В Петербурге представили новую модель трамвая «Невский»
18 января, 10:27,
обновлено 18 января, 12:44
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 января, /ТАСС/. Компания «ПК Транспортные системы» представила новую модель трамвая 71-932 «Невский», разработанную специально для Санкт-Петербурга по техзаданию «Горэлектротранса». Ее основная задача — разгрузить станцию метро «Ладожская» во время ремонта. В марте в город поступит 11 вагонов, сообщил журналистам вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в среду.
«На первом этапе эти трамваи будут использоваться при закрытии станции метро «Ладожская» для организации шаттлов и стыковки с «Чижиком». Это первые 11 вагонов, которые поступят в «Горэлектротранс» и встанут на этот маршрут. В дальнейшем эти трамваи будут использоваться там, где нет разворотных колец и когда какая-то часть линии будет на ремонте. Это первый этап масштабного обновления городского электрического транспорта, который реализуется в Петербурге по программе «Сохраняя историю, движемся в будущее», — сказал он.
Поляков также добавил, что в трамвай встроена система автопилотирования и система помощи водителю, как на его предшественниках «Витязях-М» и «Богатырях-М». Главное отличие — это наличие двух кабин, что позволяет использовать его без разворотного кольца. Эта модель трехсекционная. Кроме того, как и раньше, были учтены критерии по низкому полу. В «Невском» также есть подогрев пола в зоне посадки. Трамвай адаптирован для маломобильных граждан: есть кнопка вызова водителя. В салоне 52 сидячих места, усовершенствованная система климат-контроля, 7 USB-розеток. Общая пассажировместимость трамвая — 205 человек.
Новый трамвай легче — это позволяет уменьшить стоимость его эксплуатационных расходов, он тратит меньше электричества, но может перевезти больше. Его ликвидационная стоимость также ниже.
Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин также добавил, что всего по контракту до конца года поставят 38 таких трамваев, после окончания ремонта «Ладожской» они будут направлены по другим направлениям.
Генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин сообщил, что ранее компания не изготавливала двухкабинные трамваи, разработку и производство начали с апреля прошлого года. «Невский» примерно на 30% дороже своих предшественников. Данная модель очень перспективна и в дальнейшем сможет использоваться в других регионах России.
«Произошел демографический сдвиг, в городах началось активное развитие маршрутной сети, а использование данной модели позволяет не предусматривать маршрутные кольца. В Улан-Удэ, Екатеринбурге и других регионах это будет актуально», — отметил он.
Дубровкин также добавил, что портфель заказов компании в этом году будет расширен примерно на 15%.
В 2022 году было изготовлено 130 трамвайных вагонов, на 2023 год уже заказано около 160 трамваев. Во многом это стало возможным благодаря поддержке государства. Трамваи продолжат обновлять в Череповце, Туле, Курске, Москве и Екатеринбурге. В компании также стоит задача осуществлять поставки на зарубежный рынок. 90% производства локализовано в России, однако электроника пока закупается в Китае.
Теги:
РоссияСанкт-Петербург
«Трамваи мира в моделях» — Мир музея — LiveJournal
Всю историю от первых конных трамваев до суперсовременных можно было увидеть на выставке «Трамваи мира в моделях», собранных Андреем Мясниковым, которая проходила летом в Коломне.
Модели-копии были представлены в масштабе 1:87. Всего можно было увидеть более 150 экспонатов.
Модель вагона конки.
17 Модель конского вагона в г. Крайч, 10 модель трамвайного вагона для г. Мальмо
2 Модель паровоза для городских трамвайных путей г. Базеля; 5 Модель трамвайного поезда для Франфурта на Майне; 11 Модель трамвайного поезда г Штутгарта; 12 Модель трамвайного вагона для г. Фрейбурга
1 Модель паровоза для городских трамвайных путей; 6 Модель трамвайного поезда для Дрездена.
Модель трамвайного вагона для Фрейбурга.
8 Модель трамвайного вагона Вены; 14 Модель трамвайного поезда Милана
В далёком 1974 году Андрей, будучи дошкольником, побывал на выставке«Модельная железная дорога в ГДР», которая проходила в московском Политехническом музее. Именно там, среди великого множества паровозов, электровозов и вагонов молодой человек умудрился разглядеть и два маленьких копийных трамвайчика — красный и жёлтый.
Первая в Европе модель трамвая (Германия) 1950е г.
Первая в США модель трамвая 1950ег
Увы, в отличие от железной дороги, модели трамваев в нашу страну из ГДР не поставлялись! Поэтому первая модель трамвая в коллекции Андрея Мясникова появилась только через 15 лет — в 1989 году.
4,5 Модели трамвайных поездов Вены; 10 Модель трамвайного вагона Парижа; 11 Модель трамвайного поезда Гамбурга
6 Модель трамвайного вагона Немецкой почты; 9 Модель трамвайного вагона Мюнхена
1 Модель трамвайного поезда Дрездена
Модель трамвайного вагона Мюнхена
С тех пор миниатюрный трамвайный парк увлечённого коллекционера стал расти. Сейчас в нём представлено уже почти триста вагончиков со всего мира! Главная отличительная особенность коллекции это то, что все собранные вагоны, выполненные, кстати, из самых разных материалов, построены в одном масштабе! Именно это обстоятельство позволяет наглядно сравнивать вагоны разных заводов, городов и стран между собой.
В миниатюрном музее Андрея Мясникова есть не только самые первые электрические вагоны, но и предшествовавшие им конные вагоны и городские паровички. Представлены своего рода «эпохальные вагоны», как, например, американский PCC 1930-х годов. С вагона этой конструкции началось повсеместное использование бесшумной тележки так называемого «мостового типа». Именно такие ходовые части используются и до настоящего времени на большинстве трамвайных вагонов, работающих в том числе и в России.
6 Модель трамвайного вагона Блекпула; 17 Модель трамвайного вагона Престонского типа.
8 Модель трамвайного вагона Лондона; 10 Модель трамвайного вагона Блекпула.
14 Модель трамвайного вагона Шилде; 15 Модель трамвайного вагона Блекпула.
В «Музее трамваев Андрея Мясникова» можно увидеть и самые современные низкопольные трамвайные экспрессы от ведущих производителей мира. Но и они в 87 раз меньше своих прототипов!
Модель трамвайного вагона Острава (Чехия)
Модель трамвайного поезда для DR (Германия)
«Пивные трамваи» — сувенирные модели вагонов различных городов, которыми комплектуются наборы пива различных марок.
Интересен натурный уголок, созданный по мотивам трамвайной линии Ногинска.
А ещё привлекают внимание четыре акварельных работы, созданные Михаилом Кученёвым – коломенцем, который теперь живёт в Москве. Он давно задумал написать серию «Трамваи Родины», но именно приезд в Коломну и эта выставка вдохновили его. На картинах можно увидеть силуэты колокольни Иоанна Богослова, улицу Октябрьской революции, трамвайное депо и, конечно, на каждом холсте – такой знакомый коломенский трамвайчик. Ещё одна работа написана по московским мотивам.
Не случайно эта выставка оказалась в Коломне. Известно, что российский трамвай зародился именно в Коломне. В далёком 1886 году такой вид транспорта имелся только в Англии, Германии, Франции и США. Тогда Киевская Дума объявила конкурс на лучший проект устройства в Киеве городской железной дороги. Победил Аманд Струве – основатель Коломенского завода. Он не только опробовал на киевских улицах все существовавшие тогда виды общественного транспорта (конку, паровой, электрический трамвай), но и поставлял для них вагоны и рельсы, изготовленные в Коломне и на заводе в Кулебаках.
Для линий конки и парового трамвая в 1889 году Коломенскому заводу было поручено изготовить 24 вагона конной тяги и 20 паровозов. Движение конки было открыто 30 июня 1891 года, а 7 февраля 1892 года состоялась первая проба парового трамвая. Первые электрические трамваи прибыли в Киев из Коломны 2 мая 1892 года и тогда же были испытаны, а регулярное движение началось 1 июня 1892 года.
В самой Коломне трамвайное движение было открыто в ноябре 1948 года, и хотя к тому времени Коломзавод уже не выпускал трамваи, но несколько вагонов предприятия всё же ходили по маршрутам родного города.
Сейчас Коломна является уникальным городом Подмосковья, в котором есть протяжённая трамвайная линия и 10 различных маршрутов. До недавнего времени трамвайное движение существовало еще и в Ногинске, но весной 2011 года его закрыли. Региональные власти, правда, регулярно думают его восстановить. Остальные города довольствуются автобусами и троллейбусами.
Хочется отметить, что знаменитый трамвай КМ («Коломенский моторный») с бортовым номером 2170, выпущенный на Коломзаводе, давно и по праву стал четырехосной «звездой» отечественной киноиндустрии. На его счету более десятка киноролей, в том числе и в таких известных картинах, как «Застава Ильича» «Место встречи изменить нельзя», «Покровские ворота», «Холодное лето 53-го», «Брызги шампанского», «Наградить посмертно», «Законный брак», «Папа», «Сергей Королев».
В заключение статьи приведем отрывок из «Коломенского трамвайного дифирамба» Кученева Михаила, посвященный вагонам РВЗ-6:Ах, РВЗ-шка! Щебет птички По рельсам синим на лугу. Ты – ежедневная привычка, Я на тебя во сне бегу, Но, опоздав, не огорчаюсь – Вот и еще один вагон Затормозил, слегка качаясь… Звонка веселый перезвон…»
Пока Музей трамвая не имеет своего помещения и в качестве выставки путешествует по городам.
«Угол зрения» №30(708)
http://kolomnatram.ruz.net/articles.php?aid=33
http://kolomnatram.ruz.net/gallery.php
Corporation — поставки трамвая модели East Lancs
Кто такие СМТ?
Corporation Model Trams была основана в 2017 году Джоном Уайтхаусом и Мэттом Саммерсом после случайной встречи и обсуждения на выставке моделей Crich 2017. Мэтт только начал использовать CAD-дизайн и 3D-печать для производства нескольких конкретных трамваев Blackpool под брендом Matt Summers Trams, и Джон хорошо разбирался в производстве комплектов благодаря своей линейке кухонных комплектов ELMTS из смолы. С общим желанием действительно повысить качество моделирования трамваев они согласились объединить усилия, и так родилась CMT.
Два пантографа CMT Blackpool посещают компоновку Брэдли Джонса в Ливерпуле — пример зелено-кремовой ливреи вагона, построенный Джоном, и один в красно-белом состоянии в состоянии поставки, построенный Мэттом.«Идеология CMT довольно проста — мы стремимся производить трамвайные комплекты высочайшего качества и точности. Таким образом, мы постоянно раздвигаем границы возможного, и мы уже доказываем, что ряд людей ошибаются (нам нравится доказывать, что люди, которые говорят, что что-то невозможно, неправы). Наш растущий диапазон калибров N является свидетельством этого, поскольку детализация, которую мы можем получить в N, очень сравнима с теми, что были в комплектах OO всего пару лет назад. Мы постоянно экспериментируем и совершенствуемся, доводя возможности технологии 3D-печати до предела».
Мэтт Саммерс
«Наш первый опыт знакомства с трамваями был в Блэкпуле. В 1980-х годах это была единственная трамвайная система в Великобритании, и я был постоянным гостем в Блэкпуле из Ист-Ланкс и ездил на многих трамваях того времени. Мэтт жил во Флитвуде прямо на трамвае, и их грохот проходил с утра до ночи в самых разных типах и цветах. Это представлено в нашем каталоге, в котором в настоящее время большую часть нашего ассортимента составляют трамваи Blackpool Corporation (и Blackpool & Fleetwood Tramroad). У нас есть регулярный закулисный доступ к архивам трамваев и флоту наследия, чтобы гарантировать, что наши наборы максимально точны ».
Джон Уайтхаус, операционный директор CMT
Как собственный бренд ELMTS, CMT доступен только у нас. Здесь на нашем сайте и в нашем магазине eBay мы продаем комплекты 3D тел, интернет-магазины аксессуаров. Мы также можем предложить их на основе кузова (или только шасси), отправив нам электронное письмо с вашими конкретными требованиями, время от времени на eBay или напрямую в нашем «заводском» интернет-магазине, расположенном через Shapeways (которые являются одним из наших 3D-магазинов). производителей) на платформе https://www.shapeways.com/shops/corporationmodeltrams.
Ассортимент продолжает расти, и все больше внимания уделяется системам, отличным от Блэкпула, поскольку трамваи из систем Саутенд, Аккрингтон и Бернли прошли обработку CMT в последние месяцы, и запланировано гораздо больше. Чтобы дополнить трамваи транспортными средствами определенного периода и знаковыми пейзажами, продолжается реализация и выпуск ряда проектов, не связанных с трамваями.
Маяк Pharos во Флитвуде и трамвайная остановка Little Bispham уже были замечены на выставочной трассе, установленной на макетах N-колеи Мэтта и Джона, а гондольный автобус Blackpool, который должен быть выпущен в середине 2020 года, — это наш первый шаг в мир автобусов. 900:05 John’s Blackpool Jubilee 762 сворачивает с Фарос-стрит и направляется в Блэкпул по маршруту Matt’s N Gauge Fleetwood. На заднем плане виден первый живописный 3D-комплект CMT — маяк Pharos, который с подходящим осветительным устройством может работать так же, как настоящий. Трамваи японской модели Трамваи японской модели
Трамваи японской модели
> главная > моделирование > трамваи
Моделирование
трамваи могут быть интересным дополнением к макету вашей модели железной дороги или
предмет сам по себе; Выбор ваш! При моделировании после
японский прототип у вас есть несколько вариантов и можно построить
убедительная компоновка японского трамвая в масштабах HO и N.
Преимущества модельной трамвайной системы:
- Трамвайные системы обычно имеют крутые повороты по мере прохождения путей дороги и часто колеи проложены в центре более широких улиц в городах или вдоль дороги в сельской местности. В Японии существует довольно много более мелких систем, которые все еще находятся в эксплуатации, хотя за последние годы было несколько закрытий. С другой стороны, некоторые трамвайные системы вступают в новую эру, когда они модернизируются до современные системы легкорельсового транспорта, часто с заброшенными или малоиспользуемыми железными дорогами линии превращаются в трамвайные. Образцовая трамвайная система является идеальным модельный проект для тех, кто любит городскую обстановку и требует только ограниченное пространство.
- Гусеницы могут иметь очень крутые изгибы, радиусом около 100 мм в N-шкала, радиус около 200 мм в HO-шкале является хорошим ориентиром, когда разработка макета трамвая. Соединения и перекрестки сильно различаются от полноразмерных железных дорог и намного проще. Tomix предлагает подходящие путь для использования с трамваями масштаба N. В HO вы можете использовать трек Luna систему или трамвайный путь, предлагаемый ER-Decor. Создавайте свои Трек тоже возможен. Orr поставляет стрелочные и крестовинные компоненты для самостоятельного создания трасс.
- Трамваи часто ходят в городах, где мало места. Пути часто вымощены на проезжей части, и трамваям приходится делить их полоса отчуждения с другим транспортом.
- Все японские трамваи двунаправленные, нет необходимости в обратных петлях или «баллонных путях», прицепы используются редко.
- Меньший выбор моделей R-T-R.
- Городские пейзажи могут не подходить вам по вкусу.
- Простая схема обслуживания требует небольших перемещений и может не понравиться энтузиастам маневрирования.
- При строительстве полномасштабной железной дороги вам может понадобиться собрать или собрать элементы, которые вы не можете купить в готовом виде.
Шкала N:
- Трамвайные вагоны компании Tomix (Tomytec Tetsudo Collection, с дополнительным силовым шасси), Kato, Modemo и ряд мелких производителей.
- Трек
предлагается Tomix (система Mini Fine Track, с отдельным покрытием
участки) и Като, где на трассе Като более широкий выбор
стрелочные переводы и переходы, у Томикса больше выбора в шпалах, проложенных или
даже трава на трассе.
- Аксессуары производства Green Max, Kato и Tomix
- Трамвайные вагоны производятся Modemo и рядом мелких производителей Трек
- можно приобрести у Tillig (трамвайный путь Luna) и у ER-Decor. Гусеница Tillig доступна с шириной колеи 16,5 и 12 мм, ER-Decor только в калибре 16,5 мм.
- Аксессуары должны быть изготовлены с нуля или собраны из европейских или американских продуктов.
Ссылки на производителей
- Tomix поставляет легкорельсовый транспорт масштаба N в своем Tetsudo Ассортимент коллекции. Отдельное силовое или катящееся шасси преобразует эти коллекционные модели в полнофункциональные модели транспортных средств. Мини штраф Трек можно уложить специальными секциями для мощения.
- Modemo предлагает трамвайные вагоны масштаба N, в том числе современный Tokyu. Сетагая линия 300 класс. Также доступен ряд комплектов HO, эти подразумеваются как статические модели, но могут быть преобразованы опытным моделистом.
- Линия 8 предлагает современные трамвайные вагоны в масштабах HO и N. Кроме многие европейские прототипы доступны несколько японских моделей: в HO есть Комбино из Хиросимы и Нагасаки (оба сняты с производства) и трамвай ADTranz из Кумамото. В шкале N есть форма Combinos Хиросима и Нагасаки.
- Като
предлагает немецкий трамвайный вагон KSW, который курсирует по Хиросиме как в северном, так и в
HO-весы. Теперь добавлено больше трамваев масштаба N, большинство из
Системы Хиросима и Тояма.
- Tillig предлагает систему трамвайных путей Luna для шкалы HO с шириной колеи 16,5 и 12 мм.
- ER-Decor поставляет трамвайные пути шириной 16,5 мм с твердым покрытием.
- Многие мелкие производители предлагают латунные модели трамвайных вагонов как в масштабе N, так и в масштабе HO.
Трамваи масштаба N, предлагаемые Green Max, они могут быть моторизованы с помощью шасси Kato ‘Shorty’, которое просто вставляется.
Трамвайная остановка масштаба N от Green Max
Трамвайные пути Tomix и асфальтированные точки
Трамваи Combino в масштабе N, Хиросима (слева) и Нагасаки (справа), изготовленные Linie 8
<< На главную
< моделирование
Моделирование Макеты Модельер Уголок Поезд Симуляторы Различные
страница новостей модели.