекта

    2011-05-20 V2.32: первый выпуск для Linux. Шар tar.gz с README внутри. Только для не очень слабонервных. здесь.

    2011-05-07 V2.31: небольшое изменение. Для исследования человеческого фактора в MCDU начиная с версии 2.16 есть возможность записи ключевых штрихов. Этот журнал должен был быть с точностью до миллисекунды. Однако это было не так — это было в зависимости от системы. Теперь это исправлено.

    2010-08-29 V2.30: множество параметров файла конфигурации, позволяющих встраивать MCDU в инсталляции, отличные от настольных.См. Документацию для получения дополнительной информации.

    2010-05-08 V2.20: добавлен параметр / portnr в поле ввода IP-адреса брокера, чтобы и брокеры, и серверы могли работать на нестандартных портах. Например, server / 80, если вы хотите запустить сервер сокетов MCDU на порту 80 вместо 1863. Я также рад сообщить, что MCDU теперь работает и в Linux. Если хочешь этого, напиши мне письмо. Он еще не готов к распространению, так как есть несколько препятствий, но они скоро будут устранены.

    2009-08-01 V2.16. Исследователи из Университета Джорджа Мейсона продолжают использовать комбинацию Aerowinx PS1 и моих ACARS и MCDU для исследования удобства использования и человеческого фактора на пилотах. Чтобы облегчить их работу, я добавил простую функцию кейлоггера. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации.

    2009-02-08 V2.14: новая команда key позволяет внешнему оборудованию отправлять нажатия клавиш на MCDU на брокере. Для этого необходимо присвоить вашему MCDU уникальные идентификаторы (слева, по центру, справа — хорошая идея), для которых на странице MCDU CONFIGURATION была добавлена ​​новая опция.Коды, которые вы можете отправить в MCDU, см. На странице программирования MCDU.

    2008-12-27 V2.13 добавляет текущий режим ACARS в строку заголовка (если он есть), явную опцию конфигурации в файлах .cfg для добавления или удаления строки заголовка и изменения размера границ (см., Например, 0640area.cfg), а также улучшенный (более четкий ) упаковка демонстрационного режима в явную папку \ images.

    2008-09-03 V2.12 имеет реалистичное поведение при отключении питания на симуляторе PS1, настраиваемый макет страницы MCDU MENU и небольшие улучшения здесь и там.

    09 марта 2008 V2.11 имеет дополнительный режим клавиатуры для размещения настраиваемой перепрограммированной клавиатуры для симулятора Ковентри.

    16 сентября 2007 г. В V2.10 есть очень небольшое исправление для плохого обнаружения присутствия Engravity при самом первом запуске MCDU. Самым большим изменением является то, что теперь другие имена шрифтов и есть симпатичный установщик Windows.

    21 июля 2007 г. V2.9 исправляет давнюю аномалию с сигнализаторами. Теперь они светятся только в правильном / подходящем режиме, обычно это FMC.Мне могут потребоваться отчеты, чтобы решить, достаточно ли этого или требуется дополнительная логика.

    20 июля 2007 г. Исправлено то, что должно было быть функцией, но оказалось ошибкой. Я изменил ключевой символ для клавиш PrevPage и NextPage с «prev» на «prevpage» и т. Д., Но также оставил старый ключ. Он был удален, и теперь отправляются только «предыдущая страница» и «следующая страница». Это, вероятно, приведет к поломке нескольких модулей, которые необходимо отремонтировать и обновить в соответствии с новым стандартом. Берегись!

    15 июля 2007 г. Полная поддержка Engravity 747-400 MCDU, новые шрифты, совместимые с FANS-1, благодаря Мартину Эрделену, а также некоторые внутренние обновления для лучшего взаимодействия с модулями, использующими функциональные клавиши (обычно только FMC и ATC / FMC COMM).Плагины пока заброшены, пока недостаточный спрос.

    30 апреля 2006 г. Первые разногласия по поводу системы плагинов. Плагин — это небольшая программа (Tcl), которая находится в каталоге plugins . Он запускается вместе с MCDU и работает внутри MCDU. Плагин может делать все, что может делать внешняя программа с TCP-соединением с MCDU, но он заключен в MCDU. Это дает определенные преимущества, если вы хотите развернуть всю установку как одно приложение, а не как несколько приложений, многие из которых не имеют «лица».Однако плагины не обязательно лучше подходят для всех приложений.

    15 апреля 2006 г. Добавлен полный мета-блок для отображаемых на дисплее основных клавиш MCDU, а также всплывающая виртуальная клавиатура и некоторые тонкие настройки. Выпуск 2.5.

    02 апреля 2006 г. Некоторые мелочи: IP-адрес брокера по умолчанию теперь выключен, а режим клавиатуры PS1 больше не изменяет светодиоды клавиатуры (и, следовательно, режим клавиатуры, такой как CAPS LOCK). Пурпурный режим клавиатуры по-прежнему работает по соображениям совместимости.Курсор может быть автоматически скрыт, что обычно подходит для сенсорных экранов. Версия 2.4 уже вышла.

    01 апреля 2006 г. После большой внутренней работы (и еще большего количества задержек из-за реальных обязательств) MCDU претерпел несколько серьезных инфраструктурных изменений. Добавлена ​​поддержка полноэкранных сенсорных экранов, поэтому теперь вы можете определять горячие точки и внутри символьного дисплея. Для портретной работы поддерживается более 12 строк (по шесть LSK с каждой стороны). И наконец, что не менее важно, был добавлен полноцветный API.Версия 2.3.

    06 августа 2005 Я попытался реализовать карту клавиш Project Magenta, но обнаружил, что она совпадает с существующей картой клавиш PFC. Тем лучше. Добавлен сигнализатор DSPY, когда отображается страница MOD RTE. Выпущен полный исходный код под GPL. V2.2.1.

    13 июня 2005 г. Все для науки! Оказалось, что удобно иметь возможность включать и выключать клавиатуру MCDU (а не мышь) через брокера. Я добавил режим клавиатуры «выключено», а также немного изменил раскладку страницы CONFIG.V2.11.

    06 февраля 2005 г. По запросу датской компании, производящей спутниковые системы связи, я добавил символы звездочки и решетки в MCDU, чтобы он лучше соответствовал ARINC 739A. Вам необходимо переустановить файлы шрифтов, чтобы получить новые символы. Очевидно, что клавиатура вообще не изменилась, поэтому вы не можете вводить эти символы, они предназначены только для отображения. V2.10.

    23 января 2005 г. Наконец, исправлена ​​давняя космическая ошибка, которая приводила к сбою процедуры ввода клавиш MCDU, когда кто-то нажимал клавишу SP в режиме FMC.V2.9.

    10 октября 2004 г. Заменены взломанные сигнализаторы оригинальными растровыми изображениями полностью освещенного MCDU (режим «проверки лампочки»). Выравнивание почти идеальное, но если вы действительно хотите увидеть сдвиг, вы можете это сделать. Здесь мы говорим о субпикселях. Выпуск 2.8.

    19 сентября 2004 г. Немного увеличено смещение по горизонтали в полноэкранных режимах, чтобы крайний левый столбец символов не обрезался. Это патч 2.6.2.

    17 сентября 2004 г. Наконец, после множества неофициальных промежуточных выпусков я смог освободить руки, чтобы полностью обновить MCDU и выпустить аккуратный выпуск.Версия 2.6, патч 1, находится на сайте, с полностью фотореалистичным графическим интерфейсом вместо довольно уродливого ряда кнопок, нарисованных вручную. Сам дисплей не изменился, поэтому людям, имеющим специальное оборудование, не о чем беспокоиться.

    19 июля 2003 г. Выпуск V2.4: новый локальный сервер сокетов для людей, которые испытывают проблемы с PS1 и не используют брокера. Также теперь поддерживается двойное нажатие кнопки MENU, что переводит вас в режим меню CDU PS1, если вы оказались в режиме FMC.

    22 мая 2003 г. Выпуск версии 2.3 для широкой публики для гамма-тестирования. Док последует, но программа действительно должна работать. У вас должны быть работающие 747IPC, VidTSR, VidServ и VMD, чтобы что-нибудь увидеть!

    18 мая 2003 Вся аппаратная поддержка PFC MCDU завершена. Сверху завершена полная поддержка родного для PS1 FMC CDU. Теперь вы можете полностью управлять FMC с консоли MCDU! Мне все еще нужно привести в порядок некоторые нечеткие концы и уродливые хаки, но это не займет много времени.

    19 апреля 2003 г. После нескольких недель экспериментов полная аппаратная поддержка линейки PFC MCDU почти завершена. CFW MCDU еще не завершены, но могут последовать за ними.
    Поскольку целью является полная поддержка PS1 CDU, в ближайшее время будет добавлено еще много функциональных клавиш. Также исправлены некоторые ошибки и небольшие аномалии. Меню конфигурации было расширено, и теперь можно также выйти из программы и выключить компьютер.

    11 августа 2002 г. Программа SB747 теперь использует внешний MCDU для всех функций ACARS.Требуется и выпущена версия 1.4 MCDU.

    10 августа 2002 г. V1.4 имеет все функции multi-MCDU и должна быть готова к использованию в прайм-тайм.

    09 августа 2002 После пары дней размышлений и экспериментов настройка нового параллельного MCDU завершена. MCDU теперь можно складывать столько, сколько хотите, и все они могут контролировать все, что вы хотите. Если два или более MCDU управляют одним и тем же модулем, они синхронизируются. Все это по-прежнему значительно менее сложно, чем полная параллельная установка, особенно со стороны приложений, которые вам необходимо запрограммировать, !

    04 августа 2002 V1.3 с ограниченным отображением клавиатуры. Теперь MCDU можно переключить с отображения только на отображение с клавишами. Раскладка клавиатуры не окончательная, так как я хочу подправить некрасивую графику красивыми растровыми изображениями кнопок. Кто-нибудь хорошо разбирается в инструментах для создания растровых изображений? 🙂

    04 августа 2002 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *