Моаз официальный сайт: О предприятии

Скрепер самоходный МоАЗ-60148


60148 

 

Cамоходные cкреперы предназначены для послойной разработки, транспортирования и отсыпки грунтов I и II категорий и предварительно разрыхленных грунтов III и IV категорий.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238-АМ2
Грузоподъемность, кг18 000 8
Мощность двигателя, кВт/л.с. 165/225

Двигатель

Тип дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров
Модель ЯМЗ-238-АМ2
Номинальная мощность, кВт/л.с. 165/225
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Н*м 825
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 226
Расход масла на угар от расхода топлива, % 0,5
Система питания двигателя воздухом двухступенчатая с фильтроэлементами сухого типа
Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией
Система смазки смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера
Система пуска электростартерная

Карданная передача

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем и ведущим мостом.
Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.

Рулевое управление

Гидромеханическое с механической обратной связью. Аварийная система от трансмиссии.
Давление в системе рулевого управления, МПа 14
Радиус поворота, м 8,6

 

Гидравлическая система

— объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования
Масляные насосы – шестеренные, установленные на РОМе.
Заправочный объем гидробака, л 125
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа 12,5

Трансмиссия

Сцепление модель ЯМЗ-238
Тип фрикционный двухдисковый с периферийными нажимными пружинами. Управление механическое с пневмоусилителем.
Коробка передач модель ЯМЗ-236Н
Тип трехходовой, пятиступенчатый с заблокированной первой передачей
Дополнительная коробка тип механическая двухступенчатая
Тип трехходовой, пятиступенчатый с заблокированной первой передачей

Тормозная система

Рабочая тормозная система тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Привод пневматический.
Стояночная тормозная система тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое.
Резервная тормозная система используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.

Подвеска

Ведущий мост закреплен на двух продольных полуэллиптических рессорах и двух гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т

Рама

Сварной конструкции, из высокопрочной низколегированной стали, состоит из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. На передней поперечине имеются буксирные пальцы для крепления буксирных приспособлений.

Скрепер

Вместимость ковша, м3 — геометрическая 8,3
— номинальная (с шапкой) 11,5
Полуприцепной одноосный агрегат состоящий из рамы, заслонки, ковша, задней стенки, гидросистемы и пневмосистемы. Сборочные единицы металлоконструкции скрепера изготовлены из низколегированной стали.

Кабина

– двухместная, однодверная
– оборудована механическим, регулируемым сиденьем
– соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха

Колеса и шины

Колеса бездисковые, односкатные, размерностью, дюйм 22. 00-25/3,0
Шины Камерные, пневматические с рисунком протектора повышенной проходимости 26,5-25 Ф Бел199, НС 32

Седельно-сцепное устройство

Двухшарнирного типа передает тяговые усилия от тягача к скреперу и обеспечивает поворот их относительно друг друга на 90? в обе стороны.

Заправочные емкости, л

Топливный бак 340
Система охлаждения двигателя 20
Система смазки двигателя 29

Загрузить рекламную листовку на МОАЗ-75296

МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова

Предыдущая | Следующая

        изменить

Контакты МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова

официальный сайт: http://www.

moaz.ru/

ТОРГОВЫЙ ДОМ

Могилевского автомобильного завода в Росcийской Федерации МоАЗ-Сервис.

141410 МО г.Химки
ул.Марии Рубцовой, д.5
Тел.(495) 545-24-25, 545-24-26
http://www.moaz.ru
e-mail: [email protected]
Продукция

Автобетоносмеситель полуприцепной СМБ-060
предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту…
Автобетоносмеситель СМБ-049
предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту…
Автобетоносмеситель СМБ-070
предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту…
Автобульдозер специальный карьерный
МоАЗ-40489 (МоАЗ-40486)
предназначен для эксплуатации вне общей сети автомобильных дорог на объектах в мелиоративном, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве…

Автомобиль-самосвал МоАЗ-75051 (МоАЗ-7505)
предназначен для транспортирования грунта на строительстве гидротехнических сооружений, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и. ..
Погрузчик МоАЗ (МоАЗ-40484, МоАЗ-4048) фронтальный
предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика…
Каток МоАЗ (МоАЗ-6442-9890) самоходный
предназначен для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок…
Мусоровоз МБЗ-014 с механизированной боковой загрузкой
предназначен для механизированной погрузки, транспортировки и выгрузки различных промышленных отходов и бытового мусора…
Подземный автопоезд МоАЗ-7405-9586
предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях…
Самосвал МоАЗ (МоАЗ-7529) шахтный
предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях…
Скрепер МоАЗ-6014 самоходный
предназначен для послойной разработки грунтов 1 — 2 категории и разрыхленных грунтов 3 — 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. ..
Трактор МоАЗ-49011
представляет собой тяговую машину, предназначенную для выполнения энергоемких сельхозработ общего назначения в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов…
Тягач с адаптером и сменным оборудованием МоАЗ-40484-025
является универсальной маневренной машиной, незаменимой для выполнения строительных, погрузочных и планировочных работ…
Запчасти МоАЗ
Торговый Дом МоАЗ-сервис осуществляет поставку всей номенклатуры запасных частей МоАЗ…

Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова — является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.

Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:

* самоходные скреперы;
* фронтальные погрузчики;
* подземные автопоезда;
* автобетоносмесители;
* каток самоходный.

На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:

* аэродромный тягач;
* трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;
* специальная техника для подземных работ;
* специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;

* минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;
* автомобиль-мусоровоз;
* электрокар;
* автобульдозер.

Международный сертификат качества вручен Могилевскому автомобильному заводу. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая здесь выпускается.

Это — подземные автопоезда для горнорудной промышленности, автосамосвалы, скреперы, бульдозеры и иные машины для строительно-дорожной, коммунальной и других отраслей народного хозяйства. Автозавод стал пятым в Могилеве предприятием, получившим сертификат качества. Ранее этой чести были удостоены текстильные предприятия «Моготекс», заводы «Могилевлифтмаш», «Могилевтрансмаш» и «Техноприбор».

Главной целью нашей политики является высокое качество выпускаемой продукции, её конкурентно способность на внутреннем и внешнем рынках как основа устойчивого динамичного развития, повышения жизненного уровня, сохранения занятости (рабочих мест).

Основные задачи в достижении поставленной цели:

Создание и производство конкурентно способной продукции на уровне лучших мировых образцов, отвечающей международным требованиям по безопасности и экологии, надежности, экономичности. Непрерывное совершенствование средств производства, применение современных прогрессивных технологий и оборудования. Постоянная связь с поставщиками материалов и комплектующих с целью повышения качества продукции поставщиков, внедрения на заводах-поставщиках систем качества на базе международных стандартов серии ИСО 9000. Оказание помощи потребителю в проведении технического обслуживания машин в течение всего периода эксплуатации. Организация опорных сервисных пунктах в зонах крупного сосредоточения техники. Снижение претензий от потребителя.

Пути решения поставленных задач:

Постоянное изучение мирового уровня строительно-дорожной, автотракторной техники, запросов потребителя. Совершенствование продукции с учетом требований и ожиданий рынка. Компенсация потребителю затрат, связанных с устранением дефектов техники, выявленных в гарантийный период эксплуатации. Снабжение эксплуатирующих организаций запчастями оперативно и в полном объеме. Сервисное обслуживание выпускаемой продукции. Обмен опытом и обучение персонала, эксплуатирующего и обслуживающего продукцию завода. Поддерживание в хорошем состоянии технологического оборудования, приспособлений, оснастки, средств контроля. Строгое соблюдение технологической дисциплины. Снижение материальных, энергетических и трудовых затрат при производстве продукции. Разработка планов и выполнение комплекса мер по непрерывному повышению технического уровня и качества продукции. Реализация принципов личной заинтересованности (мотивации труда) и персональной ответственности каждого работника за качество труда.

Каждый работающий на заводе знает и выполняет требования: работать без брака, без дефектов, без рекламаций.

История завода

Могилевский автомобильный завод был создан в 1935 году как авторемонтный завод. За прошедший период несколько раз менял профиль производства. В конце 30-х годов Могилевский АРЗ фактически был оборонным предприятием — значительную часть его программы составляли спец заказы. Он был основной ремонтной базой для автомобильных и бронетанковых частей Западного Особого Военного округа. Во время Великой Отечественной Войны завод был эвакуирован в Заволжье и стал частью моторостроительного гиганта, производившего авиадвигатели для знаменитых ИЛ-2.

В послевоенный период завод выпускал паросиловые установки мощностью от 10 до 100 л.с. Установки предназначались прежде всего для электрификации и теплофикации сельского хозяйства и местной промышленности. С 1955 года по 1968 год завод выпускал электромостовые краны грузоподъемностью 5 тонн и маслозаправщики на базе автомобилей ГАЗ, а с 1960 года перешел на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники.

Переход на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники осуществляется с непосредственным участием Минского автомобильного завода, тесная связь с которым продолжается до настоящего времени.

В 1960 году с Минского автозавода была переведена группа конструкторов, которая была основой создания конструкторско-экспериментальной базы завода.

Могилевский автозавод является одним из крупнейшим производителей землеройно-транспортной техники в странах СНГ, имеет собственную конструкторско-экспериментальную базу, осуществляет разработку, производство и сбыт строительно-дорожной техники и автомобилей специального назначения.

Завод в своем составе имеет литейное, заготовительное, сварочное, инструментальное, механообрабатывающее и сборочное производства. Имея тридцатилетний опыт создания и производства земеллеройно-транспортной техники, завод является монополистом в странах СНГ по разработке и производству самоходных скреперов, автопоездов для работы в подземных условиях, полно приводных автомобилей самосвалов грузоподъемностью 23 тонны, аэродромных тягачей для буксировки самолетов с полетным весом свыше 400 тонн.

Высокая степень унификации узлов и систем, прироста и надежность конструкций выпускаемых машин способствовали широкому использованию в странах СНГ и за рубежом. В период 1970 — 90 гг. автозавод обеспечивал потребность в самоходных скреперах, подземных автопоездах, автомобилях — самосвалах грузоподъемностью 23 тонны, всех республик бывшего Союза.

Экспортные поставки самоходных скреперов в этот период составляли 15-20% от их выпуска и поставлялись более чем в 30 стран мира, включая страны Восточной Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Самоходными скреперами построены: Северо-крымский оросительный канал, оросительные системы Средне-Азиатских республик, все тоннели Байкало-Амурской железнодорожной магистрали построены с применением автопоезда для подземных работ. Высокую оценку машинам-труженикам Могилевского автомобильного завода дали строители оросительных систем Украины и Байкало-Амурской магистрали, установив эти машины на пьедестале почета на Северо-крымском канале и Байкало-Амурской магистрали, а также в г. Набережные Челны.

Свыше 30 шахт стран бывшего Советского Союза применяют автопоезд для подземных работ МоАЗ-7405-9586. Последние годы широкое применение в освоении газонефтяных комплексов Западной Сибири нашли самосвалы повышенной проходимости МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23 тонны. Самосвалы успешно трудятся на предприятиях Белоруссии — Костюковическом цементном комбинате, Волковыском цементном заводе, Микашевичах ПО «Гранит» и других хозяйствах. В сложные для завода 90-е годы, опираясь на высокий технический потенциал конструкторских и технологических служб, наличие свободных производственных мощностей за короткое время были освоены в производстве новые изделия: погрузчик МоАЗ-4048 грузоподъемностью 8 тонн, бетоносмеситель СМБ-049. Разработана конструкция шасси для агрегптирования системами сейсмотехники МоАЗ — 6910. Изготовлена партия короткобазовых шасси для крановой установки грузоподъмностью 50 тонн МоАЗ-8004. Освоено производство дорожных катков на базе тягача МоАЗ-6442. Изготовлена первая промышленная партия электрокар грузоподъемностью 2 тонны. В соответсвии с Республиканской программой «Бетон» освоено производство бетоносмесителей СМБ-049 и СМБ-070 с емкостью барабана 4 и 6 м3 на шасси Минского автозавода. Быстрая разработка конструкций машин и постановка их на производство обеспечиваются благодоря высокому профессиональному уровню инженерного корпуса конструкторов и технологов, а так же богатому опыту производственников. За разработку подземного автопоезда и постановку его на производство 10 работников завода в 1972 году стали Лауреатами Государственной премии БССР, а за создание и освоение производства гаммы землеройно-транспортной техники 3 работникам завода присвоено почетное звание «Заслуженный работник промышленности Республики Беларусь». Завод занимается не только производством, но и имеет социально — культурный комплекс. Несмотря на финансовые трудности продолжаетяс жилищное строительство. Впервые в Могилеве, на заводе ведется строительство двух жилых домов. На заводе функционируют 3 столовые, подсобное хозяйство, свинарник на 500 голов. Итоги работы коллектива завода в 1997 году вселяют уверенность в том, что коллектив выходит из затяжного кризиса и с каждым месяцем темпы прироста объемов производства возрастают. Производится набор рабочих основных профессий: токарей, сварщиков, слесарей. Имеются договора на поставку колесных бульдозеров, бетоносмесителей, мусоровозов. Это говорит об оживлении в экономике страны основного потребителя нашей продукции — России, что благотворно скажется на экономических показателях завода.
1932 г., август
Начало строительства Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1935 г., 9 июля
Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1940 г., 18 октября
Постановление Совнаркома СССР о строительстве ряда новых авиазаводов, в том числе авиамоторного № 459 на базе Могилевского авторемонтного завода им.С.М.Кирова.

1941 г., 25 июня
Поступил приказ об эвакуации завода № 459 в г.Куйбышев

1944 г., 28 мая
Город Могилев освобожден от немецко – фашистских захватчиков.

1946 г., 11 января
Распоряжением правительства СССР завод преобразован в локомобильный

1947 г., апрель
Собраны первые изготовленные на заводе локомобили.

1955 г., январь
Завод приступил к серийному производству паросиловых установок СТ-100.

1956 г., февраль
Начало выпуска узлов и механизмов мостовых кранов грузоподъемностью 5 т.

1958 г., июнь
Завод приступил к освоению производства одноосного тягача МАЗ-529, к концу года изготовлена установочная партия машин.

1959 г., ноябрь
Выпуск первой партии самоходных скреперов МоАЗ-546Е-357Г.

1966 г., 28 марта
Завод переименован в автомобильный.

1968 г., декабрь
В экспериментальном цехе изготовлен первый образец самосвального автопоезда МоАЗ-6401-9585 для подземных работ.

1971 г., январь
Начало серийного производства самосвальных автопоездов МоАЗ-6401-9885.

1973 г., февраль
Освоен выпуск автотягача МоАЗ-546П и самоходных скреперов МоАЗ-546П-Д357П.

1979 г.
Впервые в СССР началось серийное производство полно приводных автомобилей-самосвалов МоАЗ-522А.

1984 г.
Вышла на проектную мощность первая очередь стали литейного цеха.

1987 г., август
Начат выпуск автомобиля самосвала МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23т.

1989 г., июнь
Осуществлен переход на выпуск автотягача МоАЗ-6442 и самоходного скрепера МоАЗ-6014.

1993 г.
Начало серийного производства погрузчиков МоАЗ-4048 и автобетоно смесителей СМБ-049.

1996 г., 15 ноября
Завод посетил президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко.

Автомобильный завод

Моаз Чоудхари — помощник тренера — Справочник персонала

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Официальный сайт Бруклинского колледжа бульдогов

Нанятый в 2022 году, Моаз Чоудхари начинает свой первый сезон в качестве помощника тренера женской волейбольной программы Британской Колумбии. Он возвращается в свою альма-матер с ценным тренерским опытом в старшей и средней школе.

Четырехлетний выдающийся игрок «Бульдогов», Чоудхари процветал на площадке в составе мужской волейбольной команды Британской Колумбии (2015–2018). Попутно он установил несколько рекордов в программе, включая количество начатых матчей (81), общее количество блокировок в игре (9 дважды), соло-блоков в игре (7), и остается бессменным лидером Бруклинского колледжа по количеству передач в карьере (119). ) и второе место в истории по общему количеству карьерных блоков (190).

После юношеского сезона 2017 года он занял 2-е место в CUNY по количеству блоков в партии (0,75). В 2018 году он улучшился до 0,84 блока за сет и возглавил конференцию по общему количеству соло-блоков с 21 блоком в 68 сетах, что было 4-м по величине средним показателем за сет в стране.

В домашнем матче против CSI 15 марта 2018 года тренер Чоудхари вошел в историю NCAA, установив абсолютный рекорд, забив 7 блок-соло в матче из 3 сетов. Статистика никогда ранее не регистрировалась в истории DIII или DI. Он набрал 9 блоков в игре, которая установила рекорд Бруклинского колледжа, который он установил на втором курсе против Lehman College в 2016 году. . Будучи старшим, он помог привести команду к лучшему проценту побед в программе.

Тренер Чоудхари был признан лидером на протяжении всего своего времени в Бруклине. На первом курсе он был назначен капитаном мужской волейбольной команды Британской Колумбии и сохранял этот титул до выпуска. После выпускного года он получит премию Эда Мэддена за мужество и лидерство — престижную награду, присуждаемую на ежегодном банкете BC Athletics Awards.

Вдали от Бруклинского колледжа он работает учителем физкультуры в 6-8 классах. Он также является спортивным директором и тренирует женскую волейбольную и юношескую баскетбольную команды, а также юношескую и женскую футбольные команды. Женская волейбольная команда в настоящее время имеет трехлетнюю серию побед без поражений в сезоне и завоевала последние три титула в Нью-Йорке, стремясь стать четвертым в 2023 году. Под его руководством женская футбольная команда также выиграла региональный чемпионат Бруклина. 2019.

До того, как стать учителем, Чоудхари работал помощником тренера в своей альма-матер, средней школе Эдварда Р. Мерроу. Там он тренировал юношескую и женскую волейбольную команды в течение двух сезонов, в каждом из которых девочки не проигрывали в регулярных сезонах подряд и выходили в четвертьфинал.

За свою молодую карьеру тренера Чоудхари руководил более чем 10 бывшими игроками, которые продолжили играть в студенческий волейбол, в том числе одним бывшим игроком, получившим спортивную стипендию на уровне Дивизиона I.

Тренер Чухари имеет степень бакалавра наук в области физического воспитания и магистра наук в области спортивного менеджмента Бруклинского колледжа, где он также был членом списка деканов.

Липучка

Нижний колонтитул

Делаем верующих сильными в Израиле // Maoz Israel

Маоз достигает Израиля с Благой Вестью, укрепляя верующих, чтобы они могли быть сильным свидетелем на Земле.

Пожертвовать Получить отчет Maoz Israel

Сильная жизнь создает сильного свидетеля.

Maoz выполняет миссию донести до каждого израильтянина евангельскую истину, помогая верующим Земли процветать.

Расширение прав и возможностей молодых семей Содействие духовному росту Помощь нуждающимся Издание книг на иврите Наставничество израильских лидеров Создание израильского поклонения

Последние статьи

Правительство Израиля стремится дать новое определение тому, кто является евреемЗа последние десятилетия мессианские евреи иммигрировали в Израиль со всего мира. Они боролись с дискриминацией, стигматизацией и иммиграционными барьерами и заслужили репутацию лояльных и хороших граждан. Теперь миллионы живущих за границей евреев, не подпадающих под категорию ультраортодоксов, столкнулись с реальной возможностью лишиться права иммигрировать на землю, обещанную их предкам. Но почему? Читать далее Растущие верующие в Израиле: исполнение пророчества Те в нашем правительстве, которые выступают против Иешуа, знают, что закон на нашей стороне, и они пытаются изменить это. .. Подробнее Законы, которые не могут быть изменены, и законы, которые не должны быть изменены Когда был создан Израиль, определенные законы были установлены в качестве основы, на которой будет расти и развиваться его демократия. Однако для того, чтобы эта нынешняя коалиция обвиняемых или осужденных политиков функционировала согласно своей идеологии, они бросают вызов этим фундаментальным законам с целью их изменения. Подробнее

Просмотреть полный отчет

Верующим сложно жить на Святой Земле.

От жилья и работы до религиозного невежества и культурной враждебности, многие верующие в Израиле изо всех сил пытаются процветать, что затрудняет жизнь на Земле и распространение Благой Вести об Иешуа.

99% израильтян не знают Иешуа как Мессию.

Менее 30 тысяч верующих живут на Земле Израиля.

Мы хотим изменить это так же сильно, как и вы.

Мы видим светлое будущее Израиля.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *